Rainbow Six Siege не страдает нехваткой разнообразия при выборе оперативников. У каждого из них есть уникальный гаджет, подходящий для определённого стиля игры. Но Siege по-настоящему раскрывается, когда вы начинаете думать не только о том, что каждый оперативник может сделать в одиночку, но и том, что каждый оперативник может сделать совместно с другим.
Различные комбинации оперативников могут дать вашей команде заметное преимущество в определённом месте. И если у вас есть чёткое представление о том, что будет пытаться сделать вражеская команда, вы можете создать такую командную комбинацию, которая усложнит противникам жизнь. Давайте посмотрим на лучшие комбинации оперативников в Rainbow Six Siege.
IQ + Thatcher
В плане ловушек в Siege у защитников куча вариантов. Ядовитые мины у Lesion, мины «Гром» у Ela, капканы-коврики у Frost и многое другое. Хорошая новость в том, что есть простой метод противодействия им. И Thatcher, и IQ отлично справляются с вражескими гаджетами, работающими на электричестве. К сожалению, это исключает капканы-коврики Frost. IQ может использовать свой гаджет, чтобы обнаружить вражеские, а Thatcher может использовать удачно брошенную ЭМИ-гранату, чтобы обезвредить несколько из них одновременно.
Скажи что-нибудь!
Отсутствие кампании в Siege опечалит некоторых, но маленький порции истории идут во вред больше, чем если бы их вообще не было. Есть террористы в белых масках, разрабатывающие биологическое оружие и по-всякому нарушающие покой предместий, аэропортов, банков и кафе на Рождество. Результатом этого является рыхлая сборка картинок, каждая из которых слишком напоминает недавние трагедии и оттого кажется безвкусной.
Игра напоминает о многих недавних трагедиях
Хотя я рад видеть, что террористы не являются стереотипными «выходцами из Средней Азии», я бы не сказал, что был очень счастлив играть уровень с обезвреживанием бомбы, где суть в том, что террористы потравили газом и перестреляли студентов прямо в кампусе колледжа. Не то чтобы такие места или ситуации никогда не были подспорьем для беллетристики, но игра не может сказать ничего существенного по этому поводу, кроме «террористы – плохие, а военные силы – хорошие» — и это очень упрощенно и вызывает беспокойство.
Еще есть проблемы с перестрелками. Каждое действие в игре является личной ответственностью – размещение защиты, точки размещения, коммуникация – каждое плохое решение может «спустить» матч. Не чувствуется, что оружие весит столько, сколько должно. Отдача очень слабая и «всепрощающая». Это порождает самые небрежные моменты в игре. Перестрелки громкие, короткие и имеют весь потенциал развиться в типичное «бегай-стреляй». Такие моменты противоречат акценту Rainbow Six: Siege, поставленному на изобретательность и терпение, но поскольку стрельба забирает малую часть игры, мое удовольствие от процесса не сильно страдает. Я бы просто предпочел так же попотеть перед каждым нажатием курка, как и при укреплении стен.
Но Siege и так заставляет меня попотеть. Более чем. Так сильно, что я нахожу проблемным долго играть в нее. Это напряженная, гиперфокусированная игра – «игра» курсивом для акцентировки.
Большая часть тактических игр требует какого-то времени, чтобы «захватить», добраться до того момента, где у тебя уже нет проблем с управлением, общением или протеканием матча. После первого же матча в Siege я уже знаю свою роль, свою команду, отношения выстроены и мы настраиваемся на определенный ритм. Для игры с таким потенциалом и сложностью, Rainbow Six: Siege – единственная из мне известных, что поощряет такую тактическую глубину, экспрессию игроков и креативную командную игру. Эта игра, которая не оттягивает время и дает сразу добраться до основного, креативного, социального бог-знает-какого-ещё ядра того, что делает соревнование таким интересным.
Thatcher + Hibana или Thermite
Эта комбинация довольно популярна в Siege. Против Thermite и Hibana можно очень просто выставить Bandit, Kaid или Mute, но Thatcher снова может прийти на помощь. Thatcher может обезвредить вражеские гаджеты, находясь в безопасности по другую сторону стены, позволяя оперативникам-пробивникам делать своё дело. Скорее всего, это станет необходимостью в любой зоне с важной усиленной стеной, поэтому будьте готовы регулярно задействовать эту комбинацию.
Атака
Стандартные оперативники
Sledge
Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Breacher, Fragger
Sledge – здоровенный мужик с кувалдой (способность), которой пробивает бреши в стенах (не усиленных), баррикады в дверях и окнах. Арсенал великолепный, в котором даже есть осколочные гранаты (довольно редкая штука среди атакующих). 2 ед. скорости.
Thatcher
Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
Предпочтительная роль: Support, Fragger
Thatcher – в первую очередь берется ради его способности — EMP-гранат, уничтожающих либо отключающих электронные девайсы защитников. На сегодня (пока еще не вышел Maverick) – лучший друг Thermite и Hibana. Арсенал неплохой, 2 ед. скорости.
Ash
Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Breacher, Fragger
Ash – крайне шустрая дама (3 ед. скорости), еще один генератор мемов про отсутствующий хитбокс головы. Арсенал великолепный, способность полезная (дистанционный пробивной заряд, вскрывающий не усиленные стены).
Thermite
Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Breacher, Support
Thermite – довольно долгое время оставался единственным оперативником, способным открывать усиленные стены (до появления Hibana), собственно, это и есть его способность – открыть большой ростовой проход в усиленной стене. 2 ед. скорости, неплохой арсенал.
Twitch
Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support
Twitch – обладательница шок-бота, который может (будучи достаточно тихим) пробраться на точку и натворить дел, открыв окно Mira и поснимав с усиленных стен девайсы Bandit’а. 2 ед. скорости, отличный арсенал (F2 – one love).
Montagne
Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
Предпочтительная роль: Support
Montagne – оперативник с ростовым щитом, полностью закрывающим его спереди. 3 ед. защиты, арсенал – 2 пистолета (но взять, конечно, можно лишь один) да два вида гранат.
Glaz
Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Fragger
Glaz – снайпер, обладатель полуавтоматической снайперской винтовки и способности, увеличивающей кратность прицела и позволяющей видеть сквозь дым. 2 ед. скорости, арсенал неплохой (в том числе синергирующие со способностью дымовые гранаты).
Fuze
Универсальность: 3/10
Уникальность: 7/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support
Fuze – 3 ед. защиты, неплохое вооружение, генерирует мемы про заложников. Способность – установка на разрушаемую поверхность кластерного заряда, взрывающего все за преградой, что не всегда хорошо сказывается на здоровье пресловутых заложников.
Blitz
Универсальность: 7/10
Уникальность: 3/10
Предпочтительная роль: Fragger
Blitz – паровозик смерти. Единственный оперативник, который может спринтить с поднятым щитом. Мало того, он с помощью этого самого щита может еще и ослеплять. Пользуется заслуженной ненавистью большого числа людей. 2 ед. скорости, арсенал классический для щитовика – пистолет, щит да гаджет.
IQ
Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support
IQ – 3 ед. скорости и неплохой арсенал, из которого, к сожалению, убрали осколочные гранаты. Способность – устройство, обнаруживающее электронику в радиусе 15 м, что довольно-таки полезно в условиях обилия ловушек. А еще можно хантить Vigil’а и Pulse’а через стены.
Twitch + Thermite или Hibana
В качестве альтернативы Thatcher, если вы хотите предусмотреть вражеские контрпробивные меры, можете проявить немного креативности и взять Twitch. Хотя её беспилотник требует несколько больше усилий, чтобы избавиться от вражеских гаджетов, чем ЭМИ-граната Thatcher, он более чем способен выполнить работу в большинстве случаев. Twitch также идёт с лучшим орудием в игре в виде F2, так что выбирая её, вы даёте своей команде возможность набрать больше фрагов, чем используя Thatcher.
Игра против реальности. Оперативники второго года обновлений из Rainbow Six Siege
Всем доброго времени суток. Почти год прошёл с момента публикации моего первого блога про разбор снаряжения оперативников Rainbow Six Siege. В последний раз были рассмотрены оперативники первого года обновлений. В этот раз мы разберём оперативников второго сезона и рассмотрим, насколько реалистично воссозданы. GEO. Операция Velvet Shell
Специальная группа по операциям — специальное подразделение Национального полицейского корпуса Испании, предназначенное для выполнения опасных операций. Штаб-квартира GEO находится в городе Гвадалахаре близ Мадрида. В игре представлен оперативник атаки Jackal и оперативник защиты Mira.
Примеры оперативников GEO
JACKAL
От Рияд Рамирес аль-Хассар защитникам будет трудно скрыться, ведь при помощи своего гаджета испанский оперативник, как шакал, способен обнаружить, выследить и убить обороняющихся. Для поиск врагов надо активировать Eyenox III, подойти к следу на расстоянии до 8 метров и начать процесс сканирования. По завершению будет известен оперативник с отображением его местоположения на карте в виде метки, даже если он до этого не был найден дроном. Всего за одно сканирование автоматически производится 5 меток с задержкой в 5 секунд, а на экране отсканированного противника появляется информация об его обнаружении. Всего за раунд можно произвести 3 сканирования.
Применение гаджета
Что касаемо следов, то они постепенно меняют свой цвет и со временем пропадают. Свежие следы имеют красный, горячий цвет, в то время как давно отмечены помечаются бирюзовым, холодным цветом. Максимально возможное время, которое один отпечаток остается на полу составляет 90 секунд.
Время и цвет следов
Помимо этого, оперативники защиты имеют 4 типа подошвы обуви, в связи с чем Jackal c помощью Eyenox III может идентифицировать защитника без его использования: • Тип A: Mute, Doc, Valkyrie, Mira • Тип B: Smoke, Castle, Pulse, Rook, Maestro, Clash, Mozzie • Тип C: Jäger, Bandit, Frost, Caveira, Echo, Lesion, Ela, Vigil, Alibi • Тип D: Kapkan, Tachankin, Новобранец, Kaid Особые взаимоотношения у Jackal с Caveira, так как она при использовании способности бесшумного бега не оставляет следов. Также, если Шакал будет у глушилок Mute, то использовать гаджет не получиться, а мины Ela и дрон Echo заставят Eyenox III уйти в перезагрузку.
Типы следов
В реальности подобного устройства не существует. Есть информация о неких прототипах, которые более 10 лет назад могли лишь сканировать отпечатки пальцев и по спутнику отслеживать людей. Данное устройство включало в себя ноутбук, сканер отпечатков пальцев, батарея и спутниковый блок весом 22 фунта. И лишь недавно, в 2020 году, команда инженеров из Массачусетского технологического института смогла создать компактное устройство, которое способно следить за человеком через стены. Устройство получило название RF-Pose. По словам исследователей, их технология идентифицирует индивида среди 100 человек в 83% случаев. За основу инженеры взяли данные двух датчиков: беспроводного радиоустройства и камеры — оба отслеживали действия людей: ходьба, беседа, ожидание лифта и открывание дверей. Далее, с помощью изображений камеры они построили для каждого человека тонкую модель скелета, которая демонстрировалась ИИ вместе с радиосигналом. В итоге специалисты создали алгоритм, который практически в реальном времени может показывать перемещения людей за стеной или другим препятствием.
RF-Pose
Переходим к вооружению. В качестве основного оружия выступает штурмовая винтовка C7E, пистолет-пулемёт PDW9 и дробовик ITA12L, доступный также оперативнику Mira, по этому его разберём вместе с ней. C7E — это штурмовая винтовка с достаточно высокой скорострельностью, высоким максимальным, но низким минимальным уроном и средней, но легко контролируемой отдачей. Перезарядка и переход в режим прицеливания занимают немного времени. По сравнению с младшим братом, который находится у Buck, со старшего приятней стрелять за счёт возможности установки рукояток, которые либо уменьшают отдачу, либо позволяют быстрее прицелиться. В игре ствол смоделирован на базе Diemaco C7NLD, официально названного специального варианта Diemaco C7 используемого вооруженными силами Нидерландов.
Реальная модель и игровая
PDW9 — уникальный пистолет-пулемёт. Во-первых, он находится в руках оперативника атаки. Во-вторых, это урон, который практически не меняется с дистанцией, и всегда требует 4 выстрела на противника. В сравнении с C7E, PDW9 обладает более приятной отдачей, выше минимальным уроном и объёмным магазином. В реальности это Angstadt Arms UDP-9 — компактная версия AR-15 под патрон 9mm и питанием магазинами от Glock.
Реальная модель и игровая
В реальности оперативники GEO используют штурмовые винтовки FN F2000, M4A1, SIG SG 550 и SG 551, HK G41 и HK G33. Так что с вооружением разработчики промахнулись. В целом получился интересный оперативник, при создании которого создатели игры добавили ложку футуризма.
MIRA
Елена Мария Альварес способна заставить нервничать атакующих, ведь после установки гаджета «Черное зеркало» на стену, штурмующие будут гадать: следят за ними или нет? Установка гаджета занимает 5 секунд и разместить можно на любой разрушаемой стене и на любом уровне, но снять каким-либо образом и повторно использовать его не получиться. Чтобы начать перестрелку с противником, надо выстрелить в бак с газом который взорвётся через несколько секунд, и после этого стекло вылетит. Штурм-отряд способен обезопасить себя, если в команде есть Twitch, которая способна выстрелом шок-бота взорвать баллон с газом.
Применение гаджета
В реальной жизни существует зеркало Гезелла. Оно с одной стороны выглядит как обычное зеркало, а с другой немного затемненное стекло. Но как получить такой предмет? Для этого надо нанести тонкий слой металла титан на одну из сторон стекла и найти яркий источник света, часть которого будет проходить сквозь стекло, а другая отражаться за счёт напыления. Но это сработает при наличии света на стороне покрытой титаном, которая будет зеркальной. Если в помещении будет темно, зеркало будет работать как простое стекло. Благодаря этому, сфера применения зеркала Гезелла огромная. Но в игре гаджет работает по другому: 1. Одна сторона игрового гаджета полностью чёрная. Из-за этого пропускать свет не было возможным и обратная сторона должна быть тоже чёрной. 2. Гаджет работает во всех световых условиях. Даже в тёмных местах сторона зеркала Миры прозрачная, хотя должна быть немного затемнена. В итоге гаджет получился неправдоподобным. Можно было добавить к окну яркую лампочку, которая бы при включении затемняла одну сторону. Или дать квоту на установку только в светлых местах карты. Но это бы усложнило игровой процесс и оперативник потерял бы свою популярность.
Зеркало Гезелла
Переходим к вооружению. Одним из основных стволов является пистолет-пулемёт Vector .45ACP обладающий высокой скорострельностью и контролируемой отдачей. Из недостатков можно выделить низкий урон с маленьким боезапасом. В купе данных характеристик играть за Миру надо предельно аккуратно и стрелять в противников желательно по головам. В реальности это американский пистолет-пулемёт компании TDI KRISS Vector. В качестве боеприпасов он может использовать 9×19mm, .45 ACP, .40 S&W, .357 SIG и 10mm Auto.
Реальная и игровая модель
Вторым основным оружием испанских оперативников выступает дробовик ITA12L. Он обладает средним показателем по урону, низкой дистанцией падения урона в своём классе, неплохой скорострельностью и скоростью перезарядки. Данное оружие подойдёт для ведения боя на ближней и средней дистанции за счёт высокого минимального урона и приятной отдачей. В реальности это итальянский дробовик FABARM STF 12.
Реальная и игровая модель
В реальности оперативники испанского спецназа вооружены пистолетами-пулемётами HK MP5 различных модификаций и FN P90; дробовиками HK 512, Remington M870 и Franchi SPS.
Из дополнительного вооружения на выбор даётся полуавтоматический пистолет USP40 и мини-дробовик ITA12S. Пистолет обладает высоким уроном, неплохой точностью, но маленьким носимым запасом патронов. По своим ТТХ является точной копией P229, который находится у японских оперативников.
Реальная и игровая модель
Вторым дополнительным оружием выступает ITA12S который обладает высоким максимальным, но низким минимальным уроном, быстрым падением урона, небольшой трубкой с патронами и скудным боезапасом. В реальности это FABARM STF 12 Short Initial.
Реальная и игровая модель
В реальности оперативники GEO применяют пистолеты USP Compact для выполнения поставленных задач, но второй тип сайдармов не используют. В место него можно было добавить револьвер Manurhin MR-73 или пистолет HK P9 S. В итоге имеем интересного оперативника с неплохим, но неправдоподобным арсеналом, а также любопытным гаджетом, который в игре реализован неправильно.
S.D.U. Операция Blood Orchid
Отдел специальных обязанностей является элитной тактической единицей полиции Гонконга, которая занимается борьбой с террористическими актами, освобождением заложников и борьбой с серьезными преступлениями, связанными с применением огнестрельного оружия. В игре представлен оперативник атаки Ying и оперативник защиты Lesion.
Примеры оперативников S.D.U
YING
Сю Мей Линь способна ослепить не только своим внешним видом, но и применив свой гаджет, от действия которого многие защитники не спасутся. Ведь не зря с китайского Ying переводится как светлячок. Кластерный заряд Candela несёт в себе 6 светошумовых гранат, которые при активации в радиусе более 10 метров ослепляют окружающих по времени до 4 секунд. Активировать гаджет можно несколькими способами: 1. Использовать как классическую гранату просто кинув его; 2. Закатить под дверной проём или отверстие для дрона; 3. Установить на разрушаемую стену или пол.
В первом и во втором случае чем дольше держишь гаджет в руке, тем меньше времени пройдет перед выпусканием светошумовых зарядов. Вспышки будут детонировать в порядке их срабатывании по схеме звезды (пять вспышек по углам, а затем одна посередине). В отличие от других гранат, при контакте на земле с задержанным таймером Candelas не будет подпрыгивать. Вместо этого гаджет начнет плавно катиться, продолжая движение в том направлении, в котором он попал на землю, двигаясь вдоль стен и других физических препятствий, не отклоняясь. В третьем варианте активация происходит как с кластерным зарядом Fuze: установив на разрушаемый объект запускаются вспышки на другой стороне поверхности. Первые 5 вспышек сработают по линии справа налево, а 6-я вспышка выпадет перед зарядом Candela и сработает первой, а остальные активируются по порядку.
Примеры активации Candela
Противостоять этому не способны глушилки Mute и бронепанели Castle, но колючая проволока способна замедлить движение гаджета, Warden с помощью своих очков станет невосприимчив к ослеплению, а СОГ Jäger перехватить гранаты. К тому же Сю Мей невосприимчива к своим вспышкам, но беззащитна перед светошумовым гранатам и щиту Blitz. Всего у Ying три заряда Candela.
Как я говорил в первом блоге кассетных снарядов нет. Есть бомбовые кассеты, но они обладают огромными размерами и колоссальной разрушительной силой. Достоверным аналогом Candela мог бы выступить гранатомёт LG2-II с 40mm светошумовыми снарядами.
LG2-II
Переходим к разбору вооружения. В качестве основного оружия можно взять ручной пулемёт T-95 LSW и дробовик SIX12, который тоже доступен Lesion, но с некоторыми особенностями. Поэтому речь про шотган пойдёт отдельно. Пулемёт T-95 LSW обладает контролируемой отдачей, быстрой перезарядкой, богатой кастомизацией, неплохим уроном и приемлемым размером магазина, но всё портит невысокая скорострельность. Из-за этого эффективно использовать пулемёт можно на средних и дальних дистанциях, так как в ближнем бою в перестрелке вас легко перестреляют из пистолетов-пулемётов и дробовиков. В реальности это QBB-97 — экспортный вариант QBB-95 под патрон 5.56×45mm NATO. В игре используется модель под патрон 5.8x42mm.
Реальная и игровая модель
Из дополнительного оружия всем оперативникам S.D.U доступен пистолет Q-929. Данное оружие схоже с ПММ у Спецназ, только магазин больше, а урон немного ниже и перезарядка дольше. В реальности это Norinco QSZ-92 под калибр 9×19, реальная модель которого вмещает не 10, а 15 патронов. Вместо QSZ-92 можно было использовать QX-04, магазин которого оснащён 10 патронами, а сам ствол обладает высоким уроном за счёт патрона .45ACP.
Реальная и игровая модель
В реальности данное оружие не используется оперативниками S.D.U. Вместо QBB-97 можно было добавить SIG Sauer SIG516, SR-16 или G36KV под вариант с магазином C-MAG на 100 патронов, а QSZ-92 заменить на один из вариантов Glock 17. По итогу имеем неплохого оперативника за счёт разнообразного вооружения, но, с точки зрения реализма всё – промах.
LESION
ДА КАК ЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИ КОЛЮЧКИ!!!
Именно эту фразу часто будете слышать в адрес этого оперативника в шортиках, ведь Лю Цзэ Лун способен с помощью своего гаджета держать оборону точки, а атакующих в напряжении, так как те не знают о расположении его ловушек. Гаджет Лю это ядовитые мины Gu, которые при установки становятся практически невидимыми для окружающих и имеют эффективный радиус обнаружения врага в 1 метр.
Установка мины Gu
Если оперативник штурм-отряда, находясь рядом активирует Gu, то в ногу вопьётся отравленный шип и сразу снимется 10hp, затем примерно каждые 2 секунды будет наносится 4 урона. В момент отравления атакующий не может бежать. Операция по извлечению иглы займёт около 3 секунд, и в это время оперативник беззащитен.
Извлечение шипа
Всего за матч можно суммарно установить до 8 мин, однако Lesion начинает с одного Gu и пополняет их запас каждые 30 секунд. Места расположения гаджета знает только Лю Цзэ и IQ с помощью своего ДЭД-1. Нейтрализовать можно с помощью ЭМИ-гранат Thatcher, шок-ботом Twitch или взрывом. Отдельно стоит сказать про наноботов Finka. Если во время их активации оперативник штурмотряда пройдёт через мину, то эффекты от применения гаджета будет убран. Можно скооперироваться с несколькими союзными оперативниками, чтобы получить дополнительный эффект: • Kapkan и его ловушки хорошо работают с Gu, если смотреть с точки зрения обескураживания. Тут необходимо соблюдать осторожность, чтобы мины Gu не были уничтожены при его детонации гаджета Kapkan. • Frost может хорошо работать с Лю Лун. Если мина находится рядом с силком, то любой, кто попадется, будет мгновенно убит гаджетом оперативника S.D.U, когда продолжат ползти. Однако, если Gu находится слишком близко, и он срабатывает раньше, чем ловушка Frost, то яд не нанесет урона противнику. • Ela и ее мины Grzmot работают очень хорошо из-за того факта, что её гаджет и Gu позволяет атакующему быть дезориентированным и отравленным одновременно. • Caveira может легко допросить тех, кто пытается вытащить отравленный шип от мины, если есть такая возможность.
В реальности подобных устройств не существует. Но, скорей всего мины Gu были созданы, основываясь на ловушках с острыми палками пенджи, которые использовались во время войны во Вьетнаме. Колья намазывали ядовитыми растениями или фекалиями, что служило замедлением продвижения вражеских войск, вызывая тяжелые инфекции и распространение болезни у раненных в лагере.
Punji stick
Переходим к разбору вооружения. На выбор есть пистолет-пулемёт T-5 SMG и дробовик SIX12 SD. T-5 SMG довольно неплохой PDW по всем показателям: приятная отдача, хороший разброс, приемлемая отдача и урон. Но из-за своей компоновки булл-пап установить рукоятки не получиться. В реальности это китайский пистолет-пулемёт Jianshe CS/LS2 под патрон 9x19mm.
Реальная и игровая модель
Дробовик SIX12 обладает низким уроном, маленьким боезапасом и в варианте с индексом SD встроенным глушителем, который ни как не влияет на снижение урона. В реальности это американский дробовик Crye Precision Six12, который мало где применяется.
Реальная и игровая модель
Без глушителя
С глушителем
Реальные оперативники S.D.U используют MP5 в различных модификациях и Remington 870 с Benelli M1 Super 90. Увы, но столь эффективный оперативник попал, как и многие в игре, под болезнь «неправдоподобность», которое заключается в применении оружия и гаджета.
707th SMB. Операция White Noise
707-й батальон особого назначения — это элитное контртеррористическое подразделение армии Южной Кореи. Основные задачи — Борьба с терроризмом и спасение заложников. В игре представлен оперативник атаки Dokkaebi и оперативник защиты Vigil
Пример оперативников 707th SMB
DOKKAEBI
Гиковая няшная азиаточка в круглых очках с планшетом и обтягивающем костюме. Так можно выразиться о Грейс Нам, которая способна докучать обороняющих по хлеще, чем сотрудники банков с предложением взять кредит на выгодных условиях. Ведь её гаджет способен загружает созданный ею вирус, обходить брандмауэры, включать окружающие устройства и издавать громкий шум, чтобы поставить под угрозу позицию врага. Laptop закачивает на телефоны противников вирус «Логическая бомба», который включает вибрацию, выдавая тем самым их местоположение. По завершению загрузки все защитники получают специальное оповещение о взломе и защитник может перезагрузить устройство. Время на загрузку вирусной программы занимает 3 секунды, перезагрузка телефона около 5 секунд, а вибрировать телефон перестанет спустя 18 секунд.
Активация программы
Если защитник будет убит, то Грейс сможет зайти на телефон и получить доступ к нескольким гаджетам обороны: • Камеры обороны; • Камеры Valkyrie; • Пулестойкая камера Maestro; • Дроны Mozzie и Echo; • Пулестойкая камера.
Камеры под хакингом
Процесс взлома занимает около 5 секунд и всего за раунд можно два раза воспользоваться планшетом. Стоит иметь в виду, что Грейс уязвима для вражеской атаки, пока она использует свой гаджет. Стоит знать, что если она умрет до завершения взлома, он будет предотвращен.
Взлом телефона мёртвого оперативника защиты
Можно использовать плюсы своих напарников и получить дополнительно положительный эффект во время штурма: • IQ способна обнаружить телефоны через стены, пока защитники пытаются их отключить; • Jackal может помочь выследить защитников, чтобы добраться до их телефонов; • Использование Логической Бомбы сразу после того, как EE-ONE-D Lion прекратит сканирование или наоборот, может остановить оперативников обороны от любого движения в течении 10 секунд.
Противостоять кореяночки можно следующими способами: • Mute сделает всех союзников, находящихся поблизости, невосприимчивыми к взлому. Он также автоматически отключит вызов, если затронутый вирусом союзник попадет в зону действия нарушителя сигнала впоследствии; • Гаджет Bandit уничтожит телефоны поверженных союзников; • Vigil может удалить себя с любой взломанной камеры с помощью своего ERC-7.
В реальности подобные устройства есть и в наше время активно применяются. К примеру, в 2020 году армия США применила кибератаку на иранских военных. Основными целями атаки были системы запуска ракет, а также разведывательная группа, которая, вероятно, принимала участие в нападении на нефтяные танкеры в Оманском заливе. Так же не стоит забывать о личных данных командующих подразделениями, планами, ключами запуска и так далее. Попавший на ПК вирус, способен взломать защиту и в открытом доступе могут оказаться важные данные. Одной из подобных кибератака была на Вестминстерский дворец, последствиями которых стал отключённый удалённый доступ к аккаунтам политиков, а пароли электронных почт парламентариев попали в руки третьим лицам. Так что в реализации кибер-оперативника создатели игры подошли ответственно и в плане реализма всё достоверно.
Кибератаки
Переходим к вооружению. Грейс Нам имеет в качестве основного оружия винтовку DMR Mk 14 EBR и ружьё BOSG.12.2. Последним также может быть вооружён Vigil. Mk 14 EMR одна из самых приятных в использовании DMR в игре. Сам посудите: высокий урон, благодаря которому можно на любой дистанции убивать лёгких оперативников обороны с двух выстрелов, богатая кастомизация и контролируемая отдача. Глушитель я не советую ставить, так как урон от него сильно будет порезан, и о двух выстрелов на убийство можно будет забыть. Игровая модель основана на Rock SOPMOD M14 Commando Carbine, которую используют спецвойска США.
Реальная и игровая модель
BOSG.12.2 — уникальное ружьё в игре. А всё за счёт того, что оно применяет не дробь, а БПС, т.е цельный пулевой патрон 12 калибра. За счёт этого урон у ствола большой и позволяет убивать почти всех противников с одного-двух выстрелов на любой дистанции. Но есть и минусы в виде долгой перезарядки, двух патронов в стволе и высокой отдачи. Всё это не позволят рядовому игроку эффективно применять во время раунда. Данное оружие подойдёт для скилловых игроков и тех, кто хочет испытать себя и проверить на сколько он крут. Какой-либо точной информации о реальном аналоги нет. Скорей всего разработчики в качестве основы взяли Maverick HS-12 Thunder Ranch и Stoeger Double Defense Over and Under.
Реальные и виртуальная модель
В реальности оперативники не вооружены Mk 14 и двухствольным дробовиком. Вместо DMR стоило вручить H&K HK417 или MSG90, а двухстволку заменить на Kel-Tec KSG-12 или Benelli M4. В итоге имеем современного оперативника атаки с недостоверным оружием.
VIGIL
— Ты его через дрон видишь? — Нет. — И я нет. А он есть.
Именно такой диалог может возникнуть о атакующих, которые пытаются вычислить Чхоль Кен Хва, но за счёт гаджета он становится для дронов невидимым. Особый гаджет Vigil – ERC-7 и при его активации Чхоль на 12 секунд становится невидимым для вражеских дронов и взломанных Dokkaebi камер в радиусе 12 метров. Время перезарядки составляет 6 секунд. Зарядку устройства можно применять неограниченное количество, но есть ограничение по продолжительности и использовании заряда.
Применение гаджета
Как любой электронный гаджет, ERC-7 Vigil подвержен тем же недостаткам, что и другие электронные устройства: • IQ может обнаружить Vigil с её электронным детектором, когда ERC-7 активен; • ЭМИ-гранаты Thatcher и шок-бот Twitch могут временно отключить ERC-7 и предотвратить его использования в течение некоторого времени, даже если ERC-7 не активен; • Jackal может обнаружить следы Чхоль Кен Хва, поскольку гаджет защищает его только от визуального электронного контроля; • Glaz может видеть корейского защитника с помощью прицела «Зрачок», даже если ERC-7 активирован; • Выстрел из оружия, рукопашный удар или воздействие на окружающую среду автоматически снимают маскировку.
В реальности подобного устройства не существует. Могу предположить, что при создании применялась глушика Mute и маскировочные устройства как у дрона Echo. Про каждый их гаджет я рассказывал в этом этом и этом блоге. Из аналогичных устройств в 2020 году в США разработали камуфляж, который способен замаскировать человека от инфракрасных камер и сенсоров. Для его создания на поверхность эластичной полимерной пленки нанесли тонкий слой алюминия. При растяжении получившийся материал способен отражать свет, находящийся в инфракрасном диапазоне. Увы, но при нагревании он перестаёт маскировать окружение. На момент написания блога он всё ещё находится в состоянии разработке.
Невидимый камуфляж
Переходим к разбору вооружения. Основным оружием Vigil является карабин K1A, который обладает контролируемой отдачей, высоким уроном и приемлемой скорострельностью в своём классе. Многие игроки берут данного оперативника только за счёт этого оружия. В реальности это южнокорейский карабин/пистолет-пулемёт K1A, который является улучшенной версией оригинального карабина K1. Версия с индексом А оснащена новым пламегасителем, который ограничивает дульный срез под быстрым огнем и уменьшает вспышки от выстрелов.
Реальная и игровая модель
Дополнительным оружием оперативников 707 батальона в игре является автоматический пистолет C75 и мини ПП SMG-12. C75, она же «Табуретка», она же «Чешка». Обладает сильной, но контролируемой отдачей, большой скорострельностью, вместительным магазином и скупой кастомизацией. Из модулей доступен всего лишь глушитель, который заметно снижает урон. Стоит сказать, что на игровой модели установлены планки на верхней и нижней части ствола, которые позволяют установить прицел и ЛЦУ. Возможно в обновлениях данному оружию расширят комплект модулей. В реальности это автоматическая версия чешского пистолета CZ-75, которая была принята на вооружение в 1992 году. Магазин, в отличии от игровой версии вмещает 16 патронов, а не 26 как показано в игре.
Реальная и игровая модель
SMG-12 обладает в игре одним из самых огромных в игре темпов стрельбы, неприятной отдачей и сильным разбросом при стрельбе, который не спасает установленная вертикальная рукоять и стрельба короткими отсечками. В реальности это одна из версий MAC-11 от фирмы MasterPiece Arms.
Реальные и игровая модель
Довольно странное решение выдавать в игре два почти аналогичных автоматических сайдармов, так как не каждый игрок способен управится с сильной отдачей. В реальности сотрудники 707 батальона применяют IWI Jericho 941, H&K USP 9mm и Beretta 92. А вместо SMG-12 можно было использовать B&T MP9. K1A как и другие стволы фирмы Daewoo состоят на вооружении. В итоге имеем оперативника словно прибывшего из будущего, но с небольшим налётом реальности и почти достоверным оружием.
GROM
JW GROM — польская воинская часть специального назначения, создана 13 июля 1990 года для проведения специальных операций, включая контртеррористические, как в мирное время, так и во время кризиса или войны. Оперативники GROM — специалисты по нестандартным способам ведения боя — проявили себя в антитеррористических операциях в тылу противника. В игре представлен оперативник атаки Zofia и оперативник защиты Ela.
Примеры оперативников GROM
ZOFIA
— Я же тебя пристрелил! Как ты выжила?! — Надо было мне в голову стрелять!
Именно такой диалог наглядно описает Зофию Босак. В её распоряжении сразу две полезные для команды возможности: уникальный гранатомёт и способность поправить себе здоровье на поле боя. Каждую из них разберём подробно, и в первую очередь поговорим о гаджете. Двухствольный гранатомёт KS79 обладает двумя типами снарядов: шоковый и ударный. Первый тип схож с минами Ela — снаряд после срабатывания ослепит противников на долю секунды, вслед за этим они будут дезориентированы и будут двигаться медленней некоторое время. Второй тип снарядов аналогичен ударным гранатам, которые применяют обороняющиеся. При себе имеется по два снаряда каждого типа. Корнтрить такой гранатомёт можно гаджетами Jäger или Wamai, которые не дадут взорваться на месте, а у сестры Зофии есть иммунитет к шоковым снарядам на 50%.
Применение гаджета
Вторая возможность — это способность вывести себя из состояние «Павший, но не умерший». Если её подстрелили и ввели в данное состояние, полячка из команды атаки за 5 секунд собирается духом и с 5hp возвращается в строй. С таким количеством очков здоровья придётся быть очень аккуратным, ведь любое действие может стать фатальным. Перехитрить Зофию можно, ведь пока готовиться встать на ноги она уязвима, наэлектризованные поверхности от гаджета Bandit и Kaid за два удара током выведут из строя, а угодив в силок Frost поднять себя на ноги не получиться.
Применение способности
Что касаемо гаджета, то в реальности такого чудо инженерной мысли нет. Внешне гранатомёт схож с немецкими HK69 и AG-C, и швейцарским Brügger & Thomet GL06, которые могут использовать различные типы гранат.
Гранатомёты
Переходим к вооружению. На выбор дают штурмовую винтовку M762 и пулемёт LMG-E. M762 в игре обладает неплохими характеристиками: богатая кастомизация, быстрая скорость прицеливания и недолгая перезарядка. Но и тут есть ложка дёгтя в бочке мёда в виде средней отдаче и невысокому минимальному урону. В реальности это экспортная версия польского автомата Beryl M762 под патрон 7,62×39.
Реальная и игровая модель
Пулемёт LMG-E в игре обладает самым большим запасов патронов в ленте, приемлемой отдачей и неплохим уроном для средних дистанций. Но придётся пожертвовать долгим входом в прицельный режим и перезарядкой почти в 7 секунд. В реальности это стрелковый комплекс Ares Shrike, обладающий большим вариантом модульности оружия. Игровая модель использует страйкобльную версию Airsoft Krytac Trident LMG-E.
Реальная и игровая модель
В реальности оперативники GROM не используют данные стволы. Beryl использует вооружённые силы Польши, в то время как спецназ отдаёт предпочтение штурмовым винтовкам HK416, FN F2000, Steyr AUG, SG 551. Данный пулемёт на вооружение Польши не поступал и вместо него должен был быть FN Minimi. В итоге имеем хорошо созданного оперативника атаки, который идеально подходит для раша позиций врага за счёт оружия и гаджета, а способность даст право на ошибку в случае неудачного налёта и вновь поднять себя на ноги.
ELA
Зеленоволосая миловидная полячка в лосинах. Именно так можно описать Эльжбету Босак. Каждый, кто попытается ворваться в комнату с заложником или контейнером будут дезориентирован, ведь прозванные в народе, за счёт своей формы, мины «мороженки» оглушат штурмующих. Гаджет Grzmot – мины, которые можно прикрепить на практически куда угодно: на пол, стену или потолок. Срабатывают мина если подойти к ней на 4 метра или меньше, а потом все, находящиеся в радиусе до 6 метров от гаджета получат ряд побочных эффектов на 7 секунд: • Временная слепота и дрожание экрана сразу после взрыва; • Нарушение слуха; • Нарушение зрения. Вид игрока будет окрашен в зеленый цвет, периферийное зрение затемнено, а на экране будет двойное зрение и белые плавающие точки; • Невозможность спринта; • Значительно снижена скорость поворота.
Применение гаджета
В наличии у Элы 3 мины и ещё одна, если полячка отправилась в состояние «Павший, но не умерший», чтобы нейтрализовать приблизившегося к ней противника. Нейтрализовать Grzmot можно ЭМИ-гранатой Thatcher, выстрелом шок-бота Twitch, гаджетом IQ после обнаружения. Стоит помнить, что Zofia имеет иммунитет к ловушкам сестры и восстанавливается в два раза быстрее после оглушения, а атакующие под действием наноботов Finka получат снижение оглушения в два раза.
Активация мины при ранении
Что касаемо реальности, то данный гаджет был основан на противотанковых польских гранатах 1939 года, которые применял отряд Тихотёмные во время Второй мировой войны. Каких-либо сведений об этих гранатах найти не удалось. Возможно речь идёт о «липких гранатах» Великобритании Anti-Tank № 74, но упоминания использовании их в Польше нет. В реальности подобных устройств нет, но на мой взгляд в мине «Гром» применяется небольшая часть светозвуковой гранаты M84, которая также на небольшой промежуток времени оглушает противника.
Гранаты
Переходим к вооружению. На выбор есть пистолет-пулемёт Scorpion EVO 3 A1 и шотган FO-12. Пистолет-пулемёт чешского производства Scorpion EVO 3 A1 в игре обладает высокой скорострельностью, большим объёмом магазина, сильной отдачей и невысоким уроном. В игре используется смесь гражданского карабина и пистолета-пулемёта Scorpion EVO III, с магазинами повышенной ёмкости CZ Custom и установленными планками Пикатинни на слотах M-LOK.
Реальная и игровая модель
Вторым основным оружием выступает полуавтоматический дробовик FO-12. Обладает высокой отдачей, невысоким уроном, вместительным магазином и неплохой скорострельностью. По своим ТТХ схож с Сайга-12 у российского спецназа, проигрывая по максимальному урону, но выигрывая за счёт скорострельности и возможности установить удлинённый ствол. В реальности это Fostech Origin-12 который был основан на Сайга-12, но практически все элементы конструкции были пересмотрены и переработаны, и выпускаются .
Реальная и игровая модель
В реальности на вооружении GROM начал применяться «Скорпион». Про использование дробовиков известно, что применяется Remington 870.
Из дополнительного оружия полячки вооружены пистолетом RG15. Данный сайдарм уникален тем, что это первый пистолет в игре со встроенным прицелом. Увы, но у этого оружия в своём классе самый низкий урон и средние показатели по точности и отдаче. В реальности это польский пистолет PR-15 Ragun, который применяется вооружёнными силами Польши. GROM отдаёт предпочтение таким пистолетам как Mark 23, FN Five-seven и Glock 17.
Реальная и игровая модель
В итоге получили ещё одну любимицу для фанатов «Осады»: красивые черты лица и приятная фигура, неплохое оружие и полезный гаджет.
ИТОГ
Как я говорил в прошлом блоге, что в каждом из игровых спецподразделений есть свои недостатки: недостоверное оружие и/или нереалистичный гаджет — удар по погружению. При игре это не замечаешь, но если подробно всё изучить, начинаешь подмечать ошибки. В первом DLC обновлении подобных косяков было не так много и ряд из них можно было простить или списать на игровые реалии. В этот раз почти во всём есть значительные несоответствия, что сильно бьёт по погружению в игру. В следующий раз будут рассмотрены оперативники третьего DLC сезона. Отдельная благодарность в помощи написании блога друже
CorChaosS
за предоставление информации по оперативникам второго сезона,
Zacky1991V
за использование визуального материала применение оперативников.
Прошлые темы
Игра против реальности. Спецназ из Rainbow Six Siege Игра против реальности. GIGN из Rainbow Six Siege Игра против реальности. GSG 9 из Rainbow Six Siege Игра против реальности. FBI SWAT из Rainbow Six Siege Игра против реальности. SAS из Rainbow Six Siege Игра против реальности. Оперативники первого года обновлений из Rainbow Six Siege
Позитиваторы
Kapkan + Lesion + Ela + Frost + Jager
Если ваша команда действительно хочет быть самой раздражающей командой из возможных, берите всех оперативников с ловушками, какие есть, рассредоточьтесь и покройте огромную часть карты ловушками, а также держите несколько роумеров наготове, которые смогут атаковать, как только сработает первая ловушка. Kapkan может принести 5 своих ловушек, Lesion может установить 8 мин за раунд, у Frost 3 капкана-коврика, у Ela 3 мины «Гром», а Jager может сделать всё возможное, чтобы защитить гаджеты от осколочных ЭМИ-гранат с помощью своего устройства СОГ М IV «Сорока». Как вариант, вы можете взять Mute, если ожидаете, что у вражеской команды будет Twitch. Это даёт вашей команде в общей сложности 19 ловушек на протяжении всего раунда и вероятно создаст серьёзные проблемы атакующим.
Ubisoft показала оперативников 4 года в Rsix Siege
Закончился турнир Invitational 2020 в Канаде(в котором кстати Team Empire заняли 2 место!), а это значит что самое время показать игрокам в каком векторе будет развиваться игра в этом году. Расскажем вам обо всем по порядку.
«Roadmap» по 4 году с новыми оперативниками.
Как и каждый год нам будет доступно 4 сезона, которые включают в себя два оперативника, карту, и патчи, а так же различные ивенты. Официальная Year 4 Roadmap!
— S1: Австралия.
— S2: США и Дания.
— S3: Перу и Мексика.
— S4: Кения и Индия.
Хотим рассказать о оперативниках первого сезона, которые выходят 6 марта в официальный релиз. Операция будет посвящена Австралии, исходя из утечек, карта будет расположена в пустыне. Вот список оперативников и их описание
- Grildock — Играется за атаку, имеет показатели скорости в 1 единицу и брони в 3 соответственно, из оружия: штурмовая винтовка и пулемет. Уникальная способность: кластерные заряды с колючкой, которые кладутся на пол (наносят по 10 единиц урона, в кластере 3 колючки).
- Mozzie — Играется за защиту, имеет показатели скорости в 2 единицы и 2 брони, из оружия имеет: пп, штурмовую винтовку и дробовик. Уникальная способность: Pest Launcher, который позволяет взламывать дронов команды атаки (включая Twitch-дрона).
Переработка цены оперативников предыдущих лет
Нам известно, что подешевеют оперативники, которые выходили с обновлениями предыдущих лет, и это очень хорошая новость, так как оперативники уже давно не новые, а стоят они ровно столько же сколько новые, и это сделано не очень умно со стороны разработчика.
Цена на оперативников предыдущих лет
Переработка оперативников и изменения в рейтинге
Компания заявила о переработке своих оперативников, и мы расскажем какие из них подверглись изменениям.
Lion
- Силуэт противника теперь не виден сквозь стены. Враг отмечается меткой, подобной метке гаджета Alibi;
- Длительность способности снижена на 50%;
- Концепт: сделать оперативника, действия которого основаны на разведке.
Вместо полного силуэта мы видим такие метки
Glaz
- Тепловизор больше не даёт подсветку постоянно: оперативнику нужно остановиться, чтобы включить тепловизор;
- Концепт: убрать оперативника с роли энтри-фраггера, сильного убийцы, набивающего много убийств за раунд.
Мы можем видеть отключение возможности видеть врага
Mute
- Нахождение в радиусе глушилки сопровождается значком положительного эффекта слева от количества здоровья;
- Звонки Dokkaebi автоматически сбрасываются, если оперативник со звонящим телефоном заходит в радиус глушилки.
Dokkaebi
- Звонки автоматически сбрасываются через 18 секунд после прозвона.
- Голографический прицел теперь чёрного цвета.
Переработка Capitao
- Анимация удушающего болта изменена;
- Урон от удушающего болта больше не наносится сквозь стены и подчиняется законам физики;
- Увеличен радиус действия удушающего болта и снижен урон.
Плейлисты и переработка системы рейтинга:
- Newcomer Playlist: в игру будет добавлен плейлист для новичков (игроков до 50 уровня), включающий в себя режим «Заряд» и карты «Банк», «Консульство», «Шале»;
- Ranked: рейтинговый режим выйдет из беты (!!!), добавится система пиков и банов, уровень доступа повысится с 20-го до 30-го;
- TTS: время для тестирования новых оперативников увеличена с двух недель до трёх.
- Наконец, появится возможность просматривания статистики профиля внутри самой игры.
Итог
Как мы можем видеть: изменения оперативников действительно необычные, мы надеемся что этот год привнесет множество изменений, которые привлекут огромное количество игроков.
Напомним что уже сегодня вы можете поиграть в тестовом сервере за новых оперативников на новой карте «Outback». Желаем вам приятной игры, и надеемся вам понравились изменения в Rainbow six Siege
Valkyrie + Echo или Maestro
Если вы хотите получить максимум разведданных, любая комбинация с двоих или троих Valkyrie, Echo и Maestro даст вам ткую возможность. Все эти оперативники преуспевают в получении разведданных в одиночку. Объединяя их силы, вы сможете доставить немало дискомфорта атакующим. Если у вас в команде есть хороший роумер, то передача этих разведданных может стать настоящим кошмаром для атакующих, когда роумеры словно знают каждый их шаг.
Dokkaebi + IQ
Связка для атаки. Корейская оперативница Dokkaebi имеет в наличии хакерские штучки, с помощью которых может прозвонить всю команду противника. Все эти действия позволяют аббилке IQ увидеть сквозь стену устройство врага. В данном случае это смартфоны противоположной команды. С помощью таких нехитрых действий IQ получает себе временную возможность видеть сквозь стены расположение противников. Примерно, то же самое есть у оперативника Pulse. Кроме того, что противника видно через стену, его также можно убрать точным выстрелом по неукреплённой стене.
Mozzie + Mute + Maestro
Если атакующие особо умело используют беспилотники, объединяя Mozzie, Mute и Maestro, вы сможете в значительной степени воспрепятствовать им. Mute может использовать свои генераторы помех для предотвращения проникновения беспилотников в определённые области. Mozzie может делать то же самое, плюс украсть беспилотник, если тот достаточно приблизится. А Maestro может с лёгкостью обезвреживать любые беспилотники, проходящие рядом с его камерами, при этом находясь в безопасности укрытия. Эта комбинация будет иметь большое значение в замедлении разведки вражеской команды, вероятно, значительно замедляя их атаку.
Nomad + Gridlock
Если у вражеской команды есть хорошие роумеры, то наличие Nomad и Gridlock на вашей стороне может в значительной степени помешать им зайти с фланга. Снаряды «Airjab» в распоряжении Nomad детонируют, когда защитник приближается, отбрасывая его и предупреждая о его приближении. Ловушки Trax у Gridlock могут заблокировать огромную область, нанося урон и замедляя любого защитника, который наступает на них. Nomad и Gridlock получают по 3 штуки каждого из своих гаджетов. А это значит, что вы можете перекрыть почти все обходные пути, которыми могут воспользоваться вражеские роумеры.
Ash + Nokk
Если вы делаете большой упор на бесшумные убийства, сочетание Ash и Nokk может быть особенно эффективным. Ash, по сути, будет приоритетом у защитника каждый раз, когда он услышит, как она приближается. Поэтому использование Nokk, которая может передвигаться бесшумно, может по-настоящему застать защитника врасплох, пока тот пытается справиться с Ash. Хотя Nokk, возможно, и не обладает лучшим оружием в игре, нет ничего проще, чем устранить врага, который не подозревает, что вы рядом с ним.
Bandit + Mute + Kaid
Любая комбинация этих оперативников вызовет настоящую головную боль у противников на стороне атакующих. Двое или трое этих оперативников могут покрыть значительное количество стен и потолков, не давая врагу открыть какие-либо новые линии обзора или точки входа, если они не привели оперативников с подходящими контр-способностями. Это вряд ли будет супер эффективным, если у вражеской команды есть Thatcher. Но если нет, то у атакующих будут реальные проблемы.
Подписывайтесь на нашу группу ВК
, чтобы не пропустить новые материалы на сайте.
Концепты оперативников Rainbow Six: Siege
Всем доброго времени суток. Одной из популярных игр на текущий момент является Rainbow Six: Siege. В ней представлено множество карт, нестандартных механик, вариативных тактик, необычных и оригинальных оперативников со своим оружием и гаджетами. И с каждым годом игра становилась лучше и интересней за счёт обновлений, в которых появлялись новые карты с оперативниками, предающие новые возможности в геймплее. К тому же, сами разработчики сказали, что в Осаду будет добавлено аж сто оперативников. Я очень люблю данную игру и у меня есть некоторые мысли на счёт некоторых оперативников из нескольких стран. Предлагаю вам свои варианты новых оперативников и карт(варианты чего). Я постарался соблюсти реализм в гаджетах с оружием, что бы не было футуризма (как с гаджетом Jackal или «Матрёшкой» Fuze, ляпов с оружием (дигл у Navy SEAL, южнокорейских оперативников вооружили чешским автоматическим пистолетом CZ-75 Auto, итальянское оружие у Кавейры, у Элы чешский пистолет-пулемёт и так далее…), добавить биографию и карты на которых будут проходить боевые действия. И есть небольшие отступление: 1. Так как у многих компаний есть проблемы с лицензией на оружие, то в скобках к оригинальному названию ствола будет указанно возможное иное обозначение оружия. 2. Часть информации про спецподразделения не всегда доступна в открытом доступе, к примеру, фотографии сотрудников, вооружение, оборудование. 3. Не стоит забывать, что разработчики часто дают оперативникам неканоничное оружие. Связи с этим пришлось выкручиваться и дать своим персонажам немного иное оружие, но подтверждение использования его есть. Небольшое FAQ: — Оперативники (тяжёлый — защита 3, скорость передвижения 1; средний — защита 2, скорость передвижения 2; лёгкий — защита 1, скорость передвижения 3); — Гаджеты (устройства для помощи в операции); — Уникальный гаджет (привязан к каждому оперативнику. Не восполняется у ящика с боеприпасами); — Оружие (Магазин — сколько вмещает патронов в магазине; темп стрельбы — сколько выстреливает в минуту; урон — сколько нанесёт единиц урона одним попаданием);
Израиль. Шабак. Операция «Красная скала»
Израильское служба безопасности Шабак, которая занимается борьбой с терроризмом с 1948 года. По своей функции она сравнима с ФБР и ФСБ. На израильскую контрразведку, которая предназначена для выполнения исключительно важной миссии по защите еврейского государства от терроризма, шпионажа, саботажа, подрывной деятельности, возложена также охрана государственных тайн, обеспечение безопасности жизненно важных объектов в Израиле, а также израильских посольств за рубежом.
Фотографии оперативников Шабак
Оперативники:
В качестве атаки предлагаю среднего оперативника. Алекс «Филин» Пери.
Оперативники атаки Шабак
Родился 5 сентября 1972 года в Иерусалиме. Мать и отец были военными и с раннего детства приучали ребёнка к дисциплине. После окончания школы Алекс попал на срочную службу в Israel Delta Forse, и зарекомендовал себя как ответственный военнослужащий. 8 августа 1990 года, находясь в увольнении предотвратил теракт нейтрализовав террориста-смертника. После срочной службы продолжил военную деятельность в израильской службе безопасности «Шабак». В 2002 году был одним из участников поимки группы шпионов, работающих на Хезболлу. А в 2005 году принял участие в задержании Джирса Джирса. Помимо этого Алекс Пери несколько раз успешно провёл ночных антитеррористических операций на территории Израиля, о которых мало что известно. Известно то, что «Филин» использует в них свой ПНВ, который подарили ему родители на День рожденья. Основного оружие: • Автомат Galil ACE 23 (G.Ace 23). Калибр — 5,56×45. Магазин – 35 патронов. Темп стрельбы – 720 выстрелов в минуту. Урон – 46.
Galil ACE 23
• Пулемёт IMI Negev. Калибр — 5,56×45 мм. Лента – 150 патронов. Темп стрельбы – 780 в/м. Урон – 45.
IMI Negev
Основному оружию из модулей доступны: все прицелы, прямая рукоять, ЛЦУ, все ствольные насадки. Вспомогательное оружие: • Пистолет IMI SP-21 Barak (BSP-21). Калибр – 9×19. Магазин – 15 патронов. Темп стрельбы — 375 выстрелов в минуту. Урон – 50.
SP-21 Barak
• Пистолет-пулемёт IMI Micro Uzi (MCR-Uzi). Калибр – 9×19. Магазин – 32 патрона. Темп стрельбы – 1200 выстрелов в минуту. Урон – 30.
Micro Uzi
Для пистолета доступен дульный тормоз, глшитель и ЛЦУ. А для ПП — колиматорный, голографический прицел, ЛЦУ, передняя рукоять и все ствольные насадки. Гаджеты: дымовая граната или пробивной заряд. Уникальный гаджет – прибор ночного виденья (ПНВ). Он позволит быстрее обнаружить противников в тёмных местах карты или через дымовую завесу. Противник через ПВН будет выделен жёлтым цветом на зелёном фоне. Но есть ограничение: пользоваться им может лишь с дополнительным оружием.
ПНВ
В качестве обороны предлагаю среднего оперативника. Авива «Хула» Фаркаш.
Одна из возможных оперативниц обороны Шабак
Родилась 9 апреля 1989 года в районе озера Хула. С детства посвятила себя химии и активно принимала участие в различных тематических олимпиадах. Во время службы в армии была отмечена командованием как дисциплинированный и ответственный солдат. Её знания по химии пригодились во время одного из заданий. Использовав подручные материалы, Авива сделала несколько растяжек которые при срабатывании замедляли передвижения врага и оставляли на поверхности следы. Благодаря этому отряд избежал внезапного нападения противника и успешно справился с поставленной задачей, а Фаркаш удостоилась награды от командования. После срочной службы Авиву пригласили в Шабак, где показала превосходные владения с оружием ближнего боя. А свои самодельные растяжки, после этого, она модернизировала и активно применяет во всех операциях.
Основное оружие: • Автомат TAR-21. Калибр — 5,56×45 мм. Магазин — 30 патронов. Темп стрельбы — 870 выстрелов в минуту. Урон — 40.
TAR-21
• Пистолет-пулемёт UZI Pro. Калибр – 9×19. Магазин – 40 патронов. Темп стрельбы – 960 выстрелов в минуту. Урон –28.
UZI Pro
• Дробовик Protecta (POSA-12). Калибр -12×70. Барабанный магазин -12 патронов. Темп стрельбы – 240 выстрелов в минуту. Урон – 37 (x8).
Protecta
Автомату и ПП доступны все прицелы и ствольные насадки с ЛЦУ. Автомату все рукояти. ПП только передняя рукоять. Дробовику все прицелы и ЛЦУ.
Вспомогательное оружие: • Пистолет IMI SP-21 Barak (BSP-21). Калибр – 9×19. Магазин– 15 патронов. Темп стрельбы — 375 выстрелов в минуту. Урон – 50.
SP-21 Barak
• Пистолет-пулемёт IMI Micro Uzi (MC-Uzi). Калибр – 9×19. Магазин – 32 патрона. Темп стрельбы – 1200 выстрелов в минуту. Урон – 30.
Micro Uzi
Для пистолета доступен дульный тормоз, глшитель и ЛЦУ. А для ПП колиматорный, голографический прицел, ЛЦУ, передняя рукоять и все ствольные насадки.
Гаджеты: ростовой щит или ударная граната. Уникальный гаджет – растяжка с замедляющей жидкостью. Данная растяжка позволит замедлить передвижение атакующим оперативникам, в зависимости от их уровня скорости. Также, враги, попавшие в неё, оставляют видимые следы в течении пятнадцати секунд.
• Если оперативник со скоростью 3 (например IQ) активировала ловушку: 1. Первые пять секунд её скорость равна скорости передвижения тяжёлого оперативника. 2. Затем её скорость равна скорости среднего оперативника. 3. В конце её скорость передвижения приходит в норму, но она так же оставляет видимые следы. • Если оперативник со скоростью 2 (например Buck) активировал ловушку: 1. Первые пять секунд равны половине скорости передвижения тяжёлого оперативника. 2. Затем в течении пяти секунд его скорость равна скорости передвижения как у тяжёлого оперативника. 3. В конец его скорость движения возвращается, но он пять секунд оставляет видимые следы. • Если оперативник со скоростью 1 (например Fuze) активировал ловушку: 1. В начале его скорость равна ¼ от его первоначальной скорости. 2. Затем в течении пяти секунд равна ½ от его начальной скорости. 3. В конце его скорость приходит в первоначальное состояние, но он так же оставляет следы. Так как это не электронный гаджет, бот Twitch не может его уничтожить, а гаджет IQ засечь не может. Всего у данного оперативника две растяжки.
Гаджет Авивы
Карта
В качестве места Осады – оттепель возле города Петра. Для обороны есть толстые прочные стены, небольшие проёмы между уровнями. Для атаки есть несколько вариантов для штурма.
Отель
Австрия. EKO Cobra. Операция «Змеиный ящик»
Австрийское антитеррористическое подразделение специального назначения Австрии EKO Cobra. Оно была создано в 1978 году, в первую очередь для защиты еврейских иммигрантов от нападения групп палестинских боевиков, и как ответ на теракт на Мюнхенской Олимпиаде 1972 года. Все её оперативники являются хорошо подготовленными к борьбе с терроризмом.
Фотографии оперативников EKO Cobra
Оперативники:
В качестве атаки предлагаю тяжёлого оперативника. Даниэль «Кол» Кольманн.
Один из оперативников атаки Cobra
Родился 9 сентября 1987 года в городе Вена. С раннего детства проявлял любовь к спортивной гимнастике. Неоднократно принимал участие в соревнованиях по данному виду спорту. В 18 лет начал службу в рядах армии Австрии. Во время несения службы проявлял активное участие во внутренних делах своей части, в частности, выступал в соревнованиях по стрельбе из штатного оружия, где завоёвывал призовые места. По окончании срочной службы продолжил в рядах EKO Cobra, в качестве бойца с ручным гранатомётом HK-69. За счёт своей физической ловкости Даниэль легко взбирается к нужному месту захвата террориста или эвакуации заложников. А HK-69 нередко помогает при выполнении задний.
Основное оружие: • Штурмовой пулемёт Steyr AUG HBAR (AUG LMG). Калибр – 5,56×45. Темп стрельбы – 750 выстрелов в минуту. Магазин – 42 патронов. Урон – 40.
Steyr AUG HBAR
• Винтовка DMR Steyr AUG HBAR-T (AUG DMR). Калибр – 5,56×45. Темп стрельбы – 330 выстрелов в минуту. Магазин – 30 патронов. Урон – 60.
Steyr AUG HBAR-T
Основному оружию из модулей доступны: все прицелы, ствольные насадки и рукоятки, а так же ЛЦУ. • Пистолет Glock 17 (G17). Калибр – 9×19. Темп стрельбы – 400 выстрелов в минуту. Магазин – 17 патронов. Урон – 52.
Glock 17
• Автоматический пистолет Glock 18 (G18). Калибр – 9×19. Темп стрельбы – 1200 выстрелов в минуту. Магазин – 33 патрона. Урон – 30.
Glock 18
• Револьвер Manurhin MR 73 (MMR 73). Калибр — .357. Темп стрельбы – 345 выстрелов в минуту. Барабан – 6 патронов. Урон – 75.
Manurhin MR 73
Пистолетам доступен: дульный тормоз, глушитель и ЛЦУ. Револьверу только ЛЦУ.
Гаджеты: пробивной заряд или клеймор.
Уникальный гаджет: легкий ручной гранатомёт HK69 (G69-40) с дымовыми и осветительными гранатами. У данного оперативника есть гранатомёт с двумя типами нелетальных гранат. На каждый тип по две гранаты. Они имеют большую силу, чем обычные гранаты такого же типа. К тому же, снаряды могут пробить слабую защиту обороны (деревянные бронепанели).
Гранатомёт HK69
В качестве обороны предлагаю среднего оперативника. Феликс «Фил» Ласен.
Один из оперативников обороны EKO Cobra
Родился 31 октября 1989 года в городе Линц. Родители его были программистами, и увлечение электроникой он полюбил «с пелёнок». На различных конкурсах его собственноручные изобретения получали призы и награды. Учась в университете по специальности программист одним из его проектов стал датчик движения, получивший первое место на студенческой олимпиаде. По окончании обучения попал в EKO Cobra, где заинтересовал начальство своим датчиком. Нескольким опытным образцам нашли применение в различных операциях, а «Фил» стал одним из участников подразделения.
Основное оружие: • Пистолет-пулемёт Steyr MP9 (SMP-9). Калибр – 9×19. Магазин – 30 патронов. Темп стрельбы – 900 выстрелов в минуту. Урон – 29.
Steyr MP9
• Дробовик HK 512 (G-512). Калибр – 12×70. Трубчатый магазин – 7 патронов. Темп стрельбы – 280 выстрелов в минуту. Урон – 52(x8).
HK 512
Основному оружию из модулей доступны: все прицелы, кроме ACOG, передняя рукоятка и ЛЦУ. ПП доступны все ствольные насадки.
Второстепенное оружие: • Пистолет Glock 17 (G17). Калибр – 9×19. Темп стрельбы – 400 выстрелов в минуту. Магазин – 17 патронов. Урон – 52.
Glock 17
• Автоматический пистолет Glock 18 (G18). Калибр – 9×19. Темп стрельбы – 1200 выстрелов в минуту. Магазин – 33 патрона. Урон – 30.
Glock 17
• Револьвер Manurhin MR 73 (MMR 73). Калибр — .357. Темп стрельбы – 345 выстрелов в минуту. Барабан – 6 патронов. Урон – 75.
Manurhin MR 73
Пистолетам доступен: дульный тормоз, глушитель и ЛЦУ. Револьверу только ЛЦУ.
Гаджеты: колючая проволока или C4. Уникальный гаджет: датчик движения. Данный гаджет позволит незаметно и мгновенно пометить противника, и отслеживать его перемещение по всей карте. В небольшом радиусе отображаются иконки противников на короткое время если враг совершает передвижение. Всего в запасе 2 датчика. Что касаемо IQ, то она может их засечь и уничтожить.
Гаджет Феликса
Карта
В качестве карты выступает тюрьма «Justice Center Leoben», расположенный в Леобене в Штирии. Австрийский судебно-тюремный комплекс стал местом действия оперативников Siege. Множество комнат, узкие коридоры и хороший обзор из здания позволят устроить множество засад атакующим. Но у атаки есть несколько козырей, в виде легко разрушающихся поверхностей и различных входов/выходов, которые можно использовать для эвакуации заложника.
Justice Center Leoben
Китай. DaDui. Операция «Чёрная река»
Китайское подразделение «DaDui» способно вести разведку и боевые действия в локальных конфликтах в условиях применения высоких технологий. Все её оперативники способны проводить акции прямого воздействия и вести специальную разведку. Уровень их подготовки и оснащенности сопоставим с уровнем групп специального назначения военных районов.
Фотографии оперативников DaDui
Оперативники:
В качестве атаки предлагаю среднего оперативника. Юшенг «Инлун» Цзян
Один из оперативников атаки DaDui
Родиля 10 февраля 1985 года в Харбине. Его дядя, военный снайпер в отставке, обучал племянника снайперскому мастерству, брав часто на охоту. В 18 лет Юшенг пошёл в армию, где стал лучшим снайпером в своём призыве. Цзян показывал невероятную точность при стрельбе как на короткие, так и на дальние дистанции. В ходе смотра, один из руководителей DaDui его заметил и заинтересовался стрелком. При личной встрече предложил продолжить службу в его подразделении, на что Юшенг согласился. В качестве стрелка-снайпера он попал в DaDui. Его профессионализм не раз спасал своих сослуживцев при выполнении боевых операций. Из-за татуировки на спине в виде дракона погоды, он получил своё прозвище «Инлун».
Основное оружие: винтовка DMR QBU-88 (T88 DMR). Калибр – 5.8×42. Магазин – 10 патронов. Темп стрельбы – 330 выстрелов в минуту. Урон – 70.
QBU-88
На DMR можно установить все прицелы со ствольными насадками и ЛЦУ.
Второстепенное оружие: • Пистолет Показать QX-04 (Q04-45). Калибр — .45 ACP. Магазин — 10 патронов. Скорострельность – 350 выстрелов в минуту. Урон – 63.
QX-04
• Автоматический пистолет Тип 80 (T80 Auto). Калибр — 7,62×25 мм. Магазин — 20 патронов. Скорострельность — 850 выстрелов в минуту. Урон — 38.
Тип 80
Пистолетам доступен: дульный тормоз, глушитель и ЛЦУ.
Гаджеты: дымовая граната или клеймор. Уникальный гаджет: бронебойные патроны DBP-10, которые увеличивают урон в два раза. Всего даётся один магазин. Они позволяют уничтожить средства защиты с одного выстрела, в металлических укреплениях стен и люков проделать отверстие. А также убить тяжёлых оперативников с одного попадания.
В качестве обороны предлагаю лёгкого оперативника. Роу «Лезвие» Сюнь.
Одна из опертивниц обороны DaDui
Родилась 9 июня 1987 года в Пекине. Роу была трудным подростком: хулиганство, воровство, прогулы в школе, неоднократные приводы в милицию. И, когда ей исполнилось 14 лет, родители её отправили в спецшколу с военным уклоном, где по окончании Сюнь сумела изменить своё поведение в лучшую сторону и решила продолжить военную службу. В 2009 году её перевели в DaDui в качестве одного из оперативников по борьбе с терроризмом. В 2011 году, участвуя в операции по задержании крупного наркокартеля в Пекине, у Роу закончились патроны, и ей пришлось использовать подручные средства. В схватке она сумела нейтрализовать несколько бандитов, метнув в них ножи. И после этого она при себе, как талисман, при себе имеет несколько метательных ножей.
Основное оружие: • Пистолет-пулемёт CF-05 (PDW-Ch 05). Калибр – 9×19. Темп стрельбы – 800 выстрелов в минуту. Магазин на 50 патронов. Урон – 30.
CF-05
• Дробовик Type 97-1 (H-12S). Калибр – 12×70. Темп стрельбы — 200 выстрелов в минуту. Магазин – 5 патронов. Урон – 55(x8).
Type 97-1
• Автомат QBZ-95B (T95B). Калибр — 5,56×45. Темп стрельбы – 800 выстрелов в минуту. Магазин на 30 патронов. Урон – 35.
QBZ-95B
Основному оружию из модулей доступны: все прицелы (ПП не доступен ACOG), ствольные насадки и рукоятки, а так же ЛЦУ. Дробовику доступны прицелы кроме ACOG, ЛЦУ и передняя рукоять.
Второстепенное оружие: • Пистолет QX-04 (Q04-45). Калибр — .45 ACP. Магазин — 10 патронов. Скорострельность – 350 выстрелов в минуту. Урон – 63.
QX-04
• Автоматический пистолет Тип 80 (T80 Auto). Калибр — 7,62×25 мм. Магазин — 20 патронов. Скорострельность — 850 выстрелов в минуту. Урон — 38.
Тип 80
Пистолетам доступен: дульный тормоз, глушитель и ЛЦУ.
Гаджеты: C4 или щит.
Уникальный гаджет: метательный нож. Он позволяет незаметно и мгновенно убить противника с одного попадания. При промахе она может их поднять и использовать снова. Всего при себе находится 3 ножа.
Метательные ножи Роу
Карта
Карта «Таможня» представляет собой таможенный пункт пропуска, расположенный на берегу Амура. Атакующие могут штурмовать с причала со стороны России, так и с обратной стороны здания. У оперативников защиты есть несколько козырей в обороне: несколько подуровней на одном уровне, для расположения обороны, а также по умолчанию средства обнаружения врагов.
Таможенный пост Хэйхе
Чехия. URNA. Операция «Паутина»
Подразделение специального назначения чешской полиции URNA, созданное после распада Чехословакии для противостояния организованной преступности и терроризму. Оно было создано в августе 1981 года как группа немедленного реагирования для пресечения массовых волнений. Комплектование осуществлялось из действующих сотрудников полицейских и армейских частей.
Фотографии оперативников URNA
Оперативники. В качестве атаки предлагаю тяжёлого оперативника. Матиас «Dual»Новак
Оперативник атаки URNA с HK 416
Родился 25 июля 1979 года в городе Оломоуц. С раннего возраста был задиристым ребёнком, и родители отправили его на секцию по дзюдо. Проведя в ней пару лет, бросил и увлёкся стрельбой из пистолетов, особенно ему нравилось стрелять по-македонски. Спустя три года получил наивысший разряд по спортивной стрельбе из пистолета, а с двух рук палил настолько метко, что на итоговом зачёте поразила не только родных и тренера, но и бывалых спортсменов с судьями. В 23 года записался добровольцем в URNA, и с лёгкостью прошёл вступительные задания. Спустя год, когда его отряд задерживал банду террористов, Новак ликвидировал всю группу из двух пистолетов, чем удивил своих напарников.
Основное оружие: • Автомат CZ 805A2 (CA-805). Калибр – 5,56×45. Магазин — 30 патронов. Скорострельность – 760 выстрелов в минуту. Урон – 42.
CZ 805A2
• Штурмовая винтовка HK 416 (D416). Калибр – 5,56×45. Магазин — 30 патронов. Скорострельность – 850 выстрелов в минуту. Урон – 39.
HK 416
• Автомат G36K. Калибр – 5,56×45. Магазин — 100 патронов. Скорострельность – 750 выстрелов в минуту. Урон – 37.
G36K
Основному оружию из модулей доступны: все прицелы, рукоятки, ствольные насадки и ЛЦУ.
Второстепенное оружие: • Пистолет CZ75 SP-01 (CZ-75). Калибр – .40S&W. Магазин – 12 патронов. Скорострельность – 360 выстрелов в минуту. Урон – 53.
CZ75 SP-01
• Пистолет Walther P99 (P99). Калибр — 9×19. Магазин — 16 патронов. Скорострельность — 414 выстрелов в минуту. Урон — 45.
Walther P99
На пистолеты можно установить: дульный тормоз, глушитель и ЦЛУ.
Гаджеты: пробивной заряд или дымовая граната. Уникальная способность: стрельба с двух рук. Матиас достаёт второй пистолет и может вести более сильную подавляющую стрельбу. Точность при стрельбе от бедра почти не меняется, однако нельзя целиться.
В качестве обороны предлагаю лёгкого оперативника. Иржи «Паук» Модрич.
Оперативник обороны URNA
Родился 11 ноября 1985 года в Праге. В детстве и юности часто бывал у дедушки и бабушки в деревне. Много любил гулять в лесу и наблюдать за пауками. В честь них он сделал татуировку на правой руке в виде паука с паутиной. Увлёкшись арахнологией всерьёз, он в 2004 году поступил в университет во Словакии, который окончил с успехом. Свои знания он проявил на службе в UBRA, изобретя хитроумное устройство под названием «Кокон», позволяющее захватывать и обездвиживать преступников. Изобретение Иржи подверглось множеству тестов, которые оно прошло с успехом. Данный гаджет выдерживает огромный урон огнестрельного оружия, взрывы, высокие и низкие температуры. Состав и материалы из чего сделан «Кокон» держится под строгим секретом.
Основное оружие: • Пистолет-пулемёт vz. 61 (Skorpion). Калибр – 7,65×17. Магазин – 20 патронов. Скорострельность – 840 выстрелов в минуту. Урон – 38.
vz. 61
• Пистолет-пулемёт MP5A3. Калибр – 9×19. Магазин – 30 патронов. Скорострельность – 800 выстрелов в минуту. Урон – 32.
MP5A3
• Дробовик Winchester 1300 «FN Police Shotgun» (W1300). Калибр – 12×70. Трубчатый магазин – 7 патронов. Скорострельность – 210 выстрелов в минуту. Урон – 67 (x8).
Winchester 1300
На ПП можно установить: все прицелы, кроме ACOG, со ствольными насадками и ЛЦУ. На дробовик установить ЛЦУ и прицелы кроме ACOG.
Второстепенное оружие: • Пистолет CZ75 SP-01 (CZ-75). Калибр – .40S&W. Магазин – 12 патронов. Скорострельность – 360 выстрелов в минуту. Урон – 53.
CZ75 SP-01
• Пистолет Walther P99 (P99). Калибр — 9×19. Магазин — 16 патронов. Скорострельность — 414 выстрелов в минуту. Урон — 45.
Walther P99
На пистолеты можно установить: дульный тормоз, глушитель и ЛЦУ. Гаджет: колючая проволока или ударная граната. Особый гаджет: навесная сеть «Паучий кокон». Гаджет устанавливает под люком или в дверном проёме сеть. Если враг попадётся в сеть, ему потребуется 15 секунд, чтобы выбраться или чтобы ему могли помочь высвободиться. Всего можно установить три сети, которые нельзя уничтожить взрывом и стрельбой.
Гаджет Иржи
Карта.
Карта в чешском дополнении — «Собор». Она представляет из себя большое и старинное здание с множеством разнообразными помещений. Для атаки есть несколько различных путей для нападения, а у защиты есть большое количество возможности для ведения обороны, за счёт множества пристроек и большого основного зала.
Собор
Новые модули
С каждым годом в игру добавляют различные модификации для оружия, которые способствуют улучшению стволов (уменьшение отдачи, улучшение точности, быстрое прицеливание). К ним я бы добавил следующий ряд модулей: 1. Увеличенный магазин. Позволяет стрелять без перезарядки дольше, но увеличивает её время. К тому же сокращает носимый боезапас. Доступен пулемётам с ленточным питанием, и некоторым штурмовым винтовкам с пистолетам-пулеметам. 2. Спаренные магазины. Позволят быстрее перезарядить оружие, но на 25% уменьшают носимый боезапас. Доступны основному оружию с магазинным питанием.
Показать картинку
3. Азиатские прицелы. Заменяют прицелы НАТО на азиатские аналоги. (Спасибо за российские прицел у Спецназа, но почему оперативники из Южной Кореи и Японии используют прицелы НАТО, если у них есть своя оптика)?
Примеры прицелов
4. Увеличитель прицельной кратности. Находится в разделе где ЛЦУ. Отключаемое устройство, дающие любому прицелу прибавку кратности x2. Доступен всему основному оружию.
Увеличитель прицельной кратности
5. Пистолетные прицелы. Начиная с 2020 года, начали появляться оперативники, у которых на дополнительном оружии есть прицел. Пора бы дать всем оперативникам ставить на сайдарм оптику.
Прицелы для пистолетов
И в конце хочется добавить: это моё виденье оперативников для следующего сезона, и я не утверждаю с точностью, что они будут именно такими. Это мнение фаната и ценителя «Осады». Отдельно хочется сказать спасибо друже
4exo8
за помощь с текстом.
Позитиваторы