Обзор Population Zero — скучное и забываемое приключение

Population Zero – многопользовательский проект в жанре выживания на фантастическую тематику, разрабатываемый студией Enplex Games. Команда разработчиков самостоятельно издаст игру. На данный момент игра анонсирована для Windows. Выход запланирован на 2020 год.

Игрокам предстоит выживать в новом мире, полном опасностей. После разрушения корабля-колонии, выжившим необходимо найти свое место под солнцем новой планеты и узнать, что случилось на корабле.

  • 2 Технологические особенности
      2.1 Сюжет
  • 2.2 Мир игры
  • 3 Геймплей
      3.1 Боевая система
  • 4 Восприятие и отзывы
  • Разработка игры

    Разработкой игры занималась студия Enplex Games. Руководителем студии и проекта является Евгений Пономарев. Арт-директором является Алексей Самохин. Денис Позняков и Владимир Грисюк – ведущие геймдизайнеры. Отдел программирования возглавляют Виталий Буланенков и Александр Хроменков. Всего над проектом работает порядка 40 человек.

    Согласно данным на профильном сайте разработчиков, основная концепция игры заключается в объединении двух жанров: многопользовательской онлайн игры и выживания с элементами строительства.

    История разработки

    • Середина 2020 года – началась разработка игры;
    • 17 августа 2020 года – состоялся анонс игры;
    • 29 сентября 2020 года – разработчики поделились деталями игры и особенностями игрового процесса;
    • 2 октября 2020 года – в сети появились новые скриншоты игры.

    Дата вихода

    Игра выйдет в 2020 году для Windows.

    Ранний доступ

    Я часто пишу в своих обзорах о том, что в раннем доступе игра должна быть не сырой, не в альфа или бета версии. Игрокам должны давать оптимизированную и хорошо работающую игру с минимумом контента. Ну обрежьте вы карту, уберите половину функций, оставьте самые базовые механики и дайте побегать без лагов и с интересными миссиями — сразу получите положительные отзывы. Но нет, разработчики считают, что в ранний доступ вполне можно кинуть альфу с кучей неоптимизированного и недоработанного контента. Уже не раз был свидетелем того, как бездарный ранний доступ убивал игры еще до релиза. Не удивлюсь, если про Population Zero через полгода уже никто и не вспомнит.

    Технологические особенности

    Разработка игры ведется на движке Unity 3D.

    Сюжет

    Корабль колонистов направлялся к планете Kepler-438b с исследовательской миссией и целью заселения. Во время приближения к небесному телу на борту корабля произошла катастрофа. В результате взрыва тысячи колонистов погибли. Системы корабля запустили аварийный протокол и тысячи спасательных капсул с колонистами направились к планете. Игрокам предстоит выжить в новом неизведанном мире, построить собственную базу и выяснить причины катастрофы.

    Мир игры

    Сервера будут поддерживать биомы, площадью по 5 квадратных километров и несколько сотен человек. Один сервер будет поддерживать множество баз поселенцев.

    Population zero: Обзор

    Хао, сегодня мы поговорим об «убийце раста» от русских разработчиков Enplex Games. Игра под названием Population zero – ММО РПГ про выживание в открытом мире. Дали поиграть в нее в збт, и насколько я помню сегодня она уже должна стартовать в открытом тесте.

    Сюжет данной майнкрафтовой выживалке на движке Юнити стар как мир и прост как сатиновые трусы, а именно: на землю упал метеорит, люди нашли в нем источник энергии, который толкнул науку далеко вперед, но вместе с ростом знаний и производства начала расти и экологическая катастрофа, поэтому человеки решили закосплеить один из самых неудачных Масс Эффектов и отправить челнок с поселенцами на новую планету, дабы продолжать сеять мир, добро и демократию на туманном альбионе. Но как всегда, не получилось, не фартануло и надежда на спасение людей решила устроить вынужденную катастрофу на не самой благоприятной для жизни планете. Поэтому мы берем управление за одного из поселенцев, который должен пройти путь развития от обезьяны, жарящей шашлыки на карантине, до сверхчеловека, знающего что такое электричество и инстинкт самосохранения.

    Сюжет на этом кончается и нам предстоит развлекать себя самим, в не самом большом и наполненном мире. То тут то там растет трава и валяются камни из которых нам нужно будет делать фляги, одежду, орудия труда и конечно же орудия смертоубийства. Система прокачки персов перекопирована из ARK. Ветка развития повторяется на протяжении всего пути раз за разом, изменяя только материалы из которых можно строить, шить броню и тд. В том же самом АРКе можно было увидеть огнестрел, разную броню и постройки, в отличии от уровня грейда ваших технологий, тут такого нет, повторение раз за разом, с надеждой на другой результат, как говорил Ваас – является безумием.

    Боевка не блещет оригинальностью. Есть удар дубиной, есть блок дубиной, есть уворот с дубиной. Все, на этом ваши боевые полномочия окончены. Можно, конечно, поменять дубину на что-то другое, а можно и не менять. Толку от этого будет с гулькин член и веселья не добавит, унылые анимации ударов и странные пыхтения перса тоже не повеселят. Кстати об анимации. Помните Андромеду до патчей, где ИИ бегал так, будто не донес свои дела до туалета? Тут она ровно такая же, но еще и в слоу-мо. Перс просто деревянный и безликий, скрашивает его унылый вид и походку только броня, которой весьма мало вариантов. На этом полномочия кастомизации данной ММО РПГ тоже все, окончены.

    Но раз уж у нас тут ЭРПОГЕ, да еще и ММО, то на оценку игры влияет еще и мир, в котором мы должны проводит бессонные ночи. Так вот тут он свои полномочия теряет, по выходу из стартовой локации, которая стреляет нам в глаза ультранеоном и сносным графонием, но даже так Ваномасу пришлось бы вызывать скорую, чтобы сделать клизму с кипятком и вывести из текстурной комы. Пробежав вдоль реки до первой локации – деревни, где все ее население составляет один чухан непись и несколько игроков, если вам сильно повезет. Больше в ней вы не увидите чуть больше, чем них*я. Дальше на пути нас ждут пустыни с мобами и раскиданными ресурсами, которые нам нужно бить и собирать соответственно. Особо далеко я не бегал, ибо даже аниме на заднем фоне не смогло скрасить всю ту грусть и тоску что я испытывал, бегая по локе, как будто в лимб попал.

    Вот и все что можно сказать о тех нескольких днях самых увлекательных приключениях в этой ММО РПГ. Подведем итог. Убийца раста, не смог затянуть. Многое в игре было взято с других более популярных выживалок, НО если ты что-то сдираешь с другой игры, то нужно это реализовать нормально, хотя бы что бы это было интересно. По итогу мы имеем средних размеров карту с раскиданными мобами и ресурсами, которую нет желания исследовать. В сраной дестини 2 это хочется делать, потому что там интересная история мира, в раст хочется играть, потому что там можно делать змею из голых мужиков, да и вообще порофлить парочку часов, в ARK можно залипать часами из-за кучи динозавров, на которых можно покататься, да и кастомизация с прокачкой там лучше в разы была еще на стадии бета тестирования. В БДО люди играют из-за топ графена и классов, а тут у нас нет ничего. Разрабы взяли большинство механик из ARK, но реализовать их не смогли, разбавить мир тоже. Может на хайлевелах и есть какие-то приколы, ради которых можно играть в это, но пока ты до них доползешь, желание играть в игру пропадет начисто. Может быть это я играю как-то не так, иду куда-то не туда или еще чего, но понимание того, что любая ММО РПГ должна цеплять с первого клика — у меня есть, благо покатал в них достаточно. А может эта поделка просто не для меня, и найдутся люди, которые любят пожевать свеженького и еще тепленького. Но нужно так же держать в голове и то, что это бета и будут патчи, после которых игра может стать совсем другой, но в это мне верится очень слабо. По-моему мнению, студия делала возможно хорошую игру но свернула не туда и понеслась моча по трубам.

    Короче, три сломанных кирки из 10 поселенцев.

    Новости Warcraft 3

    Автор публикации

    не в сети 2 месяца

    EXVII

    Комментарии: 0Публикации: 10Регистрация: 06-11-2018

    Геймплей

    Разработчики намерены создать гибрид многопользовательской игры и жанра выживания. Игроку потребуются пища и ресурсы для выживания и крафтинга. Необходимо соорудить собственную базу и обеспечить себя всем необходимым для того, чтобы выжить в условиях неизвестной планеты. У персонажа будет изменяемая система прокачки, позволяющая распределять навыки и усиливать умения.

    В Population Zero будет реализована система добычи материалов и ресурсов с помощью различных инструментов. Если игрок будет использовать неподходящий тип инструмента (например, топор для добычи камня), то и ресурс будет плохого качества.

    Механику сбора ресурсов можно разделить на два типа: часть ресурсов при добыче будет автоматически перемещаться в инвентарь, но будут и такие, которые надо собирать самостоятельно.

    С прокачкой персонажей и овладением новых технологий появятся другие типы добычи, например автоматизированные. Не все добываемые ресурсы будут доступны сразу. Чем дальше игрок продвигается по ветке развития, тем ближе знакомитесь с экосистемой планеты. Благодаря этому, ранее изученные источники могут открыть новые виды ресурсов.

    Боевая система

    Игрокам предстоит использовать ресурсы планеты и остатки техники с корабля для создания оружия. Будет возможность сражения холодным и огнестрельным оружием. Противостоять придется как другим игрокам, так и местной фауне. Помимо местных аборигенов будут присутствовать крупные боссы, представляющие собой жутких созданий.

    Игровой процесс[ | ]

    Первая семидневная сессия начнется в Дроп Зоне — специальном обучающем инстансе, пройдя который, игрок познакомится с азами выживания на Кеплере.[5][6] Планета разделена на несколько биомов, которые обладают отличительным обликом, набором ресурсов, флорой и фауной. Важно отметить, что все локации созданы вручную. Игра не использует процедурную генерацию уровней, объектов и мобов. Игроки встретят на своем пути как безобидных и дружелюбных существ, так и опасных хищников, которые охотятся целыми группами.

    Центральная локация — Хаб колонистов, в котором игроки смогут возрождаться после смерти, получать квесты, взаимодействовать друг с другом, использовать общественные станки для крафта. В режиме PvP Хаб — единственная локация, где игроки не смогут наносить друг другу урон. Кроме того, в Хабе отключены голод и жажда.

    В игре реализована non-target боевая система, которая использует рукопашный бой, а также различное ручное оружие: мечи, боевые топоры, копья и молоты. Игрокам доступны комбо, воздушная атака, блок и маневр уклонения. Каждый вид оружия обладает уникальным набором атак и анимаций. В битвах игрокам необходимо следить не только за шкалой жизни, но и выносливости.[7]

    Развитие персонажа основано на Дереве Технологий и системе Перков. Первая механика необходима для получения новых рецептов крафта, вторая — для активации специальных бонусов. Совершая любые действия в игре, у игрока есть шанс получить определенный талант, который повышает эффективность персонажа. Любой полученный перк можно активировать как перманентный, что позволяет использовать его даже после смерти персонажа.[8]

    У игроков будет четыре способа завершить игровой цикл:

    • выполнить основное задание и выжить;
    • не успеть завершить основной квест и проиграть;
    • превратиться в монстра и погибнуть (частые воскрешения увеличивают уровень мутации, что в итоге превратит персонажа в могучего инопланетного монстра; в PvP режимах первая же смерть в обличье чудовища закончит игровую сессию);
    • сознательно завершить сессию.

    Как бы игрок не завершил семидневный цикл, он получит определенное количество опыта аккаунта, рассчитывающегося, исходя из количества выполненных активностей, и необходимого для получения новых уровней, которые открывают доступ к сессионным механикам и режимам, а также приносят звания и медали.[9]

    Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

    Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

    Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

    • Древнерусские берестяные грамоты
    • Русские летописи
    • Издания славянских памятников

    В создании сайта участвуют и помогают:

    Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

    Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

    Контактный email:

    Population Zero не устанавливается. Прекращена установка. Решение

    Перед тем, как начать установку Population Zero, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

    В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

    Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Population Zero с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

    Файлы, драйверы и библиотеки

    Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

    Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

    Обязательным условием для успешного функционирования Population Zero является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
    Driver Updater
    , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

    • загрузите Driver Updater
      и запустите программу;
    • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
    • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

    Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
    , очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

    • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
    • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
    • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

    Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

    Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Population Zero. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

    • (Скачать Service Pack 1)
    • (Скачать Service Pack 1)
    • (Скачать Service Pack 1)
    • (Скачать Service Pack 1)

    Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: