Дневник разработчиков №44 — Понятная для новичков

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “~” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help , справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Основные коды для игры Europa Universalis 4

Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.

Как узнать теги стран?

• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным. • Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01. • Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже. • Die – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”. • Kill_heir – в указанной стране умирает наследник престола. • Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне. • Vassalize – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала. • Annex – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду). • Integrate – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе. • Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку. • Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала. • Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции. • Population [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей. • Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек. • Add_natives [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину. • Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи. • Add_opinion – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством. • Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод. • Tag – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций. • Add_missionary – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером. • Add_colonist – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом. • Add_idea_group – добавление вашей стране отмеченной группы идей. • Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа. • Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр. • Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно. • Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание. • Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты. • Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых. • Own – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции. • Controll – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).

EU4. Дневник разработчиков №10. Все это принадлежит матушке-России…

Источник: https://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?645335

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков игры «Европа 4». Сегодня мы поговорим о великой державе из Восточной Европы — о России. Это одна из самых великих стран, которую когда-либо видел свет, и основной игрок на мировой арене в течение большей части того исторического периода, что представлен в игре.

Возможности России

Если вы начнёте игру в одну из ранних дат, то никакой России в ней не будет — только несколько княжеств и республик, которые исторически были завоёваны Москвой или объединены с ней в Российскую империю. Многие игроки начинают именно за Москву, используя её сильную и исторически достоверную базу в качестве основы для формирования России. Но у вас всегда есть возможность начать игру за любое другое русское княжество и создать Россию из него.

У России есть как минимум одно стратегическое преимущество — после устранения татаро-монгольский угрозы с востока тыл России оказывается в безопасности, и она может сосредоточиться на экспансии на запад (в Прибалтику и Литву) или на юг (на Кавказ и территорию Османской империи). Будучи Россией, вы можете сражаться за тёплые порты на Балтике и Чёрное море, или же завоёвывать центральную часть континента, или же искать выход через Сибирь к Тихому океану. При грамотно построенной стратегии Россия становится одной из ведущих мировых держав к концу игры, но при этом всегда существует опасность отстать в технологической гонке.

Динамические исторические события у России

У России очень богатая и интересная история, и мы отразим её в игре при помощи большого числа динамических исторических событий. У России есть две основных цепочки событий.

Первая — это «Смутное время». В третьей «Европе» была общая для всех цепочка событий с таким названием. Мы сохранили её в новой игре, только под другим именем. Новая цепочка событий «Смутное время» теперь отражается в игре династический кризис, сотрясавший России более десяти лет.

В четвёртой «Европе» России рискует свалиться в смутное время в любой момент между 1550 и 1650 годами, если у нее низкая стабильность. Это событие даст соседям возможность поддержать претендентов на русский престол и усугубить ситуацию для восточного гиганта. Сможете ли вы, как игрок, справиться с этим?

Учтите только, что не все основные ДИС являются чисто негативными или сложными для игрока. Будут и вполне себе положительные цепочки событий. К примеру, у России есть крайне интересная большая цепочка событий под названием «Великое посольство». Если после определённой даты Россия ещё не вестернизировалась, и у её монарха хорошие показатели, то странствующий царь может отправиться в путешествие по Европе, узнавая много полезного для вашей страны, и увеличивая отношения с нейтральными державами. Эти события моделируют реальное историческое путешествия Петра Великого в конце XVII века.

Задания и решения

Русские задания по-прежнему ориентированы на расширение территории и создание России в её исторических границах. Мы также сохранили русские решения из третьей «Европы», включая возможность создания Россию, если она ещё не существует, а вы играете за сильную державу с русской культурой, контролирующую ключевые города региона.

Русские национальные идеи

Набор русских идей одинаков для всех стран с русской культурой в качестве государственной. Наша главная цель — получить единую Россию, а какое именно государство её создаст, не так уж и важно. Мы всё ещё продолжаем обсуждать, обособлять ли Новгород или нет — это ведь один из основных игроков на русском театре, но у него много характеристик, отличающих его от таких княжеств, как московское или киевское.

Русские начнут с двумя традициями, которые будут смотреться вполне органично для тех, кто играл за Россию в предыдущих играх серии. У русских будет бонус в +25% к числу рекрутов и на 20% более дешёвая пехота.

Семь национальных идей России выглядят так:

  • Судебник: +10% к доходу от налогов.
  • Стрельцы: +50% к лимиту армии.
  • Опричнина: -30% к стоимости пехоты, на 10% более быстрое восстановление числа рекрутов.
  • Отмена местничества: +10% к эффективности производства.
  • Сибирский фронтир: +1 колонист, автоматическое открытие всех территорий, соседствующих с провинциями, находящимися у вас во владении.
  • Табель о рангах: +1% военных традиций в год.
  • Кадетский корпус: -10% к стоимости технологий.

Награда за получение всех семи национальных идей — +100% к числу рекрутов.

С таким набором идей Россия будет державой, полагающейся на огромную массу своей пехоты, которую она легко сможет содержать. Идея сибирского фронтира позволит русским проводить колонизацию Сибири без выбора исследовательских идей, крайне необходимых остальным потенциальным колониальным державам.

Бонус: изменения в военных и морских традициях

В качестве небольшого бонуса, сегодня я расскажу вам также об изменениях, которые коснулись в четвёртой «Европе» военных и морских традиций. Во-первых, наем лидера больше не снижает традиции, поскольку обычно вы можете позволить себе иметь всего лишь несколько командующих. Вы используете военное влияние, получаемое благодаря способностям монарха и его советников, чтобы нанять лидеров. Кроме того, обладать высокими традициями, особенно в мирное время, теперь несколько труднее.

Во-вторых, традиции теперь дают вам бонус в зависимости от их величины. Военные традиции увеличивают боевой дух войска и быстрее восстанавливают число рекрутов, тогда как морские традиции также увеличивают боевой дух (у флота) и повышают управляемость торговли.

В-третьих, вы теперь можете увеличить морские традиции, отправив свой флот на выполнение торговых заданий. Получаемый бонус в традиции зависит от отношения количества кораблей, выполняющих задание, к общему лимиту флота. Если, к примеру, весь ваш флот выполняет торговые задания, то вы получаете +1% к морским традициям в год.

Наконец, традиции теперь меняются каждый месяц, а не каждый год, как ранее.

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн. • Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение. • Adm [число] – некоторое количество административных очков. • Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками. • Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным. • Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.

РАЗВИТИЕ ПО СПИРАЛИ Серия игр «Europe Universlis» известна в геймерском мире с 2000 года. Она уже давно не стоит особняком, встроившись в линейку стратегий от Paradox. И в своей ячейке их уже три номерных «Европы». Именно «Европа» стала первопроходцем Paradox’ов. Она вышла первой, первой обзавелась продолжением, первой перешла в 3D формат. Как у многих первопроходцев, торящих путь, у нее были свои проблемы, связанные с этим. В частности, тот самый 3D – сколько критики, цензурной и не очень, вылилось на третью часть еще в пору создания! И ветеранов, привыкших ко второй ЕУ, понять можно, и новичков кстати тоже. Признаем честно: тот 3D вышел просто некрасивым, если не сказать жестче. Шедшие по следам «Европы» удачно обходили многие подводные камни, обнаруженные ей. Например, графика «ЕУ: Рим» уже на порядок приятнее, карта «Крестоносцев-2» просто замечательна. Но парадоксы на то и парадоксы, что парадоксально ходят по кругу, непрерывно переливая идеи из одной игры в другую, улучшая их. И вот – настало время «Европы» четвертой, которая давно уже анонсирована, и выход намечен на 2013 год. Сейчас нас активно балуют информацией, скриншотами, дневниками разработчиков. В этом обзоре собрана выжимка основной информации, доступной на момент написания.

ОТКРОЙТЕ ДНЕВНИК В основу разработки заложен принцип создания механизма более-менее реалистичного развития мира, тем не менее не зажимающего и не усложняющего геймплей. Парадоксы и лидер команды разработчиков Йоханнсон стремятся создать политическую, экономическую и военную модель, которая могла бы функционировать разумно. Это – раз. Во-вторых, неоднократно подчеркивалась такая проблема «Европы» – опытному игроку за любую страну с какого-то момента времени становится неинтересно играть, так как она на голову превосходит соседей. Возникла мысль перенести часть идей из «Крестоносцев», чтобы в игре появился значительный элемент неожиданности. В первом дневнике разработчиков говорилось о новой карте. Она должна стать развитием той карты, которая нам теперь известна по «Крестоносцам-2». Растянутая, разумеется, на весь подлунный мир. Она должна стать более красивой и живой. После такого перехода взирать на графику третьей «Европы» станет еще больнее. Кроме того, нам обещают увеличение количества провинций. Не такое радикальное, как при переходе от HOI2 к HOI3, но процентов на 10 наверное. Впрочем, любители еще более крутого дробления могут надеяться на доступность карты для стараний модмейкеров.

Во втором дневнике отмечены детали третьей части, которые будут удалены в четвертой. То есть те, которые признаны лишними. Будут убраны шпионы (наверное, их всех повесят), система дайме и сегуната в Японии, исчезнут торговые центры, существовавшие с самой первой версии, пойдут под нож магистраты, культурные традиции, переработана система получения щитков. Довольно круто заявлено об уничтожении ползунков внутренней политики. И как мы, несчастные ветераны, без нее теперь? Третий дневник разработчиков разделался со старой системой посланников – дипломатов, миссионеров, колонистов. За ними, наконец, были признаны права личностей, а не ресурса. Каждый посланник – конкретный человек, а не абстрактная единичка вверху экрана. Чувствуется влияние идей «Крестоносцев». Посылка их будет бесплатной, ограничением же явится их число. Не возрастающее, заметим, ежемесячно/ежегодно. Сказать, что экономика переработана полностью, нельзя. Но и неизменившейся она не останется. В основном все будет, как раньше – доходы от налогов, пошлин, торговли, производства, расходы – на армию, флот и так далее. Что взято из тех же «Крестоносцев» — отмена вливания денег в технологии, в стабильность. Плюс отмена концепции ежегодного бюджета, теперь расчетный период – месяц. Пятый дневник начал поворот к некоей революции власти. Нам сообщили об изменениях концепций монарха и советников. Как и посланники, это теперь реальные люди. Влияние личных способностей монарха на страну будет иным. Каждый монарх обладает определенными способностями в управлении, в военном деле. Этим способностям присваивается число. Чем выше навык, там больше число. Так вроде было и в предыдущих частях. Но вот на что тратятся эти навыки-числа? Ага! Числа копятся, копятся и после накопления определенной суммы ее можно потратить на некоторое действие. В качестве примеров приводятся: перенос столицы, технологический прогресс, принятие национальной идеи, создание щитков, уменьшение инфляции, увеличение стабильности, плата за генералов, строительство построек. Обещают и очень многое другое. Соответственно работают и советники – они тоже генерируют очки.

В шестом дневнике рассказано (довольно путано, хоть и немногословно) о новом подходе к нац. идеям. Основное, что следует – это факт более-менее уникального пути развития для каждой страны в зависимости от направления принятия идей. Кстати, здесь же становится понятно, куда исчезли ползунки внутренней политики – они ушли в идеи. Чтобы игрок, не жулил, выбирая за каждую страну полюбившийся ему путь эволюции, каждое государство стартует с уже кое-каким набором, следующем из его исторического наследия. Я так понимаю, чтобы сменить направление, надо сто раз подумать, не отшвырнет ли это страну в глухое средневековье? Так как времени впереди еще много, а информации мало, разработчики начинают мельчить. Седьмой дневник посвящен исключительно Англии. Но и то – хлеб, зато какая-то конкретика по выше сказанному. На примере Британии показана работа динамических событий. В частности, названы условия, при которых сработает Война Роз. Фактически для этого нужен 15-й век и правитель без наследника. Ну и так далее по всей истории Англии – революция 17-го века, война за ухо Дженкинса, Московская торговая кампания. Главный смысл – события не привязаны к датам, а активируются лишь при определенных обстоятельствах. Не особо ново – те же решения в предыдущей части работают по этому принципу. Более интересно перечисление семи национальных идей именно Британии. Если игрок сможет принять ихвсе, то получит бонус. Сказано, что так будет по многим странам. Наконец, 8-й дневник – это изменения в области религии. Они довольно существенны. Вводится патриархат для православных. Вводится понятие набожность. И вообще много другого. Четко видно, что идеи парадоксов продолжают эволюционировать в сторону большей детализации. Ну вот, пока это все. Мы будем следить за развитием событий. Оперативно узнавать о ходе разработке можно на нашем форуме.

Чит-события в игре Europa Universalis 4

Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.

• revolution.10 – по политическому устройству ваша страна становится революционной республикой. • flavor_hol.3502 – форма управления теперь заменена на республиканскую (голландская или административная). • flavor_tib.1 – отныне в вашем государстве будет теократический режим управления. • flavor_mng.17 – по политическому устройству государство станет феодально-монархическим. • flavor_mch.6 – все технологии отныне будут стоить на 20% дешевле. • flavor_mch.3 – благодаря этому чит-событию, армейские традиции получают прибавку на 20%. • flavor_mng.04 – в одной из провинций (выбирается случайно) произойдет смена основного ресурса на фарфор. • flavor_jap.1 – прибавляет десять пунктов к меркантильности. • flavor_jap.39 – чай становится основным ресурсом во всех регионах вашего государства. • 4021 – событие с указанным кодом позволяет получить случайную прибавку к престижу. Это может быть или 50 очков или 1 очко. • 4022/4023 – любая из этих команд инициирует событие, которое ведет к увеличению доходности налогообложения на 10%. • 4022/4028 – административные технологии теперь будут стоить на 10% дешевле. Выбирайте одну из команд на выбор или введите их последовательно для усиления эффекта. • 4024/4026 – чит-события, позволяющие получить 10%-ную скидку на все имеющие отношение к дипломатии технологии. • 4025 – улучшение стабильности теперь стоит на 1/5 часть от текущей стоимости дешевле. • 4029 – пошлины будут приносить в казну на 10% больше денег. • 4027 – миссионер получит повышенный шанс на успех (+2%). • 4030 – показатель шпионской атаки и защиты улучшается на 15%. • 4031/4032 – бесплатные дипломатические очки (50 штук) после завершения события. Вторая команда позволяет получить в половину меньше очков (25 штук). • 4104 – инфляционный показатель ежегодно снижается на большее значение (+0.1). • 4110 – колониальный диапазон увеличивается на 1/10 часть от текущего значения. • 4114 – увеличение боевого духа (морали) войск на фиксированное значение в 0.25 единиц. • 4115 – предел боевой силы (forcelimit) возрастает на 10 пунктов. • 4116 – дисциплина возрастает на 1/10 часть от текущего значения. • 4117 – скорость, с которой могут прибывать подкрепления, увеличивается на 15%. • 4118 – чит-событие позволяет увеличить военную силу на 10% от ее величины на данный момент. • 4119 – внушительная 25%-ная прибавка к защитной силе фортов. Застроив ими границу и укрепив армией, вы с большей вероятностью выдержите нападение. 5057 – похожая по принципу действия команда, только итоговая прибавка гораздо скромнее (10%). • 5019 – налогообложение жителей вашего государства возрастает на 50%. • 5023 – у вас появляется дополнительный купец. Повторный ввод команды уже не сработает, если вы захотите получить еще одного купца при наличии предыдущего, полученного в результате события. • 5024/5026 – случайная соседняя страна получает прибавку в 30 очков к мнению. • 5039 – событие со случайным исходом. Провинция получает увеличенное количество рекрутов или в ней происходит увеличение основных налогов. • 6418 – милитаристская сила вашего государства возрастает на некое значение. • 6419 – снижает риски местечковых восстаний на 5%. • 6423 – военно-морские силы вашей страны получают прибавку в 2 единицы к традициям. • 6426 – стоимость покупки тяжеловесных кораблей снижается на 5% от их текущей стоимости. • 9469 – у правителя рождается законный наследник. На выбор существует три варианта: Александр (военный), Цезарь (административный) и Йохан (дипломатический). • 6002 – уровень боевого духа возрастает на 10%. • 5022 – у вашей фракции появляются новые колонисты (аналогичную команду вы уже видели в списке основных чит-кодов игры, но там вы можете указать точное значение необходимых вам юнитов). • 5070 – позволяет торговать немного эффективнее (+15 очков к показателю торговли). • 5099 – по итогу события можно будет выбрать, желаете ли вы понизить меркантилизм в государстве или же повысить его. • 718 – снимает усталость от военных действий. • 737 – случайная крепость на карте вашего государства существенно укрепляется. • 742 – к вам добавляются новые рекруты в случайно определяемом количестве. Если ввести похожую команду из списка основных читов, можно будет указать точное желаемое значение. • 850 – прибавка к легитимности или престижу, один из двух параметров выбирается случайным образом. • 853 – чит-событие, которое полностью снимает инфляцию. • 6502 – позволяет обзавестись тремя отрядами, двумя пехотными и одним конным. • 9467 – добавляет случайное количество денежных средств и лидерских очков. • 9465 – аналогичная предыдущей команда, но выбирать придется между деньгами и престижем.

Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.

К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).

Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV — Сообщество Империал

Дата: 14 Август 2020, 22:13

Приобрести Europa Universalis IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Дневники разработчиков Europa Universalis 4

Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском. Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

.
Список дневников:Rights of Man:
Спойлер

(раскрыть)

  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Технологические институты)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Принятые культуры)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Великие державы)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Трейты правителей)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Османский султанат, Отречение)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Трейты военачальников)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Святые места коптов)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Королевы-регенты)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Культы фетишистов)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Военные фокусы для субъектов)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Прусская монархия, Лишение наследства, Отказ от унии, Усиление правительства)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Фракции Революционных республик)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Подсчёт потерь и мини-карта)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Улучшение старых дополнений)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Баланс)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Достижения)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Релиз)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Патч 1.19)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Дания)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Новые зоны контроля)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Изменения интерфейса)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Новые ванильные текстуры)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Возврат к системе фортов 1.18)

Mandate of Heaven:
Спойлер

(раскрыть)

  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Намёки)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Опустошение)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Эпохи)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Новый год)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Эпоха Реформации)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Эпоха Абсолютизма)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Знамёна)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Эдикты Владений)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Сёгунат)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Дань)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Китайская империя)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Гармония)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Изоляционизм)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Дипломатический макростроитель)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Бесплатные нововведения)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Патчноуты обновления Мин)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Обновление 1.21)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Венгрия и Богемия)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Патчноуты обновления Венгрия)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Исторические исследования)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Бонусный дневник, патч 1.22)

Третий Рим:
Спойлер

(раскрыть)

  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Русские княжества, переработка региона)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Новые типы правительства)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Царство)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Митрополиты и иконы)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Достижения)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Патчноуты)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Изменения в команде)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Звуки)

Craddle of Civilization:
Спойлер

(раскрыть)

  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Ближний Восток)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Кавказ и Анатолия)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Тимуриды)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Ближний Восток)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Профессионализм армии)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Филиппины)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Ислам, Благочестие)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Ак-Коюнлу и Кара-Коюнлу)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Персия)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Придворные)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Стартовый экран, миссионеры)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Мелкие улучшения)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Моддинг)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Чейднжлог)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Будущие планы)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Япония и Филиппины)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Производительность, исправление ошибок и правки баланса)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Чейднжлог)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Британия, Франция, Нидерланды)
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Система заданий)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: