Рецензия на игру Hunters 2

У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hunter.

Silent Hunter 3
РазработчикUbisoft Romania
ИздательUbisoft
ЛокализаторЛогрус
Часть серииSilent Hunter
Даты выпуска15 марта 2005 года 18 марта 2005 года 13 января 2006 года
Версия1.4
ЖанрСимулятор
Возрастной рейтингESRB: M — Mature
Технические данные
Платформа(Win)
Режимы игрыоднопользовательский многопользовательский
НосительDVD
Системные требованияПроцессор 1.5 GHz, 512 MB ОЗУ, 2.8 ГБ на жестком диске, 64 МБ DirectX 9 совместимая видеокарта
Управлениеклавиатура и мышь
Официальный сайт

Silent Hunter 3

(англ. Бесшумный охотник 3) — компьютерная игра, реалистичный симулятор немецкой подводной лодки времен Второй мировой войны от французского издателя Ubisoft. Разработка студии Ubisoft Romania (Румыния, Бухарест).

Игровой процесс

Под командование игроку дается немецкая подводная лодка времен Второй мировой войны.

В игру включены 5 тренировочных миссий, динамическая кампания и одиночные (разовые) миссии. Из главного меню доступна трехмерная энциклопедия судов и авиации того периода для различных стран.

Цели одиночных и тренировочных миссий разъясняются перед их запуском.

Перед каждой миссией игроку предоставляется возможность выбрать уровень реализма геймплея: уязвимость судов и кораблей противника, своей подлодки, бракованные торпеды, стабилизацию перископа и пр.

В динамичной кампании игроку предлагается роль командира подводной лодки на протяжении череды боевых походов с широкой самостоятельностью.Для каждого похода назначается лишь квадрат патрулирования. Игрок может сам выбирать каким путём следовать, на какой субмарине, выбирать цели для атаки, принимать бой или уходить от него.

Геймплей

Управление, несмотря на упрощенность, вполне соответствует эталонам жанра пошаговых стратегий. Юнит может переместится за ход на некоторое расстояние, в зависимости от его специализации и брони (чем толще броня, тем меньше хочется ходить). Если вы не желаете передвигать бойца, вы можете поставить его на караул и он будет атаковать врагов, которые появятся в зоне досягаемости.
Любителей кастомизации обязательно порадует возможность прокачки персонажей, над системой которой Rodeo Games

хорошо потрудились.

Также добавляет интереса к игре хорошая кампания с проработанным сюжетом. Вам предстоит отбить уникальный артефакт у гнусных злодеев, что вы и будете делать на протяжении восьми миссий.

Главным козырем сюжета является, естественно, герой Caius Black

, который к моему огорчению совсем не хочет прокачиваться, или менять оружие. Он присоединится к вам после пятой миссии, когда враги уничтожат его собственный отряд.

Экипаж, управление экипажем

Частью игрового процесса Silent Hunter III является управление экипажем. Каждый в команде субмарины имеет своё имя и фамилию, внешность, воинское звание, может продвигаться по службе и получать награды (по желанию игрока, при наличии свободных листов о присвоении очередного воинского звания и свободных наград).

В динамичной кампании после каждого боевого похода могут быть доступны листы повышений в звании, награды и обучение воинской специальности (последнее доступно после каждого похода, но только для одного офицера или старшины).

Для офицеров и старшинского состава предусмотрены воинские специальности — штурман (рулевой), наблюдатель (вахтеный), торпедист, артиллерист, зенитчик, ремонтник, машинист, медик. Нахождение на посту специалистов значительно увеличивает индикатор эффективности отсека. Офицеры могут иметь от 1 до 3-х воинских специальностей. Старшины — только одну воинскую специальность (или отсутствие иной). Обучить специальности матроса нельзя.

Награды подводникам экипажа (список) — нагрудный знак за ранение, U-boat Front Clasp[2], нагрудный знак подводника, Железный крест 2-го класса, Железный крест 1-го класса, Немецкий крест, Рыцарский крест Железного креста.

Воинские звания:

  • Матросы — Матрос-Ефрейтор (Matrosen-Gefreiter, Seaman), Матрос-Оберефрейтор (Matrosen-Obergefreiter, Able Seaman), Матрос-Хауптефрейтор (4,5 года службы, Matrosen-Hauptgefreiter, Veteran Seaman);
  • Старшины — Warrant Officer (Bootsmann), Senior Warrant Officer (Stabsbootsmann), Chief Warrant Officer (Stabsoberbootsmann);
  • Офицеры — Оберфенрих (выпускник офицерского училища, исполняющий офицерские обязанности в ожидании присвоения офицерского звания), Лейтенант, Оберлейтенант.

Сюжет аниме Хантер х Хантер

Сюжетная линия сосредоточена на приключениях охотников, которые имеют практически безграничные возможности. Только они владеют координатами затерянных земель, где находятся древние сокровища. Главные герои аниме знают все тайны удивительного и никому не известного мира.

Избранные охотники получают разрешение на кровную месть, охоту за головами и убийство, за чем не последует наказание. Об это знает двенадцатилетний житель китового острова по имени гон Фрикс. На профессию охотников кандидаты отбираются очень тщательно. Гон мечтает о том, чтобы его приняли в охотники. Мальчишка готовится к экзаменам, несмотря на уговор своей тетушки Мито. Она не может допустить, чтобы ее любимый племянник решился на такой рискованный шаг.

Главные герои

  • Гон Фрикс – 12-летний мальчишка, жаждущий приключений. Он дружелюбен, спортивен и простоват. Является усилителем – типа нэн. Отличается от других героев своим простодушием.
  • Хисока – антагонист аниме, который имеет злонамеренный интерес, пугающий главного героя. Несмотря на свою сущность, он охотно приходит на помощь.
  • Золдик – наследник клана знаменитых убийц, который не стремится к тому, чтобы унаследовать семейное дело, а просто занимается поиском друзей и не задумывается перед приключениями.
  • Аллука – сестра Золдика которая превращается в Наника. Она отважна и не так проста как кажется на первый взгляд. Члены семьи относятся к ней, как к темной сущности.
  • Неферпиту – муравей-химера с внешностью, напоминающей кота. На вид женственный и хрупкий, покрыт своеобразным панцирем. Является достаточно агрессивным типом, созданным из большого количества куском человеческой материи.
  • Курапика – парень с миловидным лицом, который имеет непревзойденный ум, но в гневе себя не контролирует. Имеет собственное чувство справедливости и не сближается с людьми. Считает, что ложь хуже алчности.
  • Кайто – первый охотник, которого посчастливилось встретить Кайто. Имеет серьезный и строгий нрав, но, несмотря на это бережет любую форму жизни. занимается изучением животных.

Вас может заинтересовать: Поддразнивание Такаги 3 сезон

Итог

Hunters 2
практически по всем параметрам обгоняет своих конкурентов, так что ее можно смело считать лучшей TBT с элементами RPG в
App Store
. Игру, в первую очередь, я бы посоветовал всем поклонникам пошаговых игр, а также фанатам научной фантастики, особенно вселенной Warhammer 40000, поскольку Hunters 2 настолько сильно перекликается с детищем
Games Workshop
, что GW договорились с Rodeo Games об создании вместе игры Warhammer Quest, которая должна выйти этой весной.

  • Сюжет: 6 — не оригинален.
  • Графика: 10 — лучшая 2D графика только в Bastion, но там все замылено.
  • Саундтрек: 10 — идеально держит атмосферу.
  • Геймплей: 8 — хорошая схема, но есть недочеты.
  • Уникальные идеи — похоже на Warhammer 40000.
  • Реиграбельность — высокая
  • Итоговая оценка: 4.5 из 5

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

…И не только таких

Речь не об обычных программных глюках, которых здесь тучи — подвисания, вылеты в систему, некорректная работа звука и прочая. Не могу сказать, что они полностью разрушают игру, но впечатление портят изрядно. Предпоследний уровень кампании вообще пришлось взламывать — пройти его не представилось возможным из-за стабильного вываливания в гости к Биллу Гейтсу. Финальная миссия на определенном этапе просто перестала загружаться; я довольно долго с ней возился, потом плюнул и решил, что пора писать рецензию.

Пожалуй, самое неприятное из того, что есть в кампании SH2 — невозможность сохраняться в процессе. Утопили — миссия не выполнена — начинай все по новой. Ищи в океане конвой. Занимай удобную позицию для атаки. Стреляй (с риском промахнуться или нарваться на отказ торпедных взрывателей; у немцев действительно была проблема массовых отказов и некорректной работы этих деталей). Уклоняйся от преследования. Опять утопили? Все сначала… Кстати, и в Aces of the Deep, и в Silent Hunter, да и в Sub Command сохранение в любой момент времени присутствовало.

Технические неточности? Даже не знаю; вероятно, правильнее говорить о все тех же недоработках, демонстрирующих странные результаты. Невероятная мощь гидрофонов находящейся под командованием субмарины — конвой обнаруживается ими из надводного положения далеко за «визуальными пределами» даже когда лодка идет на полном ходу под дизелями. Невероятно точное, я бы даже сказал — читерское глубинное бомбометание эсминцев (клиент сбрасывает одну-две бомбы и с легкостью добивается прямого попадания в лодку на глубине в 150 метров). Единственный шанс не попасть под раздачу — очень энергично сманеврировать уже после того, как бомба шлепнулась в воду. Один из самых странных моментов, — с какой легкостью (более того, невероятной легкостью) эсминцы засекают нас в начале войны, и насколько инертными становятся под конец.

Насколько сильна корабельная ПЛО, настолько же слаба авиационная. Ночной выход на лодку по радару и внезапное бомбометание — тактика, которая погубила в войну большое количество немецких лодок. Здесь это выглядит, как пародия — самолет отрабатывает бомбами так далеко, что с мостика лодки не каждый раз можно увидеть всплески.

Но больше всего поражают воздушные атаки начального периода войны — днем, в хорошую погоду, с бреющего полета. Выяснилось, что AI отлично лупит по самолетам из 88-мм пушки, если отдать соответствующий приказ. Доконало меня то, что для уничтожения самолета при таком раскладе нужны ДВА прямых попадания. Причем я их добивался всегда — в начале войны ни один самолет до моей лодки так и не долетел, все валились в воду, жирно коптя. Тот «Суордфиш», о котором чуть выше, постигла такая же судьба, просто за секунду до того он успел-таки сбросить торпеду.

Дополнение U-Boat Missions[ | ]

В феврале-марте 2008 года вышло дополнение к игре Silent Hunter IV: U-Boat Missions, посвящённое деятельности немецких субмарин в Индийском и Тихом океанах. Время действия — с июля 1943 года по май 1945-го, «фронт работ» — Индийский океан и морские пути, пролегающие вдоль азиатского континента. Главное нововведение в аддоне — так называемый «стратегический ресурс». Иначе говоря, вы, сидя в командной рубке, можете в любой момент запросить поддержку с воздуха или с поверхности океана. Ну, конечно, не совсем «в любой» — частота, с которой позволено обращаться за подкреплением, строго ограниченна. На выбор предлагается несколько кораблей и самолетов поддержки: самолеты-скауты умеют обнаруживать врага, крейсеры могут вступить в бой с превосходящими силами противника и отвлечь на себя часть сил и так далее. Доступ к новым средствам и союзникам открывается по мере того, как вы выполняете задания и поднимаетесь в звании и зарабатываете ранг. Растет и их число — если в начале игры вы можете вызвать один самолет, то в конце по вашей команде в небо будут взмывать целые эскадрильи ваших союзников.

Отрывок, характеризующий Silent Hunter II

Залы были полны. В первой были дворяне в мундирах, во второй купцы с медалями, в бородах и синих кафтанах. По зале Дворянского собрания шел гул и движение. У одного большого стола, под портретом государя, сидели на стульях с высокими спинками важнейшие вельможи; но большинство дворян ходило по зале. Все дворяне, те самые, которых каждый день видал Пьер то в клубе, то в их домах, – все были в мундирах, кто в екатерининских, кто в павловских, кто в новых александровских, кто в общем дворянском, и этот общий характер мундира придавал что то странное и фантастическое этим старым и молодым, самым разнообразным и знакомым лицам. Особенно поразительны были старики, подслеповатые, беззубые, плешивые, оплывшие желтым жиром или сморщенные, худые. Они большей частью сидели на местах и молчали, и ежели ходили и говорили, то пристроивались к кому нибудь помоложе. Так же как на лицах толпы, которую на площади видел Петя, на всех этих лицах была поразительна черта противоположности: общего ожидания чего то торжественного и обыкновенного, вчерашнего – бостонной партии, Петрушки повара, здоровья Зинаиды Дмитриевны и т. п. Пьер, с раннего утра стянутый в неловком, сделавшемся ему узким дворянском мундире, был в залах. Он был в волнении: необыкновенное собрание не только дворянства, но и купечества – сословий, etats generaux – вызвало в нем целый ряд давно оставленных, но глубоко врезавшихся в его душе мыслей о Contrat social [Общественный договор] и французской революции. Замеченные им в воззвании слова, что государь прибудет в столицу для совещания с своим народом, утверждали его в этом взгляде. И он, полагая, что в этом смысле приближается что то важное, то, чего он ждал давно, ходил, присматривался, прислушивался к говору, но нигде не находил выражения тех мыслей, которые занимали его. Был прочтен манифест государя, вызвавший восторг, и потом все разбрелись, разговаривая. Кроме обычных интересов, Пьер слышал толки о том, где стоять предводителям в то время, как войдет государь, когда дать бал государю, разделиться ли по уездам или всей губернией… и т. д.; но как скоро дело касалось войны и того, для чего было собрано дворянство, толки были нерешительны и неопределенны. Все больше желали слушать, чем говорить. Один мужчина средних лет, мужественный, красивый, в отставном морском мундире, говорил в одной из зал, и около него столпились. Пьер подошел к образовавшемуся кружку около говоруна и стал прислушиваться. Граф Илья Андреич в своем екатерининском, воеводском кафтане, ходивший с приятной улыбкой между толпой, со всеми знакомый, подошел тоже к этой группе и стал слушать с своей доброй улыбкой, как он всегда слушал, в знак согласия с говорившим одобрительно кивая головой. Отставной моряк говорил очень смело; это видно было по выражению лиц, его слушавших, и по тому, что известные Пьеру за самых покорных и тихих людей неодобрительно отходили от него или противоречили. Пьер протолкался в середину кружка, прислушался и убедился, что говоривший действительно был либерал, но совсем в другом смысле, чем думал Пьер. Моряк говорил тем особенно звучным, певучим, дворянским баритоном, с приятным грассированием и сокращением согласных, тем голосом, которым покрикивают: «Чеаек, трубку!», и тому подобное. Он говорил с привычкой разгула и власти в голосе.

Iron Coffins

Ну, и как это все оценить? Да, в общем-то, однозначно. Очень неплохая игра; она определенно станет лучше после пары-тройки «заплаток», самая главная из которых, ясное дело, — multiplayer-патч. Для любителей симуляторов вообще и убежденных виртуальных подводников в частности — однозначный «must have». Несмотря на все недостатки и «специфические особенности».

Впрочем, самое интересное здесь даже не это. Silent Hunter 2 можно рассматривать и с совершенно особой точки зрения — как некое подобие демо-версии Destroyer Command, симулятора союзного эсминца. У меня сложилось стойкое впечатление, что Destroyer Command будет еще выше по классу. И не потому, что немцы — это не наш выбор. Просто детальность и реалистичность явно окажутся не хуже, скриптованная кампания — более к месту, а графический движок все же больше заточен для демонстрации сугубо «надводных» эффектов (еще раз напомню, насколько фотогенично смотрятся именно эсминцы и как сочно реализована артиллерийская стрельба).

Иными словами, перед нами широкое поле для новых надежд. Ждем патчей, ждем эсминцы. Ultimation — вперед.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: