Valve серьезно поработали над Artifact: игра станет сложнее, но интереснее

Артефакт: игра Dota Card Game была анонсирована в Invitational 7 в августе прошлого года, но до вчерашнего дня мы ничего не слышали, о ней. Что это за карточная игра? Когда она будет выпущена? Эти вопросы и многое другое осталось без ответа в течение очень долгого времени.

Вчера STEAM рассказала о игре Artifact, и теперь у нас есть много информации о том, чего ожидать, когда игра выйдет в свет и многое другое. Принимая некоторые очевидные вдохновляющие подсказки от Magic The Gathering и Hearthstone, ясно, что Artifact – это их прямой конкурент.

В этой статье мы расскажем об истории игры и фундаментальной механике игрового процесса, а также о датах выпуска, информации о монетизации и многом другом. Ожидайте, что эта статья будет постоянно обновляться по мере приближения к запуску, и мы сможем начать разработку гайдов по игре, чтобы помочь вам начать работу.

Артефакт: Герои

Наряду с 280-карточными картами в Артефакте есть 44 героя. Вот нижняя часть того, что мы знаем о них до сих пор:

Обзор героев

Героев-персонажей разделяют на четыре различные категории, известные как «скины»:

  • Черные – Герои, способные взаимодействовать с другими досками в подлых манерах.
  • Синий – Это твои магические существа, которые становятся более мощными позже в игре.
  • Зеленый – поддержка героев, которые помогают восстанавливать и наделять свойствами других боевых персонажей.
  • Красный – Жесткий, воитель, как герои, предназначенные для наступления в ближнем бою

При построении колоды вы сможете выбрать один из двух скинов, и вы можете иметь до пяти героев в каждой колоде.

Очень интересна и «наземная» система в Артефакте. У ваших героев есть свои собственные связанные заклинания, и вы не сможете накладывать эти заклинания на заданную игровую панель, если у вас нет подходящего героя.

Однако есть некоторые исключения из этого правила. Некоторые карты могут использоваться, чтобы влиять на игровые панели, отличные от того, на котором в данный момент включен соответствующий герой. Будет интересно посмотреть, как это влияет на общую стратегию игры, и, как и во всех разделах этого руководства, у нас будет больше для вас, как только мы сможем получить информацию!

Игра «Артефакт» от Valve

В конце ноября 2020 года вышла в свет компьютерная игра «Артефакт». Это карточная игра, которая относится к вселенной «Доты-2». Такое сочетание позволяет насладиться цифровой настольной игрой в полной мере.

В игре «Артефакт» от «Валв» карты делятся на четыре цветовых категории: Красные, Зеленые, Синие и Черные. Персонажи, изображенные на красных картах, способны поглощать большое количество урона. Черные карты обладают достаточно большим уроном. К картам синего цвета относятся персонажи с магическими способностями. Зеленый цвет карт означает, что персонажи этой колоды обладают поддержкой.

Суть прохождения игры «Артефакт»: из колоды можно выбрать одного из пяти Героев — главных действующих лиц. Цвет Героя очень важен, так как на персонажа красного цвета можно применить только карту с красными способностями.

На один раунд выделяется три поля для осуществления сражений. Пошаговая стратегия боя позволяет просчитать свои и вражеские шаги наперед, предупреждая смертельную атаку, и парировать нападения.

Чтобы играть совместно с друзьями, достаточно пригласить друга, определить правила боя из предлагаемых параметров и начинать товарищеский турнир. По достижении победы игроки получают бонусы, которые полностью соответствуют их нынешнему уровню.

Чтобы совершенствовать свое мастерство, доступны сражения в онлайн-режиме, чтобы иметь возможность соревноваться с игроками всего мира.

Игровые слоты героя

Каждый из героев имеет три слота. Один из этих слотов предназначен для оснащения оружия, другой – для части брони, а последний слот предназначен для повышения здоровья. Опять же, более подробная информация станет доступной вовремя.

Вы можете покупать новые предметы для своего героя в конце каждого третьего хода, и вы будете зарабатывать валюту, уничтожая крипов (автоматические прислужники) и героев. Это окно покупки происходит в конце поворота нижней панели (или полосы), и до того, как игра снова вернется к верхней полосе.

The Elder Scrolls: Legends

The Elder Scrolls: Legends хотела повторить успех Hearthstone. Основана данная ККИ на лоре одноименной игровой вселенной. Механика практически идентичная, но с некоторыми отличиями от других представителей жанра. Например, каждый герой обладает отдельным ресурсом – рунами, также тут раздвоенное игровое поле. Сюжет в The Elder Scrolls: Legends присутствует, хоть и носит весьма условный характер.

Карточная игра Artifact от Valve

Какие режимы игры доступны в Artifact?

В артефакте будет несколько различных режимов игры, включая режим черновика и режим закрытой колоды. Точные сведения о том, что они влекут за собой, не были указаны на мероприятии. Надеюсь, мы услышим немного больше о том, как они будут работать в будущем объявлении.

На момент публикации мы знаем, что в Artifact не будет компонента с одним игроком. Там будет учебник, чтобы научить вас вложениях и выходах игры – хорошо, если вы спросите нас, поскольку это, конечно, звучит более сложно, чем типичный CCG.

Чего ожидать от игры в дальнейшем?

Возможно, появятся всеми любимые дейлики. Наверняка будет ладдер, так как рейтинг уже есть, судя по некоторым вскрытиям баз данных и намекам в самой игре, просто пока что это не показывается. В следующем году Artifact обещают для мобильных устройств. Также, судя по тому, как Valve работает с той же Dota 2, стоит ожидать постоянной поддержки, обновлений, изменений и увлекательных режимов. Надеемся на лучшее, ведь игра уже безумно интересная и у нее огромный потенциал.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Никко Блумквист

@N1kk0 (263 lvl) Основатель и главный редактор Age of Geeks

Будет ли бета-версия Artifact?

Мы еще не знаем, будет ли бета для Artifact, хотя мы были бы удивлены, если бы не было какого-то периода тестирования за пределами стен издателя. В конце концов Valve использовала бета-версии для других игр в прошлом, и поэтому это не совсем новый подход для издателя.

Каждая крупная коллекционная карточная игра, выпущенная в последние годы, такая как Hearthstone, Elder Scrolls Legends и Gwent, также имела довольно значительный период закрытого и открытого бета-тестирования в предверии запуска.

Взаимодействие с карточной игрой и плотно сплетенные колоды генерируют огромное количество балансировочных данных, и, несмотря на то, что у Valve, без сомнения, есть средства для проведения имитационных испытаний на высоком уровне, нет никакой замены для получения жесткой и быстрой обратной связи по балансу карты из большого количества живые игры – не говоря уже о обратной связи с игроком.

Мы знаем, что некоторым видным членам сообщества CCG уже было предложено сыграть в игру, и до того, как в прессе появилась информация о том, что произошло в марте 2020 года.

Как Valve не позволят Artifact стать дорогой игрой

Как известно, в новой ККИ от Valve под название Artifact не будет внутриигровой валюты. В связи с этим многие предполагают, что игра станет дорогим удовольствием, а цены на иные редкие карты будут пробивать потолок. Valve, однако, не считают такой вариант развития событий вероятным. Если хотите знать, почему – читайте наш перевод интервью с разработчиками от IGN.

Artifact, новая карточная игра от Valve, решительно отодвигает в сторону все тенденции рынка цифровых карточных игр. Она не только не является бесплатной – здесь даже не будет бесплатной внутриигровой валюты, за которую можно было бы приобретать новые карты. По словам Valve, сделано это для того, чтобы избежать превращения в гринд, из-за которого развлечение может начать напоминать работу.

«Мы хотим, чтобы вы играли в игру потому, что она приносит вам удовольствие», – так сказал мне на прошлой неделе программист Брэндон Райнхарт, когда я на прошлой неделе был в офисе Valve. Разработчики не хотят, чтобы вы чувствовали, что обязаны каждый день проходить квесты для того, чтобы заработать достаточно золота, которое можно будет потратить на набор карт в котором, может быть, найдется нужный вам экземпляр. Разработчики хотят, чтобы вы просто играли в игру.

Поэтому вместо привычной многим цифровой модели Artifact делает выбор в пользу модели реальной – сродни той, что используется в Magic: The Gathering. За 20 долларов можно будет купить две полных колоды и еще 10 наборов карт, после чего каждый набор карт будет обходиться вам в 2 доллара.

Игра на рынке

В дополнение к этому Artifact будет использовать возможности Steam Marketplace, поэтому игроки смогут покупать и продавать карты, а также меняться оными. «Мы пришли в Valve в том числе и потому, что они умеют делать игровые рынки, – рассказал мне сам Гарфилд. – Нам кажется, что это очень важная часть механики реальных коллекционных карточных игр.»

Marketplace, безусловно, является одной из самых интересных фишек Artifact, но при этом он же немного и пугает. Пусть MtG и взята за образец, но всем известно, насколько дорого в нее играть, да и продажами скинов для вооружения в CS:GO за сотни реальных долларов уже никого не удивишь. Не станут ли карты в Artifact’е невероятно дорогими?

«Мы понимаем, что такое может произойти, – объясняет дизайнер и бывший разработчик MtG Скафф Элаяс, а Гарфилд поясняет, что они «ни за что не позволят» ценам на маркетплейсе пробить потолок. Гарфилд рассказывает, что когда на ранних этапах истории MtG цены стремительно выросли, то кто-то в компании был рад этому, но в то же время дизайнеры игры «были в ужасе, потому что нельзя рассчитывать на то, что люди будут играть в игры в такой обстановке.»

Слава богу, у цифровых карточных игр нет ограничений на печать карт – наборы карт и карты в них бесконечны, в отличие от той же MtG. Плюс, Artifact немного занижает редкость карт – здесь есть всего три уровня редкости (обычная карта, необычная карта, раритетная карта), и при этом игрок гарантированно получает одну раритетную карту в каждом наборе.

Это значит, что цены на раритетные карты не будет расти как сумасшедшие хотя бы просто потому, что получить их тут гораздо легче, чем в других играх. Зачем тратить 100 или больше долларов на одну-единственную карту, если можно за те же деньги купить 50 наборов, продать ненужные карты и при этом получить 50 шансов вытащить интересующий экземпляр?

Я спросил Valve о том, есть ли у них план на тот случай, если все-таки случится «судный день» и цена на ключевую карту колоды достигнет цены в 1000 долларов, но Гарфилд быстро объяснил мне, что «такого не может произойти, да и нам никак не нужно, чтобы такое происходило. А не может это произойти из-за арбитража. До тех пор, пока мы выпускаем карты, цена каждого экземпляра ограничена определенным максимумом.»

Тогда какую цену на карту Valve посчитает нездоровой? Элаяс не думает, что здесь есть какое-то конкретное значение, но отмечает также, что они предпочитают рассматривать цены на колоды, а не на отдельные карты. «Я не знаю, какое здесь должно быть число, – объясняет Элаяс. – Мне кажется, что в какой-то момент большинство игроков просто скажут, что цена слишком высока.»

Райнхарт говорит мне, что «будет резонно, если желающий сможет купить все обычные карты за пару баксов». При этом минимальная цена покупки на Marketplace, по техническим причинам, равняется трем центам, и Valve практически уверены в том, что цена на обычные карты будет именно на такой отметке, потому что таких карт будет очень много в обороте.

Райнхарт также говорит, что они сейчас присматриваются к «цене свитча» – то есть той цене, в которую вам обойдется решение переключиться на совершенно новую колоду. Возможность продавать и покупать карты по невысокой сцене делают эту опцию дешевле, потому как вы всегда можете использовать свои старые карты для того, чтобы найти новые. Valve даже работают над системой, которая позволит делиться колодами – вы сможете одолжить колоду своему другу на партию-другую, точно так же, как это бывает в реальной жизни.

Почему Artifact это не вытягивание денег из игроков

Одно из главных различий между оборотом карт той же MtG и покупкой-продажей карт на Marketplace заключается в том, что Valve получают свою долю от каждой транзакции, а следовательно, чем выше цены на карты – тем больше и денег у Valve. Я спросил у разработчиков, что они могут ответить на такие обвинения.

«Мне кажется, что такое обоснование не очень работает, если во всем разобраться, – говорит Райнхарт. Он объясняет, что чем ниже цены, тем больше будет игроков, и множество получающих удовольствие от игры людей это как раз и есть их цель. «Мы очень хотим, чтобы люди играли в эту игру, и хотим, чтобы вы могли сыграть с друзьями. Поэтому мы делаем все для того, чтобы у всего этого была адекватное ценовое ограничение сверху.»

Фактически же еще в марте Гейб Ньюэлл сразу сказал нам, что Valve никогда заранее не просчитывают прибыль от своих игр и не делают на игры далеко идущих планов. Прозвучало как заявление сумасшедшего, но все остальные разработчики, с которыми мне удалось пообщаться, это подтвердили. Даже Элаяс и Гарфилд, которые хоть и работают с Valve над Artifact, но технически не являются частью студии.

«Ричард и я, как люди со стороны, может сказать вам, что это не дым в глаза. Это действительно так, – говорит Элаяс. – Все здесь думают только о том, чтобы людям понравилась игра… Я ни разу не слышал про подсчеты прибыли, какие-то цели. Никогда. Так что да, это странно.»

«Мне не понятно, как просчет прибыли вообще может как-то позитивно сказать на наших решениях, — объясняет Райнхарт. – Я даже думаю, что это, скорее, осложняет процесс принятия решений… Спроецировать можно любое число, какое заблагорассудится, но не совсем понятно, какое это имеет значение, если мы хотим сделать действительно крутую игру.»

Так что публика, может быть, думает, что Valve интересны только те игры, которые приносят им прибыль, но сами разработчики просто хотят делать такие игры, какие хотят делать. Это не откровение, да и тот факт, что Artifact, вероятно, принесет Valve тонны денег, этого не опровергает.

Главное, что я вынес для себя из разговора об Artifact – это то, что пусть разработчики и не особо задумываются о том, сколько денег они заработают, но очень сознательно подходят к вопросу о том, сколько денег нужно будет тратить игрокам. Они знают, что цены на Marketplace могут выйти из-под контроля и работают над тем, чтобы предотвратить такой вариант развития событий; они хотят сделать игру понятной и доступной.

Куда приведут столь благие намерения – это вопрос времени. Но я невероятно рад увидеть, с каким энтузиазмом разработчики относятся к этому вопросу. Модель Artifact станет поправкой к тому, что Hearthstone приучил считать нормой, и мне действительно интересно посмотреть, как это сработает.

  • Автор оригинального материала: Том Маркс @ ign.com

Какова тема Артефакта?

Артефакт тематически ориентирован на вселенную Доты. Если вы не знаете джунгли и крепов, вот краткий обзор прямого вдохновения Артефакта. Возможно, мы можем вывести некоторые геймплейные подсказки из этого сравнения.

  • Dota – бесплатная игра многопользовательской онлайновой боевой арены (MOBA). Учитывая конкуренцию со стороны Hearthtone, мы были бы очень удивлены, что Artifact не следовал этой же модели дохода.
  • Две команды из пяти соревнуются, чтобы занять и защитить ряд полосы движения на карте.
  • На каждом конце карты база команды готовая к победе. Команда, которой удается добраться до базы, уничтожает ее защиту и превращает ее в щебень, выигрывает матч.
  • Когда игроки сражаются с вражескими героями и защитой противника, они получают очки опыта и предметы, повышающие их боевые качества.
  • Дота имеет большое количество героев (113 на момент публикации), каждая из которых имеет свои собственные способности героя. Может ли Артефакт уделять больше внимания разблокировке новых героев, а не отдельных карт?
  • Существует огромный ежегодный турнир, известный как Invitational. Ожидайте подобную конкурентную поддержку турнира Artifact, если не на старте, а затем в месяцы и годы после его выпуска.
  • Герои Dota разделяются на роли, такие как «керри» и «поддержка». Первые сосредоточены на приобретении опыта, чтобы стать более мощным с течением времени, в то время как другие обеспечивают полезность и исцеление. Вероятно, мы увидим аналогичную сегрегацию типов в Artifact.
  • В Dota – и многие другие игры такого рода – персонаж, который получает последний удар по вражескому герою, получает все награды. Остается неизвестным, будет ли Artifact иметь общую систему ресурсов или будет продолжать эту систему «последнего удара».

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

  • Поделился в соцсетях
  • 0VKontakte
  • Telegram
  • 0Facebook
  • 0Twitter
  • 0Odnoklassniki

«Вторжение 2: Артефакт»

Флеш-игры не теряют свою популярность даже в эпоху сетевых клиентов, таких как «Стим», «Ориджин» или «ГОГ». В отличие от них, игра «Вторжение 2: Артефакт» запускается в онлайн-режиме из браузера.

Итак, игра является прямым продолжением первой части, где игроку предстоит защищать свою башню от нападения различной нечисти, орков и колдунов. Задача состоит в том, чтобы выстраивать ограждения таким образом, дабы противник не смог добраться до башни короля и разрушить ее. Использовать можно оборонительную артиллерию, защитные преграды и хитроумные ловушки. Свою армию можно обучать, что увеличивает их запас здоровья и наносимый врагу урон.

Тренируя защитников, можно разместить их в определенных местах, где наносимые ими атаки будут более продуктивными. Лучники — этот класс предназначен для защиты башни из воздуха. Класс знахарей будет тормозить противника как по скорости передвижения, так и по скорости атаки.

Осуществить контроль над своим войском можно, воспользовавшись пользовательской панелью. Грамотная расстановка сил и стратегический подход позволят выставить идеальную защиту и не позволит врагам завладеть башней.

Новое поле боя

Первое изменение поля боя — теперь на одной линии можно разместить не более пяти существ. Поэтому можно попрощаться со спам-колодами. Крипы размещаются в самую левую свободную колонку. Намного интереснее ситуация с легкой, сложной и мид линиями. На первом этапе вы выбираете, какого героя поставить в мид. Тут могут сыграть ваши майнд-геймс.

Valve серьезно поработали над Artifact: игра станет сложнее, но интереснее

Интереснее ситуация с легкой и сложной линией. Во втором этапе вы выставляете героев на сложную для вас линию. В третьем этапе вы занимаете легкую линию. Таким образом, вы знаете, какого героя и в какую ячейку поместил противник героя на сложной линии. В этом и заключается преимущество легкой линии.

Новые изменения значительно улучшат и разнообразят геймплей, который быстро надоел игрокам в первые месяцы после выхода Artifact. Пожелаем успеха разработчикам и скорейшего выхода второй версии Артифакта!

“Мы хотим, чтобы игра давала вам пространство для самолюбования”: Представитель Riot Games рассказал о будущих изменениях в Valorant;

200 IQ способ законтрить спамера в своём ММе. Правда есть один нюанс…

Artifact 2.0[ | ]

После почти года без официальных новостей, 20 марта 2020 года на официальном сайте игры появилась новость «В разработке». Разработчики рассказали, что начинают тестировать системы и инфраструктуру Artifact, а также призвали игроков ждать больше новостей после выхода Half-Life: Alyx.

30 марта разработчики подтвердили, что Artifact был переработан: изменён геймплей, игра упрощена для новичков, а также изменена модель монетизации. Как говорится в записи, бета будет новым приложением, и доступ к ней получат отдельные аккаунты. Точное время начала бета-тестирования Artifact 2.0 объявлено не было.

Через неделю, 6 апреля, в новой записи сотрудники Valve попросили игроков прислать свои идеи и пожелания об улучшении игры на специальный электронный адрес. Кроме того, были показаны новые карты со временными иллюстрациями — Мирана, Король-призрак, Липкий грявол, Малыш-морфлинг, Огр-швыряльщик и Овечий посох. В описании карт встретились механики, которых не было в Artifact 1.0 и Artifact 1.1: например, разложение.

Изменения героев

В первой версии Artifact герои имели слишком большое значение. Сильнейшие колоды зависели от характеристик и карт героев. Вспомните того же Зевса, от захода карт которого зависел исход матча. Теперь характеристики героев будут ослаблены примерно на 40% в сравнении с начальной версией игры. Несомненно, это поможет игрокам собирать колоды разной вариативности и в целом даст буст креативным игрокам. Разработчики уже показали двух новых героев, правда после провального релиза у Valve, видимо, не хватило денег на дизайнеров. Ну ничего, и так сойдет:

Возможные проблемы

Большинство блогеров, новостных порталов и журналистов спекулируют на тему реализации платежной системы. Насколько сильно будет влиять купленный там предмет на победу в матче/раунде? Все существующие ККИ во внутриигровом магазине продают наборы карточек. Несмотря на это, сами карты или наборы можно покупать за внутриигровую валюту или выполнять ежедневные задания. У Valve есть своя стратегия в монетизации игр, и как они ее реализуют на этот раз, пока остается загадкой. Вот пример того, как монетизировались прошлые проекты:

  1. Team Fortress 2. Компания решила вопросы обязательных транзакций, которые помогают проходить игру простым введением косметических предметов. Данная возможность приносит прибыль и не влияет на соревновательную составляющую игры. Данная возможность была хорошо воспринята сообществом, поэтому нареканий в сторону Valve от фанатов не было.
  2. CS: GO. Менеджеры Valve пошли дальше и ввели не просто косметические комплекты, а поместили их в специальные ящики, которые игрок должен открывать ключом, который продает Valve. В ящиках можно найти скины на все оружие, которое есть в игре. Лутбоксами стала страдать вся игровая индустрия, так как они вызывают у игроков настоящий азарт, да и деньги компания с этого получает немалые. Именно поэтому данный прием стал очень часто использоваться разработчиками других игр.
  3. DOTA 2. Сама игра – огромный успех компании. Все персонажи в игре бесплатны, как и сама игра. Деньги поступают исключительно от косметических предметов. Игра популярна и приносит хорошую прибыль, поэтому все последующие клоны Dota 2 стали делать свои МОВ-ы бесплатными, стараясь максимально выжать прибыль с косметики.

Карточная игра Artifact от Valve

Gwent (Гвинт)

Гвинт вырос из условной «игры в игре» The Witcher 3 Wild Hunt в полноценного представителя ККИ. Фанаты Ведьмака очень настойчиво просили разработчиков создать отдельный проект по Гвинту и они, как это ни странно, послушались и выпустили проработанное и интересное карточное развлечение.

Gwent обладает своеобразной механикой, отличной от двух предыдущих представителей жанра. Главная цель – собрать большее количество очков, чем ваш оппонент. Вам нужно управлять отрядами, грамотно выставляя их на поле, разделенное на три линии. Для достижения своих целей можно использовать различные погодные условия, предметы, заклинания и особые способности. Большое количество параметров значительно влияет на исход партии (партия состоит из трех раундов).

Карточная игра Artifact от Valve

Чтобы понять, следует самостоятельно попробовать данный проект. В Гвинте есть обучение для новичков, поэтому вы быстро втянетесь и поймете основные правила. Большинство игроков хвалят разработчиков Гвинта за лояльность к новоприбывшим. Собрать хорошую колоду можно без вливания денег. Кроме того, ежедневные награды реализованы лучше (вы получаете больше ресурсов, которые понадобятся для крафта новых карт), чем в других ККИ.

Напомним, что Гвинт находится на стадии открытого бета-тестирования, поэтому сама механика, как и многое другое, может поменяться. Гвинт условно бесплатный.

Очень интересен тот факт, что Гвинт в качестве возможного примера основной механики для проекта Artifact подходит больше всего. Доска разделена на три части точно так же, как и в Доте, где есть три линии по которым идут крипы. В Гвинте есть три основных класса юнитов (были до недавнего времени), как и в Дота (милишники, РДД и осадные юниты). Нельзя исключать что из игры польских разработчиков Valve многое почерпнет.

Карточная игра Artifact от Valve

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: