Metal Gear Rising: Revengeance: Прохождение игры


Пролог

После вступительного видеоролика начинаем игру. Победив первых врагов, сворачиваем в правую сторону, снова сражаемся, уничтожьте преграду на пути клинком. Кат-сцена.

Режем ноги босса, в момент, когда на ногах исчезнет защита, переключаемся на другую конечность. Уклоняемся от таранов прыжками в стороны, маневрируем по локации, стараясь не угодить под прицел пулеметов. В какой-то момент босс опустит голову, а мы не упускаем возможности, чтобы покромсать и ее.

По завершению битвы следуем за роботом, прорезаем себе путь. Поднимаемся, встречаем знакомую личность. Наносите урон по голове, перепрыгивая через ракеты. Так некоторое количество времени после чего, босс отдалиться от нас. Скорым темпом двигаемся к боссу, убиваем. Смотрим видеоролик.

Бежим вперед, начинается видео. Появиться некий Сэм, битва с которым в любом случае не закончиться вашей победой.

Глава 1 — Удачный ход

Поднимаемся по лестнице, эффектно расправляемся с препятствующими лицами. Начинается разговор с Кортни и Кевином. Заходим в помещение, общаемся с Борисом. Карабкаемся вверх при помощи кучи ящиком, расправляемся с одиноким охранником.

Ставиться задача — спасти заложника. Проходим по мостику, сигаем на балкон, включаем сканер. Скрыто и без лишнего шума убираем немногочисленных бойцов, не выдавая себя. Спасите заложника, на которого направленно дуло автомата одним ударом. Добиваем рядом стоящего солдата. Поднимаем спасенного человека.

Чтобы достигнуть нужной нам двери необходимо расчистить местность от недоброжелателей. Открываем ее, на связь выйдет Борис.

При желании активируем терминал и получаем первую доступную миссию дополнительного характера. Она доступна в главном игровом меню. Доходим до следующего ролика, поднявшись выше.

Чуть дальше у вас не будет возникать проблемы. Уничтожаем одного силача, немногочисленные силы противника, идем по интуитивно понятному маршруту. Даем деру от нескольких вертолетов по мосту, стараясь держаться середины, в определенный момент интенсивно нажимаем указанную на экране кнопку, чтобы не рухнуть в пропасть.

Необходимо уничтожить вертушку. В наше распоряжение дается три ракетницы, находящиеся на локации. Взбираемся по колоннам, наносим повреждения вертолету. Есть возможность увидеть акробатику Райдена. Зажимаем кнопку бега, двигаем аналоговый стик контролера вверх и вниз, чтобы опираться о ракеты. Включиться QTE-в простонародье «замедление времени», при появлении подсказки на экране атакуем вертушку.

Двигаемся вперед, натыкаемся на врагов. Бесшумно убираем одного, другого и так, пока заложник не будет в безопасности. Помогаем ему подняться. Подходим к запертым воротам, говорим с Борисом, возвращаемся и на теле одного из солдат находим ID.Идем обратно к запертым воротам, отпираем их с помощью траектории, по которой наш клинок будет пересекать желтоватый объект и, убедившись в правильности, совершаем удар.

Разбираемся с бойцами, двигаемся дальше, выходим в здание, поворачиваем направо. Достигаем чекпоинта, наблюдаем видео заставку.

На пути уничтожаем вражеские силы любыми способами, но робота стараемся убрать одним точным и смертельным ударом клинка. Активируем сенсорную панель, проходим в открывшуюся дверь. Сзади появляется возможность пройти дополнительную миссию. Брать задание или нет — решать вам.

Общаемся с Борисом, с левой стороны режем металлическую сеть. Рубим бойцов, карабкаемся по контейнерам, режем решетки на механизме вентилятора. Чтобы не попасть в объектив камеры видеонаблюдения прижимаемся к левой стене и двигаемся вдоль нее. Впереди длинный коридор с лазерами. Нажимаем требуемую игрой кнопку и спокойно наблюдаем за действиями Райдена. Включаем сенсорную панель, идем дальше.

Двигаемся к лестнице, зажимая уже знакомую нам клавишу «акробата». Мы миновали лазерные лучи, не попали в объектив камер. Поднявшись по лестнице, сворачиваем направо, выходим через дальнюю дверь на улицу. Нам покажут кат-сцену.

Уворачиваемся от атак босса или же принимаем — дело ваше. Для более удобной игры следует расчистить боевую локацию от слабых юнитов. Наносим постоянный урон Мистрэл, работаем ногами, чтобы не получить по шапке. Никаких других действий драка с данным боссом от вас не требует. Бейте, своевременно уклоняйтесь от атак, следите за подсказками на экране.

Глава 2 — Экспериментальная установка

По завершению ролика продвигаемся по тоннелю, встречаем верзилу, побеждаем. Поднимаемся по лестнице, убиваем по пути несколько бойцов. Разрезаем решетку, прыгаем внутрь. Следуем по легкому и незамысловатому маршруту.

Смотрим видеоролик, сражаемся с тремя роботами, напавшими на парня, очередной ролик. Спускаемся вниз, разбиваем одну из двух дверей, где есть терминал с дополнительной миссией и продолжение сюжетной линии. Бесшумно расправляемся с несколькими бойцами, стараясь не выдать себя. Общаемся с Борисом.

Добираемся до сражения с компанией необычных роботов, использующих в качестве атаки огонь. После чего незаметно возвращаемся назад в уже знакомый коридор, заходим в одну из двух дверей, по указанию желтоватой отметки уничтожаем силы врага. Наш «робопес» выявит скрытый проход. Подходим вплотную, используем клинок. Идем по коридору, ломаем камеры видеонаблюдения, карабкаемся по лесенке.

Двигаемся несложным маршрутом, периодически открывая новые двери. Доходим до момента, когда под нами появятся три солдата.

Здесь стоит действовать скрытно, но лобовых атак совершать вам никто не запрещает. Здесь выбор тактики остается за игроком. После победы над немногочисленными врагами или же после скрытого перемещения под коробкой двигаемся к двери. Смотрим видеоролик. Работаем с возникшими соперниками, общаемся с уже знакомым Борисом и Кевином.

Заходим в левую дверь, откуда вышли враги, на полке забираем трехногого робота, настраиваем. Робот перепрограммирован и готов к службе. Бежим налево, сгребаем с контейнера информационный блок (флешку). Карабкаемся на мост, двигаемся вперед, влезаем в отверстье, находящееся под охраной бойца. Активируем сенсорную панель на с правой стороны от нас, наблюдаем видео вставку.

Кромсаем появившихся солдат, после чего следуем за перепрограммированным роботом по мосту. Заходим в двери, что находятся снизу, говорим с Кортни, проходим в зал. Там мы повстречаем очередного босса.

Манера боя предельно проста. Нужно всего лишь приблизиться к нему вплотную, прячась за укрытиями, в данном случае, стенами. Пользуясь подсказками игры, мы побеждаем этого простого соперника. Ничего сложного в бое нет. Наблюдайте за подсвеченными синим частями «тела» и отрубайте их при помощи режима Blade Mode. По завершению битвы двигаемся по направлению к следующему коридору, расправляемся с врагами на пути, забираем отсеченную руку. Заходим в здание, начинаем разговор с Доком. Открываем нужную по сюжету дверь, смотрим ролик.

Metal gear solid phantom pain прохождение

В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain существует несколько миссий: главные, побочные и внешние. Выполнение побочных и внешних не составит вам практически никакого труда, а вот на главных придётся попотеть. После каждой пройденной миссии вам будут присваивать ранг от E до S и от полученного ранга будет зависеть выполнение дополнительных заданий на миссии, а главное — прохождения безошибочного, в котором по возможности вы должны будете действовать бесшумно.

Иногда, второстепенные цели на миссии настолько сложны, что приходится переигрывать часами чтобы добиться успеха. Наш гайд поможет вам не тратить времени зря, и покажет как правильно пройти все возможные дополнительные задания на миссиях и не только.

Cписок миссий над которым мы работаем:

Первая Глава

  • 01 – Phantom Limbs — Фантомные конечности
  • 03 – A Hero’s Way — Путь героя
  • 04 – C2W — Информационная война
  • 05 – Over The Fence — За оградой
  • 06 – Where Do The Bees Sleep — Где прячется жало?
  • 07 – Red Brass — Кровавая медь
  • 08 – Occupation Forces — Оккупационные силы
  • 09 – Backup, Back Down — Помощь и отдых
  • 10 – Angel With Broken Wings — Ангел со сломанными крыльями
  • 11 – Cloaked in Silence — Окружённая тишиной
  • 12 – Hellbound — Дорога в ад
  • 13 – Pitch Dark — Непроглядная тьма
  • 14 – Lingua Franca — Общий язык
  • 15 – Footprints of Phantoms — Следы Призраков
  • 16 – Traitor’s Caravan — Караван Предателей
  • 17 – Rescue The Intel Agents — Спасение Разведчиков
  • 18 – Blood Runs Deep — Узы Крови
  • 19 – On The Trail — По Следу
  • 20 – Voices — Голоса
  • 21 – The War Economy — Военная Экономика
  • 22 – Retake The Platform — Освобождение Платформы
  • 23 – The White Mamba — Белая Мамба
  • 24 – Close Contact — Близкий Контакт
  • 25 – Aim True, Ye Vengeful — Верная Рука Мстителя
  • 26 – Hunting Down — Охота
  • 27 – Root Cause — Коренная Причина
  • 28 – Code Talker — Код Толкер
  • 29 – Metallic Archaea — Металлические Археи
  • 30 – Skull Face — Череп
  • 31 – Sahelanthropus — Сахелантроп

После прохождения 31 миссии всё заканчивается Первая глава и после этого остаётся несколько миссий, некоторые из которых дополняют основной сюжет, другие же являются усложнёнными переделками старых.

Вторая Глава

  • 32 — To Know Too Much
  • 33 — Subsistence C2W
  • 34 — Extreme Backup, Back Down
  • 35 — Cursed Legacy
  • 36 — Total Stealth Footprints of Phantoms
  • 37 — Extreme Traitors Caravan
  • 38 — Extraordinary
  • 39 — Total Stealth Over the Fence
  • 40 — Extreme Cloaked in Silence
  • 41 — Proxy War Without End
  • 42 — Extreme Metallic Archaea
  • 43 — Shining Lights, Even in Death
  • 44 — Total Stealth Pitch Dark
  • 45 — A Quiet Exit
  • 46 — Truth — The Man Who Sold the World
  • 47 — Total Stealth The War Economy
  • 48 — Extreme Code Talker
  • 49 — Subsistence Occupation Forces
  • 50 — Extreme Sahelanthropus

Гайд будет пополняться по мере поступления новой информации, пожалуйста наберитесь терпения. Примите участие в создании гайдов, пишите в комментариях свои находки.

Буду принимать участие на фестивале киберспорта в Москве! Так что все приходите на мероприятие. Мало ли я выиграю что-то. На сцене постою. https://bit.ly/1TS0HtH

Конфигурация компа в описании канала.

Расписание прохождений и реклама: https://bit.ly/1HZy2eg

Metal Gear Sol > свернуть

Буду принимать участие на фестивале киберспорта в Москве! Так что все приходите на мероприятие. Мало ли я выиграю что-то. На сцене постою. https://bit.ly/1TS0HtH

Конфигурация компа в описании канала.

https://i. ещё

Metal Gear Solid V: Phantom Pain не совсем похожа на своих предшественников. Так, в отличие от предыдущих частей, некоторые мобы большинства локаций перемещаются хаотично. Поэтому в данном прохождении вы не найдёте пошагового руководства, которое приведёт вас к успеху и получению ранга S. С другой стороны, как и во всех играх серии (за исключением Risen), в каждом эпизоде вам предлагается выполнить 5-7 заданий, которые влияют на уровень ранга и награду. Но какие они, эти задания, вам неизвестно. В прохождении в начале каждого эпизода будут указаны эти задания заранее. Поэтому, если вы не хотите их все знать, то не спешите изучать статью досконально.

Глава 3 — Большая миля

Заканчивается видеоролик, разбираемся с противниками, следуем дальше, снова рубим противника. Идем за Вольфом, встречаем двух уже знакомых роботов серии Град. Снова сражение, но уже с обычными солдатами — убиваем как душе угодно, заходим в нужное нам здание. Находим ПК-панель, активируем, идем по лестнице, что находиться неподалеку, идем по локации, пока не начнется разговор с Борисом.

Поднимаемся выше по лестнице, активируем сенсорную панель, чтобы отворить двери. Там же расправляемся с немногочисленными силами врага, выходим в коридор, режем картонную коробку, где притаился несчастный враг. Открыто убиваем бойцов чуть впереди по коридору, заходим в лифт и зажимаем кнопку на панели справа, чтобы уехать на верхние этажи.

Строим из себя акробата, прыгая с одной крыши на другую, единожды воспользовавшись башенным краном. Рубим и кромсаем солдат, сигаем на следующую крышу, поднимаемся по лестнице, взобравшись по которой мы угодим в засаду киборгов с кувалдами (подобиями палок) — разбираемся. В момент атаки противника нам нужно совершить контратаку, активируя режим Blade Mode в тот момент, когда на частях тела врага появится знаки (иероглифы). Так мы лишим киборгов тех или иных конечностей.

Добираемся до нужной по сюжету крыши, тихо снимаем бойца-одиночку. Перебираемся на близлежащее строение, то есть его крышу, спускаемся, режем врага. В случае, если у вас есть в наличии ракетница, то можно спасти заложника, выстрелив по его охране из далека, так как приблизиться к ним незаметно не получится. По завершению этих нехитрых действий помогаем подняться спасенному заложнику.

Бежим по крыше, говорим с Вольфом, ломаем заметную решетку, встаем на крышу лифта и режем тросы. Соответственно – падаем вниз, выходим в коридор и опять говорим с Вольфом. Включив ночное видение, двигаемся вперед, разрезая дверь и расправляясь с врагами на пути. Методично сняв всех, находим блок с информацией (флешку). Забираемся на вагон, кромсаем солдат и уже знакомых трехлапых роботов. По завершению битвы открываем дверь. Поднимаемся выше, говорим с Вольфом.

Рушим дверь, идем по коридору, выходим на улицу и там же разбираемся с появившимися солдатами. Рушим несущую конструкцию моста — Град рухнет к нам и начнется битва. Уничтожаем его, поднимаемся по ступеням, режем нескольких бойцов как можно тише. На данном этапе игры есть возможность прокачки персонажа. Идем к лестнице.

Тут два варианта ведения боя – или действовать скрытно или же раскрыть себя и повстречаться с серьезным противником. Если возвращаться к первому варианту, то действуем так.

Находим картонную коробку и, прячась под ней, двигаемся вдоль здания с правой стороны улицы. Останавливаемся у кирпичей возле первой лестницы и выжидаем момент, когда идущий вниз робот пойдет вверх. Подходим сзади и тихо снимаем его, возвращаемся назад и режем спокойно стоящего киборга. Снова прячемся под коробкой и ждем удачного момента для убийства двух оставшихся. Расправившись с ними, идем вперед и смотрим кат-сцену.

Рубим солдат, скрытно идем к входу в здание, опять встречаемся с вражиной. В определенный момент битвы объявится Монсун и Сэм. Придется сражаться с первым, а вот как это делать – читаем ниже.

Ловим противника на контратаках, нанося при этом значительный урон. Монсун переберется повыше, а нам нужно включить уже любимый режим Blade Mode для уничтожения летящих в нас объектов. После удачной серии «блоков», Монсун спустится вниз в режиме временного неприкосновенности, когда наши удары не приносят ему никакого вреда.

Опять работаем на контратаках, ловя момент атаки. При появлении символа Blade Mode на экране врубаем режим и кромсаем босса.

При бросках Монсуна чего-либо, стоит совершать прыжки, подкаты и обычные перебежки, чтобы не попасть под удар. Уже перечисленными выше способами дожимаем из него последние соки. В момент броска каменной колонны начнется QTE.

Наш герой будет бежать по брошенной колонне, разрежет клинком другой осколок в режиме. Дальше пользуемся подсказками на экране, чтобы довершить действия. Так будет пройден босс Монсун.

Обзор игры Metal Gear Rising: Revengeance

Недавно вышедшая Metal Gear Rising: Revengeance уже успела наделать шумихи в рядах поклонников серии игр Metal Gear Solid: многих удивила как смена жанра с классического стелс-экшена с огромным количеством видеовставок и диалогов через фирменный CODEC на безостановочный кровавый слэшер, так и отсутствие знаменитого Солида Снейка среди персонажей игры.

В качестве главного героя было решено выбрать Райдена, показавшего всё, на что он способен, ещё во времена Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots: парой взмахов высокотехнологичной катаны киборг разрезал сверхпрочные сплавы, швырял многотонные бипедальные танки и всячески отказывался умирать даже после получения поистине чудовищных травм. Правда, разработчики Revengeance решили отказаться от идеи создания предыстории Райдена: из игры мы не узнаем, каким образом жизнерадостный юноша превратился в сурового и мрачноватого киберниндзя.

История

Сюжет MGR продолжает Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots: Патриоты уничтожены, частные военные компании начинают потихоньку превращаться в обычных бандитов и наемников, а в мире началась повальная «киборгизация» — у большинства людей от, собственно, человека остались лишь мозг и позвоночник, остальное же заменено высокотехнологичным экзоскелетом.

Райден стал работать обыкновенным телохранителем, который, понятное дело, практически сразу же вовлекается в очередной заговор наемников, создающих солдат-детей (какими были, собственно, Райден и Фрэнк Джэгар, он же Серый Лис, старинный друг Солида Снейка), буквально похищая у «живых» детей их мозг и позвоночник. Далее сии органы подвергаются тщательной обработке: детей заставляют в виртуальной программе обучения убивать невинных людей и откладывать деньги на покупку PS4, параллельно воздействуя на центр наслаждения в их мозге. Райдену, понятное дело, такой ход событий пришелся не по душе, и Джек выходит на тропу войны. Помогать ему в этом будет как и раньше команда специалистов, с которыми можно связаться посредством CODEC’а.

Режь. Хватай. Беги.

В центре геймплея находится расхваленная ещё задолго до выхода игры система «свободного» расчленения врагов. Изначально Райдену доступен так называемый Blade Mode, в котором игрок может наносить вертикальные и горизантальные рубящие удары, а также самостоятельно выбирать направление удара — рубить можно хоть по диагонали, было бы желание. Однако «ручное» управление мечом довольно специфичное и требует привыкания.

Кроме того, изначально, пока главный герой не получит модифицированное тело, Blade Mode не даст возможности разрубать противников на сотни кусков. Однако, после получения тела у Райдена под полоской здоровья появится индикатор количества топлива, при смене цвета которого на синий клинок главного героя сможет раскалиться настолько, что будет способен разрезать плоть и металл также легко, как и масло. Как бы то ни было, не все враги могут быть сразу же превращены в кучу кровавых ошметков: с некоторых требуется сперва сбить защищающие их сверхпрочные пластины, после чего уже мелко нашинковать, словно нечисть из Resident Evil Code Veronica.

Бездумное махание клинком в разных направлениях ни к чему хорошему, скорее всего, не приведет. Практически во всех киборгах и роботах есть механизм самовосстановления, извлечение которого позволит Райдену не только мгновенно восстановить запас топлива, но и вылечить главного героя. Для того, чтобы Джек смог выхватить имплантат, его требуется сперва «открыть» несколькими точными ударами в область груди (или иную область, если враг не-гуманоид) киборга. Все легковооруженные и незащищенные противники практически сразу станут для Райдена источником здоровья и энергии.

Ближе к середине игры главный герой получит так называемый «режим Потрошителя» (игра слов, Jack The Ripper (Джек-Потрошитель) — одно из имен Райдена), войдя в который он сможет рубить врагов на куски даже обычными ударами, вне «Blade Mode». Понятно, что такую силу не стоит тратить на рядовых противников, а вот нашиноквать пару бипедальных танков — милое дело.

Отдельного абзаца заслуживают боссы (победить одного из них будет даже сложнее, чем в Shadow of the Colossus). Битвы с ними настолько впечатляют, что порой подолгу сидишь с открытым ртом, глядя, какие трюки выделывают на экране Райден и очередной элитный противник — каждый бой уникален, у каждого врага свои особенности, своё оружие и свой характер. Это не сравнить ни с Demon’s Souls, ни с Assassin’s Creed 3. Тут и ловкая францеженка, использующая небольших трёхруких роботв, задавших головомойку Солиду Снейку в четвертой части Metal Gear Solid, и киборг, которому не страшного разрубание на множество кусков, более того — он способен создавать магнитное поле, удерживающее эти куски вместе — своего рода насмешка над способностями Райдена.

Музыкальное сопровождение каждой битвы заслуживает всех возможных похвал. Огорчает только не совсем приятный эпизод, в котором герою перед встречей с ещё не убитым им боссом приходится противостоять копиям уже убитых и потому управляемых искусственным интеллектом, а не живым мозгом, противников. Пусть и с точки зрения сюжета такой ход оправдывается, но убивать их второй раз… Правда, разработчики поступили мудро, значительно снизив сложность этих боёв — за это перед ними можно снять шляпу.

Не Solid, но Rising.

Вопрос, который будоражит умы всех поклонников серии. Любой из них сразу же узнает помрачневший визуальный стиль MGS4 (правда, без желтого цветофильтра), дизайн брони Райдена, противников, бипедальных танков. В сюжете игры нашлось место и классическим размышлениям о добре и зле на поле боя, о возможности выбора и прочих проблемах, нередко затрагиваемых сюжетами остальных игр серии MGS.

Кроме того, фанатов определенно порадуют такие отсылки, как культовый индикатор уровня тревоги, фирменные коробки и бочки, в которых Райден может спрятаться (некоторые участки действительно сложно пройти иначе, как незаметно). Сохранился и CODEC с длинными диалогами между главным героем и вспомогательным персоналом. Присутствует и огромное количество пасхалок типа эротических плакатов и прочих элементов классических MGS. Хотят того фанаты или нет, но это Metal Gear. Не Solid. Rising.

#ERROR#

Если говорить о недостатках игры, то попинать можно Rising за графику. Нет, модели главного героя и врагов достаточно убедительно выглядят. Но окружение довольно бедно на полигоны и качественные текстуры. Понятно, почему так было сделано: всё-таки, качественная модель повреждений требует немало ресурсов консоли, будь-то PS3, Xbox 360, или Wii. но всё же небольшой неприятный осадок остаётся.

Кроме того, отметить стоит и непропорционально возрастающую сложность игры: первые процентов 20 игрок легко справляется почти с любым сопротивлением, особо не заморачиваясь с прокачкой и спецприемами, круша недругов не хуже Нико Белика из Grand Theft Auto 4, или гей Тони из одноименной Grand Theft Auto 4: The Ballad of Gay Tony. Однако далее враги становятся крепче и наносят существенно больше урона, что довольно сильно контрастирует с виденным ранее.

Как бы то ни было, Metal Gear Rising: Revengeance является отличной игрой: динамичной, жесткой, интересной, заслуживающей 9.5 баллов из 10.

автор: Garrus

Глава 4 — Враждебное поглощение

Разобравшись с врагами впереди, говорим с Доком, поднимаемся по лестнице (по желанию можно разбить витрины и пополнить запас ракетниц). Идем дальше, изничтожаем бойцов до полного взлома Доком лифта. После чего заходим в тот самый лифт.

Выходим в коридор, идем к запертой двери, для открытия которой нужно повозиться с тремя панелями. Активируем сканер и следуем по подсвеченным трем проводам. Осталось найти источники. Идем влево, потом направо, возвращаемся к лифту. С правой стороны стекло, которое нужно разбить, чтобы опасть в следующий коридор.

Там будет комната с двумя солдатами — снимаем как душе угодно. Есть так же возможность использования красной коробки в качестве укрытия. В дальнем углу комнаты обнаруживаем необходимую для нас панель — крушим и двигаемся на поиски следующей.

Опять же активируем сканер для ее обнаружения. Он указывает на комнату, что напротив нашей. Снимаем солдата, ломаем найденную панель. Идем на поиски третьей, последней панели, что находиться в комнате с первым убитым врагов. Там же теперь дежурит киборг. Разбираемся с ним и с еще одним, прибежавшим из неоткуда напарником. Находим нужную нам панель с помощью сканера или же просто, заглянув за приметный ящик в комнате. Уничтожаем оставшуюся панель – дверь открыта.

На пути к открывшимся дверям рубим вражину. Говорим с Доком, открываем очередную дверь. Совершаем несложные действия по отношению немногочисленных бойцов и робота серии Град. Прыгаем по Слайдерсам, портим одного из них, бежим вверх по зданию, стараясь не угодить на красные целеуказатели — есть риск обзавестись парой тройкой дырами. Немного говорим с Доком, выходим во дворик, подходим к лифту, разбираемся с врагами (можно выборочно) далее по крышам. В определенный момент на связь выйдет Вольф.

Сняв несколько солдат, добираемся до подъемника (лифта). Разбираемся с неприятелями, успевшими спрыгнуть к нам на подъемник. Через некоторое количество времени или уничтожения второй по счету волны гранатометчики подорвут подъемник. Добираемся и до них, убиваем еще несколько тормозящих подъемный механизм тварей. В тот момент, когда наш и соседний лифт поравняются мы должны перебраться на относительно целый. Еще несколько минут битвы, и мы достигнем конечной точки. Говорим с Доком.

Двигаемся по легкому маршруту, натыкаемся на двух копий Монсуна и Минстрэла, которые не доставят особых хлопот по сравнению с оригиналами. Действуем быстро, по завершению битвы смотрим небольшой видеоролик. Идем вперед, попадаем на посадочную площадку для вертолета, наблюдаем очередной ролик.

Нам придется биться с увесистым боссом с хорошей защитой и серьезными атаками. Но сам бой будет весьма легким. Следуйте подсказкам на экране, своевременно блокируя и атакуя его. Когда громила будет ставить блок, то на экране всплывут подсказки — выполняем.

При удачном раскладе у Сандауэра здоровья окажется на нуле, а нашего героя сбросят с небоскреба. «Седлаем» киборга, пролетаем через тоннель, минуя летящие объекты и препятствия на пути. В определенный момент (QTE) разрезаем крышу здания, уклоняемся привычным способом от ракет. Добиваем потрепанного босса. Будет показан длинный ролик.

Прохождение ‘Сыны Свободы’ — Tanker. Часть 2

Engine room

Чтобы попасть сюда, вернитесь в Deck A Crew’s Lounge и идите вниз через правую лестницу, чтобы пройти через новую открытую дверь. Как только Снейк попадёт в этот коридор, Вы увидите смешную сценку с любимым персонажем из первой части. Откройте самый левый ящик, чтобы найти труп, а на одном из ящиков лежат патроны для USP.

Здесь больше делать нечего, так что войдите в дверь, и увидите одинокого охранника, который расслабился у перил. Выстрелите ему в голову дротиком и медленно входите в это огромное помещение.

Охранники здесь повсюду. Если быть точнее, то тут в темноте их прячется 6 штук. То есть по одному на каждом уровне мостиков, по три с каждой стороны помещения.

Охранников легко заметить, благодаря их фонарикам и тусклому свету, так что Вы можете с лёгкостью вырубить их издалека. Ваша цель здесь — дверь на верхнем этаже дальнего мостика.

Как только войдёте в дверь, тут же бегите в верхнюю часть экрана, где есть маленькая комната. Вы затем увидите короткий ролик с охранником, говорящим по рации. Вырубите его, поскольку то, что Вы сейчас сделаете, привлечёт его внимание в противном случае.

Вы теперь находитесь в той части игры, которая многих ставит в тупик даже на таком раннем этапе. Перед дверью, в которую Вам надо зайти, расставлена группа инфракрасных растяжек. Проблема в том, что они подключены к взрывчатке и пролезть под ними тоже нельзя. Что Вам надо сделать, так это уничтожить три блока управления, за счёт которых эти сенсоры работают.

Возьмите USP и ложитесь на пол. Вы должны увидеть маленький зелёный огонёк слева, над несколькими пластидами взрывчатки. Стреляйте в зелёный огонёк. Это Вы выключили сенсор #1.

Со вторым сенсором всё чуть интереснее. Залезьте на ближайший ящик и переключайтесь на вид от первого лица. Нажмите одновременно на L и R, чтобы встать на цыпочки, и Вы должны увидеть блок управления между взрывчаткой.

Теперь снова ложитесь и цельтесь. Вы должны увидеть последний блок управления справой стороны коридора. Зелёный огонёк можно увидеть с маленького ящика.

Теперь, когда все три выключены, можете смело входить в коридор и переходить в следующую зону.

Deck 2, port

Если у Вас есть инфракрасные очки, то можете воспользоваться ими здесь, чтобы облегчить себе задачу по обнаружению охранников в темноте. По всему этому длинному коридору утыканы ниши. В большинстве из них лежат патроны к USP (они скоро Вам понадобятся), но ещё можно найти и рацион.

Что касается охранников, то первый патрульный находится справа перед Вами за второй нишей (где лежит труп). В инфракрасных очках можно увидеть, как он подходит издалека, так что сразу палите в него дротиком.

После него коридор поворачивает направо, и там Вы увидите, как охранник отрывается под музыка в наушниках. Опять же его можно увидеть издалека.

И наконец остался последний охранник, он дремлет в конце коридора, как раз перед дверью, через которую Вы должны пройти.

Deck 2, starboard

В этой области Снейку предстоит воевать с небольшой ордой солдат. После того, как Вы чуть пробежите по коридору, Вы увидите ролик, в котором сюда входит группа охранников, и Вы будете в ловушке, а они будут всё приближаться.

Вам тут придётся сразиться с семью или восемью охранниками. Прячьтесь за ящиком и вылезайте, когда это безопасно. Первые 3-4 охранника будут использовать ящики для укрытия, и когда Вы их убьёте, пятый начнёт кидать из-за своего ящика Вам гранаты.

Последние три охранника появляются из-за угла и бегут сразу к Вам. В этой битве можете использовать USP или M9.

Hold No. 1

Теперь, когда и с этим покончено, у Вас осталась последняя задача на танкере: сделать четыре снимка Metal Gear Ray. Командир пехотинцев даёт речь, так что у Вас как раз есть время это сделать.

В первом трюме спуститесь вниз по лестницам справа и быстро бегите вдоль задней стены комнаты к проектору. Осторожно ложитесь на пол и ползите под лучом. Если Вы этого не сделаете, то силуэт Снейка появится на экране, куда смотрят солдаты, и игра закончится.

Затем бегите к левой стороне комнаты, и МЕДЛЕННО крадитесь за ящиками и пехотинцем рядом с ними. Особенно осторожно проходите по металлическим решёткам. Если Вы побежите, то Вас услышат. И наконец, войдите в дверь в верхней части комнаты.

Hold No. 2

В этом трюме всё почти так же, как и в предыдущем, и применять можно ту же тактику, с одним небольшим изменением. Здесь речь показывается на двух разных экранах, куда проектор будет переключаться. Так что Вам просто надо подгадывать моменты, чтоб пехотинцы не смотрели в Вашу сторону, когда Вы будете красться через дверь в верхней правой части комнаты.

Hold No. 3

И вот оно, наконец. Вы сможете увидеть Metal Gear Ray, и Вам теперь срочно надо сделать фотографии, пока речь не закончилась.

Вы должны сделать четыре снимка: один с маркировкой Marine Corps., один спереди справа, один спереди и один спереди слева. Маркировку можно найти, если прокрасться вдоль правой стороны комнаты, мимо спящего пехотинца, к задней части Рея. Остальные три очень просты. Просто снимите с каждого угла, когда будете красться за пехотинцами, которые слушают речь.

Когда у Вас будут все четыре снимка, активируйте маленький компьютер рядом с дверью, через которую Вы вошли, чтобы отправить фото Отакону. Затем Вам покажут длинный и крутой ролик, который завершит приключения Снейка на борту корабля Discovery.

Глава 5 — Побег из Денвера

Когда закончиться ролик рубим противников, опять общаемся с Доком. Как можно тише и незаметнее расправляемся с робототехникой, используя картонную коробку в качестве укрытия. Продвигаемся дальше, у примечательной лестницы есть возможность спасти заложника. Помогаем ему подняться, бежим налево, через решетку, встречаем неплохо подготовленных бойцов, приехавших на бронетранспортерах.

Совершаем несложные действия для победы над противником, следуем к указанному маркеру, разрубив сеть. Так, заканчивается короткая глава.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: