Tyranny – Tales from the Tiers – обзор первого дополнения к игре

В классических ролевых сериях от BioWare всегда имелась возможность вызова строки, необходимой для использования консольных команд и хоть разработчики из Obsidian немного отошли от традиционных механик геймплея, однако командную строчку в Tyranny все же оставили.

Далее мы представим все работающие читы, консольные команды и коды для Tyranny, которыми можно воспользоваться в любой момент времени в самой последней версии игры. Благодаря ним вы сможете набить свои сумки золотом, добавить своим персонажам невероятное количество опыта или попросту включить режим бога.

Сразу отметим, что на сторонних порталах размещены десятки различных команд для консоли, однако среди них действуют лишь несколько. В этом руководстве отмечены только те коды, работоспособность которых мы проверили лично.

Первым делом стоит включить режим чит-кодов. Для этого кликните по кнопке [~] на клавиатуре, а после жмакните по Enter. После этого на экране появится командная строчка. Напишите в ней следующее сообщение: iRoll20s и снова стукните по Enter. Тем самым вы включите режим читов. Если снова прописать эти слова, то все коды будут выключены.

Далее снова активируйте командную строчку и введите в нее любую из представленных нами консольных команд. Буква «X» обычно означает цифру. То есть если вам, к примеру, понадобилась 1000 бронзовых монет, то стоит ввести следующий код: additem money_01_br 1000

Локации и игровая механика

Тут всё по классике: полноценный редактор вашего персонажа, где вы можете увидеть трёхмерную модель своего героя. Распределение очков умений, выбор основных навыков и дополнительных умений.

Tyranny – краткий обзор и отладочные коды

Если вы не определились за какую фракцию играть — то вам предложат мини-игру в в виде опросника на несколько минут времени, которая определит вашу игровую судьбу и причастие к той или иной фракции. На мой взгляд, размер самих локаций стал меньше, но это компенсируется обилием текста, и возможностями проявить себя в диалогах, будь то противник или однопартийцы.

Отзывы и рецензии

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic81/100[16]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid7/10[8]
Game Informer8.25/10[9]
GameSpot8/10[10]
IGN8.3/10[11]
PC Gamer (US)75/100[13]
Polygon7.5/10[12]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Riot Pixels73%[15]
Игромания8/10[14]

Игра получила преимущественно положительные отзывы критиков. Средний балл Metacritic по обзорам игровой прессы и изданий — 81 из 100, оценка игроков там же — 7,9 из 10[16]. Но при этом отмечается упрощённая ролевая часть, слабая боевая часть и тесные локации игры.

Будь в игре больше контента — это был бы прорыв уровня Planescape: Torment. Tyranny действительно посмотрела на жанр с непривычного угла и предложила нам интересную роль в оригинальном сюжете. Скучные бои и однообразные путешествия не отбивают желания играть.

— игровой журнал «Игромания»[14]

В номинации «Ролевая игра года» сайта Игромания Tyranny заняла второе место.

Пожалуй, Tyranny развивает жанр больше, чем все остальные вместе взятые.

— игровой журнал «Игромания»[17]

Применение консоли и отладочных кодов

Tyranny – краткий обзор и отладочные коды

Первым делом в уже запущенной игре вы должны нажать клавишу тильда, подтвердив действие нажатием клавиши Ввод. Далее в командную строку вписываем iRoll20s и делаем аналогичное подтверждение. Желательно сделать резервную копию вашего сохранения, потому как использование кодов обнуляет прогресс достижений в игре.

Теперь вновь откройте консоль, нажав на ~ и Enter повторно. Можете вводить любую из предложенных ниже команд. Вместо буквы N вводите желаемое числовое значение. К примеру, 100 для iron coins, чтобы получить 100 железных монет.

  • additem money_01_ir N — введите числовое значение, чтобы получить соответствующее количество железных монет.
  • additem money_01_cr N — введите числовое значение, чтобы получить соответствующее количество медных монет.
  • additem money_01_br N — введите числовое значение, чтобы получить соответствующее количество бронзовых монет.
  • addexperience N — введите числовое значение, чтобы получить соответствующее количество очков опыта.
  • God — ваш отряд становится бессмертным. Введите повторно, чтобы отключить режим «бессмертия».
  • healparty —восстановить выносливость и здоровье отряда, вылечить кровотечение.
  • unlockall —открыть все ящики (сундуки и т. п.) на карте. В том числе те, которые спрятаны туманом войны.
  • rest —восстановить все способности отряда без «отдыха».
  • nofog —убрать «туман войны» (сделать видимой всю карту).

Используя консольную команду AttributeScore, вы сможете увеличить значения характеристик (атрибутов) и умений у ваших спутников. Но для этого нужно знать отдельные команды для каждого из компаньонов. И вот они все:

  • Comp_MobileDamage — консольная команда для Фуги.
  • Comp_Defender — консольная команда для Барика.
  • Comp_Historian — консольная команда для Лантри.
  • Comp_RangedMagic — консольная команда для Атли.
  • CompSirin — консольная команда для Сирин.
  • CompBeastwoman — консольная команда для Смерть-из-Тени.

Теперь вы можете повысить значение любого атрибута и умения, используя следующий пример:

Skill Comp_Historian Dodge 50 — Так вы повысите умение «Уклонение» Лантри до 50 очков.

AttributeScore Comp_RangedMagic Quickness 15 — Этой командой вы увеличите атрибут «Быстрота» для Атли.

Сюжет и окружение

Действие игрушки будет разворачиваться в фентезийном мире, который находиться по жесточайшим контролем местного «божества» — Кайроса. Главного героя, которым предстоит управлять игроку, можно создать в редакторе. И только вам решать – будет ли наш протагонист оставаться верным злодею, или же решиться предать его, чтобы создать еще более жестокую тиранию? По сути, эта игрушка про саму суть тирании. Тут нет какого-либо противостояния добра и зла. Добро побеждено, и теперь злые чудики сражаются между собой, пытаясь доказать, что они стали единственной правящей силой в этом мире. Тут правят силы зла под предводительством злого тирана – владыки Кайроса. Всем приходиться жить в том мире, что остался.

По сюжету главный герой является слугой Кайроса, он выполняет приказы владыки, пытается повысить к себе лояльность среди сил зла, и вызывает отвращение, нагнетает страх у простых людей. Вы судья и палач в одном лице! Герою предстоит решать судьбы тысяч людей. Поэтому если вам надоело постоянно отыгрывать роль героя в «светлых добреньких RPG», тогда настоятельно советуем вам ознакомиться с игрой скачать Tyranny, через торрент, которой проще простого, пользуясь нашим ресурсом. А теперь вкратце о геймплее. Тем более, тут есть что сказать.

Послесловие

Tyranny – краткий обзор и отладочные коды

Что заставило разработчиков использовать игровой движок Unity — остаётся загадкой, локации стали гораздо меньше и куда делись домашние питомцы, которые были в оригинальной «Pillars of eternity». Возможно это работа сделана более быстро и «топорно», чем предыдущая игра студии, которая получила высокие оценки как критиков, так и пользователей (игроков). Рекомендуется для истинных поклонников жанра, а игрокам, любящим погрузится в игровой мир возможно стоит взять «Pillars of Eternity» II: Deadfire.

Игровой процесс

Сама игрушка посвящена изучению феномена тирании. И авторы как нельзя лучше подали свое «исследование» в игровой форме. В связи с этим не будет простых решений, которые ни на что не влияют. Все в игре будет весьма сложно для прохождения, и больше нет деления на «светлое и черное», добро и зло. Многие из ваших поступков будут отражаться как на отношению к протагонисту, так и на окружающем мире.

А вдобавок к этому, ваш выбор будет отражаться на самих способностях героя. Хотя вне зависимости от поступков, они все равно будут разрушающими и злодейскими. Уж поверьте. Вместе с этим, можно прокачивать умения героя, корректировать ему внешний вид, решать головоломки. Вообще, игра очень разнообразная на миссии. Все происходящее разворачивается в бешенном темпе, и даже на стелс-миссиях нельзя остановиться и подумать. Помимо этого, герой сможет контролировать силой воли других существ, что не один раз поможет вам в прохождении игры. Поэтому если вы решитесь поиграть в эту злобную и злостную игру, которая возвращает геймеров во времена популярности Overlord, тогда рекомендуем Tyranny, скачать через торрент, что можно сделать с этой же страницы.

Tyranny «Обзор»

И… наконец-то я добрался до этой игры. Вообще, попалась она мне практически случайно. Увидел в каком-то обзоре игр типа «ТОП-10 необычных проектов 2020 года», решил попробовать, втянулся.

  • + сеттинг. Очень неплохая идея мира, где победило (почти) зло. Мы уже это видели, и не раз, но почему-то Терратус получился довольно объёмным, и по отрывочным сведениям, попадающимся в диалогах, записках и так далее, можно составить довольно цельную картину
  • + протагонист. Он не какой-то там лох без рода, племени, а иногда ещё и без памяти (), а самый настоящий Вершитель Судеб. И пусть эта должность лишь звучит грозно, а в действительности Вершитель — такой же мальчик на побегушках у Адъюдикатора Тунона, осознание собственного превосходства над простыми смертными греет душу и задаёт атмосферу с самого начала
  • + атмосфера, кстати, ещё один плюс. Безумцы из Алого Хора пытают и устраивают гладиаторские бои, дисциплинированные Опальные разбивают ровные ряды палаток, и пусть фракции и многие персонажи весьма клишированные, это их, как ни странно, не портит
  • + диалоги, диалоги, тысячи их! Тонны текста, который надо читать и стараться понять, иначе неинтересно. Хотя, возможно, это плюс только для любителей РПГ «старой школы»
  • + саундтрек и звуки. Где надо — угнетающий, где надо — боевой, а на Шпилях действительно чувствуешь себя как дома. А уж озвучка некоторых персонажей, например, Бледена Марка, вообще выше всяких похвал.
  • + стильные арты… правда, относится это только к вставкам между актами и в начале/конце игры. В остальном визуальный стиль игры не столь хорош — но об этом в минусах
  • + высокая реиграбельность. События влияют на игровой мир, открывают новые локации и персонажей, делая некоторые ветки прохождения недоступными
  • + возможность отыгрыша. Она не такая широкая, как в некоторых других ролёвках, но тут вполне можно быть и конченым садистом, казнящим и мучающим всех направо и налево, и магом, который жаждет знаний и могущества, и добрым в глубине души человеком, который вовсю старается быть милосердным
  • + персонажи-спутники. Они интересные, каждый со своей историей, пусть и несколько шаблонные. Но если копнуть чуть глубже, начинаешь понимать их мотивы.

А теперь, собственно, о минусах. И, пожалуй, они не менее весомые, чем плюсы.

  • — в какой-то момент ты понимаешь, что мир очень, очень тесный и однообразный. Это связано как с визуальной составляющей игры, так и с применяемыми механиками. Нет, дело не в том, что ГРАФОН!!1! (я вообще считаю, что в РПГ это дело десятое), а в том, что всего очень мало. Поселения похожи друг на друга как две капли воды, и деревушка на берегу залива ничем не отличается от городка в центре Каменного Моря (даже если учесть, что не так давно оно было процветающей Лазурью). По сути, нам показывают одну и ту же деревню, только с разных ракурсов и с немного иной компоновкой домиков. То же касается любой другой области — упомянутое Каменное Море с его мёртвыми землями и торчащими повсюду фиолетовыми кристаллами очень красиво, но оно одинаковое всё, от начала до конца. Но даже это можно было бы простить игре, но…
  • — МЕЖДУ ЭТИМИ СКУДНЫМИ ЛОКАЦИЯМИ НАМ НЕ ДАЮТ СПОКОЙНО ХОДИТЬ! А почему? А потому. Игра заботливо закрывает от нас те области, куда мы, по её разумению, пока не должны совать свой нос. Нет, я могу понять, когда игра не даёт пойти в середине второго акта к главному антагонисту (он меняется в зависимости от нашего выбора фракции) и навалять ему, но почему мы не можем передвигаться по карте в любую точку, пусть нам даже нечего пока по сюжету там делать? Например, есть много вариантов прохождения, когда в Горящую Библиотеку, локацию весьма интересную, ты просто не попадаешь. Времени, мол, на это нет. Почему? Ответ тот же — «а потому»
  • — в игре не чувствуется эпичности, о которой все персонажи постоянно твердят. Мы всё время слышим, что у Алого Хора тысячи бойцов, но даже в самых серьёзных сюжетных битвах видим максимум десяток. Што? А где все остальные? И так во всём — декларируемое игрой (не разработчиками в анонсах, а самой игрой, через внутренние диалоги) отнюдь не совпадает с тем, что мы видим на экране. Понятно, что нарисовать даже сотню воинов и просчитать их действия — задача не для «Тирании», этим страдает большинство игр, даже «эпичные» битвы высокобюджетного «Скайрима» ограничивались парой десятков бойцов, но никакого внятного объяснения этому противоречию нет
  • — персонажи-спутники. Да, это есть и в минусах, ведь всю их подноготную можно узнать за один диалог — почти все варианты вопросов и ответов доступны с самого начала. Нет раскрытия персонажа, его реакция мало влияет на его действия, и зачастую они противоречат логике —
  • — общая недоделанность игры. Это именно недоделанность, и дело касается не только сюжета, который , но и многих механик. Причём это есть даже в DLC, сюжет которого весьма сумбурный и скомканный, оставляющий больше вопросов, чем ответов — а некоторые свистелки явно просто забыли докрутить (мы с Сирин находим древний пергамент, потом с помощью библиотеки на Шпиле приходим к выводу, что это песня, ждём новой абилки для спутника, и… ничего не происходит; соответствующей ветки диалогов нет). Самый крутые и интересные артефакты мы получаем лишь тогда, когда до финальных титров остаётся 1-2 битвы, и они вообще-то уже не нужны. Одну из самых крутых способностей —
  • — тоже только в III акте, и геймплейно она уже не нужна, так, поразвлекаться только. Квесты компаньонов также завершаются только в III акте, и получаемые от них плюшки опять не нужны, потому что до конца осталось всего ничего. Голубиная почта — интересная задумка, но никому писать мы не можем, только отвечать на послания, а вот потроллить какого-нибудь Архонта чисто ради фана и отыгрыша нельзя. И таких примеров я могу набрать целую горсть
  • — казуальность и дисбаланс. Поначалу игра на уровне сложности «Путь проклятых» даже порадовала. В нескольких битвах I акта пришлось напрягаться всерьёз и добрый десяток раз перезагружать сейв. Но уже к середине второго акта сражения почти не вызывают сложности, а к началу третьего можно ставить игру в ускоренный режим и идти заваривать чай — протагонист и его спутники автоматически разберутся со всеми врагами. Архонты подарили надежду на тяжёлые битвы с боссами, но нет — к тому времени, как предстоит с ними схлестнуться, вы станете уже УБЕРБОЙЦОМ, и равных вам попросту не будет; да что там, к концу игры даже хилый Лантри в одиночку одолеет любого Архонта.

Несмотря на все эти минусы, игру я всё-таки рекомендую. Мне она подарила много часов удовольствия, внимательного чтения диалогов и погружения в совершенно новую вселенную. Да, она не доделана, она кое-где кривая и косая, с какого-то момента она становится очень лёгкой, но тут есть симпатичный стиль, прекрасный звук, тонны лута, оригинальный мир, неплохие персонажи и вариативность (пусть иногда и мнимая). Жду продолжения, которое обязательно должно быть — иначе зачем всё это? P.S. Если продолжение будет, любопытно, какая концовка окажется каноничной?

Материал предоствил: Илья Козырев

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

не в сети 5 часов

Maxakow

Комментарии: 2Публикации: 1715Регистрация: 04-09-2016

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: