The Talos Principle скачать торрент русская версия Механики и попробовать пройти эту, довольно сложную, но очень увлекательную и интересную игру. В данной головоломке с видом камеры от первого лица поднимаются очень забавные и значимые, для всего человечества, философские вопросы. Игра вышла в 2014 году ровно в день 11 декабря, причем сразу на все существующие платформы, чтобы охватить как можно больше геймеров со всего мира. Сюжетная линия и сценарий были написаны специально приглашенным профессионалом, так что за эту часть игрового процесса переживать не стоит. Вся игра построена на философских мифах и рассуждениях. Впрочем, из названия понятно, что речь пойдет про воина Талоса — бога воинственности и мужества, охранявшего знаменитый на сегодня остров Крит.
Сюжетная линия
The Talos Principle является однопользовательской игрой, в основе которой лежит головоломка и разгадывание ребусов и задачек с видом камеры от первого лица. Впрочем, миссии здесь довольно сложные и, порой, непредсказуемые. Трехмерная игра с уникальной 3Д-графикой позволяет любому геймеру ощутить себя великим Талосом, которым придется взять бразды правления островом в свои руки. Вы — философ, изучающий мировое господство и жизненное бытие. Принцип Талоса в данной игре — вымышленный факт, поэтому ничего документального или реалистичного здесь нет. Исторических достоверных моментов тоже не предвидится, поэтому просто играйте в свое удовольствие и не зацикливайтесь на происходящем. Все, представленное в игре — вымысел. По мере прохождения игры вам необходимо будет пройти и изучить сотни локаций, карт, интересных и красивых мест. В этих местах вы найдете кучу головоломок, которые придется решить за короткий промежуток времени. Время распределяется в таком порядке: чем сложнее уровень, тем больше минут дается на его прохождение. Пусть это и мифологический мир, в котором показывается история событий, случившихся еще тысячи лет назад, но все-таки это вымысел автора, а значит здесь встречается большое количество продвинутых технологий и современных хай-тек штук. Игра насчитывает около 120 уникальных заданий и ребусов. Среди них есть еще полсотни дополнительных головоломок, которые тоже придется решить. Так что скачивайте торрент The Talos Principle русской версии от Rg Механики и принимайтесь проходить увлекательную игру.
Общая информация
Дата выхода игры «The Talos Principle» — 11 декабря 2014 года.
Разработчик: Croteam. Издатель: Devolver Digital.
Время полного 100% прохождения игры — 40 часов.
Системные требования The Talos Principle
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Dual-core 2.0 GHz | Quad-core 3.0 GHz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | 512 Мб Video RAM, DirectX 9.0 с nVidia GeForce 8600 AMD Radeon HD 3600 Intel HD 4000 | 1 Гб Video RAM, DirectX 9.0 с nVidia GeForce 480 GTX AMD Radeon HD 5870 |
Место на жестком диске | 5 Гб | 8 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Win XP SP3 | Windows 64-bit: Win 7 |
Как пользоваться прохождением
Цветовое выделение загадок соответствует цветам в игре.
Название загадки – простая загадка, решается интуитивными действиями.
Название загадки – загадка, для решения которой придётся немного подумать.
Название загадки – тяжелая загадка, для решения которой необходимо принимать нестандартные способы прохождения.
В рамку выделены условия получения секретов и достижений (achievements). Они не обязательны для прохождения игры.
Игровой процесс
Геймплей игры сделан максимально удобно, так, чтобы угодить любому геймеру, даже самому привередливому. Все головоломки рассчитаны как на подростковый возраст, так и на взрослого, опытного человека. В начале игры можно выбрать уровень сложности, которому игрок будет соответствовать всю оставшуюся кампанию. В процессе игры поменять сложность не представляется возможным. Куча локаций и огромные внутриигровые миры способствуют тому, что 90% времени вы будете просто лазать по этим злачным местам, выполняя различного рода головоломки, и исследовать их. Вас постоянно будут атаковать разные дроны, летающие тарелки, турели, не дающие вам пройти дальше и тд. Все миссии строго ограничены временем, так что не медлите, а действуйте. Проходите уровни как можно быстрее и в конце получите шикарное вознаграждение.
Что делает игру The Talos Principle уникальной?
The Talos Principle – уникальная и неповторимая в своем роде игра, которая может заставить задуматься о ценности человеческого сознания. Почему же она уникальная? Давайте разбираться вместе.
Тут могут быть нехилые такие спойлеры, так что если вы не играли в игру, но горите желанием пройти ее – сделайте закладочку данной статьи, а после прохождения мы вместе поразмышляем. Начинается все с пробуждения в райском месте – саду, в котором нас приветствует звучащий со всех сторон голос. Голос представляется как Элохим – Бог данного сада и наш создатель. С этого момента начинается наш достаточно долгий путь к финалу. Элохим попутно рассказывает о том, что в странствиях нам предстоит искать сигилы. Сигилы в данной игре представлены в виде потрепанных жизнью деталек тетриса, которые в последствии помогут разблокировать новые локации и предметы для их прохождения. Всего предметов не так много, это деактиватор, вентилятор, преломитель, запись нашего образа, гексаэдр и пластина для переноса предметов. Есть и несколько врагов – это стражи сада, взрывающиеся, когда мы близко подходим к ним, парочку пулеметов и летающие шары, мешающие лазерным преломителям. Такой скромный набор вещей, однако, позволил разработчикам создать массу уровней с их применением. Вообще в игре есть несколько концовок, мы затронем среднюю — именно в этой концовке мы сможем получить всю картинку того, что происходит и произошло в данной игре.
Уровни по большей части делятся на три типа: уровни, состоящие из древнегреческих/римских построек, уровни с египетской архитектурой и средневековые уровни. И вот на этом моменте уже начинаешь понимать о том, что это не с проста. Это сжатая история развития человечества, все его культурное достояние. Внутри головоломок можно найти статуи, мозаики и прочие произведения искусства, которые как бы невзначай создают образ того, что смогло человечество за всю историю его существования. Речь идет именно о том, как человек видит прекрасное, как он может его воссоздать. Однако, за исключением некоторых элементов в головоломках, о которых я рассказал выше мы не видим никаких научных достояний человечества. Ответ может быть не получен сразу, но ближе к концу становится ясно, данное достояние – это мы. Сами по себе уровни разбиты по следующей схеме: есть общая комната, откуда можно перемещается по суб-локациям, где размещаются сами головоломки.
Поднявшись на поверхность, мы можем переходить к разным этапам развития человечества, тем самым общим комнатам, которые находятся под тремя ангарами, а также огромную и жуткую башню. В первый раз как только мы ее увидим – Элохим предупредит, что все сады которые он создал – наши, и единственное, что он запрещает – подниматься на башню. В начале игры мы это сделать попросту не сможем – не хватит сигилов, поэтому идем решать головоломки. Насколько я понял, башня является неким запретным плодом посреди райских садов.
Теперь, когда вкратце я описал завязку, можно углубится уже в то, что делает игру по истине уникальной и удивительной – ее способность заставить задуматься. И нет, это вовсе не сами головоломки, одни из которых решаются сразу, другие же нуждаются в часовом размышлении. Есть кое-что еще, хотя роль головоломок в этом процессе немаловажно, и ее я тоже упомяну. Во время прохождения нам будут попадаться терминалы, из которых можно узнавать некоторые элементы из «библиотеки». Как нам расскажет тот же терминал, в библиотеку загружен почти весь интернет за 2007 год, но базы повреждены, поэтому мы видим лишь кусочки. Углубившись в чтение данных отрывков, можно найти некоторые упоминания о тесте Тьюринга, который был разработан для оценки уровни разумности машины. А так как мы сами играем за робота – это уже дает некоторую пищу для размышлений. В процессе изучения разных данных из терминалов мы можем получить сообщение от некоторого смотрителя библиотеки. Он рассказывает о том, что все это – весьма странное место, и чтобы узнать о нем больше нам придется пройти тест на человека, чтобы получить доступ администратора.
И именно с этого момента лично я начал потихоньку понимать, что тот с кем я общаюсь – делает это не просто так. В любом случае, по ходу игры мы отвечаем на его вопросы. Можно просто протыкать наобум, что у вас вряд ли получится после неплохого мозгового штурма головоломками, а можно подумать над ними, ведь это действительно важные вопросы в понимании человека, если хоть немного оторвать свой взгляд от повседневности. Что такое сознание? Что значит быть человеком? Ведь правда, эти вопросы не просто заглушка в игре, это повод поразмышлять о самом себе.
Со временем Милтон, а именно так зовет себя смотритель библиотеки, рассказывает, что он – несколько забагованная программа – сортировщик, которая в один момент начала самообучаться, поглощая все знания, которые только были в системе. И в этот момент он будет уже не такой дружелюбный, как в первый раз. Это будет самый настоящий змей искуситель, который попытается опровергнуть все ваши доводы на самые разнообразные философские вопросы.
Если быть достаточно внимательным, то можно заметить светящиеся обрывки данных на земле. Подобрав данный отрывок будет активирована запись с голосом девушки по имени Александра Дреннан. Таких за игру можно найти около двадцати, и ближе к концу голос становится все более уставшим, а монолог все более глубоким. По началу это будут просто рассказы о том, как Александра восхищалась постройками древних цивилизаций и ужасалась от того, что все в один момент попросту исчезло, рассматривая Помпеи. По мере продвижения в ее записях можно будет найти вопросы о том, что делает человека таковым, что останется после него. Ближе к завершению будут записи с рассказом о том, что она работает в команде над некоторым проектом. Заключительная же запись ответит почти на все накопившиеся вопросы, при этом, что самое интересное, не говоря ничего конкретного — все осознается само собой. «Я хотела спасти человечество». После этого у меня была пятиминутная передышка от прохождения головоломок — связывал воедино все, что прочел за игру.
Человечество умерло от вируса, поражающего сознание. Бессильные ученые из последних сил построили комплекс с огромным сервером, где возможно сотни лет проводилась симуляция. Симуляция человека. И данным человеком все это время являлись мы – финальная версия данного проекта. Ученые попросту не знали, что такое сознание, ведь это явление вряд ли можно объяснить сходу, и, вероятно, некоторые могут потратить всю жизнь чтобы получить ответ на этот вопрос. Чтобы выяснить это и была создана данная симуляция, на выходе которой должен был сформироваться новый человек, единственная надежда человечества на то, что после него сможет остаться жизнь. Здания начали зарастать, обрушаться, с момента смерти последнего человека на Земле утекло много воды, но в конце концов именно мы стали возрождением потерявшей надежду цивилизации, и если пройти игру на среднюю концовку, а именно подняться на башню, то мы выйдем в реальный мир, начав новую эру.
Именно поэтому я и считаю данную игру уникальной в своем роде. Я обещал упомянуть, какую роль головоломки играют в данном процессе. Есть игры, которые пытаются задавать игроку аналогичные вопросы, но очень часто игрок попросту обходит их стороной, возможно не желая погружаться в раздумья, или же попросту не в состоянии заставить себя подумать без предварительной разминки. Головоломки же в этой игре как раз проводят эту самую разминку, заставляя мозг искать самые изощренные методы для прохождения новых и новых локаций, и уже в разогретом состоянии начинает размышлять над теми самыми вопросами о сознании, разуме, в конце концов о том, что он сможет после себя оставить.
Я не знаю, задумывалось ли это именно в таком ключе, или такая удачная комбинация получилась случайно в ходе написания сюжета – но моя благодарность разработчикам не имеет границ. Очень мало игр, которые заставляют тебя хотя бы просто задуматься, и еще меньше, которые заставляют тебя активировать критическое мышление и задуматься о действительно важных вопросах.