The Settlers 6: Gold (2008/PC/Русский), RePack от R.G WinRepack


Миссии 1-5

Дебютная миссия «The Settlers: Расцвет империи» является чем-то вроде учебника. На протяжении миссии игрок получает всю необходимую информацию для того, чтобы получить возможность полноценно играть и не испытывать надобности в подсказках. Сразу же надо построить хижину и домик охотника. Оба здания следует улучшить. Также надо проложить путь к уже существующей дороге, чтобы поселенцы могли быстрее добираться к складу. Затем надо возвести 2 дома дубильщика. После этого следует улучшить замок и отправить главного героя на рынок чтобы получить звание. В этот момент на поселение нападут бандиты. К игроку придут несколько воинов, которые вместе с главным персонажем игры помогут отбить атаку неприятелей.

Во второй миссии надо расширять поселение, сооружая новые здания. Необходимо сделать несколько хижин, пекарню и ферму. Следует выполнять все условия игры, чтобы персонажу удалось получить звание шерифа. Затем стоит отправиться на юго-запад и захватить там земли. Персонаж получит звание барона. Чтобы защищать поселение, необходимо выстроить стены. В конце миссии придется отправиться к монастырю, дабы оказать помощь в строительстве.

Третья миссия тоже начинается со строительства новых помещений в поселении. Главного героя надо будет отправить в Янусбург, когда он станет шерифом. После этого ему придется посетить три деревни по просьбе местного главы. На востоке и на западе можно найти железную шахту и множество дичи, которая может стать едой для жителей поселения. Геймеру придется собрать войско и отправить его защищать деревню под названием Мойстен.

В начале четвертой миссии надо построить несколько хижин и захватить соседние земли, что позволит вновь повысить звание героя. Далее надо соорудить казарму лучников. Главный герой игры «The Settlers VI: Расцвет империи» узнает, что Хаким находится в темнице. Надо собрать войско и освободить его.

В пятой миссии следует отправить Хакима к Тордалу, который будет просить разрушить несколько застав. Возвратившись в свое поселение, надо захватить земли на востоке. Также надо выполнять все условия миссии, чтобы получить новые титулы для героя. Затем стоит соорудить пасеку и отправить войско на захват заставы. В конце миссии нужно захватить замок Сабатт, убив в нем всех врагов.

Примечания

  1. 12
    Siedler IV verschoben! — 2000. https://wikidata.org/Track:Q1493105″>
  2. 12
    Die Siedler IV — Special, Teil I: Die Grafik — 2000.
  3. 12Maueröder P.
    Was macht eigentlich…Blue Byte? — Computec Media Group, 2002. — ISSN 0946-6304

    https://wikidata.org/Track:Q2043897″>https://wikidata.org/Track:Q1430390″>https://wikidata.org/Track:Q1122087″>

  4. 12
    The Settlers IV Instruction Manual [UK] — Ubisoft, 2001. — С. 65.

    https://wikidata.org/Track:Q188273″>

  5. 12Dulin, Ron
    The Settlers: Fourth Edition Review. GameSpot (August 17, 2001).
  6. Dy, Bernard
    The Settlers: Fourth Edition Review (недоступная ссылка —
    история
    ). GameSpy (October 1, 2001). Проверено 21 октября 2020. Архивировано 12 марта 2008 года.
  7. Adams, Dan
    The Settlers: Fourth Edition Review. IGN (August 20, 2001).
  8. 12Adams, Dan
    The Settlers: Fourth Edition Preview. IGN (January 9, 2001).
  9. 12Collins, Dale.
    Getting Started: Single-Player // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 15.
  10. 12Collins, Dale.
    Getting Started: Single-Player // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 14.
  11. Silski, Oliver.
    The Campaigns // The Settlers IV Mission CD Instruction Manual / Oliver Silski, Zaczek, Weier. — Blue Byte / Ubi Soft Entertainment, 2001. — P. 4.
  12. Silski, Oliver.
    The Campaigns // The Settlers IV: The Trojans and the Elixir of Power Instruction Manual / Oliver Silski, Zaczek, Weier. — Blue Byte / Ubi Soft Entertainment, 2001. — P. 4.
  13. Collins, Dale.
    Getting Started: Multiplayer // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 16.
  14. Collins, Dale.
    Getting Started: Multiplayer // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 18.
  15. Collins, Dale.
    Constructing Your First New Buildings // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 36.
  16. Knaus, Damian (April 2001). «Spiele-Test: Die Siedler 4» (PDF). PC Player
    [нем.]: 97. Проверено March 26, 2020.
  17. 12Chin, Elliott
    Settlers IV Preview. GameSpot (January 10, 2001).
  18. Collins, Dale.
    Increasing the Population // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 39.
  19. Collins, Dale.
    Meeting Your First Settlers: Basic Occupations // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 33.
  20. Collins, Dale.
    Special Units // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 40–41.
  21. Collins, Dale.
    The Command Centre: The Lower Section // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 27.
  22. Collins, Dale.
    Transport and Trade: Transportation Over Land // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 50.
  23. Collins, Dale.
    Transport and Trade: Transportation by Sea // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 50.
  24. Collins, Dale.
    The Differences Between the Three Races: Constructing Buildings // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 55.
  25. Steidle, Rüdiger (April 2001). «Test: Die Siedler 4» (PDF). PC Games
    [нем.] (103): 102. Проверено March 26, 2020.
  26. 12Collins, Dale.
    The Differences Between the Three Races: Alcohol // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 55.
  27. Collins, Dale.
    The Differences Between the Three Races: Vehicles // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 56.
  28. Collins, Dale.
    Meeting Your First Settlers: Other Occupations // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 34.
  29. Collins, Dale.
    Magic // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 51.
  30. Collins, Dale.
    The Differences Between the Three Races: Magic // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 57–58.
  31. Silski, Oliver.
    The Trojans: Magic // The Settlers IV: The Trojans and the Elixir of Power Instruction Manual / Oliver Silski, Zaczek, Weier. — Blue Byte / Ubi Soft Entertainment, 2001. — P. 5–6.
  32. 12Collins, Dale.
    Expanding Your Settlement // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 38.
  33. Collins, Dale.
    The Military // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 45.
  34. 12Collins, Dale.
    The Military: Types of Soldiers // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 47.
  35. Collins, Dale.
    The Military: Types of Soldiers // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 48.
  36. 12Silski, Oliver.
    The Trojans: Military // The Settlers IV: The Trojans and the Elixir of Power Instruction Manual / Oliver Silski, Zaczek, Weier. — Blue Byte / Ubi Soft Entertainment, 2001. — P. 5.
  37. Collins, Dale.
    The Military: Types of Soldiers // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 47–48.
  38. Collins, Dale.
    The Military: Directing Soldiers // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 45.
  39. Collins, Dale.
    Quick Start: Changes Since
    The Settlers III
    // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 12.
  40. Collins, Dale.
    Eyecatchers // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 49.
  41. Collins, Dale.
    The Dark Tribe // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 53. — «По приказу Морбуса, тёмный садовник разработал особенно злую субстанцию под названием серый сорняк В начале серый сорняк кажется безобидным, развиваясь как нормальное растение. Однако достигнув полноценной формы, он начинает высасывать энергию из окружающей земли и в итоге увядает. Таким образом, тёмный садовник превращает плодородную поверхность в бесплодные пустыни, чего Морбус так желает.».
  42. «Many of our warriors fell when we were surprised by an unexpected menace; тёмные воины населяют эти затемнённые земли. Глаза этих воинов содержали только пустоту, но их руки держали мечи с лихорадкой смерти на своих остриях.» — Blue Byte, The Settlers IV.
    Изд.
    Ubi Soft Entertainment.
    (2001). Уровень/зона: Dark Tribe 4: A Matter of Time.
  43. Collins, Dale.
    The Dark Tribe // The Settlers IV Instruction Manual / Dale Collins, Silski. — Blue Byte, 2001. — P. 54. — «Тёмный Храм создаёт шаманов, которые отправляются на вражескую территорию для рекрутирования рабочих. Когда эти шаманы касаются поселенцев своими скипетрами, те бросают свои инструменты и становятся их слугами. These unfortunate beings are then put to work as unwilling assistants on the mushroom farms. Once there, the poor things have to polish the mushrooms so that the magic spores they contain are released. Morbus then converts these spores into manna for producing new military units.».
  44. «Викинги […] смогли захватить последний Тёмный Храм. Однако, они не смогли полностью стереть Тёмное племя […] Заваривается финальная битва, и теперь все либо победят, либо проиграют.» — Blue Byte, The Settlers IV.
    Изд.
    Ubi Soft Entertainment.
    (2001). Уровень/зона: Dark Tribe 12: Getting to the Rest.
  45. The Settlers: Fourth Edition на Metacritic
  46. Дядя Фёдор.
    Рецензия на The Settlers IV. Absolute Games (21 февраля 2001 года).
  47. iphonefreakz.com, 7 November 2009

Миссии 6-15

6-я миссия является одной из немногих в игре «The Settlers 6: Расцвет империи», когда не надо принимать участия в сражениях. Игрок должен сосредоточиться на улучшении экономического состояния своего поселения и на оказании помощи соседним землям.

В последующие миссии нужно строить новые сооружения в своем поселении и захватывать соседние земли, в которых водится много животных и есть железные шахты. Также по приказам глав других поселений персонаж игры может вступать в схватки с ворами. Кроме того, надо выполнять все условия миссии, чтобы герой получал новые титулы.

Миссия 16

Это последняя миссия в прохождении «Settlers: Расцвет империи». Она начинается с того, что персонаж должен получить титул барона, развивая попутно свое поселение. Сразу же надо построить две каменоломни, чтобы получать камень. Также нужно соорудить пару хижин лесорубов. Затем следует отправить войско на захват территории на северо-западе, чтобы получить источник железа.

После того как все эти промежуточные задачи выполнены, надо разбить несколько банд и помочь соседним землям собственными ресурсами. Затем стоит отправиться на освобождение Епископа, который находится в плену.

Соседние поселения раз за разом присылают по 10 золотых монет, однако не всегда деньги доходят до получателя. На пути золота стоят бандиты, которые присваивают себе чужие деньги. Их тоже надо устранить.

В этой миссии нужно стараться как можно быстрее создавать свое войско, чтобы иметь возможность отбиваться от вражеских атак. Со временем возникнет необходимость самому напасть на чужие деревни. Для начала надо будет атаковать Южный гарнизон. Для успешного похода необходима мощная армия.

Затем, выполнив несколько промежуточных целей и получив новый титул, следует напасть на Западный гарнизон. В атаку необходимо отправить все имеющееся войско вместе с катапультами и снарядами. В ходе вылазки персонаж освобождает Епископа и уничтожает всех бандитов.

Следующая цель – Восточный гарнизон. Для того чтобы одержать победу в битве, собственных войск недостаточно. Придется воспользоваться армией Епископа, а также надо позвать на помощь воинов из гавани.

Последняя цель – Россторрес. Для победы надо взять несколько катапульт и повозки со снарядами, которые были захвачены в трех гарнизонах ранее. Разрушив стены города, надо ввести туда свою армию, которая должна уничтожить склад в центре Россторреса. На этом игра «The Settlers: Расцвет империи» заканчивается.

БИТВА ЗА СТРАНУ СЕТТЛЕРОВ Таран с треском бил в ворота. Катапульты метали камни, от которых содрогались стены замка. Медленно ползли вперед осадные башни. Настал час решающего штурма. «Вперед, солдаты, — рявкнул Тордал, и взмахнув своим огромным топором, первым ринулся в пролом. За ним толпой устремились его, то есть наши, меченосцы в синих латах. В «Сеттлерах-6» синий цвет-цвет добра. Горстка солдат в красных доспехах была просто сметена и войска ворвались во вражескую цитадель. Там, внутри, на главной площади гарцевала всадница с длинными черными волосами. «В этот раз вам повезло, — фыркнула она. — Но у Красного Принца много воинов. Мы еще встретимся!». С этими словами она хлестанула своего скакуна и умчалась, только пыль заклубилась под копытами. «Упустили! — прорычал Тордал. — Ведь это была сама Кримсон Сабат! Клянусь всемогущим Одином, когда-нибудь она за все нам заплатит!» Но при этом на лице его блуждала странная улыбка. «Ах, какая женщина, однако, — пробормотал он, так чтобы его никто не мог слышать. — Жаль, что она не с нами». Так закончилась одна из миссий в главной кампании новой игры «Сеттелеры -6: создание империи». Но далеко на последняя. Впереди нас ждало еще много сражений и приключений. Тордал, чей рогатый шлем и обоюдоострый топор выдавали в нем урожденного викинга, один из шести главных положительных персонажей, шести рыцарей, с которыми вам предстоит строить здесь свое королевство, в котором правят добро и справедливость. А красавица-злодейка Кримсон Сабат — агент и рыцарь Красного Принца, который тоже намеревается наложить свою тяжелую длань на благодатные земли страны Сеттлеров. Они вам будут мешать. У них свои имперские планы.
МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ! Что это за страна такая «Settlers», думаю, долго рассказывать не стоит. Но все же напомню. «Сеттлеры» живут и развиваются почти столько, столько существуют сами компьютерные игры. В 1994 году вышло первое издание этой игры для PC. Горжусь тем, что я ее застал и играл в нее. Жизнь забавных человечков, строящих под вашим управлением свой средневековый город, была воспринята игроками «на ура». «Сеттлеры» стали не просто игрой, они заложили основу особому жанру: строительству поселения (обычно средневекового), где для нужд его обитателей следует возводить целый ряд зависимых друг от друга зданий. Фермер сеет зерно, из которого пекарь выпечет булки, лесоруб валит деревья, чтобы пекарь мог построить свою булочную, портной шьет для всех одежду, солдат защищает и пекаря, и портного. Война тоже есть, ведь рядом строят свои собственные города такие же хлопотливые соседи, но она — не главное. А главное — это пестовать и нянчить своих «сеттлеров» (буквально с английского — «поселенцев»), кормить их поить, развлекать, в то время как они развлекают вас своим симпатичным житьем-бытьем. До сего дня игра выдержала уже 5 релизов, приспосабливаясь к новым поколениям нашего «железа» и видеокарт. Не все они были удачны. Из сеттлеров попытались сделать даже древних римлян и египтян, но они слишком для этого оказались ненастоящие и не воинственные. В «Сеттлерах-5: Наследие королей», была сделана попытка милитаризировать мирных человечков. У них появилась более разнообразная армия, включая даже огнестрельные юниты. Но в «Сеттлерах — 6» игра вновь прониклась пацифизмом. За исключением кампании ( а она, на мой взгляд — главное достоинство игры), воевать вам почти не придется. Вы будете строить красивый город на одной из карт, и мешать вам будут разве что бандиты, а с ними проблемы только в начале, когда вы еще слабы. Но стоит вам обзавестись казармой, и очень скоро вы с разбойниками покончите. И тогда — только стройся и торгуй.

ШЕРИФЫ, ГЕРЦОГИ И БАРОНЫ Аландра, одна из 6 рыцарей вашего королевства.

Казалось бы, что еще нового можно изобрести, после «Сеттлеров-5», где уже была и трехмерная графика и яркие краски, и красивые пейзажи? Можно, если разработкой игры занимается талантливый дизайнер, а видеокарты совершили еще один качественный скачок. «Сеттлеры -6» все те же, что и были, и, в то же время… совершенно новые. Новые условия строительства, совершенно новый город, новые здания и их зависимость друг от друга. А графика — лучшее, что сегодня может предложить современный монитор. Принцип игры сводится по-прежнему к тому, чтобы построить процветающее селение. Управляете вы им через своего доверенного представителя — рыцаря. Их в игре 6 (но выбираете только одного) и каждый обладает одной уникальной личной способностью. Благородная и симпатичная Аландра может врачевать. Толстый добродушный Элиас, который один из всех шести рыцарей ездит не на лошади, а на ослике, может накормить голодных. Могучий викинг Тордал — бард, поет (натурально) свои баллады и тем самым поднимает мораль поселения. Есть восточный рыцарь Хаким, бывшая разбойница Кестрал, и молодой рыцарь Маркус. Только рыцарь может путешествовать по карте, искать клады, заключать торговые сделки и столбить ничейную территорию. Кроме него границы вашего города могут покидать еще и солдаты, сами же сеттлеры привязаны исключительно к своим домам, рудникам и пашням, и если и идут куда-то, то либо несут товар на склад, либо рыщут в поисках предметов первой необходимости: еды, одежды и т.п. Строительство самого города проходит через несколько ступеней. Поначалу доступны только простейшие постройки, типа охотничьего домика, хижины рыбка, булочной и кожевенной мастерской. Замок, склад и собор уже даны вам изначально. Склад — самое важное здание. Если враги сожгли его, разрушается весь город и вы — проиграли. Собрав определенное количество ресурсов, денег и сделав апгрейд принципиальным зданиям: замку, собору или складу (не обязательно всем сразу) вы можете присвоить вашему рыцарю новый титул. Табель о рангах в «Сеттлерах» таков: рыцарь, шериф, барон, герцог и эрцгерцог. Каждое новое повышение открывает строительство новых зданий, но и пробуждает у жителей новые потребности. Некоторые из них вызывают смех: фабрика по производству швабр, например. Но ничто не идеально, и «Сеттлеры-6» — не исключение.

К ОРУЖИЮ! СОБИРАЕМ АРМИЮ Еще одна дева-воин сомнительной репутации — Кестрал.

А как же армия, спросите вы? Строить это хорошо, но ведь еще интереснее воевать. Не так ли? Война предусмотрена, но, к сожалению, эта часть игры не нашла такого интересного развития как ее экономический менеджмент. Во-первых, если вы взялись играть на «случайных» картах («custom game» режим), то они почти все мирные. И они совсем не случайные. На картах, которых всего 16, все уже расставлено заранее: и ресурсы, и разбойничьи лагеря, и логова хищников и ваша стартовая позиция. Я нашел только одну, Кагунда, где есть враждебные города. Причем они уже изначально «продвинутые», то есть — с каменными стенами, башнями, казармами, в то время как вы начинаете с крохотного поселения. Вообще нет такого режима, когда и вы и город, управляемый ИИ, начинаются с нуля, постепенно набирают силу и вступают в войну. В прежних «Сеттлерах» это было, в «Сеттлерах-6» такого нет. Так что армия в игре на наборе карт вам редко понадобится. И она представлена всего двумя родами войск: меченосцами и лучниками. Никакой кавалерии или, а тем более, стрелков с мушкетами. Впрочем, огнестрельное оружие у «Сеттлеров» было только однажды — в «Наследии Королей». Иногда в разбойничьих селах можно нанимать наемников: северных или южных. На начальном этапе вы вообще не можете тренировать солдат. Но уже ранг шерифа дает возможность строить казарму меченосцев и кузницу. На уровне барона можно поставить барак лучников. У солдат есть факелы, чтобы поджигать вражеские здания, у лучников — огненные стрелы. Но их запас очень ограничен. Чтобы сжечь вражеский склад и уничтожить таким образом город соперника, вам не хватит факелов всей вашей армии. Нужны военные машины. Поэтому три следующих ранга посвящены развитию такого важного здания, как мастерская военной техники. Вот тут все гораздо интереснее. В отличие от пешей армии, техника реализована намного лучше, и технически и графически. Самая маленькая мастерская производит таран. Он может ломать деревянные заборы и ворота. На уровне герцога в мастерской можно собрать осадную башню. Для чего она — понятно. И сделана красиво, хотя в игре почти бесполезна. И только на самой последней ступени развития города в из ворот вашего оружейного цеха выходит самое мощное оружие — катапульта. Это универсальный разрушитель: крушит ворота, стены, здания и запросто снесет главный склад, что ведет к полному разрушению селения противника. Вся эта техника задумана и реализована весьма оригинально. Тараны, башня и катапульта передвигаются в разобранном виде на повозках, запряженных быками. И только перед осадой их нужно привести в боевое состояние, для чего нужно выделить отряд солдат. Выглядит этот процесс довольно занимательно и, ничего не скажешь, задуман хорошо. А катапульте вдобавок нужны еще и повозки с камнем (боезапас), иначе сделав несколько выстрелов, она станет бесполезна. Ничего подобного ни в одной игре я не видел. Очень жаль, что война в «Сеттлерах-6: создание империи», занимает так мало места. Даже вопрос возникает, а при чем здесь империя, ведь империи рождаются в войнах. Ответ лежит в кампании, которая — суть всей игры и пройти ее советую обязательно. Ради нее и стоит купить игрушку.

КТО НА НАС С МЕЧЕМ ПОЙДЕТ… В кампании появляется то, чего лишена игра на наборе карт. Дух борьбы, соперничества. Азарт. И венные действия. А карт в ней больше, чем в режиме «custom game». Вы вступаете во владение страной сеттлеров, в которой не все благополучно. На дорогах шалят разбойники, с моря совершают набеги викинги, в провинциях засели мятежные бароны, а за всем этим угадывается чья-то злобная направляющая рука. Кампания, как это принято, строится на наборе миссий, каждая — на своей уникальной карте. Первая — самая простенькая, и она же — обучающая. Вам надо «прокачать» вашего рыцаря Маркуса до уровня шерифа и научиться, как строить самые необходимые здания. Вам будет помогать советами более опытная дева-воин Аландра. Вы научитесь отправлять в другие части карты повозки с ресурсами и конвоировать их солдатами. Затем вас направят в другую провинцию, где вы столкнетесь с серьезной проблемой — викингами. Они грабят поселки и монастыри и вам придется защищать своих подданных. Забавно, я видел как один викинг схватил пухлую толстушку-крестьянку под мышку и поволок на свой корабль. И унес таки. В этой мисси к вам примкнет предводительница наемников Кестрал. В дальнейшем ваш рыцарский совет, заседанием которого будет начинаться каждая новая миссия, будет разрастаться, пока в нем не наберется 6 человек. Вы уже будете знать, что и набеги викингов, и загадочная эпидемия и прочие беды — дело рук злобного Красного Принца, который хочет захватить ваши земли. А вскоре вы столкнетесь с его солдатами, которыми командует красивая, но нехорошая Кримсон Сабат. Придется собрать армию и освобождать провинции силой. Вот где вам понадобится армия и все типы осадной техники. Карты будут разные. Ваша страна обширна, в ней есть и тропический юг и арктический север. И есть мусульманский восток, откуда к вам прибудет, да так и останется в вашем Совете, рыцарь Хаким. Сюжет будет развиваться от простого к сложному и вы в конце концов постигните все тонкости экономического менеджмента — как развить свое селение до уровня эрцгерцога. Миссии пересказывать не стану. Иначе какой вам интерес будет играть. Остановлюсь только на одной, так сказать в качестве примера. Вас направят снять осаду с города Алара, который окружили войска Кримсон Сабат. Они обстреливают крепостную стену, расставив вокруг нее требушеты. Требушет, кстати, появляется только в этой миссии, строить его самому в оружейной мастерской нельзя. Вы должны обосноваться в этой провинции, заложить свой город, установить связь с местными поселками и наладить производство необходимых предметов: еды, одежды, лекарств, чтобы снабжать осажденную Алару, иначе она падет. Это первый этап. На втором, когда у вас уже появится армия, надо с помощью шпионов узнать, где стоят требушеты и уничтожить их с помощью своих катапульт. Потеряв свою осадную технику, Кримсон Сабат отступит и вас ждет следующая миссия на новой карте. Мне было очень жаль, когда кампания закончилась. Так не хотелось покидать этот мир сеттлеров, где наконец, восстановились покой и порядок.

ОПТИМИСТИЧЕСКИЕ МЫСЛИ ВСЛУХ «Сеттлеры — 6» оставляют очень приятное впечатление. Это красивая, завораживающая и в общем-то спокойная игра, которая даже способна лечить от стрессов, а их в нашей жизни немало. Ее недостатки, возможно, лишь следствие первого релиза. Есть надежда, что разработчики не остановятся, продолжат работу над серией. И появиться по меньшей мере аддон. А затем и «Сеттлеры-7». Свой потенциал они еще далеко не исчерпали.

Чит-коды

Коды к «Settlers: Расцвет империи» дают возможность получить некоторые преимущества, чтобы упростить прохождение игры. Чтобы использовать чит, надо открыть опции и перейти в игровое меню. Далее следует ввести следующие коды: 1703848010 и0025722953.

Также можно в одиночной миссии нажать комбинацию клавиш Shift + Ctrl. Удерживайте эти две кнопки надо нажать на следующие клавиши: / * -. После это надо нажать комбинацию Ctrl + V. Это даст возможность досрочно закончить миссию.

Чтобы получить доступ ко всем миссиям, необходимо найти в документах файл с именем профиля формата .ini. Его следует открыть в блокноте и поменять все строчки, которые начинаются слово «Campaign», на следующие:

Campaign=1

CampaignC_c00=5345

CampaignC_c01=5344

CampaignH_c00=1805

CampaignH_c01=6722

CampaignT=P

Критика

Мировые критики неоднозначно восприняли релиз стратегии. Одни акцентировали внимание на высоком уровне графики, в то время как других специалистов сильно разочаровала простота геймплея. Кроме того, в игре было много багов. В России была отмечена красивая графика. Недостатком игры считается ее невысокая сложность.

После релиза «The Settlers: Расцвет империи» игра очень часто вылетала по непонятным причинам. Как оказалось, всему виной была ошибка, допущенная создателями стратегии в процессе разработки игры. Исправить проблему удалось патчем 1.7.1.

Реакция игровой прессы[ | ]

The Settlers IV

получили 74 %, выставленные агрегатором рецензий Metacritic.[45]

Обзоры игры в русскоязычной прессе[ | ]

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 90 %. Обозреватель отметил качественный геймплей игры и красивую графику. Вердикт: «Как результат, мы имеем Settlers 4 — отличный, безумно играбельный, графически совершенный проект. „Наш Выбор“, настоятельно рекомендуем».[46]

Версии для других платформ[ | ]

Gameloft выпустила The Settlers

для iPhone/iPod Touch App Store в ноябре 2009 года, основанную на концепции
The Settlers IV
.[47] Игра доступна для iPhone и iPod Touch.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: