Граффити
Ночь 30 сентября была долгой. Без пяти три констебль Альфред Лонг нашел кусок окровавленного фартука у стены с надписью мелом «Евреи — не те люди, которых можно обвинять ни за что». Ее хотели сфотографировать, но комиссар Чарльз Уоррен приказал стереть улику — якобы для того, чтобы она не спровоцировала погромы евреев. Это, а также то, что слово «евреи» было написано с ошибкой (juwes), якобы характерной для масонов, породило легенду о том, будто Потрошитель принадлежал к «ложе каменщиков», а Уоррен — также масон — защищал его.
Пятая и последняя (по канонической версии) жертва Потрошителя — Мэри Джейн Келли. Девушке было 25 лет, она отличалась привлекательной внешностью и поэтому, в отличие от большинства нищих жриц любви, могла снять комнату. Лондон был взбудоражен четырьмя предыдущими убийствами. Улицы Ист Энда усиленно патрулировались, проститутки избегали выходить «на работу» ночью, поэтому собственные апартаменты были Келли как нельзя кстати.
Реконструкция внешности Мэри Келли.
Утром 9 ноября владелец дома №13 на Миллерс Корт послал своего помощника Томаса Боера взять у Келли арендную плату. Когда на стук в дверь никто не отозвался, Боер заглянул в окно… и с тех пор никогда больше не спал спокойно. Срочно вызванные констебли нашли то, что осталось от девушки. У Потрошителя было много времени, чтобы буквально вывернуть ее наизнанку. Внутренние органы были разложены по комнате. Сердце отсутствовало.
Под подозрение попадали десятки людей — от нищих евреев-женоненавистников до членов королевской семьи. Причины убийств также называются разные — от терактов агентов русской «охранки» до сатанинских ритуалов. Точное количество жертв неизвестно: альтернативные теории предлагают число от 4 до 15. Об этом написана добрая сотня книг, где встречаются самые разные идеи (в 1996 году вышла работа, обвиняющая в убийствах… Льюиса Кэрролла). Реальность такова: истинную личность Потрошителя можно установить лишь с помощью машины времени.
Мэри Джейн Келли. Ее якобы видели в пабе в ночь убийства, поэтому есть версия, что вместо нее была убита другая проститутка.
Как ни странно, в разгар убийств на улицах Ист Энда стало… безопаснее. Район покинули многие преступники, боявшиеся, что на них повесят дела Потрошителя, полиция перешла на усиленный режим работы, а бдительные граждане набрасывались на всех, кто вызывал хоть малейшее подозрение.
Последнее убийство вывело королеву Викторию из себя. Она устроила нагоняй премьер-министру, предложив ему реформировать полицию. Вскоре в Скотленд-Ярде появился криминальный отдел и стали составляться картотеки отпечатков пальцев.
Паб The Ten Bells, где проводили время некоторые из жертв Потрошителя, существует до сих пор. Полвека назад его хотели переименовать в Jack the Ripper, но под давлением феминисток были вынуждены вернуть заведению историческое название.
Master of Darkness (1992)
Отважный герой, безжалостный Дракула, могилы, черепа и нечисть. Подходящие декорации для явления Потрошителя.
Второй раз знаменитый убийца появился в платформере Master of Darkness для Sega Master System. Достоверностью тут и не пахнет: единственное, что японские разработчики позаимствовали из исторических документов, — сам факт серийных убийств на улицах британской столицы. Заподозрив в происходящем влияние оккультных сил, главный герой отправляется на поиски злодея. Им оказывается… не угадали, Дракула! А Джек — всего лишь один из его прислужников, с которым мы сражаемся уже в конце первого уровня. Потрошителя изобразили с чисто японским полетом фантазии: в образе франта в лиловом костюме, умеющего бойко прыгать и мастерски орудовать ножом. Образ получился китчевый и запоминающийся, но бесконечно далекий от правды.
А сама игра, кстати говоря, совсем не плоха, пусть и до боли похожа на серию Castlevania. Любителям ретро определенно стоит попробовать.
Джекилл Потрошитель
В самый разгар преступлений Потрошителя в Лондоне ставилась пьеса Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда». Заглавную роль играл актер Ричард Мэнсфилд, причем делал это так хорошо, что один из зрителей, впечатленный сценическим превращением джентльмена в маньяка, подал донос в полицию, обвинив Мэнсфилда в том, что он и есть Джек Потрошитель.
Джекилл и Хайд в исполнении Мэнсфилда.
Будучи на 90% массовым культурным явлением и лишь на 10% — уголовником, Джек Потрошитель частенько заглядывает в фантастику. Некоторые писатели используют законы жанра для еще одной «разгадки» знаменитого убийцы. Например, Роберт Блох (последователь Лавкрафта, автор «Психо») в рассказе «Навек ваш — Потрошитель» (1943) представил Джека черным магом, совершавшим убийства в особых местах и по особой последовательности, чтобы получить от Тьмы дар вечной жизни.
В другом рассказе — «Игрушка для Джульетты» (1967) — Блох обыграл внезапное исчезновение Потрошителя после пятого убийства. Оказывается, его утащил в далекое будущее Дедушка, чтобы подарить «викторианского доктора» своей внучке-садистке. Кроме того, Блох написал роман «Ночь Потрошителя» (1984) — хороший образец «криминального фэнтези».
Уэллс и Джек в фильме «Время от времени»
В романе «Потрошитель» (1994) Майкл Слэйд развил идею с ритуальными убийствами, а в книге «Время после времени» (1979) Карла Александра Герберт Уэллс создает настоящую машину времени. Джек Потрошитель обманным путем отправляется на ней в будущее. Знаменитому писателю приходится ловить его в 1970 году (где он представляется Шерлоком Холмсом, рассчитывая на то, что этот персонаж всеми забыт). Книга получила неплохую экранизацию. Роль Уэллса исполнил Малькольм Макдауэлл.
Крис Эллиот в романе Shroud of the Thwacker (нечто вроде «Тайна Колотителя») спародировал Потрошителя, поместив того в Нью-Йорк 1882 года. Вместо того чтобы резать своих жертв, маньяк бил их по головам мешком с яблоками. А в кинокомедии «Амазонки на Луне» (1987) Потрошителем оказывается… замаскированное Лох-Несское чудовище.
Роберт Асприн (в соавторстве с Линдой Эванс) посвятил Джеку две книги: «Потрошители времени» (2000) и «Дом, который построил Джек» (2001), где разведчики времени отправляются в викторианский Лондон, а культовый маньяк находит портал и проникает в будущее.
Фильм «Из ада» (2001) — экранизация одноименной графической новеллы Алана Мура. Инспектор Абберлайн (Депп) против Джека — королевского хирурга.
Кинофильмы редко допускают вольности в отношении истории Джека Потрошителя. Обычно все ограничивается лишь детективным триллером — как, например, «Из ада» (2001) — экранизации одноименной графической новеллы Алана Мура. В комиксах же Потрошитель — желанный гость. Он часто появляется в манге, за ним гоняется Бэтмен (Gothham by Gaslight), а во вселенной Marvel Джека, эмигрировавшего в США, оживляет демон, чтобы тот приносил ему в жертву людей.
Не отстают от комиксов и сериалы. В «Вавилоне 5» (Эпизод 2:21) утверждается, что в конце 1888 года Джека похитили с Земли ворлонцы, чтобы сделать его своим Инквизитором по имени Себастьян. А в «Звездном пути» (эпизод 2:14 «Волк в овчарне») рассказывается, что за преступления Потрошителя на Земле, равно как и за серию убийств женщин на других планетах, ответственна электромагнитная сущность Редьяк (Redjac, «Красный Джек») — инопланетный «призрак», питавшийся человеческим страхом. Интересно, что сюжет этого эпизода писал вышеупомянутый Роберт Блох.
В романе Майкла Дибдина «Последняя история Шерлока Холмса» Ватсон узнает, что Потрошитель — это Холмс. Эраст Фандорин ловит Потрошителя в «Декораторе» Бориса Акунина (1998). Доктор Кто сражается с Потрошителем в романе «Матрица» (1998).
Потрошитель не был первым в мире серийным убийцей. Но он стал первым маньяком, действовавшим в мегаполисе в то самое время, когда службы правопорядка перестали ходить по ночным улицам с колотушками и объявлять время, а начали действительно ловить преступников.
Кроме того, Потрошитель стал «детищем» средств массовой информации. В конце 19 века Британия переживала газетный бум. Печатные издания превратились в мощную социально-политическую силу, а журналисты, охочие до сенсаций, устроили из преступлений Потрошителя настоящее реалити-шоу. Каждое убийство, каждая ошибка полиции тщательно отслеживались и доносились до общественности.
Именно журналисты сделали из рядового в общем-то маньяка мировую «суперзвезду».
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
#XIX век #биография #Британия #Викторианская эпоха
Михаил Попов
Постоянный автор и редактор МФ в 2005–2010 годах.
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.
- Комментарии для сайта Cackle
Свежий номер!
# 198 Май 2020
Фэнтези и фантастика для широких массЕженедельная рассылка
Самое интересное из мира фантастики — коротко.
Новости фантастики
В Assassin’s Creed Valhalla мир будет «немного больше», чем в Odyssey
Warner Bros. хотела вырезать из «Безумного Макса: Дорога ярости» слепого гитариста
«Академия Амбрелла» выйдет на Netflix 31 июля
Ведущий сценарист «Ведьмака 3» не исключает, что разработчики вернутся к Цири
Авторы новой «Дюны» год работали над дизайном песчаных червей
Рекомендуем
Перри Родан: 3000 книг самой долгой фантастической саги
Фильмы по Лавкрафту. Про Ктулху и не только
Приквелы «Звёздных войн» заслуживают больше любви
Одежда будущего
Провести отпуск в местах, где снимали «Игру престолов»
Описание игры
Игра Мистер Джек в Лондоне появилась благодаря двум известным в мире настольных развлечений гениям: Бруно Катало и Людовика Моблана. Они известны такими развлечениями, как, например, Киклады – набор про удивительный античный мир Древней Греции. Игра про ужасающего убийц оформлена в мрачном и атмосферном стиле.
В игре одновременно участвуют несколько персонажей. Только один из них в итоге окажется ужасным убийцей. С остальных жителей столицы Великобритании нужно снять обвинения. Подбирайтесь к Потрошитель, исключая из списка остальных граждан.
Все начинается, когда инспектор полиции Лестрейд находит очередную жертву в одном из самых темных переулков Лондона. Путешествуйте по улицам, окутанных ледяным туманом, в поисках виновника. Несмотря на довольно жуткое содержание событий легших в основу, игра не считается хоррором. Ее можно отнести к разряду стратегических развлечений для двух человек.
В игре участвуют несколько персонажей, кто-то из них в итоге окажется ужасным убийцей
Награды
С момента, как набор попал на витрины игровых магазинов, он успел получить целый список наград:
- Был номинирован на звание Игры Года за две тысячи седьмой год в Голландии на конкурсе Nederlandse Spellenprijs.
- Стал лауреатом премии Vuoden Perhepeli в Финляндии сразу по трем направлениям (игра года, лучшая детская игра и лучшая игра для взрослых) в 2011 году.
- Получил премию Tric Trac от одноименного журнала об играх в две тысячи шестом году.
- Занял первое место на фестивале International Gamers Award в две тысячи седьмой году.
- Номинирован на бразильскую премию JoTa в 2008 году. При выборе победителя в голосовании принимают участие игроки со всего мира.
- Стал номинантом на международную премию Golden Geek в две тысячи седьмом году, вручаемую одним из самых авторитетных сайтов в мире настольных игр BoardGameGeek.
- Номинирован на премию Каннского фестиваля Golden Ace в 2008 в категории Игра Года во Франции.
В настольной игре про Потрошителя, вам придется умело расставлять своих персонажей. Элементы ландшафта на поле помогут убийцей спрятаться, но его все же можно вычислить. Для этого детектив будет включать фонари. Так злоумышленник не сможет передвигаться по карте незамеченным. Дело бы оказалось простым, но Джек наловчился гасить свет. Поэтому на вычисление его личности может уйти столько же времени, как и на поимку.
Особенности игровой механики
Механика игры требует от участников активного использования дедуктивного метода. Прежде чем ловить убийцу, нужно понять, кто он. Однако, бывают ситуации, когда имя давно известно, но угнаться за кровожадным англичанином нет никакой возможности. Это случается, если Потрошитель “засветился” на карте, но у противника не оказалось персонажей поблизости, чтобы поймать прославившегося на весь мир злодея.
Одновременно вы будете управлять несколькими персонажами. В каждый ход один из них может передвигаться по улицам туманного Лондона, в попытке скрыться от погони или поймать печально известного Джека. Делать это нужно максимально быстро, ведь вычислить убийцу можно только за восемь раундов: на девятом он навсегда скроется в тенях Англии.
Следовать интуиции в поисках виновного не следует. В игре вы встретите таких популярных персонажей, как Шерлок Холмс, его верный спутник Доктор Ватсон и других известных личностей. Несмотря на свою репутацию приличных граждан английского общества, каждый из них может оказаться Джеком Потрошителем. Помимо различных скелетов в шкафу, у каждого персонажа есть свои уникальные навыки, например, Шерлок всегда в курсе, есть ли алиби у других жителей.
Что еще почитать: Настольная игра Улей/Hive: неправильные пчелы и отличный геймплей
Механика игры требует от участников настоящего дедуктивного мышления
Читайте также
- Прошлое
Фрик-шоу: цирк уродов
- Обзоры сериалов
- Сериалы
Сериал «Террор»: ледяной ужас без шапок
- Обзоры книг
Сюзанна Кларк «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл»
День 4. 19 ноября
Поговорите с боссом (он в коридоре, а не в своем кабинете). Идите к себе и прочитайте записку от Пола — коробку с пальцем забрали в полицию, а сам он уехал к Абигайль.
Съездите в полицейский участок и пообщайтесь с шерифом. Версия полиции такая — Лиззи убили китайцы, у которых она работала курьером по переноске опиума. Джеймс Палмер в это не поверит.
Отправляйтесь в «Ред-Чепел» и войдите со служебного входа. Через кулисы идите в зал — в углу сидят Абигайль и Пол. Репортер порекомендует обратиться в агентство Пинкертона. Возьмите визитку агентства и отправляйтесь туда.
Позвоните в звонок и поговорите с Пинкертоном. Тот порекомендует пообщаться с патологоанатомом и почитать архивы.
Окошко патологоанатома находится справа. Чтобы его вызвать, нужно нажать на звонок. Когда вы с ним поговорите, откройте в инвентаре закладку «Архив». Посмотрите на отчет о вскрытии от 31 октября, и курсор превратится в руку. Возьмите документ и отдайте его патологоанатому. Тот отправит вас подождать до завтра.
Идите в архив. На столе находятся папки с делами, прочитайте папку за 1888 год. Пройдите к стеллажу у задней стены и прочитайте папку под буквой «W» («Дело в Уайтчепеле»). Автоматически вы заберете визитку Фримэна. Развернитесь и подойдите к столу с подсветкой. Справа находится шкаф с ящичками, откройте ящичек «Фримэн» и прочитайте досье на Джека Потрошителя. Заберите второе письмо Джека.
Положите на стол с подсветкой оба письма. Первое письмо (для вас) — на одном листе, его надо положить первым. Второе письмо (из папки Фримэна) — на двух листах.
Сначала нужно совместить ваше письмо и первый лист письма Фримэна строчками, выделенными другим цветом. Если все правильно, эти листы слипнутся, а на экране появится третий лист. Его тоже нужно совместить выделенными строчками со слипшимися листами. Если все правильно, вы услышите мелодию.
Идите в редакцию. Джеймс Палмер садится писать статью «Опиумный притон».
Вечером идите в «Синий фонарь». Автоматически к вам опять подойдет Джейсон, который попросит денег на ночлег в приюте. Дайте ему денег и идите в бордель. Поговорите с хозяйкой и Гильдой.
Съездите в «Ред-Чепел»: сегодня вместо ревю — кино. Выходите на улицу и посмотрите на луну. Если вы все сделали, то день закончится.
Спецпроекты
Фантастические итоги 2019
Лучшие книги: фантастика и фэнтези
Лучшие фантастические сериалы
- Благодарность читателям!
- О Мире фантастики
- Где купить журнал?
- Список номеров
- Подписка
- Наш магазин
- Контакты и редакция
- Пользовательское соглашение
- Как стать автором МирФ
- Награды «Мира фантастики»
- Связаться с нами
- Форум МирФ
- Старый сайт
16+ © 2020 Hobby World Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Правила и ход игры
В начале игры каждый из участников берёт на себя определенную роль. Один из них становится ужасным убийцей Джеком Потрошителем.
Главная цель маньяка – не попасться в руки правосудия. Только он будет всегда знать кто из персонажей виновен во всех в преступлениях. у детективов есть только 8 ходов чтобы выследить его. Джек должен продержаться всё это время или найти выход из округа, скрываясь в темноте.
Второму участнику достается роль сотрудника Скотланд Ярда. Цель его игры, поймать Джека и выследить раньше, чем закончится восьмой ход.
Книжечка с правилами настольной игры Мистер Джек, полностью переведенными на русский язык и подробно описывающая механик погони за преступником.
Подготовка к игре
Чтобы начать поиск Джека, нужно выполнить подготовительные действия:
- Решите, кто из игроков возьмет на себя роль кровожадного убийцы, а кто станет представителем правоохранительных органов.
- Положите игровое поле в центре стола, так чтобы каждый из участников мог до него дотянуться. Жёлтое обрамление должна находиться со стороны сотрудника Скотланд Ярда.
- Участники садятся друг напротив друга, чтобы детектив сидел с жёлтой стороны поля, а Потрошитель – с серой.
- Разложите на игровой карте жетоны персонажей, газовые лампы и люки таким образом запятая как это указано на рисунке в правилах. Изначально все личности должны быть выставлены цветной стороной вверх, так как их невиновности еще не доказано.
- Все карты персонажей, которые имеют зелёную рубашку, следует положить рядом с игровым полем. Рядом разместите их алиби. Все колоды нужно хорошо перемешать.
- Над двумя получившуюся стопками разместите карту Джека Потрошителя. В начале он должен лежать видимо страной вверх.
- Жетон для подсчёта ходов разместите на соответствующую шкалу на первое отделение, которая называется “Ход 1”.
- Участник, которые играют за Джека потрошителя, должен вытянуть одну карту Алиби, затем, незаметно посмотрев на неё, положить перед собой картинкой вниз. Персонаж, указанный на карте, в этой игре будет исполнять роль Уайтчепелского Убийцы.
Для начала игры необходимо разложить на игровой карте жетоны персонажей, газовые лампы и люки
Когда персонаж считается видимым или невидимым
Определить видимость персонажа можно после его передвижения по карте. Когда все четыре карты разыграны, Потрошитель должен уведомить детективы в каком состоянии сейчас находится преследуемый.
Джек считается видимому, если его персонаж стоит на освещенной территории или находится рядом с другим гражданином. В таком случае, участник должен перевернуть соответствующую карту видимый стороной вверх. Как только это происходит, все кроме видимых персонажей становятся не виновными. Переверните их жетоны бесцветной стороной верх. Перемещать их при этом по карте запрещено. Карта Джека должна оставаться видимы стороной до конца следующего года.
Потрошитель читается невидимым если он не рядом с другими жителями Лондона и не находится на освещенном месте. Тогда запятая его карта ляжет невидимой стороной вверх. Так из подозрения можно исключить всех горожан, которые находятся в видимых позициях. Они не являются убийцами. Их нужно перевернуть монохромными сторонами вверх. Статус Джека сохраняется до конца следующего года.
Старайтесь раскрыть личность Джека как можно раньше, ведь невидимость дает ему возможность уйти с игрового поля. Если игроку удаётся вывести соответствующее фишку в течение следующего хода после невидимости, он выигрывает игру.
Как ходят персонажи
В каждый ход участник может передвинуть два персонажа, то есть детектив и убийца в общем используют 4 персонажей. В этот момент персонажи могут перемещаться по карте и применять свои способности. Детективы используют их, чтобы установить личность убийцы. Потрошитель разыгрывает навыки, чтобы отвести от себя подозрения.
С продвижением жетона по шкале уровней игры, в Лондоне начинает гаснуть свет. Каждый фонарь выключается в свой ход. Нумерация на фишках соответствует прогрессу игры. Так на ходу под номером 1 погаснет фонарь с такой же цифрой. С первого по четвертый ход должны погаснуть все пронумерованные фонари. К концу партии на поле останутся гореть лишь две фишки, не имеющие чисел.
Способности персонажей
У каждого персонажа в настольной игре Мистер Джек, есть своя уникальная способность. Внизу карт указано в какой момент она может быть разыграно.
- Если от Круга идут две стрелки в разные стороны, способность должна быть использована до или после движения горожанина.
- Кругом со стрелкой вправо обозначается навык, который можно использовать только после движения.
- Навык можно использовать вместо движения по карте, если указан круг со стрелками от него и на него.
- Навык используется одновременно с перемещением, если на карте персонажа изображены два соединенных круга.
Что еще почитать: Warhammer: Age of Sigmar — как играть, игровая механика, видео
С продвижением жетона по шкале уровней игры, в Лондоне начинает гаснуть свет
Используйте навыки персонажей так чтобы приблизиться к поимке преступника или, если вы играете за потрошителя, скрыться от погони.
Шерлок Холмс
Шерлок Холмс должен разыграть свою способность после перемещения. Он берёт одну карту Алиби, смотрит на неё и оставляет перед собой, перевёрнутый картинкой вниз.
Джон Смит
Джон Смит также обязан использовать свою способность. Он перемещает газовые фонари с одной клетки поля на другую. Разыграть его можно на свое усмотрение до перемещения, или сразу после.
Доктор Ватсон
Доктор Ватсон всегда держит при себе газовую лампу. Так он может освещать всех персонажей, которые находятся передним по прямой линии. В конце хода, участник двигающие John, должен выбрать По какому направлению будет освещаться линия до конца года. Указатель можно с помощью стрелки, которая изображена на жетоне.
Инспектор Лестрейд
Инспектор Лейстред должен передвигать полицейские кордоны. Так в конце каждого хода он закрывает один имеющийся, и открывает новый. Использовать его можно да, Или сразу после ухода персонажа.
Мисс Стелси
Мисс Стелси может ходить дальше всех. За свой ход она может передвигаться сразу на 4 гекса. использование способностей не считается обязательным. Во время входа она может передвигаться через любую преграду, в том числе здания, фонари и сады. Главное, чтобы ей хоть заканчивался на улице.
Сержант Гудли
Сержант Гудли зовет на помощь используя свой свисток. Переместите любого другого персонажа как можно ближе к сержанту, или передвиньте его смола. Использовать свисток можно до или после движения. Так вы сможете обратить внимание на сержанта, сделав его видимым.
Сэр Вильям Гулливер
Сэр Вильям Гулливер делает ход или использует свою способность. Навык не считается обязательным. Вы можете поменять жетон этого персонажа с любым другим на карте.
Джереми Берт
Джереми Берт использует свою способность до или после перемещения по игровой карте. Как и все журналисты, он любит создавать неприятности для других людей. Поэтому он открывает люк, закрывая при этом другой.
Каждый персонаж обладает навыками, которые способствуют поимке преступника
Ход номер один, нечетный
Если хоть нечётный, то есть 1, 3, 5 или 7, возьмите первые четыре карты из стопки личностей и выложите их на стол картинка вверх. Сотрудник Скотланд Ярда выбирают 1 из выложенных горожан и разыгрывает его. Для этого по игровому полю перемещается в соответствующий жетон на нужное количество делений. После этого карты персонажа нужно перевернуть и убрать в колоду сброса. следующим выбирает Потрошитель. Он берёт 2 персонажей и передвигает их. Последний ход остаётся за детективом. Он использует единственную оставшуюся карту.
Ход номер два, четный
Если наступил чёрный ход, то есть, 2, 4, 6 или 8, действие происходит в обратном порядке. Первым ходит Джек. Он должен выбрать одного персонажа и сделать им действия. Затем, детектив разыгрывает 2 своих горожан. Последний ход остаётся за Потрошителем, который разыгрывает своего последнего на этом раунде персонажа.
Когда и как выдвигать обвинение
Делать это нужно в фазе передвижения персонажей. Если участник, играющий за детектива, уверен, что в убийствах виноват именно Джон Смит (к примеру), нужно передвинуть к нему любого другого горожанина и проверить. Так можно проверять любого персонажа, но сделать это можно только один раз. Если вы ошибаетесь, это будет стоить победы, поэтому взвешивание все полученные ранее аргументы за и против, чтобы решить на кого потратить эту единственную попытку. Сделать ее можно в любой момент. Если уверенность есть на первом же ходу, никакие правила не мешают проверить выбранного персонажа.
Конец игры:
- Потрошителю удалось вырваться из круга и скрыться от сотрудника Скотланд Ярда. В таком случае победителем считает убийца из Уайтчепела.
- Детектив определяет за каким лицом скрывается хладнокровный убийца и проверяет персонажа. В случае правильной догадки, Джек пойман, победило добро.
- Когда сотрудник полиции проверяет невиновного, Джеку удается скрыться и он становится победителем игры.В развлечении Мистер Джек в Лондоне может быть четыре развязки
- Сотрудник Скотланд Ярда также проигрывает, если закончился последний ход, а неуловимый Джек так и не раскрыт.
В развлечении Мистер Джек в Лондоне может быть четыре развязки
День 11. 26 ноября
Поговорите с Полом, и он подскажет, что нужно еще раз посетить места убийств, — может, вы заметите что-то новое? Съездите в «Ред-Чепел» и заберите у Абигайль револьвер. Отправляйтесь по всем местам убийств, последнее из них (24 ноября) должно быть последним по счету. Вы увидите везде букетики цветов, а на месте последнего убийства и того, кто их положил, — это слуга Силкнера.
Теперь — в агентство Пинкертона. Поговорите с мисс Робинсон, и она даст вам ключ от ящика с картами Нью-Йорка. Подойдите к столу с подсветкой, откройте ключом нижний ящик и заберите все карты.
На стол положите карту пабов Лоусайда, а сверху наложите карту надземной железной дороги. Совместите их между собой. Если все правильно, вы услышите мелодию.
Поговорите с мисс Робинсон, и Палмера осенит — все места убийств связаны с железной дорогой, и он знает место следующего убийства. На карте появится новая точка, отправляйтесь туда.
Пройдите под железной дорогой, поднимитесь по лестнице на второй этаж и осмотрите дом напротив. Спуститесь, войдите в калитку и пройдите мимо целующейся парочки в дом на второй этаж. Также осмотрите все здесь и отправляйтесь в полицию.
Поговорите с дежурным о том, что вы знаете время и место будущего убийства, но тот только издевательски попросит сделать фотографию Джека Потрошителя. А что, это идея!
Вернитесь в редакцию и поговорите с Полом и боссом. Заберите фотокамеру из ящика в кабинете босса. Идите в вестибюль и соберите камеру: тренога, гармошка, пластинка; справа — подставка и порошок. После этого идите к себе и напечатайте статью «Разгадка близка».
Вечером отправляйтесь на место преступления. Идите на второй этаж на балкон.
Сохраните игру. Поставьте треногу, гармошку и пластинку, справа — подставку и порошок. Нажмите на гармошку и посмотрите в окуляр. Поверните его так, чтобы видеть открытую дверь напротив. Когда вы увидите проститутку и Джека Потрошителя, который поднимает над ней нож, быстро нажмите на грушу в правом верхнем углу экрана.
Если все правильно, Джек убежит. Идите в дом напротив, поднимитесь наверх и познакомьтесь с Фаустой. Когда вы отправите ее в «Синий фонарь», то автоматически окажетесь в редакции и напишете статью «Шах и мат».