Tactical Intervention обзор


Tactical Intervention
Предварительная обложка игры
РазработчикFIX Korea
Издатель Mayn Interactive
Геймдизайнер Мин Ли
Дата выпуска 8 октября 2013 годаЖанр шутер от первого лицаПлатформа (Microsoft Windows)Игровой движок Source engineРежимы игры Многопользовательская играСистемные требования (см. ниже)Управление Клавиатура, МышьСайт [www.tactical-intervention.com tical-intervention.com]

Tactical Intervention

(рус.
Тактическое вторжение
) — трёхмерная компьютерная игра, шутер от первого лица, которую разрабатывает корейская компания FIX Korea под руководством создателя серии игр Counter-Strike — Мина Ли. Издателем выступает компания Mayn Interactive. Официальная дата выхода — 8 октября 2013 года. Игра ориентирована на мультиплеерную составляющую, где игроки поделены на две разные команды, которые, наподобие оригинальной Counter-Strike, сражаются, используя различное оружие и тактику.

Разработка игры

В апреле 2008 года Мин Ли покинул компанию Valve, которая отказалась выделять средства на разработку новой игры Counter-Strike 2. Мин, в надежде создать новую игру в этой серии отправился в Южную Корею, где нашёл инвесторов, которые выделили средства на разработку его игры. Затем Мин Ли вступил в компанию FIX Korea, где вместе с несколькими новыми нанятыми сотрудниками продолжил разработку Tactical Intervention.[1]

28 сентября 2009 года журналисты крупнейшего игрового ресурса IGN взяли интервью у Мина Ли, в котором он раскрыл много информации относительно истории разработки игры и её особенностей.[1][2][3][4][5][6]

18 марта 2010 года начался прием заявок на закрытое бета-тестирование игры. Заявки на него принимались на официальном профиле издателя игры на сайте Facebook.[7][8]

13 мая 2010 года началось бета-тестирование игры, для игроков Южной Кореи, а также был открыт прием заявок на участие в тестировании для игроков Европы и Северной Америки. Бета-тестирование планировалось проводить на протяжении мая и июня.[9]

28 мая 2010 года началось бета-тестирование игры. На протяжении бета-тестирования было выпущено несколько геймплейных роликов с игры, а также много скриншотов.[10]

11 августа 2010 года было объявлено о начале нового закрытого бета-тестирования игры. Также был изменен дизайн и наполнение официального сайта игры.[11]

11 ноября 2010 года была опубликована новость относительно статуса разработки игры, в которой сообщалась предварительная дата выхода и подробности относительно бета-тестирования в Европе. В тот же день был выпущен официальный пресс-релиз, в котором сообщалась новая предварительная дата выхода игры — первая половина 2011 года. Также в нём сообщались новые детали, относительно бета-тестирования игры. Был объявлен издатель игры на территории Европы — Mayn Interactive.[12][13]

30 декабря 2011 года после долгого затишья был выпущен новый видео-трейлер игры[14], по всей видимости разработчики всё это время были заняты улучшением качества графики в игре.

8 октября 2013 года является окончательной датой выхода игры, с этого момента Tactical Intervention доступен в сервисе Steam как Free-to-play-игра.

Разработка игры[ | ]

В апреле 2008 года Мин Ли покинул компанию Valve, которая отказалась выделять средства на разработку новой игры . Мин, в надежде создать новую игру в этой серии отправился в Южную Корею, где нашёл инвесторов, которые выделили средства на разработку его игры. Затем Мин Ли вступил в компанию , где вместе с несколькими новыми нанятыми сотрудниками продолжил разработку Tactical Intervention.[1]

28 сентября 2009 года журналисты крупнейшего игрового ресурса IGN взяли интервью у Мина Ли, в котором он раскрыл много информации относительно истории разработки игры и её особенностей.[1][2][3][4][5][6]

18 марта 2010 года начался прием заявок на закрытое бета-тестирование игры. Заявки на него принимались на официальном профиле издателя игры на сайте Facebook.[7][8]

13 мая 2010 года началось бета-тестирование игры, для игроков Южной Кореи, а также был открыт прием заявок на участие в тестировании для игроков Европы и Северной Америки. Бета-тестирование планировалось проводить на протяжении мая и июня.[9]

28 мая 2010 года началось бета-тестирование игры. На протяжении бета-тестирования было выпущено несколько геймплейных роликов с игры, а также много скриншотов.[10]

11 августа 2010 года было объявлено о начале нового закрытого бета-тестирования игры. Также был изменен дизайн и наполнение официального сайта игры.[11]

11 ноября 2010 года была опубликована новость относительно статуса разработки игры, в которой сообщалась предварительная дата выхода и подробности относительно бета-тестирования в Европе. В тот же день был выпущен официальный пресс-релиз, в котором сообщалась новая предварительная дата выхода игры — первая половина 2011 года. Также в нём сообщались новые детали, относительно бета-тестирования игры. Был объявлен издатель игры на территории Европы — .[12][13]

30 декабря 2011 года после долгого затишья был выпущен новый видео-трейлер игры[14], по всей видимости разработчики всё это время были заняты улучшением качества графики в игре.

8 октября 2013 года является окончательной датой выхода игры, с этого момента Tactical Intervention доступен в сервисе Steam как Free-to-play-игра.

Геймплей

Геймплей игры похож на геймплей в играх серии Counter-Strike. Игроки делятся на две команды — террористов и контртеррористов, которые сражаются между собой или выполняют заданные цели для достижения победы. По сравнению с Counter-Strike в игре добавлено много новых элементов. Одним из основных элементов являются более быстрые бои, а следовательно и более быстрые раунды.[15]

Игроки, присоединившиеся к контртеррористам, могут выбрать модель игрока, среди которых присутствуют модели спецподразделений GSG-9, GIGN, DEVGRU. Среди моделей террористов присутствуют Arctic Commando, Snake, Desert Fox. Также игрок может выбрать различные виды амуниции, например шлемы, очки, противогазы, ботинки и кобуру, которые влияют на геймплей. Кроме того, в арсенале игрока присутствует аптечка, с помощью которой он может восстанавливать здоровье членов союзной команды, но не себя[16].

Игрок имеет возможность взаимодействовать с окружающей средой: разламывать объекты интерьера, подбирать и бросать баллоны с газом и другие объекты. Также в игре доступна функция наклона, которая используется при стрельбе из укрытия.[17]

В игре присутствует веревка, которую игрок может использовать для прыжков между окнами.[18]

Кроме того, на картах Highway, Innercity и Monaco игроки имеют право перемещаться по картам на автомобилях.

Оружие

Список оружия в игре:

Пистолеты:

  • P2000
  • P250
  • M92 Vertec
  • Sphinx Cz75
  • XD45 (англ.)русск.
  • GSR/1911
  • MR 96 (англ.)русск.
  • MTX Dual Pistols

Дробовики:

  • Molov Bekas
  • Tukrov TGS12
  • Gabard FP-6
  • M4STAR10

Пистолеты-пулеметы:

  • Skorpion (англ.)русск.
  • UZI Para
  • MP5/F
  • MP7/A1
  • Super V
  • P90
  • PDW

Штурмовые винтовки:

  • K1A
  • AUG
  • AK-47
  • SG551 SWAT
  • G36/K
  • DSA 58
  • AMD-65
  • GK417

Снайперские винтовки:

  • AS50
  • SPR
  • M14 Sniper
  • Ultima Ratio (англ.)русск.

Режимы игры

На данный момент в игре доступно 5 режимов:

  • TDM
    (англ.
    Team Deathmatch
    ) — игроки обеих команд играют друг против друга. Побеждает команда, совершившая наибольшее количество убийств (есть возможность установить лимит времени или убийств).
  • Destroying
    (рус.
    Уничтожение
    ) — террористы должны уничтожить один из двух объектов на карте с помощью кейса со взрывчаткой, контртеррористы — помешать им. Стартовые зоны команд и цели террористов каждый раунд меняются случайным образом. Доступен на картах Morning Calm и Uprising.
  • VIP Rescue
    (рус.
    Спасение VIP
    ) — один игрок из команды контртеррористов выбирается в роли VIP’а, остальные должны сопровождать его до точки эвакуации. Задача террористов — найти и уничтожить VIP’а. Игра заканчивается, когда VIP достиг точки эвакуации или же был ликвидирован. Доступен на карте Castalla.
  • Hostage Rescue
    (рус.
    Спасение заложников
    ) — для победы в раунде контртеррористы должны атаковать Зону защиты (англ.
    Defending Zone
    ) и спасти как можно большее количество заложников или уничтожить другую команду. Террористы должны защищать Зону защиты, тем самым не подпуская контртеррористов к ней, или же уничтожить вражескую команду для победы в раунде. Кроме того, если террористам удастся удерживать зону защиты больше чем 30 секунд в раунде, откроется ящик со снаряжением, который даст возможность восполнить боезапас или выбрать новое оружие. Доступен на картах Construction Site, Shopping Mall, Skyrise, Flash Metro.
  • Escont VIP car
    (Сопровождение машины VIP’а) — контртеррористы должны сопровождать машину VIP’а к точке назначения, а затем самого VIP’а к точке эвакуации. Если же враги уничтожили VIP’а, контртеррористы должны подобрать его кейс и доставить в точку эвакуации. Кроме того, контртеррористы могут садиться в машину и брать её под свой контроль, который осуществляет по умолчанию NPC. Террористы должны помешать другой команде и уничтожить VIP’а, а затем защищать некоторое время его кейс. После этого нужно доставить кейс к вертолёту. Чтобы остановить машину VIP’а, террористы могут использовать гранатомёт, стрелять по колёсам или по людям в салоне. Доступен на картах Highway и Innercity.

На карте Monaco сочетаются режимы VIP Rescue

и
Escont VIP car
.

Карты

В игре доступно 12 уровней (некоторые из них будут добавлены в список позже):[19]

  • Construction Site
    — представляет собой часть города, в которой происходит строительство домов.
  • Shopping Mall
    — действие происходит в большом супермаркете, на некоторых его этажах.
  • Skyrise
    — игровая зона охватывает крышу большого небоскрёба, на которой расположена посадочная площадка и небольшие помещения.
  • Flash Metro
    — игровая площадка охватывает надземную станцию метро.
  • Highway
    — действие происходит на отрезке дороги, который расположен посреди леса. На карте размещены много малых домов и строений.
  • Airport
    — действие происходит на территории аэропорта (как на взлётно-посадочной полосе, так и внутри терминала).
  • Castalla
    — действие происходит на узких улочках западноевропейского городка.
  • Innercity
    — игроки перемещаются на автомобилях по улицам мегаполиса.

Геймплей[ | ]

Геймплей игры похож на геймплей в играх серии Counter-Strike. Игроки делятся на две команды — террористов и контртеррористов, которые сражаются между собой или выполняют заданные цели для достижения победы. По сравнению с Counter-Strike в игре добавлено много новых элементов. Одним из основных элементов являются более быстрые бои, а следовательно и более быстрые раунды.[15]

Скриншот из игры.

На уровнях введены заложники, которые реагируют на происходящие события, бегают, кричат и пытаются укрываться. Террористы могут использовать заложников в качестве щита, укрываясь ими и ведя стрельбу. Контртеррористы, так же как и террористы, могут использовать тренированных собак, которые обучены вынюхивать и нападать на врагов.

Игроки, присоединившиеся к контртеррористам, могут выбрать модель игрока, среди которых присутствуют модели спецподразделений GSG-9, GIGN, DEVGRU. Среди моделей террористов присутствуют Arctic Commando, Snake, Desert Fox. Также игрок может выбрать различные виды амуниции, например шлемы, очки, противогазы, ботинки и кобуру, которые влияют на геймплей. Кроме того, в арсенале игрока присутствует аптечка, с помощью которой он может восстанавливать здоровье членов союзной команды, но не себя[16].

Игрок имеет возможность взаимодействовать с окружающей средой: разламывать объекты интерьера, подбирать и бросать баллоны с газом и другие объекты. Также в игре доступна функция наклона, которая используется при стрельбе из укрытия.[17]

В игре присутствует веревка, которую игрок может использовать для прыжков между окнами.[18]

Кроме того, на картах Highway, Innercity и Monaco игроки имеют право перемещаться по картам на автомобилях.

Оружие[ | ]

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

Список оружия в игре:

Пистолеты:

  • P2000
  • P250
  • M92 Vertec
  • Sphinx Cz75
  • XD45 (англ.)
  • GSR/1911
  • MR 96 (англ.)
  • MTX Dual Pistols

Дробовики:

  • Molot Bekas
  • Tukrov TGS12
  • Gabard FP-6
  • M4STAR10

Пистолеты-пулеметы:

  • Skorpion
  • UZI Para
  • MP5/F
  • MP7/A1
  • Super V
  • P90
  • PDW

Штурмовые винтовки:

  • K1A
  • AUG
  • AK-47
  • SG551 SWAT
  • G36/K
  • DSA 58
  • AMD-65
  • GK417

Снайперские винтовки:

  • AS50
  • SPR
  • M14 Sniper
  • Ultima Ratio (англ.)

Режимы игры[ | ]

На данный момент в игре доступно 5 режимов:

  • TDM
    (англ. Team Deathmatch) — игроки обеих команд играют друг против друга. Побеждает команда, совершившая наибольшее количество убийств (есть возможность установить лимит времени или убийств).
  • Destroying
    (рус. Уничтожение) — террористы должны уничтожить один из двух объектов на карте с помощью кейса со взрывчаткой, контртеррористы — помешать им. Стартовые зоны команд и цели террористов каждый раунд меняются случайным образом. Доступен на картах Morning Calm и Uprising.
  • VIP Rescue
    (рус. Спасение VIP) — один игрок из команды контртеррористов выбирается в роли VIP’а, остальные должны сопровождать его до точки эвакуации. Задача террористов — найти и уничтожить VIP’а. Игра заканчивается, когда VIP достиг точки эвакуации или же был ликвидирован. Доступен на карте Castalla.
  • Hostage Rescue
    (рус. Спасение заложников) — для победы в раунде контртеррористы должны атаковать Зону защиты (англ. Defending Zone) и спасти как можно большее количество заложников или уничтожить другую команду. Террористы должны защищать Зону защиты, тем самым не подпуская контртеррористов к ней, или же уничтожить вражескую команду для победы в раунде. Кроме того, если террористам удастся удерживать зону защиты больше чем 30 секунд в раунде, откроется ящик со снаряжением, который даст возможность восполнить боезапас или выбрать новое оружие. Доступен на картах Construction Site, Shopping Mall, Skyrise, Flash Metro.
  • Escont VIP car
    (Сопровождение машины VIP’а) — контртеррористы должны сопровождать машину VIP’а к точке назначения, а затем самого VIP’а к точке эвакуации. Если же враги уничтожили VIP’а, контртеррористы должны подобрать его кейс и доставить в точку эвакуации. Кроме того, контртеррористы могут садиться в машину и брать её под свой контроль, который осуществляет по умолчанию NPC. Террористы должны помешать другой команде и уничтожить VIP’а, а затем защищать некоторое время его кейс. После этого нужно доставить кейс к вертолёту. Чтобы остановить машину VIP’а, террористы могут использовать гранатомёт, стрелять по колёсам или по людям в салоне. Доступен на картах Highway и Innercity.

На карте Monaco сочетаются режимы VIP Rescue

и
Escont VIP car
.

Карты[ | ]

В игре доступно 12 уровней (некоторые из них будут добавлены в список позже):[19]

  • Construction Site
    — представляет собой часть города, в которой происходит строительство домов.
  • Shopping Mall
    — действие происходит в большом супермаркете, на некоторых его этажах.
  • Skyrise
    — игровая зона охватывает крышу большого небоскрёба, на которой расположена посадочная площадка и небольшие помещения.
  • Flash Metro
    — игровая площадка охватывает надземную станцию метро.
  • Highway
    — действие происходит на отрезке дороги, который расположен посреди леса. На карте размещены много малых домов и строений.
  • Airport
    — действие происходит на территории аэропорта (как на взлётно-посадочной полосе, так и внутри терминала).
  • Castalla
    — действие происходит на узких улочках западноевропейского городка.
  • Innercity
    — игроки перемещаются на автомобилях по улицам мегаполиса.

Технологии

Системные требования
МинимальныеРекомендуемые
Персональный компьютер
Операционная системаWindows XPWindows Vista
Центральный процессорIntel P4-2.0 или AMD CPU той же мощностиIntel P4-2.4C или AMD CPU той же мощности
Объём RAM2 GB
ВидеокартаATI Radeon 9200, NVIDIA Geforce 6200ATI Radeon 9550, NVIDIA Geforce 7200

Игра использует модифицированный игровой движок Source.[20]

Технологии[ | ]

Системные требования
МинимальныеРекомендуемые
Персональный компьютер
Операционная системаWindows XPWindows Vista
Центральный процессорIntel P4-2.0 или AMD CPU той же мощностиIntel P4-2.4C или AMD CPU той же мощности
Объём RAM2 GB
ВидеокартаATI Radeon 9200, NVIDIAATI Radeon 9550, NVIDIA Geforce 7200

Игра использует модифицированный игровой движок Source.[20]

Примечания

  1. 12Ben Min.
    [pc.ign.com/articles/102/1028810p1.html The Next Counterstrike A conversation with Minh Le and a look at Tactical Intervention.] (англ.). IGN (28 сентября 2009 года). Проверено 28 июня 2010. [www.webcitation.org/67K91uuSF Архивировано из первоисточника 1 мая 2012].
  2. Jube.
    [ve3d.ign.com/articles/news/50543/The-Next-Counter-Strike-Interview-With-Minh-Le The Next Counter-Strike, Interview With Minh Le] (англ.). Voodoo Extreme 3D (28 сентября 2009 года). Проверено 28 июня 2010. [www.webcitation.org/67K973gBn Архивировано из первоисточника 1 мая 2012].
  3. [www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=9257 Tactical Intervention — новый шутер от создателя Counter-Strike] (рус.). GameTech (29 сентября 2009 года). Проверено 28 июня 2010. [www.webcitation.org/67K97mXXK Архивировано из первоисточника 1 мая 2012].
  4. Mumby.
    [news.playground.ru/27271/ Tactical Intervention – новый экшен от создателя Counter-Strike] (рус.). PlayGround.ru (1 октября 2009 года). Проверено 28 июня 2010.
  5. Андрей Чаплюк.
    [www.igromania.ru/news/99806/Novaya_igra_ot_sozdatelya_Counter-Strike.htm Новая игра от создателя Counter-Strike] (рус.). Игромания (журнал) (29 сентября 2009 года). Проверено 28 июня 2010. [www.webcitation.org/67K99Tb0T Архивировано из первоисточника 1 мая 2012].
  6. Константин ‘Бобик’ Фомин.
    [www.ag.ru/news/29-09-2009#19048 Корейский ответ Counter-Strike] (рус.). Absolute Games (29 сентября 2009 года). Проверено 28 июня 2010.
  7. Andrew Burnes.
    [ve3d.ign.com/articles/news/53788/Tactical-Intervention-Beta-Sign-Ups Tactical Intervention Beta Sign Ups] (англ.). Voodoo Extreme 3D (18 марта 2010 года). Проверено 28 июня 2010. [www.webcitation.org/67K9Dhxfz Архивировано из первоисточника 1 мая 2012].
  8. Mumby.
    [news.playground.ru/28481/ Бета-тест Tactical Intervention начнется в первой половине этого года] (рус.). PlayGround.ru (9 января 2010 года). Проверено 28 июня 2010. [www.webcitation.org/67K9EWHVA Архивировано из первоисточника 1 мая 2012].
  9. Jube.
    [ve3d.ign.com/articles/news/54791/Minh-Les-Tactical-Intervention-Going-Beta-In-North-America Minh Le’s Tactical Intervention Going Beta In North America] (англ.). Voodoo Extreme 3D (13 мая 2010 года). Проверено 28 июня 2010. [www.webcitation.org/67K9HmcQM Архивировано из первоисточника 1 мая 2012].
  10. Andrew Burnes.
    [ve3d.ign.com/articles/news/55056/Tactical-Intervention-Closed-Beta-Begins-Today Tactical Intervention Closed Beta Begins Today] (англ.). Voodoo Extreme 3D (28 мая 2010 года). Проверено 28 июня 2010. [www.webcitation.org/67K9IOLnG Архивировано из первоисточника 1 мая 2012].
  11. Jube.
    [ve3d.ign.com/articles/news/56479/New-Round-Of-Tactical-Intervention-Beta New Round Of Tactical Intervention Beta] (англ.). Voodoo Extreme 3D (11 августа 2010 года). Проверено 13 ноября 2010. [www.webcitation.org/67K9IzvFk Архивировано из первоисточника 1 мая 2012].
  12. Jube.
    [ve3d.ign.com/articles/news/57927/A-Tactical-Intervention-Status-Update A Tactical Intervention Status Update] (англ.). Voodoo Extreme 3D (11 ноября 2010 года). Проверено 13 ноября 2010. [www.webcitation.org/67K9Jab8H Архивировано из первоисточника 1 мая 2012].
  13. Brian Leahy.
    [www.shacknews.com/onearticle.x/66437 Counter-Strike Creator’s ‘Tactical Intervention’ Scheduled for US Release in 2011] (англ.). Shacknews (11 ноября 2010 года). Проверено 10 января 2011. [www.webcitation.org/67K9KCY1Q Архивировано из первоисточника 1 мая 2012].
  14. [stopgame.ru/video/tactical_intervention/show_1/hq.html Создатели порадовали фанатов Tactical Intervention новым видео]
  15. [mgnews.ru/read-news/tactical-intervention-bystree-vyshe-no-glavnoe-vse-taki-bystree Tactical Intervention. Быстрее, выше… но главное, все-таки быстрее] (рус.). MGnews.ru (10 октября 2009 года). Проверено 28 июня 2010. [www.webcitation.org/67K9L4X6Q Архивировано из первоисточника 1 мая 2012].
  16. [www.tactical-intervention.com/characters.php Player Characters] (англ.). tactical-intervention.com (2010 год). Проверено 28 июня 2010. [www.webcitation.org/68WV3ZeSF Архивировано из первоисточника 19 июня 2012].
  17. TacintGame.
    [www.youtube.com/watch?v=SqJpMolBmQE&feature=player_embedded Tactical Intervention_CBT04] (англ.). YouTube (28 мая 2010 года). Проверено 1 июля 2010.
  18. [www.tactical-intervention.com/feature.php Game Features] (англ.). tactical-intervention.com (2010 год). Проверено 28 июня 2010. [www.webcitation.org/68WV40utX Архивировано из первоисточника 19 июня 2012].
  19. Ошибка в сносках: Неверный тег ; для сносок Modes не указан текст
  20. Corrosion.
    [sourcefan.ru/news.php?readmore=147 Подробности Tactical Intervention] (рус.)(недоступная ссылка —
    история
    ). sourcefan.ru (7 марта 2010 года). Проверено 2 июля 2010.

Ссылки

Официальные ресурсы

  • [www.tactical-intervention.com tical-intervention.com]
    — официальный сайт игры «Tactical Intervention»
  • [ti.mayngames.com/ Страница игры] на сайте издателя Mayn Interactive (англ.)

Игровые ресурсы

  • [pc.ign.com/objects/035/035915.html Страница игры] на сайте IGN (англ.)
  • [ve3d.ign.com/articles/news/game/35915/PC/Tactical-Intervention Страница игры] на сайте Voodoo Extreme 3D (англ.)
  • [www.ag.ru/games/tactical_intervention Tactical Intervention]
    на сайте Absolute Games
  • [mgnews.ru/game/tactical-intervention%20 Страница игры] на сайте MGnews.ru (рус.)
  • [news.playground.ru/tactical_intervention/ Страница игры] на сайте PlayGround.ru

Отрывок, характеризующий Tactical Intervention

И отпустив Маврушу, Наташа через залу пошла в переднюю. Старик и два молодые лакея играли в карты. Они прервали игру и встали при входе барышни. «Что бы мне с ними сделать?» подумала Наташа. – Да, Никита, сходи пожалуста… куда бы мне его послать? – Да, сходи на дворню и принеси пожалуста петуха; да, а ты, Миша, принеси овса. – Немного овса прикажете? – весело и охотно сказал Миша. – Иди, иди скорее, – подтвердил старик. – Федор, а ты мелу мне достань. Проходя мимо буфета, она велела подавать самовар, хотя это было вовсе не время. Буфетчик Фока был самый сердитый человек из всего дома. Наташа над ним любила пробовать свою власть. Он не поверил ей и пошел спросить, правда ли? – Уж эта барышня! – сказал Фока, притворно хмурясь на Наташу. Никто в доме не рассылал столько людей и не давал им столько работы, как Наташа. Она не могла равнодушно видеть людей, чтобы не послать их куда нибудь. Она как будто пробовала, не рассердится ли, не надуется ли на нее кто из них, но ничьих приказаний люди не любили так исполнять, как Наташиных. «Что бы мне сделать? Куда бы мне пойти?» думала Наташа, медленно идя по коридору. – Настасья Ивановна, что от меня родится? – спросила она шута, который в своей куцавейке шел навстречу ей. – От тебя блохи, стрекозы, кузнецы, – отвечал шут. – Боже мой, Боже мой, всё одно и то же. Ах, куда бы мне деваться? Что бы мне с собой сделать? – И она быстро, застучав ногами, побежала по лестнице к Фогелю, который с женой жил в верхнем этаже. У Фогеля сидели две гувернантки, на столе стояли тарелки с изюмом, грецкими и миндальными орехами. Гувернантки разговаривали о том, где дешевле жить, в Москве или в Одессе. Наташа присела, послушала их разговор с серьезным задумчивым лицом и встала. – Остров Мадагаскар, – проговорила она. – Ма да гас кар, – повторила она отчетливо каждый слог и не отвечая на вопросы m me Schoss о том, что она говорит, вышла из комнаты. Петя, брат ее, был тоже наверху: он с своим дядькой устраивал фейерверк, который намеревался пустить ночью. – Петя! Петька! – закричала она ему, – вези меня вниз. с – Петя подбежал к ней и подставил спину. Она вскочила на него, обхватив его шею руками и он подпрыгивая побежал с ней. – Нет не надо – остров Мадагаскар, – проговорила она и, соскочив с него, пошла вниз. Как будто обойдя свое царство, испытав свою власть и убедившись, что все покорны, но что всё таки скучно, Наташа пошла в залу, взяла гитару, села в темный угол за шкапчик и стала в басу перебирать струны, выделывая фразу, которую она запомнила из одной оперы, слышанной в Петербурге вместе с князем Андреем. Для посторонних слушателей у ней на гитаре выходило что то, не имевшее никакого смысла, но в ее воображении из за этих звуков воскресал целый ряд воспоминаний. Она сидела за шкапчиком, устремив глаза на полосу света, падавшую из буфетной двери, слушала себя и вспоминала. Она находилась в состоянии воспоминания. Соня прошла в буфет с рюмкой через залу. Наташа взглянула на нее, на щель в буфетной двери и ей показалось, что она вспоминает то, что из буфетной двери в щель падал свет и что Соня прошла с рюмкой. «Да и это было точь в точь также», подумала Наташа. – Соня, что это? – крикнула Наташа, перебирая пальцами на толстой струне. – Ах, ты тут! – вздрогнув, сказала Соня, подошла и прислушалась. – Не знаю. Буря? – сказала она робко, боясь ошибиться. «Ну вот точно так же она вздрогнула, точно так же подошла и робко улыбнулась тогда, когда это уж было», подумала Наташа, «и точно так же… я подумала, что в ней чего то недостает». – Нет, это хор из Водоноса, слышишь! – И Наташа допела мотив хора, чтобы дать его понять Соне. – Ты куда ходила? – спросила Наташа. – Воду в рюмке переменить. Я сейчас дорисую узор. – Ты всегда занята, а я вот не умею, – сказала Наташа. – А Николай где? – Спит, кажется. – Соня, ты поди разбуди его, – сказала Наташа. – Скажи, что я его зову петь. – Она посидела, подумала о том, что это значит, что всё это было, и, не разрешив этого вопроса и нисколько не сожалея о том, опять в воображении своем перенеслась к тому времени, когда она была с ним вместе, и он влюбленными глазами смотрел на нее. «Ах, поскорее бы он приехал. Я так боюсь, что этого не будет! А главное: я стареюсь, вот что! Уже не будет того, что теперь есть во мне. А может быть, он нынче приедет, сейчас приедет. Может быть приехал и сидит там в гостиной. Может быть, он вчера еще приехал и я забыла». Она встала, положила гитару и пошла в гостиную. Все домашние, учителя, гувернантки и гости сидели уж за чайным столом. Люди стояли вокруг стола, – а князя Андрея не было, и была всё прежняя жизнь. – А, вот она, – сказал Илья Андреич, увидав вошедшую Наташу. – Ну, садись ко мне. – Но Наташа остановилась подле матери, оглядываясь кругом, как будто она искала чего то. – Мама! – проговорила она. – Дайте мне его , дайте, мама, скорее, скорее, – и опять она с трудом удержала рыдания. Она присела к столу и послушала разговоры старших и Николая, который тоже пришел к столу. «Боже мой, Боже мой, те же лица, те же разговоры, так же папа держит чашку и дует точно так же!» думала Наташа, с ужасом чувствуя отвращение, подымавшееся в ней против всех домашних за то, что они были всё те же. После чая Николай, Соня и Наташа пошли в диванную, в свой любимый угол, в котором всегда начинались их самые задушевные разговоры. – Бывает с тобой, – сказала Наташа брату, когда они уселись в диванной, – бывает с тобой, что тебе кажется, что ничего не будет – ничего; что всё, что хорошее, то было? И не то что скучно, а грустно? – Еще как! – сказал он. – У меня бывало, что всё хорошо, все веселы, а мне придет в голову, что всё это уж надоело и что умирать всем надо. Я раз в полку не пошел на гулянье, а там играла музыка… и так мне вдруг скучно стало… – Ах, я это знаю. Знаю, знаю, – подхватила Наташа. – Я еще маленькая была, так со мной это бывало. Помнишь, раз меня за сливы наказали и вы все танцовали, а я сидела в классной и рыдала, никогда не забуду: мне и грустно было и жалко было всех, и себя, и всех всех жалко. И, главное, я не виновата была, – сказала Наташа, – ты помнишь? – Помню, – сказал Николай. – Я помню, что я к тебе пришел потом и мне хотелось тебя утешить и, знаешь, совестно было. Ужасно мы смешные были. У меня тогда была игрушка болванчик и я его тебе отдать хотел. Ты помнишь? – А помнишь ты, – сказала Наташа с задумчивой улыбкой, как давно, давно, мы еще совсем маленькие были, дяденька нас позвал в кабинет, еще в старом доме, а темно было – мы это пришли и вдруг там стоит… – Арап, – докончил Николай с радостной улыбкой, – как же не помнить? Я и теперь не знаю, что это был арап, или мы во сне видели, или нам рассказывали. – Он серый был, помнишь, и белые зубы – стоит и смотрит на нас… – Вы помните, Соня? – спросил Николай… – Да, да я тоже помню что то, – робко отвечала Соня… – Я ведь спрашивала про этого арапа у папа и у мама, – сказала Наташа. – Они говорят, что никакого арапа не было. А ведь вот ты помнишь! – Как же, как теперь помню его зубы. – Как это странно, точно во сне было. Я это люблю. – А помнишь, как мы катали яйца в зале и вдруг две старухи, и стали по ковру вертеться. Это было, или нет? Помнишь, как хорошо было? – Да. А помнишь, как папенька в синей шубе на крыльце выстрелил из ружья. – Они перебирали улыбаясь с наслаждением воспоминания, не грустного старческого, а поэтического юношеского воспоминания, те впечатления из самого дальнего прошедшего, где сновидение сливается с действительностью, и тихо смеялись, радуясь чему то. Соня, как и всегда, отстала от них, хотя воспоминания их были общие. Соня не помнила многого из того, что они вспоминали, а и то, что она помнила, не возбуждало в ней того поэтического чувства, которое они испытывали. Она только наслаждалась их радостью, стараясь подделаться под нее. Она приняла участие только в том, когда они вспоминали первый приезд Сони. Соня рассказала, как она боялась Николая, потому что у него на курточке были снурки, и ей няня сказала, что и ее в снурки зашьют. – А я помню: мне сказали, что ты под капустою родилась, – сказала Наташа, – и помню, что я тогда не смела не поверить, но знала, что это не правда, и так мне неловко было. Во время этого разговора из задней двери диванной высунулась голова горничной. – Барышня, петуха принесли, – шопотом сказала девушка. – Не надо, Поля, вели отнести, – сказала Наташа. В середине разговоров, шедших в диванной, Диммлер вошел в комнату и подошел к арфе, стоявшей в углу. Он снял сукно, и арфа издала фальшивый звук. – Эдуард Карлыч, сыграйте пожалуста мой любимый Nocturiene мосье Фильда, – сказал голос старой графини из гостиной. Диммлер взял аккорд и, обратясь к Наташе, Николаю и Соне, сказал: – Молодежь, как смирно сидит! – Да мы философствуем, – сказала Наташа, на минуту оглянувшись, и продолжала разговор. Разговор шел теперь о сновидениях. Диммлер начал играть. Наташа неслышно, на цыпочках, подошла к столу, взяла свечу, вынесла ее и, вернувшись, тихо села на свое место. В комнате, особенно на диване, на котором они сидели, было темно, но в большие окна падал на пол серебряный свет полного месяца. – Знаешь, я думаю, – сказала Наташа шопотом, придвигаясь к Николаю и Соне, когда уже Диммлер кончил и всё сидел, слабо перебирая струны, видимо в нерешительности оставить, или начать что нибудь новое, – что когда так вспоминаешь, вспоминаешь, всё вспоминаешь, до того довоспоминаешься, что помнишь то, что было еще прежде, чем я была на свете… – Это метампсикова, – сказала Соня, которая всегда хорошо училась и все помнила. – Египтяне верили, что наши души были в животных и опять пойдут в животных. – Нет, знаешь, я не верю этому, чтобы мы были в животных, – сказала Наташа тем же шопотом, хотя музыка и кончилась, – а я знаю наверное, что мы были ангелами там где то и здесь были, и от этого всё помним… – Можно мне присоединиться к вам? – сказал тихо подошедший Диммлер и подсел к ним. – Ежели бы мы были ангелами, так за что же мы попали ниже? – сказал Николай. – Нет, это не может быть! – Не ниже, кто тебе сказал, что ниже?… Почему я знаю, чем я была прежде, – с убеждением возразила Наташа. – Ведь душа бессмертна… стало быть, ежели я буду жить всегда, так я и прежде жила, целую вечность жила. – Да, но трудно нам представить вечность, – сказал Диммлер, который подошел к молодым людям с кроткой презрительной улыбкой, но теперь говорил так же тихо и серьезно, как и они. – Отчего же трудно представить вечность? – сказала Наташа. – Нынче будет, завтра будет, всегда будет и вчера было и третьего дня было… – Наташа! теперь твой черед. Спой мне что нибудь, – послышался голос графини. – Что вы уселись, точно заговорщики. – Мама! мне так не хочется, – сказала Наташа, но вместе с тем встала. Всем им, даже и немолодому Диммлеру, не хотелось прерывать разговор и уходить из уголка диванного, но Наташа встала, и Николай сел за клавикорды. Как всегда, став на средину залы и выбрав выгоднейшее место для резонанса, Наташа начала петь любимую пьесу своей матери. Она сказала, что ей не хотелось петь, но она давно прежде, и долго после не пела так, как она пела в этот вечер. Граф Илья Андреич из кабинета, где он беседовал с Митинькой, слышал ее пенье, и как ученик, торопящийся итти играть, доканчивая урок, путался в словах, отдавая приказания управляющему и наконец замолчал, и Митинька, тоже слушая, молча с улыбкой, стоял перед графом. Николай не спускал глаз с сестры, и вместе с нею переводил дыхание. Соня, слушая, думала о том, какая громадная разница была между ей и ее другом и как невозможно было ей хоть на сколько нибудь быть столь обворожительной, как ее кузина. Старая графиня сидела с счастливо грустной улыбкой и слезами на глазах, изредка покачивая головой. Она думала и о Наташе, и о своей молодости, и о том, как что то неестественное и страшное есть в этом предстоящем браке Наташи с князем Андреем. Диммлер, подсев к графине и закрыв глаза, слушал. – Нет, графиня, – сказал он наконец, – это талант европейский, ей учиться нечего, этой мягкости, нежности, силы… – Ах! как я боюсь за нее, как я боюсь, – сказала графиня, не помня, с кем она говорит. Ее материнское чутье говорило ей, что чего то слишком много в Наташе, и что от этого она не будет счастлива. Наташа не кончила еще петь, как в комнату вбежал восторженный четырнадцатилетний Петя с известием, что пришли ряженые. Наташа вдруг остановилась. – Дурак! – закричала она на брата, подбежала к стулу, упала на него и зарыдала так, что долго потом не могла остановиться.

Игровой процесс[ | ]

Скриншот из игры.
Игровой процесс игры похож на игры серии Counter-Strike. Игроки делятся на две команды — террористов и контртеррористов, которые сражаются между собой или выполняют заданные цели для достижения победы. По сравнению с Counter-Strike в игре добавлено много новых элементов. Одним из основных элементов являются более быстрые бои, а следовательно и более быстрые раунды.[2]

На уровнях введены заложники, которые реагируют на происходящие события, бегают, кричат и пытаются укрываться. Террористы могут использовать заложников в качестве щита, укрываясь ими и ведя стрельбу. Контртеррористы, так же как и террористы, могут использовать тренированных собак, которые обучены выслеживать и нападать на врагов.

Игроки, присоединившиеся к контртеррористам, могут выбрать модель игрока, среди которых присутствуют модели спецподразделений GSG-9, GIGN, DEVGRU. Среди моделей террористов присутствуют Arctic Commando, Snake, Desert Fox. Также игрок может выбрать различные виды амуниции, например шлемы, очки, противогазы, ботинки и кобуру, которые влияют на игровой процесс. Кроме того, в арсенале игрока присутствует аптечка, с помощью которой он может восстанавливать здоровье членов союзной команды, но не себя[3]. В игре присутствует веревка, которую игрок может использовать для прыжков между окнами.[4]

Игрок имеет возможность взаимодействовать с окружающей средой: разламывать объекты интерьера, подбирать и бросать баллоны с газом и другие объекты. Также в игре доступна функция наклона, которая используется при стрельбе из укрытия[5]. Кроме того, на картах Highway, Innercity и Monaco игроки могут перемещаться по картам на автомобилях.

Режимы игры[ | ]

На данный момент в игре доступно 5 режимов:

  • TDM
    (англ. Team Deathmatch) — игроки обеих команд играют друг против друга. Побеждает команда, совершившая наибольшее количество убийств (есть возможность установить лимит времени или убийств).
  • Destroying
    (рус. Уничтожение) — террористы должны уничтожить один из двух объектов на карте с помощью кейса со взрывчаткой, контртеррористы — помешать им. Стартовые зоны команд и цели террористов каждый раунд меняются случайным образом. Доступен на картах Morning Calm и Uprising.
  • VIP Rescue
    (рус. Спасение VIP) — один игрок из команды контртеррористов выбирается в роли VIP’а, остальные должны сопровождать его до точки эвакуации. Задача террористов — найти и уничтожить VIP’а. Игра заканчивается, когда VIP достиг точки эвакуации или же был ликвидирован. Доступен на карте Castalla.
  • Hostage Rescue
    (рус. Спасение заложников) — для победы в раунде контртеррористы должны атаковать Зону защиты (англ. Defending Zone) и спасти как можно большее количество заложников или уничтожить другую команду. Террористы должны защищать Зону защиты, тем самым не подпуская контртеррористов к ней, или же уничтожить вражескую команду для победы в раунде. Кроме того, если террористам удастся удерживать зону защиты больше чем 30 секунд в раунде, откроется ящик со снаряжением, который даст возможность восполнить боезапас или выбрать новое оружие. Доступен на картах Construction Site, Shopping Mall, Skyrise, Flash Metro.
  • Escont VIP car
    (Сопровождение машины VIP’а) — контртеррористы должны сопровождать машину VIP’а к точке назначения, а затем самого VIP’а к точке эвакуации. Если же враги уничтожили VIP’а, контртеррористы должны подобрать его кейс и доставить в точку эвакуации. Кроме того, контртеррористы могут садиться в машину и брать её под свой контроль, который осуществляет по умолчанию NPC. Террористы должны помешать другой команде и уничтожить VIP’а, а затем защищать некоторое время его кейс. После этого нужно доставить кейс к вертолёту. Чтобы остановить машину VIP’а, террористы могут использовать гранатомёт, стрелять по колёсам или по людям в салоне. Доступен на картах Highway и Innercity.

На карте Monaco сочетаются режимы VIP Rescue

и
Escont VIP car
.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: