Tomba! 2 | |
Разработчики | Whoopee Camp |
Гемплей
В игре Томба! 2 возвращение злой свиньи Томба, движется по заранее определенному линейному пути, пока он не достигнет точки пересечения, где начинает мигать стрелка которая появляется над головой. В этот момент Томба может двигаться в любом направлении стрелки. В некоторых районах в игре включается плеер, чтобы исследовать их в виде сверху вниз, что позволяет Томбе свободно передвигаться. Основная цель игры состоит в том, чтобы завершить все 137 целей (133 делают регулярные, а остальные четыре получаются из Томба 1 сохранения файла.) Во время игрового процесса Томба находит костюмы о них написано ниже.
Мотор!
Взрыв реактора уничтожил Сити-17, оставив от города дымящиеся руины и опрокинув поезд, на котором бежали главные герои в первом эпизоде. Очухавшись после катастрофы, Аликс и Гордон решают доставить похищенные данные до «Белой рощи», тайной базы, где укрылись повстанцы. Затем они встречают
Когда горят два сигнала, держать оборону становится труднее. |
Говоря о сюжете Half-Life 2: Episode Two, так и хочется с ног до головы усыпать читателя подробностями. Да, нам в очередной раз расскажут отличную историю, которая постепенно приближает Half-Life к закономерному финалу. По словам Гейба Ньюэлла, именно в третьем эпизоде история будет закончена и Гордон Фримен больше не появится на сцене.
Чего же нового нас ждет в Half-Life 2: Episode Two, помимо продолжения сюжета? К сожалению, не так много. Один противник — охотник, небольшой робот со зверскими рефлексами, и несколько необычных игровых ситуаций. Да, еще действие переместилось за город, отчего добрую половину пути нам предстоит наслаждаться видом зеленых насаждений.
В остальном мы будем заниматься тем же самым, что и в предыдущих частях. Ползание по туннелям с муравьиными львами, оборона местности с помощью пулеметов, гонки на машине и сражения с медлительными зомби. Надоело? Позвольте не согласиться. Великолепный дизайн, отточенный игровой процесс и постоянная смена обстановки не позволяют заскучать до конца игры. Старые трюки в новой обертке смотрятся на удивление здорово.
Графический движок серьезно доработали, и игра не выглядит устаревшей на фоне последних проектов. Порадовала оптимизация. На высочайших разрешениях с максимальными настройками производительность остается на уровне даже на средних машинах. Музыка стала динамичнее и лучше вписывается в происходящее. Когда начинается серьезная заварушка, сразу звучат электрогитары, что добавляет азарта в сражении.
Сюжет
Мальчик по имени Томба спокойно жил в своей стране, пока его друг Зиппо не нашёл письмо в котором было сказано что подруга детства Табби пропала. Охваченный тревогой, Томба прыгает в море в поисках её. Их приносит в город Рыбаков где они встречают старика по имени Кайнен. Оттуда они идут дальше к городу Землекопов, где жила Табби, но дома её не оказалось. Гран, житель этого города, говорит, что Табби уехала на Ранчо Кунжара на троллейбусе, но тележка была пуста, за тележкой в панике бежал мужчина, который рассказывает, что Табби поймали злые свиньи, она пыталась защитить медальон, который Томба подарил ей в детстве. Гран рассказывает, что свинья огня прокляла весь континент, и даёт парню сумку огненной свиньи, которая помогает схватить огненную свинью, которая и прокляла шахты.
Томба отправляется в путешествие по всему континенту и собирает сумки свиней. Он убирает заклятие с города угля, который был поглощён огнём победив огненную свинью, убирает заклятие с Ранчо Куджара, где была вечная зима, победив ледяную свинью, убирает заклятье с леса Донглин, который был покрыт тьмой и мраком, победив призрачную свинью, убирает заклятье с Циркового города в котором горожане были превращены в свиней, победив земляную свинью, убирает заклятие с Водяного храма, где были осадки и дожди, победив водяную свинью. После того как все свиньи были побеждены их лидер, последняя свинья, вызывает Томбу на бой. Томба и Зиппо находят злую свинью в шахте. Свинья замораживает время, это последняя попытка остановить Томбу.Финальная битва против последней Свиньи заканчивается как и все битвы- захватом свиньи, но он обещает, что вернётся. Герои находят Табби и улетают на собаке Томбы по кличке Барон. После праздника в доме Табби, Кайн дарит парню костюм (смотря от кол-во пройденных квестов). Томба уплывает на лодке местного владельца мельницы. Тем не менее, Томба смешно попадает в аварию на первом рейсе судна.
Снято!
Относиться к Half-Life 2: Episode Two как к самостоятельной игре невозможно. Впрочем, она и не претендует на самостоятельность. Нас по-прежнему балуют отличной историей с продуманным и сбалансированным игровым процессом. Если не считать охотников и безумного сражения со страйдерами, все, чем почуют нас разработчики, мы с лихвой опробовали в Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One. Но факт этот не вызывает разочарования благодаря высочайшему качеству игры. «Второй эпизод» — очередная глава увлекательной истории, которую Valve рассказывает c 1998 года. Если же рассматривать Orange Box в целом — это по меньшей мере лучший игровой сборник года. По меньшей
мере.
На заметку:
Orange Box
— игровой сборник от Valve, куда помимо собственно
Episode Two
вошли также веселый сетевой боевик
Team Fortress 2
и необычный проект
Portal
, в котором основу игрового процесса составляют телепортация и трюки с пространством.
ДОСТОИНСТВА
|
Новизна нет Интерес повторной игры да | Награда | Вердикт: Игровой процесс, постановки и интригующий сюжет вытягивают игру, заставляя с жадностью проходить одну главу за другой и требовать продолжения. | Рейтинг 87% |
Костюмы
Штаны
Самые первые штаны зелёного цвета не дают Томбе никаких бонусов. Вторые, синие ускоряют Томбу. Найти их можно в городе рыбаков в красном сундуке (ключ даёт Кайнен). Третьи, самые быстрые штаны красного цвета носят название «турбо штаны». Найти их можно в лесу Донглин в красном сундуке.
Птичий костюм
Позволяет парить на небольшие расстояния. Подарен рыбаком.
Шкура белки
Позволяет Томбе летать в воздухе, а также не замерзать на морозе. Получена на ранчо кунжара в зелёном сундуке (ключ дал путник потерявший свой дневник.)
Свинячий водяной костюм
Томба находит костюм в шкафу в городе цирка. В начале это помогает Томбе разговаривать со свиньями, затем, когда Томба спасает русалку, розовый костюм становится голубого цвета и дает парню возможность плавать в воде.
Костюмы магии Злых Свиней
После каждой победы над Злой Свиньей любого элемента, Томбе дают Костюм магии именно того элемента, Свинью которого вы убили. Всего в игре есть 5 Костюмов магии: огненный (сжигает врагов), ледяной (уничтожает врагов в поле видимости, оставляет после них леденцы, которые можно сдать в Цирковом Городе), земляной (на врагов падают осколки и убивают их), призрачный (поглощает души врагов, восставливая запас здоровья Томбы), водный (водные снаряды убивают врагов). Также эти костюмы помогут вам уничтожить статуи, преграждающие путь к последней, Чёрной Злой Свинье.
Тематические сайты | Redump |
Костюмы[ | ]
Штаны[ | ]
Самые первые штаны зелёного цвета не дают Томбе никаких бонусов. Вторые, синие ускоряют Томбу. Найти их можно в городе рыбаков в красном сундуке (ключ даёт Кайнен). Третьи, самые быстрые штаны красного цвета носят название «турбо штаны». Найти их можно в лесу Донглин в красном сундуке.
Птичий костюм[ | ]
Позволяет парить на небольшие расстояния. Подарен рыбаком.
Шкура белки[ | ]
Позволяет Томбе летать в воздухе, а также не замерзать на морозе. Получена на ранчо кунжара в зелёном сундуке (ключ дал путник потерявший свой дневник.)
Свинячий водяной костюм[ | ]
Томба находит костюм в шкафу в городе цирка. В начале это помогает Томбе разговаривать со свиньями, затем, когда Томба спасает русалку, розовый костюм становится голубого цвета и дает парню возможность плавать в воде.
Полное прохождение Deathbloom: Chapter 2
Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы начинаем прохождение Deathbloom: Chapter 2, в которой нам предстоит пройтись по невероятно мрачному и страшному поместью Бахмана. Насколько интересным окажется это путешествие – мы и собираемся проверить.
Игра встречает нас небольшой предысторией, в которой вкратце упоминается все то, что происходило в предыдущей главе. Текст подается достаточно интересно, т.к. параллельно с прошлой историей – мы узнаем и текущее положение дел в Deathbloom Chapter 2.
Игру мы начинаем ровно в том месте, где закончилась предыдущая глава. Кто не играл – напомним, что наш главный герой начал падать в бездонную пропасть, однако во второй главе – он оказывается внизу и вполне-себе живой.
Выход отсюда только один, так что идем в проход впереди. Несмотря на то, что в прошлой главе у нас было оружие – теперь его нет. Проходим в большую комнату и заходим в одну из камер, где поворачиваем вентиль, чтобы «открыть» огонь.
Тоже самое повторяем и с обратной стороны. Впереди разъезжаются решетки, а мы проходим в открывшийся проход. Там – спускаемся вниз, по лестнице. На тумбочке – берем листок и читаем его, а после поворачиваем ручку двери и проходим вперед.
Там мы впервые встретим «знакомую» из предыдущей части, однако пока она за сеткой – можно не бояться.
Поворачиваем и проходим мимо манекена. Тут же слышим, как они нас сопровождают. Проходим вперед и подбираем с тумбочки еще одну записку. Продолжаем исследование дома. Проходим в единственный открытый проход и попадаем в еще один лабиринт, где видим первого врага, которая бросает перед нами нож. Проходим на лестницу, спускаемся вниз и попадаем вот в эту комнату.
Посреди комнаты – яма с водой. Ни вправо, ни влево пройти нельзя, поэтому прыгаем в воду. Проплываем в самый низ, где поворачиваем налево и видим картину всплывающего трупа.
Внизу мы видим светящиеся кольца. От них разворачиваемся и проплываем в единственный проход, который ведет нас к затопленной лестнице. Там мы поднимаемся вверх и выходим «на сушу». Проходим по коридору и проходим в дверь слева.
Тут мы находим парня, который слегка плоховато выглядит, а на столе перед ним – карта поместья, которую мы забираем себе.
От этого парня – поворачиваем налево, т.к. двери спереди и справа будут закрыты. Идем вперед, но впереди видим нашу «знакомую» с ножом в руке. К ней не идем, а поворачиваем направо, в последнем проходе.
Тут выскочит подсказка, что нужно идти по коридору, вымощенному свечами. Дорога приведет нас в комнату, на стене которой висит картина с изображением Гиппократовой чаши, а на столе, перед ней – мы возьмем зажигалку.
Сразу после этого – все свечи в коридорах погаснут. Нам подсказывают, что нужно бежать. Бежим в ту дверь, откуда мы пришли. Поворачиваем в первый проход направо, дальше – назад, агрим служанку и забегаем назад, в комнату с картиной. Получается, что мы вышли их вторых дверей. Опять идем ко входу, откуда пришли, только бежим все время прямо, а после, на развилке – сворачиваем влево. Попадаем в эту комнату.
Двигаемся по прямой, а на развилке – поворачиваем сначала направо, а затем, на следующем повороте – налево. Дорога выводит нас к парню, у которого мы одолжили карту. Первая дверь загорается. Идем теперь в правую дверь, ключ от которой мы, видимо, взяли, вместе с зажигалкой.
Тут нам опять придется побегать, правда пока не понятно, от кого. Нам подсказывают, что слушая его шаги – можно оставаться незаметным.
Тут, проходим в дверь справа. Поворачиваем налево и… Видим, что бегать придется от все той же служанки с ножом. Просто делаем так, чтобы она все время была сзади. Для этого – агрим ее, чтобы освободить себе проход справа.
Когда мы отвели служанку в сторону — дважды поворачиваем налево и попадаем в комнату с еще одной картиной, на столе у которой лежит рука от манекена.
Быстро забираем ее и продолжаем убегать от служанки. Смотрим на карту и видим расположение второй руки манекена. Опять-таки быстро ее забираем и бежим в центральную комнату, где цепляем обе руки манекену. Вокруг него загораются свечи, рука его поднимается и указывает точно на дверь, перед собой. Туда мы и направляемся.
Мы возвращаемся в комнату, где подобрали карту, только видим, что огонь теперь горит в решетках с обеих сторон, а мужик, который ранее сидел на стуле – куда-то исчез. Проходим в открывшуюся дверь, впереди и видим вот такую картину.
Но как только мы попытаемся к нему подойти – вся комната накроется решетками, создав, таким образом, лабиринт. Сразу — читаем подсказку, возле картины с чашей. Нам говорят, что нужно облиться из чаши, а после – поджечь себя, чтобы узреть истину. Делаем это.
А после – подходим к самой картине. Мы оказываемся в каком-то лифте, на дверях которого висит карта, а на стене сзади – написаны какие-то цифры. Карту – забираем, цифры – запоминаем.
Выходим из лифта и оказываемся в комнате. Посреди нее – стол, на котором лежит нож и пистолет. Забираем оба девайса себе, а также находим записку Кристины. Пытаемся выйти, но что-то подпирает дверь. Отбегаем назад и видим, что сзади появляется какой-то парень. Атакуем его ножом, пока он не умрет.
Заглядываем в двери коридора. На кухне находим патроны на пистолет. Далее – проходим в операционную, а из нее – попадаем в лабораторию. Сразу напротив двери, откуда мы зашли – в углу будет стоять столик, а на нем – ключ. Забираем его с собой. Тут – ведем себя аккуратно, т.к. за последней ширмой будет стоять агрессивный монстр, которого мы расстреливаем с пистолета.
Выходим с лаборатории и двигаемся все время прямо. Доходим до дверей и открываем их поднятым ключом. Попадаем дальше в коридор, и впереди на тумбочке – забираем еще одну подсказку Кристины, где она предупреждает нас об очередном монстре.
Идем по коридору и заходим в первую дверь налево. Это прачка. Тут мы забираем патроны, а открыв шкаф – видим символ, напоминающий 4, выведенную на его внутренней стенке.
Выходим из прачки и идем дальше по коридору, где видим очередного монстра.
Трижды стреляем ему в голову и убиваем его. Еще двоих находим в комнате с кучей стульев. На них, кстати, можно потренировать стеллс-убийства. Выйдя в коридор, мы видим собаку. Убиваем ее, а на шкафу слева – показывается очередной символ.
Продолжаем исследовать коридор и убиваем еще одного монстра. Попадаем в комнату с двухэтажными кроватями.
Проходим через нее и в следующей комнате – забираем со стола патроны. Идем дальше и попадаем в душевую.
В последней кабинке слева – мы видим монстра, сидящего «на троне», а справа от него – еще один символ. В кабинке напротив – патроны для дробовика. Их – забираем. Уходим обратно, но держимся начеку. И не зря. Тот самый монстр с туалета – идет за нами. Убиваем его.
Возвращаемся обратно и бежим исследовать второй этаж. Для этого – идем в двери, напротив прачки, попадаем в главный холл и поднимаемся. Там находим дверь с кодовым замком, а подсказка – лежит рядом, на столе.
Код состоит из 3 символов, которые мы нашли. Пароль будет «JOY». Открываем бронированную дверь и идем вперед. Попадаем в еще один коридор. Перед нами тумбочка с еще одной запиской от Кристины.
Сначала идем направо, где находим аптечку. Нам она нужна, т.к. нас достаточно сильно потрепали еще в самом начале. Тут видим 3 парней, которые, скорее всего, тоже встанут, в ближайшем будущем, так что держимся начеку.
Идем в левую дверь коридора. Тут нам подсказывают слушать звуки. Идем вперед и убиваем собаку. Попадаем в мини-подвал, где поворачиваем красный вентиль.
Возвращаемся в комнату с сидящим мобом (и запертой дверью) и видим, что механизм ее – искрит. Заходим туда и забираем новый пистолет.
Возвращаемся в коридор и убиваем монстра, который выходит на нас из кладовки. Дорога приводит нас в лифт, куда мы заходим и нажимаем на кнопку. Попадаем в очередной коридор. Тут же, почти сразу, на тумбочке находим какую-то подсказку, видимо – для дальнейшей головоломки.
Это стих, в котором кроется загадка и сразу же ответ, на нее.
1. Начинаем от часов. 2. Тихо идем в сторону ванной. 3. Дальше идем к кроватке с решеткой. 4. После этого идете к открытому книжному шкафу и ждете 3 секунды.
Мы оказываемся в той же комнате, но она теперь немного изменилась. Теперь свечи выстроены в 2 ряда, показывая нам дорогу к двери. Туда мы и идем.
«Тропа» приводит нас к еще одной записке от Кристины. Читаем ее, подбираем дробовик и патроны на него. Решетка впереди открывается, и мы идем вперед.
Попадаем вот в такую комнату. Решетка за нами закрывается, а справа показывается какой-то монстр. Его убиваем, но там же, за ним, показывается и клоун, о котором Кристина предупреждала нас еще в самом начале. Сначала аккуратно убиваем всех «пацанов», а после – разряжаем несколько обойм в самого клоуна.
После этого – поднимается решетка, открывая проход на лестницу вниз. Туда мы и направляемся. Дорога приводит нас в какой-то бункер.
Справа на столе – лежит лук, его-то мы и возьмем. Тут же мы найдем записку от Кристины. А немного пройдя вперед, на столе слева – будет аптечка. Проходим в единственный проход, идем по коридору и выходим из этого ангара. Попадаем в какой-то бункер. Тут, почти сразу, находим еще одну записку от Кристины.
На металлических круглых дверях впереди – мы находим новую карту. Поворачиваем вентиль на двери и выходим. Попадаем в еще одну комнату, впереди которой 2 запертые двери. Есть еще и 2 входа в подвалы. Идем влево, т.к. это единственный открытый проход. Забираем 2 пака патронов и исследуем подвал.
Идем в дальний его конец, где видим еще одну лестницу, спустившись по которой – видим монстров, потихоньку идущих с нижнего этажа подвала.
В идеале – пытаемся заагрить их по одному. Разбираемся с ними, спускаемся вниз и исследуем нижний этаж подвала. Там видим еще одну лестницу, спустившись по которой – находим еще 3 стрелы. Проходим в конец комнаты и видим 2 зараженных. Они не агрятся на нас, поэтому заходим к ним со спины и немного стелсим.
Подбираем еще патроны и убиваем еще парочку зараженных. Там, на столе находим записку от Виктора Л. Покидаем локацию и попадаем в теплицы. Забираем патроны, лежащие на столе у входа.
Тут – двигаемся аккуратно, т.к. нас атакует три собаки и три зомби. В угловой комнате находим ключ от шкафов. Нам предлагают выбрать автомат, взамен дробовику, но вряд ли это стоит делать, уж слишком хороший девайс дробовик.
В кустах – находим красный вентиль. Поворачиваем его и бежим в угловую комнату (где лежат автоматы) и поворачиваем там еще 1 вентиль. Бежим к одной из стен теплицы и поворачиваем третий вентиль.
Активируется какой-то сигнал и открывается дверь теплицы. Там проходим по коридорчику и проходим к двери, ведущей к выходу.
Попадаем в какую-то локацию. Тут опять встречаем «детей» и зомбаков. Убиваем всех, кто встает у нас на пути. Если получается – кого-то стелсим, чтобы сберечь патроны. Исследуем комнату и находим лестницу, ведущую на этаж выше. Поднимаемся. Попадаем в очередную комнату, где убиваем несколько «пацанов», по возможности – стелсим их. Проходим к лестнице и поднимаемся еще выше.
Тут на нас выбегают сразу 3 пацана. Стараемся убивать их сразу именно в этой комнате. Исследуем ее и находим пару пачек патронов. Ну и проходим к двери, которая выводит нас к новой локации.
Тут на тумбочке – берем ключ, поднимаемся на лестницу и выходим через дверь. Оказываемся на верхнем этаже подвала и на столе – читаем очередную записку Кристины. Проходим к решетчатым дверям впереди и попадаем в новую комнату.
Читаем записку на тумбочке и идем вперед. Оказываемся в круглой комнате со статуями по краям.
Проходим в единственный открытый проход. Исследуем это место и проходим в комнату «с глазами».
Мы выходим обратно, в круглую комнату, дверь в которой открывается, а мы попадаем в длинный коридор.
Но не успеваем мы дойти до его конца – как дверь закрывается, а потолок с шипами – начинает на нас опускаться. Быстро бежим назад. Возвращаемся в комнату с глазами, а оттуда – в комнату с картиной, на которой мы подбираем зажигалку. Бежим по единственной доступной дороге и попадаем в круглую комнату, но уже освещенную.
Там будет единственная дверь – место, откуда мы пришли. Туда мы и направляемся. Идем назад и видим, что все вокруг пылает, либо же нас опять накачали этим газом. Идем все время прямо и на столе – находим записку.
От этого стола – поворачиваем направо. Проходим сетчатый лабиринт и в его конце – видим стол со статуэткой. Подходим к ней и поворачиваем ее.
Идем обратно, но тут резко включается активная музыка и нас начинает кто-то преследовать. Быстро бежим по лабиринту к столу, где мы брали записку. Видим, что одну огненную преграду мы выключили. Идем в следующую дверь, чтобы деактивировать второй поток огня. Похоже – это та самая комната с начала игры, где были первые манекены. Только теперь она очищена от хлама. Подходим к статуэтке мужчины и поворачиваем ее.
Возвращаемся назад и видим, что огненная преграда деактивирована.
Выходим через двери за ними. Берем револьвер и дробовик, лежащие по обе стороны от стола, а после – подходим к нему и читаем записку. Проходим дальше и забираем на тумбочке ключ. Наш герой говорит, что у него возникает странное ощущение дежавю. Используем ключ, чтобы открыть шкаф, в котором мы забираем автомат.
Идем дальше, и на столе у картины – забираем красный вентиль, а также рожок патронов.
Прокладываем дорогу, сквозь толпу монстров и попадаем в красную комнату, в которой мы подбираем еще один красный вентиль, на столе у картины. Прокладываем себе дорогу, сквозь монстров, к подвалу, где надеваем вентили на одну из труб.
Видим, что не хватает третьего вентиля, поэтому проходим немного вперед и встречаем старого знакомого с бензопилой из первой части.
Проходим мимо него и забираем последний вентиль. Зомбак с бензопилой – гонится за нами, также появляются и его друзья – скелеты. От «дровосека» убегаем (пока), а скелетов убиваем только тех, кто не дает пройти. Патроны – экономим, стреляем только по головам. Доходим до первой освещенной комнаты, и уже оттуда – отстреливаем всех скелетов, а после – и монстра с бензопилой.
Направляемся в подвал и устанавливаем последний вентиль на свободный слот. Поворачиваем их все 3, после чего слышим чей-то крик и оказываемся в очередном коридоре, ведущему в офис Августина Бахмана.
На его столе – читаем записку. Проходим дальше и читаем еще одну записку от Кристины (она предлагает сделать нам выбор, подробности – ниже). Делаем выбор и покидаем локацию, проходим в лифт и нажимаем на кнопку. Лифт привозит нас на задний двор поместья Бахмана.
Интересного тут ничего не будет, поэтому выходим в сад, на улицу. Наш герой не смог простить предательство Кристины, тем не менее – он признает, что без ее помощи – он бы не выжил. А пока – он просто радуется тому, что смог выжить, в поместье Бахмана.
Альтернативная концовка.
Когда мы нашли письмо Кристины – в ней говорится, что она все время наблюдала за нами, однако не решалась подойти. Тем не менее – она всячески помогала нам и наблюдала за нами. Но она также признается в том, что когда мы изначально выбрали правильное направление – она забаррикадировала проход, чтобы мы не могли попасть к ней. За это она просит прощения.
Все это она делала для того, чтобы попытаться удержать нас в доме, т.к. за время, проведенное здесь — она привыкла к нему. Заканчивается письмо тем, что Кристина предлагает нам на выбор 2 вещи: остаться с ней или же покинуть дом. Выбираем остаться. Наш герой знает, о предательстве Кристины, но прощает ее, т.к. это поместье его деда. И он – часть этого поместья.
Побывайте на Лукавых лугах, у скоростных газонокосилок и в Кошмарном кинотеатре
Если Вы думали, что познали все локации еще с 1 сезона 2 главы, то, о нет, разочарование! Мы все также продолжаем посещать разнообразные достопримечательности и тем самым выполнять испытания.
Первая локация, упомянутая в задании, Лукавые луга, находится неподалеку от Приятного парка. Это действительно полянка, но не с хитрым, а скорее со злым лицом на территории. Не злите поляну, будьте молодцами! Кстати, если вы планируете после играть, то данная локация вообще не предполагает лута. Поэтому либо смерть от руки первого упавшего, либо честный бой на кирках, если убегать не в вашем стиле.
Скоростные газонокосилки — это местность выше Фруктового сада, ну а если Фруктовый сад по расположению слишком сложен, то газонокосилки также западнее градирен. Ну а вообще, данную местность Вы ни с чем не спутаете — на ней несколько газонокосилок борются за звание лучшей среди всех транспортных средств в игре. Но это шутка, из подобных забавных вещей из жизни в игре была только тележка.
Ну а Кошмарный кинотеатр Вы знаете где искать! Он западнее Фатальной фермы и отличается огромным экраном с множеством машин. Они-то и представляют всех зрителей на этом кошмарном поприще.
Побывайте во всех 3 локациях и получите 40 000 опыта.