Максимальные характеристики для использования вещей в Titan Quest:
Если стоит прочерк – вещь не требует на данном уровне особых данных, либо нет информации. И первая цифра это норма, далее через черточку через эпос и последняя легенда:
Сила | Ловкость | Интеллект | |
Оружие | 321/427/523 | — | 325/451/561 |
Доспехи | 334/471/601 | -/318/393 | 241/342/461 |
Луки | — | -/-/457 | — |
Копья | — | 241/342/426 | — |
Для того, чтобы развить ваш персонаж необходимо обращать внимание, прежде всего, на главные его черты (здоровье, интеллект, сила, ловкость и т.д.) и каким образом распределить баллы между ними. При этом каждый уровень дает вам 2 очка, возможность мгновенно потратить либо оставить на черный день, если вы вдруг потратите двадцать баллов, то всё равно сможете наслаждаться игрой этого персонажа, поэтому не бойтесь ошибиться. Самое большое количество очков – 148 и 18 даются за выполнение дополнительных заданий. Советую вам оставлять несколько очков про запас, дабы если появится уникальная вещь у вас хватало на неё характеристик. Можно кстати использовать такую хитрость: если у вас 120 штук, а ваша находка любая находка вещи даёт вознаграждение за использование 20, но просит от героя 130 силы, то мы можем вложиться в силу, надеть эту вещь, а потом просто отменить в инвентаре нажав на отмену и вот вещь у вас, характеристика значительно лучше и очки на месте. Примечание: когда вы временно распределили очки, то уже запрещается закрывать инвентарь, а то вы не сможете потом отменить действие.
НОВОСТИ
11.05.2019 Игра Titan Quest неожиданно получила дополнение Atlantis Вышедшая в 2006 году игра Titan Quest получила дополнение Atlantis, которое вышло для ПК, принесши с собой уникальные сюжетные миссии с рассказом о том, как легендарные греческие герои отправились…
13.12.2017
Titan Quest Названа дата выхода для консолей Компания THQ Nordic официально заявила о том, что ролевая игра Titan Quest выйдет для PS4 и Xbox One весной, 20 марта 2020 года. Разработчики консольного издания обещают предоставить игрокам…
19.11.2017
Игра Titan Quest получила крупное сюжетное дополнение Ragnarök Игра Titan Quest вышла много лет назад, но только недавно сотрудники студии THQ Nordic анонсировали к легендарному ролевому проекту крупное сюжетное дополнение Ragnarök. На этот раз игрокам…
08.07.2016
Titan Quest Трейлер к выходу на Android Недавно для Android состоялся выход RPG-игры Titan Quest. Разработчики полностью переделали управление, чтобы игроки смогли наслаждаться проектом на сенсорных экранах. Кроме того, была значительно…
27.04.2016
Легендарная игра Titan Quest выйдет на мобильных устройствах Все мы прекрасно помним о гидрах, минотаврах и других мифологических существах, которые погибали от рук главного героя или героини в RPG игре Titan Quest. Возможно, вы хотите снова сыграть в этот…
Показать все новости
11.05.2019
Игра Titan Quest неожиданно получила дополнение Atlantis Вышедшая в 2006 году игра Titan Quest получила дополнение Atlantis, которое вышло для ПК, принесши с собой уникальные сюжетные миссии с рассказом о том, как легендарные греческие герои отправились…
13.12.2017
Titan Quest Названа дата выхода для консолей Компания THQ Nordic официально заявила о том, что ролевая игра Titan Quest выйдет для PS4 и Xbox One весной, 20 марта 2020 года. Разработчики консольного издания обещают предоставить игрокам…
19.11.2017
Игра Titan Quest получила крупное сюжетное дополнение Ragnarök Игра Titan Quest вышла много лет назад, но только недавно сотрудники студии THQ Nordic анонсировали к легендарному ролевому проекту крупное сюжетное дополнение Ragnarök. На этот раз игрокам…
08.07.2016
Titan Quest Трейлер к выходу на Android Недавно для Android состоялся выход RPG-игры Titan Quest. Разработчики полностью переделали управление, чтобы игроки смогли наслаждаться проектом на сенсорных экранах. Кроме того, была значительно…
27.04.2016
Легендарная игра Titan Quest выйдет на мобильных устройствах Все мы прекрасно помним о гидрах, минотаврах и других мифологических существах, которые погибали от рук главного героя или героини в RPG игре Titan Quest. Возможно, вы хотите снова сыграть в этот…
Распределение очков характеристик в Titan Quest:
- Здоровье в Titan Quest наиболее важно для вашего главного героя, его жизни если оно крепкое, то появляется шанс выигрыша над тяжелыми соперниками, так как каждая атака занимает очень много жизни. За каждое очко получаете возможность увеличить отметки на 26 разделов. Вы прокачиваете смотря от какой манеры игры идёте – для ближней битвы необходимо больше резервов здоровья, большое значение имеет параметры бойцов. Чтобы получить эпическую степень колдуна необходимо чаще всего 3251 пунктик в статистике здоровья, для воинов – 4251, лучше получить 3501/ 4502 разделов. В самом начале лучше не инвестировать очки в пустую, так как главный доход идет с различных бонусов. Допустим, Страж с легкостью может преодолеть отметку 4801 из-за развитого мастерства или проведение квестов, это ещё без учета бонусов. Колдуны отличаются от бойцов меньшей устойчивостью и поэтому в них необходимо вносить баллы.
- Энергия в Titan Quest служит доходом заклятий и усиления умений. Прибавление активности обуславливается избранным искусством, здесь маги выигрывают бойцов, так как им не нужно использовать баллы. Людой вклад делает больше список на 24 пункта. Избранный уровень героя связывается с 1- 2 обучением искусства, прибавление активности автоматическое, делать вклад не имеет смысла, используйте чем 8-11 баллов.
- Сила и ловкость в Titan Quest имеют влияние на нанесение последствий, предоставление оберегания умение атаковать и уклоняться. При внесенной оценке увеличиваются данные четыре. Когда у вас есть герой, который слабо наступает на врага из-за недостатка ловкости, то нападение не наносит большой вред и также дела обстоят с обороной. Также может ваш главный герой это маг, то не тратьтесь на силу, бесполезно, так как это свойственно воинам, вы можете увидеть в таблице далее. На четвёртой крутой степени работайте над наступлением и обороной до 901/ 1002. Магам рекомендуется развивать быстроту минимума.
- Интеллект в Titan Quest оказывает влияние на мощность заклятий убытки от стихий. Имеет большое значения для мага и совсем ненужен воинам. Когда вы развиваете мага тратьте большинство баллов на развитие ума, а оставшееся на всё остальное.
Titan Quest — последние модификации Anniversary Edition
На страницах мастерской Steam уже как несколько месяцев красуются крупные моды: Masteries, Asylums, Destiny и Mystical. Но мы поговорим о Paths. Как и остальные, эта модификация полностью меняет баланс, повышает сложность и предлагает девять новых школ умений вместо стандартных. Прежде всего, не сильно задевается русский текст, так что большая часть предметов всё равно описывается на русском. Расчёт же идёт на бывалых игроков, которые умеют правильно нажимать кнопочки и хитро составлять билды, ведь и то и другое приходится делать часто. Скорее всего, понадобится наперёд продумать развитие персонажа и иметь в запасе немного предметов в общем банке, иначе придётся туго. Для запуска достаточно перейти на официальную страницу и подписаться, после чего запустить ‘свою игру’ и сразу же загрузиться. Что примечательно, обычно моды используют двойную прогрузку, поэтому рекомендуется сохранить копии старых персонажей, на всякий случай.
Что изменяет модификация Paths
• На одну полоску умений больше в каждой школе, так что предел развития теперь на 40 очках, а не на 32; • Четыре поинта умений за повышение уровня вместо трёх = больше веселья, больше возможностей; • Шестнадцать очков характеристик за каждый уровень, но здоровье и ману придётся подкачивать вручную, так как навыки их едва повышают; • Крупные уязвимости у всех школ, но и весьма мощные положительные черты; • Монстров в 3 раза больше, чем в оригинале, а боссы сильнее; • За монстров более высокого уровня дают больше опыта, что стимулирует не задерживаться на фарм ответвлений (за слабых начисляют мало); • Мод поддерживает все изменения Anniversary Edition — не нужно делать откаты версий или танцевать с бубном. Проблема всех недавних дополнений Titan Quest заключается в катастрофической нехватке информации в описаниях. Не сказано о списке изменений, не указаны оригинальные авторы модов, ни сайт, да ничего вообще. Кто у кого позаимствовал и сколько раз переделывал — уже и не понять. Фактически, приходится скачивать и проверять методом тыка. Paths вышла ещё в 2009 году, но даже несмотря на рьяный поиск всех возможных модов в то время я её умудрился пропустить. И это действительно интересный набор балансных и скиловых изменений. Ниже опишу три школы из девяти, как оно ощущается и чем отличается от оригинала.
Школа Venefici
Это некое подобие ‘огненного мага’ с уклоном в ‘сон’. Герой уже с первых уровней получает неимоверно крутой навык 100% отражения урона. Работает тот лишь секунду, а откатывается несколько, поэтому требуется вовремя его применять, учитывая анимацию атаки противников, их скорость бега и угрозу. Если врубить такой щит в правильный момент — вполне можно убить несколько десятков противников на любой сложности, не зависимо от надетых предметов. Если же активировать слишком рано или поздно, считай, ты трупец. Вторая из базовых способностей — пуля. Ну, тут понятно по названию: герой умеет запускать пули с большой скоростью, которые прошивают врагов на вылет со 100% вероятностью и без особой выкачки уничтожают всё на пути. Конечно, радиус там небольшой. И это компенсируется следующим боевым навыком, который лупит по площади во все стороны, прошивает насквозь и наносит ужасающий физический урон всем вокруг. Откат у него составляет всего секунду, так что спамим эту штуку без остановки и просто изничтожаем всё живое. Если же набрели на босса — врубаем отражающий щит. Тут главное пораньше найти ботинок на скорость и реликвию бега.
Вообще, этот герой отлично подойдёт новичкам, так как его прокачка весьма линейная, простая в понимании и не требующая особого скила: вбежал в кучу, разорвал, повторил. И если поначалу кажется слишком опасным вот так врываться в гущу, то умение регенерации с лихвой покроет все недостатки. Оно добавляет +80000 здоровья в секунду и на первом уровне развития длится как раз ту самую секунду. А затем повышает длительность действия с каждым вложенным очком на +1 сек (где-то до восьми). Фактически, это полная неуязвимость, которая работает круче зелий. Что же до маны, в отличие от остальных школ, именно эта в самом начале щедро одаряет пассивкой с бонусом на +100% регена, а затем ещё и здоровье восстанавливает так же эффективно. А третьим в цепочке пряников стоит кража здоровья врагов поблизости, что вообще сродни читерству. 23 пункта жизней воруется у каждого врага в огромном радиусе каждую секунду, так что первый и даже второй акт пробегаются со скоростью ракеты. В чём же минус? О, он есть. Сопротивление яду -65%, врождённое. Любой паук тебя кокнет с укуса…
Школа Посейдона
Эта школа льда-молнии-огня очень тяжелая. Нужно не один час просидеть над навыками, выдумывая комбинации и различные плюсы/минусы. Основная фишка строится на манипуляциях со скоростью бега, причём на снижение. Хочешь много бонусного урона — не проблема, но будь добр, отдай 80% скорости движения. Как тебе? Что, хочешь замедлять врагов леденящим туманом, который даёт неуязвимость к обморожению и 100% резиста холоду? Запросто, но вот тебе дебафф на -25% бега. Большинство умений героя так и работают: либо ты получаешь ускорение ценой потери урона, либо замедляешься, становясь силачом. Вот только полный потенциал получится раскрыть лишь на высших этапах развития, а благодаря высокой сложности бегать до 10 уровня с ножиком и дохнуть каждую минуту не хочется. Ближе к концу уже появляются цунами, воронки, град и чего там только не выдумали. Урон просто ошеломительный, но ждать лично я не захотел. Если для этого героя сохранить подобающего шмота, то он всех порвёт, но проходить им мод в качестве основы не рекомендую. Уязвим к урону здоровья просто катастрофически и плачет от нехватки маны…
Школа Лича
Проблема изначального ‘некроманта’ всегда заключалась в его полной отстойности в боях с нежитью. Ну правда, скелетам плевать на твоё вытягивание жизни, отравление и кровоток. А своё собственное войско слишком долго откатывается и неспособно лечиться, опять же, из-за частых встреч с мертвецами и механизмами (из них здоровье не пососать). Лич, в противовес, не шибко печётся о своих бравых мертвяках, используя их в качестве разменной монеты. Многие навыки героя качаются куда выше 20 предельных очков, позволяя получить, скажем, десяток воинов-скелетов. Само собой, они теряют свою ценность в таком количестве, да и не способны нормально выживать, но зато призываются часто и легко. Все умения Лича составлены очень хитро. На первых уровнях развития они почти бесполезны, но стоит только вложиться хорошенько хоть в один, как раскрываются настоящие врата ада. В противовес, некоторые боевые атаки вообще недееспособны, пока туда не всунешь 10-30 очков, а это бесит. Ну никто же не будет бегать с -100% физ/маг урона с бонусом на +20 кражи здоровья? А пока эту сотню снизишь до нуля можно и самому в скелета превратиться. Тем не менее, задумка отличная и подана хорошо.
У этого героя 100% поглощение снарядов (не пропускает их вообще), слабое количество здоровья, уменьшающееся с каждым уровнем, а также сниженная скорость бега. С другой стороны, я не замечал, чтобы враги успевали подойти и ударить, так как союзное войско нежити обладает чудодейственным агром ‘500 уровня’. В качестве боевого потенциала выступают как пассивные баффы миньонов, так и навык прошивающего насквозь сгустка энергии с завидной площадью поражения. Ваншотить приятно, особенно, когда есть кому для тебя потанчить. Вот только отличить своих от чужих — сплошная головная боль. Даже некоторых своих от других своих отличить тяжело… Этот персонаж отлично справляется с нежитью, потому что везде прослеживаются бонусы чистого урона по этой самой нежити. Ядовитая граната-череп отлично травит, но куда круче лупит всяких трупных зомби, чем мясистых кабанов. Вот только маны на поддержание пассивок нужно уж очень много. Учитывая, что Anniversary Edition очень даже позаботилась о всех петоводах, данный класс просто невероятно эффективен в любых ситуациях.
В общем, модификация Paths классная, качественная и разнообразная. Много уникальных навыков, оригинальной анимации и прочих мелочей. Есть новые монстры даже. Большинство предметов переделано на уровне генератора чисел, что позволяет выдумывать абсолютно новые билды экипировки.
Бонусы к характеристикам в зависимости от максимальной прокачки мастерства в Titan Quest:
Мастерство | Здоровье (300) | Энергия (300) | Сила (50) | Интеллект (50) | Ловкость (50) |
Дух (Spirit) | +641 | +253 | 0 | 95 | 47 |
Природа (Nature) | +642 | +511 | 0 | 79 | 46 |
Тень (Rogue) | +1119 | 0 | 53 | 0 | 81 |
Охота (Hunting) | +782 | 0 | 52 | 0 | 82 |
Воздух (Storm) | +671 | +459 | 0 | 93 | 31 |
Земля (Earth) | +719 | +191 | 0 | 89 | 47 |
Защита (Defense) | +1601 | 0 | 50 | 0 | 63 |
Ратное дело (Warfare) | +1279 | 0 | 62 | 0 | 62 |
Грёзы (Dream) | +1118 | +251 | 61 | 53 | 0 |
Бонусы за квесты | +154/+302/+405 | 0 | 44 | 17 | 18 |