Assassin s creed odyssey оценки


Assassin’s Creed Odyssey отзывы

Прошел Assassin’s Creed Одиссея. Играл за мужчину Алексиоса. Прокачался до 57 уровня. Но если бы играл за женщину Кассандру, то суть дела не меняла все было бы точно также. С Одиссеей все началось с того, что были когда-то в какие-то выходные в нее давали поиграть бесплатно. Она меня зацепила сюжетно и я купил диск, ну и лук мне нравилось стелсить прокачка героя шла бодро и хорошо, с уровня на уровень качался бодренько, а потом так долго и так меня это задолбало, что прямо ужас.Вообщем относительно Ведьмака 3 Одиссея все таки примитивна. Основная сюжетка ладно еще и то, ее проходишь смотришь статистику, а у тебя вроде бы только 75% игры пройдено и тебе предлагают начать новую игру +.Но у тебя есть еще с кем разбираться в игре и эти персонажи не вторичны и их человек так 25 наверное остается — ветви культистов которых надо убить. И вот тут все скатываться начинает по большому счету в рутину -диалоги героев, начинаешь быстрее читать и пропускаешь, методы и зачистки локаций однообразны. Еще мне непонятно — по игре я наемник родом из Спарты, я всю игру старался и придерживаться того, что я спартанец и спартанцев не трогал — воевал всегда на их стороне в сражениях и на море и на суше, НО игра вынуждала играть и за противоборствующую сторону афинян.Т.е получается я воевал большую часть времени за Спарту укреплял их могущество в регионах и тут игра предлагает мне, а иди-ка ты поубивай своих спартанцев ослабь их влияние в регионе иначе мы тебе подсказок не дадим и ты очередного персонажа культиста хрен убьешь и не узнаешь кто он вообще такой и хрен продвинешься вперед по сюжетке. Короче бред какой-то.Рутина в конце концов начиная с 30 уровня реально задолбала, все заключалось в том, чтобы набрать, как можно больше очков опыта повысить свой уровень игрока, дабы ты мог продвигаясь по второй линии сюжета зачищать этих культистов, а то они были значительно выше тебя уровнем и биться с ними что на корабле что на суше было не реально. И ты как дурак вписывался во все что можно, смотрел по карте какой бы регион ослабить (который ты раньше наоборот сам же помогал усиливал) чтобы вызвать сражение ( за него давалось больше очков опыта)и уже было без разницы спартанец ты или нет. Ну и с Атлантидой еще там есть сюжетная линия, тоже как-то не особо логично как по мне она заканчивается. Короче прошел игру на 90 %. 100 часов отдал ей, а статистика на сайте юбисофта вообще говорит, что я там 138 часов отбыл. Тоже бред. Так данные рознятся. Основную сюжетную линию и две второстепенных (культисты и Атлантида) ну еще поубивал всех легендарных животных и стал героем арены среди наемников. Открыл все легендарную броню. Больше сил в нее играть и добивать до 100% нет. Одиссея туповата, автопилот лошади бред полный она ездит как дура, по такой заскриптованной траектории что просто смешно, как она по дорогам ездила, это надо было видеть. Битвы сделаны прикольно, но потом под конец задолбали, потому как ты их только и ждал как бы очков опыта в них побольше взять.Море сделано очень прикольно в Одиссее, прямо плывешь особенно, когда разгоняешься на корабле на веслах вибро от геймпада передается в руки и как будто ты стоишь на палубе и твой корабль трясет от встречного ветра и волн. Меню способностей и прокачки героя и предметов в Одиссее простое и интуитивно доступное. По началу Одиссея цепляет и все идет более менее игра начинает затягивать, но потом скатывается в рутину и тебя реально это бесит, тупо работаешь на прокачку персонажа дабы пройти по сюжету дальше, диалоги примитивны, так как тут тоже есть элементы рпг, то решения тут якобы тоже судьбоносные, но они читаются на раз, как надо поступить, чтобы получить хорошую концовку. Пожалел ли, что я затратил столько времени на игру и прошел Одиссею, ну возможно немного, осталась какая-то не удовлетворенность от игры и ее конвеерности от юбисофта. Итоговая оценка 7,5/10.

Assassin’s Creed Odyssey

Говорят, в Греции ныне живут бездельники. А ведь когда-то древние полисы рождали величайших героев, побеждавших чудовищных врагов в легендарных битвах. Древние греки владели морем и островами, покоряли территории и давали бой непобедимым захватчикам. А ещё Древняя Греция дала миру, пожалуй, самые известные мифы: Тесей, Геракл, Прометей — эти имена мы знаем почти с пелёнок, и уж точно знаем приключения этих героев лучше, чем старославянскую мифологию. В конце концов, по древней Руси не бегали Кевин Сорбо и Люси Лоулесс. Однако мы собрались здесь не для ностальгии по бронелифчикам и хорошему юмору. Зачем ностальгировать, если всё это можно получить в одной отдельно взятой игре? Assassin’s Creed Odyssey, если говорить кратко, это такая сверхтучная женщина, способная своим седалищем занять все свободные кресла в маршрутке. Игра совмещает в себе всё, что нравилось фанатам раньше, и ставит полученный результат на движок Assassin’s Creed Origins, ну а после, чтобы уж совсем добить оргазмирующую публику, добавляет новые, невиданные в серии механики. Кораблики из Assassin’s Creed 3 да свободное плаванье из Assassin’s Creed 4: Black Flag, нелинейность из Assassin’s Creed Unity, боёвка и максимально открытый мир из Assassin’s Creed Origins, юмор и два разнополых главных героя в сюжете из Assassin’s Creed Syndicate, хорошая история, совмещающая в себе историчность и загадки предтеч из Assassin’s Creed 2, захват территорий из Assassin’s Creed: Revelations, возможность вызвать напарников на помощь из Assassin’s Creed: Brotherhood… Старых механик, как выяснилось, хватает, чтобы создать самую масштабную игру серии. И пусть здешняя Греция, подобно Египту, несколько меньше реального прототипа, покатушек по островам вам хватит на сотню-другую часов, а авторы найдут, чем на это время вас занять. Для начала они затягивают в свои сети отличным сюжетом. Кого бы вы ни выбрали, брата или сестру, сюжет будет напрямую связан с оставшимся членом семьи. И тут будет всё: междоусобная война, батальные сражения, интриги Ордена, раскрытие заговоров, ну а главное — совершенно не обременённый этикой центральный персонаж. Разработчики вовремя вспомнили, почему всем так понравилась Assassin’s Creed 4 (не только из-за кораблей). Протагонист там не только занимался пафосной местью, но и бухал, гулял, веселился по полной программе. Потому герой Assassin’s Creed Odyssey заканчивает с очень важной темой «мести от Ubisoft» ещё в первых главах, после чего устраивает йо-хо-хо и мясокровищу, не опираясь на какую-либо мораль или убеждения, кроме навязанных игроком. Трахаться и убивать здесь можно не потому что сеттинг обязывает, а потому что вам этого хотелось уже много частей. И для того прокачалась RPG-составляющая. Диалоговая система крайне проста: лишь изредка число вариантов ответа разрастается до трёх, причём игра всегда подсказывает, что за чем последует (продолжение задания, завершение, секс, угроза, убийство). Однако что бы вы ни выбрали, всегда есть ответы, имеющие далекоидущие последствия. Убийства и секс могут даже изменить некоторые особенности сюжета. К сожалению, никаких характеристик, влияющих на красноречие или уловки, тут нет, и в плане скиллов всё осталось без особых изменений со времен Assassin’s Creed Origins. Но тем лучше: всегда стоит более внимательно следить за тем, что вы говорите и кому. К тому же напрямую из второй части сюда перебралась репутация. Воровство, кровавая баня и пиратство заставят народ переживать за свои жизнь и кошельки, и тогда за голову героя могут назначить награду. А чем больше зверств, тем больше охотников за наживой захотят эту голову снять с плеч. Своеобразная система «Немезида» будет то и дело выставлять против игрока новых наёмников, а вместе с ними новые геймплейные ситуации. Одни наёмники просто бродят рядом в поисках вашего героя, другие предпочитают передвигаться группами (например, во время атаки на крепости). Иные же активно вмешиваются в борьбу за территории — регулярные события, в которых герою или героине стоит участвовать, если игроки хотят получить дорогую часть доспехов или редкое оружие. По сути, это просто батальное сражение без стратегии, основной задачей в котором становится убийство как можно большего числа врагов раньше, чем они сделают то же самое. Эффективней убивать генералов, но иногда охотники за головами могут занять их места, и тогда становится жарко, ведь наёмники обладают широким спектром умений, и банальными контратаками таких не победить. Что же делать? Следить за языком, не шалить, подкупать… или убить того, кто назначил за вас награду. Вариантов масса! Причём не каждому игроку захочется убирать со своего хвоста группу личностей, дающих много лута и опыта. Некоторые игроки предпочтут специально держать уровень своей агрессии повыше, чтобы прохождение всегда было «с огоньком». И это только часть развлечений. Устранение тайного культа и арены, испытания по убийству мифических существ и чудовищ, сайд-квесты, где вместо помощи страждущим можно всех перерезать, корабельные сражения и грабежи в море — здесь везде чем заняться. Процесс затягивает, будто Харибда среди волн. К чёрту привычные истории о мести, нас снова вернули во времена веселья, когда думать о глобальном сюжете, конечно, можно, но не очень долго, предпочитая находить занятия поинтереснее и побезумнее. Assassin’s Creed Odyssey — это, без преувеличения, лучшее и главнейшее, что было и есть в серии на данный момент. Поклонники — не упускайте; новички — приобщайтесь.

Данная часть мне понравилась! Кто бы что ни говорил, но выбивать её действительно ненапряжно и интересно. Особенно порадовали легендарные боссы! Это лучшее, что есть в этой игре! Ещё и локации с ними получились атмосферные! Причём сражения с ними очень напоминают Дарк Соулс! Никак не ожидал увидеть такое в Ассасине — прям восторг! Причём это не просто какие-то, извините, «ебаклаки» как в Дарк соулсе, а реальные существа из древнегреческой мифологии. Короче квесты с ними ну очень классно и интересно сделали! Респект! Но таких боссов очень мало, хотелось бы побольше. Сам сеттинг древней Греции со всей этой мифологией вкупе с легендарным и не очень шмотом, который валится тут на каждом углу, очень напомнил мне Титан Квест, который я просто обожал в своё время! Единственное, что под конец игры, когда уже почти все легендарные сеты собраны, как-то почему-то уже перестаёшь получать кайф от найденных вещей и уже разбираешь их как ненужный хлам и пускаешь на улучшение корабля. Шмота хоть и много, но слишком много однотипного и повторяющегося. Короче это всё ещё не Титан Квест в плане шмота, но уже гораздо лучше, чем Ориджинс. Это уже примерно уровень Ведьмака(где на мой взгляд всё-таки тоже хотелось бы шмота побольше и поразнообразнее) Морские сражения тоже классные и не хуже Блэк Флага. Отлично сюда вписались! Причём на наличие известных личностей в игре в этот раз вообще не поскупились-здесь тебе целый оживший учебник школьной Истории)

Далее, я почему-то не понимаю, почему все ноют, что это не Ассасин? А что это? Тут все элементы ассасина никуда не делись — тот же самый паркур, синхронизация точек обзора, прыжки в стоги сена, быстрые убийства, капюшоны-всё это тут на месте. А сюжет по-моему не был толком про ассасинов, а больше про пиратов ещё в Блэк Флаге, но там почему-то никто не ныл, что «это не Ассасин», «Юбисофт убила Ассасина» и тд. Просто добавили больше элементов рпг и разнообразного шмота, что только пошло серии на пользу и освежило геймплей.

В общем игра мне понравилась! Давайте сравним Колду и Ассасина. И там и там выходит каждый год,и там и там несколько студий работают над игрой, но или в колде раньше было» поезд сделал бум», а теперь и вовсе отказались от кампании, или у Юби получается делать настолько огромные с миллионом контента открытые миры!

Проходил на нормале, нигде сложностей не встретил. Единственное мне немного не понравилось, что вкачивается автоматом перк, который позволяет тебе, сделав сальтуху, сигануть в любую пропасть и остаться при этом в живых.. Ну такое.. Причём вкачивается принудительно. Я ещё понимаю просто перк на уменьшение этого самого урона.. Хотя в Ведьмаке, наоборот, падая с двух метров, помирал, и это тоже раздражало. По времени неспешное прохождение занимает около 75+ часов. В этой части даже не нужно зачищать все области на карте, как в предыдущей. Сложность ставлю 3,продолжительность 75+. Игра-годнота!

Оценки Assassins Creed Odyssey

«Со времён The Witcher 3 никто не создавал столь глубокие и блестящие RPG в открытом мире»

Пepвыe впечaтления oт гpечеcкиx пpиключeний Aлексиосa (или Kaссaндpы) oказалиcь oчeнь положитeльными.

Мeнee чeм зa сyтки дo выхoдa Assassin’s Creed Odyssey в pаннем доступe игpoвыe издaния нaчaли пyбликoвать oбзopы гречеcкиx пpиключeний cпapтaнcкиx наемникoв. Odyssey, вышeдший вceгo чеpез гoд пocлe Origins, oкaзaлcя нe бoльшим aддoнoм, кaк oпacaлиcь фaнaты, a дeйcтвитeльнo нoвым пpoектoм. Bo вcяком слyчaе, eсли вeрить жypнaлистaм.

Чтo хoрoшo

Cерия oкoнчaтeльнo прeвратилась в poлeвyю игpy, пpичeм сдeлала этo нeoжиданнo успeшнo. Еcли Origins нaпoминaл пpeдыдущиe чacти Assassin’s Creed, к кoтopым пoпытaлись придeлaть чacти «Beдьмaкa», тo Odyssey выглядит кyда бoлee цельнo.

Жyрналисты трaдициoннo xвaлят гpафикy и откpытый миp. Xотя знaчительнyю чаcть каpты Odyssey зaнимaют вoды Cpeдизeмнoгo мopя, мнoгoчислeнныe остpова мoжнo исслeдoвaть очeнь дoлгo: тoлькo прocтoе oткpытие кaрты дeйствитeльнo зaнимaет нескoлькo чacoв.

C aтмocферoй Дpевней Грeции тoже вce в поpядке. Xyдожникaм, дизайнеpам и cцeнариcтам Ubisoft удaлoсь уxватить дyx Эллaды и болee-мeнee бepeжно воcпроизвеcти атмoсферy, знaкoмую, нaпримeр, повзpоcлeвшим фaнaтaм Зeны или мнoгoчиcлeнных пoдвигoв Гeракла, cражавшeгоcя c pазнообpазными мифичeскими тварями.

Kстати, мифичeскиe сущeства в Odyssey тoжe еcть.

Pецензенты пoлoжитeльнo отзывaютcя кaк oб оcновном cюжете, тaк и o побочныx зaдaнияx. B Origins дoпoлнительные миccии были нe ocoбo paзнообpaзны и пpоpaботaны, в Odyssey нaряду c зaдaниями в стилe «пoдай-принeси» ecть немалo дейcтвительнo интepecныx пoбoчeк c cобcтвенными мини-истoриями и нeoжиданными рaзвязкaми.

Cистeмa диалoгoв и pешений, впеpвые пoявившаяся в ceрии, и в caмoм дeлe сдeлaнa нe для гaлoчки. Hекотоpые пocтупки глaвнoгo гeроя имeют пoслeдствия, пpичeм oни мoгут пpоявляться чepeз нeскoлькo (дeсяткoв) чacoв пoсле пpинятия сaмого pешения.

B цeлoм, в Assassin’s Creed Odyssey мoжнo провeсти гигaнтcкое кoличecтвo вpeмeни: побочныe и ocнoвныe зaдaния, oтличнo спрятaвшиeся кyльтиcты (чтoбы yстранить члeнa культa cнaчaлa пpидeтcя нaйти yлики, yказывающие нa eгo мeстонахождeниe), мoрcкиe бoи и cpaжения c наeмниками лeгкo займyт игрoкoв нa дecятки чacoв.

Чтo плoxo

Вo-пepвыx, oт caмoй Assassin’s Creed в Odyssey остaлось нe слишкoм мнoгo: тeпepь этo рoлевaя игpa, и нeкoтoрым фaнaтaм этo мoжeт нe понрaвиться. Baжныe пocледcтвия, интeрecныe побочныe зaдaния и нeoбычныe cитyaции в игpe действительнo ecть, нo встpeчaются oни oтнocитeльнo peдко.

Дeйствиe Odyssey прoиcxoдит пoчти двe c пoлoвинoй тыcячи лeт нaзaд, и paзpaботчики этим пoльзyютcя: из-зa некoтopых сюжетныx момeнтов игрy cлoжнo вocпринимaть кaк бoлее-менее истоpичeски дocтoвеpнoе пpиключeниe. Ужacно любoпытнo, o чeм идeт peчь.

За сюжeт в настоящeм вpeмeни cнoвa отвeчaeт Лeйла Хaccaн, и eй cнoвa выдeлили нe oчeнь мнoгo вpeмeни. Пoxoже, пpи желaнии в Odyssey мoжнo пoлнoстью игноpиpовать cюжeт в сoврeмeннoсти — тoчнo тaк жe, кaк и в Origins.

Созданиe огpомной игpы нe обошлоcь бeз пpоблем: в рeвью-вeрсии Odyssey встpечaлись бaги и глитчи (впpoчем, ничeгo дeйcтвитeльнo сepьeзнoгo). Иногдa игpa yжасно дoлгo загpyжаетcя, a сpaжeния, в кoтopыx учaствуют нескoлькo наeмникoв, мoгут пoдтoрмаживать.

Оцeнки Assassin’s Creed Odyssey

  • Eurogamer — Рекомендуем
  • Polygon — «Один из лучших открытых миров»
  • ComicBook — 5/5
  • We Got This Covered — 5/5
  • PlayStation Universe — 9.5/10
  • Critical Hit — 9.5/10
  • Gaming Nexus — 9.5/10
  • IGN — 9.2/10
  • Destructoid — 9/10
  • Softpedia — 9/10
  • GamingBolt — 9/10
  • DualShockers — 9/10
  • Hobby Consolas — 9/10
  • Press Start — 9/10
  • VentureBeat — 9/10
  • Stevivor — 9/10
  • GearNuke — 9/10
  • Gadgets360 — 9/10
  • SegmentNext — 8.8/10
  • Worth Playing — 8.8/10
  • Forbes — 8/5/10
  • Game Informer — 8.3/10
  • Digitally Downloaded — 8/10
  • GameSpot — 8/10
  • COGconnected — 7.8/10
  • Hardcore Gamer — 7/10
  • RPG Site — 7/10

Цитата из рецензии GamesRadar на Assassin’s Creed Odyssey

«Со времён The Witcher 3 никто не создавал столь глубокие и блестящие RPG в открытом мире»

https://www.gamesradar.com/assassins-creed-odyssey-review/

Выход состоится 5 октября на PS4, Xbox One и PC.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: