Составляйте себе пароли сами.
Ниже рассказывается, как самому составить пароль для игры «Road Rash II». Общее описание пароля: Пароль состоит из 8-ми символов: ХХХХХХХХ. Каждый из восьми символов пароля — это 5-битная величина, представленная двоичными числами от 00000 (число «0») до 11111 (символ «V»). Первые четыре символа пароля показывают количество долларов, которое у Вас есть, умноженное на 10; при этом в каждом из этих символов используются только 4 старших двоичных разряда (назначение младших битов непонятно, но так или иначе они дают свой вклад в контрольную сумму, стоящую в 8-м символе). 5-й символ пароля содержит в трех младших двоичных разрядах текущий номер уровня (от 1 до 5, т.е. от 001 до 101). 6-й символ в четырех своих старших двоичных разрядах содержит указание на один из 16-ти доступных Вам велосипедов — в виде числа от 0 («вводный» велосипед) до 15 (двоичное число 1111 — «дикий велосипед», доступный лишь с помощью специального входного кода или пароля). В 7-м символе указывается трасса, которую Вы должны проходить — по порядку (от старшего бита к младшему): Вермонт, Аризона, Теннесси, Гавайи и Аляска. В 8-м символе содержится контрольная сумма.
Road Rash может продолжиться через Kickstarter
Программист Дэн Гислер (Dan Giesler), вложив все силы в великолепную байкерскую трилогию 90-х Road Rash
, в какой-то момент исчерпал свои творческие ресурсы и после завершения работы над третьей частью покинул
Electronic Arts
. За прошедшие 20 лет Дэн успел соскучиться по любимой серии и теперь всерьез думает над продолжением. Отвечая на вопросы пользователей Reddit, Гислер первым делом признал очевидное — права на бренд
Road Rash
по прежнему находятся во власти
EA
. Конечно, он попытается заполучить лицензию, вступив в переговоры. Ну а если соглашения достичь не получится, он обратится за помощью прямиком к добрым людям через Kickstarter. При этом игра будет называться не
Road Rash 4
, а как-нибудь иначе, но, несмотря на это, останется идеологически верным продолжением серии. В конце концов, «электроники» имеют права на бренд, а не на жанр.
Гислер хочет, чтобы Road Rash 4
(или идейную наследницу серии) опробовало как можно больше народа, поэтому собирается создать игру на движке Unity, который отличается простотой и универсальностью: технология работает на всем, на чем только можно — от мобильных платформ на базе Android и iOS до домашних консолей. PC-геймеры внакладе тоже не останутся.
В своем новом проекте Дэн собирается отдать дань уважения олдскулу. Хоть Road Rash 4
и поедет на современной технологии, камера будет демонстрировать происходящее в 2.5D-перспективе. «Я бы хотел оставить 2.5D на месте — когда вы переходите в полное 3D, то теряете что-то важное, — говорит Гислер. — Хотя новая игра и будет использовать трехмерную графику, физическая модель будет также сильно упрощена, потому что реализм в данном случае неуместен. Я хочу, чтобы управление байком ощущалось как в старых-добрых аркадах времен 90-х. Все должно быть подчинено рефлексам. Как-то раз наш продюсер Рэнди Брин (Randy Breen) дал мне книгу, в которой описывалась физическая модель поведения мотоцикла на дороге. Так вот, я закинул ее в свой шкаф и больше никогда оттуда не доставал».
В конце не забыл Дэн сказать пару ласковых и о своих бывших коллегах, стараниями которых славное имя некогда успешной серии оказалось втоптано в грязь: «Они все просрали. Я сделал первую, вторую и третью части. Теперь пришло время сделать четвертую, — взорвался он. — Больше никогда не произносите слова Road Rash 64
. Только не в моем присутствии. Это же просто кусок… ну, вы сами поняли чего. Ее делала
Pacific Power and Light
, компания Дона Трегера (Don Traeger). Забавно, ведь я сделал
Road Rash 3
после того, как покинул проект, продюсером которого как раз являлся Дон. Тогда я заявил, что закончу
RR3
прежде, чем он выкатит свое дерьмо, и обгоню его в розничной продаже. Я выполнил обещание, а версию для N64 он сделал уже после того, как я покинул
EA
и заработал 25 миллионов баксов. Ну и кто здесь сосунок?»
Как получить побольше денег
Чтобы увеличить сумму имеющихся у Вас денег (выражаемую в десятках долларов), увеличивайте значения характеристики 1 ступенями по 2, одновременно уменьшая значение характеристики 2 на ту же величину (менять нужно обе характеристики, чтобы сохранилась контрольная сумма в характеристике 8). Как повысить уровень. Увеличьте 5-й символ пароля (максимум до пяти) и одновременно увеличьте 8-й символ на ту же величину. Если вдруг получите сообщение «password invalid», то попробуйте еще варьировать 8-й символ, пока он не сработает.
Игровой процесс
Кадр из игры
Игровой процесс игры остался прежним. Игрок должен пройти трассу быстрее соперников, попутно стараясь объезжать городской траффик, животных и другие препятствия. Сами гонщики могут использовать разное оружие для боя,прямо в процессе гонки. За победу игрок получает денежный приз.
По сравнению с предыдущей частью игра потерпела ряд технических изменений. Цвета стали более яркими. Спрайтовые модели были доработаны и стали более детализированными, анимация гонщиков стала плавнее. В игре улучшен звук. Также появились анимационные вставки после каждой гонки. Они различаются на три типа: в случае победы,в случае проигрыша и в случае задержания полицией.
В саму игру было добавлено несколько нововведений. Одно из них — полиция. Полицейские на мотоцикле пытаются догнать гонщиков: как игрока, так и соперников. В случае поимки, необходимо заплатить штраф. Также настройки игры стали более гибкими. Можно изменить имя игрока, уровень, вводить коды. Также можно настраивать и совместную игру до пяти человек, причём каждый может выбрать себе своё оружие. Магазин теперь можно посещать когда угодно. В нём есть три класса мотоциклов: Ultra Light
(рус. Ультра лёгкие),
Super Bike
(рус. Супербайк) и
Nitro Class
(рус. Нитро класс). Добавлен новый приём: мощный удар. Он распространяется как на простые удары кулаком, так и на удары с оружием.
В игре 5 уровней в каждой по 5 трасс. Дополнительный уровень можно открыть если вы прошли квалификацию на всех пяти треках уровня 5, вам предложат погонять на шестом уровне.
- Alaska (рус. Аляска)
- Hawaii (рус. Гавайи)
- Tennessee (рус. Теннесси)
- Arizona (рус. Аризона)
- Vermont (рус. Вермонт)
Road Rash PlayStation Team
Волшебный мир приставки Segaи старых добрых компьютерных игр
Данные/Summary:
Publisher:
Electronic ArtsDeveloper:Electronic ArtsGenre:Motorcycle RacingRelease Date:May 15, 1995ESRB:EVERYONE
Синопсис/Sinopsis:
Превосходный гоночный боевик, уступающий по классу разве что Road Rash2! И то вряд ли.
Времена настали совсем скверные. Не дают копы бандам рокеров всласть порезвиться, погонять по хайвэю. Тщательно «пасут» автомагистрали патрули на мотоциклах, автомобилях и даже на вертолетах. А местные шерифы готовы забрать добра молодца на «Харлее» просто за внешний вид. Но выход есть! Надень поверх косухи легкую спортивную куртку, спрячь бородатую рожу в мотоциклетный шлем, а любимую цепь за пазуху, и будешь выглядеть словно участник мотопробега «по бездорожью и разгильдяйству». Все равно в душе ты остался настоящим байкером, как и те четырнадцать парней, с которыми ты сегодня гоняешь по хайвэю, соревнуясь в скорости и искусстве мордобоя на колесах. Такая игра стоит свеч, поскольку победителя в конце трассы ждут небывалые призы — до шести штук баксов! Накопив деньжат, можно подраскрутить свой байк или даже купить новый, еще более мощный.
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Programmer | Walter Stein |
Producer | Randall Breen |
Software Engineer | Warrick Holfield |
Artist | Michael Hulme |
Artist | Michael Shirley |
Artist | Laura Bowen |
Artist | Peggy Brennan |
Artist | Sung Moon Kwan |
Artist | Barbara Meyers |
Artist | Irene Pena |
Artist | Jeff Stokol |
Sound and Music | Don Veca |
Producer | Randy breen |
Course Design | Steve Murray |
Course Design | Mike Lopez |
Course Design | Aaron McClay |
Course Design | David Costa |
Course Design | Mike Hensley |
Секреты и Прохождение/Secrets
НА ВЫБОР тебе предлагаются порядка пятнадцати тачек, крутых и не очень. Все они условно разделены на три класса:
— Rat bikes (дешевые и маломощные; ездить на них так же круто, как на детском трехколесном велосипеде),
— Sport bikes (про это уже можно сказать — «моя тачка»)
— Super bikes (если коротко: круче только яйца!).
На элитных мотоциклах класса Super bike устанавливается сверхускорение, разгоняющее тачку выше предельной скорости, правда, только на несколько секунд.
На последних этапах без этой фишки никак не обойтись.
Поэтому СОВЕТ: тщательно веди свои финансовые дела, чтобы к последнему уровню (всего их пять) скопить на приличный мотоцикл, достойный своего хозяина.
Главное, ЗАПОМНИ: нельзя разбивать свою тачку и, тем более, нельзя попадаться копам. В обоих случаях тебе придется расстаться со значительной частью своих сбережений, а допускать этого нельзя ни в коем случае.
ОРУЖИЕ по ходу гонки МОЖНО ОТОБРАТЬ у зазевавшихся противников (в момент замаха нажать кнопку С).
ОСОБЕННОСТИ ТРАСС
Бразилия
(1, 2, 3, 5 уровни). Одна из самых простых трасс, здесь вы начинаете гонку. Полиция воинственна, но немногочисленна, обойти ее несложно.
Германия
(1, 2, 3, 4 уровни). Скользкая заснеженная трасса, будьте осторожны. Полиция очень агрессивна, не вступайте в драку с полицейскими.
Великобритания
(1, 2, 3, 5 уровни). Трасса мокрая из-за дождей, хотя и не такая скользкая, как в Германии.
Япония
(1, 2, 3, 4, 5 уровни). Огромное количество поворотов и коровы на обочинах, в которых нельзя врезаться, делают трассу труднопроходимой.
Австралия
(2, 4, уровни). Трасса постоянно петляет, на обочинах кенгуру и собаки динго. Зато полиция к вам очень хорошо относится.
Италия
(1, 4, 5 уровни). Трасса без проблем, но полиция!..
Кения
(1, 2, 4, 5 уровни). Пыльная трасса, перебегающие дорогу, а то и просто стоящие на ней животные — то еще удовольствие.
УПРАВЛЕНИЕ
А — тормоз.
В — газ.
С — удары руками/оружием. вниз + В — удары ногами.
вверх + В — сверхускорение (только у мотоциклов класса Super Bike).
СЕКРЕТЫ
1. Код последней гонки 3DM1TSNO.
2. Код последней гонки с самым лучшим мотоциклом 4HA1TO0M.
3. Выход в отладочный экран. На заставке нажмите А, В, вправо, А, С, А, вниз, А, В, вправо, А (набирать на втором джойстике). Много денег, оружия, различные повышения.
4. Хороший мотоцикл (скорость 210 миль/час): В, влево, вверх, вправо
5. $1100, дубина, цепь, нунчаки: С, вправо, вверх, В.
6. Деньги и нитро: влево, А, В, вправо, А, вниз, вправо.
7. Много денег, старт со второго уровня: А, С, влево, вверх.
8. Оружие: влево / вправо, А, вниз.
9. Играя вдвоем на разделенном экране, всегда можно воскресить одного из разбившихся игроков, только дальше он продолжит гонку пешком. Делается это так: когда ваш приятель разобьется окончательно, немедленно врезайтесь и вы во что-нибудь помягче. Теперь, освободившись от уз мотоцикла, бегите к валяющемуся другу и ударьте его разок (кнопка «С»). После этого он очухается и встанет и сможет бежать к финишу.
10. Теперь еще один момент (хотите — верьте, хотите — проверьте): как бы далеко вы не убежали от места своей аварии, МОТОЦИКЛ ПОТАЩИТСЯ ЗА ВАМИ на определенном расстоянии. Это можно проверить либо при игре вдвоем на разделенном экране, либо (при игре одному), посмотрев в зеркало заднего вида.
11. Введя код QMM1 TSNO, вы окажетесь на последнем, пятом уровне с более чем тридцатью тысячами баксов, с самой крутой тачкой — DIABLO 1000 N и с зачтенными квалификациями на всех трассах, кроме Кении, которая, на наш взгляд, самая простая на этом уровне. Пройдите ее, и вы — победитель!
12. Имея супермотоцикл, чтобы быстрее всех рвануть со старта, на последней секунде отсчета времени дважды нажмите В.
13. Быстрый мотоцикл, $250000 и пятый уровень: r7ef-tu0r.
14. Самое быстрое время в Ричмонде и $200000: «15s9 puo3»
15. Если вы обнаружили, что вам не достает наличности, то попробуйте разбогатеть, как настоящий байкер, незаконно. В Game Options узнайте код своего состояния, затем зайдите в опцию Set Password и в полученном коде измените два первых символа (они «отвечают» за ваше благосостояние). Изменяйте не просто, а по следующей системе: если первый символ «прокрутили», например, на два знака вниз, то второй обязательно вверх и обязательно тоже на два знака. Стопроцентная гарантия, что компьютер примет вновь испеченные коды (если вы, конечно, все сделали правильно), и никто не заподозрит вас в мошенничестве.
ВЗЛОМ КОДОВ (общий принцип). Зная какой-нибудь код, войдите в Set Password. Код имеет 4 пары взаимосвязанных символов. Первая пара — 2 первых символа. Они отвечают за благосостояние. Вторая пара — 3-й и 5-й символы. Отвечают за уровень. Третья пара — 4-й и 6-й символы. Отвечают за самое нужное — байк и крупные деньги. Четвертая пара — два последних символа. Отвечают за пройденные трассы. Используются пары по одинаковой схеме. Если первый символ прокрутили в одну сторону (вверх или вниз) определенное число раз (обязательно четное), то второй — в противоположном направлении и на то же