Cube escape Case 23 прохождение на русском языке

Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

Управление в игре Сибирь 2 на компьютере

Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) — инвентарь. В инвентаре находится выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами. Левая кнопка мыши (ЛКМ) — действие. Курсор принимает вид рогатки — применить предмет, лупы — рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки — взять предмет. Двойной щелчок ЛКМ — бег. ПКМ — пролистать диалог Если вы выбираете какой-то диалог, то чтобы выяснить все необходимое, нажимайте на него до тех пор, пока он не исчезнет из общего списка. Разговаривать с персонажами на все темы не обязательно.

Управление в игре Сибирь 2 на Андроид

В правом нижнем углу экрана квадратик — это инвентарь. В нем есть телефон. Глаз нажимаем, чтобы прочитать содержимое найденных записей в инвентаре. В инвентаре есть выход в меню. Тап по земле — перемещение. Кружочек со стрелкой — переход в другое окно, в другую локацию. Лупа — рассмотреть предмет. Рука — взять предмет или задействовать его. Игра сохраняется автоматически (загорается значок диска в левом нижнем углу). Для продолжения, когда снова включите игру на своем андроиде, жмите Далее. Если нажмете Новая игра, все сохранения сотрутся и придется проходить игру заново.

The Moment of Silence

Игра перебросит вас в 2044 год, в Америку, обстановка в которой здорово напомнит антиутопии Оруэлла. Под свой контроль вы получите буквально раздавленного жизнью человека по имени Питер Райт. Его жена и ребенок погибли в результате терракта, и мужчина заливает печаль алкоголем.

Однажды он слышит, как в соседнюю дверь кто-то ломится. В глазок он видит, как спецназ выволакивает соседа, а расстроенная жена просит Питера разобраться, что случилось. Так как Райту терять нечего, он ввязывается в эту авантюру.

Прохождение игры Сибирь 2

Итак, в игре Сибирь 2 вас зовут Кейт Уолкер, и вы отправились на поезде, вместе с изобретателем Гансом Форальбергом, искать затерянный остров Сибирию.

Прохождение квеста № 1. Добываем уголь

  1. Посмотрите вступительный ролик и топайте в купе поезда, вам нужно побеседовать с Гансом (выбирайте диалог Задача»). Ганс думает, что остров Сибирия существует на самом деле. Спросите его об отправлении поезда, и Ганс отправит вас к машинисту по имени Оскар.
  2. Выходите из вагона в противоположную сторону от купе Ганса. На выходе Кейт позвонит Оскар и скажет, что этот город называется Романовск.
  3. Выходите на перрон. Зайдите в дверь магазина и познакомьтесь там с полковником Емельяновым. Выйдите из магазина.
  4. Идите вниз экрана и увидите Оскара, а за ним большой ящик с колесом и рычагом, с помощью которого можно завести пружину механического поезда. Покрутите колесо и нажмите на рычаг — поезд готов к отправке.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  5. Оскар — это робот, которого сконструировал Ганс. Выберайте диалог «Поезд». Оскар скажет, что для отправления необходим уголь.
  6. Возвращайтесь назад по перрону, справа от двери станционного магазина увидите дозатор угля. Осмотрите его. Дерните за рычаг. Механизм наклонится над поездом, но уголь не выпадет.
  7. Выходите на перрон и идите вверх экрана. Увидите запертые ворота и лестницу вниз.
  8. Вернитесь в магазин к Емельянову и спросите его о ключе. К сожалению, тот его потерял. Спросите Емельянова об угле. К сожалению, полковник ничем помочь не сможет.
  9. Идите снова к дозатору угля и взгляните вниз, там появилась девочка Малька с красным воздушным шариком.
  10. Поговорите с ней о ключе. Девочка готова обменять найденный ключ на леденцы «Ледорубы».
  11. Возвращайтесь в магазин. У входа на столе находятся три автомата по продаже леденцов, но нужны деньги, чтобы их купить. Пройдите вглубь магазина и справа от Емельянова осмотрите сломанный автомат для продажи леденцов. Рядом с ним в коробке лежит ключик. Берите ключ и возвращайтесь к леденцам.
  12. Откройте ключом нижний ящичек в правом автомате и возьмите монеты. Достаньте деньги из инвентаря, чтобы монеты появились на экране. Положите монетку в левый автомат в верхний слот (над крутилкой), потом поверните крутилку и заберите полосатые леденцы «Ледорубы». Ключиком откройте нижнее отделение и заберите монету назад.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  13. Снова идите к дозатору угля и продолжите диалог с Малькой. Бросьте ей полосатые леденцы и поймайте воздушный шарик. Кейт отцепит привязанный ключ сама.
  14. Вернитесь к воротам, откройте их ключом и спуститесь вниз.
  15. Идите к генератору, запускающему дозатор угля (слева под железнодорожными путями и самим дозатором), нажмите на кнопку на стене. Не запускается. Бензина нет. Берите красную канистру и отправляйтесь вниз экрана и направо, искать топливо.
  16. Передвигаясь по экрану, идите туда, где из-за забора видны клубы дыма (на андроиде стрелки не будет видно, пока вы не подойдете к ней ближе. Кликайте по земле и идите налево).
  17. Позвоните в дверь и заведите диалог с хозяином насчет бензина. Получите отказ в помощи.
  18. Продвигайтесь мимо ворот еще левее, вы должны увидеть дырку в заборе, заклеенную плакатом. Сорвите плакат и проберитесь во двор.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  19. В центре двора стоит клетка с животным. Откройте клетку, зверюга выскочит, хозяин побежит за ним и отвлечется.
  20. На бочке рядом с навесом стоит красная канистра с бензином. Подмените канистру на пустую.
  21. Возвращайтесь к генератору. Налейте в него бензин. Нажмите на кнопку и запустите генератор.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  22. Поднимитесь наверх, к дозатору угля, и снова надавите на рычаг. Уголь засыплется в локомотив.

Прохождение квеста №2. Монастырь

  1. Смотрим видео, как к Кейт подойдет Оскар и скажет, что Ганс исчез.
  2. Отправляйтесь вниз, подойдите к Мальке и спросите ее о Гансе. Девочка ответит, что тот ушел в кабаре Цукермана.
  3. Дверь в кабаре находится рядом. Заходите внутрь и включится видео ролик, как Ганс потерял сознание и упал прямо напротив механических лошадок. Затем вы увидите Кейт, укладывающую Ганса в постель.
  4. Идите обратно в кабаре к Цукерману и спросите его, где можно найти врача. С Цукерманом нужно проговорить все диалоги, потому что тот скажет, что в местном монастыре ставят диагноз с помощью отпечатка пота на холстине. Холстины хранятся в ящике по дороге в монастырь. Ящик открывается, если бросить в него жетон. Жетоны можно попросить только у Мальки.
  5. Выходите из кабаре и заведите разговор с Малькой, ведите диалог, пока она не отдаст вам жетон.
  6. Проходите влево, мимо дома Бугровых (где вы подменили канистру). У моста стоит ящик. Бросьте жетон в отверстие, дерните рычаг и возьмите холстину.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  7. Возвращайтесь в поезд.
  8. Положите холстину на лицо Ганса и снова возьмите ее себе.
  9. Вернитесь к мосту. Кейт скажет, что она замерзла и для продолжения пути ей нужна теплая одежда.
  10. Идите к Емельянову, выберите диалог «Задача». Полковник спустит лестницу с чердака.
  11. Заберитесь по лестнице. На чердаке лежит теплая одежда. Возьмите ее.
  12. Зайдите в вагон поезда, чтобы переодеться. Рядом со входом в вагон есть туалетная комната. Идите туда, Кейт переоденется сама.
  13. Возвращайтесь на дорогу в монастырь, теперь вы сможете пройти к самому монастырю. Но туда не возможно попасть.
  14. Пройдите мимо ворот направо к берегу ручья и поговорите с монахом, который стирает рясы. Он скажет, что нужно дернуть за цепочку.
  15. Вернитесь к монастырю и дерните за цепочку. Монах выглянет, но не пустит вас.
  16. Вернитесь к монаху у реки. Проговорите с ним все диалоги, чтобы узнать, что женщин в монастырь не пускают. Из разговора вы узнаете, что этот монах помешан на желании увидеть своими глазами полярную сову. Этим Кейт и воспользуется, чтобы отвлечь монаха от стирки.
  17. Идите к Емельянову. Спросите у него, не продает ли он манок с голосами птиц. Полковник даст их Кейт.
  18. Вернитесь к монаху и по очереди предложите ему каждый манок. Монах опробует их. При звуках серебряного манка прилетит полярная сова и монах побежит за ней, бросив стирку.
  19. Берите рясу, Кейт сама зайдет в кусты и переоденется.
  20. Идите к воротам. Дерните за цепочку. Сверху спустится лифт.
  21. В монастыре идите сразу на главную площадь и направляйтесь в часовню, это самый правый вход.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  22. Подойдите к алтарю, заведите диалог с настоятелем. Покажите ему холстину, и Ганса перенесут в монастырь.

Прохождение квеста №3. Побег из монастыря

  1. Утром снова поговорите с настоятелем монастыря и попросите разрешения навестить Ганса.
  2. Идите по галерее в келью, куда его положили. Это единственная активная дверь.
  3. Поговорите с Гансом на все темы. Кейт узнает, что Ганса может спасти только монах Алексий Туканов, который знает медицину юколов.
  4. Выйдите из кельи. Вас подслушивал уже знакомый вам монах. Спросите его об Алексии. Монах расскажет, что Алексий уже умер. Монах даст вам после диалога письмо-подсказку и стекло с изображением мамонта.
  5. Отправляйтесь в часовню к настоятелю. По дороге около стоящего на площади ведра подберите щетку.
  6. Поговорите с настоятелем. Он считает, что Ганс умирает.
  7. Осмотрите одну из фресок, слева от алтаря. Кейт скажет, что здесь неплохо было бы «убрать пыль времен». Потрите книгу на фреске найденной щеткой. Вы увидите символ — крест и точки. Запомните чередование черных и белых точек вокруг креста.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  8. Вернитесь на площадь и войдите в высокое здание слева от келий, это библиотека. Спускайтесь на первый этаж и посмотрите на крест на полу и свечи на потолке, их расположение напоминает рисунок на фреске. Справа у входной арки висит длинный шест. Зажгите им свечи в том же порядке, как расположены светлые точки относительно креста на фреске.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  9. Когда зажжете все в верном порядке, на втором этаже библиотеки откроется окно.
  10. Идите наверх и вставьте в это окошечко стекло с мамонтом.
  11. Вокруг окна четыре ставеньки, на которых изображена смена дня и ночи. Нажмите на ставни по часовой стрелке, начиная с ночи (внизу, слева, вверху, справа). На стене нарисуется мамонт.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  12. Глаз мамонта укажет на медальон на противоположной стене. Идите туда, нажмите на медальон и найдете тайник. Возьмите из тайника дневник Алексия Туканова с рассказами о юколах. Туканов пишет, что юколы лечатся с помощью дыма свечей из алой ежевики, а эта ягода растет на могилах. Обязательно возьмите здесь и ритуальный цилиндр.
  13. Выходите на площадь и идите на кладбище. Пройдя по дорожке направо, вы увидите могилу Туканова, на которой растет алая ежевика (ее изображение есть в дневнике). Осталось найти, чем ее срезать.
  14. Вернитесь на дорогу к лифту, в стоящей у дорожки тачки появился секатор. Возьмите его.
  15. Снова идите на могилу. Срежьте ежевику и возвращайтесь к лифту.
  16. У лифта стоит аппарат для производства свечей. Поднимите спички и делайте так: 1) нажмите на мехи, чтобы раздуть огонь; 2) откройте рукой формочку для свечей; 3) дерните за цепочку, чтобы положить в формочку фитиль; 4) положите в котел ежевику; 5) закройте формочку; 6) нажмите на кран; 7) достаньте из формочки готовую свечу.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  17. Войдите в келью Ганса, выложите на стол ритуальный цилиндр, в него поставьте свечу, зажгите. Посмотрите видео, как Гансу становится лучше. Кейт обещает вывести его отсюда.
  18. Вернитесь к лифту и опять поговорите с настоятелем. Он откажется выпускать Ганса.
  19. Идите на кладбище. Подойдите к могильщику (уж, не для Ганса ли он роет могилу?). В стене монастыря увидите пролом, через который можно спуститься на чем-то вроде саней. Гроб для этого отлично подойдет! Теперь надо придумать, как заставить могильщика уйти.
  20. Вернитесь в часовню. У входа справа запертая решетка. За решеткой звонница. А что если позвонить в колокола и все подумают, что пора идти молиться? Идите в алтарь. Настоятеля там уже нет. Возьмите там ключ.
  21. Откройте ключом дверь в звонницу и позвоните в колокола. Сработало — могильщик ушел.
  22. Вернитесь на кладбище и пододвиньте гроб к пролому.
  23. Сходите за Гансом и съезжайте на гробе вниз. Вот вы и сбежали из монастыря.

Прохождение квеста № 4. Чиним лошадок

  1. Поговорите с Гансом (диалог «Отправление»), он передаст вам механическое сердце.
  2. Идите в кабаре. Там Цукерман пытается безуспешно дрессировать юки. Поговорите с ним об этом животном.
  3. Идите к лошадям. Поставьте сердце на центральный штырь.
  4. Наверху над механизмом есть стрелка с лошадкой. Покрутите сердце четыре раза, нажав на центральный штырь, чтобы лошадка переместилась в крайнее правое положение.
  5. Теперь нужно подсоединить всех лошадей. Подбираем отверстие так, чтобы соответствующая лошадь двигалась. 1 — я лошадь — в левом нижнем секторе поставьте шатун в среднее отверстие. 2 — я лошадь — в левом верхнем секторе поставьте шатун в правое отверстие. 3 — я лошадь — в правом верхнем секторе поставьте шатун в левое отверстие. 4 — я лошадь — в правом нижнем секторе поставьте шатун в правое отверстие.
  6. Нажмите на центральный штырек, и если все правильно, лошади встанут на дыбы, и механизм заработает.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  7. Пока Кейт любуется заработвшими лошадками, поезд уедет. Вернитесь на перрон у ворот рядом с лестницей. В нем торчит рычаг. Дерните за него, и вы поднимете дрезину с клеткой.
  8. Залазьте в дрезину, но далеко поехать не получится, дрезина остановится у конца перрона, а колесо откроется. Очевидно, здесь нужен юки в качестве белки.
  9. Идите в дом Бугровых. Кейт позвонит Оскар и расскажет, что именно они и угнали поезд.
  10. Во дворе нет людей, но там есть юки. Угостите его рыбными леденцами, которые купили ранее в автомате, и идите на станцию. Юки побежит за Кейт. Можно взять газету со стола и прочитать о смерти Елены Романской — певицы из 1-й части игры, но эта информация вам не понадобится.
  11. Садитесь в дрезину, юки залезет в колесо. Отправляйтесь в погоню за поездом.
  12. Когда вы догоните поезд, перед вами обвалится мост, по которому только что проехал этот поезд.

Прохождение квеста № 5. Возвращаемся в поезд

  1. Идите от дрезины направо и услышите, как злорадствует Иван Бугров. Отправляйтесь дальше направо, в лес.
  2. Через пару экранов вы увидите белую птицу на ветке, а напротив нее — кучку камней с вмерзшей в лед рыбой. Ее не вытащить. Нужен костер.
  3. Проходите дальше вдоль берега реки, пока не увидите бобра. Юки сразу начнет лаять и спугнет его.
  4. Идите вверх экрана мимо юки. На той стороне реки виден дом. Вам нужно найти способ перебраться на другую сторону реки. Необходимо отвлечь юки, чтобы бобр смог перегрызть и завалить дерево. На этой локации подберите хворост.
  5. Вернитесь к камням с рыбой. Положите хворост под камни и подожгите. Заберите рыбу и отдайте ее юки. Пока юки занят, бобр перегрызет дерево. Переправа готова.
  6. Перелезьте по дереву на другую сторону реки. Когда будете на берегу, поверните направо, а дальше старайтесь держаться левее. Вы должны пройти мимо сломанного подвесного моста и забора к охотничьей избе.
  7. Попробуйте открыть дверь. Там ходит медведь, выходить не стоит.
  8. Выгляните в окно. Похоже, медведь хочет есть. В записках Алексия Туканова (они есть у вас в инвентаре), говорится, что и юки, и медведи очень любят поесть оранжевого лосося. Нужно его поймать в реке.
  9. Идите к камину. С полки поднимите топор, матрешку и «Справочник рыболова». В справочнике сказано, что оранжевый лосось охотится на лягушек, а живет в затененных участках в ледяных водоемах.
  10. Пройдите налево. Здесь есть еще одна дверь на улицу. Шагните мимо нее налево к кухне и заберите с собой ягдташ — садок. Если вы этого не сделаете, то Кейт будет ловить рыбу и бросать ее на настил, а юки ее съест.
  11. Выйдите на улицу к реке.
  12. На настиле стоит удочка. Рядом ящик с блеснами. Положите ягдташ перед юки и возьмите удочку. Выбирайте для рыбалки маленькую зеленую блесну, которая напоминает лягушку (верхняя в правом ряду).

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  13. Забрасывайте удочку чуть правее коряги, тогда с первого раза вы поймаете оранжевого лосося.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  14. Если взять другую наживку или закинуть удочку в другое место, поймаете синего лосося. Заберите ягдташ и бросьте его в окно медведю. Медведь уйдет. Если поймался синий лосось, все равно придется идти бросать его медведю и ловить рыбу заново, пока не поймаете оранжевого.
  15. Отправляйтесь к подвесному мосту и обрубите веревку. Кейт сделает тарзанку. Примените веревку на сломанное дерево слева над ущельем. Кейт перелетит на тарзанке на другую сторону реки.
  16. Ступайте за юки, пока не доберетесь до скалы. Злодеи будут сбрасывать на Кейт камни. Вдруг скалу врежется самолет. Кейт отправит юки к поезду, а вам придется лезть за нее наверх, чтобы подобраться ближе к месту аварии самолета.
  17. Воткните топор в скалу и лезьте так: 3 раза вверх, 2 вправо, 4 вверх, 4 налево, 2 вверх, 2 вправо, 2 вверх, 2 вправо, 4 вверх.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  18. Идите налево. Подойдите к упавшему самолету и загляните в кабину. Вы увидите табличку с именем пилота. Это самолет Бориса Шарова, летчика-испытателя, которого в 1-й части игры Сибирь вы запустили в космос.
  19. Отойдите от кабины и пройдите вверх экрана. Пилот катапультировался и висит на дереве в наушниках. Он почему-то спит. Попробуйте его потормошить. Не слышит. Нужно узнать частоту, на которую настроены наушники Шарова, чтобы разбудить его.
  20. Частоту придется подбирать безо всякой логики, подсказок по этому поводу нет. Включите сеть крайним левым переключателем. Включайте и выключайте в разном порядке остальные кнопки и тумблеры, чтобы на экране в правом верхнем углу панели управления появились 2 цифры. Это будет только половина частоты. Переключайте еще, пока не появятся другие 2 цифры.
  21. Первая половина цифр частоты:

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  22. Вторая половина частоты:

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  23. Затем ступайте на перекресток и вниз экрана. Там находится радиолокационная станция. Вы увидите, как мимо проедут сани Бугровых с Гансом.
  24. Влезьте на вышку. Относительно станции самолет находится на востоке, поэтому покрутите радар 2 раза, чтобы стрелка указывала на «E».
  25. Спускайтесь вниз и идите под навес.
  26. Нужно включить радар (внизу справа) и ящик с тумблерами на верхней полке.
  27. С помощью тумблеров выставите частоту «0328».

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  28. Надавите кнопку на микрофоне. Если вы все настроили верно, Кейт разбудит спящего летчика.
  29. Обратите внимание на радар. Это отображается на радаре ваш поезд. Его координаты 80-20 (смотрите по горизонтали и вертикали).
  30. Вернитесь к Борису и поговорите с ним о поезде. Летчик предложит катапультироваться.
  31. Влезьте в кабину. Слева на панели управления появились активные кнопки для ввода координат катапульты. Введите «80» и «20». Далее идет видео, как Кейт приземляется рядом с поездом.
  32. Взгляните на торчащую из снега палочку и дерните за нее. Это утонувший в сугробе Оскар. Он заржавел и его нужно смазать.
  33. Ступайте в вагон. Подберите с пола рулон со схемой поезда, а около стола Ганса возьмите масленку.
  34. Вернитесь к Оскару. Отдайте ему масленку.
  35. Снова идите в вагон. Поезд тронется, но не поедет.
  36. Опять пойдите к Оскару. Он скажет, что застрял пассажирский вагон, и его нужно отцепить, чтобы поезд смог поехать.
  37. Возвращайтесь в вагон и осмотрите люк в центре купе.
  38. Позвоните Оскару, его номер есть в памяти мобильного телефона. Оскар откроет люк.
  39. Вы видите пять штырей. Чтобы отцепить вагон, их нужно отодвинуть налево. Нажмите на 1, 3, 5 штыри.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

Прохождение квеста № 6. Шаманка

  1. Дорогу занесло и поезд вынужден остановиться. Идите за юки, и вы увидите холм. Попробуйте подняться. Слишком скользко.
  2. Рядом с холмом торчит тотем, издающий странные звуки. Кейт позвонит Оскар и скажет, что тоже слышит непонятные звуки.
  3. Справа на экране в снегу вездеход Бугровых. Нужно найти активную точку («лупа») и заглянуть в багажник. Возьмите в багажнике ветошь и заткните тотему рот. Теперь будем думать, как подняться наверх.
  4. Идите к поезду, пройдя через пути и отправляйтесь дальше на снежное поле. Тут сидит испуганный Игорь Бугров. Заведите с ним диалог о Гансе и о нем самом. Злодей скажет, что Ганс исчез, а он сам устал и боится духов. Успокойте его, и он уедет.
  5. Возвращайтесь к холму, где вы пытались забраться наверх. На снегу лежат альпинистские «кошки». Наденьте их и полезайте вверх.
  6. Когда вы выйдете к озеру, появится Иван Бугров с бивнем мамонта в руках и перегородит вам путь. Позвоните Оскару. Пока Оскар отвлекает негодяя, подойдите к санкам в верхнем левом углу экрана и возьмите их них костяной нож. Перережьте веревку санок. Они покатятся на Бугрова. Кейт оступится и упадет вниз.
  7. Когда очнетесь, выйдите из комнаты и подойдите к Великому вождю. Спросите его о Гансе. Ганс, как окажется, сейчас находится у шаманки. Найти ее дом можно по звуку барабанов.
  8. Идите направо. Вот и барабаны, в которые бьют две больших палки. Попробуйте пройти. Не перешагнуть. Нужно остановить палки. Осмотрите сосульки на потолке пещеры. Одна из них подтаяла, и ее можно чем-нибудь сбить.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  9. Пойдите в правый нижний угол экрана, пройдите еще 1 экран и у штакетника подберите кожаный ремешок.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  10. Возле дома Великого вождя и из корзины справа от входной двери вытащите оленьи рога. В инвентаре автоматически появится рогатка.
  11. Вернитесь к барабанам и нацельтесь рогаткой на сосульку. Кейт подберет камень, выстрелит из рогатки, и сосулька упадет вниз. Механизм остановится.
  12. Войдите в дом шаманки. Поговорите с шаманкой о Гансе (кстати, он висит в той же комнате на тросах). Чтобы его спасти, нужно войти в Коридор Духов. Чтобы войти в коридор, нужна маленькая красная ягода с Веселого дерева.
  13. Берите со стены ритуальную маску и идите в альков слева от кровати, над которой висит Ганс. Возьмите там молельное колесо.
  14. Спросите шаманку о белой птице. Это птица харфанг.
  15. Выйдите обратно на улицу и идите направо. Пройдя несколько экранов, вы увидите колодец, мимо которого идет юкол. Идите за ним и он выведет вас к мосту. Пройдите под мостом к освещенной горящими факелами пещере.
  16. Идите по пещере до дальней стены. За ледяной стеной заморожено Веселое дерево, в стене ходы лемминга и несколько ягод. Сам лемминг бегает рядом. Как заставить его достать ягоды? Судя по записям Алексия Туканова, лемминг очень боится харфангов. Отступите на шаг и посмотрите на насест справа на экране около дерева. Сюда можно повесить молельное колесо, чтобы приманить харфанга. Лемминг испугается и залезет в ледяной лабиринт. Но чтобы он залез, нужно заткнуть лишнее отверстие. Еще нам понадобится вода.
  17. Вернитесь к колодцу (когда вы переберетесь через мост под железной дорогой, на развилке идите направо). Возьмите около колодца пробку и снимите с крючка фляжку. Повесьте фляжку на едва заметный крючок сверху колодца и покрутите ручку 2 раза.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  18. Заберите фляжку.
  19. Передвигайтесь вниз экрана. Вы увидите загон с юки. Осмотрите его. Поднимите обглоданный рыбий скелет.
  20. Возвращайтесь в пещеру.
  21. Чтобы лемминг достал вам ягоды, сперва заткните пробкой правое нижнее отверстие, чтобы лемминг побежал в туннель через левое нижнее.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  22. Затем повесьте молельное колесо на ближайший насест.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  23. Покрутите его (значок «рогатка»).

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  24. Колесо приманит харфанга. Леммиг забежит в ледяное отверстие. Если вы сначала покрутили колесо, то лемминг испугается и заберется в правое нижнее отверстие и не сможет по нему добраться до ягод. Чтобы харфанг улетел из пещеры, нужно идти к другому насесту, около дома шаманки, повесить на него колесо и также покрутить.
  25. Итак, пробка в нижнем правом отверстии, харфанг — на насесте, а лемминг — в туннеле. Затем переткните пробку в отверстие прямо перед леммингом. Лемминг по пробке перепрыгнет налево.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  26. Передвиньте пробку в левое нижнее отверстие, чтобы перекрыть путь назад.
  27. Налейте воду в верхнее левое отверстие (над пробкой). Лемминг всплывет и убежит к ягодам. Но ему не выбраться.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  28. Бросьте рыбий скелет в верхнее правое отверстие. Лемминг взберется по косточкам, как по лестнице, и скатится вниз. Ягоды выпадут на землю. Подберите их.
  29. Вернитесь к шаманке и отдайте ей ягоды. Отправляйтесь в детство Ганса.

Прохождение квеста № 7. В Коридоре Духов

  1. Вы очутились перед пещерой. Войдите внутрь и заберите в самом далеком углу пещеры игрушку-мамонта.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  2. Выходите из пещеры. Перейдите через пересохший ручей и дальше налево мимо лодки и через лес.
  3. В сквере со скамеечками вы увидите девочку Анну — сестру Ганса. Поговорите с ней на все темы. Она скажет, что отец запирает Ганса на чердаке после некоего несчастного случая.
  4. Идите налево через мост, а дальше направо по улице. Дойдите до ворот на правой стороне дороги. Зайдите на территорию фабрики Форальбергов.
  5. Вы очутитесь около фонтана. От него расходятся пять тропинок. Идите по той, которая ведет на восток. Вы выйдете к дому.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  6. Идите в гостиную и заведите диалог с мистером Форальбергом. Он скажет, что ему пора отправляться на работу.
  7. Вернитесь к Анне и спросите, во сколько её отец обычно уходит на работу. Она ответит, что в 7:15.
  8. Пойдите в дом. В прихожей есть напольные часы. Но они не идут. Сначала их нужно завести, а потом выставить время.
  9. Приблизьте циферблат (курсор в виде «лупы») и вы увидите, что стрелки показывают 2:45. На самих часах под циферблатом есть два рычажка, между ними окошечко с римскими цифрами и точками. Правый рычажок передвигает ползунок на 30 минут, левый — на 15.
  10. Нажимая на правый и левый рычажки, поставьте время 2:45, как на циферблате.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  11. Нажмите сначала на левого, потом на правого молотобойца, чтобы подтянуть гири.
  12. Нажмите на маятник, чтобы завести часы.
  13. Теперь выставьте время на 7:15.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  14. Нажмите на правую гирю.
  15. Надавите на звонок между молотобойцами. Часы начнут бить. Мистер Форальберг подумает, что время идти на работу, и уйдет.
  16. Идите в гостиную. Поднимите со стола ключ от чердака.
  17. Направляйтесь к Гансу. Отдайте ему игрушечного мамонта. Ганс попросит открыть сердце Оскара.
  18. Посмотрите на стол, и вы перенесетесь в дом шаманки. Пребывание в Коридоре Духов закончилось.

Прохождение квеста № 8. Открываем сердце Оскара

  1. Выйдите из дома шаманки. Вам нужно осмотреть окрестности. Шагайте направо до колодца, затем вниз экрана до загона с юки.
  2. На дальнем плане экрана вы видите дорогу. Идите туда.
  3. Поднимитесь по пологому склону наверх к лестнице.
  4. Залезьте наверх и идите на мост над путями.
  5. Пройдите вниз экрана на площадку и обратите внимание на гигантский ворот, к которому привязан трос. У ворота 2 рычага, правый из которых его крутит. Если к этому тросу прицепить поезд, тот дотянет его до сюда.
  6. Развернитесь и пройдите немного по мосту, чтобы увидеть, где заканчиваются пути. Они заканчиваются напротив гигантских запертых ворот, а перед ними — вмерзший в лед ковчег. Это транспорт до острова Сибирия.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  7. Выходите из местности юколов к поезду.
  8. Войдите в локомотив и поговорите с Оскаром. Он ответит, что местные жители его напугались и не хотят помогать дотащить до поезда трос.
  9. Подайте Оскару маску доброго духа. Оскар выйдет из поезда и махнет рукой двум стоящим неподалеку юколам.
  10. Подойдите к поезду и потяните трос. Он очень тяжелый. Поговорите с юколами (диалоги «Оскар» и «Помощь»). Парни согласятся вам помочь и дотащат трос до локомотива.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  11. Закрепите трос. Он натянется. Теперь за этот трос можно будет вытянуть поезд.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  12. Идите обратно к вороту. Нажмите на правый рычаг, и поезд окажется в пещере.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  13. Шагайте к локомотиву (идите на экран назад и спуститесь по лестнице, дальше в правый экран, нова спуститесь по лестнице справа и теперь идите в левый экран, от загона юки следуйте вправо и поднимитесь по лестнице на платформу, на которой стоит поезд).
  14. Поговорите с Оскаром. Оскар попрощается с Кейт и уйдет в дом шаманки. Следуйте за ним.
  15. Вы увидите, что Оскар лежит на кровати под Гансом. Нажмите на Оскара.
  16. Перед вами появится его сердце с 12 кнопками, как на циферблате. Вам необходимо выставить 7:15 (подсказка — «ловец духов» около входной двери). Если верхнюю кнопку считать за 12, надо нажать на 3-ю и 7-ю кнопки по часовой стрелке.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  17. Сердце откроется. Нажмите по очереди 3-ю и 9-ю кнопки, затем 6-ю и 12-ю, чтобы получился «крест».

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  18. Выньте из сердца Оскара крестообразный ключ. Оскар превратится в латы для Ганса и Ганс оживет.
  19. Поговорите с шаманкой, и та отправит вас готовить отъезд.

Прохождение квеста № 9. Ковчег

  1. Осмотрите ковчег. Ковчег вморожен в лед. Чтобы освободить ковчег, лед нужно растопить.
  2. Войдите в кабину машиниста. Наш план состоит в том, чтобы получить горячий пар, который растопит лед. А для этого необходимо выставить все манометры (они показывают давление пара) на максимальное значение.
  3. Вставьте крестообразный ключ в замочную скважину между двумя верхними манометрами.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  4. Перед вами длинные рычаги, маховики и 3 коротких тумблера, которые соединены с тремя манометрами.
  5. Поднимите рычаги с правой (1) и с левой (2) стороны вверху панели. Видим, как выдвигается агрегат в виде змеи.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  6. Нажмите самый правый тумблер (3). Видим, как змея набирает уголь из тендера. Правый манометр теперь показывает максимум. Все рычаги и тумблер возвращаются в исходное положение.
  7. Нажмите снова верхний рычаг (4). Выдвинется змея.
  8. Нажмите тумблер от среднего манометра (5). Змея наберет воды и задвинется обратно. Средний манометр покажет максимум.
  9. Крутим большой вентиль слева (6). Видим огонь в печи под панелью управления.
  10. Поворачиваем маленький вентиль (7) слева от центрального вентиля. Видим, как боковые цистерны поезда заполняются паром.
  11. Включаем тумблер (8) слева от нижнего манометра. Теперь все 3 манометра показывают максимум. Видим, как наружу выдвигается выбрасыватель пара, и растапливает лед вокруг замороженного ковчега. Пункты 7 и 8 можно поменять местами.
  12. Идите к ковчегу (налево мимо дома Великого вождя).
  13. Заведите диалог с Гансом. Он велит привести юки.
  14. Сходите за юки и откройте загон (на калитке есть активная точка).
  15. Вернитесь на ковчег с юки и отправляйтесь в плавание.
  16. Вдруг ковчег случайно зацепился якорем за айсберг с пингвинами. Выйдите на льдину и идите направо. Можете пройти по направлению троса и попробовать поднять якорь, но у Кейт никогда не получалось поднимать тяжести.
  17. Возвращайтесь по направлению к ковчегу и, не доходя до него одного экрана, пройдите вверх к огромному скелету.
  18. Подберите бивень нарвала.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  19. Подцепите бивнем якорь и идите назад.
  20. Лифт, на котором вы спускались, поднимется без вас, а на палубе вы увидите Ивана Бугрова. Нужно придумать, как снова попасть на ковчег.
  21. Идите налево мимо пингвинов, а дальше направо на край льдины. Там стоит еще одна стайка пингвинов.
  22. Осмотрите ковчег (курсор в виде «рогатки»). Обратите внимание на открытую дверь в ковчеге и плывущие к нему льдины.
  23. Пройдите назад и налево за пингвинов. Там вы найдите ямку в снегу. В ямке яйца пингвинов.
  24. Положите в ямку матрешку и позовите пингвинов. Пингвины уйдут с льдины. Вы можете вернуться на край айсберга.
  25. Льдина треснет. Увеличьте трещину бивнем нарвала и плывите на ней к ковчегу.
  26. Зайдите в дверь ковчега.
  27. Перекатите бочку и залезьте на нее. Наверху есть крепление для крючка, но самого крючка нет.
  28. Пройдите в противоположный конец трюма и посмотрите на два холста на стене. На холстах изображена жизнь юколов: рождение, свадьба, мамонт, охота, смерть. Обратите внимание на точки и звездочки около каждого рисунка.
  29. Выйдите в дверь и поговорите с Гансом, его Бугров загнал в трюм.
  30. В трюме две лестницы. Сначала залезайте по дальней от вас и вы попадете на палубу, где Бугров рассматривает парус.
  31. Теперь лезьте по второй лестнице и вы попадете в рубку, на полу которой валяется крючок. Поднимите крючок.
  32. Возвращайтесь в первый трюм и залезьте на бочку.
  33. Прикрепите крючок и дерните за веревку.
  34. Спускайтесь вниз и дерните за рычаг. Парус откроется и даст Бугрову по лбу. Тот окажется на льдине, где его сразу же заклюют недовольные пингвины.

Прохождение квеста № 10. Остров Сибирия

  1. Наконец-то перед вами Сибирия! Следуйте за Гансом налево и спускайтесь по лестнице.
  2. На переднем плане экрана стоит ящик. Возьмите из него три плитки с символами.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  3. Пройдите в галерею на дальнем плане экрана (курсор «вверх»). В конце галереи перед запертыми воротами сидит Ганс.
  4. Дерните за цепь. Сверху опустится клетка для юки. Нужно придумать, как открыть ворота и разбудить юки.
  5. Идите назад и осмотрите фиолетовые растения справа у скалы. Это цветок Сибирии, о котором упоминал в записках Алексий Туканов. Если юки дать его понюхать, то он проснется от зимней спячки. Сорвите цветок.
  6. Подберите тут же в траве четвертую плитку с символами.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  7. Вернитесь на локацию с ящиком и идите направо, к ковчегу.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  8. Спуститесь в трюм.
  9. Отдайте цветок юки. Юки проснется и будет следовать за вами.
  10. Уходите с ковчега и сверните направо.
  11. Поднимитесь по лестнице. Перед вами старик-впередсмотрящий. Троньте его за плечо. Этот человек уже давно мертв. Дотроньтесь до него и заберите амулет юколов.
  12. Вернитесь к Гансу. Юки сам забежит в клетку. Ворота откроются. Ганс пойдет внутрь. Идите за ним.
  13. Ганс сидит в беседке на мосту. Поговорите с ним. Ганс хочет вызвать мамонтов музыкой.
  14. Подойдите к механизму возле беседки. В него нужно вставить все найденные плитки. Поднимите пятую плитку рядом с кругом (верхний левый угол экрана).

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  15. Осмотрите круг. Не хватает 5 плиток. Они у вас есть. Достаньте медальон мертвеца и осмотрите. Расставьте плитки на круге в том же порядке, как белые буквы на медальоне юколов.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  16. Покрутите колесо механизма. На круг высыплется песок, а из центра поднимется костяной ключ.
  17. Одна из плиток не видна. Снова взгляните на медальон в инвентаре и запомните красный символ, который должен быть на скрытой плитке.
  18. Идите через беседку мимо Ганса, на противоположную сторону. Здесь стоит еще один механизм и рупор.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  19. Взгляните на панель управления. Вставьте в нее костяной ключ. Откроется панель управления с красными символами.
  20. Вытащите костяной ключ и вставьте его в 2-е слева отверстие в нижнем ряду. Красный символ над отверстием должен соответствовать красному символу на пропавшей плитке.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  21. Подойдите к трубам слева. Здесь на помощь придет холст-подсказка из трюма ковчега.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  22. Вам нужно позвать мамонтов. Смотрим на знаки напротив рисунка мамонта на холсте. «Звездочка» — это открыть, «точка» — приоткрыть наполовину. Если нет никакого символа — «закрыть».
  23. Установите рычажки на трубах так в соответствии с символами на холсте.

    Сибирь 2 (Syberia II). Полное прохождение игры для ПК и Андроид

  24. Дерните за горизонтальный рычаг, который справа.
  25. Отойдите от труб и покрутите колесо механизма. Рупор повернется и издаст сигнал. Вы вызвали мамонтов.
  26. Вот и конец второй части игры Сибирь. Смотрите финальное видео о том, как мечта Ганса сбывается наяву.

State of Mind

Игроку же предлагается узнать историю Ричарда Нолана. Он просыпается в больнице и с трудом вспоминает отрывки своей биографии. Только дома он узнает, что у него есть жена и сын, но где они, герой не представляет. Найти ответы на этот и еще множество вопросов и предстоит Ричарду, и вам вместе с ним.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: