Групповое тестирование 24 видеокарт в Mass Effect: Andromeda


Долгие пять лет ярые фанаты серии игр Mass Effect ждали релиза новой части и вот наконец-таки это произошло – состоялся долгожданный релиз игры Mass Effect: Andromeda, которая отправляет всех игроков на исследование простор совершенно новой галактики. Впрочем, даже такой достойный проект не обошёлся без ложки дёгтя в огромнейшей бочки мёда. Суть в том, что Mass Effect: Andromeda, как и многие современные ААА-проекты, буквально страдает о технических ошибок. Причём в игре есть как обычные, привычные проблемы (чёрный экран, игра не запускается, вылетает, низкая частота кадров, зависает, не устанавливается), так и редко встречаемые (персонаж застревает, вылетает при сохранении и многое другое). Тем не менее, со всеми этими проблемами призван помочь этот технический гайд, в котором можно будет отыскать решение всех ошибок, составленный командой «GameAwards.ru».

Однако перед тем, как начнёте обвинять разработчиков из BioWare о разнообразных человеческих грехах, рекомендуем внимательно взглянуть на характеристику своего «железа» и сравнить их как с минимальными системными требованиями, так и с рекомендуемыми. Не исключено, что игра не идёт в связи с тем, что ваша «машина» слишком слабая.

Минимальные системные требования

Операционная система: «Windows 7, 8.1, 10 (только 64-х разрядная система)»;

Процессор: «Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350»;

Видеокарта: «NVidia GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 c 2 GB»;

Оперативная память: «8 GB»;

HDD: «55 GB на жёстком диске»;

Звуковая карта: «Совместимая с DirectX»;

Версия DirectX: «11»;

Прочее: «Клавиатура, мышь».

Рекомендуемые системные требования

Операционная система: «Windows 7, 8.1, 10 (только 64-х разрядная система)»;

Процессор: «Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350»;

Видеокарта: «NVidia GeForce GTX 1060 или AMD RX 480 c 3 GB памяти»;

Оперативная память: «8 GB»;

HDD: «55 GB на жёстком диске»;

Звуковая карта: «Совместимая с DirectX»;

Версия DirectX: «11»;

Прочее: «Клавиатура, мышь».

⇡#Выводы

В качестве рекомендации для апгрейда мы вынесли в таблицу образцы видеокарт AMD и NVIDIA различных поколений, обладающие достаточным быстродействием, чтобы средняя частота смены кадров в каждом конкретном режиме превышала заданные пороговые значения — 30 и 60 FPS.

Низкое качество
1920 × 10802560 × 14403840 × 2160
≥ 30 FPS≥ 60 FPS≥ 30 FPS≥ 60 FPS≥ 30 FPS≥ 60 FPS
AMD Radeon 300AMD Radeon R7 360 (2 Гбайт)AMD Radeon R9 380 (4 Гбайт)AMD Radeon R7 370 (4 Гбайт)AMD Radeon R9 390 (8 Гбайт)AMD Radeon R9 390 (8 Гбайт)
AMD Radeon 400AMD Radeon RX 460 (4 Гбайт)AMD Radeon RX 470 (8 Гбайт)AMD Radeon RX 460 (4 Гбайт)AMD Radeon RX 470 (8 Гбайт)AMD Radeon RX 470 (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 900NVIDIA GeForce GTX 950 (2 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 950 (2 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гбайт)
Среднее качество
1920 × 10802560 × 14403840 × 2160
≥ 30 FPS≥ 60 FPS≥ 30 FPS≥ 60 FPS≥ 30 FPS≥ 60 FPS
AMD Radeon 300AMD Radeon R7 370 (4 Гбайт)AMD Radeon R9 390 (8 Гбайт)AMD Radeon R9 380 (4 Гбайт)AMD Radeon R9 Nano (4 Гбайт)AMD Radeon R9 Nano (4 Гбайт)
AMD Radeon 400AMD Radeon RX 460 (4 Гбайт)AMD Radeon RX 470 (8 Гбайт)AMD Radeon RX 470 (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 900NVIDIA GeForce GTX 950 (2 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 960 (2 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 980 (4 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 980 (4 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (11 Гбайт)
Максимальное качество
1920 × 10802560 × 14403840 × 2160
≥ 30 FPS≥ 60 FPS≥ 30 FPS≥ 60 FPS≥ 30 FPS≥ 60 FPS
AMD Radeon 300AMD Radeon R9 380X (4 Гбайт)AMD Radeon R9 Nano (4 Гбайт)
AMD Radeon 400AMD Radeon RX 470 (8 Гбайт)AMD Radeon RX 480 (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 900NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (6 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 980 Ti (6 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гбайт)NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гбайт)

Графика Mass Effect: Andromeda отлично масштабируется под возможности GPU различного уровня. Для игры в разрешении 1080p при минимальных настройках качества хватает бюджетной видеокарты не первой свежести — такой как Radeon R7 360 (или, соответственно, Radeon R7 260), — при условии, что вы готовы смириться с частотой смены кадров не выше 40 FPS. При низком качестве графики в режиме 1080p игра нетребовательна и к объему оперативной памяти ускорителя — достаточно 2 Гбайт RAM.

С другой стороны, при максимальных настройках даже в 1080p ни одна видеокарта, младше GeForce GTX 1070 или топовых моделей предыдущего поколения (GeForce GTX 980 Ti и Radeon R9 Fury X) не позволит приблизиться к заветной отметке 60 FPS или перешагнуть ее. С разрешением 1440p безоговорочно справляется только GeForce GTX 1080 или GTX 1080 Ti, а в 4К даже на GeForce GTX 1080 Ti придется снижать настройки, чтобы добиться комфортной частоты смены кадров.

К счастью, даже при максимальной детализации и разрешении 2160p Mass Effect: Andromeda не использует больше 6 Гбайт графической памяти (по крайней мере, в избранной нами тестовой сцене), так что любые современные видеокарты, начиная с моделей среднего уровня быстродействия в конфигурациях с 6 и 8 Гбайт RAM (Radeon RX 470 и GeForce GTX 1060), позволят подобрать такие настройки, чтобы раскрыть потенциал быстродействия GPU и не упереться в пропускную способность системной шины. Среди ускорителей прошлого поколения, большинство которых не оснащались столь щедрыми объемами памяти, как GeForce 10-й серии и Radeon RX 400/500, только для моделей на основе GPU Fiji — Radeon R9 Fury, Fury X и R9 Nano — это стало фактором, ограничивающим быстродействие при агрессивных настройках качества графики.

[1]. «Mass Effect: Andromeda не запускается»

Вот вы скачали и установили Mass Effect: Andromeda, но она всё никак не хочется запускаться. Причём при нажатии по «экзещнику» даже не появляются ошибки? Проблема заключается в том, что, скорее всего, возникла какая-то проблема в ходе установки. Чтобы решить проблему, необходимо первым делом проверить целостность кеша в «Origin» или же «Steam» (в зависимости о того, чем пользуетесь), после чего воспользоваться соответствующей опцией. Кроме этого, решить проблему может даже помочь банальная переустановка игры, но перед новой установкой не забывайте отключить антивирус, поскольку он может принять некоторые важные игровые файлы за вирус и после заблокировать их.

Также помните о том, что в директории Mass Effect: Andromeda не должно быть букв на кириллице – допускаются только буквы латинского алфавита. Поэтому если столкнулись с такой проблемой, тогда необходимо сразу же переименовать папки. Помните всегда о том, что подобные буквы могу крайне негативно сказаться на системе сохранений.

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Mass Effect: Andromeda, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Mass Effect: Andromeda и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

[2]. «В Mass Effect: Andromeda мыльная картинка»

Итак, если картинка в Mass Effect: Andromeda замыленная, либо вы задаётесь вопросом «Как избавиться от «мыла» в игре?» и хотите отключить функцию под названием «Motion Blur», тогда необходимо выполнить следующие действия:

[1]. Переходите в папку, в которую установили Mass Effect: Andromeda. По умолчанию игра находится в этом месте: «Crogram Files (x86)Origin GamesMass Effect Andromeda».

[2]. Добравшись до нужной папки, кликайте правой кнопкой мыши и выбирайте опцию под названием «Создать новый текстовый документ».

[3]. После этого переименовать только созданный документ в «user.cfg» (при этом нельзя использовать ковычки, а формат «.txt» необходимо заменить на «.cfg», чтобы превратить документ в конфигурационный файл).

[4]. Теперь открывайте документ при помощи «Блокнота» или любой другой подобной программой. В любом случае дальше следует добавить в эту конфигурацию следующую строку: «WorldRender.MotionBlurEnable 0».

[5]. Теперь осталось сохранить изменения и выйти. Сделали? Отныне теперь картинка перестанет быть замыленной.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Mass Effect: Andromeda нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

[3]. «Mass Effect: Andromeda вылетает без ошибки»

В случае если Mass Effect: Andromeda совершенно внезапно вылетает на рабочий стол без появления окошка с ошибкой, тогда это, скорее всего, произошло из-за перегрева ваша «железа». Смысл заключается в том, что при достижении процессором или видеокартой критического значения температуры система автоматически сворачивает все приложения, а в некоторых случаях вообще перезагружается. Что касается перегрева, то он может возникать по нескольким причинам: причина первая – недостаточная мощность комплектующих, причина вторая – скопление пыли в корпусе, причина третья – поломка системы охлаждения, причина четвёртая – наличие неисправностей в блоке питания, причина пятая – высохшая термопаста и многое другое. Хотя причин много, но касаются они все одного – необходимо провести всестороннюю проверку своего «железа».

Однако если же ваша система находится в полном порядке или же вылеты наблюдаются лишь в Mass Effect: Andromeda, тогда скорее всего игра либо неправильно была установлена, либо на компьютере отсутствуют важные обновления или в крайнем случае драйверы. Впрочем, никогда нельзя исключать прокола со стороны разработчиков, поэтому если вдруг ничего не помогло, тогда остаётся либо дожидаться официального патча от них, либо сообщить в комментариях ниже об ошибке.

⇡#Настройки графики

Большая часть настроек графики в Mass Effect: Andromeda определяется четырьмя предустановленными профилями — «низкий», «средний», «высокий» и «ультра» (и, конечно, каждую настройку можно регулировать в отдельности). Но даже в профиле «ультра» не задействованы некоторые ресурсоемкие возможности движка, в частности — повсеместное наложение теней методом HBAO, высококачественная проработка динамического освещения и глубины резкости. При этом максимальное качество «эффектов» (а это искры, лазеры и прочие разновидности динамически генерируемых частиц) также исключено из профиля «ультра», хоть и не создает столь же высокой нагрузки на графический процессор.

Помимо детализации различных компонентов изображения, профили графики регулируют действительное разрешение, в котором движок выполняет рендеринг. В профилях от «низкого» до «высокого» оно составляет 720, 900 и 1080 точек по вертикали, и только в профиле «ультра» разрешение рендеринга совпадает с разрешением экрана.

Среди различных техник полноэкранного сглаживания в Mass Effect: Andromeda доступны только сравнительно легкие варианты — FXAA и Temporal AA. FXAA представляет собой фильтр постобработки, размывающий границы полигонов, и, как и в любых других играх, где он используется, практически не влияет на быстродействие, но вместе с тем смазывает и те участки изображения, которые он теоретически должен пропускать. TAA, с другой стороны, является более ресурсоемким методом, поскольку основан на выборке пикселов из нескольких последовательных кадров и предназначен специально для того, чтобы устранить «шевеление» ступенек на границах движущихся полигонов.

Сам по себе движок поддерживает и один из методов «полноценного» полноэкранного сглаживания — MSAA, но, как и в прочих играх на базе Frostbite 3, эта техника недоступна в Mass Effect: Andromeda по причине ее низкой производительности в движках отложенного рендеринга (в этом плане Battlefield 4, первая игра на Frostbite 3, была редким исключением). Наилучшее качество изображения как в статичной, так и в подвижной картинке обеспечивает опция масштабирования, ведь игра позволяет не только снизить фактическое разрешение рендеринга, но и увеличить его — вплоть до двукратного размера по горизонтали и вертикали, что является эквивалентом метода суперсемплинга (SSAA) и по результату, и по ресурсоемкости.

Еще одна функция движка Frostbite 3, которая не используется в Mass Effect: Andromeda — поддержка API DirectX 12. На данный момент игра работает только с DirectX 11, но не исключено, что это изменит одно из будущих обновлений, как уже было сделано в других известных играх (например, Rise of the Tomb Raider и Tom Clancy’s The Division).

За рамками профилей качества в Mass Effect: Andromeda, остались несколько дополнительных настроек графики: хроматические аберрации и эффект кинопленки (практически не влияющие на быстродействие), а также формат кодирования цвета — 32- или 64-битный. «Внутреннее» представление цвета в 64-битном формате устраняет артефакты в сценах с плавными градиентами (текстура неба, эффекты дыма и огня), но, как правило, заметить разницу невооруженным глазом позволит только монитор или телевизор с поддержкой HDR (высокого динамического диапазона). В противном случае эта настройка, которая удваивает размер всех цветовых буферов в конвейере рендеринга, лишь увеличивает требования к объему и пропускной способности RAM видеокарты.

Качество графики
НизкоеСреднееВысокоеУльтраМакс.
ЗернистостьВкл.
Хроматические аберрацииВкл.
Режим подгонки разрешенияАвто 720pАвто 900pАвто 1080pВыкл.Выкл.
Качество текстурНизкоеСреднееВысокоеУльтраУльтра
СглаживаниеВыкл.FXAAВременное сглаживаниеВременное сглаживаниеВременное сглаживание
Рассеянное затенениеВыкл.SSAOHBAOHBAOПолное HBAO
Качество постобработкиНизкоеСреднееВысокоеУльтраУльтра
Качество глубины резкостиВыкл.НизкоеСреднееВысокоеУльтра
Сглаживание в движенииВыкл.Выкл.Вкл.Вкл.Вкл.
Фильтрация текстурНизкоеСреднееВысокоеУльтраУльтра
Качество освещенияНизкоеСреднееВысокоеВысокоеУльтра
Качество тенейНизкоеСреднееВысокоеУльтраУльтра
Качество эффектовНизкоеСреднееВысокоеВысокоеУльтра
Качество моделейНизкоеСреднееВысокоеУльтраУльтра
Качество шейдеровНизкоеНизкоеВысокоеВысокоеВысокое
Качество ландшафтаНизкоеСреднееВысокоеУльтраУльтра
Качество растенийНизкоеСреднееВысокоеУльтраУльтра
Формат буфера кадровСжатый (32 бита)

Тестирование видеокарт мы провели в трех режимах, охватывающих возможности современных игровых ПК — от бюджетных ускорителей без разъема дополнительного питания до топовых плат NVIDIA серии GeForce 10 (AMD, как известно, сможет составить конкуренцию в верхнем ценовом сегменте только после выпуска GPU семейства Vega). В основу двух режимов легли настройки «низкого» и «среднего» профилей Mass Effect: Andromeda, однако мы выключили масштабирование изображения до разрешений 720p и 900p для того, чтобы рендеринг происходил в действительном разрешении экрана (1920 × 1080, 2560 × 1440 и 3840 × 2160). В последнем, наиболее ресурсоемком режиме все настройки, за исключением масштабирования, были установлены в максимальное положение. Во всех режимах были задействованы хроматические аберрации и эффект кинопленки, а также 32-битный формат цвета.

Скриншоты ниже показывают, как меняется изображение в зависимости от выбранного режима.

Низк. качество

Средн. качество

Макс. качество

Низк. качество

Средн. качество

Макс. качество

Низк. качество

Средн. качество

Макс. качество

Низк. качество

Средн. качество

Макс. качество

Низк. качество

Средн. качество

Макс. качество

Низк. качество

Средн. качество

Макс. качество

Низк. качество

Средн. качество

Макс. качество

Низк. качество

Средн. качество


Макс. качество

Низк. качество

Средн. качество

Макс. качество

[4]. «В Mass Effect: Andromeda чёрный экран»

Если при запуске Mass Effect: Andromeda или во время игрового процесса возник чёрный экран, тогда, скорее всего, проблема заключается в графическом ускорителе. Если быть точнее, то он либо банально не «тянет» игру, либо просто перегревается. Кроме того, чёрный экран может появиться ещё и в случае старых драйверов, поэтому их необходимо обновить.

Но если с «железом» всё в полном порядке, тогда рекомендую провернуть следующий трюк, который, как правило, решает проблему: нажимаете на комбинацию клавиш «Alt+Tab», чтобы перейти в новое окно, после чего пробуете вернуться обратно в игру. Так вот, обычно после такой не слишком трудной махинации чёрный экран пропадает. Однако есть и другие решения проблемы.

Итак, если пользуетесь приложением под названием «Corsair Utility Engine», тогда его придётся удалить. Только после этого появится возможность избавиться от чёрного экрана. Кроме того, сотрудники Corsair опубликовали сообщение на форуме компании Electronic Arts, в котором говорится о том, что они сейчас работают над проблемой и в ближайшее время она будет решена.

Тем не менее, идём дальше, потому что это далеко не всё. Рекомендуем также проверить и в случае надобности установить последние драйвера для своей видеокарты (при загрузке ставьте галочку на «чистой установке»).

Папка с игрой всегда должна стоять в исключения у антивируса. Кроме того, должно быть отключено наложение «Origin» (это можно будет отыскать в настройках клиента). В конце концов, обязательно проверьте, чтобы игра была полностью загружена и обновлена. Даже не пытайтесь играть в том случае, если клиент сообщает о том, что проект играбелен – всегда дожидайтесь установки, чтобы избежать ошибок.

Но существует ещё один метод решения ошибки. Для этого переходите в папку по следующему адресу: «C:Usersимя_пользователяDocumentsBioWareMass Effect AndromedaSave и откройте ProfOps_Profile». Крутите дальше вниз до тех пор, пока не увидите строчку со следующими словами: «GstRender.FullscreenMode». Так вот, рядом должна стоять циферка «1», которую нужно будет изменить на «0», после чего сохранить. Как только выполните перечень вышеописанных действий, запускайте игру (она должна будет запуститься в оконном режиме – это нормально). Переходите к настройках, а затем в опцию видео и меняйте режим отображения обратно на «оконный без рамок» и наслаждайтесь игровым процессом.

Mass effect текстуры высокого разрешения

M.E.U.I.T.M. – лучший на сегодняшний день набор текстур для первой части трилогии Mass Effect. Благодаря этому моду заметно сокращается разница графики при дальнейшем переходе на ME2. Перерисованы все текстуры, многие из которых значительно прибавили в деталях. Уверен всем ценителям первой части, а также людям незнакомым с серией данный мод придется по душе.

Автор: CDAMJC, Daemonjax (v. 1.2)

Установка: Распакуйте инсталлятор и дальше следуйте стандартной процедуре установки, указав директорию игры.

Для установки потребует 11 GB!

Аналогичная проблема, камрад. Если найду пак без texmod для остальных частей, сразу же выложу. ) Что касается второй и третьей частей, то подобные моды есть но они ещё не доведены до завершения.

Как верно заметил Sidorovich12

этот мод именно заменяет текстуры на более качественные. Многие из них были воссозданы на основе текстур последующих частей. Пример:

Я вот на днях закончил трилогию. И приперло еще разок пройти. Сейчас смотрю на первую часть и в самом начале игры первая мысль – а есть ли пак текстур. Уже качаю. Буду тестить с сейвиками. Надеюсь не потребуется создавать нового перса.

Автору респектую и жму краба. Отличная работа.

Текстуры соответствуют таковым из стим-версии игры. А я то уже подумал, что многое забыл за месяц каания в МЭ. Качнул пиратку с ДЛС для прохождения на максимум и мои глаза сразу же заболели. А этот мод как раз принес пользу. Еще раз спасибо.

А мод крутой, вот мои скрины ¯\_(ツ)_/¯

www.techpowerup.com/forums/attachment.php?attachment > Скачайте, распакуйте и запустите. Выберите MassEffect.exe и поставьте отметку напротив Large Adress Awareness, затем примените патч (кнопка Save). Необходимо внести изменения в bioengine.ini, чтобы исправить карты нормалей без использования TexMod. Файл расположен по адресу (пример): C:UsersИмяДокументыBioWareMass EffectConfig Отыщите следующие 3 строки: TEXTUREGROUP_Character_Diff= TEXTUREGROUP_Character_Norm= TEXTUREGROUP_Character_Spec= Их значения измените на: =(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0) =(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0) =(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0) Это позволит игре отображать более детальные карты нормалей без использования TexMod, благодаря чему в свою очередь автор смог избежать модификации целой кучи карт нормалей. Исправление динамических теней Внесите следующие изменения в Bioengine.ini

Отыщите следующие 4 строки: ShadowFilterRadius=2.000000 DepthBias=0.030000 или(0.012 если вы вернулись к превдарительным значениям патча 1.2) MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 Измените их на: ShadowFilterRadius=5.000000 DepthBias=0.006000 MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=4096 Эти изменения совместно с текстурным модом очень сильно улучшат динамические тени в игре.

Теперь самое время скачать мод. Следуйте инструкциям установщика. Убедитесь, что текстуры будут установлены в папку Mass Effect по верному пути. Можете сделать резервную копию файлов перед установкой на тот случай, если мод вам не понравится или вы вдруг захотите поиграть без него, поскольку модификация файлов после будет необратимой

. Продолжите установку, спустя 5-10 минут установка будет завершена, теперь вы можете запустить Mass Effect и наслаждаться игрой.

Известные проблемы Mass Effect при работе с модом: Mass Effect с модом или без него может вылетать и страдать различными болячками! Это список наиболее известных:

1. Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом. Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего звукового оборудования.

2. Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты). Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

[5]. «В Mass Effect: Andromeda лаги, тормоза, низкий FPS»

Новая часть в серии Mass Effect заметно опережает Mass Effect 3 в графическом плане, что и привело, собственно, к увеличению системных требований игры. Однако помимо этого огромное количество игроков жалуется на разнообразные лаги и даже фризы. Поэтому если вы столкнулись с подобной проблемой, тогда рекомендую максимально оптимизировать графические настройки, снизив их, например, до нужны параметров, которые требует система. Помимо этого нужно обязательно снизить масштабирование разрешения, качество текстур и модель затемнения. Проблема в том, что эти параметры сильнее всех влияют на производительность игры. Никогда не забывайте отключать сторонние приложения, которые с радостью «кушают» ваши ресурсы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: