Темное Братство — это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые, собственно, и занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру.
Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство и прохождение их квестов.
Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей:
- Поговорить с барменом в любой таверне о слухах.
- Маул в Рифтене может рассказать как о Гильдии Воров, так и о Темном Братстве. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из камней Барензии.
- Посетить сам сиротский дом в Рифтене (Riften).
- Поговорить с Идесой (Idesa) в Виндхельме (Windhelm) или подслушать ее разговор с другими жителями.
В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино (Aventus Aretino), который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне.
Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца.
Потерянная невинность
Чтобы вступить в Тёмное Братство в Сиродиле необходимо было лишь убить какого-нибудь невинного обывателя этой провинции. В Скайриме же действую другие законы — вы можете уничтожить весь город, но повестки в Тёмное Братство так и не получите. Но не стоит терять надежды и не стоит так же сомневаться в том, что Тёмное Братство существует. В доказательство его существования на вас может напасть убийца, с трупа которого вы сможете взять записку, в которой будет говорится о том, что вас заказали в Тёмном Братстве.
В любом случае, попасть в Тёмное Братство реально, нужно лишь побродить по тавернам или же поговорить с детишками, которые находятся в рифтенском приюте, хотя так же можно сразу же отправится в Виндхельм, так как именно оттуда и пойдут все слухи о Тёмном Братстве. Как только вы окажитесь в Виндхельме, то на входе подслушайте разговорчик персонажей с правой стороны. В общем, вы услышите следующее: недавно осиротевший мальчишка по имени Авентус Аретино, убежал с приюта и теперь собирается призвать Тёмное Братство.
Мальчик живёт в том же переулке, где вы могли услышать историю о нём. Там будет находится запертая дверь, поэтому взломайте её, входите внутрь и поднимайтесь на второй этаж, где и найдёте Аретино. Вы увидите, что мальчик окружил себя весьма странными предмета, при чём ещё и произносит весьма странные слова. Итак, мальчик думает что совершает Чёрное Таинство. Но не известно, правда ли он вызывает тайных убийц или же нет. В любом случае, Аретино увидев вас, решает, что вы и есть тот, кого он вызвал.
В общем, мальчик попросит вас убить некую Грелод Добрую, которая окажется не такой уж и доброй. Она находится в приюте, что расположен в Рифтене и убить её проще всего тогда, когда она спит. После того, как вы тихо пробираетесь и убиваете её, то неожиданно весь приют просыпается и начинается весьма забавная сцена. В качестве вознаграждения, Аретино передаст вам свою фамильную тарелку и скажет, что в скором времени вернётся обратно в приют (но на самом деле он никогда туда не вернётся и будет сидеть у себя дома до конца жизни).
Дополнения
В зависимости от серии игры, культ имеет свои особенности.
- Daggerfall. Это обычная организация, к которой может присоединиться протагонист.
- Morrowind. Если главный герой вступит в Мораг Тонг, ему будет приказано разобраться с Тёмным Братством, которое обосновалось под ареной в городе Вивек. Но, в дополнении Tribunal на него начинают охотиться члены гильдии, даже если ГГ не будет состоять в Мораг Тонг. В результате ему придёться отправиться в Морнхолд, чтобы выяснить причину покушений.
- Oblivion. Протагонист может присоединиться к гильдии и, выполняя квесты, получать ранги (очивки):
- убийца;
- истребитель;
- ликвидатор;
- ассасин;
- палач;
- душитель;
- уведомитель;
- слушатель.
- Skyrim. В этой части у организации дела обстоят очень плохо. И довакин выбирает – воскресить гильдию убийц или добить на корню.
- The Elder Scrolls Online. Появляется в дополнении «Dark Brotherhood». Присоединившись к гильдии, бездушный получает уникальные квесты и таланты.
- Legends. В этой серии повествуется о том, как гильдия убийц начало своё падение.
Гильдия убийц является одной из уникальных организаций, к которой может присоединиться главный герой. Пройдя сквозь века и отколовшись от данмеркого культа, Тёмное братство остаётся верной своим традициям, несмотря на постоянные проблемы внутри.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор публикации
не в сети 1 час
С такими друзьями…
В какой момент главному герою приносит письмо курьер, на котором будет стоять печатка с рукой. Суть письма же гласит о примерном таком «мы знаем, что ты сделал тем летом». Ну, а заснув в какой-нибудь момент на своей любимой кровати, вскоре просыпаетесь уже в каком-то непонятном и заброшенном сарае, уже в компании некой Астрид. Итак, перед вами сидят на коленках трое «заложников».
Астрид вас же в свою очередь отругает за то, что вы совершили самосуд и вскоре предложит сдать тест на вступление в Тёмное Братство. Текст простой — поговорить с пленниками и додуматься на кого был заключен контракт, после чего убить цель. Этот тест проваливать вообще невозможно, поэтому смысла его описывать нет, так что поговорите со всеми и убейте уже кого-нибудь.
После этого теста вы официально будете приняты в Тёмное Братство и официально приглашены в их убежище. Отправляйтесь теперь к Фолкрит и отыщите там нужный вам вход в это убежище, на входе которого нужно будет произнести тайное слово, после которого вам откроются двери. По приходу в это убежище вас поприветствует Астрид и предложит примерять фирменный костюмчик Тёмного Братства — броня Теней. После этого, вы познакомитесь уже со своим первым работодателем в убежище, которым окажется Назир.
Убежище
Пройдите к Назиру и возьмите у него три контракта. Итак, вашими жертвами станут: нищий по имени Нарфи, хозяйка шахты Бейтильд и бывший хозяин лесопилки по имени Эннодий Папий. Нарфи вы сможете отыскать в разрушенном домике, который расположен в окрестностях Айварстеда. Отшельника Эннодия Папия вы сможете отыскать около водопада на западе, что расположен в окрестностях Виндхельма. И последнюю цель — Бейтильда, вы сможете отыскать на улицах Данстара.
Прощай любовь
Вскоре в убежище появляется весёлый и безумный Цицерон. Если вы до этого выполнили его задание под названием «Запоздалые похороны», тогда он вас несомненно узнает! Если вы с ним поговорите, то он пожалуется на то, что в вашем Тёмном Братстве нету Слышащего — медиума, который мог бы разговаривать с Матерью Ночи, которую он совсем недавно привёз из Бравила в одном из ящиков.
В это же время Астрид вас посылает уже в Маркарт, где помощница аптекаря по имени Маури, желает разобраться со своим бывшим любовником. В общем, сдавайте все предыдущие имеющие контракты Назиру и отправляйтесь на новое задание.
Маури вы сможете отыскать в местной аптеке под названием «Ведьмина настойка», либо же в таверне. Поговорив с ней и о её нелёгкой судьбе, она вам выдаёт контракт на разбойника по имени Ален Дюфон что обитает в глубине двемерских руин под названием Ральдбтхар. Кроме этого, она вам ещё скажет о том, что неплохо бы было убить ещё и некую Нильсину Расколотый Щит, которая обитает где-то в городе Виндхельм.
Добраться до двемерских руин Ральдбтхар необходимо будет с северной стороны, так как с оттуда ведёт лестнице вверх. Снаружи вы встретите дружков Алена Дюфона, поэтому задание это переходит в самую обычную зачистку подземелья. Свою цель вы сможете найти внутри этого подземелья, у костра с остальными разбойниками. Кстати, в руках Алена вы сможете увидеть молот под названием «Проклятие Эгиды». Так как Ален является трусом, то в бою набросятся лишь его дружки, а он тем временем попытается скрыться от вас. Кстати, около костра находится разлитое масло, так что вы можете попробовать поджарить всю шайку.
Что же касается Нильсины Расколотый Щит, то тут вам предстоит столкнуться с моральной дилеммой. Её сестру убил маньяк, поэтому вся семья в полном трауре и если вы убьёте Нильсину, тогда её мать повесится … В качестве вознаграждения вы получите колечко, которое даёт дополнительные силы вашим зельям. После того, как работа выполнена, вернитесь обратно к Астрид. И по приходу вы замечаете, что после прихода Цицерона, в Братстве начинаются свои весёлые деньки.
Шепотки во тьме
Астрид будет весьма обеспокоена, ведь и без того слишком безумный Цицерон уже начал с кем-то разговаривать в своей комнате. Может быть он замышляет что-то весьма плохое? Чтобы подслушать то, о чём говорит Цицерон, необходимо будет тихо и аккуратно пробраться в его комнату. А лучше заранее где-то спрятаться, к примеру, в гробу «Матери ночи», с мумией … В общем, вскрывайте замок на саркофаге и полезайте внутрь.
► Заметка: Рекомендуем заранее сохранится перед этим, так как оказавшись внутри гробницы, задание может просто зависнуть. Так же в этом деле помогает такая команда — «Setstage db04 200».
После небольшой сцены, вам предстоит поговорить с Цицероном и Астрид. Вам придётся рассказать им о том, что у вас случилось. В конце концов, вас посылают к Назиру. Он вам в свою очередь выдаёт два новых контракта. В первом контракте вам придётся убить орка-барда по имени Лурбук, а во втором контракте вам необходимо будет убить вампира по имени Херн.
Херн обитает со своей подружкой на Полулунной лесопилке, которая кстати расположена не очень далеко от убежища Тёмного Братства. Обычно ваша цель сидит дома, поэтому взломав замок, вы можете пройти внутрь и убить Херна.
Что касается Лурбука — то вам стоит знать, что он самый больной бард во всём Скайриме. Он на столько плох в бердском ремесле, что своя же гильдия решила убрать его. Он будет выступать в таверне города Морфал под названием «Верески». Проще всего вам будет добраться до него тогда, когда он будет уходить с главного зала. После того, как вы выполняете эти два контракта, то можете спокойно продолжать проходить сюжетную линию Тёмного Братства.
Со смертью тишины
Как только вы возвращаетесь обратно в своё убежище, то вас сразу же встречает Астрид и предлагает вместе послушать Матерь Ночи и после, отправится в могильник под названием Волундруд, чтобы там побеседовать с человеком по имени Амон Мотьер.
Искать этого человека долго вам не придётся — просто сворачивайте в левую сторону и пройдите по трупам драугров, после чего открывайте в конце концов двери. Как окажется, Амон привлёк внимание Матери Ночи при помощи Чёрного Таинства. В общем, этот персонаж предлагает вам весьма интересный контракт: убийство императора! Как только получите от Рекса письмо с ценным амулетом, то вернитесь обратно в убежище Тёмного Братства.
После того, как вы в убежище поболтаете с Астрид, то вам останется лишь сходить теперь в Рифтен и пробраться в Гильдию воров к скупщику по имени Делвин Меллори. У него вам нужно будет подробнее узнать об амулете, который вам дал Амон Мотьер. Чуть позже выясняется, что амулет является знаком того, что он принадлежит императорскому Совету Старейшин. Вам придётся у Делвина взять расписку и вернуться обратно в своё убежище. Судя по всему, в этом убийстве замешан кто-то из Совета старейшин.
Итак, Астрид после того, как получает расписку, посылает вас уже на свадьбу. Для того, чтобы вызвать Императора Тита Мида II в Скайрим, необходимо вызвать большую смуту, поэтому самый лучший способ — это пришить кого-нибудь из его родственников и выбор падает на Викторию Вичи, которая стоит в качестве главы Восточной имперской компании, что в Солитьюде. Сразу у вас появится и дополнительное задание — убить её в момент, когда она будет произносить речь.
Прощай, Тёмное Братство
Альтернативная история Тёмного Братства. В данной истории нам предстоит уничтожить данную фракцию. Начать квест можно только во время вступительного квеста «С такими друзьями…», убив в нём Астрид в момент, когда она поручает убить одного из троих пленников. После убийства Астрид квест «С такими друзьями…» будет провален, но начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство».
После начала квеста можно будет освободить пленников. После того, как выйдем из здания, идём в любой город и рассказываем стражникам о том, что нами был убит лидер Тёмного Братства, а после этого нас отправят к командиру Марону в «Драконий Мост». Сообщаем ему о том, что мы уничтожили главу Тёмного Братства. После того, как мы сообщили информацию Марону, Марон отправит нас в святилище Тёмного Братства, дабы мы перебили всех членов гильдии убийц.
Нам предстоит найти вход в святилище Тёмного Братства. Найдя чёрную дверь, называем ей пароль «Тишина, брат мой» и заходим внутрь, а внутри всё по отработанной схеме… Убиваем всех. Возвращаемся к Марону и слушаем его пафосную речь, а после получаем 3000 септимов за труды. Квест крайне линеен и особо думать в нём не надобно.
Пока смерть не разлучит нас
Тот персонаж, который умеет скрывать и владеет луком, задание будет пройти проще простого. Необходимо лишь пробраться по крепостным стенкам к месту, где будет происходить венчание. После чего отыскать местечко получше, дождаться когда невеста начнёт произносить свою речь и убить в конечном итоге.
Можно так же воспользоваться каким нибудь разрушительным заклинанием, или же иллюзией ярости на её муже (после чего он её там на месте забьёт), так же очень эффективно будет холодное оружие и даже когти ликантропа! Кстати, можно так же столкнуть статую на голову девушке, что стоит на верху стены. Но разработчики всё же сжалились над всеми и позволили убить невесту даже тем, кто плохо владеет луком. Итак, с левой стороны от входа в Храм Богов будет находится небольшая дверь, которая ведёт в город к балкончику, что расположен как раз напротив того, где и собирается выступать принцесса. В общем, в том месте лежит очень мощный лук под названием «Смерть Фриниэла», при чём ещё тут же будут лежать шесть эльфийских стрел и баночка с зельем меткости!
Но после того, как находите этот лук, то лучше всего больше там не оставаться тут и подняться повыше, так как оттуда будет вам намного легче уходить. Конечно, вас прикроет ящер Визара, но и хватит того, что вы будете бежать с этого места по бастионам и будете держаться правой стороны, чтобы в конце концов добраться до городских ворот.
► Совет: Есть смысл обыскать тело невесты на предмет каких-нибудь ценных вещичек, к примеру, свадебной одёжки с начёсом. Но вот проблема заключается в том, что эта одежда весьма быстро убирается из игры, а прыгать сразу к трупу довольно опасно, ведь внизу полным-полно стражников. Но есть один хитрый способ: как только стрела попадает в невесту, вы должны сразу же переместиться в убежище и сдать задание, после чего скорее вернуться обратно в Солитьюд к трупу.
В качестве вознаграждения Астрид вам выдаст талант, которые позволяет призвать призрачного ассасина (тот, кто знаком с предыдущей частью игры, несомненно узнает этот талант). В общем, после этого вам необходимо отправится к Габриэлле и получить новые инструкции по заданию.
Уязвимое место
Задание, что даёт Габриэлла звучит весьма сложно: чтобы нейтрализовать охранников императора, вам придётся деморализовать начальника этой охраны, а сделать это можно лишь убив его сына по имени Гай, в момент, когда он осуществляет инспекционный обход городов Скайрима. Хотя и на этом всё не заканчивается, так как после убийства необходимо ещё и на тело Гая положить поддельные бумажки, в которых будет говорится о том, что именно он готовил покушение на Императора. Кстати, осуществлять этот план лучше не тогда, когда Гай находится в каком-нибудь городе, а тогда, когда он находится в дороге — так его тело быстрее смогут найти, при чём ещё за это вам дадут дополнительную награду, при помощи которой вы сможете ещё и получить дополнительное задание в котором получите уже улучшенную броню Теней.
Расписание всех поездок вы сможете своровать в гарнизонном доме под названием Пенитус Окулатус, но и делать это так же не обязательно, так как свою цель вы можете просто подождать в одной из таверн. Либо же можете просто посмотреть сценку, где Гай прощается у Драконьего Моста. Оттуда вам остаётся лишь проследить за ним до ближайшего населённого пункта, где можно убить Гая и подкинуть ему фальшивое письмо.
► Заметка: Так же если вы прошли компанию гражданской войны и были на стороне Братьев Бури — то есть взяли Драконий Мост, можете не бояться за Гая, ведь он со своими солдатами сможете спокойно одолеть всех вражеских солдат и продолжить двигаться по указанному маршруту.
Как только вы выполняете всё, что от вас требовалась, то вернитесь обратно в убежище Тёмного Братства. Габриэлла вас встретит за входом в убежище. В общем, сдавайте ей своё задание и вернитесь обратно к Астрид.
История Братства
Темное Братство — тайная гильдия убийц, которая окутана тенью и мраком со дня ее основания. Действие этой организации распространялось по всему Тамриэлю. Именно поэтому многие игроки часто задают вопрос: «Как в «Скайриме» вступить в Темное Братство?» История этого общества берет начало от другой группы убийц под названием Мораг Тонг. Во времена Второй Эры некоторое количество тонгов ушло оттуда, образовав свою гильдию, главой которой является так называемая Мать Ночи. Темное Братство – это культ, который почитает Ситиса, бога Смерти и Пустоты. Когда-то давно Братство было одной из наиболее могущественных организаций во всем Тамриэле. В те времена существовали так называемые Пять Догматов – священные правила, которые член Братства не должен был нарушать, чтобы не навлечь на себя гнев Ситиса. Во времена гражданской войны, которая разразилась в Скайриме, Темное Братство фактически развалилось. Почти все убежища были уничтожены. Сократилась и его численность. Итак, давайте разбираться, как в «Скайриме» вступить в Темное Братство.
Смотреть галерею
Лекарство от безумия
В убежище Тёмного Братство полный бардак: Цицерон взял и напал на обитателей этого места, смертельно ранил Визару, после чего сбежал от преследовавшего его Арнбьорна. Чтобы выяснить то, куда свалил безумный Цицерон, вас посылают в его комнату. В какой-то момент вы находите его дневник и становится понятно куда он убежал. Этим местом будет ещё одно убежище Тёмного Братства, которое расположилось в Данстаре, кроме этого в дневнике есть даже пароль от входа в это убежище.
Чтобы вы быстрее добрались до Цицерона, Астрид любезно передаст вам своего коня, которым станет легендарный Тенегрив. Садитесь и отправляйтесь в путь, но в любом случае, до Данстара лучше всего добраться при помощи быстрого перемещения.
► Заметка: Если Тенегрив не будет появляться из чёрного озера, тогда постарайтесь к этому месту привести врагов, чтобы в итоге, конь напал на них, тем самым выбравшись к вам. В любом случае, лучше всего сохранится перед тем, как вы выбираетесь с убежища и отправитесь к озеру.
Итак, сперва нужно будет отыскать вервольфа Арнбьорна, который вёл преследование Цицерона и пострадал в бою. В конце концов, говорить он может и поведает вам о том, что ранил Цицерона и скажет вам, что когда окажетесь в убежище, то двигайтесь по кровавым следам. Как только двери вас спрашивают «Что есть величайшая иллюзия жизни?», тогда отвечайте «Невинность, брат мой».
Как только вы оказываетесь внутри, начнёте слышать самые безумные слова Цицерона. Так же будьте осторожны тут, так как по пути вам встретятся огненные ловушки и призрачные охранники святилища. Кстати, обратите своё внимание на одежду шута, что лежит на столике и так же на большое количество обучающих книжек.
► Совет: Можете призвать своего призрачного убийцу и послушать о том, что он думает по-поводу всего, что творится тут.
Кровавые следы приводят вас в конце концов к ледяной пещере, где вам уже начнут встречаться медвежьи капканы. Вскоре Цицерон скажет о том, что кто-то «вынудил его расшириться», после чего увидите кто есть этот «кто-то» — огромный тролль Удурфрукт.
Как только пройдёте деревянные двери, то дёрните цепь. Пройдя немного дальше вы натыкаетесь на гробы и очередную партию призрачных охранников. Как только вы перебьёте всех врагов, то открывайте ещё один проход, предварительно дёрнув цепь. В этот момент вы наконец-то встречаете Цицерона. Так как он очень сильно ранен, то просит вас пощадить его и обмануть Астрид. Но как же быть? С одной стороны он нанёс большой вред братству, но вот с другой стороны — он является же хранителем Матери Ночи.
Оставить его в живых стоит хотя бы потому, что он немного позже он может стать вашим спутников. Но если вы захотите его убить, тогда учтите то, что он не ранен, а всего лишь притворяется, поэтому мигом подскочит и будет драться с вами. К тому же, если вы его одолеете, тогда сможете взять с его тела улучшенную одежду шута.
После этого, возвращайтесь обратно к Астрид и можете соврать — если решили пощадить Цицерона, либо же сказать правду — если убили. Итак, пора дальше двигаться по императорскому заговору — теперь в качестве инструктора у вас будет Фестус Кекс (очень сварливый старикан).
Прохождение всех квестов Тёмного Братства
«Запоздалые похороны» (Delayed Burial)
Ещё до вступления в Тёмное Братство можно выполнить задание «Запоздалые похороны», даваемое одним из его членов. На дороге к северу от Вайтрана (Whiterun) стоит разбитая телега, рядом с которой крутится Цицерон (Cicero). Исходя из его рассказа, он везёт тело своей матушки в новый склеп, но повозка сломалась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Цицерон отправит вас на ферму Лорея (Loreius Farm), что недалеко от дороги и попросит убедить Ванция Лорея (Vantus Loreius) помочь ему. За услугу он заплатит вам 400-600 золотых (в зависимости от уровня). Примечание: если вы не захотите помогать Цицерону и поддержите владельца фермы, а также проинформируете стражу, то после вашего вступления в Тёмное Братство при визите на ферму вы найдёте её хозяев убитыми.
«Потерянная невинность» (Innocence Lost)
Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство (The Dark Brotherhood) в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан или расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен. Так или иначе, но вы узнаете о том, что некий мальчик из Виндхельма (Windhelm) по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino) грозится совершить Тёмное Таинство и призвать Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность» (Innocence Lost). И в самом деле, когда вы проберётесь в его дом (замок минимальной сложности, но отмычки вам понадобятся), то увидите ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется вашему приходу, приняв вас за представителя Тёмного Братства. Принимайте его задание и отправляйтесь выполнять. Из разговора с мальчиком станет ясно, что он сирота. После смерти его матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене (Riften), но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая (Grelod the Kind) – попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Её-то и нужно будет убить. Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать; сиротки будут в восторге от содеянного. Возвращайтесь к Авентусу, который также будет вам рад и заплатит за услугу семейной драгоценностью – тарелкой стоимостью в 100 монет =).
«С такими друзьями…» (With friends like these…)
Через несколько дней вас найдёт гонец, который передаст записку с отметкой Чёрной Руки и надписью «Мы знаем». После её получения ложитесь спать – пробуждение будет не из приятных и запустит квест «С такими друзьями…» (With friends like these…). Вы придёте в себя в старом заброшенном доме на севере Скайрима. Вас встретит Астрид (Astrid) – представитель Братства и скажет, что вы поступили не совсем честно – отобрали контракт, который принадлежал Тёмному Братству. И этот долг вам придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх связанных жертв и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать: Ваша (Vasha) – дерзкий каджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги; Алея Квин (Alea Quintus) – нервная и острая на язык мать-одиночка; Фултейм Бесстрашный (Fultheim the Fearless) – наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет*. Убивайте любого, и ваш долг будет прощён. Однако, Астрид не торопится вас отпускать: она предложит вступить в свою семью – Тёмное Братство. Когда вы согласитесь, она даст вам пароль и направит к убежищу. Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится в Сосновом бору недалеко от города Фолкрит, оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», на который надо ответить «Тишина, брат мой». Внутри вас уже будет ждать Астрид. Она расскажет вам о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства обратитесь к Назиру (Nazir), чаще всего его можно найти либо в общей зале, либо в обеденной комнате. Именно он даст вам первые задания. *В общем-то, вы можете убить и Астрид. Но тогда дорога в Тёмное Братство вам будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. После убийства идите к любому стражнику и сообщите о том, что произошло. Вас направят к командиру Имперского Легиона Марону, заклятому врагу Тёмного Братства. Он обитает в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда. Командир Марон будет несказанно раз вашим новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил их убежище и отправил своих людей штурмовать его. И именно вам он предложит присоединиться к этой операции…
«Контракты Назира» Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности. (Beitild)– владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является его конкурентом. (Ennodius Papius)– имперец с мельницы Анга (Anga’s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки. (Narfi)– нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке. Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.
«Прощай, любовь» (Mourning Never Comes) Следующий контракт вам даст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири (Muiri), которая и расскажет вам детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте (Markarth) и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка» (The Hug’s Cure). Девушка расскажет вам, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени (Alain Dufont), который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью Расколотый Щит. На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Лагерь его разбит внутри недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов. Ровно над ними будет уступ со стационарными двемерскими арбалетами, нацеленными на банду. Можно попробовать расстрелять всю группу из них. Но также Муири просит вас оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу – убить (Nilsine Shatter-Shield). Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить. Нильси живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «эксперт», однако жертва часов в 6 утра уже покидает его, путь её лежать будет через безлюдное городское кладбище. За выполнение контракта с дополнительным заданием вы получите весомую денежную награду, а также особый подарок Муири — колечко, зачарованное на повышение эффективности создаваемых вами зелий.
«Шёпотки во тьме» (Whispers in the dark) Приезд Хранителя гроба Матери Ночи Цицерона (Cicero) перевернул жизнь убежища Тёмного Братства вверх дном. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как из его комнаты периодически раздаётся приглушённый разговор. Вам предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон. Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, забирайтесь в него и ждите. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного. Вместо этого с вами заговорит Матерь Ночи. Она скажет, что избрала вас Слушателем, и теперь вы будете озвучивать её волю. И самой первой её волей будет беседа с Амоном Мотьером (Amaund Motierre) в гробнице Волундруд (Voluruund). Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону. Сначала он вам не поверит, но произнесите секретную фразу, что вам нашептала Матушка «Тьма наступает со смертью тишины», и он признает вас. Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а покамест пошлёт вас к Назиру за новыми контрактами.
«Контракты Назира»
Назир предоставит вам два контракта – на убийство норда (Hern) и орка (Lurbuk). – вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить. – орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.
«Со смертью тишины» (The Silence has been broken) Астрид обдумала ваш разговор и дала добро на беседу с Амоном Мотьером. Идите в гробницу Волундруд, что недалеко от Вайтрана (Whiterun). Далеко забираться не надо – Амон вместе со своим охранником находится буквально в соседнем помещении недалеко от входа. Бретонец скажет, что его заказ не так прост, но за него вы получите приличное вознаграждение. Жертвой является сам Император Тамриэля (Titus Mede II). В доказательство серьёзности своего заказа Амон предоставил письмо и ценный амулет. Несите их к Астрид, которая не решается сразу дать ответ, поэтому отправит вас в Рифтен к Делвину Меллори (Delvin Mallory) для оценки истинной стоимости амулета. Делвин находится в таверне Крысиной Норы в нижнем ярусе города. Там вам, скорее всего, будут не рады, но в таверне вас никто не тронет. Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются. Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид.
«Пока смерть не разлучит нас» (Bound until death) Наконец, Астрид решается на выполнение контракта. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое – это убить (Vittoria Vici), которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода (Asgeir Snow-Shod), который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим. Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно: 1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок — на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука. 2. Бабетта поведает об ином способе решит проблему. Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком. Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом. При должной сноровке стража вас и не заметит. Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара (Veezara), посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города. Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне (в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила). Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной.
«Уязвимое место» (Breaching Security) Следующая ваша цель – (Gaius Maro), сын капитана Марона и агент имперской службы безопасности. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II. В убежище поговорите с Габриэллой (Gabriella) и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте: Морндас – Солитьюд (Solitude) — имперская башня, вечер – Мрачный замок. Тирдас – Виндхельм (Windhelm) — королевский дворец, вечер – казармы. Миддас – Рифтен (Riften) – крепость Миствейл. Турдас – Вайтран (Whiterun) – Драконий предел, вечер – таверна «Гарцующая кобыла». Фредас – Маркарт (Markarth) – Подкаменная крепость, вечер – город. Лордас и Сандас – на усмотрение цели. В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание.(О нём немного позже).
«Лекарство от безумия» (The Cure for Madness) За время вашего отсутствия с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре (Dawnstar), а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид. Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной — Тенегрива (Shadowmere), также известного нам по предыдущей части Древних Свитков. Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte). Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид.
Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи — это особая должность и его убийство не приветствуется Братством. Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.
«Убийственный рецепт» (Recipe For Disaster) Остался последний шаг подготовки к убийству Императора – ликвидация так называемого , величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II. Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана – это придворный повар из Маркарта по имени (Anthon Virane). Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать. Гурманом оказывается орк (Bolagog gro-Nolob), живущий в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.
«Смерть Империи» (To Kill An Empire) Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь на кухню к повару Джианне (Gianna). Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней), Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал. Но на мосту вас всё равно будут ждать. Капитан Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника; более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако, капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.
«Смерть Воплощённая» (Death Incarnate) Убежище в Сосновом бору уже вовсю осаждается, придётся убить несколько воинов Пенитус Окулатус, прежде чем пробиться внутрь. Отбивайтесь от атакующих, чтобы найти хоть кого-то из выживших. К сожалению, никого, кроме Назира и Бабетты (Babette) спасти не удастся. Задание осложняется тем, что пещера, в которой находится убежище, постепенно рушится, завалив почти все ходы. Идите в обеденную комнату, там Назир уже будет отражать атаки стражи и помогите ему. После вы услышите голос Матери Ночи, которая снова призовёт вас, но на этот раз чтобы спасти. Идите в комнату с её гробом, забирайтесь в него и обнимите Матерь. Створки захлопнутся, и обвал не причинит вам вреда. Чуть позже Назир с Бабеттой вытащат гроб. Убежище окажется почти засыпанным, похоронив под собой тела погибших. Матерь Ночи снова заговорит с вами. Она отправит вас к Астрид, которая тоже каким-то чудом уцелела и находится в этой же пещере. Оказывается, она совершила на себя Тёмное Таинство, чтобы попытаться исправить ситуацию, и близка к смерти. Заберите рядом с её телом Клинок Горя (Blade of Woe) и убейте Астрид по её просьбе. Так её душа получит прощение и отправится к Ситису.
«Слава Ситису!» (Hail Sithis!) Матерь Ночи снова хочет говорить с вами. Контракт не аннулирован, и должен быть убит. Поговорите с Назиром, который поддержит вас, а также сообщит, что вместе с Бабеттой переберётся в Данстарское убежище, так как здесь оставаться бессмысленно и опасно. А вы тем временем отправляйтесь к Амону Мотьеру, который из гробницы перебрался в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Новость о том, что контракт всё-таки будет исполнен, его обрадует, и он сообщит вам, что Император уже собрался отплывать в Сиродил, однако, у вас ещё есть шанс до него добраться. Корабль «Катария», на котором он отплывает, ещё стоит в порту Солитьюда. Также в порту находится и, поэтому у вас есть возможность вернуть ему должок. Запаситесь терпением, отмычками и отправляйтесь исполнять контракт. После убийства капитана, который стоит на причале склада Торговой Имперской Компании, плывите прямо к кораблю, который стоит на воде посреди залива, забирайтесь по якорной цепи и попадёте в трюм. Подождите, пока грузчики закончат свою работу и скроются в комнате. На пути у вас будет обеденная каюта, в которой находятся бард и один стражник. Оба будут сидеть спиной к лестнице. Дождитесь, когда второй стражник скроется в соседнем помещении и бегите на лестницу. Впереди вас будет ждать дверь с замком уровня «эксперт» и ещё одна лестница. Дальше – покои Императора с замком уровня «мастер». Император вас уже ждёт. Он готов к своей смерти, так как знает, что Тёмное Братство не отступает. Однако перед смертью он попросит вас убить того, кто заказал его. Ваше право выполнять его просьбу или нет. Амон Мотьер уже знает о случившемся, а ваша награда уже ждёт вас там, где Мотьер совершил Тёмное Таинство – в гробнице Волундруд. В урне будут спрятаны 20 000 золотых.
«Где повесить голову врага» (Where You Hang Your Enemy’s Head) Назир и Бабетта уже обосновались в Данстарском убежище, однако его внешний всё ещё оставляет желать лучшего. Назир предложит вам поговорить с уже знакомым Делвином Меллори из Рифтена, который согласится помочь вам с обстановкой. Идите в Крысиную нору и встретьтесь со скупщиком. Вот его расценки: Новые флаги – 1000 золотых; Пыточная – 5000 золотых; Уголок отравителя – 5000 золотых; Тайных вход – 5000 золотых; Господская спальня – 3000 золотых. К вашему приходу уже всё будет готово. Комнаты обставлены, в пыточной стонут жертвы, а Назир уже нашёл новых людей.
«Тёмное Братство вечно» (The Dark Brotherhood Forever) На этом основная линия заданий за Тёмное Братство оканчивается. Но с вами продолжит говорить Матерь Ночи, поэтому не забывайте её посещать, и она будет снабжать вас новыми заказчиками. Если этих денег будет мало, то у Назира также как и раньше найдутся простенькие контракты (если вы их ещё не выполнили).
Убийственный рецепт
Ваше новое задание — убить тайного Гурмана. Кроме того, у него вам необходимо будет ещё и укрась пропуск личного повара императора, а после, спрятать труп, чтобы никто не узнал, что императорский повар погиб. Конечно, никто и понятия не имеет как выглядит этот неизвестный Гурман, поэтому это ваша отличная возможность прикинуться им.
Кто именно скрывается на самом деле за неизвестным Гурманом знает лишь Антон Виран, что обитает в Подкаменный крепости, которая расположена в Маркарте. Вам сперва придётся его допросить, а после убить. Лучше всего убить своего информатора после того, как наступит ночь и все заснут. Как только Антон услышит о том, что вы из Тёмного Братства, то сразу же расскажет всё, что ему известно. Итак, неизвестным гурманом окажется орк по имени Балагог гро-Нолоб и находится он в таверне под названием «Ночные ворота», что расположена в западной части от города Виндхельм.
Орка вы сможете там отыскать в погребе, хотя днём он парой выходит на берег. Если вы его захотите убить на улице, тогда можете труп скинуть в воду, а если же убьёте его в подвале, тогда труп придётся скинуть в одну из бочек. Так же не забывайте с его тела взять нужный пропуск, а в подвале обучающую книжку.
► Заметка: Учтите, что если попытаетесь убить орка в момент, когда он будет сидеть на своём стуле, то труп может застрять и тогда потребуются нечеловеческие усилия, чтобы вытащить его из этой “передряги”.
После того, как убийством будет совершено, труп спрятан, а все необходимые бумаги взяты — вернитесь обратно к Фрестусу Крексу. Наконец-то пришло время убить императора. В этом деле в качестве инструктора вновь выступает Астрид.
► Совет: Перед тем, как отправитесь на следующее задание, то убедитесь в том, чтобы у вас нечего не осталось в убежище, так как она в ближайшем будущем оно не будет вам доступно.
Первые шаги
Тайное Братство – гильдия (или скорее даже культ) тайных убийц. Как таковой системы набора в эту организацию нет, ведь она тайная и скрывается от властей в регионе Скайрим. Ох, и загадочное оно — Темное Братство… Как вступить туда? Для начала необходимо найти мальчишку, который сбежал из детского дома в Рифтене. Есть несколько способов:
— пообщаться с барменом о слухах;
— от Маула, который живет в Рифтене, показав ему камень Барензии, можно узнать о существовании Темного Братства;
— можно просто посетить рифтенский детдом;
— в Виндхельме можно пообщаться на эту тему с Идесой.
В любом случае, независимо от выбора варианта, вы узнаете про мальчика Авентуса Арентино, который пытается призвать с помощью древнего ритуала убийцу, чтобы устранить злую и корыстную настоятельницу детского дома. Найти его жилище в Виндхельме не составляет труда, да и замок простой.
Смерть Империи
Задание звучит слишком просто: воспользоваться недавно украденным пропуском, пробраться внутрь дворца, отправить еду при помощи корня жарницы и после, когда император откинет ноги, выбраться отсюда через верхние двери к неохраняемому мосту.
Как окажитесь в Солитьюде, то поднявшись немного по каменным ступенькам, подслушайте разговор легионеров, которые будут весьма встревожены чем-то. Они буду говорить о том, что был раскрыт какой заговор. Так же они упомянут командира Марона, чьего сына вы убили несколько заданий назад. Сам же Марон будет стоять неподалёку. Он принимает ваш пропуск и отправляет вас на кухню до кухарки по имени Джианна.
Итак, девушка скажет вам одеть колпак. Вы же свою очередь делайте всё то, что она вам говорит и после, начинайте заниматься приготовлением еды. Кстати, не забудьте в еду добавить корень жарницы.
В какой-то момент, готовка заканчивается и Джианна уносит кастрюлю с едой к императору. Как окажется чуть позже, еда ушла к фальшивому императору, но вы пока этого не знаете. Одним глазком посмотрите на то, как трапезничает император, а после потихоньку выбирайтесь с дворца. Как только вы отравите императора и он погибнет, то сразу же уходите к мосту. Оказавшись на мосту, вы встречаетесь неожиданно с командиром Мароном, где вам приходится столкнуться со стражей.
► Заметка: Старайтесь убить стражников, так как если вы их не убьёте, то они останутся дальше в городе в режиме боя, при чём будут постоянно воскресать и вновь вас атаковать.
После такой подставы, пора валить отсюда. Спуститесь вниз при помощи винтовой лестницы и окажитесь таким образом уже за городом.
Смерть воплощенная
Неожиданно быстрое перемещение в убежище перестанет быть доступным, поэтому придётся двигаться на на своих двух от Фолкрита. Задание начинается тогда, когда на вас нападают агенты империи. Вокруг убежища Тёмного Братства вы сможете заметить кучу бочек с маслом и полыхающий огонь внутри. Если подслушаете разговор имперцев, то услышите, что кому-то из братства удалось выжить, но проблема в том, что он спрятался глубоко в убежище.
Ворвавшись внутрь вы не успеваете спасти старину Арнбьорна, но пробравшись дальше через огонь находите Назира. Разобравшись вместе с ним с имперскими солдатами, вы можете наконец-то доказать свою невинность в это заговоре против Тёмного Братства. Поговорив с Назиром, вы понимаете, что выход с этого места заблокирован, но Назиру нечего не будет, ведь он является редгардом — это значит, что он практически не уязвим к огню. Но что же делать вам? Вам придётся спрятаться в саркофаге Матери Ночи …
После небольшой сценки, вылезайте с саркофага и отправляйтесь на поиски Астрид. Как только выполните её просьбу, то вернитесь обратно к Матери Ночи и послушайте то, что она вам скажет. В конце концов, Мать Ночи сообщает вам, что теперь вы являетесь главой Тёмного Братства.
Общие предпосылки
Ассасины, убийцы. Их называют по-разному. Но у них одна цель – убить того, кто является целью. Гильдия убийц – это наёмники, кого нанимают, чтобы лишить жизни ненавистное существо. Они, в своё время, откололись от данмерского культа Мораг Тонг, и стали полноправными участниками всех событий мира свитков. Основательницей Тёмного Братства считается Мать ночи, вокруг которой ходит немало слухов. Но, в целом, никто не знает, кто она такая.
Это отличает Тёмное Братство от Мораг Тонг, где основным божеством является Ситис. Практически организация превратилась в обычных наёмников, которые ради денег готовы убирвать.
Интересный факт! Есть основание полагать, что что Мать Ночи была любовницей Ситиса. И ответвление от Мораг Тонг является чем-то вроде ссоры влюблённых.
Во главе всей иерархии стоит «Слышащий», который внимательно слушает, что скажет Мать Ночи и выполняет все её приказы.
В Oblivion эту роль изначально играет босмер Анголим (профессия называется «Слухач»), который постоянно крутиться вокруг статуи пожилой леди (она является Матерью ночи). После квеста «Предсмертный поцелуй», протагонист убивает босмера и сам становиться на его место.
В Skyrim – эту роль берёт на себя довакин. Мать ночи выбирает его до того, как он начинает проходить основной квест.
В the Elder Scrolls Online бездушный не является слышащим. А только передаёт, так называемому, уведомителю, с кем надо переговорить, чтобы выполнить контракт.
После слышащего, по иерархической лестнице, идут пять членов «Чёрной руки», которые, как наставники, отдают приказы своим рядовым асассинам (душителям).
Слава Ситису!
Пора передать Назиру то, что сообщила вам Матерь Ночи. После этого, отправляйтесь в таверну под названием «Гарцующая Кобыла», которая расположена в Вайтране. Там вы встретите своего старого знакомого Амона Мотьера. Он вам расскажет о том, что на данный момент настоящий император находится на борту судна под названием «Катария», которое расположено в устье залива Солитьюда. При чём там у императора весьма мощная охрана. Кроме этого, наконец-то можно поквитаться ещё с Мароном, что будет расположен в порту. Задание лучше начинать именно с Марона, так как он самая лёгкая цель: бродит по портовым мостикам туда-сюда.
Судно «Катария» кинула якорь около огромной скалы Солитьюда. На судно попасть вы сможете взобравшись по цепи якоря. Охрана окажется небольшой. Видимо расслабились после того, как поняли, что Тёмное Братство разбито. Пробираясь через моряков и агентов империи, вы вскоре натыкаетесь на двери, которые заперты мощным замком. Ключ от этой запертой двери вы сможете взять у местного капитана, который будет обитать в каюте по-соседству.
Как окажется немного позже — император ждал вас. Перед своей смертью он просит ещё завалить и заговорщика — Амона Мотьера. Вы можете исполнить просьбу император и после того, как поговорите с Амоном в таверне Вайтрана, завалите и его, а вознаграждение получите в Волундруде, в старой урне.
После наконец-то завершённого контракта, вернитесь обратно в новое убежище в Данстаре и поговорите там с Назиром. Теперь вы новый глава Тёмного Братства и можете брать контракты у Матери Ночи, а так же потихоньку обстраивать убежище.
Где повесить голову врага
Перед тем, как вы отправитесь в таверну под названием «Буйная Фляга» до Делвина, то можете сразу взять задание у Матери Ночи под названием «Тёмное Братство вечно». Задание является бесконечным, так как Мать Ночи будет постоянно посылать вас к безымянному заказчику, который в свою очередь будет оплачивать безымянные цели. В общем, оплата будет составлять 1200 септимов за одно убийство. Кроме этого, вы так же можете брать и небольшие контракты, которые выдаёт Назир, но за них конечно будут давать намного меньше денег — 750 септимов, но они будут интересны тем, что жертвами являются реальные персонажи Скайрима, а не сгенерированные в момент взятия задания, но у Назира контракты не будут бесконечные.
В общем, выбирайтесь со своего убежища и в какой-то момент встречаете старину Цицерона, которые вернулся обратно к своим обязанностям (при условии, что вы его конечно не завалили в прошлом). Цицерон как всегда в своём стиле: сперва напугает своей дурной шуткой, а потом нормально разговаривает. Итак, вы его теперь можете взять к себе в напарники, а поможете и послать обратно протирать гроб Матери Ночи.
В любом случае, отправляйтесь к Делвину. По прибытию попросите его отремонтировать и обустроить данстарское убежище. Купить вы будете вынуждены всё, что он вам предложит, так как если прервать его предложение, то указатель с него уберётся. В общем, вам придётся выложить весьма круглую сумму за всё это — 18000 септимов (между прочим, практически всё вознаграждение за смерть императора).
Как только вы возвращаетесь обратно в своё убежище, то заметите как хорошо тут стало. Назир вместе с Бабеттой будут удивленны тому, что Цицерон выжил (конечно, если не позаботились в прошлом об обратном). В пыточной камере вы сможете увидеть жертв, которые томятся там. Кроме того, что они обычные узники, они ещё и знают где хранятся сокровища, поэтому вы сможете взять четыре задания по поиску сокровищ. Ещё в убежище вы сможете заметить то, что появились двое Посвящённых, которые кстати так же могут стать вашими напарниками. На этом этапе основная сюжетная линия у Тёмного Братства заканчивается.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
DB-L Квесты Тёмного БратстваDB-R | |
Основной сюжет | Потерянная невинность • С такими друзьями… • Убежище • Прощай, любовь • Шепотки во тьме Со смертью тишины • Пока смерть не разлучит нас • Уязвимое место • Лекарство от безумия Убийственный рецепт • Смерть Империи • Смерть воплощённая • Слава Ситису! |
Контракты Назира | Контракт: убить Нарфи • Контракт: убить Эннодия Папия • Контракт: убить Бейтильд • Контракт: убить Херна Контракт: убить Лурбука • Контракт: убить Дикуса • Контракт: убить Ма’рандру-джо • Контракт: убить Анориата • Контракт: убить Агнис Контракт: убить Мейлурила • Контракт: убить Хелварда • Контракт: убить Сафию |
Прочие | Запоздалые похороны • Прощай, Тёмное Братство Найти ассасина из прошлого • Где повесить голову врага • Тёмное Братство вечно |