Спецматериал. С чего начать разработку своей игры


Что нужно, чтобы начать создавать игры?

Прежде всего необходима вовлеченность в индустрию в качестве игрока. Без знаний устройства игр изнутри и психологии геймеров, наблюдений за тем, как работает компьютерная графика в режиме реального пользования, а не в теории, успеха в выпуске собственных игр достичь очень тяжело. Если игра создается с прицелом на коммерческие продажи (или хотя бы с целью раскрутки персонального бренда ее разработчика), то она должна быть конкурентоспособной, отражать актуальные запросы игрового сообщества. Выпустить продукт, не угадав с «трендом» — значит потратить время впустую. Поэтому важно быть не просто геймером-любителем, но также и изучать рынок, иметь возможность ставить новые игры на компьютер, тестировать их. А это значит, что разработчику понадобится также и очень мощный ПК. И здесь мы переходим ко второму основному условию успеха в сфере гейм-индустрии. Речь идет об аппаратных компонентах — «железе».

Известно, что самые мощные компьютеры (из числа ПК, разумеется, речь не идет о промышленных ЭВМ) — игровые. Они включают в себя аппаратные компоненты (процессор, видеокарту, память, чипсет), намного более технологичные, чем ПК для офисных и домашних нужд. Внешне, безусловно, компьютеры различных классов могут почти не различаться, но с точки зрения электронной «начинки» разница существенна. Игровой ПК может стоить в 5-10 раз дороже, чем офисный или домашний. Не исключено, что даже какой-то отдельный его компонент (к примеру, тот же процессор) будет иметь цену выше, чем весь готовый ПК для офиса. Мощное «железо» понадобится, кстати, не только для тестирования геймерских продуктов. Высокопроизводительных компонентов требуют также и специализированные программы для игр на компьютер. Те, при помощи которых будут создаваться шедевры индустрии.

Третий компонент успеха в выпуске классных игр — это, как говорят специалисты «геймерского цеха», — особый вид мышления. Оно должно сочетать в себе два, казалось бы, совершенно разных начала: логику и творчество. Первое нужно для того, чтобы хорошо ориентироваться в построении скриптов, сценариев и различного рода зависимостей, заложенных в концепцию продукта, определиться с тем, как написать игру в структуре, которую поймут и примут будущие пользователи. Второе — для придания своему продукту уникальных признаков, отличающих его от похожих или конкурирующих решений.

Выбор технологии (Движка)

Выбор того на чём игра будет работать и какими технологиями должна пользоваться, желательно ещё на начальных этапах формирования идеи. Оценка того какие мощности игре потребуются и какие технологии смогут ей дать то качество реализации, которое вы задумали должна быть сделана на первых шагах. Этот критерий добавит свои пять копеек в оценку целесообразности проекта, поскольку обычно серьёзные движки на которых делаются топовые тяжёлые игры являются платными.

Из бесплатных можно отметить Unity, но с другой стороны эта бесплатность условная. В правилах использования движка этот момент описан подробно. Если ваша игра заработает определённое количество денег, их часть вы должны будете отстегнуть разработчикам Unity. Однако у Unity есть приятная особенность — она работает на всех платформах. Т.е. сделав игру раз, можно с допиливаниями портировать её с ПК и на мобильную платформу и на консоли и даже в браузеры, главное только чтобы от переходя между способами управлениями не терялся геймплей.

Что касается лёгких и простых игр, то здесь можно и на HTML+JS, а можно на чём-то ином. Надо обязательно проанализировать доступные движки для той платформы под которую вы делаете игру и на основе этого делать выбор.

Конструкторы игр

Конструктор — это набор шаблонов, которые имеют запрограммированную модель поведения. Ближайшая аналогия, которую можно привести, объясняя то, как при помощи такого решения создать игру — «лего»-детали. Подобно тому, как дети конструируют, читая руководство или же импровизируя, домики, машинки и прочие интересные шедевры из пластмассы.

Пользователь обладает относительно большой свободой в управлении шаблонами, задании сценариев их работы. Маловероятно, конечно, что при помощи конструктора даже опытному разработчику игр удастся изготовить продукт, который произведет сенсацию на мировом рынке. Такие программы носят, скорее, обучающий характер, позволяющий начинающим энтузиастам геймерской индустрии понять, как создают игры на компьютер. Однако даже такого рода задача, возложенная на конструкторы, важна с точки зрения развития индустрии.

Игровые движки

Создание игр при помощи движков — процесс, в рамках которого пользователь получает в распоряжение несоизмеримо более широкий, чем в случае с конструкторами, набор инструментов. Вполне реально говорить о том, что посредством интерфейсов, поставляемых производителями таких решений, можно создавать конкурентоспособные даже на мировом уровне решения — аркады, 3D-экшны, игры-симуляторы. На компьютер движки ставятся без проблем и почти всегда сопровождаются удобным интерфейсом пользования ими. Как правило, также и качественной справочной и обучающей системами.

Что такое движок? Это, по сути дела, всего лишь набор команд (хотя и очень сложный, состоящий из сотен тысяч алгоритмов), позволяющих запускать отдельные игровые процессы. Количество шаблонов, подобных тем, что имеются в конструкторах, как правило, сведено к минимуму. А те, что есть, очень легко поддаются видоизменению или же замене на те, что разработает сам пользователь. Задействование движков требует, конечно же, большей квалификации, чем работа с конструкторами. Если речь идет о создании серьезной игры, то пользователю, скорее всего, придется привлекать в помощь еще кого-то (структуру типичной команды разработчиков мы рассмотрим далее). Но однажды освоившись в интерфейсах движка, впоследствии человек сможет адаптировать имеющиеся знания и навыки к созданию практически любых игровых продуктов.

Интервью с разработчиками игр: яркие профессионалы, представители профессий

Распрашиваю коллег-представителей профессий (моделлеров, художников, тестеров, аниматоров) о том, что нужно изучать чтобы освоить предмет. Куда пойти учиться и так далее.

Как Вам такая идея? Ведь у меня в студии работают самые крутые представители своих профессий! А кого-то я могу выловить из бывших коллег, сейчас они работают в известнейших студиях: Nival, Wargaming, Saber.

Итак, с этим постом, я хочу начать новый виток интерактива с Вами, ребята и с моими крутейшими коллегами. О том как стать программистом игр я напишу сам, и вместе с этим,- вот список тем, которые мы можем вместе с Вами разобрать!

*далее в списке ссылочками будут отмечены готовые статьи

Профессии в геймдеве

Рассмотренные профессии
СценаристыРассказ Марии Кочаковой о профессии Сценарист компьютерных игр
3D-моделлерыПрофессия 3d художника. Hard surface и моделирование Алёна Булгарь из берлинской студии Airborn рассказала о себе и своей интересной профессии
Technical Artists (Технические художники)Профессия «Технический художник» Георгий Мацнев рассказал о себе и крутом Тех. арте
QA инженерыРассказы профессионалов в сфере QA: Сергей Праздничнов — Статья с Сергеем и Ярослав Рузанов — Статья с Ярославом
ГеймдизайнерыРассказы профессионалов о геймдизайне: Шамиль Янбухтин — Как стать геймдизайнером?
ПрограммистыРассказы профессионалов о программировании геймплея: Александр Балакшин — Как стать программистом игр? Антон Чорба — Рассказ о профессии геймплей-программиста Артем Вознюк — О профессии геймплей-программиста
Графические программистыИнтервью с разработчиком GPU-лайтмаппера Bakery — Профессия рендер-программиста
VFX-художникиАлександр Виноградов (Sperasoft), Владислав Горобец (Freelancer), Alex Redfish (Blizzard)
Concept-художники
HR менеджеры
SMM специалисты

Что нужно от Вас?

Нужны ваши голоса за темы в комментариях, клики по кнопкам расшарить ниже (серьезно именно они очень нужны). Вопросы к специалистам в комментариях, ни один не останется без ответа! Я прослежу.

Игра с нуля

В том случае, если пользователь перерос возможности игровых движков, не говоря о конструкторах, выучил несколько языков программирования, изучил в деталях принципы создания 3D-графики, то ему самое время осваивать самый сложный инструмент создания игр — написание геймерского шедевра с нуля. Этапы выпуска нового продукта, скорее всего, будут включать разработку собственного движка — редко какая игра без него обходится, тем более претендующая на признание в сообществе.

Стоит, однако, отметить, что в одиночку справиться с выпуском продукта с нуля очень тяжело (хотя история геймерской индустрии знает такие прецеденты). Но пройти какие-то этапы разработки игры (такие как, например, создание персонажей, прорисовка графических элементов) с тем, чтобы затем подключить других людей, собрав команду, вполне реально и одному пользователю.

Концепция

Забудьте про все технические моменты, сложности реализации и все подводные камни, которые встретятся на этапе разработки вашей первой игры.

И заявляю я это не просто так. Есть огромное количество хороших программистов, которые смогут реализовать любые задумки. Рекламщики и дизайнеры позаботятся о внешнем виде, который заинтересует ваших будущих игроков, и заставит их, по крайней, мере попробовать то, что вы им предлагаете.

Все это нюансы. А вот концепция, или если хотите, идея — вот что самое главное в разработке игры.

Вы должны сделать игровой процесс действительно интересным и увлекательным. Без этого успеха не добиться. Попробуйте представить себя на месте игрока. Вам самому было бы интересно проводить время за этой игрой?

Профессиональные разработчики

Если вести речь о разработке игр как отдельном сегменте рынка, то главную роль здесь играют профессиональные студии, обладающие финансовыми и кадровыми ресурсами для выпуска конкурентоспособных в коммерческом отношении продуктов.

Создание игр топ-уровня стоит сотни тысяч, а то и миллионы долларов, а к их выпуску приобщаются десятки специалистов различного профиля. Есть, безусловно, маленькие и средние компании-разработчики, чьи бюджеты на выпуск геймерских продуктов может укладываться в сумму 8-10 тыс. «зеленых», но это очень специфический сегмент.

Структура профессиональной игровой студии

Продолжая разговор о профессиональной игровой индустрии, полезно будет изучить структуру среднестатистической фирмы-разработчика. Кто должен работать в компании, претендующей на создание мирового геймерского бестселлера? Как создают игры на компьютер те люди, кто занимается этим на профессиональной основе?

В команду разработчиков обязательно должны входить дизайнеры и художники. Без их таланта компьютерная графика не впечатлит пользователей. Графика — это, по признанию многих экспертов, ключевой фактор успешности игры. В некоторых случаях должности этого типа делятся по функциям. Например, в команде создателей игр могут быть отдельно 2-D, 3D-дизайнеры, а также так называемые концепт-художники, которые предлагают своим коллегам и руководству фирмы на утверждение эскизы будущих элементов графики.

Следующая группа специалистов — это «моделеры». Они, под стать именованию своей должности, создают прообразы персонажей игры, а также окружающих их артефактов, техники, зданий, «моделируют» будущий виртуальный мир. В ряде случаев специалистам этой категории помогают аниматоры (в тех случаях, когда предстоит моделировать особо сложные движения персонажей).

В большинстве случаев к созданию игр привлекаются собственно программисты. Это происходит чаще всего тогда, когда компания-разработчик использует свой собственный движок, но нужно периодически согласовывать прописанные в нем скрипты с особенностями игровой анимации, заложенной художниками. Если же движок поставляется сторонним разработчиком, то, как правило, изменений в программном коде делать не требуется.

Серьезный геймерский продукт не сделать без арт-директора. Этот человек призван консолидировать усилия художников и дизайнеров в рамках единой концепции. Он, к тому же, будет ответственен за эффективность работы, организацию процессов так, чтобы игра была выпущена в срок.

Создание Игр Для Начинающих

Эх, если бы всё было так просто… Отвечу по порядку.

Конечно же, не все могут выучить английский язык, но научиться читать на английском и понимать его может практически каждый, ведь даже среднего понимания уже будет достаточно для того, чтобы получать нужную информацию из англоязычных источников. Другой вопрос — нужно ли это конкретному человеку или нет. И это сугубо индивидуальное решение, от которого зависит, будет этот человек заниматься поиском возможностей заняться изучением или нет. Бесспорно, существует множество ситуаций, когда выкроить время для дополнительного занятия может быть сложно, но никто ведь не заставляет быть профессором трёх наук и кандидатом в доктора ещё пяти. Идеальных условий для саморазвития не будет никогда, всегда будет что-то мешать — семья, работа, настроение или отсутствие свободного времени. Но в конечном итоге каждый сам расставляет приоритеты и решает, как ему использовать то время, которое у него есть, свободное оно или нет.

Эта часть моей статьи написана как рекомендация прежде всего тем, кто серьёзно хочет связать свою жизнь с разработкой игр. Я каждый день сталкиваюсь с необходимостью читать и слушать на английском языке и каждый день ощущаю, насколько мне это помогает. И да, я уверен, что стать в полном смысле слова профессионалом без знания языка крайне сложно, причём себя профессионалом я не считаю. Конечно, найдётся достаточно людей из этой области, которые языком не владеют и тем не менее чего-то достигли, но в моём представлении профессионал — это тот человек, который в совершенстве владеет своей профессией, идёт на гребне прогресса, владеет самыми свежими технологиями и получает информацию о них из первых рук, то есть от создателей. Которые в 90 % случаев всю документацию и прочие материалы пишут на английском языке как самом распространённом языке и языке международного общения. Специалист без знания языка получит доступ к таким материалам в лучшем случае с большой задержкой, либо же из третьих рук, а вероятнее всего — вообще никогда. Мне бы не хотелось попасть на приём к стоматологу, который из-за языкового барьера будет выбивать кариес зубилом и молотком, в то время как в соседней стране для этих целей давно используют лазеры.

Тем не менее, проблема перевода любых материалов действительно может быть решена, и я уверен — будет решена в ближайшие годы, может быть 10-15 лет. С развитием информационных технологий любой перевод будет осуществляться на 100 % точно и «на лету», а профессия переводчика со временем канет в Лету. Но пока такие системы не созданы — приходится мириться с текущей ситуацией, ведь простого её решения пока нет.

Переводить статьи, книги или уроки, безусловно, можно, но вот только кто будет этим заниматься? Профессиональным переводчикам, как и любым другим специалистам, нужно платить, и платить много. Заниматься переводом узкоспециализированной литературы просто так никто не будет, разве что энтузиасты. Но много ли их, этих энтузиастов? Капля в море, причём такая общественно-полезная нагрузка очень быстро им надоедает. И я категорически не согласен с тем, что новичкам не нужно тратить время на изучение языка. Любителям — возможно, но будущим профессионалам — нет.

Знание двух-трёх иностранных языков — это серьёзная инвестиция в своё будущее, преимущество в любой конкурентной борьбе, необходимый навык, а не каприз. В XXI веке, когда мир глобализуется и уменьшается, знать только свой родной язык — значит сознательно ограничивать свою свободу, в первую очередь свободу получения информации.

Во многих компаниях, конечно же, есть переводчики, но занимаются они обычно другими делами — переводом непосредственно игр. С другой стороны, есть разработчики игровых движков или других систем, который являются инструментами, которые они ( разработчики ) хотят продать как можно большему числу компаний и людей. Документация таких продуктов зачастую действительно переводится на другие языки, но английский — это стандарт, к которому уже потом добавляется корейский, китайский или немецкий языки.

Это — их бизнес. Никто не будет заниматься тратой ресурсов на адаптацию своего продукта ( перевод ) к рынку, на котором нельзя продать достаточное количество копий своего продукта. В первую очередь переводы получают те языки, доля рынка которых самая большая. В случае с игровыми движками это обычно китайский язык, к которому постепенно подбирается корейский. В сумме эти три языка, наверное, покрывают до 80 % рынка. Русскоязычные покупатели же могут составлять 2-3 % от общего объёма — вот вам и причина, по которой существует дефицит учебников и курсов на русском, производителям просто не выгодно заниматься этим.

И так во всём — производители чего угодно в первую очередь стремятся удовлетворить потребности большинства, и это большинство может принимать разные формы. Например, на корейском языке говорят в 2 раза меньше людей, чем на русском, однако рынок игровых движков там на порядок больше, чем в России. Поэтому документация на корейском для движка UDK есть, а на русском — нет.

Поймите меня правильно, учить или не учить — дело сугубо наше собственное. Мир устроен таким образом, что под наши потребности он подстраиваться будет лишь в небольшом проценте случаев. Но чаще всего от нас самих зависит, чему мы можем научиться, чтобы взять от этого мира самое лучшее.

Game Maker

Эта программа дает возможность создать игру даже тем пользователям, которые не владеют языками программирования. Речь, правда, не идет о разработке трехмерных шедевров. Программа позволяет создавать только 2D-игры, но в широком многообразии жанров. Можно делать очень простые игры на компьютер: «стрелялки», «бродилки». Меню, доступное пользователю, содержит большое количество готовых шаблонов. Все, что, по сути, остается сделать — так это придумать свой сценарий игры.

Программа содержит достаточно подробные инструкции, хорошего качества справочную систему. Освоив возможности Game Maker на базовом уровне, пользователь может перейти к изучению встроенного языка этой программы — Game Maker Language. Используя его возможности, можно выйти за пределы заложенных в ПО шаблонов и создавать игры практически с нуля.

Ты хочешь быстро и дёшево научиться создавать игры? Возможно ли это?

Да. И я знаю как.

Увы, созданию игр ни в одном ВУЗе нашей страны не учат. И что ещё ужаснее — это то, что даже никакой толковой литературы по созданию игр нет.

Что же получается? Что созданию игр никак не научиться?

Всего пару лет назад научиться создавать игры и вправду было большой проблемой.

Но сейчас ситуация изменилась! После выхода видеосамоучителя по созданию игр:

Этот метод обучения будет нескучным, недорогим, и заниматься которым Вы сможете в любое время, в которое только захотите.

Выглядит это всё до нельзя просто. Вы смотрите ролик с обучающими видеоуроками по Game Maker в компьютер. Запускаете программу Game Maker и просто повторяете всё то, что происходит на экране, тем самым перенимая мой опыт и знания.

Данный курс я создавал на протяжении 9 месяцев! Кажды день по 9-12 часов кропотливой работы. Многое я переделывал. Многое начинал заново. Я хотел чтобы этот курс смог научить вас созданию игр настолько легко и быстро насколько это возможно! Будьте уверены — я своего добился!

Для кого предназначен этот курс?

Данный курс создан для тех, кто как и я имеет огромное желание, во чтобы то ни стало, создавать компьютерные игры! Для тех кто считает игры — высшей формой коллективного искусства! Этот курс для людей творческих, для тех кто постоянно играет в игры и многому научился из них. Если у вас есть еще и какие-либо идеи по созданию своей игры — это вообще ЗДОРОВО! Можете смело заказывать курс — с его помощью ваши задумки станут реальностью!

Если вы человек скучный и безынициативный, если вы никогда не делали апгрейт вашего компьютера только для того чтобы запустить на нём свежеиспечённый ХИТ и вдоволь наиграться, то тогда этот курс не для вас и вам лучше сейчас же покинуть эту страницу.

Со всеми остальными же мы будем работать и учиться делать свои первые игры!

В чем ошибка 92 % процентов начинающих?

В настоящее время хороших уроков по созданию игр почти не существует. Именно ЭТО и ставит в тупик начинающих игроделов. Многие приходят к выводу, что для того чтобы делать игры нужно сначала освоить программирование, научиться рисовать, освоить профессию дизайнера и менеджера. И только тогда делать игры.

Дмитрий Гулавин

г. Мурманск

«Я начал делать игры! Уже год хотел, мужался, а за неделю начал!«

Артём, добрый вечер!

Кланяюсь в ноги! Спасибо за потрясающий курс! И даже не проси перечислить по пунктам все его полезности, не смогу!

Замечательно подобранный материал, соединённый с практикой, + форвардский пинок напоследок ! (ох надеюсь ещё долго буду лететь)

Уж чересчур локально он освятил мне жизнь!

А что ещё скажешь, тема суперская — разработка Игр! Правильно ты говоришь — материалов таких почти нигде нет, только вот у тебя нашёл.

Составление Дизайн Документа и моментальное погружение в практику (Я начал делать игры! Уже год хотел, мужался, а за неделю начал! Ахахаха).

Методика аудио и видео кастов, с кучей всего того, что и описать не могу! Ай да Тёмыч, ай да удивил!

С уважением, Дмитрий.

Пускай ваша первая игра будет не слишком крутой, но она будет ВАША!

Это бесспорно подтолкнёт вас на новые свершения! И дальше Вы будете работать только лучше! Маленькие победы ОЧЕНЬ важны для вас или для вашей команды, если Вы работаете вместе. Они позволяют быстро увидеть ошибки и прочие проблемы.

А возможно ли создавать игры в одиночку? — Именно этот вопрос сейчас вертится у вас в голове.

Конечно это возможно! Но, скорее всего, у вас появится такая работа, которую Вы по каким-то причинам сделать не можете. В таких случаях я нанимал за 500 руб. человека, который справлялся с этой работой, а потом ещё долго помогал проекту на чистом энтузиазме!

Например, мне никогда не удавалось рисовать живых персонажей и я постоянно приглашал кого-то со стороны выполнить работу, или за гроши или вообще бесплатно. Ведь создание игр — вещь интересная, многие могут поработать на чистом энтузиазме и совершенно бесплатно.

Как нанимать людей и где их искать? — об этом я обязательно расскажу вам в видеокурсе.

Construct-2

Продукт Construct-2 признается экспертами одним из самых функциональных в классе решений для создания игр пользователями, не владеющими языками программирования. Огромный плюс этого решения в том, что с его помощью можно выпускать игры под большинство используемых сегодня платформ — Windows, iOS, Android, создавать их на языке HTML5 и приложения для Facebook (поняв, как делать программы для запуска в этой социальной сети, пользователь научится тому, как в «ВК» создать игру, показать ее друзьям). Пользователи Construct-2 отмечают простоту и понятность ее интерфейса. Работать можно в основном по шаблонам, но их очень много, а потому найдется практически любой, что впишется в сценарий, придуманный пользователем. Приятный аспект — с помощью Conustruct-2 можно создать свою игру бесплатно.

\СТОП

Но мы не пишем книги, мы учимся создавать текстовые игры

, и поэтому показывать весь текст игроку сразу мы не хотим.

Чтобы остановить платформу нужно написать так:

\СТОП

Обрати внимание на первый символ в строке «\» — это косая черта, наклоненная влево. Ее так же называют «обратный слэш».

Это специальный символ для платформы, чтобы она понимала, что это команда, а не обычный текст. Если слово «СТОП» в коде было бы написано без обратного слэша, то платформа просто вывела бы его пользователю на экран как обычный текст.

Чтобы понять, как работает команда стоп, выполним следующий пример:

Этот текст будет показан игроку. \СТОП А текст после команды стоп — нет.

Команда СТОП - исходный код

После этого нажми кнопку «Тестовый запуск игры!» и посмотри на результат выполнения.

Платформа показывает игроку первую строчку, потом встречает команду СТОП и прекращает выполнение. Все просто.

Само слово «СТОП» тоже не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация.

Unity 3D

Две вышеперечисленные программы предназначены для создания игр в 2D-режиме. Unity позволяет работать, используя возможности 3D-графики. Возможностей, которые дает программа — огромное количество. Так же как и в случае с Construct 2, есть мультиплатформенность (присутствует даже поддержка консолей — Xbox, PlayStation, Wii).

В составе программы — один из лучших в мире, по признанию экспертов, игровых движков (называется он так же — Unity). Поэтому это решение, без всякого преувеличения, позволяет создавать геймерские шедевры мирового уровня (если, конечно, нам удастся собрать команду, сопоставимую по кадрам хотя бы со среднестатистической студией разработки). Можно будет выпускать очень серьезные игры на компьютер. Стрелялки — однозначно, стратегии — также вполне реально, гонки, симуляторы — легко.

Что же из себя представляет «код» для Аперо?

Создай текстовую игру онлайн!

Не пугайся слова код, никаких «010010» из матрицы здесь не будет.

Код для Аперо — это обычный текст, размеченный особым образом.

В процессе обучения сразу пробуйте выполнять примеры, которые мы будем разбирать.

Для этого создай тестовую онлайн игру для обучения здесь, назови например «Обучение» и описание, например: «Это моя игра, в ней я научусь создавать свои текстовые игры онлайн на платформе Аперо». (Доступно только зарегистрированным пользователям)

Назови игру и напиши текстовое описание

Нажми кнопку «Создать!», и игра появится в твоем списке разработки здесь. После этого появится блок для редактирования исходного кода, туда ты будешь вводить свой код. Там уже есть базовый исходный код для примера, но его можно удалить.

Базовый исходный код для примера

После этого ты можешь нажать кнопку «Тестовый запуск игры!», и откроется страница твоей только что созданной новой текстовой онлайн игры, на ней ты можешь посмотреть, как будет выглядеть игра для игрока.

Как будет выглядеть игра для игрока

Таким образом происходит создание текстовой игры прямо здесь на сайте онлайн. Теперь вернись в редактирование кода и удали весь базовый исходный код для примера, сейчас мы будем создавать текстовую онлайн игру с полного нуля.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: