Ведьмак 2: Новые скриншоты и первые впечатления


Ведьмак 2: Убийцы королей
Обложка русскоязычного издания игры
РазработчикCD Projekt RED
ИздателиAtari CD Projekt -СофтКлаб[1][2] Warner Bros. Interactive Entertainment (Xbox 360-версия)
ЛокализаторSnowball Studios[1][2]
Часть серииThe Witcher[d]
Дата анонса24 марта 2010 года[3]
Даты выпуска Microsoft Windows 16 мая 2011[4] 17 мая 2011[5] Xbox 360 17 апреля 2012
Последняя версия3.4.4.1. / 17 мая 2013 года[6]
ЖанрыHack and slash, CRPG
Возрастные рейтингиBBFC: 18 — 18 Certificate ESRB: M — Mature PEGI: 18 USK: 16
Создатели
Композиторы Адам Скорупа Кшиштоф Вежинкевич
Технические данные
Платформа (Microsoft Windows, Linux[7], Mac OS X[8]). Xbox 360[9]
Игровой движок RED Engine[10] Havok (физический движок)
Режим игрыоднопользовательский
НосительDVD, цифровая дистрибуция
Системные требования Microsoft Windows[11]

Минимальные

  • Операционная система Windows XP/Vista/7;
  • Процессор Intel Core 2 Duo c тактовой частотой 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+;
  • 1 Гб (для XP)/2 Гб (для Vista/7) оперативной памяти;
  • Видеокарта с 512 Мб видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 3.0 GeForce 8800 или ATI Radeon HD 3850;
  • 16 Гб свободного места на жестком диске;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX;

Рекомендуемые

  • Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7;
  • Процессор Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4;
  • 3 Гб (для XP)/4 Гб (для Vista/7) оперативной памяти;
  • Видеокарта с 1 Гб видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 3.0 GeForce 260 или ATI Radeon HD 4850;
  • 16 Гб свободного места на жестком диске;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX;
Управление клавиатура и мышь Xbox 360 геймпад
Официальный сайт
Ведьмак 2: Убийцы королей на Викискладе

Ведьма́к 2: Убийцы королей

(польск. Wiedźmin 2: Zabójcy królów) — компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» известного польского писателя Анджея Сапковского, продолжение (сиквел) компьютерной игры «Ведьмак» 2007 года выпуска. Игра вышла 16 мая 2011 года — в России[4], 17 мая — в Европе и США и 17 апреля 2012 года на Xbox 360[12]. В мае 2020 года состоялся релиз третьей части серии — «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Игровой мир

См. также: Мир «Ведьмака»

Сюжет

Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии[13]. По словам Анджея Сапковского, он не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании[14][15].

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, стал более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия[13]. Разработчики обеспечили высокий уровень реиграбельности, и к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого[10].

Конец сюжета пролога заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт не смог предотвратить покушение и упустил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральта обвинили в убийстве Фольтеста и ему предстоит отправиться расследовать данное преступление и восстановить свою репутацию[10].

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Ведьмак 2: Убийцы королей в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас The Witcher 2: Assassins of Kings продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Origin и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 62 рублей

. В продаже есть разные издания The Witcher 2: Assassins of Kings, например
Enhanced EditionДополненное ИзданиеИздание (ЭлектроннаяРасширенное Издание
. Игру можно активировать в GOGSteam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition в магазине Steam за 62 руб
  • The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition (Global) в магазине Steam-account за 95 руб
  • The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition в магазине GOG за 69 руб
  • The Witcher 2: Assassins of Kings (Enhanced Edition) Steam Key GLOBAL в магазине Eneba за 185 руб
  • The Witcher 2: Assassins of Kings (Enhanced Edition) Gog.com Key GLOBAL в магазине Eneba за 79 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Игровой движок

В игре «The Witcher 2: Assassins of Kings» используется полностью новый мультиплатформенный[18]игровой движок[19][20] под названием «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED специально для игры. В качестве физического движка используется Havok разработки одноимённой компании.

По словам разработчиков, «RED Engine» фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов[18][21].

Графический движок поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax mapping[22]. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления[22].

Женщины в The Witcher 2

Вы наверное уже догадались, что женщины в Ведьмаке 2 имеют немаловажную роль, в игре они реализованы как конфетки. Они вызывают интерес не только для мужчин, но подростков. Но эта игра далеко не для подростков.

С первых восьми часов игры я понял, что женские характеры были фактически самые сильные. А вот все мужские развиты слабее. Мужики являются либо насильниками, либо страдают от чрезмерного употребления спиртного, либо дерутся, либо нуждаются в спасении, так же сильный пол в Ведьмаке 2 является худшими интриганами и т. д. Да и вообще, некоторые показаны как полные идиоты.

С позволения CD Projekt RED, мы расскажем вам о некоторых женских персонажах Ведьмака 2!

Трисс Меригольд

Уроженка Марибора, она знала Геральта уже не один год. Молодая колдунья умела и умна не по годам. Она не раз спасала Геральта: лечила его раны, осуществляла разные потребности. Их отношения стали чем-то среднем между любовью и дружбой. Нет сомнений они полностью лояльны друг к другу и к нескольким близким друзьям: Золтану и Лютику.

*Трисс довольна, что она могла покрасоваться в Playboy. Женщины и девочки постоянно пробуют привлечь внимание Геральта. Но они очень глупы если думают, что у них, что-то получится.*

Вэс

Светловолосая, короткостриженная девушка, с детским лицом и стройным, немного худощавым телом — вот какое может быть первое представление о ней. Но Вэс представляет нечто большее. Она достойна внимания хотя бы с тех пор, как она является бойцом Специального корпуса солдат.

Она очень ценна для них.

Девушка искусна во владении не только мечом, но и арбалетом. Те кто когда недооценил её в бою уже не живут.

Вэс родилась в простой крестьянской семье и она знала, что кроме её самой никто ей не поможет пробиться в более высшие слои общества. Девушка была не только умной, но и невероятно патриотичной. Вскоре она стала личной свитой Вернона Роше. Вэс была натуральной «пацанкой». Но где надо было она могла положиться не только на свой верный меч, но и на свою красоту.

Но всё же Вэс не любит разного рода любвеобильные так скажем дела. Вэс живёт по принципу:

«Я — солдат, а не мягкая служанка или чёртова шлюха в каком-нибудь порту. А если любой дурак думает иначе то я всегда смогу его переубедить. Хах — моим клинком. «

Шеала Де Танкарвиль

Достаточно односекундного взгляда чтобы понять, что Шеала обладает выдающейся красотой.

А если близко осмотреть её, вы скорее всего не узнаете её истинный возраст. Шеала квалифицированный специалист, практикующий колдовство.

Она обожает разные пышные наряды и изящные модные платья.

Многие подумают что такая как она должна быть окружена поклонниками. Однако, она заботится о себе не для такого внимания. Она предана лишь одному мужчине — Ковиру Лонеру.

Хотя Шеала не имеет никакого интереса к политике, бароны и короли всё ещё ищут ее — для своих собственных целей.

Её знание алхимии и разных алхимических элементов просто непревзойдённо. Её способности хорошо известны во всех северных королевствах. Многие, очень многие уважают её и боятся.

«Эй вы! Не раздражайте меня с вашими вопросами. Я здесь не по чужим интересам, у меня здесь своё дело и свой бизнес.»

Саския

Саския — природный лидер. Родилась в семье бедного рыцаря. Который потом отдал девушку на воспитание крестьянам.

Семья у них было скромная, крестьянская, но принципиальная и благородная. Отец оставил ей в наследство шарм, обаяние, мужественность и красоту.

Мужчины будут следовать за ней хоть на край света.

Гладкая, светлая кожа. Русый волос, темные брови, неотразимого пристальный взгляд, стройные губы и полные груди, которые совершенно дополняют ее нежно закругляемые бёдра и стройные ноги.

Когда гражданская война охватила ее родину, Саския проводила крестьянское восстание, в котором она привлекла на свою сторону много союзников — даже нелюдей.

Девушка в латной броне, продемонстрировала исключительный навык, обращения с щитом и мечом. Она проявила себя как решительный командир идущий только к победе. Легенд о ней столь много сколько и поклонников.

Сейчас, один рассказ сообщает, что она неуязвима для стрел, другой, что она в одиночку убила дракона. Что правда, а что ложь решать вам. Но безусловно Саския безупречный лидер.

«Мне очень льстиво слышать о себе эти истории. Истории конечно, же приукрашены. Знайте одно — я нечто большее чем просто солдат.

Филиппа Эйльхарт

Гордая и независимая, Филиппа знаменита, как одна из самых талантливых колдуний Северных королевств. Обладала редким даром — полиморфией, она могла превращаться в сову.

Поэтому она приобрела способность лететь. Подобно ее сестрам, она не показывает свой возраст, который вероятно уже около 100.

Таланты Филиппы приводили ее к суду в Редании — главному конкуренту Темерии. Показав сильные амбиции и интерес к политике, она поднялась в высшие слои общества, став возлюбленным Сигизмунда. Филиппа имели много социальных навыков вроде: лжи, приспособленности и соблазнение. Последним она пользовалась довольно часто.

«Мужчин, даже королей, так легко колеблет красота. И женщины всегда будут этим пользоваться, ведь мужчины не поумнеют и природный инстинкт возьмёт верх».

Обсудить на форуме

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак»[13].

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software[23][24].

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с о, ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли. Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CD Projekt RED разрабатывала совместно с уже известным французским разработчиком WideScreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf»[25][26][27].

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год[28][29]. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский[30][31][32].

Внешние видеофайлы
«Утёкший» ролик «The Witcher 2: Assassins of Kings»
(в формате .FLV, 1280 x 720 пикселей, 212 MБ)
«The Witcher 2: Assassins of Kings» leaked trailer на сайте Voodoo Extreme 3D [33]

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings

». Видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования[22][33][34].

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя[35][36][37][38][39]:

Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки[19][20].

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах[19][20][40][41][42].

ИгроМир 2009

Внешние видеофайлы
Видеофайл с закрытой конференции «1С» на ИгроМире 2009
(7 минут 24 секунды)
Геймплей «The Witcher 2» на сайте YouTube

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios[43]. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года[1][2]. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2»[10].

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире[44], на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк[16] (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран)[45].

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями[18][21][46]. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира[47][48]:

Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фан-сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней[16].

Официальный анонс игры

23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры[49].

24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры[3].

24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты[50].

31 октября 2010 года Разработчики из компании CD Projekt RED проводят конкурс, в конце которого два победителя могут попасть в игру. Участникам надо сделать несколько фотографий представленные в костюмированном виде, то есть должны соответствовать стилю игры[51].

16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры — 17 мая 2011 года[5].

23 ноября 2010 года в сервисе Steam появилась возможность предзаказа игры.

Продажи

Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры. А за весь 2011 год было продано свыше 1 миллиона копий игры[52]. На начало 2013 года, продажи игр серии превысили 5 миллионов копий[53].

Ведьмак 2: Новые скриншоты и первые впечатления

CD Projekt RED разослали избранным журналистам пресс-версию Ведьмака 2. Журналисты Polygamia.pl себе буквально все нервы истрепали, пока дождались скачивания 12 гигового архива. Ребята выкладывали скриншоты с прогресс-баром чуть ли не каждые 5 минут. Вкратце перескажем содержание этого отчёта.

Северные королевства продолжают воевать друг с другом. В конфликте замешаны Редания, Каэдвен, Темерия и Аэдирн. При чём Аэдирн уже потерял часть своей территории. На карте это всё можно увидеть:

А вот выглядит меню инсталляции. Журналисты расстроились, что на фоне не обнажённая Трисс:

Пресс-версия долго стартует, а также в ней ещё не закончена физика волос Геральта, ну и баланс как боевой, так и экономический ещё предстоит править. Иными словами это ещё не финальная версия, а значит и не финальное качество игры.

Вот так выглядит главное меню и выбор сложности. Журналист решил не геройствовать и выбрал средний.

Начинается игра с уже знакомой пробежки через лес. Геральт вновь вспоминает, как он улепётывал от… кого-то. А приходит в себя в тюрьме. Этот фрагмент уже все видели многократно. Но теперь всё идёт немного иначе. Охранники рубятся в кости, а после решают отлупцевать Геральта. В этом им мешает Верно Роше. Пришло время допроса. Зная местные обычаи, журналисты ждали двух полицейских: злого и… очень злого. Но пришёл только Вернон… Геральту предстоит рассказать, как он дошёл до такой жизни. И вуаля — флэшбек. Как говориться, несколькими часами ранее.

Геральт, король и его свита собираются разобраться с повстанцами, которые заняли город, забаррикадировались в монастыре и чинят бесчинства. Пробраться к ним можно, говорят, через подземный ход. А кто у нас главный спец по подземным ходам? — Правильно, Геральт.

Далее сюжетом с нами журналисты решили не делиться, дабы не спойлерить. По ходу пьесы они не устают хвалить внешний вид игры. Ведь всё, что вы видите — это не просто декорации. Башни где-то вдалеке? — До них можно добраться. А ещё дизайнеры Ведьмака 2 умело играют на контрастах. Здесь светит солнышко и только что птички не щебечут. А там внизу кровавый ад. Трупы, солдаты занимаются мародёрством, другая группа держит на прицеле арбалетов группу мирных жителей. И во всём этом можно поучаствовать, заговорить с каждым персонажем. Мародёры, хоть и из союзнической армии, но им можно пригрозить перерезать глотки, если не прекратят грабить. Или уговорить уйти. Геральт обзавёлся социальными навыками. Камера выхватывает разные ракурсы, хотя временами случаются конфузы.

Первый бой самый сложный. Особенно если не разберёшься, как блокировать и уворачиваться от ударов. Ход боя тем временем фиксируется в специальном окошке статистики.

Вообще скриншотам сложно передать все эмоции от игры. Ведь локации очень разные, но если их все скринить, то будет куча спойлеров. Но журналист сделал парочку скриншотов в высоком разрешении, чтобы показать красоту города. В настоящий момент главный недостаток игры — оптимизация. На средних настройках она выдавала порядка 25fps. Хотя надо отдать должное, что игра на средних настройках выглядит весьма прилично, гораздо лучше, чем многие другие.

Интерфейс игры теперь совершенно иной. Ограничение на вместительность теперь по весу, а не по ячейкам. Всё детально расписано и подписано. Интерфейс навыков вообще превратился в нечто фрактало-подобное. Справа боевые навыки, слева магия, внизу алхимия, вверху особые ведьмачьи навыки, например, отбивание стрел. Кстати о социальных навыках, один из них — запугивание можно увидеть на скриншоте. Правда, непонятно, только кто будет учить запугиванию матёрого ведьмака. Ну да ладно.

Наконец-то, журналист добрался до того самого подземного хода. В лучших ведьмачьих традициях так оказалось темно, как у гуля в жо… Короче пришлось глотнуть ведьмачьих эликсиров. Делает это Геральт теперь исключительно обстоятельно и не торопясь и только в режиме медитации. Быстрое меню, через которое можно выбрать активный знак и другие полезные действия, также замедляет время, чтобы мы во время боя могли сделать выбор. Полной паузы больше нет. Всего в режиме медитации можно: готовить эликсиры, принимать их, распределять очки навыков или просто пропускать время, параллельно восстанавливая здоровье.

Вот так выглядит мир обдолбанного эликсирами ведьмака. Всё в сепии, утопца видим буквально насквозь. Серебряный меч против них по-прежнему весьма эффективен. Пока его рубали появилось сообщение про то, что сорвалась миссия на поверхности. Не успел вовремя завершить. Да, есть здесь и такие задания. Что на самом деле неплохо для разнообразия.

Резюмируя, журналист пишет о том, что по первым впечатлениям Ведьмак 2 кажется ему лучшей игрой из всех, что он только видел за последние несколько лет. И речь не только о графике, но и о сюжете, нелинейности, режиссуре, сложных моральных дилеммах. Больше подробностей автор обещает рассказать в новом отчёте после выходных, когда наиграется по полной.

Источник

DLC

Изначально DLC были эксклюзивны для игроков, купивших коллекционное или подарочное издание или заказавших игру в одном из онлайн-магазинов (партнеров CD Project Red). Но в связи с проблемами, возникшими при загрузке DLC, весь загружаемый контент можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры CD Project Red включил все эксклюзивные дополнения в патч 1.2, и они стали доступны абсолютно всем игрокам, независимо от копии игры.

  • Troll Trouble (Беда с троллем)
    Новый побочный квест. В связи с проблемами, связанными с загрузкой DLC, включен в патч 1.1.
  • Blue Stripes Jacket (Дублет специального отряда Роше)
    Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. В связи с проблемами, связанными с загрузкой DLC, включен в патч 1.2.
  • Finisher Pack (Набор последнего удара)
    Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. В связи с проблемами, связанными с загрузкой DLC, включен в патч 1.2.
  • Mysterious Merchant (Таинственный купец)
    Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. В связи с проблемами, связанными с загрузкой DLC, включен в патч 1.2.
  • Ultimate Alchemy Suit (Исключительный набор алхимика)
    Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. В связи с проблемами, связанными с загрузкой DLC, включен в патч 1.2.
  • Ultimate Magical Suit (Исключительный магический набор)
    Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. В связи с проблемами, связанными с загрузкой DLC, включен в патч 1.2.
  • Ultimate Swordsman Suit (Исключительный набор мечника)
    Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. В связи с проблемами, связанными с загрузкой DLC, включен в патч 1.2.
  • Barbers and Coiffeuses (Цирюльники и парикмахеры)
    Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2.
  • A Sackful of Fluff (Мешок перьев)
    Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3.

Отвечая на вопросы поклонников в Facebook представитель CD Projekt RED заявил, что большинство DLC к Ведьмаку 2 будут бесплатными. Разработчики планируют выпускать и платный дополнительный контент для «Ведьмака 2», но это будут крупные сюжетные дополнения, которые добавляют несколько часов игры.

Огромные монстры

Элементаль земли

По легенде элементаль земли является младшим братом д’ао (дух эемли), который может вызывать землетрясения и рушить целые горы. Обычный же элементаль земли не такой сильный, хотя не лишен и он привычки в некоторых шалостях, например, любит это существо ломать деревья, разрушать дома, ну и совсем безобидное — давить ближайших людей.

Элементаль земли как правило подчиняется чародею, призвавшего его из другого мира. В основном используют элементаля как стража, ведь он не устает и не спит. У элементаля нет привычных нам зрения или же слуха, но почувствовать неприятеля он может легко. Чудовищ он не боится, людей — тем более, никого не боится.

Основное оружие, которое пускает в ход этот монстр — сильные руки. Удар, который элементаль наносит своей рукой сравним разве что с ударом тарана в городские ворота. Убить человека ему не составит никакого труда. Кроме этого, элементаль крайне опасен при контраатаке, ведь издали медлительное существо способно наносить очень быстрые и неожиданные удары. Защищаться от таких ударов следует всеми доступными средствами — даже эликсирами и Знаками. Ну и бить этого монстра нужно со всей силы, ведь обычные удары не нанесут вообще никаких повреждений.

Сам элементаль земли — это особая цельная скала по своему строению. Учитывая это становится понятно, что отравить или обескровить его явно не получится. Лучшим решением будет предоставить этого товарища отряду краснолюдов, а самому не путаться под ногами. И хотя элементаль земли очень опасен и лишен слабостей, его можно одолеть даже в одиночку при должной снаровке .

Тролль

По легендам тролли — это существа земли, и тело их подобно скале. Они не переносят свет солнца, который превращает их в камень, в связи с чем встречаются тролли исключительно ночью.Однако в действительности все немного иначе. Тролли обычные живые существа и предпочитают бодрствовать днем, ведь плохое зрение не позволяет им видеть по ночам. Шкура у них действительно напоминает камень по твердости, но как и у всех живых существ, под ней находятся обычные мышцы и сердце. А раз у троллей идет кровь, то и вытекает она при должном повреждении.

Тролли — это разумные существа, хотя и примитивные. Некоторые экземпляры даже могут говорить на человеческом языке. Живут Тролли обычно парой, которую выбирают на всю жизнь. Да, им не чужды чувства, хотя выражают они их несколько бесцеремонно. Все тролли любят строить и пить алкоголю. Часто так случается, что возводя мосты и собирая плату, тролли эту самую плату попросту пропивают.

Тролль, заметивший неприятеля старается в первую очередь раздавить такового, кидая на далекие расстояния огромные валуны. Надо сказать валуны эти тролли кидают очень точно. Ответить на расстоянии им нечем — прочная шкура надежно защищает их от стрел. К Троллю нужно подкрадываться как можно ближе и быстрыми ударами колоть до нужного трупного состояния. Тролли достаточно медлительны и в ближнем бою проигрывают. Так что, если получилось уйти от града камней, а затем и от огромных кулаков, то победа у вас в кармане. Но иной раз, лучшим вариантом всеже будут переговоры..

Тролли — достаточно крупные существа, не стоит пытаться повалить их на землю или вывести из равновесия сильными ударами. Способность к регенерации также делает Троллей не восприимчивыми к небольшим ранам. Но это также играет и на нашу сторону — у троллей ускоренный обмен веществ, а это делает их крайне чувствительными к всевозможным ядам.

Отзывы

Рецензии
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameSpot9.0/10[64]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games81%[60]
PC Игры8.0 / 10[61]
PlayGround.ru9,0/10[58]
Домашний ПК(журнал)[65]
Игромания9/10[57]
ЛКИ85%[63]
Страна игр9.0/10[62]
C.O.R.E.9/10[59]

Проект был очень хорошо принят критиками, абсолютное большинство рецензий положительно характеризовали игру.

Портал Games-TV отозвался об игре хвалебно, выставив в своем обзоре высший балл — «CD Projekt RED сделала образцовую RPG! Зрелищную, современную, но не забывающую о корнях»[66].

Издание «Игромания» положительно отозвалась об игре — «Редкий случай: перед нами игра, которая практически полностью соответствует нашим ожиданиям. Это большая (до 20 часов только на основную сюжетную линию) RPG, предоставляющая игроку довольно широкую свободу выбора и не забывающая, что его, вообще говоря, надо развлекать»[67]. Игра получила 9 из 10 баллов и заняла третье место в номинации «RPG года» (2011). Подводя итоги года редакция о[68].

Интернет портал Playground так охарактеризовал игру в своей обзорной статье «Вердикт: одна из лучших RPG в истории, достойная занять место рядом с титанами жанра»[69].

В обзоре PC Игры немного посетовали на управление в ПК-версии, но при этом считают, что «мир, созданный польскими умельцами во втором „Ведьмаке“, настолько хорош и упоителен, что этой игре и её создателям можно простить многое»[61].

Страна Игр: «Но в целом „Ведьмак 2“ оставляет двойственное ощущение: словно бы олдскульной хардкорной RPG в декорациях RPG современной. Внутри игры Геральт, охотник на волшебных чудовищ, не очень-то уверенно себя чувствует в мире политических интриг, где всем заправляют чудовища в людском облике.»[62]

Журнал «Лучшие компьютерные игры» отмечает, что несмотря на крайне высокий уровень исполнения, «Ведьмак 2: Убийцы королей» лишилась многих удачных деталей первой части и добавила к ним немало неудачных. «Безумно красивая ролевая игра по миру Сапковского — почти идеальная, если не знать о существовании первого „Ведьмака“. Новый проект сделал большой шаг в сторону конвейера. Он будто бы собран из конструктора, склеен из „проверенных“ ролевых элементов и порой норовит развалиться по швам.»[63]

В мае 2011 года во время визита в Польшу, прошедшего в рамках его европейского турне, Президент США Барак Обама произнёс хвалебную речь о достижениях Польши по части мировой экономики, в частности выделив игру о Геральте завоевавшую любовь у игроков по всему миру. Однако Обама тут же признался, что сам не очень хорошо разбирается в видеоиграх, а в Witcher он и вовсе не играл[70][71][72]. Премьер-министр Польши Дональд Туск подарил ему специальное издание игры, а также iPad с установленными на него польскими фильмами и книгами на английском языке[73].

Бьянка

Появившаяся в игре «Ведьмак 2» Бьянка — воин из отряда «Синие полоски», секретного подразделения на службе Темерии и короля Фольтеста. Она единственная девушка в отряде.

Когда ей было шестнадцать лет, на ее деревню напали «белки», перебив всех жителей и оставив в живых только саму Бьянку. Она понравилась предводителю отряда и неоднократно подвергалась насилию. В конце концов отряд был уничтожен Верноном Роше, который спас Бьянку. С тех пор она стала бесконечно преданна ему. Она воюет не за Темерию, не за короля Фольтеста и даже не за свой отряд — она слепо подчиняется своему командиру Роше.

Бьянка — спокойная и уравновешенная, но вместе с тем достаточно жестокая и циничная. Она неоднократно видела, как гибнут ее друзья и часто убивала сама. Бьянка — типичный солдат. Но она не лишена редких женских слабостей. У нее нелегкая судьба, противостоять которой смог бы не каждый мужчина.

Примечания

  1. 123Ksandr Warfire.
    «Ведьмак 2» на «ИгроМире»!. «Хроники Каэр Морхена» (5 ноября 2009 года). Проверено 6 ноября 2009.
  2. 123
    Отчёт с показа «Ведьмака 2» на «ИгроМире». Gamer.ru (5 ноября 2009). Проверено 6 ноября 2009.
  3. 12Ksandr Warfire.
    «Ведьмак 2: Убийцы королей» — официальный анонс!. «Хроники Каэр Морхена» (24 марта 2010 года). Проверено 27 марта 2010.
  4. 12
    «Ведьмак 2. Убийцы королей» — ранняя премьера. Soft Club (6 мая 2011 года). Проверено 12 мая 2011.
  5. 12Lucky_Student.
    Ведьмак 2 запланирован на 17 мая 2011 года. GameZet.Ru (16 ноября 2010 года).
  6. Patch 3.4.4.1 (05 мая 2013 года). Проверено 22 февраля 2013.
  7. The Witcher® 2: Assassins of Kings Enhanced Edition. Проверено 20 марта 2013.
  8. The Witcher® 3: Wild Hunt. Проверено 8 февраля 2013. Архивировано 12 февраля 2013 года.
  9. Новости / The Witcher 2: Assassins of Kings официально перебирается на Xbox 360 — игровые новости, сайт игровых новостей, самые свежие и последние игровые новости
  10. 1234Андрей Окушко.
    ИгроМир’09: Подтверждена разработка «Ведьмака 2». Страна Игр (6 ноября 2009). Проверено 13 декабря 2009. Архивировано 7 апреля 2012 года.
  11. Ведьмак 2. Убийцы королей системные требования. . Архивировано 7 апреля 2012 года.
  12. Pavel Zharnikov.
    Запуск The Witcher 2 на Xbox 360 переносится на начало следующего года. PlayGround.ru (2 августа 2011). Проверено 2 июня 2012. Архивировано 28 июня 2012 года.
  13. 1234Piotr Gnyp.
    Rosjanie już widzieli Wiedźmina 2 w akcji (польск.). Polygamia.pl (11 ноября 2009). Проверено 21 ноября 2009.
  14. Wiktor Cegła.
    Andrzej Sapkowski nie jest zaangażowany w produkcję Wiedźmina 2 (польск.). Gamezilla.pl (8 октября 2009 года). Проверено 11 мая 2011.
  15. Сапковский и «Ведьмак 2». Миры Анджея Сапковского (3 декабря 2009 года). Проверено 11 мая 2011.
  16. 1234Ksandr Warfire.
    С миру по нитке — обзор Ведьмака 2. «Хроники Каэр Морхена» (21 ноября 2009). Проверено 13 декабря 2009. Архивировано 8 апреля 2012 года.
  17. Owen Good.
    All Witcher 2 DLC will be Free, Developer Assures (англ.). Kotaku (13 May 2011). — «The rep estimated Witcher 2 clocks in with 40 hours of gameplay in the main quest, and double or triple that if you take your time with its non-linear components.». Проверено 5 января 2012. Архивировано 7 апреля 2012 года.
  18. 123Ksandr Warfire.
    Ведьмак 2 — Ещё несколько фактов. «Хроники Каэр Морхена» (2 декабря 2009 года). Проверено 13 декабря 2009. Архивировано 9 июня 2012 года.
  19. 123Redakcja GRY-OnLine.
    The Witcher 2: Assassins of Kings — official FAQ (англ.). GRY-OnLine (22 сентября 2009 года). — Оригинальная статья, англоязычная версия. Проверено 23 сентября 2009.
  20. 123Ksandr Warfire.
    Ведьмак 2 — официальный FAQ. «Хроники Каэр Морхена» (23 сентября 2009 года). — Полный перевод интервью на русский язык. Проверено 23 сентября 2009.
  21. 12Inni.
    CDP: Wiedźmin 2 przełomowym RPGiem, nowy silnik w absolutnej awangardzie (польск.). Polygamia.pl (18 ноября 2009 года). Проверено 21 ноября 2009.
  22. 123WeasleyJunior.
    The Witcher 2 Gameplay — Internal video! (англ.). YouTube (16 сентября 2009 года). Проверено 20 сентября 2009.
  23. Gram pytań: Rocznica Wiedźmina, czyli Michał Kiciński na spytkach! (польск.). gram.pl (9 ноября 2008). Проверено 20 сентября 2009.
  24. Ksandr Warfire.
    Информация о новых проектах CD Projekt. «Хроники Каэр Морхена» (14 ноября 2008). Проверено 20 сентября 2009.
  25. The Witcher: RotWW Cancellation Confirmed (англ.). GameBanshee (28 апреля 2009 года). — Оригинальная новость. Проверено 20 сентября 2009.
  26. Консольного «Ведьмака» отменили ради The Witcher 2?. GameTech (29 апреля 2009 года). Проверено 20 сентября 2009.
  27. Консоли остались без «Ведьмака». Игромания (журнал) (29 апреля 2009 года). Проверено 20 сентября 2009.
  28. Dhruin.
    CD Projekt RED — The Witcher 2 Confirmed (англ.). RPGWatch] (14 June 2009). Проверено 20 сентября 2009.
  29. The Witcher 2 выйдет в 2010 году. MGnews (14 июня 2009). Проверено 20 сентября 2009.
  30. Clarification about future projects from CD Projekt RED and Metropolis (англ.). www.thewitcher.com — официальный сайт игры (19 June 2009). Проверено 20 сентября 2009.
  31. Ksandr Warfire.
    Разъяснения относительно будущих проектов CD Projekt RED и Metropolis. «Хроники Каэр Морхена» (21 июня 2009). Проверено 20 сентября 2009.
  32. CD Projekt RED опровергает информацию о разработке сиквела Ведьмака. MGnews (24 июня 2009). Проверено 20 сентября 2009.
  33. 12Andrew Burnes.
    The Witcher 2: Assassins Of Kings Announcement Trailer Leaks Out (англ.). Voodoo Extreme 3D (18 сентября 2009 года). Проверено 22 сентября 2009.
  34. Ksandr Warfire.
    Ведьмак 2 в разработке!. «Хроники Каэр Морхена» (17 сентября 2009 года). Проверено 22 сентября 2009.
  35. CD Projekt RED has published their official statement about the leak of The Witcher 2 presentation movie (англ.). www.thewitcher.com — официальный сайт игры (18 сентября 2009 года). Проверено 20 сентября 2009.
  36. Ksandr Warfire.
    Разработка Ведьмака 2 подтверждена официально. «Хроники Каэр Морхена» (18 сентября 2009 года). Проверено 20 сентября 2009.
  37. Andrew Burnes.
    CD Projekt Comment On Witcher 2: Assassins Of Kings Trailer Leak (англ.). Voodoo Extreme 3D (18 сентября 2009 года). Проверено 23 сентября 2009.
  38. Первый ролик The Witcher 2: Assassins of Kings. GameTech (18 сентября 2009 года). Проверено 22 сентября 2009.
  39. Пётр Петров.
    Ролевая игра Witcher 2: Assassins of Kings осталась без издателя. 3DNews (22 сентября 2009 года). Проверено 22 сентября 2009.
  40. Андрей Чаплюк.
    «Ведьмак 2» не обидит консольщиков. Игромания (журнал) (24 сентября 2009 года). Проверено 24 сентября 2009. Архивировано 7 апреля 2012 года.
  41. Chris Faylor.
    The Witcher 2 Details Emerge: ‘Please Do Not Expect The Game Too Soon,’ Says Developer (англ.). Shacknews (23 сентября 2009 года). Проверено 6 октября 2009. Архивировано 7 апреля 2012 года.
  42. Пётр Петров.
    Подробный рассказ о The Witcher 2: Assassins of Kings. 3DNews (26 сентября 2009 года). Проверено 6 октября 2009.
  43. Владимир Торцов.
    Snowball Studios на «ИгроМире 2009». Snowball Studios (9 ноября 2009). Проверено 7 декабря 2009.
  44. The Witcher 2 – видео с ИгроМира 2009. MGnews.ru (18 ноября 2009 года). Проверено 19 ноября 2009. Архивировано 7 апреля 2012 года.
  45. Ksandr Warfire.
    Ведьмак 2 — видео с Игромира. «Хроники Каэр Морхена» (16 ноября 2009 года). Проверено 19 ноября 2009. Архивировано 7 апреля 2012 года.
  46. CD Projekt о The Witcher 2: Assassins of Kings. GameTech (20 ноября 2009 года). Проверено 21 ноября 2009.
  47. Andrew Burnes.
    The Witcher 2: Assassins Of Kings Leaked Video; CDP Comments (англ.). Voodoo Extreme 3D (19 ноября 2009 года). Проверено 19 ноября 2009. Архивировано 8 апреля 2012 года.
  48. CD Projekt RED’s official announcement about another information leak regarding The Witcher 2 (англ.). www.thewitcher.com — официальный сайт игры (19 ноября 2009 года). Проверено 23 ноября 2009.
  49. The Witcher 2: Assassins Of Kings Video Game, Exclusive Debut Trailer
  50. Ksandr Warfire.
    Новые ролики, скриншоты и арты от Gamespot.com. «Хроники Каэр Морхена» (24 марта 2010). Проверено 27 марта 2010.
  51. BooM-s-s-s.
    Подробности об игре.
    qeek.ru
    (31 октября 2010). Проверено 3 ноября 2010.
  52. Dariusz Wolak.
    Wiedźmin będzie miał kolegę (польск.).
    parkiet.com
    (12 мая 2011). Проверено 25 мая 2011.
  53. Witcher series sales hit 5 million — GameSpot
  54. Gamescom 2012 – Summary (англ.). CD Projekt RED (20 August 2012). Проверено 26 сентября 2020.
  55. Юлия Позднякова.
    CD Projekt RED выпустила редактор REDkit для The Witcher 2.
    Daily Digital Diges
    . 3DNews (15 мая 2013). Проверено 26 сентября 2020.
  56. RedKit для The Witcher 2. ModGames.net
    (12 мая 2013). Проверено 26 сентября 2020.
  57. Максим Еремеев.
    The Witcher 2: Assassins of Kings. Игромания (17 мая 2011). — «Редкий случай: перед нами игра, которая практически полностью соответствует нашим ожиданиям. Это большая (до 20 часов только на основную сюжетную линию) RPG, предоставляющая игроку довольно широкую свободу выбора и не забывающая, что его, вообще говоря, надо развлекать». Проверено 24 мая 2011. Архивировано 8 апреля 2012 года.
  58. Alex_51.
    The Witcher 2: Assassins of Kings. Возвращение Белого Волка. PlayGround.ru (26 мая 2011). Проверено 26 мая 2011.
  59. Борис Логинов.
    The Witcher 2: Assassins of Kings (Review) (25 мая 2011). — «„Ведьмак 2: Убийцы Королей“ – это современная ролевая игра с захватывающим и по-настоящему нелинейным сюжетом, красивой графикой и превосходным дизайном, запоминающимся саундтреком и невероятно затягивающим геймплеем. Главный претендент на звание ролевой игры года». Проверено 29 мая 2011. Архивировано 8 апреля 2012 года.
  60. Ведьмак 2: Убийцы королей (Witcher 2: Assassins of Kings, The) — рецензия и обзор на игру на AG.ru
  61. 12Александр Барышников.
    Ведьмак 2: Убийцы королей
    (PC)
    .
    PC ИГРЫ
    . Gameland.ru (23 июня 2011). Проверено 7 августа 2011. Архивировано 8 апреля 2012 года.
  62. 12Илья Ченцов.
    Обзор Ведьмак 2. Убийцы королей.
    Страна Игр
    . Gameland.ru (1 июля 2011). Проверено 28 августа 2011. Архивировано 8 апреля 2012 года.
  63. 12Алексей Шуньков.
    «»Ведьмак 2: Убийцы королей: РЕЦЕНЗИИ.
    Лучшие компьютерные игры
    (25 июля 2011). Архивировано 8 апреля 2012 года.
  64. Kevin VanOrd.
    The Witcher 2: Assassins of Kings Review (англ.). GameSpot (23 May 2011). — «Richly textured and stuffed with memorable moments, The Witcher 2: Assassins of Kings is a marvel among role-playing games.». Проверено 24 мая 2011.
  65. Дмитрий Веселов.
    Крещение огнём // Домашний ПК. — 2011. — № 6. — С. 72—73. Архивировано 28 июля 2012 года.
  66. Видеообзор игры от портала Games-TV (рус.)
  67. Рецензии > The Witcher 2: Assassins of Kings
  68. Алексей Макаренков, Алексей Моисеев, Александр Трифонов, Илья Янович, Кирилл Волошин, Максим Еремеев, Ольга Анциферова, Сергей Колокольников.
    Игровые итоги 2011 года // Игромания. — 2012. — № 2 (173). — С. 37—65.
  69. Статьи / The Witcher 2: Assassins of Kings. Возвращение Белого Волка — обзоры, статьи, превью, ревью, дайджесты, видеообзоры, видеопревью, видеодайджесты, интервью
  70. Барак Обама похвалил второго «Ведьмака» Архивная копия от 17 июля 2014 на Wayback Machine
  71. Obama praises Witcher 2, but it doesn’t sound like he played it, Eurogamer, Tuesday, 3 June 2014
  72. Обама: Об успехах Польши говорит «Ведьмак», Telegraph, 07.06.2014
  73. Польский премьер подарил Обаме «Ведьмака 2»

Ведьмак 2: Убийцы королей

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак»[13].

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software[23][24].

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с о, ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли. Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CD Projekt RED разрабатывала совместно с уже известным французским разработчиком WideScreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf»[25][26][27].

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год[28][29]. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский[30][31][32].

Внешние видеофайлы
«Утёкший» ролик «The Witcher 2: Assassins of Kings»
(в формате .FLV, 1280 x 720 пикселей, 212 MБ)
«The Witcher 2: Assassins of Kings» leaked trailer на сайте Voodoo Extreme 3D [33]

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings

». Видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования[22][33][34].

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя[35][36][37][38][39]:

Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки[19][20].

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах[19][20][40][41][42].

ИгроМир 2009

Внешние видеофайлы
Видеофайл с закрытой конференции «1С» на ИгроМире 2009
(7 минут 24 секунды)
Геймплей «The Witcher 2» на сайте YouTube

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios[43]. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года[1][2]. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2»[10].

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире[44], на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк[16] (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран)[45].

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями[18][21][46]. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира[47][48]:

Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фан-сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней[16].

Официальный анонс игры

23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры[49].

24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры[3].

24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты[50].

31 октября 2010 года Разработчики из компании CD Projekt RED проводят конкурс, в конце которого два победителя могут попасть в игру. Участникам надо сделать несколько фотографий представленные в костюмированном виде, то есть должны соответствовать стилю игры[51].

16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры — 17 мая 2011 года[5].

23 ноября 2010 года в сервисе Steam появилась возможность предзаказа игры.

Продажи

Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры. А за весь 2011 год было продано свыше 1 миллиона копий игры[52]. На начало 2013 года, продажи игр серии превысили 5 миллионов копий[53].

Бьянка в игре «Ведьмак 3»

«Синие полоски» ведут партизанскую войну против Империи. Со времен «Ведьмака 2» Бьянка стала еще более горячей и постоянно рвется в бой. Ей не терпится спасти как можно больше жителей и ослабить гнет Эмгыра. Во время одной из партизанских вылазок она с отрядом освободила деревню от захватчиков вопреки приказу Вернана Роше. Это не похоже на обычно дисциплинированную Бьянку.

После инцидента Роше отстранил Бьянку от боевых действий, и ей приходится сидеть в лагере. Но если Геральт попросит «Синих» помочь ему с обороной замка ведьмаков Каэр Морхена, то она пойдет на подмогу вместе с Вернаном.

Бьянка в игре Ведьмак 3

Также Бьянка может принять участие в покушении на короля Радовида ближе к концу игры. Если покушение удается, Сигизмунд Дийкстра, бывший шеф реданской разведки, а ныне один из четверки криминальных авторитетов Новиграда, вступит в сговор с Филиппой Эйльхарт и решит предать сообщников. Он хочет убить Талера и Роше. Если Геральт не будет вмешиваться, то в числе прочих погибнет и Бьянка. Если же игрок воспротивится и убьет Дийкстру, Бьянка останется в живых.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: