Прохождение игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, глава 1


Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация

Игра представляет собой Action/RPG с открытым миром. Игрок волен сам выбирать, чем здесь заняться – сходить в бордель, выпить в трактире и принять участие в кулачных боях, поиграть в кости, помочь крестьянам прогнать полуденицу или, наконец, отправиться спасать мир. От действий главного героя будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ведьмак 2 хорош тем, что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора – сложно понять, где на самом деле зло, а где добро. Поэтому игру интересно проходить несколько раз.

Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

Ведьмак Игра в Кости Гайд

Игра в кости (покер) — это азартная и в то же время интересная игра, которую придумали краснолюды. Постепенно она стала популярна по всему континенту вселенной игры «Ведьмак». Если вы будете в нее достаточно хорошо, а главное с умом, играть — это отличный способ заработать деньги. Она становиться доступна после того, как Геральту удается найти набор игральных костей и он получает квест «Игра в кости». Противников можно найти повсюду, в самых отдаленных уголках королевства, а сообразительный игрок сможет неплохо заработать если выучит несколько не сложных трюков.

Основы

  • Каждый игрок использует набор из пяти кубиков.
  • Уровни ставок основаны на опыте игроков.
  • Цель игры — собрать сильнейшую комбинацию в двух из трех раздач.
  • Сделайте ставку и щелкните левой кнопкой мыши на кнопку «бросить кубик».
  • Поднимите ставку если надо.
  • Выберите любые кости, которые вы хотите перебросить.
  • Игрок с самой высокой комбинацией выигрывает.

Рейтинг комбинаций

От самой низкой до самой высокой:

  • Ничего — пять несовпадающих кубиков, образующих не более четырех последовательностей.
  • Пара — две кости, показывающие одинаковое значение.
  • Две пары — две пары костей, каждая из которых имеет одинаковое значение.
  • Сет — три кубика с одинаковым значением.
  • Малый Стрейт — кости, показывающие значения от 1 до 5 включительно.
  • Большой Стрейт — кости, показывающие значения от 2 до 6 включительно.
  • Фул-Хаус — пара одного значения и тройка другого.
  • Каре — четыре кубика с одинаковым значением.
  • Покер — все пять кубиков с одинаковым значением.

Игра в кости

Каждая игра состоит из двух раундов, и каждый раунд имеет по два броска. Во время игры Геральт, по умолчанию, находиться в невыгодном положении, так как начинает первым и оппонент может лишний раз не рисковать если его комбинация окажется хуже. Между раундами игрок может повысить ставку или вовсе отказаться от нее. Например, если Геральт поднимает ставку, противник может либо сдаться, либо принять или поднять ее (ре-рейз). Отказ автоматически означает проигрыш. Если комбинации обоих игроков совпадают, то победа достается тому, у кого в сумме больше очков. Например, если у вас есть пара «троек», а у вашего оппонента есть пара «четверок», вы проигрываете. «Дополнительные» кости берутся в расчёт (в случае выпадения пары двоек/троек/четверки) только в том случае, если комбинации игроков идентичны. Пример: если у каждого игрока по четыре шестерки, ваш пятый кубик равен трём, а у противника один, вы- победитель. Если оба игрока заканчивают игру совпадением всех пяти костей, это ничья. Это даёт возможность поднять ставки еще один раз и перебросить кубики. Это редкое явление, хотя и может происходить более одного раза за игру.

Особености

  • NPC более продвинуты в расширенном издании игры. Раньше они часто совершали абсурдные ошибки, особенно новички, что и было исправлено.
  • Традиционная стратегия больше не работает так же надежно как в оригинальной игре, но это все еще единственно адекватная стратегия, то есть перекидываешь те кости, которые не являются частью пары или сета.
  • Сет или Каре все еще встречаются гораздо чаще, чем в реальной жизни. Одна из популярных стратегий выиграть — всегда сбрасывать вторую пару, когда выпадают две пары, потому что довольно часто можно получить тот же Сет или Каре.
  • Использование клавиши быстрого сохранения (F5) перед началом матча позволяет накапливать победы, всегда делая максимальную ставку, и быстро загружаться (F9), если вы проигрываете партию.
  • В теории это «игра в случайности», но в действительности некоторые игроки по своей природе «более удачливы», чем другие, включая вас самих. Это означает, что по мере того, как Геральт переходит к более продвинутым игрокам, система, которая вычисляет значения костей, подстраивает «случайности» в пользу NPC, что приводит к большей вероятности NPC получить лучшую комбинацию, чем у игрока. На более высоких уровнях это может быть особенно неприятно, так как оппонент Геральта легко выбрасывает отличные комбинации с каждым броском, когда нам редко выпадает хотя бы Сет.
  • Тот факт, что Геральт всегда бросает первым, автоматически ставит его в невыгодное положение, потому что только у NPC есть привилегия знать, что он должен победить во втором броске. Поэтому, если у вашего противника будет более высокая комбинация после вашего броска, он будет бросать только те кости, которые ему не нужны.
  • Увы, только NPC может делать ре-рейз. Когда это происходит? Например, у Геральта есть пара четверок, а у противника три четверки. Теперь, даже если Геральту удастся выкинуть еще одну, он получит только ничью. Искусственный Интеллект это понимает и ре-рейзит.
  • Поскольку вы хотите выиграть денег, а не просто тратить время на «поиграть», есть смысл всегда ставить максимальное количество денег в игре в покер на костях, потому что вы всегда сможете перезагрузить игру в случае проигрыша.
  • Стало заметно, что первоначальная ставка определяет общую «удачу» игры. Низкая первая ставка значительно повышает шансы того, что вы победите своего противника для быстрого прохождения квеста. Это не подтверждено математически, но наблюдалось неоднократно. Статистика говорит сама за себя: в десяти из двадцати сыгранных игр в покерные кости, где начальная ставка была самой большой из возможных, восемь были проиграны и только две выиграны. В свою очередь, в оставшихся десяти играх, самая низкая начальная ставка привела к девяти победам и только одному проигрышу. Соответственно играть по низким ставкам есть смысл только ради прохождения квестов. Кроме того, шансы получить начальную комбинацию соответствующих костей выбирая меньшую начальную ставку радикально возрастают. Естественно, это не гарантирует 100% выигрыш, игра все еще про «случайности», однако, эта маленькая хитрость повышает ваши шансы на денежное вознаграждение. Это было проверено в расширенном издании игры «Ведьмак».

Вероятность комбинаций

Начните с самой низкой ставки и если вы сразу выиграли, выходите из игры и начните сначала. В противном случае увеличивайте ставку и играйте дальше, поднимая ставки смелее. И так несколько раз, до тех пор пока не начнете выигрывать на высоких ставках. С помощью этого метода, вы сможете выиграть более половины своих игр, и, как правило, получить неплохую прибавку в свой кошелек. Тем более вероятность проиграть три матча подряд составляет 12,5%, если вы играете с равным себе игроком. Вот статистика выпадений комбинаций:

  • Покер 6/7776 = 0,08%
  • Каре 150/7776 = 1,93%
  • Фул-Хаус 300/7776 = 3,86%
  • Стрейт 240/7776 = 3,09%
  • Тройка 1200/7776 = 15,43%
  • Две пары 1800/7776 = 23,15%
  • Пара 3600/7776 = 46,30%
  • Ничего 480/7776 = 6,17%

Ниже представлены шансы для улучшения вашей комбинации:

  • Бросать четыре или пять кубиков обычно не рекомендуется, потому что кроме «ничего» лучший вариант — это выбросить стрейт (16,7%)
  • Бросить три кубика самая распространенная ситуация — когда у вас есть пара и вот шанс получить конечном итоге:
  • Покер = 0,46%
  • Каре = 6,95%
  • Фул-Хаус = 9,29%
  • Тройка = 27,7%
  • Две пары = 27,8%
  • Пара = 27,8%
  • Бросание двух кубиков: когда у вас есть тройка:
  • Покер = 2.76%
  • Каре = 27,8%
  • Фул-Хаус = 13,9%
  • Тройка = 55,5%
  • Бросание одной кости:
  • У вас есть Каре, и получить Покер = 16,7%
  • Стрейт = 16,7%
  • Если пытаетесь улучшить две пары = 33,3%
  • Если вы выбрасываете меньшую из ваших двух уже имеющихся пар, то ваши шансы на выиграш значительно хуже.

Квесты, связанные с игрой в покер:

Игра в кости — это еще один квест, который охватывает большую часть игры. Он неизбежен, хотя он и не основной. К тому же это один из самых веселых квестов, где вы можете заработать несколько монет.

В Первой главе Геральт находит набор игральных костей в непосредственной близости от дома Харена Брогга в Предместье. Когда Ведьмак пробирается через деревню, он наталкивается на бандитов, преследующих краснолюда Золтана. После того, как он с ними разбереться, наш герой найдет набор игральных костей на трупах недавно умерших хулиганов. Он спрашивает Золтана о них, и тот обучает его основам игры в кости.

Конечная цель — победить легендарного игрока Короля Фольтеста, а для этого Геральту нужно сначала обыграть трех новичков, потом четырех профессионалов, а затем — трех шулеров.

  • Если Геральту не удается узнать о игре в кости от Золтана, он получает второй шанс сделать это от узника Эльфа в темнице. Прохождение этого квеста приведет к тому, что некоторые потенциальные противники будут недоступны из-за того, что ваш ранг выше их. Однако, этого можно избежать, разблокировав всех возможных противников, прежде чем играть с ними. Тем не менее, невозможно разблокировать всех потенциальных противников.
  • Профессиональные игроки которых легче всего пропустить — это Велерад, Тобиас Хоффман и Юлиан. Велерада можно пропустить из-за того, что вам нужно пройти квест «Великое ограбление банка», прежде чем вы сможете играть с ним, и в этот момент вы уже можете достичь звания Шулер. Однако, с Тобиасом и Юлианом можно будет сыграть только в том случае, если вы не достигнете звания Шулер в Третьей главе. Это в свою очередь, помешает вам сыграть с Костером.
  • Шулера — это совсем другая история, поскольку ваши решения в Третьей главе могут привести к тому, что их может быть трудно разблокировать как противников. Если вы играли с Костером и оставили Альвина с Трисс, тогда вам нужно всего лишь два противника, чтобы перейти к рангу Легенда, а Призрачный игрок будет учитываться за два квеста, так как сначала вы должны обыграть его за опекунство над Альвином. Таким образом, единственный способ разблокировать всех трех шулеров — это поговорить с Лютиком и Хиреаданом о игре в кости, но не играть ни с одним из них. Не смотря на то,что в случае с последним, вы окажетесь в мини игре, вы можете просто выйти, прежде чем делать какую-либо ставку. Затем, вы должны пройти квест «Альвин», где появляется Призрачный игрок, и победить его. Таким образом вам нужно выиграть всего одну игру в Четвертой главе, чтобы выполнить квест «Игра в кости: Шулера».

Игра в кости: Новички

Когда Геральт впервые встречает Золтана, которого преследуют расисты, он должен решить, стоит ли ему помогать. Независимо от этого выбора расисты оказываются мертвыми, и именно на их трупах Геральт находит свой первый набор игральных костей. Так начинается квест «Игра в кости», который на самом деле состоит из четырех дополнительных подквестов. «Игра в кости: Новички» — первый из этих четырех. Этот квест также можно запустить в начале Второй главы, поговорив с узником Эльфом в темнице, если он не был запущен в Первой главе.

В этом квесте Золтан обучает Ведьмака основам игры и дает ему небольшую справочную информацию о том, как она стала настолько широко распространенной. А также о том, что церковь не одобряет игру, тем более, что это изобретение краснолюдов. Старый друг открывает нашему герою небольшой секрет как с ее помощью вы можете заработать немного оренов. Но обо всем по порядку.

Нашему герою нужно стать более опытным, поэтому Золтан рекомендует сначала провести несколько игр с местными начинающими игроками. Он предлагает троих: Микула, Харен Брогг и Одо. После того, как сыграете все три и отчитаетесь перед Золтаном, вы сможете начать играть на реальные деньги против профессиональных игроков.

  • Вам нужно только побить четырех из семи возможных игроков-новичков.
  • Если вы пропустили получение этого квеста от Золтана в главе I, вы все равно можете получить его от узника Эльфа во Второй главе в темнице.
  • Если вы закончите миссии, которые дают вам Харен, Микула и Одо, ваш шанс победить их возрастет.

Новички:

  • Золтан Хивай, в Таверне в Предместье (после квеста «Расисты»).
  • Одо, можно найти в его доме к югу от Предместья.
  • Микула, охраняет Купеческие ворота, или Ворота мельника.
  • Харен Брогг, находиться в своем доме в рыбацкой деревне.
  • узник Эльф в темнице, только в первой сцене Второй главы.
  • Кармен, рядом с борделем «Горячие бёдра» или внутри.
  • Садовник в лечебнице Св. Лебеды.
  • Васка, около ее дома или в нём в деревне Кирпичников.

Игра в кости: Профессионалы

«Игра в кости: Профессионалы» — это дополнительный подквест Игры в кости где ставки уже выше. Он появляется, когда Геральт победил четырех начинающих игроков.

Побеждайте профессионалов по очереди, встречая их во время путешествий. Квест заканчивается, когда вы победили четырех профессионалов. После этого вы можете подойти к первому игроку уровня Шулер — одновременно начнется квест «Игра в кости: Шулеры.»

  • Вам нужно выбрать только четырех лучших из восьми профессиональных игроков.
  • Если вы перейдете к Шулерам в Третьей главе, оставшиеся игроки этой главы не будут играть против вас, если вы заранее их не разблокировали. В Четвертой главе Тобиас Хоффман и Юлиан не будут играть против вас, если вы не разблокируете их до достижения статуса Шулер. Зато Отшельник будет играет с вами в любом случае.

Профессионалы:

  • Талер, у него дома во Второй главе.
  • Мунро Бруйс, найденный в таверне «Под Кудлатым Мишкой».
  • Родерик де Ветт, наверху Сторожевой башни (после мисии «Роскошный прием»).
  • Велерад, в подвале Караулки (после квеста «Великое орабление банка»).
  • Иерофант, найденный в Роще друидов в Третьей главе.
  • Отшельник-друид, живущий особняком в своей хижине в полях близ Темноводья и является единственным человеком, живущим в полях.
  • Юлиан, проживающий в таверне у Темноводья.
  • Тобиас Хоффман, обычно в своем доме у Темноводья на протяжении дня.

Игра в кости: Шулеры

«Игра в кости: Шулеры» — это дополнительный подквест Игры в кости где ставки еще выше. Он появляется, когда Геральт победил четырех профессиональных игроков.

Побеждайте Шулеров одиного за другим, встречая их во время путешествия. Квест заканчивается, когда вы победили трех шулеров. Затем вы можете рассчитывать на игру с легендарным игроком, возможно, даже королем! Это открывает квест «Игра в кости: Легенда».

На самом деле нет необходимости завершать этот квест для «Игры в кости: Легенда».

  • Золтан или Лютик могут рассказать Геральту о шулерах.
  • Квест начинаеться с игры в кости в Игорном притоне в Третьей главе. Но его продвижение становится возможным только после победы над четырьмя профессионалами.
  • Вы должны победить только троих из четырех Шулеров, с которыми вы сталкиваетесь.
  • Вы можете найти Хиреадана в дневное время возле Эльфийской пещеры на Берегу озера. Ночью он спит в пещере, но не возражает быстро сыграть в кости.
  • Лютик постоянно проживает в Таверне в Темноводье на протяжении всей Четвертой главы.
  • С Игроком -Призраком можно сыграть дважды. Первый раз во время квеста за будущее Альвина, и второй, просто как в обычную игру.

Шулеры:

  • Костер, Игорный притон в Купеческом квартале; он обычно приходит около обеда.
  • Игрок-Призрак, найденный возле Развалин за пределами Темноводья.
  • Лютик, который появляется со Второй главы, но считается Шулером только в Четвертой главе.
  • Хиреадан, обычно за пределами Эльфийской пещеры на Берегу озера.

Игра в кости: Легенда (технически не квест, а цель)

«Игра в кости: Легенда» — это не столько квест, сколько последний этап и конечная цель Игры в кости. Он также не зависит от прохождения трех других подквестов. Здесь ставки самые высокие, но ранг «Легенда» и 1000 XP висят на волоске.

Вы играли и выиграли у всех кого знаете в Игре в кости. А кто-нибудь может победить вас? Так получилось, что Король Фольтест любит играть в азартные игры и довольно хорош в этом. И если бы только у него был достойный противник, который не боялся бы быть казненным за то, что сможет выиграть у него.

Не беспокойтесь о его поиске, он сам найдет вас. Возможность сыграть с ним в кости будет в начале Пятой главы когда он вызовет вас в свои покои. У вас не будет другого шанса.

Легендарный игрок:

  • Фольтест (Король)

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог

В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.

По воле короля

Начинается штурм, и король Фольтест желает, чтобы ведьмак помог в этом. На стенах предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду нужно уничтожить с помощью баллисты. Необходимо прорываться с боем к башне и дальше к деревянным воротам. За ними надо расправиться с мятежниками.

По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:

  • уговорить его сдаться;
  • вызвать на дуэль;
  • перебить его рыцарей и самого барона.

Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.

Испытание огнем

У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.

Кровь от крови

В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.

Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.

Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:

  1. Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
  2. Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.

Флотзам

Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

По воле богов и исполнительных дураков

На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.

Гнусное предложение

Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

Кейран

Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.

Кейран: вопрос цены

В доках надо договориться с купцом о награде и узнать подробности о чудовище у эльфа Седрика. Он находится в деревне рядом с городом. В пути к ведьмаку присоединится Трисс. Она расскажет, что неподалеку находится корабль, потопленный Кейраном – следует отправиться туда. При осмотре видно, что весь его остов покрыт ядовитой слизью. Перед боем придется сделать противоядие из тенекоста. Найти растение поможет Седрик.

Кейран: тенекост

Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.

Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.

Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.

Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.

Убийцы королей

Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию. Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.

Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.

Розы памяти

Через лес герой добирается до эльфийского сада и срывает цветок. Его надо отдать Трисс, а самому следовать в таверну к Золтану. Он помогает герою добраться до лагеря «белок». После сражения с крабопауком ведьмак рассказывает Йовету о предательстве Лето. В ходе проверки слов Геральта выясняется правда. Эльфы собираются покончить с предателем, но в дело вмешивается Роше со своими людьми.

Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:

  1. Путь Йовета. Нужно дать ему меч, чтобы эльф мог скрыться.
  2. Путь Роше. Отказаться и взять лидера «белок» в плен.

Развитие сюжета зависит от решения игрока.

Каэдвенский лагерь (путь Роше)

В городе выясняется, что Трисс похищена Лето. При встрече с Роше становится известно, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно надо проникнуть в дом коменданта и убить его. После этого можно отправляться на поиски Трисс Меригольд.

У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.

Теория заговора

Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.

В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.

Проклятие крови

Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.

Изыди, злой дух

В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.

Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.

В катакомбах города герой встречает Золтана, который сообщает, что Йовет проиграл копье в кости Скаледу Бурбону. Нужно отправиться к нему, сделать ставку на копье и выиграть его.

Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.

Убийцы королей

На пир врываются убийцы, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может посмотреть на мир глазами погибшего врага. Выясняется, что Шеала тоже участвует в заговоре, а второй выживший убийца расскажет много секретной информации.

Вечный бой

Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.

Теория заговора

Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.

Штурм Вергена

Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.

Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение квеста зависит от решения игрока.

Верген (путь Йорвета)

Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.

Военный Совет

На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание. Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта. Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.

Где же Трисс

Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.

Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.

Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.

Осада Вергена

Во время осады предстоит сражение с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном тоннеле уже находится Детмольд с рыцарями. Убить его не получится – чародей скроется в телепорте.

Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.

Лок Муинне

В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.

Где же Трисс

В лагере нильфгаардцев предстоит серьезный бой. Сложности добавляет появление Матсена. После победы с его тела нужно взять ключ и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нужно срочно бежать на собрание чародеев.

Встреча чародеев

На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.

Явление дракона

Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.

Убийцы королей

В лагере темерийцев герою придется встретиться с Лето. Нужно добраться до него и принять решение: вступить в бой или договориться по-хорошему. Это финал игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после него будет завершено.

Ведьмак 2 глава 3 побочные задания

Чтобы узнать больше о горгульях, вам нужно просто убивать их – их можно найти в трех местах в городе: (M31, 5) , (M31, 10) и (M31, 21) . Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда

(M31, 20) , или купить несколько
книг
о горгульях – их можно найти у
Фелиции Кори
(M31, 25) и
Браса из Бан Арда
(M31, 20) .

Шаг 2: Найти и деактивировать магические печати

Вы узнаете, что горгульи – это магические создания, охраняющие город и нападающие на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от чудовищ, вам нужно найти и деактивировать магические печати, которые ограничивают горгулий. Есть три подвала с печатями: южная часть главных ворот (M31, 5) , северная часть главных ворот (M31, 10) и точка возле амфитеатра (M31, 21) .

В каждом из подвалов вы найдете сундук и четыре знака, которые вам нужно погасить в нужном порядке. Чтобы узнать значение каждого из них, вы можете купить четыре книги

о
Рунах Силы
у
Браса из Бан Арда
(M31, 20) и
Фелиции Кори
(M31, 25) ,
75 оренов
за каждую. Каждая из них содержит описание трех рун – сперва вам нужно опознать те четыре, которые вы нашли в подвале. На скриншоте снизу показаны правильные названия каждой руны.

Руна смерти (напоминает косу) Руна времени (напоминает открытые песочные часы или чашу)
Руна Зверя (напоминает змею, ползущую вдоль русла реки) Руна Неба (напоминает линию в параллелограмме или сжатые губы)

Чтобы открыть сундук, вам нужно погасить знаки в нужном порядке. В каждом подвале вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете подробное описание стихов, со словами, указывающими на отмеченные руны. Комбинируя информацию из обоих источников, погасите знаки в нужном порядке. Они отмечены цветами: руна смерти , времени , зверя , неба .

Совет! В каждой комнате вы можете столкнуться с одной из двух комбинаций.

Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

Вариант 1 (пятая комбинация рун):

Дивертименто! Облака как пчелы Когда звенят колокольчики

Нужный порядок погашения рун: смерть , небо , зверь , время .

Вариант 2 (шестая комбинация рун):

В темном небе Красота соколиного полета Быстрее и быстрее

Нужный порядок погашения рун: небо , смерть , зверь , время .

Шаг 3: Забрать награду у Браса Бан Арда

Когда вы сломаете все печати, возвращайтесь к Брасу из Бан Арда

(M31, 20) , чтобы забрать награду за избавление от чудовищ.

Этот раздел содержит спойлеры.

Как убить Кейрана?

Перед боем выпейте зелья «Мангуст» и «Ласточка» (для защиты от яда и регенерации здоровья).

Используйте Ирден, чтобы поймать три щупальца Кейрана. Нужно поставить перед собой знак и подождать, когда одно из них замахнется. Затем быстро откатиться и отрубить. Учитывайте, что два щупальца в центре неуязвимы, поэтому ловить надо крайние.

После этого запустится небольшая сценка. Необходимо запрыгнуть на следующее щупальце (ПКМ) и атаковать его, пока не исчезнет шкала. Затем быстро нажать «Пробел» и спрыгнуть.

Как только рухнет мост, бегите по развалинам наверх к Кейрану. Он будет кидаться камнями, так что придется уворачиваться. Для лучшей защиты используйте Квен. Дальше Геральт добивает чудовище и битва заканчивается.

Как уничтожить гнезда накеров?

Бомбами «Картечь». Их можно купить у торговцев или нахимичить самому. Сами гнезда находятся в лесу недалеко от Флотзама, в пещерах под городом и около водопада (всего их 4).

Как вернуть вещи в квесте «Похмелье»?

Пытайте крестьянина, который вас разбудил — он заложит хозяйку борделя. Находите ее на нижнем этаже таверны, узнаете подробности. Дальше идете к Синим Полоскам и говорите с Бьянкой. Она скажет, что вы натворили прошлой ночью. Затем открываете сундук у окна. Собственно, все.

Как свести татуировку после «Похмелья»?

Поговорите с Трисс. Она поможет, если вы ей принесете несколько травок (их можно купить у Анешки). Во второй главе от татуировки избавляет Филиппа и Шеала.

Где найти Одрина?

От лагеря идите в сторону реки. Там, около пещеры его и увидите.

Где искать Малену после встречи у водопада?

Она убегает к развалинам психушки. Если прошли квест «В когтях безумия», найти их не составит труда. От водопада это где-то на юго-западе.

Не могу найти Седрика в квесте «Где же Трисс?».

Идите по кровавому следу. Чтобы подсветить его на земле, выпейте эликсир «Кошка» или используйте медальон. След кое-где раздваивается, так что если сбились с пути, направляйтесь сразу к водопаду. Седрик будет там.

Как убить Драуга?

Это один из самых трудных боссов в игре. Чтобы победить его, используйте защиту Квен и серебряный меч. Попробуйте зайти к нему с фланга для сильного удара (ПКМ), затем отбегите и снова атакуйте. На подступах, когда Драуг стреляется разной магией, маневрируйте и прячьтесь за укрытиями.

Как деактивировать руны в квесте с горгульями?

Комбинации символов (слева направо):

Длинная тень серны Месяц тихо поет Осень пришла Три полевые мыши Пляшут в кругу на закате Звезды как зерна Блестящие рыбы Тихо умирают на фреске Пораженные Громом
Эта комета Словно волк на дневке Колыбельная зла Дивертисмент! Облака словно пчелы Колокол бьет На потемневшем небе Красота соколиного полета Все быстрей и быстрее

Как убежать от Дракона в сцене с Фольтестом на мосту?

Жмите все время клавишу «S». В какой-то момент на экране замигает иконка, ее надо нажать, и Геральт укроется от огня. Затем бегите дальше.

Где находятся гнезда гарпий и как их уничтожить?

Первые 4 гнезда находятся на пути к старой каменоломне. Остальные 3 — внутри нее, за каменной дверью. Чтобы попасть туда, надо взять ключ у старосты города (это квест «В поисках магии»).

Сами гнезда уничтожаются ловушками. Их можно купить у любого ремесленника — например, Ухача или Торака.

Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Игра в покер: Лок Муинне

Выиграть у пяти соперников Результат Кто бы подумал, что в развалинах Лок Муинне могут процветать азартные игры? И тем не менее! В одном из разрушенных домов Геральт нашел партнеров для игры в покер. Пару эльфов, чародея, его ученицу и бывшего колдуна. Двое эльфов, три мата — выходит фул-хаус. Ведьмак счел это добрым знаком и бросился в водоворот острых ощущений. Сперва он сыграл партию с эльфами. Эльф пережил покерный погром. Но чтобы сыграть с профессионалами, Геральт должен был обыграть и его подругу. Только когда Геральт победил пару эльфов, он взялся за более серьезных противников. Первым был чародей. Фокус-покус, фикус-кактус — и чародей был обыгран. Но на его ученице Геральт мог запросто обломать зубы. Ха! Ученице предстояло еще многому научиться. Она проиграла Геральту, и он отправился померяться удачей с Локхартом Великолепным — разорившимся отставным чародеем и мастером игры в покер. Вот это была игра! Локхарт Великолепный, конечно, немножечко шельмовал, но ему это не помогло: ведьмак шельмовал еще больше. Геральт победил и был этим очень горд. Он и прежде считался искусным игроком в покер на костях, и это признавали во всех землях Севера. Но только выигрыш у Локхарта принес Геральту титул чемпиона. Да здравствует победитель!
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Заказ на Гаргулий
Найти и деактивировать чародейские печати
Четвертая зашифрованная комбинация рун
Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла.
Вторая зашифрованная комбинация рун
Три полевые мыши Пляшут в кругу на закате Звезды как зерна
Шестая зашифрованная комбинация рун
На потемневшем небе Красота соколиного полета Все быстрей и быстрей
Книга магических знаков часть I
…Руна искусства напоминает арфу. Руна войны выглядит, как сжатый кулак. Руна грома представляет точное изображение бьющей молнии…
Книга магических знаков часть II
…Руна смерти напоминает косу. Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста. Руна мотылька — это линия, перечеркнутая дважды…
Книга магических знаков часть III
…Руна жизни выглядит, как распустившийся цветок. Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки. Руна судьбы — это крест, заключенный в круг…
Книга магических знаков часть IV
Руна погоды — это перерезанная пополам стрела. Руна разума выглядит, как медведь, танцующий в траве. Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу… Правильная последовательность деактивации рун
Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева и руна на полу у сундука. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы, положим, начало новому заданию Тайна манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева. 2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа. 2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа. Сломав все печати, мы можем вернуться к Брасу и отчитаться. Маг расплатится, как обещал. Забрать награду у Браса из Бан Арда Результат Из-за гаргулий, которые обитали в руинах Лок Муинне, многие важные персоны решили вовсе не приезжать на переговоры. Гаргульи доставляли столько бед, что чародеи постановили нанять ведьмака. Под рукой как раз оказался наш герой. Геральт, как всегда, решил узнать больше о чудовищах, сражаясь с ними и штудируя мудрые книги. Ведьмак узнал, что гаргульи — это магические создания, поставленные на страже города. Они атаковали каждого, кто войдет на территорию, охраняемую заклятием. Достаточно было найти и дезактивировать магические печати, которые связывали гаргулий, и проблема была бы решена. Вооруженный новыми знаниями и острым мечом, ведьмак отправился на поиски печатей. Геральт стер подошвы сапог и затупил клинок, но избавился от гаргулий. У Браса из Бан Арда его ждала награда. Брас из Бан Ард оказался щедрым заказчиком. Ведьмак остался весьма доволен.
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Зашифрованная рукопись
Найти того кто сможет прочитать колдовской манускрипт На площади города есть персонаж Брас из Бан Арда он поможет вам расшифровать рукопись Достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания Результат В одном из заваленных проходов в Лок Муинне Геральт нашел манускрипт, написанный на странном языке. Он ничегошеньки в нем не понимал, поэтому решил найти профессионала, который помог бы расшифровать документ. Таким профессионалом оказался Брас из Бан Арда — чародей и любитель старины. Он установил, что эта книга зашифрована заклятием, которое, однако же, можно снять. Чтобы разгадать шифр при помощи чар, необходимы были следующие составляющие: феромоны королевы эндриаг, кровь накера-воина, мозг утковола (крайне редкая вещь!), и яйцо гарпии, причем яйцо можно было заменить весьма дешевым языком гнильца. Выхода не было: ведьмаку пришлось отправиться на поиски ингредиентов. Усилия были вознаграждены сполна. При помощи зелья Брас расшифровал книгу. Оказалось, что она содержит чертеж для изготовления могущественного меча, известного под названием Кэрм. Брас разбирался в оружии, и, кроме того, был чародеем. Он мог изготовить клинок, описанный в книге!
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 И пришел дракон
Победить дракона Результат Геральт что было сил, бежал за Шеалой де Тансервилль. В голове его звучали слова чародейки, и чем больше она говорила, тем сильней ему хотелось до нее добраться. Но у Шеалы был еще один козырь. Дракон. Геральт даровал жизнь драконице, или, лучше сказать, Саскии, волю которой подчинили чародейки. Он поступил согласно Кодексу ведьмаков, который запрещает убивать разумных существ (вне зависимости от того, является этот самый Кодекс вымыслом или нет). Не драконица была настоящим врагом Геральта. Ведьмак собирался предъявить счет Шеале и Лето. Или. Победа над драконицей стала одним из величайших подвигов Геральта. Это была трудная схватка, и малейшая ошибка в ней грозила немедленной смертью. Но перед обессиленным и изнуренным битвой ведьмаком стояла новая, еще более трудная задача. Он должен был рассчитаться с Лето.
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 3 Убийцы королей
Отправиться на встречу с Лето Поговорить с Лето Победить Лето Результат История убийц королей закончилась в Лок Муинне. Прежде чем оный конец наступил, произошли неожиданные события, о которых я вскорости расскажу. Если ты, любезный читатель, хочешь узнать, кем же был Лето, какие силы стояли за ним и по какой причине он совершил все, что совершил, вооружись терпением и слушай. После разговора с Филиппой, Геральту удалось сложить вместе еще один кусочек головоломки. Из разговора с плененной Филиппой он узнал, что Шеала де Тансервилль наняла убийц по поручению тайной организации, называемой Ложей чародеек. Однако магички недооценили коварства Лето и утратили над ним контроль. Интересно, что в Ложу сначала входила и Трисс Меригольд, однако довольно скоро остальные чародейки перестали ей доверять. Вскоре Геральт сделал и другие открытия. После битвы с драконом, одурманенным магией, Геральт наконец настиг Шеалу де Тансервилль. Геральт позволил ей бежать. Он знал, что ее деяния скоро станут известны повсюду и что для чародейки уже все кончено. Окончив бой, Геральт вернулся в город. Когда он взбирался на стены, Трисс Меригольд подала ему руку помощи. Ведьмак и чародейка отправились на встречу с Лето. В итоге Лето был убит, он предлагал выпить по старой дружбе и простить все его прегрешения, но справедливость восторжествовала.

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Борьба на руках, кулачные бои и покер в игральные кости — излюбленные развлечения среди простых жителей, и неплохой способ заработать приличные деньги. Во время борьбы на руках важно удерживать круглый маркер в пределах желтого бруска и довести их до правого края черной полосы, тогда победа останется за ведьмаком, а карманы потяжелеют от оренов. В кулачных боях важно своевременно нажимать на клавиатуре названия кнопок, которые появляются на мониторе. Времени определиться и выбрать клавишу достаточно, чтобы без всяких проблем одолеть любого противника, главное — не спешить и не тыкать наугад. В игральных костях важно собрать как можно больше комбинаций наивысшего достоинства. Ненужные кости можно перебросить после первого броска, указав их левой клавишей мыши. В случае возникновения каких-либо проблем с игрой — подвисания, зависания и вылеты на рабочий стол — следует обновить игру патчем не ниже версии v1.1. Игроки в покер на игральных костях в The Witcher 2:

  • Казимир, Бендек, Зындарь — нижний этаж таверны во Флотзаме.
  • Эйнар Гуссель — торговый дом напротив кузницы Бертольда Канделерия во Флотзаме.
  • Прожженный — дом в центре Биндюги, деревни за городом.
  • Корнелий Мейер, Бруно Биггс — дом за кузницей Тита Сороки в северной части города Вергена (путь Иорвита).
  • Вергенский трактирщик — таверна города Вергена «Котел» (путь Иорвита).
  • Сесиль Бурдон — таверна города Вергена «Котел» или дом у врат металлургов на востоке города (путь Иорвита).
  • Тит Сорока — кузница в северной части города Вергена (путь Иорвита).
  • Гондор и Фрагиль — рядом со столовой-трактиром лагеря Хенсельта (путь Вернона Роше).
  • Зывик — у главного входа в лагерь Хенсельта, также может быть в кузнице или около арены (путь Вернона Роше).
  • Мадам Кароль — бордель перед главным входом в лагерь Хенсельта (путь Вернона Роше).
  • Лесовик — кузница в лагере Хенсельта, рядом с главным входом (путь Вернона Роше).

Покерные комбинации костей в The Witcher 2:

  • Покер — комбинация из пяти одинаковых костей.
  • Каре — комбинация из четырех одинаковых костей.
  • Фулл хаус — сет и пара одновременно.
  • Большой стрейт — комбинация костей от двойки до шестерки.
  • Малый стрейт — комбинация костей от единицы до пятерки.
  • Сет — комбинация из трех одинаковых костей.
  • Две пары — комбинация из двух двойных одинаковых костей.
  • Пара.
  • Ничего

Места проведения кулачных боев в The Witcher 2:

  • Нижний этаж таверны во Флотзаме и Король Зигги у входа в таверну в ночное время.
  • Таверна города Вергена «Котел» (путь Иорвита) или турнирная арена в лагере короля Хенсельта (путь Вернона Роше).
  • Обиженный солдат либо оскорбленный дворянин из предыдущей главы в Лок Муинне.

Борцы на руках в The Witcher 2:

  • Худой Юзва (15), Янош Жила (25), Толстый Микель (30) — первый этаж таверны во Флотзаме.
  • Бартоломей Барка (100) — дом с левого края Биндюги или берег реки.
  • Золтан Хивай, Ярпен Зигрин, Шелдон Скаггс — таверна города Вергена «Котел» (путь Иорвита).
  • Скален Бурдон — таверна города Вергена «Котел» или жилище слева от нее (путь Иорвита).
  • Мартин (20), Рэндал (20) и Магнус (30) — нижняя часть лагеря короля Хенсельта (путь Вернона Роше).
  • Адам Пангратт (100) — верхняя часть лагеря короля Хенсельта (путь Вернона Роше).
  • Могучий Нума (200) — торговая площадь Лок Муинне.

Возможные игровые комбинации

Азартному покерному «Ведьмаку 2» особенный шарм придают используемые в игре кости, определенные комбинации которых являются достаточно ценными и котируемыми. «Покером» называется комбинация из пяти костей с равным количеством баллов. Самой выигрышной является «Каре», для которой необходим сбор 4-х костей с одинаковым количеством очков. «Фул-хаусу» соответствует наличие одной пары и трех костей другого достоинства. Следует отметить, что если игроку удалось выбросить 5 костей разного достоинства, но определенной последовательности (2, 3, 4, 5, 6), то он является обладателем «Старшего стрита».

Для «Младшего стрита» необходимо собрать последовательность костей значением от 1-го до 5-ти. Также можно собрать «тройку», состоящую из трех костей одного достоинства. Стать обладателем «двух пар» можно при наличии двух пар костей одинакового достоинства. И, напоследок, «пара» состоит из двух костей одного номинала.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: