Куколка и Аквариум | Прохождение Heavy Rain

У этого термина существуют и другие значения, см. Aquaria (значения).

Aquaria
РазработчикBit Blot
ИздателиBit Blot (Windows) Ambrosia Software (Mac OS X) Snowball Studios
Даты выпуска7 декабря 2007 года (Windows) 13 ноября 2008 года (Macintosh) 15 декабря 2008 года (Steam) 26 февраля 2010 года
Лицензияпод GNU GPL, музыка и графика — проприетарная.
Версия1.1.3+
Последняя версия
  • 1.1.2
ЖанрAction-adventure, скроллер
Создатели
ГеймдизайнерыАлек Холовка[d] и Derek Yu[d]
Технические данные
ПлатформаПК, linux, mac
Режим игрыоднопользовательский
Язык интерфейсаанглийский
Носителицифровая дистрибуция и цифровое скачивание[d]
Системные требования • Microsoft® Windows® ХР / Vista или Linux • процессор Pentium®3 1.2 ГГц • 128 МБ оперативной памяти • 350 МБ свободного места на жёстком диске • видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с • звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX® • устройство для чтения DVD-дисков

• DirectX® 9.0c

Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Aquaria

— компьютерная игра в жанре двухмерного скроллера, созданная независимым разработчиком Bit Blot. Релиз состоялся 7 декабря 2007 года, после двух лет разработки. Доработанная версия игры появилась в цифровой продаже через Steam 15 декабря 2008 года. Альбом саундтреков к игре был выпущен 14 ноября 2009 года. Полностью переведенная и озвученная русская версия игры появилась в продаже 26 февраля 2010 года. Локализацией на территории России занималась компания Snowball Studios.

Игровой мир и сюжет[ | ]

Скриншот игры
Главная героиня игры — амфибия Найя, исследующая огромный подводный мир Акварии. Путешествуя, она узнает и об истории мира, и о собственном прошлом. Хищные чудовища поджидают беззащитную жертву, проклятые боги притаились в заброшенных храмах, а покинутые подводные города ждут возвращения своих обитателей.

Найе предстоит разгадать тайны исчезнувшего народа, некогда населявшего мир Акварии, встретить жрецов таинственного культа, сразиться с чудовищами из морских глубин и познакомиться поближе с жестокими и прекрасными морскими богами Акварии.

В самом начале игры — предыстория. Дворец в небе попадает под метеоритный дождь. На экране появляется ребенок, бегущий по мосту. Однако вскоре рядом с ним падает метеорит, и мост обрушивается. Слышны всплески воды, мальчик тонет, экран темнеет.

В течение игрового процесса Найя путешествует по Акварии, сражаясь с монстрами. Она может принимает различные формы, каждая из которых имеет свои преимущества. Только собрав все эти обличия можно победить финального босса.

Также есть версия игры для IPad и бонус «Angry Li», в котором Ли в батискафе плывёт через препятствия, чтобы освободить Найю. Пройти этот эпизод без повреждений очень сложно.

Игровой мир и сюжет

Trailer for the upcoming PC game «Aquaria». Art: Derek Yu Voice: Jenna Sharpe Code/Music: Alec Holowka https://www.bit-blot.com.Все видео

  • Понравилось 0
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает

Главная героиня игры — амфибия Найя , исследующая огромный подводный мир Акварии. Путешествуя, она узнает и об истории мира, и о собственном прошлом. Хищные чудовища поджидают беззащитную жертву, проклятые боги притаились в заброшенных храмах, а покинутые подводные города ждут возвращения своих обитателей…

Найе предстоит разгадать тайны исчезнувшего народа, некогда населявшего мир Акварии, встретить жрецов таинственного культа, сразиться с чудовищами из морских глубин и познакомиться поближе с жестокими и прекрасными морскими богами Акварии.

В самом начале игры — предыстория. Дворец в небе попал под метеоритный дождь. Далее мы видим, что ребёнок выбегает на мост, но вскоре рядом падает метеорит, мост обрушивается. слышим всплески воды, мальчик тонет и затемнение экрана.

Найя путешествует по Акварии, сражается с монстрами, как большая гусеница в «городе Солнца» или большой кальмар на «грани». она принимает разный облик, у каждого свои преимущества.

Она встречает в одном городе того мальчика из первого эпизода с её другом Ли. Ли она нашла в пещере. В том городе много боссов, которых трудно одолеть. Так же они забирают Ли. Самое сильное обличье — №8. оно смешивает Найю и Ли в одно целое. именно это обличье делится на » огнестрельное» и «кричащее». именно из этих обличий можно победить Верховного босса.

После победы Найя и Ли это мать и отец того мальчика. Далее краткий диалог матери с сыном, конец игры.

Так же есть версия игры для IPad и бонус «Angry Li». В батискафе Ли плывёт через препятствия, чтобы освободить Найю. Пройти этот эпизод без повреждений очень сложно.

Оценки прессы[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankingsPC: 83% (6 обзоров)[1] iOS: 88% (6 обзоров)[2]
MetacriticPC: 82/100 (7 обзоров)[3] iOS: 84/100 (8 обзоров)[4]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Eurogamer7/10[5]
IGN7.4/10[6]
PC Gamer
(UK)
8.1/10[7]
GameCritics.com9/10[8]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games88%[9]

Сайт Absolute Games

довольно высоко оценил игру, выставив ей оценку в 88 %. «Стильная графика, ненавязчивая музыка и драматичный сюжет затягивают бесповоротно. Не вынырнуть. Потрясающая гармония внешности и содержания», — заявили рецензенты[9].

Журнал «Игромания» оценил игру в 75 % и заявил, что «Прелесть Aquaria в том, что она не устает вводить в игру все новые элементы. Пейзаж постоянно меняется, игра убедительно развивает собственную мифологию, и вас постепенно затягивает»[10].

В рецензии на игру от сайта Gamecritics.com был положительно описан «простой и элегантный» геймплей, а также общее высокое качество игры. «Очарование и стиль этой игры захватили меня с первых минут… Глубокий смысл, вызов игроку — и настоящая душевность»[11].

Aquaria – игра с душой

На сегодняшний день, почти все большие издательства игр придерживаются 3D графики и модных жанров. Куча проектов выходит, делая упор на более реалистичную картинку, кинематографичность и рекламу, но все ли такие игры пропитаны душой разработчиков к своему творению? К сожалению, нет. Большинство из них имеют чисто коммерческий подход. Но есть игроделы, которые объединяются в небольшой коллектив, не смотря на все жизненные трудности, с идеей и фанатичностью начинают создавать свои собственные игры. Такие игры сейчас принято называть «инди» — независимые. Разработчики инди игр, как правило, не финансируются инвесторами и вкладывают в проект свои собственные сбережения и силы, они не оглядываются на моду, а просто делают свое с душой. Некоторые из таких игр становятся Хитами и, буквально, рвут своим метарейтингом жирные, попсовые проекты от крупных, известных издательств. Студии Bit Blot

, состоящей из 2-х человек, удалось выпустить, один из таких, инди шедевров. В 2007 увлекательная история про русалку, с именем Найя начала покорять PC и лишь недавно появилась возможность осваивать подводные миры на
iPad
и
iPad 2
в приключенческом скролинге, под названием,
Aquaria
. История акварии начинается с небольшого монолога нашей героини, о том что она ни чего не помнит, что произошло с ее народом и как она сюда попала. После чего Найя просыпается в большой подводной пещере и отправляется в путь, навстречу забытому и неизведанному. Подводный мир огромен и состоит из множества локаций. В одних беззаботно резвятся рыбки, не спеша парят медузы и раскачиваются причудливые кораллы, а в других бесчинствуют хищные твари, причем внешность у некоторых обманчива. Именно в таких опасных местах скрыты самые любопытные тайны. Во многие из них мы будем вынуждены пробираться по сюжету. Так же в некоторых местах есть секретные ходы, которые приводят к полезным вкусностям, такие боевые петы (каракатица, пиранья и т.д.), доспехи, амулеты.


Сразу обследовать все закоулки морского царства нам не дадут, для начала придется выучить несколько заклинаний. Вы научитесь поднимать валуны на расстоянии, закидывать злодеев файерболами и трансформироваться в различные формы. Работает колдовство следующим образом: тапнув по героине, вы увидите меню из разноцветных символов. Касаясь их, можно заставить Найю петь. Определенная последовательность знаков — и есть заклинание. Получать заклинания, формы и воспоминая мы будем после решения ключевых головоломок и побед над боссами. Битвы с боссами довольно сложны и тоже представляют из себя, некий, пазл. Помимо применения заклинаний по ситуации, нужно взаимодействовать, окружающими нас, объектами. Помимо сюжетных боссов есть еще и секретные, убив которых, можно получить ценный лут и достижение.
Формы имеют свои уникальные способности, с помощью которых мы сможем продвигаться дальше по сюжеты и открывать новые секреты. Например: звериная форма позволяет плыть против течения, поедать врагов; форма рыбы – проплывать через узкие туннели, в солнечной сможете освещать темные локации. Всего в игре, не считая основной, 5 форм. А еще Найя, очень любит готовить. Подбирая мясо с убитых морских обитателей и морские растения, можно состряпать какое-нибудь вкусненькое блюдо, которое возможно будет отлечивать, давать + к скорости, + к урону, + к защите или все сразу на некоторое время. Система приготовления, чем-то напоминает кулинарию в знаменитой mmorpg World of Warcraft
, отличие лишь в том, что у нас нет готовых рецептов, мы их будем создавать сами, методом проб и ошибок. Куча продуктов, к сожалению, попортится.
В игре присутствуют скриптовые ролики, они же обрывки нашей памяти, в которых рассказывается о подводных, исчезнувших цивилизациях, которые разгневали древних богов. Во всю эту авантюру попадает, спокойно купавшийся и ничего не подозревавший аквалангист, по имени, Ли. Он же становится нашим постоянным спутником. При прохождении, толку от Ли немного – может запустить пару снарядов в неприятеля и приголубить Найю в своих объятьях, а вот при встречах с боссами, нашего рыцаря тут же смывает сильным течением куда-то в… морскую даль. Но не смотря на все это, Ли является ключевой фигурой в сюжете и с его помощь, мы получим очередной отрывок из утерянной памяти русалки.
Aquaria
очень напоминает сеговский Eco Dolphin, но только более современней. В игре красивая, рисованная 2D графика, интересный сюжет, большой мир, скриптовые ролики, 2 концовки, прохождение длиною примерно на 20 часов, очень приятная музыка, а главное чувствуется любовь разработчиков к своему проекту . Подводный мир, к сожалению, не лишен недостатков. В процессе прохождения, не всегда дают подсказки, куда дальше двигаться дальше, а большой открытый мир наводит тихий ужас, но не все так страшно ,как кажется. В локации sun temple, нужно вращать механические кольца, крутя пальцем по оси вокруг нашей героини. Реализовано это не очень качественно, по сравнению с версией на PC, можно протереть iPad до дыр и потратить кучу нервов.
Aquaria
в Apple App Store, среди множества аркад и клонов от Gameloft, является одной из немногих игр, где присутствует уникальность, самобытность, а главное душа. Всем обладателям, яблочных планшетов, рекомендую.

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Саундтрек[ | ]

Обложка саундтрека
Саундтрек к игре создал[12] один из разработчиков игры, являющийся одним из создателей студии Bit-Blot, композитор Алек Холовка (англ. Alec Holowka)[13] в соавторстве со своим братом Яном Холовка (англ. Ian Holowka).

В 2009 году саундтрек был издан на двух .

Список треков:

CD 1
НазваниеДлительность
1.«Fear the Dark»08:53
2.«Intro»00:35
3.«Title»01:35
4.«Light»02:00
5.«The Traveller»01:57
6.«Home»01:55
7.«Technique»01:29
8.«Mystery»01:04
9.«Ancient Test»00:54
10.«Archaic»02:14
11.«Fatal»01:29
12.«March of the Krotites»00:56
13.«Undiscovered Waters»02:33
14.«Boss Fraught»01:41
15.«Remains»02:21
16.«Cathedral»01:48
17.«Mithala»03:27
18.«The Fall of Mithalas»02:42
19.«Heart of the Forest»02:50
20.«Hope of Winter»02:53
21.«Mother Nature»01:47
22.«Druniad Dance»01:12
23.«Bright Waters»02:09
24.«Above»03:10
25.«Moment»02:12
26.«Li»01:30
27.«Sun Temple»01:55
28.«Inevitable»01:56
29.«Swim for Your Life»01:26
30.«Prometheus»01:02
CD 2
НазваниеДлительность
1.«Lost Waters»02:42
2.«Arnassi»02:28
3.«Dark Places»02:37
4.«Gullet»01:32
5.«Icy Waters»02:24
6.«Sunken City»02:56
7.«Mother and Father»01:37
8.«The Body»02:03
9.«Fallen Breed»02:23
10.«Worship»05:28
11.«Ending»03:45
12.«The Return»02:29
13.«Lost to the Waves»03:11
14.«The Verse»01:10
15.«Fly Away»01:04
16.«Bonus Round 1»01:56
17.«Bonus Round 2»02:01
18.«Bonus Round 3»02:58
19.«Bonus Round 4»05:24
20.«Trailer»01:17

Примечания[ | ]

  1. Aquaria Reviews (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 1 июля 2009. Архивировано 5 февраля 2013 года.
  2. Aquaria for iOS (iPhone/iPad) (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 9 января 2020.
  3. Aquaria (pc): Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 1 июля 2009. Архивировано 5 февраля 2013 года.
  4. Aquaria for iPhone/iPad Reviews (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 9 января 2020. Архивировано 5 февраля 2013 года.
  5. Bramwell, Tom
    Aquaria
    (неопр.)
    . Eurogamer (18 декабря 2007). Дата обращения 11 декабря 2009. Архивировано 4 июня 2009 года.
  6. Shea, Cam
    Aquaria AU Review
    (неопр.)
    . IGN (9 января 2008). Дата обращения 11 декабря 2009. Архивировано 20 февраля 2009 года.
  7. Pearson, Craig.
    Aquaria: Friends Close, Anemones Closer (англ.) // PC Gamer UK. — Future plc, 2008. — February (no. 184). — P. 83. — ISSN 1080-4471.
  8. Naik, Richard
    Aquaria Review
    (неопр.)
    . GameCritics.com (16 мая 2009). Дата обращения 11 декабря 2009. Архивировано 21 мая 2009 года.
  9. 12Павлов.
    Рецензия и обзор на игру Аквария (Aquaria) (рус.).
    Absolute Games
    (19 февраля 2008). Дата обращения 12 ноября 2020.
  10. Ставицкий, Олег.
    Aquaria (рус.).
    Игромания
    (8 марта 2008).
  11. Richard Naik.
    Aquaria Review Your goldfish is jealous (англ.). Gamecritics.com (16 May 2009). Дата обращения 10 марта 2010. Архивировано 19 апреля 2012 года.
  12. www.gamasutra.com — Gamasutra
  13. Alec Holowka на LastFm
  14. Bit Blot (неопр.)
    . www.bit-blot.com. Дата обращения 2 января 2020.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: