Оружие – очень важная составляющая игрового процесса. Единицы арсенала отличаются уроном, стабильностью, скоростью, точностью, емкостью боеприпасов. Пользователю в видеоигре Metro Exodus доступно 11 видов оружия. Ассортимент арсенала изначально достаточно скромный, однако, по мере прохождения его можно модернизировать.
Какое есть оружие в игре
В игре не такой и большой ассортимент оружия. Вам предлагается всего 10 стволов, но каждый из них по-своему уникален. Давайте посмотрим на все виды пушек и их различия:
- Ублюдок. Пистолет-пулемет с огромной скорострельностью и неплохой убойностью. Однако, собирается Ублюдок из подручных материалов, из-за чего не может похвастаться надежностью и долговечностью. Выпустив несколько обойм, вы начнете проклинать этот ствол, потому что клинить он будет каждые несколько выстрелов.
- Гатлинг. Пулемет с сумасшедшей убойностью. Большой магазин и скорострельность компенсируются одной особенностью. Оружию нужно несколько секунд прогреться перед началом стрельбы. Из-за такой задержки пользоваться им становится крайне неудобно.
- Калаш. Старый добрый автомат Калашникова, который прошел испытание временем. Хорошая отдача, вместительный магазин, высокая убойность и надежность. Это оружие идеально для выживания во времена постапокалипсиса, а благодаря Токареву на ствол можно навешать массу примочек, улучшив его эффективность в разы.
- Бульдог. Улучшенный вариант «Калаша». Обладает повышенной огневой мощью, точностью и удобством. Стрельба осуществляется очередями, что позволяет воевать на дальних дистанциях, но в отличие от «Калаша» это оружие не так стабильно и часто дает осечки, требуя более частого ухода и чистки.
- Тихарь. Тихарь вам подарит ТТ-шник на Волге. Изначально это довольно специфичная пушка с хорошей убойностью и дешевыми патронами, но требующая постоянной подкачки давления. Со временем Тихарь получает автоматический компрессор, улучшенный прицел и другие модификации, которые делают из него одну из лучших пушек в игре.
- Револьвер. Убойное оружие, которое идеально заменит вам снайперку. Достаточно поставить на револьвер удлиненный ствол и оптику, как обычный пистолет становиться мощным оружием дальнего боя. В своем стоковом виде мало эффективен из-за невместительной обоймы, низкой скорострельности и долгой перезарядки.
- Ашот. Одноствольный короткий дробовик, который к концу игры можно модернизировать в 4-х ствольный обрез. Одно из самых эффективных оружий в замкнутых пространствах и против мутантов, из-за чего зачастую рекомендуется как второе оружие на любой локации.
- Вентиль. Ну какой постапокалипсис без снайперской винтовки. Вентиль — это очень мощное и дальнобойное оружие, но попасть из него иногда может быть проблематично. Встретится вентиль во второй крупной локации, когда появится задание на устранение снайпера. Но такая пушка далеко не всем зайдет, поэтому не стоит ожидать от нее многого.
- Убойник. Автоматический дробовик, который без проблем превращает врагов в фарш. За хорошую мощь, скорострельность и вместительность обоймы приходиться платить нестабильностью. Взяв это оружие в руки, готовьтесь к постоянному посещению верстака для чистки ствола.
- Хелсинг. Арбалет, который, к сожалению, появиться только ближе к концу игры. Убойное, тихое и эффективное оружие. Стрелы можно вытаскивать из врагов и использовать повторно, благодаря чему проблем с боеприпасом почти нет, но стоит отметить низкую скорость перезарядки из-за чего Хелсинг не очень подходит для открытых перестрелок.
Не стоит забывать, каждую пушку можно модернизировать путем замены отдельных модулей. Таким образом, из 10 базовых стволов можно собрать несколько десятков на свой вкус.
Главное, правильно подобрать модификации.
Метро: Исход — оружие и его кастомизация
В начале напоминаю, что в данный момент у нас на сайте проходит конкурс , где можно выиграть несколько различных изданий игры, для этого вам просто нужно поучаствовать в небольшой игре (внимательно читайте правила).
Как уже известно, новая часть серии Метро перенесет основное место действия на поверхность, где Артему и его попутчикам на их пути придется столкнуться с различными угрозами.
Для устранения этих угроз пользователю будет доступен разнообразный арсенал вооружения, знакомого по предыдущим частям, но разработчики решили привнести довольно интересную особенность, связанную с возможностью кастомизации.
Изначально по мере прохождения основной сюжетной компании вы будете находить все новые и новые виды вооружения, но все они будут идти в базовой комплектации.
Однако, как и в реальном мире, для каждого оружия имеется ряд дополнительных компонентов, позволяющих расширить базовые возможности того или иного типа, например, приладить удлиненный ствол или поставить более вместительную обойму.
Так вот, для того, чтобы найти эти самые компоненты, нужно просто разобрать оружие, у которого на базовой белой модели есть оранжевые части, в большинстве случаев перед этим вам придется убить \ оглушить текущего владельца.
После этого они автоматически добавятся в некое хранилище и их можно тут же использовать через новую систему походного рюкзака, он представляет собой некую переносную станцию модернизации, позволяя Артему менять оружие в любое время.
Вот только учтите, что время вокруг вас не замедляется и не надо производить модернизацию перед противником, хотя с течением времени вы научитесь это делать очень быстро, отойдя буквально за угол.
Кстати, помимо того, что с каждого оружия вы можете снять новые дополнительные компоненты, Артем также получает немного ресурсов и патроны, но об этом более детально мы поговорим в отдельной теме.
У каждого типа вооружения есть несколько основных компонентов, которые можно заменить, а они в свою очередь влияют на основные показатели, такие как, например, урон или стабильность.
Всего, грубо говоря, можно выделить следующие категории:
- Приклад
- Дуло
- Специальные части (сюда, например, относится баллон тихаря или основа арбалета).
- Прицел
- Обойма
- Примочки (тут, например, можно установить ИК-лазер).
В зависимости от того, какая перед вами стоит задача, используя данную возможность можно быстро подстроить текущее оружие.
Например, если вы хотите разобраться с противниками издалека, превратите калаш в подобие снайперской винтовки, или же можно переделать его в бесшумное точное оружие, повесив глушитель.
Именно вот такая вот особенность очень сильно разбавляет игровой процесс, ведь у вашего вооружения больше не будет рамок, ограничивающих его применение в той или иной ситуации.
С другой стороны вам не нужно постоянно бегать к условно говоря «станку», чтобы изменить модификацию, которая оказалась менее полезной чем вы изначально думали.
Помимо этого рюкзак также предоставляет возможность создать аптечки, фильтры, базовые патроны, метательные предметы и другое.
Вариаций как именно изменить оружие достаточно много и все они оказывают то или иное воздействие на основные характеристики, таким образом, например, дробовику можно разогнать урон ценой понижения точности, или ПП еще больше увеличить скорострельность.
Каждое оружие позволяет игроку выбрать какие именно модули повесит на него для компенсирования слабых сторон, при условии что вы нашли нужные компоненты исследуя мир вокруг. И да чуть не забыл упомянуть что помимо рюкзака оружие можно модифицировать на специальных столах.
Ниже я вкратце расписал все оружие, которое вы можете получить, и его особенности на основе моего игрового опыта.
Картинки будут идти в таком порядке: 1 — стандартное, 2 — модифицированное.
Калаш — стандартное оружие, которое, я думаю, присутствует практически во всех FPS-проектах, если конечно они не про будущее.
Пожалуй, именно это оружие вы будете встречать намного чаще у других представителей человеческой расы.
Благодаря огромному количеству различных примочек его спокойно можно использовать как оружие ближнего, среднего и дальнего боя.
Убойник — франкенштейн мира дробовиков, основной задачей при создании данного оружия было увеличить стандартный боезапас таких дробовиков, как Ашот.
В итоге получился некий монстр, вмещающий в себя три патрона и способный быстро перезаряжаться.
Но с другой стороны мне данное оружие не понравилось из-за относительно небольшого урона, в итоге у меня всегда получалось, что я трачу больше патронов на убийство одного противника.
Тихарь — третье постоянное оружие, которое всегда будет с Артемом, представляет собой просто пневматическое ружье, стреляющее обычными или специальными огненными шариками.
Именно для этого оружия вы можете создать патроны где угодно, используя свой походный рюкзак.
Единственный недостаток тихаря — это необходимость после Х выстрелов подкачивать давление и до получения нормального баллона оно само постепенно будет падать.
Револьвер — самое распространенное оружие во всех частях серии Метро, используемое практически всеми из-за его безотказности даже в самых суровых условиях.
Представляет собой стандартного вида револьвер, стреляющий патронами 44 калибра от магнума. Изначально данное оружие мне не особо приглянулось, но как только появляется возможность превратить его в карабин, в ваши руки по сути попадает неплохая винтовка, стреляющая одиночными выстрелами.
Зачастую я носил с собой револьвер для поражения целей на средней и дальней дистанции из-за его приличной убойной силы.
Ашот — пожалуй, самое мое любимое оружие, с которым я прошел практически всю игру. Изначально представляет собой одинарный дробовик с просто бешеным уроном, раскрывает себя как только игрок сможет найти сдвоенный удлиненный ствол.
После установки данного улучшения Ашот способен с одного выстрела убить большинство противников на близкой дистанции (хотя я обычно целился в голову), не оставляя им шансов даже среагировать.
На него есть даже модуль с глушителем, что мне показалось немного диким, но если вам нужно мощное и бесшумное оружие ближнего боя, можете использовать его, пожертвовав небольшим количеством урона.
Ублюдок — по сути, это просто стандартный ПП, появившийся на свет из-за низкой скорострельности револьвера, честно говоря, именно это оружие я использовал только один раз, так как расход патронов высокий и наибольший профит вы получаете на ближней \ средней дистанции (а для этого есть Ашот).
Однако по факту, это первое поистине скорострельное оружие, особенно когда у вас появится возможность повесить на него более емкий барабанный магазин, но за высокую скорость данное оружие платит низкой точностью.
Бульдог — по лору игры данное оружие должно было стать достойной заменой калашу, вот только человечество смогло практически стереть себя с лица земли и без его помощи. Свою популярность этому оружию теперь предстоит завоевывать уже в новом постапокалиптическом мире.
Однако данное оружие получилось более сложным с технической стороны, хоть и значительно превосходит безотказный калаш.
По факту, бульдог можно назвать неким аналогом обычной винтовки, так как его основная задача — вести точечный огонь за счет более медленного темпа стрельбы, также в отличие от калаша у него значительно больший урон и показатель точности.
Я бы сказал, что после того, как вы найдете его, им можно смело заменить калаш.
Хельсинг — конечно же, какой FPS-проект без лука, ставшего уже каноном, в новой части Метро разработчики решили добавить арбалет, помещающийся в третий слот вместо тихаря.
Собственно, тут говорить особо нечего, арбалет, он и в Африке арбалет, обладает неплохим уроном и снаряды потом можно забрать из поверженной жертвы или поверхности, куда они попали.
Из-за своей особенной конструкции зачастую способен пригвоздить противника к строению позади него, среди различных улучшений есть возможность повесить на него барабан со стрелами и пневматическую систему для более быстрой зарядки (жертвуя при этом уроном).
Является бесшумным оружием, патроны к которому можно спокойно создавать используя рюкзак, как и у тихаря второй тип патронов наносит урон и поджигает противников.
Рельса — просто является продвинутой версией тихаря из-за специального дула, но разработчики зачем-то решили сделать его отдельным оружием.
Как и следует из названия, особенность данной модификации в том, что теперь тихарь будет стрелять шариками, разогнанными магнитными полями до бешеной скорости, однако вам все так же придется периодически подкачивать напряжение.
Обладает просто пугающей убойной силой и скорее всего именно поэтому его выдают только под конец игры, ведь с таким оружием и простыми патронами все остальные главы проходилось бы намного проще.
Гатлинг — двуствольное высококалиберное орудие, для которого я вообще не нашел дополнительных модулей, я думаю, принцип его работы всем понятен из названия и отличается эта версия гатлинга только внешне.
Честно, я не совсем понял, для чего вообще нужно в игре это оружие из-за его огромного расхода патронов, даже несмотря на приличный урон.
К слову, патроны он использует точно такие же, что и калаш \ бульдог.
Метательное оружие — к данной категории относятся обычные консервные банки “Приманка” для отвлечения внимания, метательные ножи для бесшумного убийства цели, самодельные гранаты и конечно же, по традиции, коктейли Молотова.
Модификации для стволов и где их искать
Кастомизация – одна из лучших механик в игре. Пересобрать можно почти любой ствол, заменив на нем все модули. В большинстве случаев можно менять:
- Ствол.
- Приклад.
- Обойму.
- Прицел.
Помимо этого, к оружию можно прицепить лазерную указку красного или зеленого цвета. На отдельные виды оружия есть уникальные модификации. Например, на Тихарь ставится компрессор, который автоматически подкачивает воздух, а на Хелсинга самодельная обойма из нескольких стрел.
Найти моды можно в разных уголках локации, сняв их с подобных пушек. Исключением является Тихарь. На него все модификации создает Токарев по мере прохождения игры.
Винтовки Metro Exodus
Точное и мощное оружие, обладающее высокой универсальностью на поле боя. Отлично подойдет для многих игровых ситуаций.
Калаш – популярное, прочное и надежное оружие. Определенный набор модификаций позволит сделать несколько версий этой винтовки:
- 4х прицел и длинный ствол – ваш выбор для эффективного и точного отстреливания противников на средней дистанции. Все это время вы будете находиться в безопасном укрытии (охотничья версия Вепрь);
- тяжелый приклад, барабанный магазин, коллиматорный прицел, лазерный целеуказатель – версия для громкого уничтожения огромного числа надвигающихся к вам врагов (версия РПК).
Бульдог – отличная высокотехнологичная винтовка для дальней дистанции, любимец элитных спецподразделений.
- стандартный приклад и ствол, увеличенный магазин и коллиматорный прицел – высокоточная винтовка для среднего боя с низкой скорострельностью (версия 2012);
- рукоять с прикладом, 6х прицел и длинный ствол делают из Бульдога точную марксманскую винтовку для убийства противника на большом расстоянии (версия Выхлоп).
Вентиль – самая мощная крупнокалиберная винтовка. Лучшее решение для громких убийств на огромных дистанциях. Единственный минус – невозможно надеть глушитель.
- расширенный магазин, полуавтоматическая ствольная коробка делают из Вентиля крутое полуавтоматическое оружие с большой пробивающей силой. Эффективное средство против защищенных противников;
- длинный ствол, точный прицел и одиночные выстрелы позволят убивать врагов без раскрытия своей позиции.
Как почистить оружие
Больше всего нервов в игре тратит момент, когда ствол начинает клинить. Один раз не страшно, но когда это пятая перезарядка подряд, а вы с увеличенного магазина бульдога выпускаете по 3 патрона, пятая точка начинает гореть не на шутку.
Почистить свое оружие можно на верстаке. Впервые вы его найдете на локации Волга. Как только после разведки в Церковь вы вернетесь на базу и двинетесь дальше, верстак можно найти в небольшом домике почти возле железнодорожных путей.
В будущем, вам придется присоединить к «Авроре» дополнительный вагон, где будет нужное устройство для чистки оружия, чтобы не бегать по всей локации, изначально придется полазить по заброшенным зданиям в поисках станка.
Пистолеты в Metro Exodus
Пистолеты и револьверы являются легким и компактным типом оружия. Они обладают высокой скорострельностью и отлично поддаются различным модификациям. Это оружие можно с уверенностью назвать универсальным, поскольку пистолеты подойдут для разных игровых ситуаций – тихих убийств, уничтожения небольших групп противников и даже снайперских выстрелов на средней дистанции.
Револьвер – удобное, мощное и эффективное оружие. Но оно совершенно не подходит для игры против целой группы врагов, поскольку имеет относительно долгую перезарядку и небольшой магазин.
- легкий магазин делает револьвер легче и делает прицеливание более удобным;
- охотничий приклад, 4х прицел и длинный ствол делают из револьвера точную винтовку для средней дистанции;
- механика цилиндра двойного действия, тяжелый приклад для стабильности и коллиматорный прицел позволят вам убивать противников с одного выстрела.
Ублюдок – довольно эффективное оружие для ближней и средней дистанции. Да, он заклинивает и перегревается, зато имеет достаточное количество патронов в магазине, чтобы запросто расправиться с группой противников.
- на него можно повесить глушитель, чтобы совершать тихие убийства;
- увеличенный магазин, удлиненный ствол, надежный приклад и коллиматорный прицел делают из Ублюдка скорострельное оружие для быстрой зачистки территории от множества мутантов.
Где брать боеприпасы
Получить патроны для своего оружия можно тремя путями:
- Лутая противников.
- Изучая локации.
- Используя верстак.
Всегда используйте все три варианта и проблем с патронами сильно испытывать не будете, если конечно не тратить их попусту. Но не забывайте, что в игре боеприпасы – ценный ресурс, которого постоянно не хватает, поэтому стоит выбрать определенный тип оружия и делать патроны именно на него.
Дробовики в Metro Exodus
Очень грозное оружие для ближнего боя, которое наносит колоссальный урон.
Ашот – ситуационный дробовик, который имеет большую убойную силу и медленную перезарядку. Станет неплохим дополнением к вашему основному оружию, когда в том заканчиваются патроны. Либо с его помощью можно убивать противников всего с одного выстрела на ближней дистанции.
- добавьте еще один ствол и вы получите Дуплет, который будет эффективно справляться со стражами и носачами;
- Квартет позволит выстрелить сразу из 4 стволов и нанести еще больший, моментальный урон.
Убойник – это автоматический дробовик, который с использованием модификаций устроит настоящую мясорубку в ближнем бою.
- с ложей, полурукоятью, длинным стволом и коллиматорным прицелом вы будете совершать точные смертоносные выстрелы (версия Сайга);
- магазин дробовика позволит увеличить количество патронов и ускорить перезарядку;
- коробка с пулеметной лентой и стандартный ствол с чоком утконос сделают вас грозным убийцей на короткой дистанции, который будет сметать все со своего пути без потребности постоянно перезаряжаться (версия Абзац).
Лучшее оружие
А теперь давайте перейдем к теме лучшего оружия. На самом деле, его нет. Каждый найдет себе пушку по вкусу. Например, для меня это был «Тихарь», благодаря тому, что он наносит хороший урон, а боеприпасы на него крафтятся проще простого.
В большинстве случаев лучшим станет то оружие, которое будет наиболее эффективно в конкретной ситуации: в узких тоннелях бункера или метро хорошо подойдет дробовик, для стелса можно использовать арбалет, а на открытой местности пустыни снайперку. Но все же это дело вкуса и возможно вы отбегаете всю игру с «Калашом» и «Ашотом».
На этом все, дорогие друзья. Подписывайтесь на блог и не упустите еще больше гайдов и статей по вашим любимым играм. До скорых встреч!
Метро: Ласт Лайт – прохождение сюжетных миссий
В Metro: Last Light прохождение включает в себя десять этапов. Предусмотрено несколько концовок, и не все они хорошие.
Начало
В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре. Внезапно впереди появляются тени, и начинается наступление. После загрузки в центре внимания оказывается Артем. Он окружён друзьями, и ничего не предвещает беды. Неожиданно впереди возникает медведица, которая движется на героя. В этот момент нужно взять в руки автомат и включить режим прицеливания.
Интересно! Когда начнется драка, придется вести огонь на поражение. Одна из тварей нападет на героя, и у него появятся видения.
У героя на руках кровь, все это страшный сон. Хан будит Артема, и начинаются похождения по метро. Ходят слухи о Черных, важно дойти до торговца. Среди друзей завелся бандит, и его лучше сразу поймать. Артём отправляется на поверхность. Далее показана кат-сцена об атомном взрыве. После этого появится возможность пробраться в тюрьму.
Фашисты
Прохождение этой части игры Метро: Ласт Лайт Редукс самое сложное. Сначала герой идет по трубам, а далее перебирается в коридор. Надо пройти незамеченным, чтобы фашисты ничего не заподозрили. Герой подбирает пистолет с глушителем. С его помощью можно быстро устранять одиночные цели.
Совет! Проще всего пройти у стенки рядом с ящиками.
Экшен начинается, когда Артем проходит к боссу и просит о помощи. В конце диалога происходит открытая бойня. Необходимо взять пистолет и пробираться наверх. Впереди видна будка, в которой находится двое фашистов. Один из них стоит сразу за дверью, надо быть готовым. Артем поднимается по лестнице и попадает в темный коридор. Однако фонарик нельзя включать, приходится идти по стенке.
Логово
Длительность прохождения данного эпизода игры Метро 2033: Луч надежды в среднем занимает 30 минут. Герой переходит через тоннель, и ему нельзя упускать из виду проводника. После фашистов ожидается встреча с мутантами. Герой находит автомат и движется к бункеру. По дороге встречается несколько шкафов, и в них можно подобрать ценные предметы:
- записки;
- оружие;
- припасы;
- патроны.
В логове самое страшное – это преодолеть узкий коридор. Появляются пауки, и можно смело отступать. Если стоять на месте, игрок увидит надпись «гейм овер». Чтобы пройти часть с первого раза, лучше перейти на дробовик. Второй мутант ждет героя возле ящиков.
Для справки! Когда игрок осматривает припасы, тварь выскакивает из-за угла.
Красные
Впереди метрополитен, поэтому герой должен ускоряться. Чтобы дойти до железной дороги, надо преодолеть больницу. У Артёма возникают ведения, лучше проходить без остановки. Ценные предметы находятся в раковине. Герой видит труп на полу. На самом деле, это мутант, который притворился бойцом. Когда герой к нему подходит, тот быстро встает и прыгает на потолок. Передвигаться в помещениях можно только в маске.
На рельсах
В Метро 2034 прохождение этой части – самое динамичное. Игрок проходит в туннель и садится в машину. Она начинает движение автоматически, поэтому лучше сразу развернуться назад. Первые твари появятся за транспортным средством. Отстрел важно вести на упреждение. Когда будет отражено нападение первой волны тварей, они полезут из узких проходов. В конце эпизода Артем запрыгнет в лодку, при помощи которой оторвется от мутантов.
По воде
Впереди болото, а значит, начинается новая часть. Это не Венеция, лучше идти прямо по коридору. По воде герой пробирается до решетки. Открыт проход налево и направо. При любом выборе Артем попадает в большой туннель.
Твари сваливаются с потолка, лучше использовать спички, чтобы их увидеть. Приличный урон можно нанести даже из пистолета. На этом этапе важно сразу не использовать мощное оружие.
Вирус
Катакомбы позади, Артём идёт по бункеру. Он предупрежден о вирусе, поэтому идет в маске. Противники стоят в коридоре, и лучше дождаться, пока они разделятся. Герой должен присесть на лестнице и подождать около 30 секунд. Враг идет с фонариком, поэтому его легко обнаружить. Нельзя производить захват, поскольку противник сразу обращает внимание на парня.
Совет! Разумнее всего применить пистолет с глушителем.
Второй враг ждёт после коридора. Открывается вид на площадь, значит, стоит брать тяжёлое вооружение. С хорошим прицелом первую тварь можно уничтожить еще на подходе. В туннеле есть проход. Герой должен двигаться до бочек, интересных предметов по сторонам нет. Рядом с лампой расположено несколько ящиков. Игрок увидит в них нож, припасы и патроны.
Черный
Концовка уже близко, герой пробирается по метро. Он подходит к базе бандитов. Куча врагов стоит рядом с ящиками. Они переговариваются, но к ним нельзя подходить. Артему лучше прятаться в стороне рядом с аркой. Когда враг покажет спину, самое время его убить в стелс-режиме. На столе герой найдет новую оптику, которая пригодится в бою. Враги все ходят с фонариками.
Перед Артёмом находятся красный столб и бочки. Их можно подрывать, но не стоит это делать бездумно. Правильный выбор – выстрелить, когда рядом со столбом окажутся сразу два противника. Раздастся сильный взрыв, и можно переходить к железной дороге. Противники грузят ящики, и некоторых врагов можно снять в стелс-режиме.
Центр
Русый парень встречает героя в части «Центр». Артём проходит большие ворота, и ему открывается только одна дорога. Впереди видны трупы, у одного из них надо снять маску. Герой идет мимо ямы, внизу его ждет только смерть. Из оружия нужно выбрать винтовку с хорошим прицелом.
Когда Артём зайдет в сад, покажется летучая тварь. После нее появится паук, и лучше немного отступить назад. Герой пробирается по дороге, нужно ускориться. Слышен вой мутантов, которые атакуют с обеих сторон. Мимо ползучих тварей лучше пробегать. Это идеальная тактика боя, поскольку враги прибывают бесконечно.
Самое интересное начинается, когда герой доходит до большого дерева. Он видит рядом с ним здоровенного медведя. Тот разгоняет своих меньших братьев.
Последний бой
Хороший ствол поможет пройти последнюю часть без рестартов. Вначале герою показывают записки, и далее действие происходит в машине. Группа готовится к последней битве. Надо дождаться командира и выслушать его распоряжения. В ролике говорится про церковь и спасение человечества.
Когда стартует бой, все размещаются возле укрытий, прибывают Черные. Они подходят со всех сторон и убивают людей. Враги в масках, необходимо атаковать их только группой. Артем должен проявлять инициативу, поскольку союзники сражаются пассивно. Самое сложное – это уничтожение бронированной машины.
Совет! Чтобы ее сбить, приходится стрелять по колесам.
Игрок ведет непрерывный огонь, и машина со временем заваливается, все противники бросаются наутек. Но не стоит расслабляться. Рядом с баррикадами есть ящики с припасами. Герой должен взять патроны и любимый автомат. Командир раздает указания, нельзя отходить от группы.
После этого следует вторая волна атаки. На этот раз противники прикрываются щитами. Необходимо стрелять по центру, чтобы сломать оборону. Ещё в сторону врага запускаются огненные коктейли. Щиты при правильной игре начинают разваливаться. Герой производит отстрел, в какой-то момент битва заканчивается. Бойцы говорят о конце схватки, и можно вздохнуть с облегчением.