Читайте также
- Видеоигры
- Игры
World War Z — как Left 4 Dead. Но только наполовину
- Игры
- Настольные игры
«Звёздные войны: Внешнее кольцо». Обзор настольной игры
- Видеоигры
- Игры
The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Обзор
Новые подробности проекта The Evil Within 2
Новые подробности проекта The Evil Within 2
Новые подробности проекта The Evil Within 2
Дорогие друзья, это снова ваш покорный слуга с новыми интересными новостями о игре The Evil Within 2. На днях игровые журналисты ведущих мировых издательств, в том числе и некоторые наши отечественные игрожуры, получили доступ к новой демоверсии игры. Некоторым посчастливилось поиграть несколько часов, а особо приближенные личности так вообще получили право пройти чуть ли не половину сиквела. В начале я хотел сделать перевод одного из новых превью, но потом решил все же обобщить полученную информацию и поведать о ней своими словами. Итак, начинаем!)
1. Бюджет игры
По сравнению с оригинальной игрой, бюджет сиквела довольно серьёзный. Bethesda не поскупилась и выделила, по слухам, довольно большую сумму. Задачи перед разработчиками на этот раз поставлены были серьёзные. Во-первых, создать действительно игру ААА класса, ну и во-вторых, сделать The Evil Within тайтлом, который будет на равных конкурировать с такой серией, как Resident Evil.
2. Движок
Между поклонниками игры долгое время продолжались споры о том, какой же движок в игре. Одни доказывали, что это старый, но обновленный Id Tech 5, другие же сразу отмечали, что невооруженным глазом видна работа последнего Id Tech 6. И те и другие ошибались. Для сиквела компания Tango Gameworks создала абсолютно новый StemEngine. На нём игра и разрабатывалась.
Новые подробности проекта The Evil Within 2
Новые подробности проекта The Evil Within 2
3. Управление и камера
Все кто играл в оригинал помнят, что из себя представляла игра — баги в настройках управления, камера, которая зачастую показывала очень неудачный ракурс в самые напряженные моменты, раздражающие полосы кинематографического формата сверху и снизу. Так вот, по словам игравших в последний билд, на этот раз разработчики сделали всё отлично. Камера ведёт себя нормально, управление интуитивное и очень отзывчивое, полос больше нет. Игра отображается во весь экран.
4. РС версия игры
Вот как раз к ней и было в случае с первой частью наибольшее количество претензий. Теперь же люди играли и остались всем довольны. В игре отличное управление как геймпадом, так и клавиатурой с мышкой. При этом большинство отмечает, что РС версия выглядит хоть и незначительно, но все же красивее консольных версий. Игра на РС стабильно выдает 60 кадров в секунду. По имеющейся информации, для игры на максимальных настройках понадобится карта GTX 1060 или 980, хороший четырехъядерный процессор и восемь гигагабайт оперативной памяти. Для просто высоких настроек требования будут ещё ниже. И главное, игра стала выглядеть на порядок лучше по сравнению с оригиналом. Это, конечно же, не уровень Battlefield или Crysis, но все выглядит довольно прилично по нынешним требованиям.
Новые подробности проекта The Evil Within 2
Новые подробности проекта The Evil Within 2
5. Мини-игры
Сколько их будет, неизвестно, но одну видели точно. Это тир рядом с кабинетом детектива, в котором награды за хорошую стрельбу выдает медсестра Татьяна. Очень похоже на мини-игру из Resident Evil и Dead Space, но с более разнообразной механикой. Чувствуется рука Миками. )
6. Сумки Кастелланоса
Многие поклонники игры, которые смотрели стримы и видео, часто спрашивают: можно ли будет апгрейдить оружие, улучшать навыки. В видео лимит запаса, например, пистолетных патронов ограничен 20 единицами. Больше с собой носить будет нельзя? Можно. Только в отличии от оружия, которое прокачивается на верстаке, и навыков, которые прокачиваются в кресле в отдельной игровой зоне, сумки нужно придется искать на локациях. Для каждого вида патронов имеется свой патронташ. То же самое касается и аптечек и других носимых с собой полезных вещей. Хотите, чтобы у вас в запасе было больше патронов, исследуйте детально локации и выполняйте побочные квесты.
Новые подробности проекта The Evil Within 2
Новые подробности проекта The Evil Within 2
7. Загадки
В игре достаточно головоломок. От не очень сложных до таких, над которым придется хорошенько подумать. Встречаться они будут как в сюжетной линии, так и в побочных заданиях.
8. Враги
В игре будет достаточное разнообразие врагов. Следует лишь помнить, что одних убить будет не сложно, а других, наоборот, очень сложно (многое, естественно, зависит от прокачки скиллов и апгрейда оружия). Однако встретятся и такие, которых убить будет практически невозможно. «Регенераторов» из первого Dead Space, надеюсь все помнят. )
Будут моменты, когда враги будут атаковать вас буквально волнами. Так что одними прятками в игре никто не отделается. Также будет много боев с серьёзными боссами.
Новые подробности проекта The Evil Within 2
Новые подробности проекта The Evil Within 2
9. Персонажи
В сиквеле будет много разных и харизматичных персонажей, как положительных, так и отрицательных. Причем сюжетная линия, как и в первой части, не сразу раскрывает, кто из них хороший, а кто плохой.
10. Сюжет
Почти все журналисты отмечают очень сильную сюжетную линию. Многие пишут и говорят, что она на таком же уровне, как и легендарная The Last of Us. Сказывается, видимо, то, что для написания сюжета был нанят очень опытный сценарист.
Новые подробности проекта The Evil Within 2
Новые подробности проекта The Evil Within 2
11. Музыка и звуковые эффекты
И здесь почти все игрожуры практически в унисон хвалят музыку из игры и сами аудиоэффекты. Опять-таки, видимо, сказывается то, что Bethesda не поскупилась на разработку. Большинство игравших отмечают, что в наушниках и в полной темноте играть довольно жутко. По их же словам, отлично реализованы звуки выстрелов и взрывов, а музыкальный ряд отлично соответствует разным моментам и перипетиям игры.
12. Сюжетные DLC
Будет ли к игре сезонный пропуск и запланированы ли вообще сюжетные DLC? Все мы помним, что сезонный пропуск к оригинальной игре был и получился он очень качественным. Кстати, руководил DLC к перовой части именно Джон Йоханас. Почему же сейчас разработчики молчат о дополнениях? По не подтвержденным официально данным, разработчики не спешат с новым контентом из-за низких продаж первой игры. Говорят также, что на этот вопрос Миками пока старается не отвечать. Смею предположить, выход дополнений напрямую будет зависеть от успешных продаж самой игры.
Новые подробности проекта The Evil Within 2
Новые подробности проекта The Evil Within 2
13. Недостатки
Среди прочего, конечно, встречаются упоминания и о некоторых недостатках игры. Людей, которые о них пишут и говорят, не много, но всё же ради справедливости нужно отметить и их. На что больше всего жалуются игравшие? В основном на то, что Себастьян иногда говорит странные слова, не всегда удачно соответствующие сиквелу. Ну, например: «Что здесь такое происходит?» Разве он не помнит, что с ним происходило в первой части? Некоторые отмечают нереалистичную кровь. Ну так действия происходят не в реальном мире. Также пишут, что графика не самая топовая. Графика, конечно же, важна, но, во-первых, она, как я писал выше, на очень приличном уровне, и во-вторых, если игра тебя не увлекает, то никакая графика не поможет.
14. Локализация
В первой части были только субтитры, в этот же раз будет полная локализация. Ею занимается непосредственно мировой издатель игры, т.е. Bethesda. В последнем трейлере мы могли услышать и оценить уровень озвучки. Выскажу свое скромное мнение: озвучка очень удачная. По крайней мере, в самом трейлере.
Вызывает, правда, удивление реакция нашего локализатора в лице СофтКлаб. У них на сайте в разделе игры о локализации ничего не известно. Странные дела, т.к. в сервисе Steam сообщается о полной локализации игры. Также сами представители Bethesda ещё летом сказали, что будет полная русская локализация. Может, будут убирать маты, как это делают сейчас с локализацией Wоlfеnstеin II: The New Colossus? Жаль, если будет так.
Новые подробности проекта The Evil Within 2
Новые подробности проекта The Evil Within 2
15. Мнение игравших журналистов
Пока в основном идут очень положительные отзывы. Рецензоры хвалят игру. Хоть и отмечают схожесть с The Last of Us, Silent Hill и Resident Evil, но считают, что это удачное сравнение. Больше всего отмечают сильный сюжет, отличную боевку, атмосферность, интересную игровую механику, музыку, большие локации и возможность их исследования. Многие пишут, что боялись разочароваться в игре, но в итоге получили массу удовольствия и хотят быстрее увидеть, что же будет дальше.
Большинство журналистов считает, что если разработчикам удастся сохранить на протяжении всей игры тот драматизм, динамику, интереснейшие сюжетные повороты, какие были в демоверсии, то игра как минимум обязательна к покупке, а как максимум может претендовать и на игру года. Даже те, кто больше всех критикует в своих превью игру, отмечают, что сиквел на порядок лучше оригинала.
Кто прав и станет ли игра блокбастером, узнаем уже совсем скоро. Релиз игры не за горами. )
Новые подробности проекта The Evil Within 2
Новые подробности проекта The Evil Within 2
P.S. Мальчишки и девчонки, размещаю видео, которое выложили у себя некоторые игровые журналы.
Внимание! В этих видео есть спойлеры! Смотреть их или же нет — решать вам!
Спецпроекты
Фантастические итоги 2019
Лучшие книги: фантастика и фэнтези
Лучшие фантастические сериалы
- Благодарность читателям!
- О Мире фантастики
- Где купить журнал?
- Список номеров
- Подписка
- Наш магазин
- Контакты и редакция
- Пользовательское соглашение
- Как стать автором МирФ
- Награды «Мира фантастики»
- Связаться с нами
- Форум МирФ
- Старый сайт
16+ © 2020 Hobby World Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.