Прохождение игры Ori and The Blind Forest, часть 1

Игра отпускает нас ранним утром, когда парочка отправляется на прогулку. Лес умирает от непонятной болезни, унеся с собой жизнь Нару. Дерево воскрешает Ори, и начинается наше приключение.

Проходим небольшое обучение. Спускаемся в самый низ локации, перепрыгиваем в воде с дерева на дерево. Сражаемся с первым врагом, похожим на кабанчика. Он умирает, как только врезается в стенку слева, давая Ори энергию для нового умения. После этого продвигаемся влево и находим духовное пламя Сейн, которое будет следовать за нами и служить оружием. Чтобы его активировать, необходимо кликать левой кнопкой мыши. Как только вы посветите, на Ори нападут три жабы. Убиваем их светом.

Теперь мы можем вернуться и исследовать области, убивая всех врагов и зачищая тайники.

Для начала необходимо забраться на платформы. Для этого нужно перепрыгнуть колючие кусты; чтобы перепрыгнуть с одной платформы на другую, необходимо их раскачать.

Как только спрыгнули вниз, обнаружите передвигаемый камень. За ним скрыта одна из половинок ключа от двери духов. Отодвигаем ее и проходим внутрь. Второй ключ находится наверху, если проследовать по платформам влево. Сама же дверь – внизу под вторым каменным ключом.

Ori and the Blind Forest. Ключ

Подходим к двери и вставляем оба ключа. За ней находится развилка. Отправляемся во владения духов.

Пещеры духов

Дверь духов будет сразу слева, однако ключей у нас пока нет. Спускаемся на самый низ. Убиваем всех слизней на своем пути и добираемся до каменной карты внизу справа.

Ori and the Blind Forest. Карта

Однако карте не хватает кусочка, необходимо его отыскать, чтобы заполнить ее и увидеть все закутки. Справа находится ключ от двери. Спускаемся вниз влево, слушаем историю другого похожего на Ори существа. Поглощаем энергию Древа предков, и она дарует нам способность карабкаться по стенам.

Теперь идем на средний уровень. Необходимо подвинуть камень таким образом, чтобы была возможность перепрыгнуть на выступ с тремя крутящимися кувалдами. Здесь имеется камень, который понадобится нам в левой части. Толкаем его мимо кувалд, стараясь не попадать под их удары. В конце находим еще один каменный ключ, получаем умение на стволе Древа. Прочищаем путь света.

После этого мы можем вернуться к правой части карты, отыскать ключ от каменной карты и увидеть всю дорогу до Древа целиком. Открываем следующую дверь. За ней находится группа огненных цветков, которые не дают Ори пробраться наверх. Карабкаясь по стенам и собирая камни, продвигаемся наверх. Дверь находится в самой верхней части локации справа.

Ori and the Blind Forest. Пламя

За дверью – препятствие с цветками. Необходимо не попадать под их обстрелы. Один из ключей – на втором уровне справа. Второй – на ярус выше уже слева. Еще один висит над колючками слева, и последний кусок находится на закутке справа. Сразу над ним – дверь, которая требует все четыре ключа.

Смиритесь с тем, что пока во все закутки пробираться не получается, поскольку не хватает еще способностей. Находим Древо, и наш спутник Сейн рассказывает, как сова Куро вырвала из Древа его сердце, поэтому лес стал умирать. Ори – единственный, кто может спасти лес Нибель.

xs

Ori and the Will of the Wisps: Прохождение побочных квестов

Прямиком в норы

Это побочное задание связано с секретной локацией и непростой загадкой с нотами в Подлунных норах. Подробнее об этом мы рассказываем в отдельном гайде.

Немного отваги

После Логово Воя в начале игры (и битвы с Волком) выберитесь из ямы и поговорите с Мокхом Храбрецом. Он просит раздобыть для него клык Воя (того самого Волка). Идите вправо туда, где сражались с Воем. Там появилась лиана. Заберитесь по ветке справа (сначала по наклонной, а затем – на вертикальную) и двойным прыжком доберитесь до лианы. Прыгайте по висящим доскам вправо, над колючками. В самом конце будет выступ с клыком Воя. Заберите его и отнесите Мокху Храбрецу, проделав тот же самый путь. В награду вы получите Горлекову руду
. В дальнейшем данный материал будет использоваться для строительства одного места, что необходимо для очередного побочного задания. Этот Мокх Храбрец и выдаст данное задание.

Ты – мне, я – тебе

Моки даст вам рисунок карты. Вы сможете отдать его Токку, который уже находится на Родниковых полях. Туда, куда вы идете в направлении к Роднику. В свою очередь Токк подарит вам сумку для странствий.
Когда отправитесь на Родник, чтобы запустить мельницу, нужно будет проходить через двери. Снаружи на карте есть 4 двери. Когда пройдете через третью снизу вверх, ищите справа моки. Пообщайтесь с ним, чтобы передать сумку для странствий. Он даст вам мешочек с травами.

Вернитесь на Родниковые поля и передайте мешочек с травами повару Вералу в правом верхнем углу экрана (поднимайтесь через дерево в середине локации). Чтобы туда добраться, придется использовать двойной прыжок, ускорение, а также посадить загадочное семя, найденное на Роднике (передайте его Тали), чтобы появились синие бутоны, позволяющие использовать притяжение. За это вы получите пряный суп из болотных моллюсков.

Далее вам нужен Предел Баура. Когда поднимитесь вверх по потоку воздуха после зажжения свечи, прыгните влево и обнаружите костер с моки. Поговорите с моки и передайте ему пряный суп. Он даст вам светильник.

Спуститесь в левый нижний угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, которому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр. Этот шелк передайте рыбаку в Светлых озерах. Для этого переместитесь к ближайшему колодцу духов и запрыгните на ветку справа вверху, используя синий бутон. Вы получите удобную шляпу. Ее нужно передать моки слева от Твиллена на Родниковых полях. Вы получите подзорную трубу.

Отправляйтесь на Родниковые поля, слева найдите Мотэя (над Твилленом) и передайте ему трубу. Вы получите флягу с водой. Идите в Подветренные пустоши, найдите там горлека-шахтера и дайте ему флягу. Он даст фрагмент каменной карты. Когда найдете Сердце Леса (последний огонек) и сбежите от червя, вернитесь к тому месту, где был этот огонек, пройдите влево к разрушенной карте и вставьте в нее фрагмент.

У этого квеста самая ценная награда: НА КАРТЕ ПОЯВЯТСЯ ВСЕ СЕКРЕТЫ!

Благоустройство Полей

Кроме того, он предложит помочь с обустройством Родниковых полей. Он просит раздобыть для него Горлекову руду. Сейчас у вас уже должны быть 3 руды (если вы следовали нашему гайду), поэтому потратьте их на починку телепорта. Для этого требуется 1 руда. Вы завершите это задание, когда создадите все проекты Грома. Для этого нужно собрать всю Горлекову руду в игре (40 штук).

Вся семья в сборе

Чуть дальше Грома вы встретите моки с сумкой. Поговорите с ним. Он мечтает о собственном доме в Полях. Чтобы удовлетворить его просьбу, соберите 4 единицы Горлековой руды и закажите у Грома проект «Капитальный ремонт». Когда сделаете это, повторно пообщайтесь с моки. Он даст вам ключ от первой хижины в Тихом лесу. Это его бывший дом. Он просит передать, что в Полях теперь могут поселиться его родные. Продолжение этого квеста будет в Тихом лесу.
Перебравшись через лужу с пузырями в начале Тихого леса, поднимитесь вверх, используя синий крюк. Идите поверху влево, в начало локации, чтобы обнаружить выступ с хижиной. Войдите внутрь и увидите окаменевших моки. На верхней полке находится окаменевшая кукла. Получив ее, вернитесь к моки на Родниковых полях, чтобы завершить задание. В дальнейшем вы можете посетить ту же хижину в Тихом лесу. К двум окаменевшим фигурам присоединится третья (тот самый моки).

Хранитель деревьев

На той же вершин Тихого леса, в самом начале, где находится хижина моки по заданию «Вся семья в сборе», отыщите Ки. Поговорите с ним у Древа. Вы получите ветвь. Покажите ее Тали, для которого выполняете побочное задание «Озеленение Полей» на Родниковых Полях. Он скажет, что с этой ветвью уже ничего не сделать. Вернитесь к Ки, поговорите с ним и получите семя Дерева
. Следуйте к Тали и попросите его посадить Дерево. Это также часть побочного задания «Озеленение Полей». А после этого Тали также расскажет о своей избушке, где он мог оставить одно семя. Можете пройти влево от Тали, чтобы найти посаженное им Дерево. Взаимодействуйте с ним и получите
умение «Свет предков»
(повышает наносимый урон). Задание выполнено.

Утерянный компас

Выходите через дверь, побеседуйте снаружи с Токком. Он попросит отыскать его потерянный компас. Находится нужная часть внутри мельницы, куда вы пойдете сразу после Токка по сюжету.

Ori and the Will of the Wisps — прохождение побочных квестов

Когда пройдете через дверь справа и доберетесь до конца комнаты, не спешите выходить наружу через новую дверь. Над ней есть синий бутон. Притянитесь к нему и ждите, когда вращающееся колесо справа будет направлено к вам дырой. Летите внутрь и поднимитесь в нише слева вверху. Там вы найдете железную иглу. Просто передайте ее Токку. В награду вы получите
Горлекову руду
. Задание выполнено.

Путь во тьму

Когда вернетесь на Родниковые поля, если собрали нужное количество руды, то за 5 единиц закажите у Грома проект по уничтожению колючек. После этого слева от Грома найдите тонкую ветку и спрыгните вниз. Пообщайтесь с расположенным здесь моки. Он скажет, что в дыре провалился его желудь. Нужно найти способ расширить дыру. Делает это тот же Гром. У него есть подходящий проект за 6 единиц руды. Как только соберете их, закажите проект «Расчистка входа в пещеру» и вновь поговорите с моки внизу. Он скажет, что эта дыра оказался темной пещерой, и без света там делать нечего. К этому моменту у вас нет источника света.
Продолжить квест вы сможете после посещения Заросших недр, куда отправитесь за огоньком и где будете сражаться с Пауком. Вы получите умение «Вспышка». Активируйте его, пройдите в пещеру и спуститесь вниз. Плывите через воду и доберитесь до желудя. Заполучив его, выберитесь наружу, используя жерди (раскачиваясь на них и летя вверх). Передайте моки желудь, чтобы завершить задание и получить большой сосуд с духовным светом.

Карта Тихого леса

После очистки воды на тех же Родниковых полях найдите водоем, в который можно нырнуть. Над ним еще висят деревянные платформы. Плывите под водой вправо. По пути нужно будет запастись кислородом в штольне с духовным светом. Таким путем вы доберетесь до Люпо. Войдите в его хижину и поговорите обо всем. Он предложит выполнить его задание, после чего согласен сделать скидку на его товары. А продает здесь Люпо маркеры для фрагментов сфер жизни и энергии, а также маркеры для осколков духов. Можете разрушить в его хижине разные вещи, чтобы собрать искры света. Когда побываете в Тихом лесу и осмотрите каждый уголок (необязательно собрать все предметы), то вернитесь к Токку за наградой.

Озеленение Полей

Справа от Олефа на Родниковых полях, после очистки воды, появится хижина. Там же будет Тали. Пообщайтесь с ним. Он просит найти все потерянные семена (всего 6 штук), чтобы тот мог посадить растения. Первое загадочное семя мы уже нашли на Роднике (ищите в прохождении сюжета на нашем сайте). Второе семя вы получите от Ки по побочному квесту «Хранитель деревьев» (читайте выше). Расположение третьего семени указано в четвертой части прохождения сюжета. Оно есть на нашем сайте. Четвертое семя описано в пятой части, где рассказывается о Пределе Баура. Пятое семя спрятано в Заросших недрах. Мы описываем ее расположение в нашем прохождении. Шестое семя Тали найдет сразу, как только вы отыщите пять предыдущих.

Мудрость Кволока

Когда отправитесь на Светлые озера, в начале локации пообщайтесь с моки. Он даст этот квест. Когда победите Кволока, вернитесь к моки, чтобы получить амулет. Его нужно отнести туда, где раньше был Кволок.

Алмаз без огранки

На локации Подветренные пустоши найдите место, где в углу есть песок и торчит лопата. Когда сможете делать рывок в песок, примените его на месте рядом с лопатой, чтобы получить зловещий камень. его нужно показать Твиллену, чтобы получить Горлекову руду.

Верхние трясины

Проходим в Верхние трясины и спускаемся вниз. Для этого на неустойчивую землю заманиваем лягушку, которая пробивает пол. Спускаемся вправо. Здесь погиб еще один наш собрат-дух. Он оставил нам способность накапливать силу для одного мощного удара. Возвращаемся и открываем карту сверху справа от большой локации и попадаем в Западные трясины. Она хай левел, но можно заставить жабу пробить дерево и забрать дополнительное очко умения. Мы вернемся сюда позже.

Ori and the Blind Forest. Древо

Возвращаемся к месту, где получили усиленное пламя, и пробираемся направо, где можно повернуть рычажок. Он опускает панель, которая сможет помочь пройти дальше. Забираемся по панелям наверх. Очко умений слева мы пока не достанем. Впереди будет стена, которую можно разрушить усиленным пламенем.

Следующая локация – с пауками. Для того чтобы опуститься вниз, необходимо для начала подняться наверх и сбить крепление, на котором висит паучье гнездо, а затем уже спрыгнуть на него и собрать все частицы. В левой части находится тайник с дополнительной ячейкой маны.

Проходим направо и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем вправо по выступам из воды. Сверху убиваем паука. Дальше будет группа цветов, которые обеспечивают Ори прыгучесть. В одной из пещер мы найдем еще одну каменную карту. Осколок от нее находится сверху.

Ori and the Blind Forest. Фрагмент

Чтобы добраться, нужно обойти выступ справой стороны. После того как развернете карту, отправляйтесь дальше, пока не найдете местность с тремя вращающимися кувалдами.

Родниковые поля

Утерянный компас: вскоре после того как вы разблокируете способность «Притяжение» на Роднике, у входа внутрь встретите Токка. Войдите внутрь через дверь справа вверху, следуйте дальше и увидите огромную головоломку с вращающимися платформами и мхом. Решите ее, несколько раз добравшись и активировав рычаг. Затем вы доберетесь до двери. Слева вверху есть полка с железной иглой. Заберите ее, после чего верните Токку, чтобы завершить квест. Токк находится там же, а в награду вы получите все ту же Горлекову руду.

Вся семья в сборе: пообщайтесь с моки слева от Грома на Родниковых полях. Он спросит, сможете ли вы попросить Грома отстроить для него хижину. Чтобы создать хижину, нужно собрать 4 Горлековы руды. После постройки отправляйтесь на восток к Тихому лесу, что произойдет по сюжету после активации мельницы на Роднике. Недалеко от входа в Тихий лес вы сможете подняться наверх (после лопающихся пузырей в грязи) и пройти влево. Там, на отвесе скалы находится хижина. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить статуи моки. Заберите окаменевшую куклу, вернитесь на Родниковые поля и передайте ее моки, давшему квест. Задание завершится, вы получите духовный свет. А если вернетесь в хижину, то увидите, что моки с Родниковых полей воссоединился со своей семьей, превратившись в такую же каменную статую.

Озеленение Полей: в магазине Офера, перед выходом с Родниковых полей вправо, есть синий пруд. Над ним находится хижина Тали, который появляется после того, как вы запустите мельницу. Но прежде на роднике вы сможете обнаружить нишу в левой части, внизу, в которой находится загадочное семя. Его следует показать Тали. Найдите еще 5 семян, чтобы завершить квест. Тали озеленит Поля, благодаря чему появятся различные растения, используемые для зацепов и более тщательного изучения данной локации.

Во тьму: после того как вы купите у Грома по заданию «Благоустройство Полей» проект по уничтожению колючек, слева от него сможете спуститься с ветки под землю. Здесь будет моки. Поговорите с ним. Он пожалуется, что его желудь провалился в пещеру, но вход туда заблокирован. Опять же у Грома нужно заказать проект по разбору завала. Затем вы сможете пройти в пещеру, но в ней темно. Чтобы не погибнуть от тьмы, вы должны будете двигаться с использованием вспышки. Это умение, освещающее Ори, вы получите в Заросших недрах, где уничтожите Паука. Изучите небольшую пещеру, найдите желудь и верните его моки, получив духовный свет.

Карта Тихого леса: когда сможете перемещаться через песок, в правой нижней части отыщите хижину Люпо. Он попросит составить карту Тихого леса. Все, что от вас требуется — изучить каждый уголок леса, а затем поговорить с Люпо. Он скажет, если все изучено, и квест завершится. Либо попросит продолжить исследование леса.

Благоустройство Полей: поговорите с Громом на Родниковых полях. Принесите ему нужное количество Горлековой руды, чтобы обустроить это место. На самом деле нужно собрать ВСЮ Горлековую руду, которая есть в игре. То есть все 40 единиц. В отдельном руководстве мы описали ее расположение.

Иглистые болота

Через три вращающиеся кувалды нужно протолкнуть камень. В глубине находится колодец духов, где можно сохраниться. Камень необходимо разместить в углубление с шипами слева и, оперевшись на него, оттолкнувшись, прыгнуть вверх.

Наверху мы увидим паука, который утащил Водяную жилу, питавшую Древо. Необходимо догнать его и отобрать то, что он украл.

Отправляйтесь за ним вниз мимо щупалец. Он скроется за столбом, покрытым розовой слизью. Чтобы пройти туда, необходимо заставить предыдущее щупальце выстрелить в это место, чтобы разбить на всех столбах щупальца, а финальное – вынудить сломать перекрывающий дорогу столб.

Убежище Гумо

Здесь есть карта, для нее необходим кусок, который можно вставить, если он у вас имеется. Идем вправо, здесь система передвигающихся камней.

Ori and the Blind Forest. Темень

Среди них спрятан сгусток энергии для умений. Проходим немного вперед и внизу видим подобную систему из двух камней, но уже с шипами. Здесь спрятан один из каменных ключей к двери. Дальше видим и саму дверь, но ключей у нас пока недостаточно. Возвращаемся обратно и спускаемся между сталкивающимися панелями вниз. Слева будут находиться кусок карты и сам Гумо. Он сбежит, оставив нас наедине с боссом, похожим на ныряющую рыбку. Убиваем его и проходим вправо, здесь находится каменный ключ. Поднимаемся наверх и возвращаемся к двери.

За дверью пробегаем вниз между шипов. Доходим вправо до дерева с духом, который дарует нам двойной прыжок. Тут же можем взять очко навыка слева наверху. Используя новую способность, возвращаемся обратно, проходим к каменному испытанию, проходим его и забираемся наверх. Здесь располагается дополнительный слот маны. Идем налево. Перепрыгиваем озеро, мост через который уничтожил Гумо. Снова видим самого паука, пробирающегося через большое количество шипов. Идем за ним, собирая энергию. Впереди будут выдвигающиеся столбы, перепрыгиваем по ним на другую сторону. Снова видим Гумо.

Когда мы оказываемся перед высоким тоннелем, Гумо тянет за рычаг, и на нас начинает сыпаться множество камней. Забираемся наверх, избегая ударов. Забираемся к Гумо и помогаем ему выбраться из-под камня. В благодарность Гумо отдаст нам Водяную жилу. Она поможет нам попасть внутрь Древа Гинзо. Возвращаемся в Иглистое болото.

Гнездо Гинзо

Древо высохло, необходимо восстановить поток энергии и найти сердце Древа Гинзо. Поднимаемся наверх, зачищая этажи. Порталы будут вести нас внутрь Древа.

Ori and the Blind Forest. Свет

В какой-то момент попадаем в локацию, где два портала будут прикрыты деревянными брусьями. Необходимо расположить две тележки таким образом, чтобы заряд от цветка разбил сначала первую деревяшку, а затем вторую.

После этого мы попадаем в новую локацию. Оказываемся в комнате с тремя мощными щупальцами. Необходимо их убить, и мы окажемся у столба, который откроется. Затем собираем четыре ключа и открываем дверь. Мы находим еще одно Древо предков и получаем новую способность «Удар». Теперь мы умеем отражать себя от зарядов и отпрыгивать от светильников. Тут же попадаем в локацию, где это все очень пригодится. Пробиваем всевозможные деревянные заглушки, получаем энергию и пробираемся наверх.

Благодаря комбинации светильников собираем четыре каменных ключа и открываем сверху дверь. Попадаем к агрессивной энергетической сущности.

Ori and the Blind Forest. Портал

Убить эту сущность довольно просто, если отражать снаряды обратно в него. За ним находится колодец духов. Над этим местом есть еще этаж. Чтобы попасть туда, необходимо запрыгнуть на стену слева, а затем отразить себя от светильника, оставшегося после убийства врага. Тут находится сердце Древа Гинзо. Его необходимо очистить от наростов с обеих сторон.

Сначала идем налево, проходим наверх, отражая от себя снаряды, которые выпускают пауки. Поднявшись, пробиваем дерево снарядом от паука и проходим направо, оказываемся по левую сторону от сердца и очищаем его от скверны. Теперь спускаемся и идем направо. Здесь находится уже готовая система перенаправления снаряда. Сначала убиваем всех ежиков, затем спускаемся вниз и направляем в первую перенаправляющую тележку снаряд от цветка. Каждый раз необходимо будет опережать снаряд и менять его траекторию в сторону тележки. Зачищаем вторую половину и восстанавливаем Элемент воды. Отражаемся от светильников, чтобы добраться до верха. В это время вода будет заполнять Древо, нагоняя нас.

Тут же мы увидим сову Куро, которая недовольна нашим вмешательством в гибель леса. Она попытается схватить Ори, но нас спасает Гумо. Воды леса очистились.

Теперь мы можем плавать в воде, и она не будет отравлять. Отправляемся по воде налево. Проплываем, собирая различные артефакты. Под водой на самом дне можно отыскать один из ключей.

Ori and the Blind Forest. Шипы

В противоположной стороне находится еще один ключ, а также кусочек карты. Всплываем на поверхность и на левом берегу находим каменную карту, к которой нашли кусочек. Ее охраняет свинка. Теперь отправляемся направо. Здесь находится каменная дверь, для нее у нас уже есть два ключа, которые мы достали из-под воды.

Входим в локацию, под водой находится энергия для скилов, но, чтобы добраться до противоположного берега, необходимо перепрыгивать между висящими деревьями. Отражаясь от снарядов щупалец, поднимаемся наверх и находим Древо предков, которое дарует нам способность «Топот». Теперь мы можем проламывать пол. Помимо этого, чуть дальше вправо есть проход вниз; чтобы до него добраться, необходимо вбить в землю «Топотом» находящийся слева кол.

Внизу будет стена, которую охраняет свинка. Убиваем ее «Топотом» и открываем дверь. Возвращаемся к карте. Теперь мы можем пробить за ним пол. Возвращаемся знакомыми тропками, проходим мимо Убежища Гумо, зачищая то, до чего раньше не могли добраться. Открываем различные недоступные ранее абилки.

Прохождение игры ori and the blind forest: definitive edition

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ori and The Blind Forest Definitive Edition, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ori and The Blind Forest Definitive Edition.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ori and The Blind Forest Definitive Edition читайте у нас на сайте.

Действие игры начинается с предыстории, дух-хранитель Ори покидает дерево Духов и попадает в темный лес, где его находит Нару. Медведь забирает главного героя к себе и заботится о нем, как о собственном ребенке.

Шторм запустил цепочку природных катаклизмов, которые привели к смерти леса. Медведь Нару умирает от голода, а Ори вынужден отправиться на встречу своей судьбе.

И вот, в гуще темного леса лишенный сил и какой-либо возможности на выживание главный герой в ожидании своей неминуемой смерти получает помощь от своего создателя. Далее, Ори переходит под управление игрока, на данном этапе дух может только бегать и прыгать.

В Нижних трясинах двигаемся налево. Перед тем как по совету игры спрыгивать вниз, пробегая по стволу дерева, необходимо пройти дальше — Ори поднимет сосуд с духовным светом (на карте — 1, данная субстанция позволяет получать очки навыков).

Спускаемся вниз и продолжаем двигаться налево, пересекаем водоем (в воду прыгать не стоит, так как Ори на данном этапе игры плавать не умеет) и поднимаем осколок жизни (на карте — 2, пополнение потраченного здоровья). Главный герой обнаружит ячейку энергии (на карте — 3), с помощью которой игрок может сохранить процесс прохождения (т.е. гг использует одну ячейку энергии, чтобы создать так называемую духовную связь).

Далее, Ори встречает агрессивного обитателя трясин, на данном этапе дух атаковать не может, поэтому необходимо подойти к стенке и перепрыгнуть противника (на карте — 4, произойдет небольшой обвал). Продолжаем исследование леса, под стволом дерева стоит обратить внимание на сосуд с духовным светом (на карте — 5, скорей всего, у игрока будет достаточно света, чтобы изучить навык).

Поднимаемся по стволу дерева и обнаруживаем Сейна (на карте — 6), который присоединятся к Ори и дает возможность главному герою атаковать, используя пламя (у игрока сразу появится возможность опробовать новые навыки на созданиях тьмы).

После отражения атаки, стоит пройтись по изученным местам и повыбивать свет из различных объектов (цветки и различные препятствия, будучи уничтоженными, оставляют после себя ресурсы).

Разрушив стену из колючек Ори получает доступ к колодцу духов (на карте — 7), который позволяет сохранить игру (в этом же районе находится сосуд умений, который позволяет получит очко навыка, однако залезть на уступ можно после получения способности карабкаться по стенам).

Поднимаемся наверх и разрушаем еще одну стенку из колючек (на карте — 8), под деревом стоит обратить внимание на Каменный ключ, который позволит открыть Врата духов (на карте — 9).

Далее, поднимаемся наверх, при помощи деревянных балок и двигаемся налево, на небольшом уступе будет спрятан еще один Каменный ключ (на карте — 10). Теперь, когда главный герой получил два ключа, открываем Врата духов (на карте — 11).

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition Trailer

На данном этапе Ори должен отправиться в Верхние трясины, чтобы разыскать дерево духов, однако для этого необходимо получить способность карабкаться по стенам.

По сюжетной линии на развилке (на карте 12) возле врат двигаемся налево, однако стоит пройти направо в Верхние трясины, чуть выше на уступе можно найти Ячейку жизни, которая позволит увечить количество жизни (на карте 13, проломить стену, святящуюся синим цветом, Ори сможет позже). Главный герой обнаружит запертые Врата духов (на карте — 14), отправляемся на поиски Каменных ключей.

Спускаемся вниз и двигаемся налево (на карте — 15), пробегая по стволу дерева, спрыгиваем и двигаемся направо. Игрок обнаружит сломанную каменную карту (на карте — 16), в конце этого ответвления будет находиться первый Каменный ключ.

На развилке (на карте — 17) вновь начинаем спускаться, попутно зачищая лес от порождений тьмы. В конце пути Ори обнаруживает небольшое дерево Духов (на карте — 17), в результате поглощения света главный герой получает способность карабкаться по стенам (слева лезем вверх по стене и получаем ячейку энергии).

Поднимаемся к развилке и двигаемся налево (на карте — 18), после отражения атаки Ори необходимо толкать каменный валун, избегая контакта с ловушками. Используя этот большой камень, главный герой поднимется на уступ и получит второй Каменный ключ (на карте — 19, в верхнем левом углу будет находиться осколок энергии).

Продолжаем двигаться направо, используем рычаг и опускаем деревянную балку. Перепрыгиваем пропасть и получаем осколок каменной карты (на карте — 20, поместив осколок в поврежденный монумент, игрок откроет карту неразведанной части локации).

Возвращаемся к Вратам духов и снимаем печать (на карте — 14), начинаем подниматься, избегая контакта с ловушками (на карте — 21 и 22, попутно собираем Каменные ключи). В данном районе имеется запертая дверь, открыть которую возможно, если главный герой соберет 4-е ячейки энергии.

Собрав в данном районе 4-е Каменных ключа, поднимаемся к запертым воротам (на карте — 23) и открываем их.

Далее, Ори покидает Нижние трясины и переходит в Верхние трясины. Главный герой обнаруживает спящее Древо духов, которое рассказывает о причинах бедствий.

Куро во время призыва Ори похитила Сейн и осквернила Древо духов. Ранее Древо духов питало три важных составляющих — Элемент воды на вершине дерева Гинзо, Элемент ветров в глубине Руин Форлона, Элемент тепла в горе Хору, а они в свою очередь поддерживали гармонию в Нибель.

Чтобы спасти свой дом, Ори должен восстановить три элемента.

Двигаемся направо и обнаруживаем поврежденный пол, чтобы продолжить движение необходимо заставить лесного обитателя, похожего повадками на лягушку, прыгнуть в обозначенное место. Спускаемся вниз и идем в левое ответвление пещеры (на карте — 1), Ори обнаружит духа Анно, который обучает главного героя использовать Усиленное пламя (данная способность помогает разрушать непрочные стены).

Проламываем стену при помощи нового навыка и двигаемся направо, забираемся наверх при помощи деревянной балки и активируем рычаг (на карте — 2, нижняя часть пещеры выведет Ори к сосуду с духовным светом). При помощи опущенной балки дух сможет преодолеть препятствие, забираемся на ствол дерева и спускаемся вниз (на карте — 3).

Разрушаем стену и продолжаем исследовать Верхние трясины. Главный герой обнаруживает большой камень, который весь покрыт паучьими коконами (на карте — 4). Карабкаемся вдоль стены и разрушаем каменный валун, на котором держится паутина.

Спрыгиваем на сброшенный камень и переходим в правую часть пещеры (на карте — 5, слева стоит обратить внимание на тайник, в котором Ори обнаружит ячейку энергии). Пересекаем водную преграду, на данном этапе главный герой плавать не может, однако выпрыгнуть из воды вполне реально.

При помощи синих бутонов поднимаемся наверх прогнившего дерева и слева обнаруживаем фрагмент каменной карты (на карте — 6). Восстанавливаем каменный монумент (на карте — 7) и двигаемся на развилке направо (на карте — 8).

На новой локации двигаемся направо и преодолеваем систему ловушек (на карте — 1, в конце пещеры будет находиться Колодец духов), необходимо переместить валун к яме с колючками (проталкиваем камень направо, после чего перепрыгиваем его и толкаем налево).

При помощи валуна поднимаемся наверх и продолжаем исследование болот, Ори обнаруживает Гумо из Руин Форлона, который похитил Водяную жилу из Древа Гинзо (на карте — 2). Двигаемся направо и спрыгиваем в пропасть вслед за Гумо (на карте — 3), зачищаем местность от присутствия созданий тьмы (в правом ответвлении пещеры можно обнаружить Сосуд умений) и идем налево (на карте — 4).

В ходе преследования Гумо запирает дверь (на карте — 5), чтобы продолжить движение необходимо спровоцировать враждебно настроенное растение атаковать преграду (т.е. Ори должен постепенно уходить от обстрела, чтобы разрушать переходы для растения).

Главный герой покидает Иглистое болото и попадает в Лунную пещеру, преодолеваем систему ловушек (на карте — 1) и спускаемся вниз (на карте — 2, Ори обнаружит колодец духов, который позволит сохранить игру).

Продолжаем преследовать похитителя, Гумо успевает активировать раздвижной мост (на карте — 3) и Дух-хранитель попадает в Убежище Гумо (главный герой окажется рядом с картой местности, фрагмент карты находится в левой части пропасти, на карте — 7). Двигаемся направо через систему ловушек и обнаруживаем Врата духов (на карте — 4).

Первый Каменный ключ будет находиться в этой же части пещеры слева от ворот (на карте — 5), второй ключ находится в пропасти справа (чтобы получить доступ ко второму ключу, Ори предстоит одолеть относительно простого боса, атаковать противника необходимо в то время, когда он выпрыгивает из земли).

Активируем запертые ворота (на карте — 4) и продолжаем двигаться направо, в конце пещеры Ори обнаруживает Древо, на котором покоится Леру (на карте — 8). Главный герой получает новую способность — двойной прыжок.

Возвращаемся к каменной карте в логове Гумо (в верхней части данного ответвления пещеры находится ячейка энергии) и преодолеваем шипы, при помощи нового навыка (на карте — 9, забираемся на стену справа и перепрыгиваем на противоположную сторону).

Возвращаемся к развилке (на карте — 10) и пересекаем водную преграду, преодолеваем очередную систему ловушек при помощи двойного прыжка (на карте — 11, будет небольшая кат-сцена с Гумо, лучше сохраниться перед прохождением данного места и после него тоже =)).

Двигаемся направо и вновь наблюдаем убегающего злодея (на карте — 12), пересекаем пропасть при помощи нового навыка и начинаем подниматься на верх. Гумо активирует ловушку, и Ори придется во время подъема уходить от падающих камней (на карте — 13).

Ори достает из завала Гумо и в благодарность житель Руин Форлона передает главному герою украденный Элемент воды.

Покидаем Лунную пещеру и возвращаем Элемент к Древу Гинзо (на карте болот — 2), главному герою необходимо подняться к вершине дерева. Для этого дух может использовать весьма запутанную систему порталов (на карте — 1). Ссылка на схему локации

В пещере с цветком (на карте — 2) главному герою необходимо решить небольшую головоломку (необходимо использовать передвижные деревянные укрытия, чтобы сломать треснувшие стенки).

Далее, Ори попадает в запертую в комнату, двери откроются только после уничтожения агрессивно настроенного растения (на карте — 3).

В ходе дальнейшего обследования Древо Гинзо, дух-хранитель наткнется на закрытые Врата духов (на карте — 4), для активации которых понадобиться 4-е каменных ключа (на карте — 5, чтобы добраться до них, игроку вновь необходимо использовать порталы).

За Вратами Ори обнаружит духа Рим (на карте — 6), который обучает главного героя использованию способности Удар (позволяет совершить сильный рывок относительно некоторых объектов, к примеру возле фонаря в прыжке необходимо зажать клавишу С и выбрать мышкой в течении паузы направление движение).

В следующих комнатах/пещерах Ори обучают использовать новый навык (на карте — 7), который позволяет не только преодолевать серьезные преграды и большие расстояния, но и наносить урон противнику, перенаправлять вражеские снаряды в нужном направлении.

Далее, игроку требуется собрать 4-е Каменных ключа (на карте — 8), чтобы отпереть запертые ворота (на карте — 9, используя вновь приобретенную способность). Ори предстоит одолеть Босса (на карте — 10), который будет атаковать главного героя сгустками темной энергии.

Для победы необходимо под средством Удара направлять энергию в противника.

Наконец, дух-хранитель добирается до сердца Древа Гинзо (на карте — 11), чтобы вдохнуть в него жизнь, Ори должен уничтожить скверну с обеих сторон. В правой комнате (на карте — 12), суть задачи — контролировать полет снаряда, чтобы проломить поврежденную стену (т.е. необходимо вовремя менять направление полета, чтобы энергия отражалась от светящихся объектов).В левой комнате (на карте — 13) головоломка аналогичная, за исключением того, что Ори должен использовать своих врагов (лягушки позволят прыгнуть повыше; выпушенный снаряд направленный в поврежденную стену — проломит ее).

После того, как Ори вновь оживит Сердце, начнется потоп, необходимо быстро выбраться из Древа при помощи Удара. Главного героя ожидает встреча с Куро, однако Ори пытается убежать и падает с вершины Гинзо (Ори спасает Гумо).

Похожие игры…

  • Прохождение игры gabriel knight: sins of the fathers 20th anniversary edition
  • Прохождение игры trine 3: the artifacts of power
  • Прохождение игры memoria
  • Прохождение игры mad max

Западные трясины

Идем к дереву и возвращаемся в Долину ветра. Пробиваем мост и спускаемся под воду. Проплываем мимо ловушек и находим рычаг, который открывает путь под водой дальше. Необходимо успеть проплыть, пока Древо опять не опустилось.

Ori and the Blind Forest. Озеро

Здесь спрятана ячейка маны. После этого идем по поверхности налево. Упираемся в стену, поднимаемся наверх и пробираемся на самый верх, отражаясь от ударов пауков и светильников. Наверху видим, что Куро охраняет вход в Туманный лес. Чтобы ее отвлечь, необходимо раскачать камень. Добраться можно наверх, отражая себя от птиц.

Туманный лес

Доходим до тотема «Укрытый светильник». Его необходимо поджечь. Проходим дальше налево, зачищаем врагов и перелетаем на снарядах. В самом конце находим каменный ключ. Бродим обратно направо по туману. При этом локация будет немного меняться. В какой-то момент мы наткнемся на Факел Атсу. Он сможет зажечь «Укрытый светильник», который, в свою очередь, укажет нам путь. Но как до него добраться, не очевидно. Возвращаемся назад налево и находим спуск с колючками. Пролетаем, минуя колючки и снаряды. Справа есть небольшой закуток, где можно сохраниться. Внизу находим еще одно Древо предков, которое дарует нам способность карабкаться. Теперь отвесные скалы не проблема.

Каждый прыжок переключает активные цветки. Идем вправо и находим там ключ. Проходим дальше и находим летающие колючки с лепестками, за которые может держаться Ори. Там же мы можем вбить колышек, который открывает заслонку с дополнительной энергией. Проходим дальше вправо. Находим рыбку-босса. После его убийства открывается дверь вправо, которая и ведет нас к Факелу. Открываем дверь маной и забираем Факел.

Лес опять изменится.

Ori and the Blind Forest. Руны

Берем кусок пламени и несем к светильнику. При этом его можно уронить. Мы можем прыгать и сражаться. Пройти необходимо совсем немного, и светильник окажется рядом. Он покрывается огоньками и разгоняет туман. Также он дает ключ к руинам Форлорна и Печать гумон.

Наш спутник, огонек Сейн, показывает дорогу. Возвращаемся в убежище Куро и парим вниз. Слева можно обнаружить закуток с фрагментом карты. Проходим дальше и находим препятствие с тремя стенами, которые нужно разбить зелеными свинками. При помощи отражения направляем тела свинов в нужном направлении. Справа наверху будет одна из карт.

Спускаемся вниз, где нас ожидают паук и еще одна зеленая свинка. Спускаемся вниз и находим еще одну свинью, здесь надо отразить себя наверх и повернуть рубильник, чтобы открыть проход дальше. Доходим до двери и открываем ее.

Руины Форлорна

Гумон совсем замерзли, потому что угас свет Элемента ветров. Идем налево и попадаем в жаровню, где нам дают камушек, позволяющий передвигаться по раскаленным плитам, не получая урона, и ходить по стенам и потолкам. Продолжаем идти налево. Поднимаемся наверх и идем по потолку налево. Достаем ключи. Чтобы достать второй, надо бросить защитный шар и парировать рядом.

Чтобы перемещаться по кубам, надо менять нашу гравитацию относительно камней и падать на них. Смотрим на карте, где располагаются ключи. Двигаемся влево и находим колодец духов. В дальнейшем передвижение будет усложняться лазерами. Нужно будет выжидать подходящий момент. Затем спускаемся вниз и находим карту, которую необходимо дополнить элементом. Рядом будет дверь духов, которая требует четыре ключа.

Как только мы ее откроем, у входа в локацию покажется Гумо.

Ori and the Blind Forest. Столп

За дверью располагается жерло – в него нужно закинуть шарик, который мы все это время использовали. Гумо у входа грустит о своих замерзших родичах. Бежим по мостику вперед. Теперь у нас больше нет сферы. Нужно будет пройти загадку с лазерами. Проход дальше перекрыт дверью, а рычаг, который открывает ее, находится ниже, его нужно вбить в землю. Забираем там сферу жизни и возвращаемся к первому испытанию лазерами, поднимаемся налево наверх.

Восстанавливаем Элемент ветров. Гумо крадет сферу, и все начинает рушиться. Летим на парении вверх, избегая льдин и воды, пробиваем стену справа при помощи снаряда щупальца.

Исследование мира

Ori and the Will of the Wisps следует тем же принципам, что и оригинальная игра. Перепрыгивая через колючки и карабкаясь вверх по платформам, учитывайте несколько важных вещей:

  • Собирайте как можно больше сфер духовного света. Это основная денежная единица в игре, которая позволит вам купить новое оружие, осколки духов и улучшить уже имеющиеся навыки Ори.
  • Когда попадаете на новую локацию, попытайтесь как можно скорее отыскать Люпо. У него есть хижина/пещера/штольня буквально везде. И вы сможете купить у Люпо карту данной локации, которая упростит навигацию и поиск скрытых областей, где обязательно найдется несколько коллекционных предметов.
  • Ищите просветы (солнечные лучи) на пейзажах локаций, ветки, блокирующие путь, или осыпающиеся стены. Вы можете атаковать их (клинком или при помощи различных снарядов, которые можно перенаправить «Импульсом»), чтобы обнаружить скрытые проходы и секреты.
  • Стоит осматривать и черные коридоры, поскольку так вы можете обнаружить скрытые платформы, ведущие к секретным предметам.
  • Разбивайте зеленые фрукты, висящие под потолком, чтобы получить сферы жизни. Синие кристаллы позволят вам получать сферы энергии, которую Ори использует для своих навыков.
  • Темные воды (фиолетовые) повреждают Ори, поэтому не пытайтесь в них плавать. Только если у вас реально нет другого выбора.
  • Будьте терпеливы, планируйте совершение сложных прыжков заранее. Иногда нужно осмотреть все вокруг прежде, чем найти очевидный путь дальше.
  • Выполните побочное задание «Ты — мне, я — тебе», чтобы открыть ВСЕ СЕКРЕТЫ НА КАРТЕ! Подробнее о нем — в отдельном гайде.
  • В тайнике Люпо под Родниковыми полями можно купить маркеры фрагментов ячеек энергии, здоровья и осколков духов. Так будет проще собирать предметы. В то же время, если планируете выполнить задание выше, абсолютно необязательно тратить на это деньги!
  • Собирайте Горлекову руду. Помимо того, что вы сможете визуально улучшить Родниковые поля и выполнить квест Грома, с постройкой разных объектов связаны другие побочные квесты. А внутри новых хижин для моки можно будет найти духовный свет.
  • Неизученные части локаций на карте отмечены серым цветом. Вы будете видеть их после покупки карты у Люпо.

Гнездо Куро

В гнезде Куро мы находим яйцо. Смотрим заставку, как птица кормит своих птенцов, улетает на охоту и как от света Древа духов погибли птенцы Куро. Поэтому она ненавидела этот свет. Ори бросается вниз из гнезда и теперь должен передвигаться скрытно, чтобы Куро его не уничтожила.

Пробиваем лед и проходим в сторону дерева. При помощи заряда паука ломаем дерево и пробираемся по нему, затем продвигаемся направо, двигая за собой кусок дерева и в конце пробираемся в соседнюю пещеру. Вход заваливает огромный валун, и Ори оказывается в безопасности.

Необходимо достать Солнечный камень, который находится в Ущелье скорби. Проходим наверх и влево. Теперь мы можем использовать еще восходящие потоки. Возвращаемся по известным тропинкам, собирая то, что раньше нам было недоступно. Идем в место, где встретились с Куро, и взлетаем на самый верх.

Ori and the Blind Forest ➤ Древо Гинзо ➤ Прохождение #4

Это Прохождение игры Ori and the Blind Forest на Русском языке на PC (ПК) в разрешении FullHD 1080р. Ori and the Blind Forest — Светящийся дух Ори во время шторма был отлучен от так называемого Древа Духов (Spirit Tree) и вскоре обрел приемного родителя в лице дружелюбного существа Нару. Авторы очень удачно играют на контрасте: трогательная прогулка Ори и Нару по солнечному лесу внезапно сменяется настоящим кошмаром. Поздней ночью маленький дух, выбравшись из объятий Морфея, обнаруживает, что Древо Духов по необъяснимым причинам начинает терять свою силу, обрекая всех живых существ в лесу на верную смерть. Ori and the Blind Forest Прохождение на русском #4 — Древо Гинзо [FullHD|PC] —
https://youtu.be/YvcXrZOBTlQ

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: