Твердыня Стражей
- Чит-коды — 2
В хабе игры следуйте к башне, внутри которой находится один из костюмов для Палача. Если разблокируете эту комнату, то слева обнаружите дыру в стене. Спрыгните через нее вниз, развернитесь и залетите в нишу с чит-кодом. Можно попытаться взять этот чит-код без открытия комнаты с костюмом, однако в таком случае долететь до нужного места сложнее.
Второй чит-код находится неподалеку от консоли управления Твердыней, где вы запускаете миссии. Идите вперед и посмотрите под потолок. На платформе находится «вопрос». Справа от него, под потолком есть витражные стекла. На одном из них имеется красная кнопка. Выстрелите в нее, чтобы появился красный трамплин. Подлетите вверх и обнаружите вентиляцию, ведущую к чит-коду.
Как работают чит-коды в DOOM Eternal
В DOOM Eternal механика читов организована следующим образом:
- Во время прохождения сюжетных уровней вы можете обнаружить разные коллекционные предметы. Открыв карту, в правом нижнем углу можно увидеть иконки с доступными коллекционками. Практически на каждом уровне есть чит-код (а где-то даже два). Вы будете находить его по аналогии с остальными предметами (игрушками, альбомами и так далее).
- Вы можете активировать чит-код через меню «Выбор задания», которое позволяет повторно пройти любую ранее пройденную миссию. Перед тем как выбрать задание, нажмите на R и увидите иконки с читами. Можно активировать только те читы, которые вы уже нашли.
- Обратите внимание, что чит-коды никак не ограничивают вас в получении достижений или сборе коллекционных предметов. Но есть единственное исключение: вы не сможете получить доступ к Вратам Палача.
- Кроме того, некоторые чит-коды могут быть ограничены тем, что действуют лишь на некоторых уровнях. Внимательно читайте их описания.
Некравол (Часть II)
- Чит-коды — 2
После сюжетной стычки будет место, где вы должны упасть вниз и скатиться по наклонной стене. Вместо этого прыгните влево к решетке, обернитесь и прыгните ниже проема, откуда пришли, чтобы разбить стену с трещиной. Там будет код.
В самом конце уровня, когда разобьете стену, вам предложат войти в портал. Идите обратно туда, где поднялись на платформе. Прыгните вниз и заберитесь внутрь коридора. Когда вы впервые сюда поднимались, он был закрыт, но теперь все открыто. Вы найдете здесь чит-код.
Где найти чит-коды
Ниже мы рассказываем, что дает каждый чит-код и где его обнаружить…
Все руны
- Где найти: Твердыня Стражей (база Палача)
- Описание: разблокирует доступ ко всем рунам без необходимости собирать их на протяжении игры.
- Способ получения: из центральной комнаты Твердыни Стражей идите через дверь позади вас, следуйте через проем слева и спуститесь вниз по лестнице. Отсюда пройдите через большую дверь посередине, а затем сверните вправо, чтобы найти проход, ведущий наружу. Впереди будет огромная башня с запертой комнатой, которая может быть разблокирована с помощью двух батарей Стража. Как только отопрете дверь, пройдите в помещение и прыгните через отверстие слева. Спуститесь на уступ ниже, чтобы обнаружить код.
Модернизированный костюм
- Где найти: Твердыня Стражей (база Палача)
- Описание: разблокирует все умения вашей брони, которые вы открываете, вкладывая очки преторианца (и находя жетоны преторианца на сюжетных уровнях).
- Способ получения: пройдите из центральной комнаты в соседнее помещение через дверь посередине. Вы окажетесь в помещении, где слева и справа находятся витражи. Выстрелите в красную мишень на одном из витражей под потолком (на среднем окошке). В комнате появится красная площадка для прыжков. Используйте ее, чтобы подняться на выступ сверху и забрать чит-код (летите в вентиляцию прямо над площадкой для прыжков, а не сразу на платформу с «вопросом»).
Бесконечные жизни
- Где найти: Твердыня Стражей (база Палача)
- Описание: вы получаете бесконечный запас дополнительных жизней. То есть Палач будет умирать, но сразу возродится.
- Способ получения: пройдите на станцию метрополитена, следуя через разрушенный поезд, идите в конец, чтобы отыскать страницу Кодекса. Двигайтесь через дверь справа и убейте зомби с щупальцами. Продолжайте идти по коридору мимо вторых щупальцев. Затем на развилке, справа ищите железный куб. С его помощью вы можете подняться в вентиляцию. Разрушьте решетку и доберитесь до чит-кода.
IDDQD
- Где найти: База сектантов
- Описание: в течение всей миссии будут действовать Доспехи Стражей — особое усиление, которое игра предлагает активировать в том случае, если вы постоянно погибаете в одном и том же месте (например, во время битвы с боссом).
- Способ получения: после того как подберете супердробовик, зачистите помещение с несколькими контейнерами, по которым вы будете бить, чтобы разблокировать врагов. На каждом контейнере есть зеленые цепи. Как только зал будет зачищен, воспользуйтесь одной из перекладин у центральной вышки (торчат из черепа), чтобы подлететь выше. В полете развернитесь и сделайте рывок в сторону центральной башни, чтобы добраться до уступа с чит-кодом.
Режим серебряной пули
- Где найти: Вольер Охотников Рока
- Описание: все оглушенные противники будут погибать от одного удара в ближнем бою, выстрела, взрыва и так далее.
- Способ получения: когда пройдете через область с лазерной решеткой, идите через дверь впереди, поднимитесь на платформу с зеленым светом и поверните вправо, чтобы прыгнуть на стену для зацепа. Поднимитесь на вершину и встаньте на платформу. Прыгните на другую стену на большой колонне справа от вас. Обернитесь и поднимитесь наверх. Посмотрите влево, чтобы пролететь через проем. Ухватитесь за стену слева и прыгайте вправо, преодолев пол с красными лазерами. Взаимодействуйте с зеленым черепом, чтобы открыть дверь большой колонны впереди. Прыгните на стену этой колонны и поднимитесь наверх. Здесь и спрятан чит-код.
Бесконечные боеприпасы
- Где найти: Кровавое супергнездо
- Описание: вы получаете бесконечный боезапас для всего доступного оружия.
- Способ получения: встаньте напротив закрытого прохода, где есть три постамента, в которые нужно вставить цветные кровавые ключи. Справа от вас находится синяя площадка для прыжков. На стене с одной стороны находится проход, заблокированный клыками, а на другой — открытый проем. Падайте вниз и летите в этот проем, чтобы в узком коридоре обнаружить чит-код.
IDKFA
- Где найти: Комплекс Комитета
- Описание: разблокировать все снаряжение, оружие и улучшения для них.
- Способ получения: в вестибюле конференц-центра справа есть разбитое окно. Пройдите через него и прыгайте при помощи перекладины в соседнее здание. Убейте врагов в комнате и прыгните через дыру в полу, чтобы обнаружить код.
Режим усиления: «Натиск»
- Где найти: Ядро Марса
- Описание: активирует режим «Натиск» от начала и до конца задания.
- Способ получения: после просмотра видеоролика, в котором Палач Рока забирается внутрь ионной катапульты, идите в комнату с щупальцами и следуйте через дверь справа. Правее в полу есть дыра. Спуститесь через нее за кодом.
Режим усиления: «Ярость»
- Где найти: Тарас Набад
- Описание: активирует режим «Ярость» от начала и до конца задания.
- Способ получения: убейте демонов в комнате, окруженной стенами из костей. В конце помещения находятся ворота с красной мишенью и секретом за ними. Это ворот идите через дверной проем справа, затем поднимитесь по лестнице слева. В левом углу помещения есть хрупкая стена. Разрушьте ее и спрыгните в сверкающую комнату ниже. Пройдите мимо кровавого гнезда, чтобы отыскать чит-код.
Режим голода
- Где найти: Некравол
- Описание: из убитых демонов больше не будут выпадать броня и здоровье (то есть чит-код усложняет игру).
- Способ получения: идите в комнату с большой вращающейся колонной, на которой есть шипы. Пройдите мимо двух остроконечных блоков, которые движутся вверх и вниз. Впереди есть огненное окно с тремя черепами сверху. Что-то вроде камина. Держитесь правее и спуститесь в шахту, чтобы попасть в комнату с вращающимися колесами с шипами. Там же будет чит-код.
Режим вечеринки
- Где найти: Некравол II
- Описание: все убитые вами противники, если они расчленены, разрываются на яркие конфетти.
- Способ получения: после первого серьезного сражения двигайтесь по коридору влево. Спрыгните с края в большую яму, развернитесь и ударьте по стене с трещиной, которую заметите в полете. За ней будет чит-код.
Режим мгновенного оглушения
- Где найти: Некравол II
- Описание: все противники оглушаются от одного выстрела, удара, взрыва и так далее.
- Способ получения: прежде чем прыгнуть в поток аргента и завершить выступ, прыгните в шахту лифта и развернитесь в падении, чтобы увидеть небольшой выступ на стене. Разбейте стену, чтобы получить чит-код и жетон преторианца.
Режим усиления: «Берсерк»
- Где найти: Урдак
- Описание: активирует режим «Берсерк» от начала и до конца задания. Обратите внимание, что именно этот чит-код действует только в определенных заданиях.
- Способ получения: во время этого задания вас попросят передвинуть три больших кольца, чтобы вернуться на Землю. Каждый раз нужно активировать пульт. После взаимодействия со вторым пультом выйдите из помещения в левую сторону и подойдите к краю. Слева есть отдельный участок со стеной. Прыгните туда и разбейте стену чуть выше уровня земли. Войдите внутрь, поднимитесь на выступ и заберите чит-код.
Список кодов
- IDDQD — активировать доспехи стража;
- Режим мгновенного оглушения — демона можно оглушить одним попаданием;
- Все руны — все руны открыты;
- Бесконечные боеприпасы — для всех видов оружия;
- IDKFA — все оружие и апгрейды;
- Режим усиления: «Натиск» — фиолетовая сфера активна, повышает урон;
- Режим серебряной пули — убийство оглушенных демонов с одного попадания;
- Модернизированный костюм — открыты все модули бронекостюма;
- Режим усиления: «Ярость» — желтая сфера активна, повышает подвижность;
- Режим голода — из демонов не выпадает броня и здоровье;
- Режим вечеринки — противники взрываются и рассыпают конфетти;
- Режим усиления: «Берсерк» — убийство с одного удара;
- Режим QuakeCon — зрители реагируют на игру;
- Бесконечные жизни — безлимитный запас жизней.
Фрагмент 10. Код, который сбивает с толку
Неоднократно встречается код, который как я понимаю, работает правильно, но выглядит странно. Приведу только один пример такого кода.
static bool R_ClipLineToLight(…, const idPlane frustum[4], …) { … for ( j = 0 ; j < 6 ; j++ ) { d1 = frustum[j].Distance( p1 ); d2 = frustum[j].Distance( p2 ); … } … }
Для подсказки, программист написал, что массив ‘frustum’ состоит из 4 элементов. Но обрабатывается 6 элементов. Если посмотреть вызов ‘R_ClipLineToLight’, то там массив из 6 элементов. То есть всё должно работать правильно, но код заставляет задуматься.
Другие ошибки и недочеты, можно увидеть, запустив анализатор PVS-Studio. Кстати, пользуясь, случаем хочу передать привет Джону Кармаку и сообщить ему, что мы скоро исправим недочет, который не позволяет в полную силу использовать PVS-Studio в компании id Software.
Этим недочетом является низкая скорость работы анализатора. Учитывая большой объем исходного кода, с которым работает компания, это существенное ограничение. В PVS-Studio версии 4.50, которая выйдет в этом году, можно будет в качестве препроцессора использовать Clang, а не препроцессор от Visual C++. Это позволит существенно ускорить проверку проектов. Например, при использовании препроцессора от Visual C++ исходные коды Doom 3 проверяются за 26 минут. А при использовании препроцессора от Clang — за 16 минут. Пример, правда, получился не очень удачный. На большинстве проектах выигрыш по скорости анализа будет значительно сильнее.
Правда по умолчанию, пока придется использовать препроцессор от Visual C++. У Clang все еще есть некоторые несовместимости и недоделки, касающиеся Windows-платформы. Так что успешно удаётся проверить только 80% проектов.
Другие гайды
- Как получить секретное оружие в Doom Eternal
- Где найти все секреты в Doom Eternal в первом задании «Ад на земле»
- Где найти все секреты в Doom Eternal в девятом задании «Тарас Набад»
- Советы по прохождению Doom Eternal
- Где найти все секреты в Doom Eternal в пятом задании «Кровавое супергнездо»
- Где найти все секреты в Doom Eternal в третьем задании «База сектантов»
- Где найти все секреты в Doom Eternal во втором задании «Ликование»
- Где найти все секреты в Doom Eternal в десятом задании «Некравол (часть 1)»
- Где найти все секреты в Doom Eternal в четвертом задании «Вольеры охотников Рока»
- Где найти все секреты в Doom Eternal в седьмом задании «Ядро Марса»
Все гайды и советы по Doom Eternal →
- Где найти все секреты в Doom Eternal во втором задании «Ликование»
Секреты «Дум 3» и коды к дверям и шкафам
Вот эти секретные коды:
- 3-9-6 открывает кабинет 001;
- 4-8-3 подходит к дверям под номером 003;
- 7-5-2 открывает офис 009;
- 5-8-6 подходит к офису 013;
- 3-4-7 открывает 017;
- 5-3-1 подходит к дверям под номером 023;
- 4-0-9 подходит к кабинету 038;
- 1-0-2 подходит к офису 039;
- 1-2-3 код к кабинету 047;
- 1-2-3 открывает дверь 048;
- 1-2-3 подходит к кабинету 049;
- 1-4-2 открывает двери 054;
- 2-4-6 открывает двери 054;
- 9-7-2 открывает кабинет 063;
- 5-7-9 подходит к 104;
- 5-3-8 подходит к 112;
- 7-1-5 подходит к дверям под номером 114;
- 9-7-2 открывает двери 116;
- 6-2-4 открывает двери 117;
- 2-9-8 — код к офису 210;
- 2-9-8 подходит к дверям под номером 215;
- 6-9-2 подходит к офису 216;
- 6-2-4 — код к кабинету 217;
- 8-3-6 подходит к дверям под номером 386;
Здесь собраны основные коды к дверям и шкафам «Дум 3». Если вы не смогли найти тот или иной код, то его можно поискать на тематических форумах.
Немного о сюжете
Сохраняя дух оригинала, ремейк не изменяет себе в выборе главного персонажа — игроки по-прежнему берут на себя роль брутального космического десантника. Новому «Дум 3» удалось привнести много новшеств, при этом все еще сохранив старое очарование. Сюжет выглядит гораздо продуманнее, в игре появилось много кат-сцен, заскриптованных моментов, а также большое количество флэшбеков в виде роликов и прочих отсылок.
Главного героя нанимает исследовательская база, нуждающаяся в опытном охраннике. На этой базе, расположенной на планете Марс, проводятся засекреченные эксперименты. По прибытии нашему герою выдается все необходимое обмундирование, небольшой инструктаж (+ некоторые коды к дверям и шкафам в «Дум 3»), и первая важная миссия — отыскать пропавшего работника исследовательской лаборатории. Ученый после того, как мы его находим, начинает нести непонятные бредни об аде, чудовищах и зле. Но узнать что-то больше нам так и не удается — бедняга внезапно становится зомби, и нам приходится разобраться с ним. Параллельно с этим инцидентом на базе происходит настоящее вторжение монстров. Что же остается нам? Перезарядить пистолет и отправляться отстреливать непрошеных гостей!