Обзор и оценки Samorost 3 — уютное приключение, которого ждали 10 лет (обновлено)


Samorost 3 (2016)

Samorost 3 — это одна из самых ярких игр в жанре квест 2020 года. О планах на выпуск этой игры было известно еще в далёком 2011 году. И вот спустя 5 лет 24 марта 2020 Samorost 3 стала доступной для скачивания. Два предыдущих Самороста были отличными флеш играми, они стали чуть ли не самыми популярными в своём жанре. Все их любили за необыкновенный визуальный стиль, который выглядел так, будто картинка, видимая нами на экране, только что телепортировалась с волшебного сна художника. Загадочные планеты, их жители, а также главный герой с забавным колпаком очень сильно запали в душу геймерам по всему миру. Мир Samorost 3 несуразен, не поддаётся никакому объяснению. В продвижении по сюжету нам может помочь самая неприметная вещь. Ну где еще нам стоит опасаться не злых мутантов с плазмопушками, а, внимание, муравьеда, который съест нас, если мы не сделаем ряд необходимых действий. Разработчики игры Amanita Design — создатели таких шедевров, как Machinarium и Botanicula, поэтому можно не сомневаться, что Samorost 3 находится в надёжных руках.

Новый уровень

Вне всяких сомнений, Samorost 3 — это шаг вперёд для Amanita Design. Вот уже с третьей игрой они берут новую планку, оставляя других разработчиков подобных развлечений всё дальше и дальше. По сравнению с первыми двумя частями новая совершила огромный скачок. Ради любопытства попробуйте запустить другие Samorost. Вам будет интересно изучать грубо обработанные локации, но далеко вы не уйдёте. В 2020 году они представляют исключительно исторический интерес.

Samorost 3 это блестящая работа, которая придётся одинаково по душе всем неиспорченным военными шутерами людям. Девушка попросит ещё. Братик изучит все уголки волшебного мира. Мы бы попробовали поставить эту игру не только родителям, но и прародителям, особенно если у них есть тяга к изобразительному искусству.

Саморост 3 обзор и прохождение

Samorost 3 — это игра в стиле «point&click», где геймер должен максимально взаимодействовать с окружающим миром и разгадывать загадки. По сути, всё просто и понятно, но здесь в глаза сразу кидается визуальное исполнение игры, которое заставляет любоваться ею часами напролёт. Кроме невероятной картинки в Samorost 3 просто потрясающая музыка, которую вы, кстати, можете скачать чуть ниже в этом обзоре. Что же касается истории игры? Мы играем за того же гнома с забавным колпаком, что и в первых двух частях Samorost. В один из прекрасных деньков он с окна своего дома заметит, что в его дворе очутилась флейта, которая упала с неба. Эта флейта обладает волшебными свойствами, которые нам очень сильно пригодятся по мере прохождения Samorost 3. Рассказывать все сюжетные повороты игры я вам не буду, так как это будет считаться варварством, потому что вся суть таких игр построена на сюжете и если вы будете его знать, то играть в Samorost 3 уже не будет никакого смысла. Хочется отметить, что в третьей части с нами не будет путешествовать верный друг нашего героя — пёс. Однако вначале игры разработчики дают нам шанс проявить к нему немного ласки и почесать его за ушком лишний разок. Всего в Samorost 3 у нас есть возможность исследовать пять планет и четыре луны, каждая из которых отличается своей флорой и фауной. Система подсказок в игре реализована также, как и в Машинариуме. Когда мы долго не можем пройти уровень, разработчики невербальным способом намекают нам как сделать это с помощью красочных рисунков, которые появляются на экране. Samorost 3 — это уникальный проект, который поможет вам окунуться в волшебный и загадочный мир. Сейчас таких игр очень мало. Это настоящий Грааль, который удалось найти среди кучи игр про перестрелки и расчленёнки. Я настоятельно советую вам ознакомиться с Samorost 3, тем более, что вы можете скачать её бесплатно у нас на сайте.

Созерцание

Важно понимать, что главным достоинством Samorost 3 является её созерцательная сторона. Если вы запустите игру, чтобы быстренько добежать до финиша и собрать все достижения по написанному другим человеком прохождению — это явно не ваш лучший выбор, смело снижайте итоговую оценку на три балла. Samorost 3 не дарит и половины эмоций, если проходящий её человек куда-то торопится.

В то же время тут есть загадки, здорово выделяющие игру на фоне других представителей жанра. Лично мне запомнилась игра с грибником на его нож. Вам дают прелестно анимированные карточки, на которых расположились люди каменного века, животные-жертвы и объекты окружения. Необходимо, выстраивая в ряд по две-четыре картинки, сделать так, чтобы наши далёкие предки всё же догнали оленя и утыкали его копьями. Смерть в Samorost 3 выглядит не как что-то ужасное, но как естественный природный баланс.

Как построить корабль в Samorost 3

Для того чтобы механик построил вам космический корабль, вы должны принести ему четыре детали — дно, крышу, пульт управления и сидение. Идите домой, можете подняться на второй этаж и передохнуть. Для этого щёлкните по кровати, а затем — по лампочке, чтобы выключить свет. Спускайтесь на первый этаж дома и щёлкните по ванной. Ваш персонаж автоматически доставит её к механику. Дно космического корабля вы уже нашли!

Идите вновь домой, где щёлкните по табуретке, которая стоит там же, где и была ванна. Сидение для корабля найдено!

Направляйтесь к домику и пройдите на локацию с правой стороны. Вы увидите подвешенный подъёмник и пульт. Этот пульт управления можно будет использовать при строительстве космического корабля, но пока что забрать его нельзя. Щёлкните по пульту и увидите два рычага и красную кнопку. Красная кнопка отдаёт команду движения платформы. Если левый рычаг поднят вверх, то при нажатии красной кнопки платформа должна переместиться влево. Если рычаг опущен вниз, то платформа по нажатию на красную кнопку перемещается вправо. Правый рычаг регулирует длину каната, удерживающего платформу. Чем ниже опущен рычаг, тем ниже будет опускаться платформа (опять же нужно нажать на красную кнопку, чтобы изменения вступили в силу).

Опустите правый рычаг на предпоследнюю отметку. Теперь опустите левый рычаг и нажмите красную кнопку. Далее поднимите этот рычаг и вновь нажмите на красную кнопку. Повторите эти действия ещё по два раза. Так вы будете перемещать платформу вправо, влево, вправо, влево, вправо, влево. Перемещаясь вправо, она будет ударять по деревянному столбу. В конце концов, после третьего удара столб треснет и свалится вниз. Благодаря этому появится мостик. Ко всему прочему вы сейчас можете забрать пульт управления. Щёлкнув по нему, вы прикажите вашему персонажу отнести пульт механику. Осталось найти крышу космического корабля!

Глава 1. Родная планета

После короткого ролика, в котором вы получите флейту, вернитесь в дом и возьмите с тумбочки синюю книгу. Лягте в постель и посмотрите сон о путешествиях на ракете. Можете подняться на верхний этаж и заглянуть в телескоп, который поворачивается в разные стороны с помощью рычага.

Выйдите на улицу.

Достижение «Цветы»

: щёлкайте по цветкам деревьев до тех пор, пока не увидите на экране белый круг с цветками.

Вы можете изучить локации справа или слева от дома. Для лучшего понимания сюжета лучше сначала повернуть налево.

Подойдите вплотную к гигантской маковой коробочке. Вы увидите, что она вибрирует – это значит, что на мак нужно применить флейту. Перетащите флейту на мак и после ролика идите вниз экрана.

Вы окажетесь в гостях Изобретателя. Нажмите на него и расскажите сон. Изобретатель объяснит, что для создания ракеты понадобится собрать четыре компонента (крышу, кресло, пульт управления и днище).

Достижение «Серна»

: залезьте по наростам в пещеру (см. стрелку на рисунке). Когда на площадке перед пещерой появится серна, нажмите на неё и покатайтесь под бодрую музыку. Кататься можно столько раз, сколько захотите.

Сходите домой и по очереди принесите Изобретателю табуретку и ванну. На этой же локации дотроньтесь до бутылки на переднем плане экрана и примените на неё флейту. Из ролика станет ясно, что нужен нож.

Идите на локацию справа от дома. Здесь есть висячий мост, но его длины не хватает, чтобы перебраться на другую сторону. Приблизьте пульт управления мостом. Левый рычаг передвигает мост по горизонтали, правый рычаг – по вертикали.

Решение: Опустите левый рычаг в нижнее положение, правый рычаг – во второе снизу положение. Нажав кнопку, вы стукнете мостом по правому столбу, на котором он висит. Далее переведите оба рычага в верхнее положение и нажмите кнопку. Мост переместится на левую сторону пропасти. Повторив три раза, вы обрушите конструкцию.

Достижение «Каменные головы»

: нужно два раза подряд нажать на камни 1, 2 и 3 (см. рисунок).

Прихватите пульт управления мостом и отнесите Изобретателю.

Изучите локацию справа от моста.

Вы увидите Лесовика. Подойдите к большому дереву и прослушайте его флейтой. На дереве появятся призраки. Тяните их вверх, чтобы получились грибы. Лесовик начнёт собирать грибы, а затем сядет к пеньку и достанет нож.

Для получения достижения «Грибы»

ещё дважды сделайте из призраков грибы.

Нажмите на Лесовика и попросите нож. Тот покажет на карты на пеньке и предложит создать вот такую карту.

Нажмите на карты. Смысл задания – четыре раза накормить аборигенов в чуме. На экране вы видите коробочку из четырёх отделений, кладите в отделения карты в определённом порядке.

Решение:

  • Выложите карты «Два аборигена со стрелами», «Мамонт», «Пруд». Аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо «Пруда» положите «Костёр» (мамонта поджарят). Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме» (аборигены съедят мамонта);
  • Выложите карты «Абориген с луком», «Кабан», «Костёр». Абориген подстрелит кабана и поджарит. Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме»;
  • Выложите карты «Олень», «Мухомор». Олень отравится мухомором. Перед «Оленем» поставьте «Аборигена с луком», справа от «Оленя» – «Костёр». Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме»;
  • Выложите карты «Абориген с удочкой», «Мухомор». Абориген подцепит гриб на удочку. Положите следующей карту «Костёр» (абориген поджарит мухомор, из которого выползет червяк). Следующие карты – «Пруд» (абориген выловит рыбу) и «Костёр». Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме».

Возьмите карту с чумом, которая станет зелёной. Лесовик отдаст нож.

Вернитесь к Изобретателю и разрежьте пластиковую бутылку. Посмотрите ролик, как Изобретатель с вашим героем мастерят ракету.

Автоматически вы получите достижение «Нож»

.

Чтобы полететь в космос, нажмите стрелку «Вверх». На экране появится карта галактики. Родная планета отмечена пунктирным кругом. Когда в этот круг залетит астероид, нажмите стрелку «Вниз». Ракета сядет на астероид.

Встреча с лешим прохождение Samorost 3

Следуйте обратно на то место, где был пульт. Пройдите по мосту вправо и перейдите на новую локацию. На заднем плане то в одном, то в другом месте будет появляться леший. Он что-то ищет… Поднимитесь по ветке, которая уходит на задний план экрана, примерно посередине. Здесь будет огромный холм с зеленью. Примените на него трубу из инвентаря (правый верхний угол). Когда появятся непонятные существа (призраки), то вытягивайте их, используя мышку. Вы будете придавать им формы грибов. Когда все они будут похожи на грибы, ждите. Вскоре они исчезнут, но зато на локации вырастут грибы.

Ждите, когда леший соберёт достаточное количество грибов и сядет у пенька с правой стороны. Пообщайтесь с ним. Тот предложит сыграть в карты. Всего вы видите четыре свободных ячейки. Вставьте в эти ячейки слева направо карты в следующем порядке: олень (лань), гриб (мухомор; лань должна будет перебежать на эту карту). Когда зверь съест гриб, то вернётся на свою карту. Заберите пустую карту, где был гриб, и на её позицию (вторая слева направо) переместите карту с отравленным животным, съевшим мухомор.

Карты в Samorost 3. Что с ними делать?

Поставьте на левую крайнюю позицию карту с лучником. Тот убьёт зверя. Уберите карты с лучником и с мёртвым зверем. Поставьте слева направо карту мамонта и карту мухомора. Мамонт так же, как и олень, съест мухомор и вернётся на своё место. Уберите карты, поставьте сначала карту рыбака, а рядом — карту водоёма. Рыбак не сможет поймать рыбу, из-за чего уйдёт с пустыми руками. Убрав карты, поставьте кабана и мухомор. Теперь убейте кабана, поставив слева от него лучника. И всё-таки нужно поймать рыбу! Поставьте карту мухомора справа и карту рыбака слева. Рыбак прицепит гриб на крючок. Оставьте карту рыбака на месте, но теперь на место мухомора поставьте пруд. Рыбак поймает осьминога. Что-то не так! Вновь сделайте так, чтобы у рыбака на крючке оказался гриб. Но теперь поставьте карту рыбака с грибом слева от карты с костром. Рыбак подожжёт гриб, из которого выпрыгнет червяк. Теперь на крючке червяк. На этот раз у вас получится поймать рыбу!

Теперь, чтобы убить мамонта, поставьте три карты слева направо: два мужчины с копьями, мамонт и водоём. Мамонт побежит вправо и провалится в водоём. Так копьеносцы догонят зверя и убьют. Всё, у вас есть четыре вида мяса. Каждое нужно будет подогреть. Для этого ставьте мёртвое животное слева от костра. По очереди. Далее по очереди ставьте жареное животное с левой стороны от двух людей в палатке. Новое блюдо будет заполнять на четверть круг над головой людей в палатке. В конце концов, этот круг будет заполнен полностью. У людей родится ребёнок, а карта станет зелёной. Главный герой отдаст лешему карту и получит взамен нож. Нож будет расположен рядом с трубой, в правом верхнем углу экрана.

Идите на локацию с механиком. Примените нож на пластиковую бутылку, расположенную посреди локации. Вы отрежете её верхушку. Это и будет крыша летательного аппарата!

Куда лететь в Samorost 3

В конце концов, вы окажетесь в космосе. Летите наверх и увидите перед собой карту. Вокруг непонятного объекта летает жёлтая комета. Щёлкните по ней, чтобы приземлиться именно на комету.

Примените трубу на отверстие в правой части кометы, сверху. Появится непонятная штуковина с белыми и красными шарами. Всего здесь 15 шаров (пять веток по три шара). Как и писалось выше, некоторые шары белые, а некоторые — красные. В центре находится какое-то существо. Если вы щёлкните по нему, то оно проглотит ближайший шар сверху. Вы можете вращать шары по кругу. Задача на самом деле проста: поворачивайте шары, заглатывайте их этим существом в центре и перемещайте на другое место. Вы должны сначала заглотнуть все красные шары, которые после этого становятся белыми (белые шары просто не изменяются), а затем расставить все 15 шаров так, чтобы везде было их одинаковое количество — по три штуки (и все белого цвета). Как только это произойдёт, то появится отверстие, через которое вы сможете спуститься внутрь кометы.

Здесь вы увидите на потолке жука. Вы можете дёргать за его усики. Подёргайте за усики в таком порядке: левое, правое, правое, левое, левое, правое. Жук выпустит пар. Смотрите, что произойдёт. Теперь щёлкните по выпуклости на стене с левой стороны. Осмотрите отверстие под ключ, который нужно найти. Здесь его нет. Выбирайтесь отсюда и садитесь на космический корабль.

Летите к большому объекту, вокруг которого кружит комета.

Геймплей

Геймплей Samorost 3 похож на предыдущие игры от Amanita Design. Игра не содержит ни одного диалога, только систему «облачков с мыслями». Игрок управляет маленьким гномом в белой пижаме. Он может исследовать окружение, решать головоломки и собирать предметы, необходимые для преодоления препятствий, которые встречаются на пути. Он также может общаться с существами, которых он встречает во время своего путешествия, и помогать им, на что они также могут помочь главному герою в решении некоторых проблем.

В игре присутствует руководство, которое может быть доступно в любое время, если игрок застревает, однако для его открытия нужно пройти мини-игру.

Прохождение игры представляется не в письменной или устной форме, а вместо этого являет собой целой серию набросков с описанием головоломки и её решения.

Прохождение Samorost 3 Волосатая планета

После приземления обратите внимание на кучу осколков в нижней части экрана. Соберите их воедино, чтобы получился большой бокал. Но как только вы это сделаете, бокал вновь разлетится на осколки. Произойдёт это по той причине, что из трубы сверху дует горячий воздух. На этой же трубе висит какой-то предмет. Щёлкните по нему. Этот предмет — пробка, которая закроет трубу с паром. Но этого мало!

Идите на локацию слева, где будет ещё одно насекомое, но больше предыдущего. На локации есть несколько проходов. Воспользуйтесь проходом в правой части (на заднем плане, у края экрана). Щёлкните по крыше домика с трубой, из которой выходит дым. Вы окажетесь именно там. Закройте крышку на трубе, чтобы дым не выходил из домика. Вы увидите, как дым начинает выходить через окно снизу. Выбежите какое-то существо, которое чуть не задохнулось от дыма. Пока приятель кашляет, забегите к нему в дом, чтобы оказаться в левом верхнем углу экрана.

Здесь потяните за кольцо на шнурке и увидите, как дым выходит через отверстие на высоком большом грибе в центре локации. Повторно дёрните за кольцо, и дым выйдет из гнилого ствола дерева. Теперь спускайтесь вниз и примените дудку из инвентаря на голову насекомого.

Далее пройдите через отверстие под насекомым. Вы поднимитесь при помощи дерева на крышу с дымоходом. Примените дудку на ножку большого гриба с левой стороны (часть ствола дерева лежит позади этой ножки). Но вам нужно попасть на вершину этого гриба, откуда вы получите доступ к четырём усикам насекомого. Для этого вновь закройте дымоход, чтобы выманить жителя избушки. Пройдите через избушку и потяните на кольцо на шнурке в левом верхнем углу экрана. Пар, выходящий то из верхней части гриба, то из дерева, указывает на тот проход, который открывается внутри гриба. Сделайте так, чтобы пар вышел из норы в верхней части гриба. Теперь спускайтесь вниз и вновь заходите в гриб. Вы поднимитесь на его вершину.

Пронумеруйте усики насекомого от 1 до 4. Нажмите на усики в следующем порядке: первый, третий, третий, второй, четвёртый, первый. Насекомое откроет глаза. Примените на него дудку повторно.

И вновь вам придётся дёргать за усики, но в другом порядке (слушайте призраков насекомых — розового и синего). Порядок такой: третий, четвёртый, первый, второй, третий, третий, первый, первый, четвёртый, четвёртый, четвёртый, второй, второй. Опять появятся призраки. Вы получите новое достижение.

Идите на локацию слева, запрыгивайте на платформу и перемещайтесь через пропасть. Здесь вы видите водоём с тремя тростниками и трёх спящих зверей. В правой части локации есть какой-то объект, похожий на светофор (но с волосами). Раскачайте его из стороны в сторону, чтобы появились разводы. Примените дудку на объект.

Появится призрак, а вы увидите три круга с одним закрашенным делением на каждом. Запомните то, на каких позициях находятся деления! Рекомендую воспользоваться клавишу Print Screen, после чего открыть Paint и нажать на сочетание клавиш CTRL + V (вставить). Так вы сохраните рисунок и вставите его в Paint, благодаря чему сможете подсмотреть в случае чего.

Щёлкните по призраку, чтобы тот исчез. После этого щёлкните по любому кругу на объекте. Вы увидите, что в качестве закрашенного деления здесь используется клык (кость). Для поворота кости вы должны перемещать вверх-вниз жёлто-чёрные поплавки на трёх тростниках в водоёме слева. Нажмите на каждого животного слева, чтобы те запели. В конце концов, из объекта с кругами вылетит верхняя часть. Когда музыка затихнет, то наклоните пару раз это растение вправо. Оно наклонится к водоёму. Изнутри вывалится семя. Вырастет другое растение белого цвета, но полностью схожее с первым. Наклоните его к себе, чтобы герой смог забрать из растения клей.

Запрыгивайте на платформу и перемещайтесь вправо, обратно к разбитому бокалу. Примените клей на каждую деталь разбитого предмета! По краям деталей должен появляться слой клея. Далее вновь соедините все запчасти.

Как пройти огромную черепаху Samorost 3

Пройдите на локацию с правой стороны, чтобы увидеть большую черепаху. Примените на голову черепахи дудку из инвентаря. Далее полопайте все пузыри на панцире черепахи, после чего повторно примените дудку. Когда будете лопать пузыри, то часть из них снова надуется. Придётся нажать на них повторно. Черепаха начнёт что-то рассказывать, а вы увидите изображение пузырей, часть из которых закрашена. Запомните, какие пузыри закрашены, после чего лопните их на спине черепахи. Черепаха отползёт в сторону, а вы сможете спрыгнуть вниз через дыру в ветке.

Вы видите перед собой шесть верёвок. На двух из них сидят летучие мыши. Они же есть и в других частях локации. Щёлкните по летучим мышам, чтобы прогнать их. Все шесть верёвок должны выровняться по длине. Теперь поймайте одну летучую мышь на экране и прикрепите к правой крайней верёвке. Прыгайте на неё, оттуда — на соседнюю верёвку слева. Прыгайте ещё левее. Поймайте вторую летучую мышь и прикрепите к четвёртой верёвке справа налево. Прыгните на неё. Снимите мышь с верёвки, на которой вы висите, и прикрепите ко второй верёвке справа налево. Перевесьте мышь с крайней правой верёвки на вторую слева направо, куда нужно сейчас прыгнуть. Так и сделайте. Повесьте обе мыши на крайние верёвки — левую и правую. Прыгайте на крайнюю левую верёвку, а оттуда — на ветку у края экрана.

Проходим на локацию справа. Забираемся по лестнице. В правом верхнем углу есть активная часть трубы (колено). Эту трубу необходимо открепить и применить к колодцу, чтобы накачать воду в чашу (Смотрите скриншот). После того как вы накачаете воду, устанавливаем все трубы обратно и закрепляем. Трубу возле колодца также устанавливаем обратно. Забираемся по лестнице и применяем дудку на ствол дерева. Спускаемся вниз и переходим на локацию справа.

Теперь обратно необходимо пройти через веревки (смотрите описание выше). Далее заходим в отверстие в дереве. Мы опять на локации с черепахой. Идем на локацию слева. Вам нужно щелкнуть по рыбе и далее заходим в дупло.

Спускаемся вниз и опять надо дергать жуков за усики. Пронумеруйте усики насекомого от 1 до 4. Нажмите на усики в следующем порядке: первый, третий, третий, второй, четвёртый, первый. Насекомое откроет глаза.

И вновь вам придётся дёргать за усики, но в другом порядке (слушайте призраков насекомых — розового и синего). Порядок такой: третий, четвёртый, первый, второй, третий, третий, первый, первый, четвёртый, четвёртый, четвёртый, второй, второй.

Снизу появится ключ. Берите его и карабкайтесь вверх.

На локации когда выходим из дупла и направляемся к нашему летающему аппарату.

Kompotarna

Гном оказывается в маленьком помещении с холодильником и лампочкой на потолке. Двигаться можно только вправо, и то на несколько шагов, так как путь преграждает зеленый человечек. Зато там будет лежать фонарик, и в дальнейшем он пригодится.

Следующая цель – подключить холодильник. Правда, розетка одна, и в нее уже подключен электроприбор. Тогда открываем холодильник и смотрим, куда побежит мышь. Затем щелкаем мышкой по тому месту, поднимаем выпавший тройник, вставляем в розетку и включаем холодильник. Он начнет двигаться влево, под ним окажется люк. Его поднимаем крюком, висящим на стене, и спускаемся вниз.

Там будет помещение, заполненное водой. Только гном плавать не умеет, поэтому дергаем за веревку и, когда вода уйдет, поворачиваем первый вентиль. Затем еще раз сливаем и поворачиваем следующий вентиль. После этого забираемся в отверстие снизу. В соседней локации нужно повернуть вентили таким образом, чтобы красные отметины встали в одну линию. После этого дергаем основной вентиль и, когда вода уйдет, перемещаемся дальше.

В следующей локации игры Samorost 2 прохождение начинаем с того, что вставляем монетку в терминал на стене и нажимаем «кнопку 1». Когда появится робот, забираем у него из руки ключ и начинаем откручивать гайки на резервуаре справа. Внимание! Ключ не открутит все гайки, поэтому возвращаем его роботу, отправляем того обратно. Затем снова вставляем монетку, нажимаем «кнопку 2» и, получив большой ключ, откручиваем оставшиеся болты.

Далее выводим из строя конвейер, ждем, когда инопланетное создание начнет спускаться, возвращаемся тем же путем назад и заходим в ту же локацию поверху. Поднимаемся по лестнице наверх, при помощи рычага закрываем дыру, из которой выпадают яблоки. Затем перекладываем оставшиеся яблоки в корзину слева, прыгаем вниз и уже в бочке перемещаемся в следующую область. И только так, по-другому «дело не выгорит».

Летающее дерево в игре Samorost 3 полное прохождение

В космосе мы летим вверх. На своем пути вы увидите летающее дерево. На этой планете вам нужен корнеплод. После того как вы приземлитесь, ваш летающий аппарат захватит штука, похожая на лиану. И от нее необходимо будет избавиться.

После того как вы выйдете из аппарата, двигайтесь на локацию справа. Двигайтесь еще правее. Идите до самого края дерева, откроется пасть. Вы можете кликать по жучкам. Спускаемся вниз по открытой пасти (смотрите сриншот).

Прилетит матка, слушайте ее. Далее направляемся налево к дуплу. Заходим в него. Когда выйдете из дупла, то направляйтесь на право. Здесь придется немного побегать. Идем по дороге вниз, слева будет еще одно дупло. Идем к нему. Заходим и попадаем в очень интересное место. Заходим во второе отделение. Перед вами 4 лапочки. Первые три отвечают за перекрытия в туннелях. А четвертая подает корм. Ваша задача, чтобы корм попал в 3 ячейку снизу. Дергайте 4 раза за третью лампочку, чтобы лопасть была вот так (смотрите скриншот). Затем дергайте 4 лампочку, опустите корм в первую ячейку.

Теперь в ячейке слева от вас открылся проход. Снова придется подергать лампочки. Вам необходимо доставить корм во вторую ячейку синего цвета. Итак, дергаем третью лампочку 3 раза, затем дергаем первую лампочку 1 раз. И кидаем корм в третью ячейку (смотрите скиншот). Жучок скушает корм, и яйцо в ячейке слева в верхнем углу запоет.

Идем в ячейку слева, где открылся проход, и ползем в ячейку, где пело яйцо. В ячейке слева есть проход. Заходим в него и переходим на другую локацию.

На этой локации, вам необходимо освободить пчелу. Я это делал методом тыка. Смотрите на скриншот. Надеюсь, у вас получится.

После того как пчела вылетит, вам надо открыть проход для себя и идти обратно.

Выходим из локации с ячейками точно также как и пришли. Нам надо идти обратно к пасти крокодила. Забираемся по нижней челюсти и идем на локацию слева. Попадаем на локацию, где находится наш летательный аппарат. На этой локации нам пока ничего не надо. Продолжаем идти по тропинке наверх на локацию еще левее.

На локации стоит палатка. Левее от палатки находятся две ветки с мухами. Щелкаем на верхнюю ветку с мухой, затем на нижнюю ветку с мухой. Подходим и используем дудку, чтобы послушать музыку.

Слушаем музыку. Сверху на дереве есть кактус, подергайте за него. Музыку послушали и забираем нотку. Попугаи подойдут и начнут клевать его. Корнеплод упадет. Забираем его.

В левом углу нижней части экрана есть лестница. Направляемся к ней и спускаемся.

Идем по тропинке направо до конца, дергаем колокольчик и заходим в дупло. Выходим из дупла, проходим мостик и направляемся к концу ветки. На ветке сидит существо и пьет нектар из растения и писает. Вам необходимо раскачать кончик ветки и заткнуть существо. Итак, цветок растет. Слева от цветка расположен улей. Разбудите пчелку и кликните на цветочек, чтобы она опылила его. Появится семя на цветке. Берите его.

Теперь нам надо вернуться обратно наверх. Немного правее от цветка перед мостиком есть лестница. Забираемся наверх. Выше попугая также карабкаемся по лестнице. Идем направо к дуплу. Заходим в него и идем к лестнице наверх. Откуда мы пришли с самого начала на эту локацию.

Сейчас вы на локации с палаткой и вам надо вернуться в то место где ваш летающий аппарат. У вас два семени желтое и зеленое. Запомните, в какие ячейки вы их посадите (смотрите скриншот). Когда ваши семена прорастут, кликните по пчеле. Опылять вам надо в таком порядке: сначала цветок из желтого семени затем красный цветок. Подудите в трубу. Из красного цветка появится семя. Берите его и заново посадите на тоже место. Затем, когда оно прорастет, позовите пчелу и опылите его, затем сразу цветок из зеленого семени. Из этого цветка у вас получится корнеплод.

Идем на локацию слева, где палатка со стариком. Отдаем ему корнеплод. Старик закинет корнеплод в чайник. Примените дудку на чайник и слушайте. Потом вы увидите, что из этого корнеплода делают кашу и бомбу. Забирайте его, он вам пригодится. Далее старик нальет себе отвар и выпьет. Затем предложит вам. Забирайте отвар. Отвар надо применить на корень, который держит ваш летательный аппарат. После этого садимся в свой аппарат и взлетаем.

Samorost 3 прохождение планеты с шипами

Приземляемся на планету. Идем на локацию направо. Идем прямо. Там стоят три столба с масками. Идем вверх по лестнице и подходим к них. Послушайте их дудочкой. Они скажут, какие иероглифы им нужны. Внизу на каждом столбе они нарисованы.

Двигаемся на локацию направо. Подходим к ситечку, возле него есть жучки. Сложите их. Сначала большой жучок, а на него поменьше. Затем подудите. Появятся желтые и синие кружочки. Вам надо уничтожить синие круги. Есть круги с одной полоской и с двумя. Для начала надо соединить два круга желтого цвета с одной полосой. У вас получился круг с двумя полосами. Соедините два круга с двумя полосами. Затем вставляем туда синий круг. Думаю, принцип вам понятен. Получится круг, щелкните на него. Откроется сито, если вы вначале игры не брали книгу то возьмите ее. Можете ее пролистать.

Далее расшатываем столб слева, чтобы он приткнулся.

Majak

«Маяк» — точнее и не придумаешь. Именно о нем и пойдет речь. И это последняя локация игры Samorost 2. Прохождение ее займет времени больше, чем обычно. Рядом припарковано такси, а гному как раз нужно домой. И на первый взгляд это легко сделать, ведь рядом припарковано такси. Только как заставить спящего водителя сесть за руль? Может, кофе ему сварить?

Заходим внутрь маяка, открываем один единственный шкаф, наполняем чайник водой, добавляем кофе и ставим на огонь. Затем выходим на улицу и, когда прозвонит колокольчик, угощаем напитком сонного таксиста.

Теперь берем шарик с аппарата, стоящего чуть ниже, и поднимаемся на гору справа. Там будет два холма. Между ними бочка и корыто. Из одного холма будет торчать кран, труба и поршень, а на втором — лежать существо, напоминающее тюленя, и вилы. Шарик нужно заполнить газом. Для этого срываем длинную травинку и подходим с ней к тюленю, чтобы он чихнул и скинул вилы. Берем их и накладываем в корыто корм из бочки. Тюлени будут подлетать, есть и пускать газы.

Подвешиваем шарик к трубе, торчащей из горы слева. Важно, чтобы поршень был опущен. Газы ловим краном, который управляется вентилями в горе. Всасываем пузырь, подняв поршень, и повторяем процедуру, пока шарик не накачается. Затем берем его и возвращаемся к маяку.

Шарик вешаем на место, садимся на такси и подпрыгиваем, чтобы оно немного опустилось. Затем нажимаем на меха и ждем, пока заправится корабль. Теперь приглашаем на борт водителя и отправляемся домой. Это последняя миссия в игре Samorost 2. Прохождение закончено. Но гном — все-таки молодец. Вроде бы глупости делал, а собаку спас. Наверное, все дело в его пижаме. Иначе зачем в свое следующее путешествие он снова ее нацепил?

Кстати, если у кого-то вызвала затруднение игра Samorost 2, полная версия прохождения есть и в видеороликах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: