Жанр: | Экшен |
Издатель: | Electronic Arts |
Издатель в России: | Electronic Arts |
Разработчик: | Spicy Horse Games |
Официальный сайт: | https://www.ea.com/alice |
Минимальные требования: | Процессор Core 2 Duo 1,6 ГГц/Athlon 64 X2 1,6 ГГц, 2 Гбайт RAM, Windows XP SP3/Windows Vista/Windows 7, видеокарта с 256 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 9.0c, например GeForce 7600/ Radeon X1650, 8,5 Гбайт на жестком диске |
Рекомендуемые требования: | Процессор Core 2 Duo E6400 2,13 ГГц/ Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например GeForce GT 320/Radeon HD 4650 |
Дата выхода: | 16 июня 2011 года |
Возрастной ценз: | от 17 лет |
В этот раз Алиса не проваливается в кроличью нору и не заглядывает в зеркало. Она — сирота, живущая в одном из приютов мрачного смрадного Лондона. Врач тщетно старается заставить девочку забыть ужасный пожар, в котором сгорела вся ее семья, однако Алиса упорно пытается вспомнить подробности и разобраться в происшедшем. Для нее это — единственный способ спасти свое сознание и разваливающуюся Страну Чудес, которая совсем скоро окончательно погрузится в кошмарные глубины.
Буквально за третьим поворотом дороги мы узнаем, что с происходящими в мозгу Алисы разрушениями связан огромный, сверкающий кроваво-красным поезд, который выглядит как поставленный на рельсы готический кафедральный собор. Сюр? Психоделия? Горячечный бред? Называйте как хотите, но путешествие по закоулкам созданного Льюисом Кэрроллом и творчески переработанного Spicy Horse Games мира запомнится вам очень надолго.
⇡#Охота за свиными пятачками
Если заставить себя оторваться от созерцания полумесяца с мундштуком в зубах, из которого по небу разливается напоминающее северное сияние свечение, то окажется, что Alice: Madness Returns — вполне себе заурядный экшен-платформер. Игровой процесс можно условно разделить на две части: передвижение по локациям и сражения. Оба элемента выполнены весьма качественно, однако некоторые нюансы не позволяют назвать их безупречными.
В начале каждой главы повествования Алиса проводит некоторое время в реальном мире, бродя по Лондону. Здесь она — обычная девочка, уязвимая и беззащитная. Но стоит нашей героине нырнуть в глубины своего подсознания, как она превращается в одно из самых могущественных существ Страны Чудес.
Открывающиеся перед взором пространства невозможно преодолевать привычными способами. Алиса обучена парить, мягко опускаясь с высоты, и совершать прыжки, при необходимости складывающиеся в двойные и тройные последовательности. Помогают и элементы окружения — Алиса «плавает» в восходящих потоках воздуха, вырывающихся из летающих котлов, подскакивает на пухлых шляпках разноцветных грибов. Если вы играли хотя бы в одну платформенную аркаду, то сразу почувствуете себя как дома, уверенно перескакивая с уступа на уступ, дергая рычаги и наступая на подвижные плиты. Мало того, что механика перемещения реализована отлично, так еще и цена ошибки при промахе крайне низка — игра отбросит вас всего лишь на несколько секунд назад.
Во время скитаний по чудным, искаженным территориям Страны Чудес Алиса находит множество секретов, сбор которых является весьма увлекательным занятием. Внимательных искателей ждут разрозненные кусочки воспоминаний, позволяющие восстановить картину событий прошлого и побольше узнать о случившемся. Внутри ящиков и сундуков хранятся, вы не поверите, зубы, которые являются игровой валютой, расходуемой на улучшение арсенала. Но наиболее скрытными из всех оказываются крылатые поросячьи пятачки — обстрел этих созданий из перечницы сулит наибольшую выгоду.
Плюс, конечно же, не стоит забывать о возможности Алисы уменьшаться в размерах. В таком виде она совершенно беззащитна, зато способна видеть нарисованные на стенах забавные подсказки и пролезать в замочные скважины, за которыми находятся припрятанные сокровища. Если не спешить к развязке и заняться поиском секретов, то Alice: Madness Returns может подарить около 13-15 часов качественного аркадного геймплея.
Герои игры
При прохождении игры «Алиса» выбрать себе в качестве персонажа главную героиню не удастся. На первый взгляд подобное решение кажется несколько странным. Однако угловатая барышня понадобится только для того, чтобы восхищенно комментировать любой шаг игрока.
Настоящими героями при прохождении «Алисы» являются:
- Белый Кролик, которого зовут Мак Твисл.
- Храбрая мышка по имени Соня.
- Истеричный Мартовский Заяц.
- Шляпник.
- Чеширский Кот.
При прохождении игры «Алиса в Стране Чудес» поначалу можно воспользоваться только двумя первыми персонажами из этого списка. В дальнейшем, по мере развития сюжета, игрок встречает и других существ. Управлять, разумеется, можно будет только одним из персонажей, для чего от одного к другому можно будет просто переключаться.
Зачем это нужно? Дело в том, что каждого из героев при прохождении «Алисы в Стране Чудес» авторы наделили особыми уникальными способностями. Например, Мартовский Заяц владеет приемами телекинеза. Он может за одно мгновение поднять с земли огромный валун или разобрать стенку на кирпичики. Также ушастый хорошо бросается посудой, доставая откуда-то нескончаемые запасы сервизов. Однако последняя способность при прохождении «Алисы» для игрока будет не столь интересна.
А вот у Белого Кролика имеются волшебные часы, с помощью которых осуществляется управление временем. В одно мгновение грозный неприятель способен стать совершенно беспомощным или застыть на месте, а растущая в саду старая роза — вновь расцвести.
Чеширского Кота авторы наделили способностью находить невидимые вещи. Да и сам он может стать прозрачным.
Самым оригинальным умением обладает Шляпник. Он способен обман зрения превратить в реальность. Например, ему достаточно встать у огромной пропасти таким образом, чтобы ее края казались совмещенными, — и бездна тут же исчезает.
При прохождении «Алисы в Стране Чудес» каждому из этих персонажей можно придать некоторые улучшения. Для этого игроку понадобится купить для них новые навыки или удары. Рассчитываться за это необходимо золотистыми шариками, падающими из многих предметов на всех уровнях, которые нужно собрать. Например, стоит ударить по кусту, и из него выпадет целая горсть вкусностей. А если открыть зачарованный сундук, то и там игрока ждут подарочки. Награда за старание будет получена и после победы над злыми картами. Другими словами, добыть блестящую валюту довольно просто. Однако для покупки новых способностей одной ее будет недостаточно. Понадобятся еще и шахматные фигуры. Они являются своеобразными талонами, которые открывают доступ к товару в магазинах.
⇡#Глубины больной фантазии
Периодически беззаботные прыжочки будут сменяться битвами с монстрами. Таких невообразимых тварей вы не увидите ни в одной другой игре — дизайн противников просто потрясающий. Только Американ МакГи со товарищи могли придумать столь исковерканные сущности. Медный чайник с повадками гигантского паука, свирепо вращающий единственным налитым кровью глазом, какие-то сгустки черной слизи с торчащими из них деталями детских пластмассовых кукол. Полный список займет немало места, однако не будем лишать уважаемых читателей удовольствия первооткрывателей.
Надо сказать, что враги еще и неплохо ведут себя в драках. Каждый тип монстров обладает своей манерой боя и уязвимыми местами. Чтобы победить, придется комбинировать все доступное вооружение, поскольку монструозные создания чаще всего наваливаются всем своим многообразным скопом.
Кстати, об арсенале. Механика боя знакома по множеству других представителей жанра, однако облик доступного Алисе оружия вносит свою лепту в царящее вокруг безумие. Если Стрижающий клинок выглядит как покрытый вязью узоров длинный нож, то все остальное — сплошное сумасшествие. Роль дистанционных «пушек» выполняют перечница и чайник, по своим функциям сравнимые с пулеметом и гранатометом соответственно. А уж увесистая игрушечная лошадка, с хрустом пробивающая ледяные стены и панцири гигантских крабов, и вовсе не лезет ни в какие рациональные ворота.
Боевые способности Алисы находятся под контролем системы автоприцеливания, которую можно включать и отключать прямо во время свалки. В основном она справляется со своими функциями, однако нет-нет да и выдает несуразный и неудобный ракурс камеры или переключается не на того, на кого рассчитывает игрок. К сожалению, совсем обойтись без автоприцеливания не получится, поскольку только в таком режиме Алиса может использовать зонтик для отражения летящих в неё снарядов. Проблем иногда добавляет слишком чувствительная мышь, однако это частично лечится настройками. А еще лучше — подключением геймпада.
Зато в остальном — красота. Анимация движений главной героини и страшилищ превосходна, расправляться с толпами разнообразных врагов всегда приятно. На высоких уровнях сложности могут возникнуть трудности из-за вышеупомянутых странностей, однако в общем и целом боевые эпизоды в Alice: Madness Returns всегда удачно сочетают разнообразие и высокий темп, слегка приедаясь только ближе к концу игры.
В поисках Безумного Шляпника
При прохождении игры «Алиса» (части 1) после победы над чудищем нам предстоит двигаться дальше по появляющимся указателям. С помощью телекинеза проходим сквозь стену. Далее забираемся на статую, чтобы посмотреть дорогу. Сверху видим два пути. Первый из них — прохождение сквозь лабиринт со сбором очков. Второй путь — использовать телекинез Кролика. С помощью этого умения можно сделать мост через лабиринт. Второй способ, конечно, более быстрый. Но и в том и в другом случае попадаем к воротам. Идем дальше и видим двух близнецов, играющих в прятки. Один из них закрывает глаза и считает, загораживая дверь. Помогаем ему в поисках брата. После этого смотрим ролик и идем в освободившуюся дверь.
Далее понадобится сохраниться. Глядя на карту, предстоит выяснить, в какую из дверей идти дальше. Нам необходимо попасть в комнату, которая находится за дверью, висящей в воздухе. Используем телекинез и опускаем ее. Входим и двигаемся к следующей двери. Здесь игроку придется трудновато. Через портал начнут лезть враги. Они будут делать попытки затащить Алису к себе. Одновременно с этим враги попробуют направить необходимую нам дверь в совершенно другой портал. Нам предстоит заморозить ее. Одновременно с этим будем продолжать отбиваться от тех врагов, которые пытаются забрать Алису. Победив их, вытаскиваем из земли дверь. Для этого прибегаем к помощи телекинеза. Справившись с задачей, входим в дверь.
Для дальнейшего прохождения квеста в «Алисе» нам предстоит поработать. Это позволит проложить путь. Вновь воспользуемся телекинезом. Собираем дверь, на которой находятся таблички «накурс» и «сикурс». Входим в нее и следуем карте. Здесь на нас нападут рыцари со щитами. Это новый вид врагов. Для того чтобы победить их, понадобится ударить со спины. Также можно выбить у рыцарей щит, используя телекинез.
После сражения проходим в дверь, следуя по указателю. Используем телекинез, чтобы убрать с дороги палку. Здесь путь персонажу преграждают два близнеца, которые ранее играли в прятки. Они не хотят пропускать нас до тех пор, пока мы не выполним их задание. Оно заключается в том, чтобы убрать зеленых свиней с поляны. Животных всего четыре. Одна из свиней спряталась на дереве, в середине локации. Остальные находятся на виду и пасутся на поляне. Их предстоит заморозить, после чего убрать. Дорога к заветной двери открыта. Однако здесь на пути появляется дерево. Его нужно заморозить. Проход к двери открыт. За ней нас ждет еще два дерева, стоящих перед самым домом. Их тоже нужно заморозить. После этого можно поговорить со Шляпником. Смотрим ролик, после которого нам выдается новое задание.
⇡#А зори здесь странные
Что вам уж точно не надоест делать до самых финальных титров, так это восхищаться художественным исполнением. Первое положительное впечатление производят шизофренические заставки. Каждая из них напоминает детскую книжку-раскладушку, созданную душевнобольным (что, учитывая умственное состояние Алисы, недалеко от истины). Впечатление лишь усиливается за каждым последующим изгибом дороги, ведущей главную героиню вглубь Страны Чудес.
Невозможно в трех словах передать все психоделическое буйство красок, образов и форм мира Alice: Madness Returns. Выделять какую-то отдельную локацию, чтобы на её примере описать, что увидит игрок, — такое же неблагодарное занятие, как и разглядывать застывшие скриншоты. Поверьте, безумная прогулка по подсознанию Алисы произведет на вас неизгладимое впечатление. Наряды героини, кстати, тоже меняются с каждой главой, своим внешним видом оттеняя место действия.
При этом нельзя сказать, что графика поражает воображение технологичностью — скорее, наоборот. Многим текстурам и моделям при ближайшем рассмотрении недостает четкости и детализации, а невидимые преграждающие путь барьеры время от времени досадно напоминают о несовершенстве дизайна уровней. Именно последние, пожалуй, действуют хуже всего, быстро разрушая иллюзию погружения в фантастический мир.
На этом список претензий не исчерпывается. Ближе к середине игры замечаешь, что повествование можно сравнить с нитевидным пульсом — пики практически незаметны, а при перестановке отдельных локаций ровным счетом ничего не изменилось бы. Однако на фоне главной проблемы игры даже этот недостаток выглядит мелочью. «Большая и страшная бука» Alice: Madness Returns, которая не дала заслужить игре более высокую оценку, крайне банальна — разработчики не привносят в жанр совершенно ничего нового.
Если хотите, вернитесь немного выше и перечитайте описание геймплея. Сражения с монстрами, поиск секретов, исследование локаций и сумасшедшие прыжки — все это можно сказать про любой хороший платформер, выполненный по канонам жанра. Детище Spicy Horse с полным правом заслужило это звание, однако прыгнуть выше ему помешало отсутствие свежих идей.
Впрочем, кому есть до этого дело, когда Алиса стоит в пестрящем яркими цветами лесу, а на неё смотрит огромная глазастая улитка? Или когда Чеширский кот, улыбаясь своими зубастым ртом, рассказывает о поджидающих впереди опасностях? Карточные замки, подводное царство механических акул и кусающихся морских раковин, искаженные кукольные домики — антуражи заставляют забыть об отсутствии нововведений. Геймплей традиционен, однако вы будете играть хотя бы ради того, чтобы увидеть еще один кусочек невероятной Страны Чудес, каждый раз открывающей новую грань безумия Алисы.
Основа сюжета
История, которую поведали нам авторы «Алисы в Стране Чудес», основана на сказках Льюиса Кэрролла. Однако сюжет компьютерной игры представлен совершенно иным вариантом вселенной, вымышленной главной героиней. Это мрачный мир, наполненный насилием и жестокостью.
В игре говорится о том, что за несколько лет до того, как разворачивается основная сюжетная линия истории, в доме Алисы произошел пожар, приведший к гибели ее родителей и старшей сестры. Маленькой девочке удалось спастись, так как в это время она находилась в Стране Чудес. Однако трагические события стали причиной того, что она получила эмоциональную травму. Дело в том, что она считала себя виновной в смерти близких людей.
Алису поместили в психиатрическую клинику, где она безрезультатно лечилась на протяжении нескольких лет. После этого девочка вновь попала в Страну Чудес, но теперь этот мир оказался обезображенным ее травмированной психикой.
Отзывы прессы на эту компьютерную игру были, как правило, положительными. Отмечалось, что основным плюсом игровых изданий является высокое техническое и художественное качество дизайна всех уровней, а также прочих аспектов, которые определяют общую атмосферу при прохождении «Алисы». Среди минусов отмечались недостатки геймлея, а также линейность квестов.
⇡#Недостатки:
- отсутствие свежих идей,
- ключевая формула геймплея не меняется на протяжении игры, скатываясь в однообразие,
- технологическая отсталость графического движка,
- не всегда удобная работа автоприцеливания.
Графика | На технологические просчеты не обращаешь внимания, когда перед глазами открывается очередная захватывающая панорама. Нереальная архитектура, невообразимые существа и невероятные пейзажи создают полное ощущение погружения в глубины поврежденного разума Алисы. Красота Страны Чудес станет движущей силой, неудержимо влекущей вас вперед к финалу. | 8 |
Звук | Скорее всего, вы никогда не услышите в реальной жизни такой манеры общения, какой пользуются странные обитатели безумной фантазии Алисы. Вальяжный тон Чеширского кота — как контрастный душ после тирады Безумного Шляпника, от слов которого, кажется, вот-вот закружится голова. Остальные элементы звукового оформления также выполнены на славу, будь то свист Стрижающего клинка или ворчанье мелких гоблинов. | 9 |
Одиночная игра | Типичный аркадный платформер в крайне нетипичном антураже — лучшее определение Alice: Madness Returns. И пусть повествование движется одним и тем же темпом по ходу всей истории, скучать все равно не приходится. Иногда разработчики разбавляют привычный процесс мини-играми. Некоторые из них хороши, другие — не слишком, однако свою отвлекающую роль они исполняют исправно. | 8 |
Коллективная игра | Не предусмотрена. | |
Общее впечатление | Американу МакГи, как и много лет назад, удалось создать настоящую магию. Сиквел American McGee’s Alice, впрочем, интересен и сам по себе, безотносительно к первой части. Даже если вы не играете в платформеры, скорее всего, Alice: Madness Returns удастся пленить вас своим безумным очарованием и потрясающими видами Страны Чудес. Особенно рекомендуется тем, кто любит повторять, что «сейчас все игры стали делать одинаковыми». | 8 |
Подробнее о системе оценок
Поиск Абсолема
Прохождение «Алисы» продолжаем вместе с девочкой. Вместе с ней направляемся к Абсолему. Путь лежит по указателю. На первом повороте из земли вылезет большое живое дерево. Оно преградит путь. Его также следует заморозить. Продвигаемся дальше. Для того чтобы осмотреть местность, понадобится забраться на статую. Вверху станет понятно, как идти дальше. Бежим вперед, собирая при этом очки (они пригодятся нам в дальнейшем). На пути появляются ворота, в середине которых находится огромная роза. В этот момент откроется портал, откуда выйдут три красных рыцаря.
Здесь для дальнейшего прохождение «Алисы в Стране Чудес» лучше переключиться на другого персонажа – мышь Соню. Для этого понадобится воспользоваться клавишей K. Мышь Соня является более сильным бойцом, который позволит нам победить рыцарей. Для того чтобы пройти дальше, понадобится разбудить розу, которая мешает персонажу пройти ворота. Роза, находящаяся справа, советует для этого спеть песню. Это нам и предстоит сделать. Однако интересующаяся нас роза говорит о том, что слишком стара и устала настолько, что открыть ворота не сможет. Омолаживаем ее, используя заклинание. Это позволяет пройти дальше и оказаться у желтой колонны, которая является первой точкой сохранения.
Наш путь лежит дальше. Перепрыгиваем через упавшие деревья, подбирая лежащую на земле шахматную фигуру. Рядом находится магазин, в котором можно приобрести новую способность в виде заморозки. Идем дальше. По пути встречаем красных рыцарей и пчел. Их замораживаем и уничтожаем. На дороге попадаются сундуки. Все их нужно открыть.
В конце пути необходимо расправиться со вновь возникшими рыцарями. После этого следует забраться на дерево, уничтожить находящихся наверху пчел и взять кусок растибулки, которую нужно отдать Алисе. После этого девочка становится большой. Далее нам следует открыть дверь у дерева. За ней видим большой гриб красного цвета, на шляпке которого растут маленькие грибочки. Всех их нужно уничтожить, чтобы открылся дальнейший путь.
Впереди видим дверь. Она настолько мала, что пролезть в нее невозможно. Идем дальше по указателям, на которых стоит знак вопроса. Все они появляются один за другим. Указатели при прохождении игры «Алиса в Стране Чудес» следует активировать по очереди. Это позволит узнать дальнейшую дорогу. Персонажу понадобится выпить зелье, чтобы уменьшиться. В этот момент откроется портал, из которого выйдет много красных рыцарей. Нам предстоит отбиться от них. Рыцари пытаются похитить Алису и затащить ее в портал. Нам нужно постоянно жать клавишу H. Это позволит вызволить Алису.
Расправившись с врагами, входим в маленькую дверцу. Далее нам нужно идти по тропинке. На пути будут попадаться различные препятствия, которые понадобится преодолеть. Здесь нам встречается Мартовский Заяц. После просмотра ролика этот персонаж оказывается в нашей команде.
С помощью телекинеза, которым владеет Мартовский Заяц, освобождаем проход в находящейся на пути каменной стене. Через него выходим на поле. Здесь при прохождении игры «Алиса в Стране Чудес» нас ждут большие трудности. На поле персонаж встречает огромное существо, которое нападает на нас. Победить его очень трудно. Но мы находим выход из положения в виде заморозки. Чудовище становится обездвиженным. В последний момент перед окончанием действия заморозки нам предстоит выдвинуть колонну, находящуюся посредине поля. Существо врежется в нее и упадет, что сделает его чувствительным к атакам. Подобное действие нужно будет повторить трижды. В конце концов выкалываем чудищу глаз. Оно убежит, открыв при этом запечатанные ворота.
Далее игроку предстоит просмотреть ролик, который покажет встречу с гусеницей Абсолемом, и получить новое задание.
В поисках Вострого меча
Теперь в нашей команде появился новый член – Шляпник. Поднимаемся на подиум, на котором необходимо выстроить в ряд предметы желтого цвета. Одновременно с этим определяем способности Шляпника. Далее спускаемся с подиума и просматриваем еще один ролик. Здесь открывается портал, из которого появляется несколько рыцарей вместе с главным стражником королевы. Беседуем с ним. После разговора стражник внезапно пропадает, а рыцари начинают сражаться с нами. Отбиваемся от них.
После этого через дом Шляпника проходим на другую сторону и попадаем к обрыву, сохраняясь перед ним. Здесь нам предстоит использовать заморозку. Это позволит остановить бревно, находящееся в водопаде, которое становится мостом. Пройдя по нему, встречаемся с уже знакомыми близнецами. Помогаем им достать с дерева летающего змея. Для этого воспользуемся телекинезом. Проходим дальше. На пути попадается постамент. Используя способности Шляпника, сопоставляем изображение. Это позволяет воссоздать хижину. Заходим внутрь и просматриваем ролик.
Для дальнейшего прохождения квеста в «Алисе» понадобится разбить в хижине все то, что там находится. Это позволит обнаружить в стене два потайных хода. В одном из них находится шахматная фигура, а во втором — постамент. Перетаскиваем его в холл, где Шляпник займется сопоставлением картинки.
Идем в открытую дверь, замораживая по пути вращающийся коридор. Проходим в комнату по потолку. С помощью телекинеза в этом помещении делаем часть полки из скамейки и продвигаемся вниз вверх ногами. Далее на пути нам встретятся препятствия. Например, ведра и швабра. Их следует уничтожить с помощью ударов. После этого открываем комод, в котором находятся столовые приборы. Используя телекинез, втыкаем их в стену. По этим столовым приборам опускаемся к лежащему на столе пирогу. Это растибулка, которая позволяет Алисе стать большой. Однако с дозой мы явно переборщили. Девочка с трудом помещается в комнате. Для того чтобы исправить положение, понадобится найти пузырек, который позволит уменьшить нашу героиню.
Разбиваем в комнате часть стены. Попадаем внутрь. Здесь нам предстоит попрыгать и побегать. Используем телекинез и заморозку, что позволяет уничтожить новых врагов, которыми становятся арбалетчики.
После этого мы можем взять бутылку, в которой находится жидкость для уменьшения. Алиса выпивает снадобье. Возвращаемся назад, проходя через вращающуюся комнату. Входим в дверь, размер которой теперь соответствует росту девочки. Продвигаемся вперед, прыгаем через обрыв. Исследуя местность, ищем большие часы зеленого цвета. Но для того чтобы запустить их, не хватает двух деталей. Одна из них находится в комоде зеленого цвета. Он стоит неподалеку. Вторая деталь найдется только после починки нескольких часов. Для этого понадобится вновь воспользоваться телекинезом. После этого появится новый комод. В нем и будет находиться вторая деталь.
Запускаем большие часы, воздействуя на них способностью Кролика. После этого проходим к подиуму Шляпника, появившемуся из-под земли. Здесь нам предстоит нелегкий бой. Понадобится уничтожить врагов, которые будут появляться из порталов. Главное при этом — не позволить им добраться до подиума и уничтожить его. После этого с помощью заморозки останавливаем вертящиеся столбы. Используя телекинез, собираем те из них, которые упали, а также полуразрушенный подиум. После этого Шляпник занимается выполнением своего дела, а мы проходим в дверь, которая появляется в этот момент.
Другие игры
С девочкой Алисой мы можем познакомиться и в некоторых других компьютерных продуктах. Например, среди них игра «Побег Алисы», при прохождении которой нам предстоит знакомство с маленькой проказницей, живущей в большом доме со своими родителями. По сюжету, малышку наказывают за сломанный прибор, заперев в одной из комнат. С помощью игрока девочке предстоит совершить побег.
При прохождении «Моей кофейни» Алиса выступает героиней, которая на 20-м уровне должна пройти сеанс гипноза. Однако девушка решает доверить эту миссию владелице кафе. Для прохождения этого увлекательного квеста игроку понадобится давать ответы на вопросы о рецептах приготовления некоторых напитков и блюд.
Вторая часть игры
В феврале 2009 г. вышло продолжение игры. Вторая часть получила название «Алиса: Безумие возвращается». Прохождение этой игры также основано на истории, рассказанной Льюисом Кэрролом. (Первая книга стала столь популярной, что писатель сочинил продолжение понравившейся сказки.) Игра также сохраненила атмосферу безграничного безумия.
При прохождении «Алисы» (2-й части) отмечено значительное улучшение геймплея. Он изменился в лучшую сторону. Бои при прохождении «Алисы: Безумие возвращается» стали намного более реалистичными. Появились в новой версии и мини-игры. К тому же авторы убрали канаты, по которым необходимо было взбираться персонажам. Изменения коснулись и многих других мелочей.
Прохождение «Алисы в Стране Кошмаров» начинается с того, что главная героиня лежит под гипнозом. Во время сеанса девочка видит кошмары. Это ее мучительные воспоминания о пожаре. По окончании сеанса врач посылает Алису за лекарствами. Девочка выходит из здания и, видя Белого Кота, направляется за ним.
У Алисы начинаются галлюцинации. Она вновь оказывается в Стране Чудес. Здесь она встречает Чеширского Кота. Он рассказал о том, что в этом мире поселилось новое зло. Во время прохождения «Алисы в Стране Кошмаров» мы должны победить его, а также узнать истинную причину пожара, соединив воспоминания главной героини в целостную картину.
Эти квесты мы проходим вместе с Алисой. Она направляется к Гусенице, которая отправляет девочку к Червонной Королеве. По словам этого сказочного существа, только Королева может остановить поезд. При прохождении игры «Алиса» кошмары, вызванные галлюцинациями, перемежаются с реальностью. Игроки оказываются то на улицах Лондона, то в Стране Чудес, созданной воображением героини, которая пытается вспомнить, что же стало истинной причиной пожара. О том, кто является настоящим виновником ее безумия, рассказала нашей героине Червонная Королева.
После этого прохождение игры «Алиса в Стране Кошмаров» переносит нас в лечебницу. Алисе кажется, что она находится там в смирительной рубашке и без волос. Передвигаясь по коридорам этого заведения, она встречает людей, рассказывающих ей о ее воспоминаниях. После этого Алиса видит, что она находится на улице Лондона, где девочка-кукла говорит о новом зле в Стране Чудес, куда после этого и возвращается наша героиня.
После некоторых приключений она оказывается в Адском поезде, сражается в нем с Кукольником, который представляет собой зло, и побеждает его. После этого Чеширский Кот говорит Алисе о том, что Страна Чудес наконец-то находится в безопасности.
Красная пустыня
Направляемся за Чеширским Котом. Наш путь лежит к красной пустыне. Идем вдоль ленты. На дороге стоят ворота. Используя телекинез, открываем их. Смотрим ролик, а после этого перемещаемся дальше по ленте. Здесь возникает торнадо. Его останавливаем с помощью заморозки времени. Тем же телекинезом убираем с дороги камень, чиним вышку, на которой находится вентилятор, и строим мост через ущелье. После этого нам предстоит остановить еще один возникший на дороге смерч. И здесь из земли появляется подиум Шляпника. Строим с его помощью мост, который позволит перейти через песчаную реку. На другом берегу нас поджидают враги, появившиеся из портала. Побеждаем их и продвигаемся дальше. Но здесь видим, что ленту занесло песком. Для того чтобы найти нужное направление, разгадываем головоломку на камне. Подходим к обрыву. Здесь нам предстоит воспользоваться телекинезом, с помощью которого достанем из земли подиум. После этого останавливаем время, делая неподвижными ленты, находящиеся на столбах. Подходим к двери, которая находится неподалеку. Оказываемся в красной пустыне. Здесь можно воспользоваться умением Чеширского Кота, с помощью которого проходим всю местность, порой применяя телекинез и заморозку времени.
По дороге нам предстоит разгадать загадку с тремя рычагами. Для этого следует сделать невидимой стену, которая находится рядом. После этого, используя телекинез, понадобится переместить сломанные шестерни. Проходим дальше и попадаем к замку королевы. Здесь понадобится заняться поисками уменьшающей микстуры. Бутылка с ней находится в лаборатории, расположенной на верхних этажах замка. Стражник нас не пускает. Идем другим путем. Поднимаем вверх постамент для казни, убирая из-под него две опоры. Лежащая рядом дорожка становится для нас мостом. Проходим через ворота, избавившись от стражника.
Идем дальше. Проходим в двери, которые спрятаны за картинами королевы. Одновременно с этим нам предстоит борьба со стражниками, избавляться от которых нам впервые помогает Шляпник. После этого понадобится проходить в двери, сохраняя определенную последовательность, которой служат масти карт. Вначале должны быть крести, затем — бубны, а после этого — пики и черви. И вот мы у бутылки с зельем. Однако ее выхватывает орел. Бежим за птицей, которая оставляет нужную нам жидкость около стражников. С помощью Кота убираем пол, освобождая себе путь. Берем бутылку и проходим к двери, за которой нас ждет меч.