Статья: The Escapists 2 — вместе весело сбегать. Рецензия


Тюрьма Center Perks 2.0

Первый побег

Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, — это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.

Второй побег

Только для одиночного прохождения.. Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны. Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник. Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму. Теперь, когда у вас есть все необходимые предметы, вы можете просто выйти из входной двери в северной части тюрьмы и убежать

Третий побег

Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам — это полностью обработанный ящик для транспортировки. Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх. После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.

Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью «Доступ». Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.

Тюрьма Rattlesnake Springs

Первый побег

Вам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и штырь. Все предметы можно найти случайным образом. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик. Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.

Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.

Третий побег

Только для мультиплеера. Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти. Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.

Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его ключ, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.

Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.

Обзор: The Escapists 2 – побег в никуда

Обзор: The Escapists 2 – побег в никуда

► Сбежал – сдался – в тюрьму. Сбежал – сдался – в тюрьму. Романтика!

ПлатформыPC, PS4, Switch, Xbox One
РазработчикTeam17
Дата выхода22 августа 2020 года
ЛокализацияСубтитры

Тестировалась на стандартной PS4

Как бы странно это ни звучало, но такой богатый сеттинг, как тюремная жизнь и побег от оной, практически не нашли адекватного отражения в игровой индустрии. Навскидку можно вспомнить разве что не самую удачную игровую адаптацию сериала «Побег из тюрьмы» (Prison Break)

и приключения
Риддика
в
Escape from Butcher Bay
. Ну и, разумеется, оригинальную The Еscapists.

Первая игра удачно заняла пустующую нишу и привлекла немало игроков своей тюремной романтикой. Вследствие чего и поимела множество дополнений с новыми тематическими тюрьмами: от «обычного» Алькатраса

до секретной тюрьмы супер злодея. Отдельной строкой шел спин-офф, скрещивающий механику игры со вселенной
The Walking Dead
.

На волне такого успеха было бы странно не предположить скорое появление полноценного продолжения, в котором тюремный быт станет натуральней (нет, уронить мыло здесь нельзя), способов побега – больше, а охранники – злее. Так оно и вышло.

Главную характеристику игре можно дать практически сразу после запуска, уже на первых секундах тренировочного побега. The Escapists 2 – игра очень для своих. Фанаты первой части сразу почувствуют себя как дома и ринутся покорять представленные исправительные заведения, используя десяток появившихся новых трюков. А вот новички, пожалуй, могут остаться в полном неведении.

Судите сами. Тренировочная миссия, в которой игрока ведут к побегу за ручку, демонстрирует абсолютный минимум от того, что способна в итоге предложить игра. Из нее новоприбывший зэк узнает, что можно копать, а можно и не копать, таскать с места на место табуретки, тырить простыни и резать сеточку-рабицу на заборе. Всё, вы на свободе, маленькая победа. Однако, оказавшись даже в первой тюрьме, реальность больно бьет по почкам резиновой дубинкой.

Загрузив первую локацию, игрок остается один на один с довольно враждебным окружением, дулей в кармане и длиннющим списком рецептов для крафта. При этом значительная часть предметов может использоваться совершенно не по прямому назначению. С одной стороны, совершив логичное действие и совместив чашку, плитку шоколада и зажигалку можно получить кружку горячего шоколада. Вот только что с ней делать? Подложить снотворное и дать охраннику? Нет. Греться на холодной улице при побеге? Тоже нет. Оказывается, ей надо бить других заключенных, ведь по параметрам она имеет максимальный урон и максимальную скорость. Вот и живите теперь с этим.

Вот так выглядит самое грозное оружие в игре.

Поэтому львиную долю своего первого побега вы потратите просто на изучение того, что вообще тут можно сделать, а что нельзя. Конечно, легко сказать, что именно так игра и задумывалась – предоставить игроку максимальную свободу для творчества, не ограничивая его рамками заранее прописанных примеров. Не спорим. Но и в таком случае неплохо увидеть хотя бы простенький мануал, в котором можно было бы узнать назначение того или иного инструмента и примеры его применения.

Несколько других интересных моментов связаны с непосредственным пребыванием за стальными прутьями. Как и в любом пенитенциарном заведении, здесь положено соблюдать режим. Побудка, перекличка, хлебание баланды, упражнения, работа, отдых, перекличка, спать. В разных тюрьмах порядок может меняться, но суть остается прежней. При этом распорядок очень условный. По сути, персонажу достаточно поставить ногу на требуемую территорию, и ему зачтут участие в активности. После этого можно вытворять всё что угодно, никто и слова не скажет. Охрану не удивляет, что во время ужина какой-то урка шастает по административному этажу и трясет каждую попавшуюся дверь. Они же не звери какие, всё прекрасно понимают.

С другой стороны, к нарушению периметра эти вертухаи относятся весьма ревностно. Не приведи вас господь не поставить взамен выковырянной вентиляционной решетки фальшивую – первый же патруль поднимет дикий вой и начнется тотальный обыск всего комплекса. Если кого-то не досчитаются, то тюрьма будет блокирована и на подмогу приедет спецназ с собаками. Кстати, игнорирование расписания тоже к хорошему не приводит.

Не менее странно сделаны и поручения, которые можно получить от сокамерников. Их видов не очень много: подай-принеси, избей уркагана, подкинь запрещенный предмет и их производные. С боевыми задачами все просто – вытесываем дубину из метлы и охаживаем ей неугодного до потери сознания, а затем наматываем круги от охраны. Сумели скрыться – замечательно, даже штрафа не получите. Не сумели – карцер и чистка картошки.

А вот с курьерскими миссиями может возникнуть некоторое недопонимание. Скажем, Билли Заточка

попросил достать ему пряник, пачку гвоздей и рулон туалетной бумаги. Часть из этого уже может валяться у игрока в кармане, а оставшееся вышибается из местного терпилы и тащится по адресу. А задание не сдается. И так к персонажу заходишь, и эдак предметы на пол кидаешь и подбираешь, а не берет, проклятый, свой обещанный скарб. Осознание приходит внезапно. Внимательно посмотрев на карту, можно обнаружить метку задания. Сгоняв по ней и обшарив тумбочку, понимаешь, что
Билли Заточке
был нужен именно этот специфический пряник и гвозди из совершенно определенной коробки. Никакие другие гвозди и пряники
Билли
не прельщают хоть ты тресни.

***

Хороша ли The Escapists 2? Без сомнения. Несмотря на все свои условности, эта игра – отличный квест, в котором не запрограммирован путь к решению поставленной задачи. Вам выдают все необходимые инструменты, а уж пользоваться ими – дело сугубо личное. Можно спланировать и обстряпать хитрейший план, итогом которого станет загадочное исчезновение заключенного прямо на виду у всех, а можно, условно говоря, забивать гвозди микроскопом. Выйдет не менее забавно. Ну и, разумеется, мультиплеер, умножающий число способов побега на два и добавляющий еще больше веселья.

Теги: one

,
pc
,
ps4
,
review
,
switch
,
team17
,
the escapists 2
,
обзор
,
рецензия

Тюрьма H.M.S. Orca

Первый побег

Только для одиночного прохождения. Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел — ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.

Третий побег

Только для мультиплеера. Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.

Четвертый побег

Только для мультиплеера. Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.

Тюрьма Air Force Con

Первый побег

Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно создать упряжь и парашют. Для них вам понадобятся простыни и три веревки. Как только вы получите предметы, наденьте ремень безопасности и парашют, и направляйтесь к камерам. Как только вы окажетесь перед дверью справа, вы сможете покинуть тюрьму.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Вам понадобится энергетический модуль. Вам нужно будет исследовать самолет, чтобы найти монтажную плату, две батареи, провод и отвертку. Как только вы соберете все элементы, создайте энергетический модуль и направляйтесь в центр самолета. На средней палубе вверху вы найдете панель управления. Используйте энергетический модуль и другие элементы на панели управления, и вы успешно сбежите.

Третий побег

Только для мультиплеера. Вам понадобится друг, который будет вторым пилотом. Возьмите любое оружие, которое у вас есть, и направляйтесь к верху самолета, где находится кокпит. Убейте трех охранников и возьмите самолет под свой контроль.

Четвертый побег

Только для мультиплеера. Для этого плана вам нужно заполнить воздухом надувную лодку в нижней части самолета. Приведите длинного друга и найдите на самолете три баллона с кислородом. Как только вы их найдете, идите к грузовой палубе через дверь, расположенную на нижней палубе. Надуйте лодку и убегайте.

Тюрьма Cougar Creek Railroad

Первый побег

Только для одиночного прохождения. Для этого вам нужно сделать поддельную морковь из зеленой ручки, оранжевой ручки и платка. Эти предметы вы можете найти в поезде, но по нему нельзя свободно передвигаться, поэтому не забывайте красться.

Ни один из этих предметов не является контрабандой, поэтому, если вас поймают во время кражи, они останутся у вас. Отправляйтесь к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Возьмите поддельную морковь и идите к открытой двери. Второй побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать крюк для абардажа. Для этого вы должны найти два лома, кусок клейкой ленты и веревку. Помните, что предметы, которые вам нужны, являются контрабандой, поэтому, если вас поймают, то заберут все нужные вещи, но они появятся на столе контрабанды рядом с диспетчерской. Так что вы сможете пробраться туда и забрать их.

После этого, направляйтесь к вагону с лестницей. Он расположен к передней части поезда. Поднимайтесь по лестнице на верх. Место для побега на восточной стороне вагона.

Третий побег

Только для мультиплеера. Все, что вам нужно сделать для этого побега, — найти хорошее оружие, направиться к передней части поезда и убить всех трех охранников. Звучит очень просто, но на самом деле это очень трудно из-за того, что охранников сложно убить.

Четвертый побег

Только для мультиплеера. Здесь вы должны найти в поезде три лома. После этого, идите в заднюю часть поезда и отсоедините вагон. После этого ваш побег завершен. Снова звучит как очень легкий побег, но на самом деле это сложно.

The Escapists 2 — трейлер

Главный козырь Escapists 2 — это проработанное расписание дня. В игре достаточно свободного времени, чтобы можно было собирать нужные предметы и обдумывать свои действия, но график активностей будет держать вас в узде. Подъем, работа, отдых, прием пищи, сборы ранним утром, звонки другу — если вы что-то пропустили, с вами не будут церемониться. Тем более вам нужна энергия для многих действий, так что завтрак пропускать не стоит точно.

Первый день в виртуальной тюрьме — это знакомство с расписанием. Для выполнения дерзкого плана по побегу, вам нужны деньги. Получить их можно от других преступников, оказавшихся за решеткой. Они будут давать немного мелочи за выполнение заданий по добыче предметов или избиению сокамерника в душе. Тут же найдутся торговцы, готовые за пару монет продать вам носок и мыло, из которых можно сделать простое оружие. Team17 придерживается реализма, не уходя в крайности.

В тюрьме человек может делать всё, что угодно, лишь бы его мозг был чем-нибудь занят.

— «Побег из Шоушенка»
Если вы будете проводить какое-то время в тренажерном зале, то ваш показатель силы будет расти соизмеримо вашим усилиям по жиму железа. Обладая хорошим ударом, можно будет с легкостью нейтрализовать врагов. Прокачка персонажа сильно облегчает прохождение. В Escapists 2 за демонстрацию неповиновения охрана будет пускать в бой дубинки, которые быстро отправят вас в местный лазарет.

И ещё о тюремной охране. Эти ребята знают свое дело. Они без проблем смогут подавить любой бунт, который был плохо спланирован. Даже если вы пока ничего такого не делаете, охрана будет следить за вами и за остальными. Драка в столовой — сразу раздаются звуки дубинок. Если вас поймают, вы отправитесь в одиночную камеру, и нужно будет начинать все сначала.

Но есть и другие препятствия на пути к свободе. Даже если ваш план состоит из «взять ключ», «открыть дверь» и «сделать туннель под стеной», вам нужно контролировать ситуацию. У охраны везде есть глаза и уши, да и для рытья сначала надо найти нужный инструмент.

Тюрьма K.A.P.O.W. Camp

Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.

Первый побег

Только для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.

Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до мотоцикла. Возьмите чоппер и уезжайте.

Второй побег

Только для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовый ключ и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.

The Escapists 2 — дневник разработчиков

В The Escapists 2 есть небольшое обучение, которое объясняет основы игры. Однако дальше все будет зависеть только от вашей фантазии и усидчивости. Первые часы игры — мучительные и скучные. Слишком многое нужно через себя пропустить и изучить, чтобы вдохнуть в финале воздух за пределами тюрьмы. Но как только вы освоитесь, оторваться уже будет трудно. Вы завершите первую тюрьму, а затем начнете все снова уже в новой. И так до победного.

Если вы играли в оригинал, то у вас возник резонный вопрос: «А что изменилось?». А почти ничего. Team17 решила не ломать то, что и так хорошо работало. В The Escapists 2 появилось больше способов для побега, боевая система стала лучше, были добавлены новые тюремные блоки и множество новых предметов, с которыми можно взаимодействовать. Графика стала приятнее. В остальном — это эволюция идей оригинала.

Можно говорить, можно работать. В других тюрьмах работать заставляют, но здесь это привилегия, которую нужно заслужить.

— «Побег из Алькатраса»
Также был добавлен многопользовательский режим. Просто представьте себе, как много смешных ситуаций может возникнуть, когда кто-нибудь забудет нужный предмет или растеряется во время бунта. Абсолютно верным решением было добавить возможность играть вчетвером.

Тюрьма H.M.P. Offshore

Первый побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам потребуется много разных вещей; также вам нужно поднять ваш интеллект до 70. Что касается предметов, начните с ветки, куска бечевки, скрепки и червя.

Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивый ключ, используя настоящий у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите униформу.

Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашего красного ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).

Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу «Как говорить с дельфином». Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны поднять свой интеллект до 60. Для начала, вам нужны голубой и красный ключи — их можно получить, методично избивая охранников, пока не найдете. Затем возьмите работу по дереву, и используйте древесину и деньги с этой работы, чтобы сделать хорошую кирку и купить заключенных нужные вам предметы.

Затем создайте дышащий мешок для мусора. Как только у вас появятся ключи, пришло время бежать. Направляйтесь к вашей мебели и сломайте стену в нижнем правом углу комнаты, чуть ниже детектора контрабанды. Пролезайте в дыру и продолжайте движение вниз через голубые и красные двери до самого дна, пока не достигнете тупика. Используйте мусоропровод, чтобы сбежать.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти в этой тюрьме порошок, попробуйте использовать медицинский инвентарь и каждый день тайком пробираться в лазарет, чтобы проверять, не появился ли он там.

Тюрьма Fort Tundra

Первый побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного, у которого будет задание «Между молотом и наковальней». Вам нужно будет помочь им 8 раз, после чего, он даст вам молот для камней. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.

Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы — разрежьте их резаками и убегайте на запад.

Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.

Второй побег

Только для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красного ключа. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится ​​из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.

Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красный ключ, чтобы подделать его, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.

Другие гайды:

  • Решение ошибок и вылетов игры The Escapists 2
  • Гайд по выживанию в The Escapists 2

Совсем недавно вышел сиквел популярного инди-симулятора The Escapists. Как и в предыдущей части, вам необходимо спланировать и затем совершить побег из охраняемой тюрьмы. Если вы знакомы с первой частью, то уже должны немного представлять, как играть в эту игру. Но тем, кто только сел осваивать тяжёлую тюремную (хоть и игровую) жизнь, скорее всего понадобятся советы по The Escapists 2.

Тюрьма Area 17

Первый побег

Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится по крайней мере один друг. Начните с создания поддельного красного ключа. Для этого вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка можно сделать из зубной пасты и порошка талька. Создайте пресс-форму и найдите охранника с красным ключом. Ударьте его, сделайте поддельный ключ, используя форму, и верните ему ключ.

После этого идите на запад по коридорам и найдите лестницу, ведущую к красной двери. Действуйте вдвоем, чтобы открыть её, затем осмотрите посадочную площадку луны внутри комнаты. Найдите предмет, спрятанный внутри, отнесите его в безопасную зону и сохраните.

Для следующей части плана вам понадобится монтажная плата, радиоприемник и ножницы. Со всеми предметами в руках, включая предмет с посадочной площадки луны, идите к югу от зоны переклички и найдите комнату с наименьшей степенью защиты. Здесь отключите питание, которое сделает бесполезным детектор контрабанды. Теперь поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в очень низкой зоне безопасности. Здесь вы должны прорезать два забора с отключенным питанием.

Доберитесь до корабля и начните его ремонтировать, используя все предметы, которые вы собрали. Как только корабль будет полностью отремонтирован, вы сможете сбежать из тюрьмы.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Необходимо забрать у охранников красный и бирюзовый ключи, сделать с них слепки и выплавить пластмассовые копии, а так же найти либо у охранника, либо в комнате смотрителя пропуск. Затем потребуется раздобыть форму охранника или медика, и имея все 3 ключа выйти на поверхность и найти маленькую комнату ремонтника (левее космического корабля). У него в ящике будет лежать гражданская одежда. Надевайте ее и отправляйтесь на юго-запад к зданию на границе с забором. Там предъявляете пропуск охраннику и вы на свободе.

Предварительный обзор The Escapists 2

Предварительный обзор The Escapists 2.

Игр на тематику тюрьмы преступно мало, тюрьма нередко фигурирует в играх как локация, декорация, не более. А вот игр, где главная цель побег из тюрьмы практически нет. Именно наличием данной тематики и привлёк себе внимание инди – проект
The Escapists
. Игра предлагала очень много интересностей, особенно количество возможностей, которые она располагала. Путей побега было до черта огромное количество. Избивать охрану и отбирать у них ключи, сбежать через вентиляцию, раздолбать стену ложкой и сбежать, да всё, что вашей душе угодно. Но игра наступила на грабли в виде кривой реализации. Как правило, если первая часть была не очень, то вторая должна быть намного лучше. Поэтому все надежды на хорошую игру про побег из тюрьмы были возложены на
The Escapists 2
. Удалось ли авторам не наступить на грабли ещё раз? Давайте разбираться.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=Uml0vz48krk]

В сиквеле мы переносимся в антураж тропического острова, а сама тюрьма глубоко в джунгли, так что можете даже не мечтать об отдыхе с шикарным видом на пляж. Итак, мы можем выбрать уже готового персонажа по умолчанию, ну или создать своего. Ведь при побеге важно выглядеть круто и стильно. Ваш персонаж может быть абсолютно уникальным, ибо разработчики предусмотрели и добавили в игру около 300 сотен различных черт персонажей.

Скриншот из игры The Escapists 2

За время игры мы успеем побывать в морозном Форте Тундра, промчаться на поезде по жаркой пустыне, и даже в открытом космосе. Одна из главных проблем игры — отсутствие хоть какой — то внятной истории. Всё просто, в тюрьме мы уже достаточно отмотали, поэтому самое время сваливать, мечты о свободе давно уже закрались в голову, пора воплотить их в жизнь. Игра определённо взяла размах куда больше, чем первая часть. В плане игрового процесса игра ощущается куда лучше и приятнее, чем предшественник.

Монета над головой — торговец. Восклицательный знак — даёт квесты.

Вы знаете, что нужно делать в тюрьме? Много импровизировать, использовать всё, что под руку попадётся. Хорошенько подумайте, стоит ли выкидывать тот или иной хлам, ведь он может оказаться далеко не бесполезным. Разработчики не забыли про систему крафта. Практически всё подлежит крафту, даже из мыла с носками может получиться неплохое оружие. Но вот только перед крафтом не забудьте почитать книги, чтобы повысить интеллект. В сравнении с первой частью тюрьмы стали сложнее, теперь продумывать план побега нужно тщательнее. Вариативности тоже прибавилось, но её недостатком вообще — то и первая часть не страдала. Вы можете намешать разных препаратов, которые создадут видимость вашей смерти, а затем из морга сбежать не составит труда. Можно стащить вилки из столовой, залипнуть на 150 часов, потому — что именно столько вам потребуется времени, чтобы раздолбать стену вилкой. Вариантов огромное количество.

Скриншот из игры The Escapists 2

The Escapists 2

ещё получила совершенно новую боевую систему. Бои стали намного приятнее и интерактивнее. Но для начала нужно походить в качалку, а потом вы сможете пуститься в драку с охраной или заключённым. Разработчики научили протагониста комбинировать атаки, блокировать их, а ещё нужно постоянно двигаться вокруг соперника. В этот раз авторы даже добавили мультиплеер. Теперь вы сможете сбежать из тюрьмы, объединившись со своими корешами. Ну, а если вы хотите им доказать, что вы сможете сбежать из тюрьмы быстрее их, то вперёд в соревновательный режим. А ещё вы сможете разбить друг другу морды или пырнуть заточкой, устроив драку во дворе.

Скриншот из игры The Escapists 2

Графика ничего не обычного, типичное пиксельное инди, но по сравнению с предшественником — это шаг вперёд. Это шаг вперёд во всём, но в целом игра очень на любителя, и достаточно быстро приедается. В основном из-за отсутствия внятного сюжета.

The Escapists 2 — определённо шаг вперёд во всех аспектах. Помимо интересной задумки тут удалась и реализация. Но это не более, чем просто убивалка времени, этакий пасьянс, но про тюрьму. Любителям всего пиксельного определённо стоит попробовать, а остальным только на свой страх и риск.

Тюрьма U.S.S. Anomaly

Первый побег

Только для одиночного прохождения. Вам понадобятся два легких резака и отвертка. Когда у вас будут все предметы, идите к лестнице рядом с душем. Поднимайтесь по лестнице, и вы увидите забор. Прорежьте его с помощью резака и заходите в вентиляционное отверстие возле стола.

Оказавшись в вентиляции, спускайтесь вниз. Вы встретите еще три забора. Вырежьте их и продолжайте идти до самого конца. Когда вы выйдите из вентиляции, просто отправляйтесь на север, чтобы найти спасательный корабль.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно увеличить свою силу до 60. Также вам понадобится поддельная красный ключ.

Найдите предметы, необходимые для этого: шпатлевка и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся тальковый порошок и зубная паста. Создайте пресс-форму и найдите охранника, у которого есть красный ключ. Ударьте его и возьмите ключ, а также униформу охранника.

После этого, создайте фальшивую красную карточку, верните оригинал и вернитесь в свою комнату. Дождитесь, пока уровень тепла достигнет нуля. Как только он станет нулевым, наденьте униформу, возьмите красный ключ и направляйтесь в комнату видеонаблюдения, которая находится прямо в ваших камерах.

Пройдите мимо охранников и войдите в зону контрабанды. Здесь вы должны украсть реактивный ранец (джетпак). После этого выбросите красную карточку, чтобы избежать дальнейшего обнаружения, и отправляйтесь в офис Надзирателя, который находится слева от камер. Как вы окажетесь там, убегайте, используя кнопку в верхнем левом углу комнаты.

Тюрьма The Glorious Regime

Первый побег — Прорыв периметра

Приготовление: — Поднимите свой интеллект до 60. — Скрафтите или найдите красный ключ. Вы можете получить один после квеста «Признание общества». — Возьмите манекен в постели и положите его в постель. — Найдите форму охранника. — Найдите или купить лом. Побег: — Надевайте униформу охранника и идите на юго-восток. Начните распиливать стену. — Пролезайте в дыру и идите на север через красную дверь, после чего просто убегайте.

Второй побег — Холодный корпус

Приготовление: — Поднимите свой интеллект до 50. — Найдите следующие предметы: 2 пакета льда, 1 рулон клейкой ленты. Вы можете найти один из пакетов льда в задней комнате в юго-восточном лазарете. — Скрафтите предмет для сокращения частоты сердца. Побег: — Идите в ранее упомянутый лазарет и отправляйтесь в указанное место, чтобы сбежать.

Третий побег — Доберитесь до вертолета (только для мультиплеера)

Приготовление: — Найдите следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, банка чернил, поднос для еды. — Поднос можно найти только в одном месте — к северо-западу от тюрьмы, в общей комнате. Начинайте копать.

— Найдите или скрафтите красый ключ (по одному на игрока). — Скрафтите или купите контрабандный мешок (на каждого игрока). — Скрафтите поддельный пистолет. Побег: — Возьмите свой пластиковый красный ключ, контрабандный мешок и поддельный пистолет, и идите вверх по лестнице. Это нужно сделать в рабочее время. — Когда вы доберетесь до верха, соберете своих друзей и улетайте на вертолете.

Лайк автору0

Как перебраться через стену в The Escapists

Чтобы перелезть через стену и сбежать из тюрьмы в The Escapists, нужен только крюк. Преимущество в том, что здесь не понадобятся никаких предметов кроме крюка. Однако во время такого побега игрока могут засечь снайперы, да и само устройство не так-то легко изготовить.

Поломка забора

Чтобы сломать забор, нужен только нож, который легко добывается в тюремной столовой. Преграда может оказаться под напряжением, так что сначала нужно выключить генератор.

Подбор ключей

Наиболее долгий способ. С охранников падают случайные ключи, так что на поиск нужного может понадобиться много времени. Так что способ не для слабонервных.

Изготовление плота в The Escapists

Пожалуй, самый сложный способ побега. Потребуется основа для плота, самодельный парус и веревка. Во время изготовления плота (это занимает довольно много времени) игрока могут заметить охранники.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: