Скачать The Settlers 7: Paths to a Kingdom. Deluxe Gold Edition (2011) PC | RePack бесплатно
Год выпуска:
2011
Жанр:
Strategy (Real-time), 3D
Разработчик:
Blue Byte Software
Издательство:
Новый Диск
Версия игры:
1.12.1396.0
Тип издания:
RePack
Язык интерфейса:
Русский
Язык озвучки:
Русский
Таблетка:
Вшита (TiNYiSO (Cracked Uplay))
Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7 Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz, AMD Athlon X2 5200+ Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista / 7) Видеокарта: Nvidia Geforce 7800 или Radeon Х1900 Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске: 6 Гб
Описание:
Настал столетие знаменитых открытий и битв из-за перераспределение общества. Любой с знаменитых главарей, полководцев, правителей желает о новейших покорениях. Возглавьте собственное правительство, расширьте его воздействие, обретайте новейшие технологические процессы. Формирование государства – смотри наилучший подход к перевесе! «Возможность в престол» – развитие известной серии Settlers и в в таком случае ведь период абсолютно новейшая забава. Возлюбленная сберегла все без исключения, то что таким образом приглянулась большому количеству почитателей, однако расположена поднести много подводных камней. Оригинальная концепция формирования страны даст возможность для вас совмещать боевую силу, трейдерские действия и воздействие монастырей. Вам сумеете выбрать собственный, неповторимый образ управления царством! А в случае если битвы с компьюторным конкурентом вам никак не воодушевляют, благо посетить в он-лайн, в каком месте вам повстречают наилучшие стратеги с в целом общества.
Особенности игры
Совершенно новая игра знаменитой серии: невероятная красота и потрясающее внимание к деталям Уникальная система развития и строительства: возглавьте страну, расширяйте границы, достигните новых высот Военная мощь, развитие науки, торговые соглашения: выберите один из трех путей, и он приведет вас к победе Онлайновые баталии с друзьями – до пяти участников одновременно!
Особенности RePack
— Релиз собран на основе The Settlers 7 — Paths to a Kingdom Deluxe Gold Edition* — Ничего не вырезано / не перекодировано — Независимый выбор озвучки и текста — Игровые архивы не тронуты — Версия игры 1.12.1396.0 — Время установки ~5 минут *Бонусы и DLC не работают на пиратке
The Settlers 7: Paths to a Kingdom: Обзор
В мире не так много стран, которые могут похвастаться особым виденьем разработки игр. Все мы знаем своеобразные японские jRPG — специфические ролевки с тактическими сражениями и простынями диалогов. Можем отметить и отечественные поделки. Но кто еще создает нечто необычное, особенное и в духе своего менталитета? Разумеется, это не американцы, французы или англичане, вбрасывающие на рынок дорогие боевики, продолжения серий, нечто всегда популярное и массовое. Но есть одно государство, которое выделяется на фоне других и частенько выпускает своеобразные RPG и экономические стратегии. Речь, конечно же, о Германии. The Settlers
— апогей, ярчайшая демонстрация мысли немецкой игровой школы. Это экономическая стратегия для самых дотошных, где у вас не три вида товаров, не восемь, а более тридцати. И практически все они нужны. То есть нам приходится скрупулезно разрабатывать производственные цепочки, выбирать оптимальные пути получения того или иного продукта, а затем наслаждаться хорошо отлаженной системой.
Вот только не очень долго. Ибо как только вы все сделали и наконец-то вышли на тот уровень, к которому стремились, — все заканчивается. Да, это особый вид экономических стратегий. Понравится ли он именно вам? Сейчас и узнаем, ибо мы приступаем к разбору The Settlers 7: Paths to a Kingdom
.
А вот и наше маленькое королевство. Вскоре оно станет гигантским.
Экскурсия по всему королевству
The Settlers
стоит разделить на две составляющие — кампанию и свободные сражения. Это как бы две игры в одной. Так часто бывает. Возьмем хотя бы Battlefield: Bad Company 2 или Modern Warfare. С одной стороны — сценарий, с другой — динамичные поединки с товарищами. В стратегии же свои разграничения. И мы начнем с разбора сюжетных миссий, которыми нас и встречает проект.
Нам быстренько в красивых картинках рассказывают историю о молодой принцессе, которая «к успеху идет» — собирается становиться королевой. Для этого ей надо побороть злобного врага, который мучает женщин, издевается над детьми и вообще ничего не понимает в плодородии, сельском хозяйстве и добыче полезных ископаемых. Что для стратегии экономической вообще кошмар.
Первый вопрос того, кто играл во все предыдущие части: «А что в седьмой особенного, новаторского, необычного и отличающего проект от предыдущих?» Практически ничего. Это очередные «Поселенцы», только более красивые, с новым сюжетом, заданиями и похорошевшим сетевым режимом.
И с первой до последней миссии разработчики основательно будут знакомить нас с
The Settlers 7
. Игрок, поздоровайся, это уголь. Уголь, это игрок. Создали шахты, наняли армию, прошли первую главу… Торговля, это игрок. Игрок, это торговля. Наладили продажу рубашек, устроили сражение, прошли шестой эпизод. И так до финала.
Когда играешь, невольно ищешь красивые ракурсы. Великолепная графика располагает.
С одной стороны, здорово, что о нас так пекутся и буквально каждому ресурсу, каждому строению посвящают отдельный абзац в романе
The Settlers 7
. Но читать становится скучно, ибо ближе к концу «книжка» напоминает произведение «Дом, который построил Джек». Ибо из раза в раз повторяем то, что прошли в прошлых миссиях. Научились добывать камень в первом эпизоде, тогда во втором мы построим шахты сразу, а потом будем изучать выпечку хлеба. И ближе к концу уже успеешь заскучать, пока сделаешь все то, что уже прекрасно знаешь: пять минут на горную промышленность, десять на плодородие, еще время уделим торговле, потом пошьем рубашки, затем через час, наконец, доберемся до того, о чем речь пойдет, — до кавалерии.
Также есть небольшие проблемки и в балансе. Уже в первых миссиях, когда игрок только знакомится со здешней экономической системой, ему отвешивают смачные затрещины за любую невнимательность. Допустим, вам надо нанять дюжину мушкетеров, чтобы победить в бою, но все деньги вы потратили на копейщиков. Просто из-за невнимательности, ибо не понимали, что делать точно надо. И теперь пройти задание невозможно, ведь продать ничего нельзя, а золото добывать негде. Начинайте заново. Пускай вы уже и потратили полтора часа…
Потому кампанию надо воспринимать исключительно как тренировку, где можно изучить простую, но замороченную механику этой стратегии. Ну, или как некоего гида, который ведет по королевству The Settlers 7
того, кто сам себя занять не может. Но это путь туриста. Прогулялись, осмотрелись, но жить здесь не собираетесь. Мол, спасибо за интересную десятичасовую экскурсию, но мы поехали в свои «Старкрафты», «Модерн Варфееры» и прочие «Нидфоспиды».
Сюжет в кампании показан вот такими заставками. Мы будто читаем книгу.
Как заставить производственную машину работать?
Ну а коль вы не турист, а поселенец, и собираетесь основательно взяться за стратегию, то кампанию можно слать в экономическую преисподнюю на миссии так пятой. Механика примерно понятна, поэтому надо начинать уже «свой бизнес». Для начала стоит запустить свободную игру против компьютерных оппонентов. И именно в таком поединке вы увидите, в чем же суть «немецкой школы».
Но дабы для вас это не было неприятным сюрпризом, давайте разберемся, как тут вести хозяйство. Например, вы хотите разрабатывать инструменты, чтобы можно было строить еще больше зданий, и рабочие не переставали трудиться на благо поселения. Но беда в том, что некоторых необходимых ресурсов нет на вашей территории. И тут любой экономист поднимет руку и скажет, как быть. Надо начать торговлю.
И сразу второй вопрос: чтобы покупать да продавать, нужны кто? Правильно, торговцы. Но они не появятся в нашем государстве, если мы не заплатим им и не предоставим дорогие одежды. Поэтому придется сделать две цепочки. Наладить штамповку монет и устроить пошив рубашек.
У каждого NPC есть своя модель поведения. И если вы понаблюдаете несколько секунд за любым строением, то увидите много интересного.
Итак, разберемся с первой. Находим ближайшие горы и там возле залежей угля и золота разбиваем небольшой лагерь, где будут вкалывать шахтеры. Теперь мы добываем два новых ресурса, но необходимо сплавить их и превратить в красивые монетки. Для этого тоже строим специальное здание. Теперь одни орудуют кочергой, другие выплавляют деньги.
Но постойте! Они отказываются работать, если их не кормить. Причем кормить можно как простой пищей, так и дорогой. К еде плебеев относятся хлеб и рыба. И если последнюю можно просто выловить в реке без труда, то для булочек понадобится засеять поля пшеницей, построить амбар и соорудить мельницу. Получим муку. Но на муку, так сказать, масло не намажешь. Надо вырыть колодец, где можно брать воду, и заложить пекарню, откуда уже сами плюшки да ватрушки и станут появляться.
Дорогая пища — это мясо. И тут уже все не так просто, как с рыбой. Мало убить кабана. Надо его разделать и правильно превратить в колбасу.
Все, производство налажено. Шахтеры кушают рыбу, штамповщики золота поглощают мясо. И в нашем королевстве появляются первые монеты. Но ведь мы еще не разобрали цепочку создания рубашек. И уверяю вас, недостаточно для этого поставить одно здание. Надо пасти овец, стричь их, превращать мех в нитки, а потом уже из них создавать кафтаны. И для всего этого — отдельные ресурсы, отдельные затраты и отдельные строения.
Война здесь выглядит смешно и отчасти даже нелепо. Но без нее никуда.
Война в The Settlers 7
важна неописуемо сильно. Без сражений не откроете новые территории, а значит, не видать месторождений важных ресурсов и не сделать интересные производственные цепочки. И хотя здесь даже есть несколько типов войск, а армия сжирает часть нашего продовольствия, сами битвы очень условны. В игру не имеет смысла идти за хорошей дракой. Любое ваше решение — это не сложный выбор генерала. Это подсчеты экономиста. У противника десять солдат? Сделайте пятнадцать — и победите. У него крепость? Постройте мушкетеров, они ее сломают. Все очень условно. Что врага одолеть, что пшеницу вырастить — здесь все едино.
Дальше углубляться не буду в эту технологию. Полагаю, примерно понятно, что имелось в виду под «дотошностью немецких разработчиков». Но не подумайте, что все это скучно. Игра столь же увлекательна, а возможно, и еще более интересна, нежели Anno 1404. Тут не надо долго ломать голову, все интуитивно, да и в подсказок много. И главное — никакой рутины. Что сетевой режим, что поединки с компьютером — там некогда потягиваться, зевать, механически кликать мышкой, дабы построить какое-то будто бы и ненужное здание. В чем секрет? Об этом в следующей главе.
Вот здесь показаны все очки победы, которые надо получить, дабы одолеть противника в сетевом режиме.
Стометровку бегут экономисты
Удивительно, что все самое сочное и вкусное в экономической
стратегии находится в сетевом режиме. Ибо жанр этот все же для «одиночек». Часами сидишь, планируешь, наслаждаешься строительством и сладким чаем темной ночью. А производство идет, появляются новые товары, больше денег и так далее.
Да даже по описанию выше кажется, что Paths to a Kingdom
должна быть самой неспешностью. Пока все игроки наладят производство, потом начнут нанимать армию, а уж пока дойдет до финального сражен… Стоп. Нет тут никакого финального сражения. И одерживает верх тот, кто первым набрал определенное количество очков победы.
Дают их за простые достижения. Кто шустрее захватил пять локаций, тому очко. И игроки стараются быстро отправлять свои войска на соседние территории, солдаты только и успевают шляпу придерживать, бегая от одной крепости к другой, — стоять некогда, конкуренция большая. Другое задание: изучите первым семь технологий. И монахи штудируют книги, пьют пиво не в свободное время, а прямо во время чтения священного писания, откуда они спешно и достают знания о мире. Ну а пока ваши подчиненные заняты своими поручениями, вы судорожно строите новые и новые здания, дабы первым отправить на работу 25 крестьян и приблизиться к победе.
Наличие живого соперника всегда подначивает и заставляет думать продуктивнее. Ведь какой смысл ломать в кампании голову над тем, как из одной цепочки побыстрее перейти в другую? Все равно победите в конце концов. А здесь та самая «нормализация производства» очень важна. И кто лучше расходует ресурсы, за тем и партия.
Но, увы, болеет игра главными болезнями всех не «ртсных» стратегий. Бои хоть и не затянутые, но они все же долгие. От сорока минут до полутора часов. И потому пользователи порой просто покидают матчи. И вроде бы вы так весело вырываетесь вперед, а компьютер вам уже сообщает: «Соперник вышел». А это не StarCraft 2. Здесь не результат важен, а процесс.
За врагом можно наблюдать постоянно. Тумана войны нет. Да и не нужен он.
***
The Settlers 7
— отличное продолжение серии, которое можно любить и как звено в цепочке игр, и как отдельную стратегию. Она не хардкорно-экономическая. Но и не казуальная. Она просто приятная, ее можно рекомендовать всем, кто хочет просто с удовольствием посидеть за чем-то интересным и нетребовательным к скорости кликанья мышкой. Особенно стоит обратить внимание на сетевой режим. Он чуть ли не лучший в жанре. Никакой скуки и медлительности. То, что и надо в наши дни.
Плюсы:
отличные стилистика и анимация каждого персонажа; интересное создание производства; прекрасный сетевой режим.
Минусы:
слабый сюжет в кампании; жесткие наказания в миссиях; да и в целом кампания не ахти.
Анонсирована восьмая часть The Settlers
The Settlers? Ну и ну, давненько я про нее ничего не слышал! Оказывается, бородатая градостроительная серия все еще жива и всерьез намерена вернуться – причем сразу в двух проявлениях. На нынешней Gamescom выяснилось, что в следующем году нас ждет совершенно новая игра, а уже осенью выйдет сборник всех прошлых частей, приуроченный к 25-летней годовщине франшизы.
Пока что о продолжении известно мало, но кое-какую информацию на официальном сайте все-таки обронили. Нам обещают «свежий взгляд на знакомые механики» в сочетании с новшествами типа «системы еды» и некой мотивационной составляющей, обеспечивающей «уникальный игровой опыт». Чем и как собираются мотивировать, пока непонятно, но в кампании будут дополнительные задания – а проходить ее разрешат как одному, так и в кооперативе. Неплохая мотивация, как по мне.
Словом, полный набор мягкого перезапуска. Видимо, поэтому Ubisoft решили дать игре емкое и совсем не сбивающее с толку название The Settlers. Кому нужна эта чертова нумерация, верно?
Ах, да. Вот и сам анонсирующий трейлер:
Последний раз по-человечески я играл в «Поселенцев» еще во времена второй части, так что ролик немного смутил меня отсутствием флажков на дорогах и геологов с их бесподобным «юпи-и-и!», однако признаю, смотрится все это дело очень даже привлекательно. Все эти пряничные домики а-ля Fable, счастливые мордашки жителей, зеленые лужайки и тюканье маленькой кирки по камням – очаровательно.
Точной даты релиза у The Settlers еще нет, но ожидать игру стоит никак не раньше осени 2020 года. Разработкой занимаются все тот же коллектив Blue Byte, которому серия обязана своим появлением.
А чтобы отпраздновать знаменательную дату, уже 25 ноября Ubisoft выпустит компиляцию The Settlers History Collection, куда войдут переиздания всех семи игр линейки. То есть вы сможете играть в The Settlers, пока ждете The Settlers! Удобно, правда?
Насколько серьезная подтяжка ждет раритеты, не сообщается – надо думать, их всего лишь чуточку припудрят, чтобы они запускались на современных машинах и не пугали избалованную молодежь гигантскими пикселями/полигонами. Впрочем, самого факта выхода целой серии в одной коробке достаточно для ностальгирующих стратегов. Окиньте взглядом историю, товарищи:
О, точно! Совсем забыл, что я когда-то играл в демоверсию Heritage of Kings. Не самое мое лучшее воспоминание о The Settlers, честно говоря.
- Анонсирована This is the Police 2
- Анонсирована третья часть слэшера Bayonetta
- Контент Saints Row: The Third — Enter the Dominatrix войдет в четвертую часть серии
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования The Settlers 7: Право на трон является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы The Settlers 7: Paths to a Kingdom. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
В The Settlers 7: Paths to a Kingdom черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то The Settlers 7: Paths to a Kingdom может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, The Settlers 7: Paths to a Kingdom не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
The Settlers 7: Право на трон лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. The Settlers 7: Paths to a Kingdom тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
Fallout 4 — дополнение Nuka-World станет для игры последним
Fallout 4 — дополнение Nuka-World станет для игры последним » скачать игры, скачать игры pc, игровые новости, games portal
GAMESPORTALMD
ТВОЙ ИГРОВОЙ МИР
- Главная
- Правила
- Чат
- FAQ
- Администрация
- Фильмы 4K
» Новости игровой индустрии » Fallout 4 — дополнение Nuka-World станет для игры последним
Новости игровой индустрии 152969 2 Losterkun 8-07-2016, 07:58
Запланированное к выпуску в августе 2020 года дополнение Nuka-World для ролевой игры Fallout 4 станет последним — после этого проект Тодда Говарда обновляться свежим контентом больше не будет. Соответствующей информацией с журналистами поделился вице-президент Bethesda Пит Хайнс, сообщает GameSpot. Появившиеся ранее DLC Automatron (март 2016), Wasteland Workshop (апрель), Far Harbor (май), Contraptions Workshop (июнь), а также июльское Vault-Tec Workshop и августовское Nuka-World являются частью сезонного пропуска стоимостью в $50. Изначально за абонемент просили $30, но позже компания расширила планы по выпуску дополнений и подняла цену. Nuka-World отправит всех желающих в одноименный парк развлечений, ставший рейдерской цитаделью, где царит беззаконие. Вы сможете возглавить банды рейдеров, захватывать поселения и подчинить Содружество своей воле. В последнем дополнении появятся новые задания, группировки, оружие и много чего еще. Отдельно Nuka-World доступна по цене в 999 рублей.
Поделиться
В мир
Класс!
Похожие игры
ВᾺṄṄƐɌϺƐṄ [2019|Rus|Eng|Multi8]
DΕSΟLΑΤΕ
Топ Комментаторов
Популярное
Copyright © 2008-2019. Powered by Portal.MD
The Settlers 7: Paths to a Kingdom выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске The Settlers 7: Paths to a Kingdom, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer
, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
The Settlers 7: Paths to a Kingdom тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в The Settlers 7: Paths to a Kingdom первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие The Settlers 7: Paths to a Kingdom.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в The Settlers 7: Право на трон стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией The Settlers 7: Paths to a Kingdom. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.