Интерфейс
Esc – выход в меню.
WASD – передвижение. Можно крутить головой, двигая мышкой по коврику.
Бежать – зажать левый Shift вместе с клавишей направления.
В настройках игры вы можете переключить вид от первого лица на вид от третьего лица.
Игра сохраняется в определённых точках. Если вы умрёте, игра продолжится с последней контрольной точки. Игра создаёт резервные точки после взятия каждого сигила (см. ниже), и если вы запутались, можете из главного меню загрузить нужное сохранение. Существует только десять слотов под последние сохранения.
Начать головоломку сначала – зажать «Х».
Пасхальные яйца в прохождении не описываются.
Борьба с разбойниками — драуграми и призраком
Затем продолжайте борьбу обычным способом, используя много уловок. Они будут полезны как для предотвращения ударов рукопашных и стрелковых бойцов. Некоторые из них стоят на платформе, поэтому, когда у вас есть возможность прицелиться и бросить топор.
После боя подходите к рукам на камне и говорите своему сыну, чтобы прочитать их. Через некоторое время вся земля начнет трястись, и на арене появится новый вид сильного противника — мощного драгура . Первый из них можно попытаться быстро устранить, выбросив его издалека топором.
Через некоторое время на поле битвы появится большая группа врагов. Попытайтесь нанести несколько быстрых ударов, затем уклонитесь (особенно когда вы видите красный указатель или желтый круг вокруг Кратоса вокруг врага — будьте готовы к сильному удару), прыгайте на расстояние и готовитесь к другой атаке.
Хороший способ — также атаковать соперников на краю пропасти — несколько сильных ударов могут их бросить. Кроме того, помните о Hela Touch и Spartan Shaws, если вы берете планку ниже уровня здоровья.
После боя, идите к вершине каменной стены и двигайтесь вперед. Вы услышите странные звуки, и через некоторое время вы достигнете места с каменным драугрем (слева от него есть деревянное препятствие, для которого вы найдете серебро). Идя дальше, вы достигнете призрака .
Фантом быстро меняет свое положение и атакует с ядом. Избегайте этих атак и говорите своему сыну, чтобы стрелять в противника луком. Когда этот ребенок заинтересован, попробуйте быстро подбежать к врагу и нанести ему несколько ударов. Через некоторое время призрак отскочит назад, поэтому снова сосредоточьтесь на уловках, стреляя в удобный момент, а затем атакуйте.
После боя продолжайте свой марш до пропасти, через которую вы прыгаете. Идите наверх и посмотрите на ворота, затем пообщайтесь с вашим сыном. Найдите саркофаг справа, а затем перепрыгните через разрушенный мост слева. Остерегайтесь, потому что противник нападет на вас здесь. Победив его, вы можете пойти налево, где вы найдете несколько врагов, а также сокровища и жертвенник.
Введение
Дополнение начинается там, где и основная игра. Вам нужно добраться до портала. Идите мимо синих силовых полей и старайтесь держаться правее. Когда вы войдёте в первый двор, где нужно было открыть дверь зелёными сигилами, идите направо под арку. Пройдите через двор, опять держитесь правее, и вы попадёте к порталу. Войдя в него, идите пару шагов вперёд, затем покрутитесь на месте. Вы увидите портал, идите внутрь.
Вы попадёте в новый мир и увидите терминал. Ответьте на вопросы. Автоматически вы получите достижение «Welcome to Gehenna»
.
Вы стоите на площадке, вокруг – четыре храма.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
ЭПИЗОД 3: ПУТЬ ГЕРОЯ EPISODE 3: A HERO’S WAY |
Миссия 0: [Воспоминание] Пролог Миссия 1: Фантомные конечности Миссия 2: [Воспоминание] Diamond Dogs Миссия 4: Информационная война Миссия 5: За оградой Миссия 6: Где прячется жало? Миссия 7: Кровавая медь Миссия 8: Оккупационные силы Миссия 9: Помощь и отход Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями Миссия 11: Окружённая тишиной Миссия 12: Дорога в ад Миссия 13: Непроглядная тьма Миссия 14: Общий язык Миссия 15: Следы призраков Миссия 16: Караван предателей | Миссия 17: Спасение разведчиков Миссия 18: Узы крови Миссия 19: По следу Миссия 20: Голоса Миссия 21: Военная экономика Миссия 22: Освобождение платформы Миссия 23: Белая Мамба Миссия 24: Близкий контакт Миссия 25: Верная рука мстителя Миссия 26: Охота Миссия 27: Коренная причина Миссия 28: Code Talker Миссия 29: Металлические археи Миссия 30: Череп Миссия 31: Сахелантроп Миссия 32: Слишком много знаний Миссия 33: [Автономность] Информационная война Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход | Миссия 35: Проклятое наследство Миссия 36: [Невидимка] Следы призраков Миссия 37: [Экстрим] Караван предателей Миссия 38: Необычный феномен Миссия 39: [Невидимка] За оградой Миссия 40: [Экстрим] Окружённая тишиной Миссия 41: Война чужими руками Миссия 42: [Экстрим] Металлические археи Миссия 43: [Воспоминание] Неугасимый свет Миссия 44: [Невидимка] Непроглядная тьма Миссия 45: Безмолвный выход Миссия 46: Правда: человек, продавший мир Миссия 47: [Невидимка] Военная экономика Миссия 48: [Экстрим] Code Talker Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы Миссия 50: [Экстрим] Сахелантроп |
Основная задача:
- Устраните командира подразделения спецназа, тайно участвующего в операции выжженной земли в Афганистане. Цель и её разведывательное подразделение заняло деревню Шаго и готовится к штурму.
Персонал с навыками:
- Стрелок
Дополнительные задачи:
1. Командир спецназа ликвидирован.
Как вы поняли из основной задачи в этой миссии вам потребуется устранить командира подразделения спецназа. После высадки с вертолета на карте желтым маркером отметят его местонахождение. Командир находится в деревне Шаго, которая представляет из себя территорию с несколькими строениями и наблюдательными пунктами. Пробраться на территорию деревни можно с любой стороны, поскольку местность открытая. И как водится в этой игре командир засел в центральном здании, которое имеет наблюдательный пост сверху. В зависимости от вашего стиля, игры вы можете использовать любую тактику от тотальной ликвидации всех военных до скрытного прохождения.
2. Командир спецназа ликвидирован с большого расстояния (100 м или более).
Чтобы ликвидировать командира спецназа с расстояния 100 м или более необходимо использовать снайперскую винтовку. Если не поднимать тревогу, то командир всегда стоит в помещении на первом этаже центрального здания, как раз напротив окна. Поставив маркер на это место, можно легко определить расстояние до цели. Займите позицию на возвышении и выстрелить командиру в голову. Если не ликвидируете его с первого раза, то командир упадет на пол и вы не сможете совершить второй выстрел, а как только он придет в себя, то будет сидеть за укрытием, либо побежит в вашу сторону, что значительно усложнит выполнение задачи.
Как вариант, используйте поддержку. Отдайте приказ скинуть на здание усыпляющий газ. Как только командир уснет, то это зачтут за его ликвидацию на расстоянии свыше 100 м. Также это позволит его эвакуировать для выполнения задачи №3.
Другой, не менее изощренный метод, заключается в том, чтобы сначала усыпить командира, вынести и положить его на открытое место, после чего отойти на нужное расстояние и выстрелить. В этом случае вы его ликвидируете с нужного расстояния не прилагая никаких усилий.
3. Командир спецназа эвакуирован.
Для этой задачи вам потребуется эвакуировать командира. Проберитесь на 1 этаж центрального здания, усыпите командира и эвакуируйте его. Как вариант, можете спящего командира погрузить во внедорожник и вывезти из зоны проведения миссии, либо вынести на своих плечах.
4. Собрана сома, произраставшая в пустыне между деревней Шаго и крепостью Спугмай.
Выполнять эту задачу лучше в первую очередь, поскольку после выполнения основной задачи — ликвидация командира, зона выполнения миссии будет сужена и вы не сможете попасть в место произрастания травы. Вам необходимо найти два куста сомы, которая растет в пустыне.
5. Захвачены переработанные материалы из деревни Шаго.
Переработанные материалы выглядят как чемоданчики. Отличаются они от не переработанных тем, что сразу идут в ваше хранилище на Главной Базе. А не переработанные материалы сперва проходят обработку, а затем помещаются в хранилище. Чтобы выполнить эту задачу вам потребуется собрать все материалы в деревне Шаго. В этой миссии еще нет D-Dog, который помогает их обнаруживать поэтому придется все отыскивать самому. Один из материалов спрятан под мостом. Если задача не выполнена, а на карте вроде бы собраны все материалы, то это значит, что где-то вы их пропустили. Смотрите карту на ней все отмечено.
Видео прохождение на ранг «S» с выполнением всех дополнительных задач:
ДИАЛОГИ
Перед высадкой из вертолёта:
- Казухира Миллер: Объект — командир отряда спецназа. Тебе надо его устранить. Он очень хороший офицер, и мне жаль убивать такого командира… но ты сам решишь, что с ним делать. Босс. Иди в Да Шаго Каллаи и устрани цель.
Перед деревней:
- Казухира Миллер: Ты прибыл в точку назначения. Объект находится на территории этого аванпоста. И не забывай, что у него есть разведданные спецназа. Не теряй бдительность.
После обнаружения командира спецназа:
- Казухира Миллер: Это он? Как следует присмотрись к их лицам, чтобы мы могли опознать их. Ты нашёл цель.
После выхода из зоны проведения миссии:
- Объект в безопасности. Передам клиенту, что мы отправили цель «за пределы Рая». Задание выполнено.
Храм 1
Идите в портал.
«Через окно»
Через бойницу соедините коннектором лазер и две красные звезды. Открыв два силовых поля, идите во двор.
Заберите коннектор, который стоит около лазера. Пропетляв по лабиринту, вы обнаружите ещё один коннектор. Теперь нужно внести внутрь двора два коннектора.
Первый коннектор внести просто – через открытое силовое поле. Его нужно соединить с лазером через бойницу около силового поля и звездой с внутренней стороны ворот. Чтобы достать второй коннектор, принесите третий коннектор и поставьте около той же бойницы, где вы входили во двор с лазером, только с внутренней стороны. Соедините первый коннектор и звезду.
Теперь можно идти за вторым коннектором, который стоит снаружи, и внести его во двор. Поставьте коннектор вот здесь (это бойница напротив силового поля и лазера) и соедините через силовое поле с лазером и звездой.
Первым коннектором через бойницу соедините лазер, красную звезду и второй коннектор. Силовое поле откроется, а первый коннектор можно будет забрать. Возьмите первый коннектор и идите дальше. Поставьте его во дворе со звездой и через бойницы соедините со вторым коннектором. Третьим коннектором соедините через бойницу лазер и звезду около лазера. Силовое поле откроется, также откроется силовое поле около первого коннектора.
У вас есть один свободный коннектор, занесите его в следующий двор. Слева есть бойница, соедините коннектор и лазером и звездой изнутри.
Теперь освободились два коннектора, так как у вас есть открытое силовое поле и коннектор, напрямую соединённый с лазером.
Внесите освободившиеся коннекторы внутрь. Первый коннектор, соединённый с лазером и звездой, не трогайте. Возьмите второй коннектор, идите за угол и поставьте у правой бойницы. Соедините его через силовое поле с красной звездой и первым коннектором. Третий коннектор поставьте на угол и соедините с двумя коннекторами. Силовое поле откроется.
Теперь можно забрать освободившийся второй коннектор. Идите с ним дальше и соедините третий коннектор и последнюю звезду. Нажмите рычаг и откройте проход к роботу.
Здесь стоит терминал. Представьтесь остальным роботам и прочитайте все темы. Вы получите достижение «First!»
за первую решённую головоломку.
«Открытое поле»
Спуститесь по лестнице в поле с развалинами. Отцепите коннектор от синего лазера. Войдите внутрь развалин. Через бойницу соедините коннектор с синим лазером и синей звездой около красного лазера – силовое поле откроется, и вы достанете второй коннектор.
Двумя коннекторами протяните красный луч к дальнему левому силовому полю и достаньте куб. Посмотрите на силовое поле справа, за которым спрятан робот – здесь звезда красного цвета. Поставьте куб на вентилятор под синей звездой. Возьмите коннектор и соберите на него красную звезду около робота, красную звезду над вентилятором и красный лазер. Поставьте коннектор на куб. Вторым коннектором соедините синюю звезду над вентилятором и синий лазер. Куб взлетит, можете идти и выручать робота.
В терминале прочитайте новые файлы и поиграйте в квест. Вам повысят статус.
Звезда №1
Левее постройки, где был заключён робот, есть стена. Переставьте куб на вентилятор под красной звездой. Возьмите коннектор и идите к этой стене. Вы обнаружите, что на неё можно залезть. Внутри находится ещё один вентилятор с синей звездой. Соберите на коннектор эту звезду, звезду над синим вентилятором и синий лазер и поставьте коннектор на куб.
Вторым коннектором нужно соединить красный лазер и красную звезду над вентилятором. Для этого нужно зайти в лес и найти точку, где оба объекта будут видны. Затем вернитесь к спрятанному вентилятору и прыгните. Вы приземлитесь на башне и поймаете первую звезду.
«Так близко, так далеко»
В этой головоломке два двора, в которые можно попасть, прыгнув на вентилятор.
Сначала поставьте коннектор на красную платформу около вентилятора и прыгните в другой двор. Здесь стоит устройство для создания двойника.
Включите запись. Встаньте на платформу около вентилятора и постойте секунд тридцать. Включите воспроизведение. Быстро прыгните на вентилятор, возьмите коннектор и соедините синий лазер и две синие звезды в разных дворах через бойницу. Поставьте коннектор на красную платформу около лазера. Также быстро прыгните на вентилятор и достаньте из ниши второй коннектор. Перепрыгните назад и отключите коннектор, поставив его на платформу рядом с вентилятором. Прыгните во второй двор.
Включите запись. Встаньте на платформу перед силовым полем на несколько секунд. Затем возьмите коннектор и поставьте его перед бойницей. Встаньте на платформу перед вентилятором на несколько секунд, затем встаньте на платформу перед силовым полем секунд на сорок.
Включите воспроизведение. Возьмите коннектор и свяжите его с красным лазером и виртуальным коннектором, когда двойник поставит его перед бойницей. Коннектор должен стоять около лазера, а вы поднимитесь по лестнице. Быстро прыгните на вентилятор. В другом дворе возьмите реальный коннектор, через бойницу соедините его с виртуальным коннектором и красной звездой. Идите внутрь и дерните рычаг. Вы освободите второго робота.
Здесь же стоит терминал, можете почитать новые темы. Если вы несколько раз представитесь на конференции (форуме), то можете достичь четвёртого уровня статуса и прочитать файл «Уриэль, прочти это сейчас же». Также вы можете проголосовать за понравившееся произведение искусства в галерее.
Звезда №2
У вас должны быть два реальных коннектора. Если вы пришли за этой звездой после перезагрузки игры, придётся ещё раз добыть второй коннектор.
Положите вентилятор на красную платформу в правом дворе (с красным лазером). Соедините коннектор с красным лазером, красной звездой через силовое поле и поставьте так, чтобы его было видно через бойницу другого двора.
Заберите вентилятор, поставьте на место. Включите запись и перепрыгните в левый двор. Возьмите второй коннектор и соедините его с красным коннектором через бойницу и звездой рядом с силовым полем.
Силовое поле откроется. Сходите за вентилятором и положите его на красную платформу. Заберите коннектор. Вернитесь к синему лазеру. Соедините коннектор с первой красной звездой и поставьте на красную платформу перед бойницей. Заберите вентилятор, пройдите мимо силового поля со звездой и положите его на другую красную платформу. Откроется силовое поле. Вылезьте во двор по лестнице.
Включите запись. Долго стойте (примерно минуты две) на красной платформе с силовым полем.
Включите воспроизведение. Быстро бегите за красным коннектором и соедините его с другим красным коннектором через бойницу. Вернитесь за вентилятором. Мимо поля со звездой бегите с ним к силовому полю. Откройте его вентилятором и бегите к синему лазеру. Возьмите второй коннектор и соедините синий лазер и синюю звезду около силового поля со звездой. Бегите за ней.
Звезда №3
Необходимо вернуться в головоломку «Открытое поле» и ещё раз достать куб. С кубом нужно подняться по лестнице ко входу в головоломку и залезть на стену, пользуясь им как ступенькой. Затем с кубом нужно перепрыгнуть через стену и вынести его в основной двор.
Спустившись в основной двор, идите к левой стене. С помощью куба залезьте на стену и, пройдя по узкому парапету с кубом в руках, идите к площадке со звездой.
«The Swapper»
Сначала звезда, потом задание.
Глава 5 — Падаль | Прохождение
Если вы нашли ошибку в прохождении или хотите что-то добавить, то можно внести правки.
Закрыть
Падаль — это пятая глава 5 в A Plague Tale: Innocence. Это прохождение проведет вас через все цели этой главы.
Коллекционки: Гладиолус (Цветы), Измельчитель (Диковинка), Олифант (Диковинка), Балластелла (Посох Иакова) (Подарок)
Трофеи: Милосердие, Падаль
Цели:
- Следуйте по акведуку
- Пересечь поле боя
Амиции и Гуго удалось избежать огня и полчищ крыс с фермы Лаврентия. Рядом с ними Лукас, ученик алхимика, который вызвался использовать свои знания алхимии, чтобы облегчить путешествие Амиции и Гуго в замок. Когда они пересекают озеро, Амиция спрашивает Лукаса, что у Гуго в его крови. Лукас говорит, что на Гуго может повлиять Прима Макула, редкое заболевание, протекающее в крови некоторых семей, которое, похоже, пробудилось в крови Гуго, когда разразился Великий прорыв, чума. Продолжая наше путешествие, Прима Макула будет играть главную роль в жизни Гуго.
Следуйте по акведуку
Время пробираться к акведуку. Это, кажется, самый безопасный и быстрый способ добраться до Chateau d’Ombrage. Первое, о чем нужно позаботиться – Коллекционный предмет (Цветы 3 — Гладиолус) . Начните идти в направлении акведука, и когда вы приблизитесь к нему, поверните налево. Путь является линейным и в конце будет коллекционный предмет.
Теперь вернитесь назад и продолжайте движение под акведуком, пока не доберетесь до огромного поля битвы.
Пересечь поле битвы
По полю битвы разбросаны бесчисленные трупы людей, которые погибли в битве или стали жертвами чумы. Амиция, Гуго и Лукас не имеют большого выбора, они должны идти. Вскоре место будет кишеть крысами. Зажгите жаровню под упавшим сундуком и сделайте то же самое для ближайшего. Продолжайте бегать от одного факела к другому, используя при необходимости воспламенитель на них.
Продолжайте, пока не дойдете до большой деревянной конструкции с двумя маневренными ручками. Найдите и используйте воспламенитель на вершине большого деревянного столба, затем используйте ручки с Лукасом, чтобы опустить его, чтобы создать путь для Гуго. Гуго пойдет и схватит палку. Используйте жаровню рядом с вами, чтобы зажечь палку и продолжить.
Вы достигнете травы. Спрячьтесь в ней, чтобы не быть замеченным ближайшим охранником. Экипируйте камень и нацельтесь на фонарь, чтобы охранник уронил его. Крысы убьет охранника, и пока они пожирают тело, вы можете пройти дальше.
Перейдите мост и в следующей освещенной зоне экипируйте воспламенитель, чтобы зажечь жаровню. Переместитесь рядом с жаровней и экипируйте камень, чтобы расцепить цепи и позволить разводному мосту упасть и убить крыс внизу. Экипируйте камень и выстрелите охраннику в голову. Войдите в деревянную башню и запаситесь крафт-материалами.
Чтобы продолжить, поднимитесь по лестнице и бросьте снаряд воспламенитель на жаровню на телеге на расстоянии. Затем вернитесь назад и возьмите палку. Зажгите ее с помощью ближайшего факела и проберитесь к тележке.
Теперь основной путь находится справа, но сначала мы должны идти налево, чтобы собрать Коллекционный предмет (Диковинка 9 — Измельчитель) . Подойдите к тележке и толкните ее влево. Если охранник с факелом заметит вас, прекратите толкать тележку на мгновение, экипируйте камень и выстрелите ему в голову. Затем идите дальше, коллекционный предмет находится в сундуке рядом с тем местом, где находится охранник. После того, как вы схватили коллекционный предмет, дайте крысам убить вас, чтобы легко вернуться к телеге. Не волнуйтесь, коллекционный предмет сохранен.
На этот раз, толкните тележку вправо. Рядом охранник. Прекратите толкать тележку на мгновение, стреляйте в его фонарь и продолжайте, пока колеса не застрянут в грязи.
Новые охранники патрулируют эту область, но для продолжения нам нужен огонь. Нужно подкрасться к охраннику сзади, но ничего не делать. Когда он начинает идти, следуйте за ним, ходя на корточках. Постарайтесь держаться как можно ближе к свету, излучаемому его факелом. Затем возьмите факел со стены и вернитесь к Гуго и Лукасу, чтобы они не запаниковали.
Затем продолжайте движение влево, пока не дойдете до второй точки крепления для вашего факела и выступа, по которому вы сможете перелезть.
Затем держитесь поближе к свету и экипируйте свои камни, чтобы сбивать трупы для крыс.
Прежде чем направиться внутрь деревянной конструкции вправо, идите налево и в конце тропы вы найдете Коллекционный предмет (Диковинка 10 — Олифант) .
Затем войдите в деревянную конструкцию.
Здесь вы найдете солдат умоляющих о помощи. Это наша возможность открыть трофей Милосердие. Сначала возьмите факел с места установки и продолжайте, пока не пересечете первое отверстие. Посмотрите налево, и вы увидите новое место для факела. Поместите его здесь, потому что если вы просто идете к солдату с факелом, крысы съедят его. Затем экипируйте снаряд воспламенитель и наведите на фонарь рядом с ним. Тем самым вы спасете солдата и, в благодарность, он не будет бить тревогу.
Теперь, возьмите факел еще раз и пройдите до конца. Вы потеряете факел, и в следующей области нас ждет новая головоломка. Спрячьтесь за стеной и используйте новый предмет инвентаря, который Лукас дает вам, Сомнум. Смешайте это вместе, затем подойдите к охраннику сзади и нажмите , когда будет предложено. Затем используйте воспламенитель на ближайшем факеле и подойдите к новому устройству.
Область кишит крысами, поэтому нам нужно создать путь вперед. Попросите Лукаса использовать ручку, чтобы сбить качели, а затем приблизится к нему с Гуго.
Через мгновение после того, как канаты механизма согнутся, Лукас отпустит, и устройство начнет раскачиваться. Используйте момент, чтобы пройти и подняться по лестнице.
Затем используйте воспламенитель, чтобы зажечь факел через ворота, а затем проинструктируйте Гуго проползти через отверстие и схватить за вас палку. Возьмите палку и используйте факел, чтобы зажечь ее.
Быстро спускайтесь по лестнице и идите вправо. Среди крыс Коллекционный Предмет (5 Подарок — Ballastella) рядом с мечом.
От места коллекционного предмета зажгите палку и затем проследите свои шаги. Возьмите еще одну палку с лестницы и попросите Гуго еще раз активировать устройство. Когда устройство качается, вернитесь к нему с неосвещенной палкой.
Подожгите палку и пройдите через каменную арку. Когда вы достигнете первого факела, бросьте палку и бегите от одного факела к другому. Между тем, огромный взрыв разрушает часть акведука.
Поднимитесь по дороге и бросьте воспламенитель в соседний стог сена. Бегите к бревну и перелезайте.
Затем освободите тележку и следуйте за ней, пока она спускается среди еще нескольких крыс. Убедитесь, что Лукас следует за вами.
Новый охранник патрулирует на поле боя в настоящее время. Экипируйте камень и бросьте в его фонарь. После его убийства откроется одна из дверей деревянной башни.
Поверните на 360° и бросьте воспламенитель на факел позади себя, затем возьмите палку и зажгите ее, используя последний факел, доступный перед крысами.
В конце этого раздела находится стена, на которую можно перелезть, но только после того, как вы поддержите Гуго.
Для следующего раздела нам нужно пройти мимо еще одной серии охранников. Подождите, пока дорога впереди вас не очистит от врагов, а затем присядьте за стеной и продолжайте оставаться невидимыми.
Просто переходите к другой стене, чтобы взбираться. Как только Амиция потеряет сознание, пятая глава закончится.
На этом заканчивается глава 5 Падаль в A Plague Tale: Innocence. Следующая – Пропавшие товары.
Смотрите также полное прохождение A Plague Tale: Innocence.