Rome Total War. Советы и секреты. Часть 1


Описание Rome: Total war

Сюжет данной стратегии перенесет вас в Древний Рим, в период с 270 года до 14 года нашей эры. Вам предстоит возглавить одну из трех фракций и отправиться строить собственное государство. На вашем пути повстречается немалое количество противников, в борьбе с которыми вам поможет использование в Rome: Total war взлом. Игра отличается красочной графикой, тщательной детализацией и динамичным музыкальным сопровождением. Здесь вам выпадет уникальный шанс переписать историю на собственный лад. В Rome: Total War взлом разработан для программных платформ Android и iOS. Для установки данной вариации игрушки от вашего гаджета потребуется 30 Мб свободного пространства и стабильное интернет-соединение. В приложении присутствует локализация на русском языке.

Как взломать Rome: Total war, Подсказки, Особенности

В начале геймплея вам предстоит определиться за какой римский род вы готовы сражаться – Юлии, Бруты либо Сципионы. К выбору следует подойти с максимальной ответственность, ибо переиграть данную ситуацию, без потери бонусных очков, будет невозможно, даже в Rome: Total war читы — здесь бессильны. Ключом к победе над неприятелями является сильная и достойно вооруженная армия. Из этого следует, что, по ходу игрового процесса, вам предстоит прокачивать вверенных солдат и снабжать их эффективным обмундированием. К сожалению, в начале геймплея вам будет доступно минимальное количество игровых элементов, поэтому блеснуть умениями в первых битвах не удастся. Исправят сию ситуацию вписанные в Rome: Total war читы, дарящие своим пользователям доступ ко всем объектам игры.

Больше читов: Nimses Читы на Нимы

Геймплей

Интерфейс игры стал куда сложнее, мудрёнее и нелогичнее. Многие новички жалуются, что разбираться в игре приходится долго, поэтому общее впечатление складывается не такое, как при просмотре того же многообещающего промо-ролика.

На данный момент продолжается работа над патчами, и разработчики, понимая насколько много существует прорехов, приносят свои извинения перед поклонниками Тотал Вар 2. Ошибки значимые, но не стоит крайне негативно судить об игре в целом. В ней нет места критическим багам, заполонивших большинство игр, поэтому слабости грамотно уравнены положительными моментами.

Положительные стороны Total War: Rome II:

  • Изобилие игровых фракций, множество персонажей;
  • Потрясающие локации, масштабность происходящего;
  • Совершенствованная и эффективная экономическая система;
  • Трансформированная система «прокачки» персонажей»;
  • Отменная графика, с применением всех инноваций гемблинга;
  • Нелинейный сюжет с непредсказуемым развитием.

Отрицательные стороны Total War: Rome II:

  1. Ошибки в работе искусственного интеллекта;
  2. Системные ошибки;
  3. Затянутые ходы фракций;
  4. Обособленные города, которыми можно управлять при дополнительном вливании средств;
  5. «Слабые» морские битвы.

Разработчикам предстоит ещё немало поработать над функциональной стороной, пересмотреть интерфейс и подвисания отдельных фрагментов игры.

Rome: Total war Взлом, Секреты

Имеется в игре и виртуальная валюта – золотые монеты. С их помощью вы будете прокачивать своих бойцов, а также приобретать им лучшее оружие и экипировку. Зарабатывать игровые деньги вы будете за победы над неприятелями, приблизить которую сможет сильная армия с лучшим снаряжение – замкнутый круг. Разорвать его поможет использование взлом Rome: Total war, который дарит доступ к неограниченному количеству денежных средств. Еще вам предстоит завоевывать расположение граждан, развивая экономику и создавая рабочие места на захваченных землях. Однако, если данная миссия является для вас неинтересной, и, вы желаете принимать участие исключительно в сражениях, примените взлом Rome: Total war. В данной вариации игры вы будете пользоваться уважением среди населения независимо от заслуг. Также вас может заинтересовать эта игра Galaxy on Fire 3 Взлом на Время, Кредиты и Деньги

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Гражданская война

Когда начнется гражданская война?

Игровая механика на начало гражданской войны включается при достижении игроком уровня 2-го империума. Уровень 2-го империума наступает, когда вы сможете нанять 9 армий. Перед этим пунктом имеет значение только рейтинг одобрения, если вы хотите отдалить гражданскую войну, пока имеется возможность.

Система слежения за значением империума в меню фракции соразмеряет ваш империум с количеством земельных участков, каждым новым поселением, которое вы захватываете, а не провинций, и управляет увеличением империума. Понимание этого допускает вам без труда рассчитывать по времени наступление гражданской войны, поскольку вы умело управляете рейтингами поддержки.

Гражданская война вынуждена будет начаться на максимуме значения уровня империума, просто при наведении мышки поверх значения империума система слежения объявит вам: «назревает Гражданская война».

Что может вызвать гражданскую войну?

Встречаются два типа гражданских войн: войны с одобрения и войны из-за амбиций. Встречаются три фактора, которые влияют на эти два типа войн.

Рейтинг одобрения является сигналом для запуска санкционированной войны. При значении одобрения менее 15%, как сказано выше, в государствах с республиканской формой правления в 75% может начаться гражданская война. В государствах с царствующей формой правления гражданская война начинается при поддержке менее 50%.

Авторитет воздействует на ваш рейтинг одобрения, заставляя его медленно увеличиваться или уменьшаться в течение контролируемого по времени авторитетом вашей субфракции против противостоящих субфракций. Это также играет роль в эффектах от амбиции.

Амбиция является пусковым устройством для начала войны из-за амбиций. Амбиция действует как умножитель к авторитету. Персонаж при значении амбиции равной 3 становится угрозой при значении авторитета около 35, персонаж4 при значении амбиции 2 – около 50, при значении амбиции 1 – около 100. С таким же успехом, участники ваших собственных акций могут быть причиной того, чтобы вызвать войну из-за амбиций, несмотря на то, что их уровень для угрозы представляется более высоким.

Войны с одобрения просто вызывают или предотвращают, а так же представляют вашу субфракцию в целом рассматриваемую, как слишком слабую или слишком сильную, для субфракций, находящимся в оппозиции.

Войны из-за амбиций труднее как начать, так и предотвратить, и олицетворяют члена субфракции соответствующему такому типу личности, как Юлий Цезарь.

Все порождаемые гражданские войны, кажется, основываются на процентиле, особенно в войнах из-за амбиций. Угрозы, представляемые собой отдельными лицами, проявляются из Х% случаев, что они будут вызывать гражданскую войну каждый ход. Загрузка автосохранения, как при очень трудных, так и незначительных затруднениях, будет время от времени отменять гражданскую войну, предоставляя вам время для нахождения и устранения инициирующего войну события.

Какие политические акции воздействуют на гражданскую войну?

Политические акции служат как средство для поддержания баланса, необходимого, чтобы свести до минимума шансы возникновения гражданской войны. Правильно спланированные политические акции могут быть использованы, чтобы создать баланс, необходимый для вашего типа государственного строя, а также сохранить контроль за опасными персонажами с высоким значением амбиции. Политические акции понижают ваш рейтинг поддержки сначала на незначительное число пунктов, поэтому их распространение в большинстве случаев плохая идея.

Государства с царствующей формой правления:

Брак: не сочетайтесь браком никогда. Если ваш рейтинг поддержки довольно низкий, то тогда вы поступите ошибочно, пытаясь извлечь выгоду из брака.

Усыновление: это простой способ для контроля значения поддержки. Предпочтительная цель – персонаж с высоким значением амбиции.

Подкуп: выбор, требующий больших затрат.

Уверенное продвижение по службе: после победы в сражении оно увеличивает значение авторитета.

Совершение убийства по политическим мотивам: это ради борьбы с проблемными персонажами: с теми, у кого высокое значение амбиции или лидерами субфракций.

Государства с республиканской формой правления:

Брак: это торжество, как разновидность ограничения для других семей, в определенной степени уравновешивает значение вашего рейтинга поддержки. Если значение поддержки у вас выше, чем у семьи, с которой сочетаетесь браком, то оно будет снижаться, и наоборот, если у вас значение поддержки ниже, то оно будет повышаться.

Усыновление: когда имеешь дело с персонажем с высоким значением амбиции, это может быть более дешевый способ.

Подкуп: способ, требующий больших затрат, когда имеешь дело с персонажем с высоким значением амбиции.

Уверенное продвижение по службе: после победы в сражении оно увеличивает значение авторитета.

Совершение убийства по политическим мотивам: это ради борьбы с проблемными персонажами: с теми, у кого высокое значение амбиции или лидерами субфракций с высоким значением авторитета.

Обратите на это внимание, что лидеры других семей/субфракций не могут быть усыновлены или подкуплены.

Где начнется Гражданская война?

В войнах с одобрения, армии и флоты всегда появляются в столице вашей фракции. Из меню вы можете легко узнать, контролируется ли ваша столица вашей фракцией.

В войнах из-за амбиций, армии и флоты вызывают понижение общественного порядка в поселении, находящегося недалеко от угрожающего персонажа. Обычно это происходит в недавно захваченном поселении так, как в нем имеется низкий общественный порядок и боевой полководец только, что получивший дополнительный пункт к авторитету.

Как долго продлится Гражданская война?

Существуют два способа, чтобы завершить гражданскую войну: подавление мятежа или подписание мирного договора.

— Подавление: вы уничтожаете все армии и военно-морские флоты, контролируемые узурпаторами. У автора на раннем этапе был случай, когда гражданская война закончилась с уничтожением 9 из 12 вражеских армий, это может быть должно в войне из-за амбиций, а также с убийством виновного в нарушении полководца.

— Мир: перефразирую из энциклопедии игры, через определенное время мирный договор будет автоматически реализован, условия соглашения, которого основаны на политическом равновесии в конце войны.

Что произойдет после окончания гражданской войны?

Подавление гражданской войны может иметь различный результат, с учетом правительства вашей фракции.

— форма правления – царствующая династия: после подавления гражданской войны неоткуда заменить правительство, вы до сих пор являетесь верховным лидером.

— республиканская форма правления: на следующий ход после подавления гражданской войны вы получите подсказку – одно из двух: или продолжать как Республика или стать Империей.

Республика: +2 к вербовке слотов и -10% к затратам на обучение юнитов для всех провинций.

Империя: -10% стоимости содержания юнита и -25% коррупции.

После подавления оппозиции государственный строй перестает функционировать, его можно игнорировать, т.к. гражданская война никогда не вызовется снова.

Мир – результат, который автор никогда не достигал. В теории, в зависимости от политического соотношения сил, Империя как предполагаемый выбор – невозможна. По-видимому, представляется вероятным также, что государственный строй все же будет исполнять обязанности. Если кто-нибудь имел опыт работы с этим, пожалуйста, поделитесь.

Советы

убейте любых 2-3 персонажей с амбицией, которых вы не можете контролировать; свадьба единственная политическая акция, которая сможет поднять благоприятное мнение, все другие на первых порах снижают его; продолжайте наблюдать за персонажами, получающими трейт, который предоставляет к авторитету за каждый ход 1. Контролируйте их или убейте; имеется свита, которая как повышает, так и понижает авторитет, определяйте их на должности соответствующим образом; есть достижение за убийство представителя вашей собственной субфракции по политическим мотивам.

Как я смогу остановить гражданскую войну?

Для тех, кто не получает удовольствие от механики гражданской войны.

Убедитесь, что столица вашей провинция производит, по крайней мере, -1 продовольствия. Прекратите захват поселений; одно поселение отсутствует для достижения значение империума равного 2. Подведите близко к столице все армии и военные флоты, для защиты вблизи других поселений – из максимума армий и военных флотов. Разрешение гражданской войны порождает способ к спасению, предпочтительно в море. Держите одну армию скрытно недалеко от столицы в режиме «нападение из засады», но достаточно близко, чтобы добраться до столицы за один ход. Захватите еще одно поселение и достигнете значения империума равного 2. Вынудите гражданскую войну вызвать массовое распространение политических акций, чтобы довести вашу поддержку в нуль. Гражданская война уже вызывает страдания от голода из-за недостатка продовольствия; не сражайтесь с ними, они будут нести потери от истощения. На следующий ход, когда они разбегутся, захватите столицу с помощью скрытой армии. Подождите несколько раундов и прикончите их.

Еще одно примечание для добавления в этот список рекомендаций: если у вас имеется какой-то флот, несущий гарнизонную службу в порту вашей столицы, то он будет препятствовать возникновению гражданской войны из-за размножения флотов, она будет вызываться только армиями. Вам только необходимо иметь 1 или 2 корабля в этом флоте.

По окончании гражданской войны мини-игра, связанная с политикой, полностью потерпит неудачу.

Возможно ли, чтобы гражданской войны не было никогда?

Да, в теории, вы можете победить в игре без возникновения какой-либо гражданской войны. Для этого вам понадобится широко использовать договор о военном союзе, чтобы выдерживая квоты удовлетворять вашу провинцию, а так же самая затруднительная обязанность – сохранять политическое равновесие. При использовании военного союза, вам никогда не преодолеть максимальное значение вашего империума и по этой причине гражданская война не начнется никогда.

Перевод текста с буржуйского составил gurvinek2005 с СичЪ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: