Dota2Insider.Ru DOTA 2


Mortyr 2: For Ever / Мортир 2: Навсегда

Название игры: Mortyr 2: For Ever / Мортир 2: Навсегда Год выпуска игры: 2004 год Жанр игры: Шутер (shooter) Разработчик игры: Mirage Interactive (Мираж Интеректив) Издатель игры: Hip Games (Хип Геймс) Издатель игры в России: Руссобит-М Тип издания игры: Пиратка от седьмого волка (всё включено) Язык интерфейса игры: RU (Русский) Язык озвучки игры: RU (Русский) Таблетка: Не нужна (NoCD / NoDVD не требуется — игра запускается без диска) Размер архива с игрой: 543 МБ (после установки занимает 1,04 ГБ) Системные требования (рекомендуемые): • Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2/Vista/7 • Процессор: Pentium / AMD Athlon 600 МГц • Оперативная память: 256 МБ • Видеокарта: 64 МБ • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с • Свободное место на жёстком диске: 1,1 ГБ • P.S. Не забудьте перед началом игры пошаманить над игровыми настройками и подобрать для себя оптимальные параметры. Также не забывайте своевременно обновлять драйверы, DirectX, Visual C++ и прочие компоненты системы. Описание игры Mortyr 2: For Ever: Известно: исключительно самые сильные духом мужчины имеют возможность оперативно расправиться с врагом, ликвидировать тайное оружие, спасти много невинных душ и, несомненно, выиграть войну! И вот настоящие спасители, такие как, боец Степан (fighter Stepan) и его друг товарищ Пушкин (companion Pushkin), капитан танковой бригады, начинают борьбу с немцами! Бескомпромиссная схватка со злом в лице генерала фон Шпрота просто просто не может окончиться проигрышем, ведь на карту поставлено светлое совсем не далекое будущее людей! Особенности игры Мортир 2: Навсегда: — Альтернативное повествование о войне с фашизмом. — Бесконечный запас самого разнообразного оружия. — Интерактивный игровой мир (game world): боевая техника врага (military equipment of the enemy) в вашем распоряжении. — Тактические действия в тылу врага: устрани тихо, уйди невидимо. — Потрясающие задания, с которыми в силах справиться исключительно закалённым в сражениях красноармейцам (Red Army man)!

Как скачать игру Mortyr 2: For Ever, а также установить и запустить её: Нажмите на кнопку «Скачать» чуть ниже. Установочный образ игры запакован в RAR-архив, для его распаковки у вас должен быть установлен архиватор WinRAR. Скачайте на большой скорости архив mortyr-2.rar. Далее щёлкните два раза левой кнопкой мыши по архиву, откроется окно архива. Затем также щёлкаем по файлу raspakovka.txt (блокнот). Внимательно читаем о том, как распаковать игру. Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой при распаковке, ознакомьтесь с данной информацией. После распаковки ISO-образа mortyr-2, смонтируйте его в виртуальный привод Daemon Tools последней версии. Автозапуск должен запуститься автоматически. Если этого не произошло, зайдите в «Мой компьютер/Компьютер» и щёлкните 2 раза левой кнопкой мыши по виртуальному приводу. Установите игру, следуя подсказкам инсталлятора. После установки выгрузите образ из даймон (демон) тулса. Игра запускается с ярлыка на рабочем столе. Используйте данный Widescreen Fix, чтобы комофортабельно играть на широкоформатных мониторах и устранить ускорение игры на современных ПК / ноутбуках. Удачной игры в Мортир 2: Навсегда! одним файлом, без регистрации и на большой скорости — это быстро, удобно и доступно!

Скачать Mortyr 2:

Видео по игре Mortyr 2:

Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):

Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):

Следующий материал >>

Прохождение Mortyr 2

Страница: 1

Mortyr 2

Миссия 1. Норвегия.

Убив первого немца, бегите вправо, где вам нужно уничтожить еще одного врага. Далее двигайтесь к блокпосту. Там вам нужно разобраться с небольшой засадой, а потом двигаться влево к виднеющемуся вдали дому. Заберите лежащую под навесом взрывчатку и с ее помощью уничтожьте радиостанцию, расположенную за домом. Потом бегите назад вдоль берега озера. Увидев справа синюю стрелку, бегите туда и поднимайтесь на небольшую скалу. Оттуда уничтожьте небольшую группу немцев, выстрелив в бочки, стоящие у грузовика. Спрыгивайте вниз и продолжайте движение вперед по дороге. Достигнув церкви, обойдите ее справа и воспользуйтесь пулеметом, установленным на джипе. После того как соберете трофеи, бегите к деревне через мост. Когда окажетесь на окраине деревни, сворачивайте вправо и двигайтесь вдоль домов, пока не достигнете места за домом, откуда вы сможете уничтожить охрану, контролирующую захваченного агента. Сделав дело, бегите между домами к Ганнеру, чтобы помочь ему отбить атаку немецких автоматчиков. После разговора с агентом возвращайтесь к церкви, пройдите в проход справа от главной двери и заберите лежащую в ящике карту. Далее вам нужно вернуться назад и пройти через кладбище. Выйдя к дороге, перебейте немецкий патруль и двигайтесь влево к группе строений. Осмотрите сарай, помеченный синей стрелкой, после чего двигайтесь вправо на холм. Оттуда, преодолевая сопротивление врага, бегите вправо к медицинскому грузовику. Там вы найдете аптечку и автоматическую винтовку, которая будет снаряжена снайперским прицелом с прибором ночного видения. От автомобиля идите вправо по дороге. Когда вы окажетесь на перекрестке, продолжайте двигаться вперед, убивая бегающих за деревьями врагов, пока не достигнете усадьбы, где расположился германский штаб. Уничтожив охрану, зайдите в дом, чтобы изучить карту, лежащую на столе в одной из комнат. После этого покиньте помещение. Бегите по дороге через КПП в сторону группы строений, где вы искали Ганнера в начале уровня. Встретившись с агентом, бегите за ним. Когда окажетесь рядом с базой, проходите на ее территорию и сворачивайте влево. Далее пробегите вдоль бараков к сараю, в котором сможете забрать взрывчатку. После этого идите на склад горючего, который расположен в правой части базы и установите там найденную вами мину. У вас будет 10 секунд, чтобы удалиться на безопасное расстояние. Когда отгремит взрыв, пройдите в центральные ворота, расположенные в глубине базы и сворачивайте вправо, чтобы добраться до ожидающего вас самолета, который отправляется в Польшу.

Миссия 2. Польша.

После десантирования вылезайте из кустов и воспользуйтесь пулеметом, который установлен на джипе, чтобы разобраться с противником. После этого бегите вправо по ложбине, чтобы добраться до линии траншей. Оказавшись в окопах, двигайтесь прямо и сворачивайте в первый проход налево. Во второй траншее вновь сверните налево, и вы окажетесь на площадке, где вам нужно забрать взрывчатку. Взяв ящик, возвращайтесь в основную траншею, сворачивайте влево и бегите до конца хода сообщения. Так вы доберетесь до пушки, которую нужно уничтожить. Затем возвращайтесь назад и заходите в боковой проход справа. Доберитесь по нему до перекрестка, где сверните влево. Следующий поворот направо приведет вас на второй склад, где вам нужно забрать заряд взрывчатки для уничтожения еще одного орудия. Взорвав пушку, возвращайтесь назад, двигаясь мимо склада. На перекрестке сверните вправо, и вы окажетесь на командном пункте, где сможете связаться по радио с советскими войсками. После сеанса радиосвязи идите в боковой проход слева от стола. Достигнув блиндажа, сворачивайте влево, но можно зайти и в дзот справа, чтобы уничтожить большую группу немцев, атакующих русские позиции. Продвигаясь дальше по траншее, сверните направо, чтобы выбраться из окопов. Отстреливаясь от вражеских пехотинцев, бегите прямо, а когда увидите слева от себя пару автомобилей, направляйтесь туда. На легковушке установлен пулемет, которым вы можете воспользоваться в случае надобности, но в нем не так уж много патронов. Находясь под прикрытием кабины грузовика, воспользуйтесь снайперской винтовкой, чтобы прострелить газовые баллоны, стоящие рядом с огромной пушкой, расположенной под навесом из маскировочной сетки. Далее дождитесь окончания бомбового удара советской авиации, после чего бегите к виднеющимся впереди окопам. Находясь там, пройдите в первый справа бункер, его дверь будет открыта.

Через эту дверь вы выйдете к небольшому стрельбищу, где сможете взять противотанковое ружье. После этого поднимайтесь по лестнице, расположенной позади блиндажа, и бегите вправо к одиноко стоящему сараю. Там вы увидите ракетную установку, которой можно воспользоваться для уничтожения вражеской бронетехники. Откиньте деревянные щиты, служащие стенами сарая, и в вашем распоряжении — все 360 градусов обзора. Всего вам нужно уничтожить четыре бронетранспортера и один танк, а также большое количество пехоты, которая будет прибывать на грузовиках. В этом бою поберегите заряды к установке, чтобы уничтожить танк, а бронетранспортеры уничтожайте с помощью «панцерфаустов» и противотанкового ружья. Когда вся техника будет уничтожена, вас отправят в лагерь, где содержится ученый. Уровень начинается с веселой поездки на джипе, где вы участвуете в роли стрелка из станкового пулемета MG 34. По окончании поездки бегите на топливный склад, где уничтожьте три грузовика, чтобы уничтожить весь склад в целом. Далее отправляйтесь к зданию штаба и захватите две пулеметные точки, расположенные в левой и правой части двора. После этого осторожно приближайтесь к штабу, контролируя окна второго этажа и чердачный балкон. Когда вы окажетесь у шлагбаума, по вам откроют огонь засевшие в доме немцы. Вам нужно как можно быстрее добраться до входной двери, а потом пробежать вправо за угол, где вы сможете пробраться в здание через разбитое окно. Чтобы у вас это получилось быстро, возьмите в руки нож. Зачистив первый этаж, поднимайтесь на второй, где проделайте ту же операцию, что и на первом этаже. После этого поднимитесь на чердак и уничтожьте оставшихся в живых гитлеровских автоматчиков. Затем вернитесь на второй этаж, чтобы пройти через открывшуюся дверь. Вы окажетесь в комнате, где содержался нужный вам ученый, но, к сожалению, к этому моменту времени он будет уже мертв. Осмотрев надпись, сделанную кровью на двери, возвращайтесь на чердак, чтобы отразить атаку небольшой группы немцев. По окончании боя покиньте штаб и бегите на разрушенный топливный склад.

Миссия 3. Югославия.

После того, как Ганнер будет захвачен в плен, а вы благополучно заберетесь на мост, бегите по дороге до грузовика, а потом сворачивайте вправо к группе строений. Там держат вашего агента, которого вам необходимо якобы срочно спасти. На самом деле, торопиться особо не надо, так как при любом раскладе Ганнер будет мертв, а вам останется только похоронить по окончании боя. Закончив похоронные процедуры, пройдите вперед по дороге и уничтожьте немецкие пулеметные гнезда и пехоту. После этого можете продолжать путь пешком или вернуться на ферму, чтобы воспользоваться вертолетом. Я решил пройтись ножками, потому как управление вертолетом, мягко говоря, не порадовало. Добравшись до моста, садитесь в дрезину. На ней вы доедете до станции, где вам нужно загрузить на свой паровоз взрывчатку. Она лежит на складе, который расположен напротив здания вокзала. Потом бегите на холм, расположенный за вокзалом. Там находится вертолетная площадка, где вам нужно уничтожить три винтокрылые машины. После этого вновь садитесь на дрезину. Выехав из тоннеля, поднимите шлагбаум и продолжайте двигаться вперед. Далее вас ожидает уничтожение вражеской пулеметной точки и торжественное прибытие на станцию. Но станцию перед этим нужно предварительно зачистить. На окраине станции имеется разрушенное здание, в котором установлен станковый пулемет. Он поможет вам решить ряд проблем по уничтожению живой силы противника. Когда с врагом будет покончено, въезжайте на станцию. Там зайдите в будку стрелочника (она будет слева от вас) и нажмите рычаги, чтобы перевести рельсы в нужную сторону. Потом возвращайтесь на дрезину и въезжайте на мост. Оставив за собой разрушенный мост, вы окажетесь возле стен древнего монастыря, в который, кстати, вам нужно попасть. Начинайте движение вперед и, достигнув ворот, сворачивайте вправо, чтобы подняться на скалу. Когда вы окажетесь наверху, бегите влево и поднимитесь по лестнице на переход, идущий вдоль внешней стены. Оттуда вы сможете попасть в винный зал, где подберете патроны для противотанкового ружья и аптечки. После этого вернитесь вниз и бегите вдоль стены за угол. Там поднимитесь по лестнице, после чего продолжайте движение по верхнему переходу к дальней башне, в которой имеется лестница, ведущая вниз. Спустившись по ней, вы выйдете во внутренний двор монастыря.

Итак, вы внутри собора. Пройдите в конец зала и заберите ключ, лежащий на подставке слева от алтаря. Потом вернитесь к входу в собор и пройдите в дверь слева. Прочитайте наверху книгу и вернитесь вниз. Там подойдите к первой иконе справа, за ней вы найдете потайную кнопку, которая откроет дверь за алтарем. В двух комнатах, расположенных за алтарем, вы найдете два рычага, нажав на которые, вы откроете потайной ход. Спустившись в подвал, вы окажетесь в коридоре, по которому выйдете в большую пещеру, заставленную разнообразными ящиками и контейнерами. Стрелять здесь нужно аккуратно и по возможности тихо, т.к. любая шальная пуля вызовет большой взрыв, и пещера обвалится, похоронив всех, в том числе и вас. Поднимайтесь по лестнице справа и пройдите через площадку с ящиками. После этого, лавируя между фрагментами корпуса ракеты, пройдите в полутемный туннель. Там включите свет, использовав рубильник на правой стене, и сразу же вооружитесь противотанковым ружьем, т.к. в конце туннеля появятся гитлеровцы, одетые в стальную броню. После этого сходите к двери в конце туннеля, а потом возвращайтесь в начало большой пещеры к открытому вагону.

Страница: 1

Таланты Snapfire в Dota 2

У героя интересные таланты, которые направлены на усиление способностей:

  • 10 уровень: герой получает +20 к скорости передвижения или дополнительную живучесть в виде +250 здоровья.
  • 15 уровень: первая способность наносит на +60 больше урона или Firesnap Cookie (печенька) восстанавливает +250 здоровья.
  • 20 уровень: ультимативная способность замедляет на 25% сильнее (суммарно 50%) или третья способность также наносит урон от обычных атак.
  • 25 уровень: удваивание сгустков лавы от ультимативной способности (16 в целом) или первая способность накладывает бессилие в радиусе применения.

Выбор талантов

Выбор талантов довольно ситуативный и сильно зависит от выбранной роли, ведь Snapfire берут как на сложную линию в качестве хардлайнера, так и берут в качестве саппорта и мидера.

Таланты 10-15

  • На десятом уровне большинство людей берут +250 к здоровью. Это довольно логично, поскольку Snapfire — силовик, и +250 — довольно хорошая прибавка. В лейт гейме у нее с определенными предметами появляется довольно большое количество здоровья, а с талантом — еще больше. А вот скорость передвижения этому герою не к чему, поскольку скорость и так нормальная. Дальность применения способностей у Snapfire довольно большая, к тому же, применив на себе печеньку можно быстро догнать/убежать. Смысла брать скорость передвижения мало.
  • На пятнадцатом уровне выбор также интересный. С одной стороны Снепфаер получает довольно неплохую прибавку к урону от первой способности, а с другой — печенька восстанавливает 250 здоровья за применение. На самом деле тут выбор довольно легкий. Даже саппорт Спенпфаер имеет достаточно урона, ведь ультимативная способность в одиночку уничтожает практически любого. А урон от первой способности по сравнению с мгновенным исцелением себя и союзников — лишь пустяк. Однозначно, следует брать исцеление, особенно если играете в роли саппорта. Урон же следует брать в таких редких случаях, когда играете против героев с большим количеством иллюзий и нужно их как-то уничтожить.

Таланты 20-25

  • А вот с 20 уровня начинается сложный выбор. Если прибавить к замедлению ультимейта еще 25%, практически все враги будут быстро и эффективно умирать, ведь они попросту не смогут убежать. А с другой стороны, талант на 3 способность сильно усиливает ДПС по врагам. На мое удивление, талант на 3 способность имеет больший пикрейт, нежели талант на замедление. Если подумать, умелые игроки и так попадают шарами и без дополнительного 25% замедления, и талант следует брать лишь против героев с слишком высоким мувспидом. Или же если играете за саппорт Snapfire. Если же играете за ДД Snapfier — берем второй талант и уничтожаем врагов.
  • 25 уровень — самый интересный. Есть возможность усилить ультимативную способность в 2 раза. Шаров в два раза больше, следовательно наносим в два раза больше урона и уничтожаем орды противников в одиночку. Это в идеальной ситуации. Работает особо эффективно с некоторыми связками, которые мы обсудим чуть ниже в статье. Второй же талант очень сильно работает против кор героев, которые сильно зависят от своих атак. К примеру, если применить на Ursa, то герой останется бессильным на 3 секунды, не сможет сделать ни единого удара, если нет развеивающих способностей. Но более эффективно талант работает против иллюзионистов вроде Phantom Lancer, Naga Siren. Поскольку способность работает по области, даже если герои сбросят с себя эффект бессилия, на иллюзиях этот эффект все равно останется и они не смогут бить. Это очень сильный эффект против Phantom Lancer, Chaos Knight и других подобных.

Ну и на 30 уровне у нас появляются все таланты, что очень важно. Снепфаер становится очень мощной, а враги с появлением у нее 30 уровня и всех талантов начинают сильно страдать, ведь таланты на удивление сильные.

Похождения рядового Мортира

Кампания живописует приключения английского шпиона Свена Мортира. Некоторые методы его работы вызывают сильное недоумение, поэтому я не решился предлагать их в качестве прямого руководства читателю. Да и повороты сюжета подчас вызывают заслуженное удивление.

Пожалуй, я отнесся к ним чересчур придирчиво. В игре все выглядит значительно логичнее, чем оказывается на бумаге. Такие странности можно найти почти в любой игре, таков уж жанр. Если вы не прирожденный критик, то удовольствие от Mortyr II не пострадает!

Норвегия

Началось! (The beginning)

Зимняя ночь, небольшая норвежская деревушка на побережье. Английский шпион один против сотен врагов. Вот только почему у него из оружия один нож? Неужели в Англии так плохо с обеспечением тайных агентов?

Первым делом Мортир убил часового, который из вежливости решил повернуться к нему спиной: похоже, немец был излишне застенчив. И уже со снайперской винтовкой наперевес Свен поспешил к немецкому посту.

Слева от поста — избушка. Войти в нее нельзя, но рядом с ней стоит рация, которую Мортир решил взорвать (неподалеку и взрывчатка есть). Толку в этом ноль, на сюжет такое действие никак не влияет, но зато какое-никакое разнообразие.

Дальше на нашем пути — деревня с толпой солдат. Рядом припаркован джип с пулеметом, из которого сам бог велел перебить фрицев. Безопаснее, правда, сделать это издали и без помощи пулемета, но пулемет позволяет сэкономить патроны.

Самое время выяснить, что наш друг Гуннар захвачен в плен. Задача — быстро убить двух охраняющих его немцев, чтобы те не успели казнить пленника. Обойдя деревню сбоку, наш герой сразу нашел удобную дырку в заборе, а одним из снайперских выстрелов даже умудрился попасть в голову.

В повороте из-за угла главное — неожиданность.

Осталось обойти дома и поспешить к Гуннару. Но не успел Свен как следует порадоваться встрече с другом, как тот, чисто по-дружески, немедленно дал ему задание: побежать к церкви и забрать документы из ящика у правой стены.

Теперь путь героя — на кладбище, но не в могилу, а совсем наоборот: там назначено свидание. Охраняется кладбище куда лучше штаба, так что уже заученным движением Мортир обошел его сбоку и пострелял сквозь забор. Надо же — сработало.

Месть снеговика (In the snow)

Два секретных агента должны встретиться в тылу врага. Вопрос: как сделать так, чтобы их встреча осталась тайной? Ответ Свена Мортира прост: убить всех врагов в радиусе трех километров.

Рассмотрим ситуацию с другой стороны. Допустим, вы — простой норвежский крестьянин, одиноко живущий на берегу океана. Куда вы проведете самую широкую дорогу от вашего дома? К ближайшему городку, может, к магазину? Разумеется, нет! Конечно же, к другому такому же дому в нескольких сотнях метров.

Хорошо, усложним задачу: пусть между вами и вашим соседом идеально ровное поле почти без деревьев. Вы проведете дорогу по прямой? Да ни за что! Так неинтересно — гораздо лучше построить гигантский изгиб в виде буквы Z. А чтобы по прямой никто не вздумал ходить, все-все вокруг хорошо бы заминировать.

Похоже, часовой не мог расстаться с любимой аптечкой.

Последний вопрос: пусть на полуострове есть авиабаза с секретными самолетами и два деревенских дома. Что вы будете охранять активнее всего? Конечно, вы уже догадались: извилистую, как кишка, дорогу между двумя деревенскими домами.

Начать “секретную” миссию определенно стоит с правого дома. Там лежит аптечка и немного патронов. Разжившись ими, можно со спокойной совестью ступать на дорогу. Единственный момент, когда с нее придется сойти, — это на подходе к медицинскому грузовику. К нему лучше идти слева по полю. Внутри кареты “скорой помощи” Свену посчастливилось найти новый тип автомата. Право, что же еще может быть в медицинском транспорте!

Теперь на пути нашего героя комом в горле встал немецкий пост. Тут без снайперской винтовки не обойтись.

Дорога к второму деревенскому дому открыта. Без труда расправившись с врагами во дворе, Мортир вошел внутрь. А там — военная карта и немецкий генерал. Карта пригодилась, а генерал — нет. Пришлось его убить.

Пришло время встретиться с Гуннаром. Он окольными путями завел Свена на аэродром (не отставайте от него, заблудитесь!) и приказал взорвать какие-то цистерны. Босс, он и в Норвегии — босс, хоть и друг, поэтому остается лишь покрепче перехватить автомат.

Грузовая машина — явный признак большого отряда противника.

Сначала Мортир очистил двор от всяких охранников, а затем побежал в сарайчик за бомбой. Взяв бомбу, он тут же на всякий случай положил ее обратно и очистил базу повторно.

Чтобы заложить бомбу, достаточно шваркнуть ее о землю со всей силы возле цистерн: взорвется она лишь через десять секунд. Очень гуманно с ее стороны, редко когда встретишь такую вежливую бомбу.

Это важно:

неся бомбу, вы не можете стрелять. Поэтому приготовьтесь быстро ее бросить (клавиша “пробел”) — и сразу открывать огонь.

Мощного взрыва хватило, чтобы открыть калитку возле остатков цистерн, и Свену Мортиру остается лишь добежать до самолета, не попав под шальную пулю.

Польша

Комбинации с Snapfire

С выходом нового героя появились и очень мощные связки. Если эти связки правильно использовать, можно добиться очень неплохих результатов и выигрывать игры. Именно некоторые такие связки мы рассмотрим в этом разделе.

Купол + Mortimer Kisses

Пожалуй, одна из самых мощных связок со Snapfire. При этом тут есть один нюанс. Связка работает, даже когда войд — вражеский герой. Сгустки лавы от ультимативной способности Беатрис отлично работают в куполе, так что если Войд поставил купол, можно попросту использовать ультимейт и уничтожить всех противников, которые туда попали. Если же Войд вражеский — он тоже умрет, либо будет обязан выбежать из купола. Он попросту не успеет убить союзника, ведь вы быстрее убьете его. Конечно, в идеале Faceless Void должен быть союзником, и чем больше целей в куполе — тем больше убийств. На последних уровнях прокачки эту комбинацию вряд ли кто-нибудь сможет пережить, если не успели прожать Black King Bar. К тому же, можно союзников печенькой вытолкнуть из купола. Это тоже сильный бонус.

Axe + Snapfire

Ну что тут сказать. Комбинация примерно та же, что и в случае с куполом. Акс влетает, использует свой агр, а Snapfire в это время начинает стрелять из ультимейта по врагам. Плюс этой комбинации в том, что тратится лишь одна способность с большим кулдауном — это ульт Snapfire, а в прошлой связке приходилось тратить сразу 2 ультимейта с огромным кулдауном. К тому же, поскольку вторая способность Axe замедляет врагов, даже после того, как кончится агр героя, враги никуда не смогут убежать, ибо замедление будет слишком большим. Единственное спасение — прожать Black King Bar.
Тут тоже есть обратный эффект. Если акс вражеский — точно также можно издалека стрелять в него ультимейтом, и тот умрет. Так вы можете спасти свою команду.

Enigma + Snapfire

Самая мощная связка, без всяких сомнений, даже сильнее связки с куполом. Enigma кидает блекхол, который длится довольно продолжительное время, а Snapfire просто стреляет в черную дыру. Все, все враги, попавшие под воздействие этих двух ультов попросту умирают. Да, блекхол могут сбить, но тут уже все зависит от умений вашего союзника. Если же Enigma попадет сразу по пятерым — это может выиграть вам игру и даровать Rampage. Пользуйтесь этим!

Mars + Snapfire

А вот тут сбить уже не получится и можно использовать эффективно, начиная с 6 уровня. Марс кидает свою арену и цепляет одного или нескольких врагов, Snapfire стреляет в арену, враги гарантированно умирают. Если Марс еще и копьем попадет — то вообще идеальная ситуация, враг стоит на одном месте и получает огромное количество урона как от самого Марса, так и от Снепфаер. Еще один бонус состоит в том, что сгустки лавы остаются на месте и наносят периодический урон, и если стрелять в центр — враги либо сгорят именно там, либо будут вынуждены биться об стены арены и все равно умрут. К тому же, Mars — довольно популярный герой, как и Snapfire, так что связку можно будет применять очень часто.

Magnus + Snapfire

Ну и конечно же, куда без Магнуса. Ультимативная способность героя станит врагов в определенной области на 3.75 секунд на последнем уровне прокачки. Этого вполне достаточно, чтобы с ультимейта убить всех, попавших под RP. Чем больше задетых врагов — тем больше убитых врагов, все просто. А если у Magnus появится Refresher Orb (что довольно частое явление — ни один герой не сможет пережить схватку, если до RP не успел включить Black King Bar или способности с аналогичным эффектом. При этом они все равно будут в стане, ведь RP пробивает невосприимчивость к магии, просто Snapfire в Dota 2 не сможет пробить ультимейтом.
Связок со Snapfire очень много, все их рассмотреть очень сложно, но выше были описаны самые мощные из них. При правильном использовании этих связок можно добиться очень хороших результатов и повысить свой рейтинг.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: