LORDS OF THE FALLEN ОХОТА ЗА ТРОФЕЯМИ ТРОФЕИ ДОСТИЖЕНИЯ ПРОХОЖДЕНИЕ ПОЛНЫЙ ГАЙД

  • Общая информация
    .
  • Прохождение игры:
  • 1-1. Планета Бракка. 1-2. Планета Богано. 2-1. Планета Зеффо. 2-2. Гробница Эйлрама. 3-1. Планета Кашиик. 3-2. Зеффо, раскопки. 3-3. Гробница Миктрулла. 4-1. Подорванное доверие. 4-2. Кашиик, Тарффул. 4-3. Падение девятой сестры.Зеффо, все секреты. Богано, все секреты. 5-1. Планета Датамир. 5-2. Тень мастера. 5-3. Планета Илум. 5-4. Побег. 5-5. Датомир, астриум. 6-1. Богано, голокрон. 6-2. Нур, Крепость. 6-3. Неопределённое будущее.
  • Все секреты
    .
    Достижения
    .
    Вопросы — ответы
    .

Общая информация

Дата выхода игры «Star Wars Jedi: Fallen Order» — 15 ноября 2019 года.

Разработчик: Respawn Entertainment. Издатель: Electronic Arts.

Время прохождения сюжета — 15 часов. Полное 100% прохождение игры — 20 часов.

Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.

Системные требования Star Wars Jedi: Fallen Order (2019)

ХарактеристикаМинимальные требованияРекомендуемые требования
ПроцессорAMD FX-6100 Intel i3-3220AMD Ryzen 7 1700 Intel i7-6700K
Оперативная память8 GB RAM16 GB RAM
ВидеокартаAMD Radeon HD 7750 Nvidia GeForce GTX 650 DirectX 11AMD RX Vega 56 Nvidia GTX 1070 / GTX 1660Ti DirectX 11
Место на жестком диске55 Гб55 Гб
Операционная системаWindows 64-bit: 7/8.1/10Windows 64-bit: 7/8.1/10

Найдите хорошую гильдию

Многие люди меняют гильдии как перчатки.

Неуверенность в плане гильдии только усложнит процесс.

Придерживаться одного пути и доводить начатое до конца – не в их стиле. Большинству не нравится скакать вокруг да около. Развить свой аккаунт достаточно сложно.

Вступление в гильдию

Найдите гильдию, в которой вы по силе примерно 40-50-й. Убедитесь, что некоторые аспекты соответствуют вашим требованиям, а затем присоединяйтесь к ним.

Вот что вам нужно учесть перед этим шагом:

  • Цели гильдии? Доминировать над мелкими гильдиями или защищать их и захватывать гильдии побольше?
  • Члены гильдии. Их характеры не имеют большого значения (если только они не расисты), но при этом важно смотреть на личности Р4 и Р5.
  • Охота на монстров. Сравните их требования со своими предпочтениями.
  • Язык. Если ваш родной язык русский, но вступаете вы в англоязычную гильдию.

Прохождение игры

1-1. Приключение начинается (Планета Бракка) Star Wars Jedi: Fallen Order

Площадка демонтажа кораблей

Мы играем за механика Кэл. Коллега Прауф скажет, что нас вызывает босс. Нам поручат отремонтировать кабели на сложном участке. Бежим по ремонтной площадке, учимся забираться на платформы и прыгать. На вершине увидим, что мы находимся в локации «Bracca, Shipbreaking Yard», где ремонтируют огромные корабли империи.

С вершины скатываемся по наклонной поверхности. Перепрыгиваем яму по канату, ползём по стене с решеткой, перемещаемся по балкам. Так мы спустимся на нижнюю площадку. Забираемся по канату наверх, выходим на балкон, перепрыгиваем пропасть, хватаемся за желтые площадки.

Вместе с коллегой осматриваем разбившийся истребитель повстанцев с дроном. Роботы сверху обрежут тросы, наша площадка начнёт падать, скатываемся в сторону. Коллега упадёт и его придавит. Спрыгиваем и спасаем его от огромного подземного монстра с помощью силы.

Поезд

После работы вместе едем в поезде. Проходим через вагоны, на пути окажется запертая дверь, оборачиваемся, и окажемся внутри коридора космолёта. По коридору гонимся за дроном, встретимся со своим учителем джедаем. Всё это окажется лишь сном.

Имперские штурмовики выведут нас из поезда. Снаружи прилетит пара кораблей с элитными имперцами, они выстроят всех пленных в колонну. Они начнут допрашивать, кто из работников применил силу. «Вторая сестра» убьёт нашего коллегу, после этого нападаем на захватчиков, используя свой световой меч. Во время сражения свалимся на нижний поезд.

Внизу убиваем двух штурмовиков, и убегаем от основного отряда. В открытом вагоне отбиваем выстрелы штурмовиков, добиваем их. На пути запертая дверь, справа разрезаем шланги и проходим через них. На панели открываем боковую дверь, вылезаем на балку, забираемся на боковую стенку, и проползаем в следующий вагон.

Сзади незаметно убиваем двух штурмовиков, выбегут ещё несколько врагов, некоторые со световой дубинкой. После победы применяем силу, чтобы остановить круглый вентилятор на стене, по его решетке забираемся на крышу.

На следующем вагоне установлен груз, на крышу не залезть, цепляемся за правую сторону, ползём вдоль правой стенки, на крыше убиваем 4 врагов. Дальше входив в вагон, разрезаем шланги, пролазим в узкий проход между ящиками.

Погоня

Выйдем на открытые площадки, здесь нас будет обстреливать летающий корабль. Прячемся от выстрелов за грузами, пока вертолёт не стреляет, перебегаем вперёд к следующему укрытию. Пробегаем через вагон, он простреливается через окна. Впереди разрушится площадка, проходим по тросу, спускаемся по решетке на нижний уровень. После обвала забираемся по вертикальному вагону.

В конце вертолёт будет сбит кораблём союзников, они укажут двигаться дальше. Рядом появится ещё один поезд, откуда нас будут обстреливать штурмовики. Забираемся на крышу. Впереди разрушатся воздушные рельсы, поезд накренится вперёд, скатываемся, в конце перепрыгиваем на корабль союзников. Но после мы упадём, хватаемся за летающего дрона.

Босс: Вторая сестра

(The Second Sister). На нижней площадке сражаемся с девушкой воином, которая вооружена красным световым мечом. Обязательно уклоняемся от красных атак, они не блокируются. Атаковать не обязательно, нам нужно продержаться пару минут. После этого союзники прилетят и эвакуируют нас.

На корабле знакомимся, нас спасли: стрелок Цере Джана, капитан Гриз Дритус. Название корабля – «Богомол». Героя зовут Кэл Кестис, она падаван, скрывавшийся под видом рабочего. Девушки в красном – имперские инквизиторы, теперь они будут преследовать нас везде. Цере предлагает возродить Орден Джедаев.

1-2. Возрождение ордена джедаев (Планета Богано) Star Wars Jedi: Fallen Order. Прохождение Bogano. gamesisart.ru

На корабле мы прилетим на зелёную планету. Нам нужно добраться до высокой башни храма. По пути увидим маленькое убегающее существо, можем спуститься за ним в нору, но там оно скроется за запертой дверью. Дальше на поверхности прыгаем по зелёным островкам. На земле увидим круг для медитации, в нём можем сделать сохранение и прокачать навыки. Если отдохнуть, то восстановим здоровье и силу, но и все враги будут восстановлены.

После медитации встретим маленького красного дрона BD-1, он включит нам мост и укажет путь. На развилке сначала идём в тупик слева, прыгаем по островкам, сражаемся с местными монстрами крабами и ящерицами, найдём данные Мёртвый сплокс (осмотр вещей добавляет опыт). Идём по правому пути, спрыгиваем в каньон с маленькими островками, скатываемся по тросу. Следующее сохранение.

Ямы Богдо

(2 ящика, 2 тайника)

Справа от сохранения расположен тайник. Пробегаем по трубе, и сможем войти в здание. Чтобы пробежать через вентилятор, замедляем время силой. Внутри на верстаке Заметки исследования, эссенция силы (1/3) (три таких секрета увеличат запас силы). Если пойти по трубе справа от здания, попадём в тёмную пещеру с боссом жабой Оггдо-Богдо, но на неё пока рано нападать. Возвращаемся.

Обитель скитальца

(2 ящика)

Слева от сохранения ползём по трубе, войдём в здание. Здесь монстры повредят ногу BD-1. Силой замедляем вентилятор, подходим к верстаку, ремонтируем робота. Здесь же на верстаке сможем настраивать внешний вид своего светового меча.

Входим в тёмную комнату, забираемся по растениям на стене на верхний этаж. Когда разрежем кабели, пострадаем от электричества. Дроид даст нам ампулу с лекарством, вкалываем стимулятор на клавишу Q. Садим робота BD-1 себе на спину, сможем пользоваться его голографической картой на клавишу M.

Выйдем на балкон, обрезаем верёвку, чтобы открыть быстрый путь назад. На балконе из ящика (1/2) берём эммитер меча Эно Кордова. Спускаемся в зал, теперь с помощью BD-1 сможем сканировать побеждённых врагов и интересные вещи. Идём в комнату внизу около верёвки, сканируем Кладовая. В зале в двух углах сканы Бограты и сплоксы, Фильтры для воды. В центральной комнате по круговой лестнице выходим на поверхность.

Великий раздел

(5 ящиков)

Сверху скатываемся по тросу. Окажемся перед храмом, но пока между двух статуй отсутствует дорога. Спрыгиваем на нижнюю платформу справа, убиваем ящерицу бограт, сзади у стены ящик (1/5), внутри материал пончо Рассвет Богано. Перепрыгиваем пропасть по канату. Слева в тупике сканируем надпись Путешествие к хранилищу. Справа спускаемся ниже по тросу.

На пути большая трёхглазая жаба Оггдо, она действует так же, как босс, но наносит меньше урона. Уклоняемся от её языка, ударяем мечом. Если даже с ней будет сложно разобраться, можем отбежать от неё по другой дороге, и спровоцировать на прыжок через пропасть, она упадёт, за такое убийство тоже получим опыт. Забираемся по травяной стенке к следующей точке сохранения.

Подземное убежище

(2 тайника)

Спрыгиваем в коридоры с водой и ящерами. В первом круглом зале внизу есть скан Парарыба. Забираемся выше, идём по зелёным островкам. В воде сканируем траву Завр. Около расщелины увидим, как ящерица пробежит по стене, повторяем за ней.

В воспоминании переместимся на учебную площадку для джедаев. Учитель Джаро Тапал создаст для нас препятствия, пробегаем по стенам, просто нажимая клавишу «пробел». Получим способность «Бег по стене».

Возвращаемся в настоящее, пробегаем по правой стене, перепрыгиваем на левый островок, пробегаем по левой стене. В следующем зале справа поочерёдно пробегаем по нескольким наклонным стенам, собираем отзвук Медитация (1/2). Бежим по стене в центре, по травяной стене ползём вверх. От сохранения бежим по стене вправо, на верхней площадке отзвук Разочарование (2/2).

Великий раздел

(5 ящиков)

Выходим на поверхность. Пробегаем по металлической и каменной стене. В сундуке (2/5) переключатель Доблесть II. Спрыгиваем на площадку с лифтом, встаём на белую кнопку, лифт поднимает нас.

Проходим внутрь круговой скалы, забираемся выше. На вершине островка ящик (3/5), внутри муфта Доблесть II. Рядом красный сундук, его сможем открыть позже, когда починим щуп-адаптер BD-1. Скатываемся по тросу к двум статуям, между ними бежим по стенкам, так мы выйдем к башне.

Древнее хранилище

Внутри башни осматриваем дверь в центре — Хранилище. Обходим сзади, сканируем Надписи, Подношения. В центре проходим в темноту, спустимся в зал. Слушаем сообщение голограмму от старого джедая Эно Кордова, она расскажет про храм древней цивилизации зеффо. У него есть координаты тех, кто владеет силой, но вначале мы должны пройти испытания. Возвращаемся на поверхность, на поляне сражаемся с большой жабой.

Заброшенная мастерская

(4 ящика, 1 тайник)

Спрыгиваем вниз вправо, добираемся до большой запертой двери. Наш робот BD-1 покажет ещё одно голографическое сообщение от джедая — Открытие Датомира (сможем раньше времени посетить эту планету). На правой стене сканируем Выцветшая фреска. После этого отпираем двери — короткий путь назад.

Пробежав по полукруглой стене, сможем забраться на вершину островка. Оттуда увидим яму с боссом жабой, но пока рано нападать на неё. Спускаемся по тросу, и сразу же бежим по стене. Так мы быстро вернёмся к кораблю. На начальной площадке можем отсканировать Туннель богликов. На корабле смотрим сообщение в голокроне.

2-1. Эпицентр бури (Планета Зеффо) Star Wars Jedi. Прохождение. Все секреты

Заброшенный ангар

(3 ящика, 1 тайник)

Садимся в центре бури. На посадочной площадке дверь заперта. Слева под навесом стоит ящик (1/3) тема робота Синий-лидер. В Заброшенном ангаре справа сканируем Ящик для хранения, в углу сундук (2/3) материал пончо Браво.

Дальше справа идём по тропинке и мостику. Увидим штурмовика, убитого двумя монстрами кабанами сказз. Справа выше запертая дверь, рядом сканируем Электропосох штурмовика. Слева на поляне ещё 3 монстра.

Тайник. На пути будет небольшой водопад, справа от него можно войти в тёмную пещеру. У входа есть отзвук В бегах (1/1). Освещаем путь мечом, перепрыгиваем несколько пропастей. В конце пути найдём контейнер стимов

(+1 стим, сможем лечиться 3 раза).

Идём дальше по тропинке, в конце откроем двойные двери с задней стороны – быстрый путь к посадке. За воротами на горной тропинке несколько стрелков штурмовиков. Дальше сканируем каменные здания, на них плакат Предупреждение. Сбоку от зданий запрыгиваем на возвышенность, берём ящик (3/3) эмиттер Долг и решимость.

Покинутая деревня

(3 ящика)

На пути колесо мельницы, замедляем время, и перепрыгиваем по одной лопасти колеса. На поляне штурмовики с дубинками. Слева идём вдоль обрыва, у здания найдём отзвук Расставание. Дальше между зданий на узкой улице сканируем на двери Уведомление о выселении. Забираемся выше, на первой крыше сундук (1/3) материал костюма Хранитель. Слева входим в двери здания, внутри точка сохранения, быстрый путь к посадке.

Справа идём по крышам, проходим по полукруглой балке, выше штурмовики стрелки. На крыше ящик (2/3) муфта Долг и решимость. Ниже есть запертый красный сундук. Окажемся на другой стороне от моста. На горной тропинке сохранение.

Турбинная установка

(1 ящик)

Справа в тёмной пещере освещаем путь мечом, перепрыгиваем пропасти. По пути сканируем ящик Мудрецы. В конце запертая дверь. Идём по левой пещере, в конце включаем свет.Возвращаемся в центр, там сверху на площадке стоит ящик (1/1) материал меча Медь.

Выйдем на другой стороне скалы. Замедляем время, прыгаем по лопасти колеса. На тропинке сражаемся с горным козлом филлак. На поляне 4 врага, один из них с ракетомётом, убиваем его в первую очередь.

Шквальные утёсы

(1 тайник)

Прыгаем по четырём вентиляторам, вовремя замедляя их.

Тайник. Последнюю лопасть замедляем так, чтобы она была направлена вверх, по ней запрыгиваем на верхнюю скалу справа, сохраняемся. Осматриваем монумент Святыня жителей. От сохранения идём вправо, замедляем и пробегаем по ещё трём ветрякам. В конце в пещере найдём эссенцию здоровья (1/3).

На поляне убиваем штурмовиков стрелков, среди них есть командир. Справа отпираем дверь — короткий путь через правую пещеру.

Обветренный монумент

(4 ящика)

Скользим по льду вниз. Перепрыгиваем пропасть. Перед запертой дверью отряд штурмовиков. Справа тупиковая пещера с вентилятором, замедляем, внутри отзвук Погибший житель. Слева на верхней скале есть точка сохранения.

Перед нами запертая каменная дверь, можем сходить вправо от неё, увидим, как с базы Империи улетает транспортный корабль. У скалы сканируем Свидетельство стычки. Сам имперский штаб пока закрыт, возвращаемся.

За мостом тяжеловооруженный враг с пулемётом, удерживаем блок, чтобы отражать всю очередь выстрелов в него. Проходим через пещеру справа, cпускаемся вниз, там запертый красный сундук, около него фиолетовые растения, берём из них семя Королевская пушнянка. Дальше ползём по балке под трансформаторами, скатываемся по льду. Спускаем верёвку — короткий путь.

Измельчители «Бура»

(3 ящика, 1 тайник)

В тёмном зале осматриваем панель управления, слушаем имперское сообщение Проект «Бур». Выйдем на балкон, убиваем двух воинов, рядом ящик (1/3) переключатель Долг и решимость.

Перелетаем по канату. Замедляем время, прыгаем по квадратным поршням. В пещере замедляем первый поршень, когда он сожмётся, пробегаем в его шахту слева в тупике сундук (2/3) материал меча Дюрасталь. Пробегаем остальные поршни. Замедляем последний, пробегаем по стене, и забираемся выше. Сохранение.

Тайник. Около сохранения подходим к обрыву, срубаем палки ограждения, впереди видно наружные части измельчителей. Замедляем первый, спрыгиваем на него, прыгаем по остальным, так доберёмся до площадки, где лежит эссенция здоровья (2/3).

Прыгаем по двум канатам. На площадке два командира, стрелок, ящик (3/3) раскраска корабля Звёздный истребитель. Скатываемся по льду.

Древние катакомбы

(1 ящик)

В пещере пробегаем по первой стене, оборачиваемся, сзади сверху ещё стена, забегаем, берём отзвук Сомнительная ценность. В темноте убиваем ящеров. Доберёмся до освещенного круга на земле, от него идём в незаметный коридор справа. В тупике слева на возвышенности ящик, к нему не забраться, пока не работают гейзеры. Увидим запертую дверь, выходим справа. Сохраняемся.

Истерзанные ветром руины

(2 ящика)

Мы на каменной площадке, внизу по одиночке бродят четыре козла. Внизу справа под наклонной колонной есть ящик (1/2) муфта Долг II. Второй ящик на высокой боковой платформе, пока не достать. Поднимаемся на самую верхнюю площадку в центре, берём семя Жабрица.

Слева впереди идём в пещеру через узкие проёмы. На пути круговой вихрь, включаем замедление и пробегаем. Встаём на напольную кнопку около шара, лифт отвезёт нас вниз.

Как повысить добычу золота в Lords Mobile

Золото – важнейший ресурс в Lords Mobile. Фиолетовые драгоценности стоят дороже, но они не являются ресурсами. Золото требуется практически для каждой задачи в Lords Mobile. И нет ничего хуже, чем в один момент понять, что у вас закончилось золото.

Стройте поместья

Поместья наиболее эффективны для лёгкой добычи золота. Вы их строите, а затем отдыхаете, пока ваши карманы пополняются золотом.

Важный момент: золото, хранящееся в поместье, может собрать враг во время атаки.

Если у вас много золота, потратьте его, обменяйте или активируйте щит. Золото – достаточная причина для нападения со стороны противника.

Торговый корабль

В плане золота, торговый корабль служит двум целям: он может защитить вас от ненужных трат и принести огромную прибыль.

Сбор золота

Месторождения золота находятся по всему королевству.

Есть сложные и простые способы получить золото, среди которых добыча находится где-то посередине.

Прежде чем приступить к добыче, важно надеть правильное снаряжение.

Вверх

Нападайте на замки

Эта стратегия кажется ужасной! На самом деле, она очень эффективна.

Важно быть готовым к ответной реакции. В каждом замке, на который вы нападаете, есть злодей, а за ним, возможно, и целая злая гильдия.

Снаряжение для добычи золота

Существует специальное снаряжение, которое поможет увеличить добычу золота. Всё оно относится к категории F2P, но очевидно, что в магазине есть вещи получше.

Снаряжение: Дыхание ледокрыла, Коготь грифона, Шлем завоеваний, Песочные часы веков, Поножи дварфа.

Есть бусты на золото, которые дадут вам 10% и 25%. Их можно активировать с помощью кнопки справа, посередине.

Захват лидеров

Если вы хотите как можно скорее собрать много золота, в Lords Mobile есть один секрет. Просто нападайте на сильных игроков и захватывайте их лидера. Затем выставьте его на выкуп. В зависимости от уровня замка, игроки могут заплатить до 20 миллионов, чтобы вернуть своего лидера.

Если они способны на это, их влиятельная гильдия вскоре нападёт на вас и сожжёт в пепел.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: