Nikopol: Secrets of the Immortals: Прохождение


Nikopol: Secrets of the Immortals: Прохождение

Чтоб не разводить демагогию об игре, предлагаю сразу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам нужно нарисовать портрет отца главного героя — это последнее задание перед вступлением в тайное религиозное сопротивление. Поднимайте всё, что можно поднять — в дальнейшем не придется бегать, но пока что вам нужен только мольберт, холст, кисти и плёнка для проектора (её нужно взять в большой комнате в углу). Сразу опустите экран, установите холст и мольберт и зарядите плёнку. Из записи вы узнаете, что отец главного героя приговорён к пожизненному космическому погружению в криокапсуле за ренегатство, но в этом, наверное, и предстоит разобраться. Срисовывать с экрана слишком долго — разверните проектор на холст (сделать это нужно кликнув на штативе) и начинайте рисовать, причём рисовать нужно вручную. Окончив портрет, выходите из квартиры и направляйтесь к Горгону.

Впрочем, далеко вы не уйдёте. На лестнице вы встретите мерзкого вида тварь, которая хочет вас арестовать. Вам нужно быстро сваливать. Забаррикадируйте дверь трубой находящейся позади вас. Проходите в спальню, свяжите двери позади вас цепью, висящей на окне, и идите в следующую комнату. Там, с помощью подъемника, поднимите камень с полки. Возьмите зажигалку и ароматическую палочку с пола. Сожгите палочку в красном желобке. Теперь действуйте очень быстро. Снимите цепь с двери и перегородите, со стороны мастерской, проход шкафом, потом верните на полку тяжёлый камень и покидайте комнату. Немного выждав, выходите из комнаты и свяжите дверь цепью за спиной монстра.

Подойдите к выходу. Монстр всё переломал. Сначала очистите пол за кирпичом и перенесите его туда. Затем возьмите длинную доску и поставьте её на кирпич, чтобы закрепить потолок. Затем, если у вас уже есть молото, выбейте дверь и покидайте квартиру, если нет — возьмите его в мастерской. В коридоре вам нужно выбить все кирпичи из заложенного окна за определённое количество ударов. Это не сложно, главное сосредоточиться. Всё, покидайте дом.

Поговорив со старцем, идите прямо, поверните налево, и возьмите крестообразный гаечный ключ. Идите к автомату. Поднимите с пола камень и киньте его в зеркало над головой, не бойтесь, вы не разобьёте его, оно просто повернётся. На стене висит коробка для подаяний, заберите оттуда три монеты и закиньте их в автомат. Теперь вам нужно вытащить из автомата урну, для этого поднимитесь стрелочками на один уровень вверх, а затем найдите банку с надписью Ciemence Morgandion. Всё, забирайте урну и сдачу. Идите налево от автомата, а затем ещё раз налево. Там свинтите гаечным ключом нижнюю полку, а потом и совсем снимите её. Полёзайте в вентиляцию, путь к которой вы только что открыли. Смею вас обрадовать, здесь хранятся тела, ожидающие погребения, а это значит — вы попали в морг. От магнитофона поворачивайте налево. Вам нужно открыть морозильник с трупом, чтобы взять немного соли, но дверь обледенела. Отвинтите ключом панель и поверните кран. Вы подняли температуру. Отколите соль стамеской. Идите в зашторенную дверь.

Идите налево, осветите комнату зажигалкой и включите свет. Поднимите с пола мел. Теперь мелом на левой стене нарисуйте: змею, рог, череп. Слева от алтаря поместите символ кардинал, а справа — колесо. На правой стене от дальнего угла изображайте: повешенного, Грааль и дерево. Теперь стены разукрашены. Остался пол. Плитку с ключом положите в дальний левый угол, гаечный ключ — на среднюю плитку ближнего ряда, соль — на правую плитку второго ряда. Урну поставьте на самую среднюю плитку. Монеты положите на среднюю дальнюю плитку. Портрет повесьте на дверь. Символ меча водрузите на правую ближнюю, а башню — на правую дальнюю плитку. Корону — на левую среднюю, а весы на левую ближнюю. Всё, шифр закончен, но вот незадача — вас тут заперли.

Не стоит нервничать, выбраться очень просто. Отвинтите гаечным ключом планку от двери. Подсуньте под дверь инструкцию по установке и стамеской вытолкните ключ из скважины и заберите его с инструкции. Выходите. Идите к старику Горгону — он куда-то свалил, хотя странно, если он вас и запер, то как-то не надёжно. Откройте двери в его каморку тем же ключом, это опять странно — почему он не забрал ключ. Внутри вам нужны две шифровки и фотография со стены. Ещё можете прочитать документы Горгона, например, из интересного: хитрый старик успевает работать на два фронта, ещё и на правительство. Вернитесь туда, где вы рисовали картинки на стене. Воспользуйтесь ключом, чтобы включить дополнительный свет. Уложите шифровки на выступ в стене и расшифруйте её так, как показано на скрине, для этого вам нужно нажимать на знак _ и выбирать буквы.

Делайте выводы: Горгон вас решил сдать. Выходите из комнаты и поговорите с Богом Анубисом, он даст вам талисман и задание: найти отца Альсида Никопола и брата Анубиса. Как только Анубис договорит, вернется Горгон с сотоварищами. Придется быстро сваливать — не верьте, что полиция вас не тронет. Уйти проще простого, полезайте в морг, за одним морозильниками, над которыми написано Boucherie.

Итак, вы оказались на блокпосте, который отделяет ваш округ от первого, здесь то и находится башня (аля цитадель Half-Life 2) с находящимся старшим Никополом. Вам не пройти без пропуска, а его вам не достать. Подберите с пола прут и спускайтесь в заброшенное метро. Сломайте прутом панель, скрывающую цепь, а потом разорвите и саму цепь, дверца и откроется. Проходите дальше, откройте щиток и суньтесь к консоли с зелёным дисплеем. Эта система управления питанием. Запитайте консоль и линию Б, затем на пульте управления нажмите на кнопу Б. Теперь вместо линии Б запитайте стрелку и на пульте переведите её в самое верхнее состояния. Запитайте вместо стрелки линию А и нажмите на кнопку А. Всё, наблюдайте как последний рабочий состав превращается в хлам. Идите в освободившийся проход. Над вами лестница, но она высоко. Исправьте положение, кинув в неё булыжник. Вы оказались за спиной часового. Изучите карту, висящую на стене, и возьмите со стола нож.

Нож тупой, так что избавиться им от охранника сразу не выйдет. Выдерните из розетки провод и оголите его ножом. Подключайте его обратно и киньте оголённый конец на охранника. Да, от этой игры такой жестокости я не ожидал, ну да ладно — это всего лишь игра. Обыщите труп, у него в кармане магнитный пропуск. Перебегите через дорогу, там ещё один охранник. Вернитесь на первый пост и вызовите часового. Он попросит вас выключить лазер. Идите на другую сторону и в щитке поменяйте провода местами. Это не отключит лазер, но сделает его невидимым. Всё, второй охранник тоже отключен, заберите у него ключ от шкафчика с винтовкой на первом посту. Снимите с неё третьего часового, который находиться внутри башни. Сейчас настало самое время использовать пропуск, чтобы отключить защиту. Суйте карту в приёмник. Смените номер в верхнем правом углу — ваш номер два. Вам нужно просто повторить рисунок. Закончив, нажимайте кнопку ОК и начинайте работать над самими лазерами. Вам нужно перевести левый и средний ползунок в наивысшее состояние. Лазеры отключены. Избавьтесь от последнего часового (на вышке) и идите дальше. Откройте панель сигнализации. Отключите все провода, какие сможете (справа налево). Потом быстро прячетесь за машиной и затем, за спиной часового, пробегайте к двери. Быстро вставляйте карту в замок и покидайте блокпост.

Идите прямо и поговорите с охранником, он сообщит, что отец главного героя находится в башне на 50 этаже, но туда никого не пускают без пропуска. Попробуйте стащить ключ со стены и уходите прочь. Идите за ограждение — охранник отойдёт, быстро схватите ключ и снова скройтесь за ограждением. Помните — охранник сказал, что в башню допускаются только специальные контейнеры? Отоприте ящик найденным ключом и полезайте внутрь, вас доставят прямиком в башню. Из ящика вы могли услышать, что всех солдат собирают у Елисейского дворца, вдруг это пригодится. Осталась одна проблемка, как вылезти из ящика. Посветите себе зажигалкой и найдите замок. Для начала снимите крышку гаечным ключом, затем резцом подденьте задвижку, резец сломается, и руками снимите створку. Ножом подденьте пружину и вытащите защёлку, так же поступите с задвижкой и выбирайтесь наружу. Откройте вентиляцию и поверните рычаг. Приготовьте зелье из верхней правой и нижней правой бутылки с полки. Подносите эту смесь к вентиляции. Этим вы избавитесь от одного из охранников. Идите в комнату с терминалом и ещё, затащите туда тело — нечего ему в коридоре светиться, да и к тому же у него в кармане лежит пистолет для инъекций. Нажмите на красную кнопку.

Теперь можно и в интернете посидеть, за счёт правительства. Суньтесь к компьютеру и посмотрите ролик. Там вы увидите Никопола старшего и бога Гора. Можете почитать письма и на соседней консоли, там есть записи про главного героя. Посмотрите на левый монитор и улучите момент, чтобы выскочить из караулки в противоположную дверь. Идите вперёд мимо медузы и мимо монстра, идите, пока не встретите второе чудовище. После этого вернитесь к первому и сделайте медузе инъекцию. Монстр захрапит, а вы тем временем возьмите картон, лежащий возле него.

Положите на медузу картонку, а на картонку инструкцию по установке шифра, подожгите всё. Идите ко второму монстру и пришибите его шкафчиком. Спуститесь и поднимите с пола молоток. С замурованным проходом поступите так же, как и в самом начале игры. Идите внутрь, в комнату, где видели Никопола старшего и Гора. К слову, того, кого вы ищите уже там нет, но вы увидите его через окно, на взлетной площадке. А тем временем за вами уже пришли. Налейте воды в стакан и вылейте на кодовый замок, это немного затормозит военных. С кровати возьмите перо Гора и простыню. Разбейте окно табуреткой и оберните осколок простынёй, получился нож. Отрежьте с пола провод и, зацепив его на крючках, спускайтесь из окна.

Вот вы и оказались в Елисейском дворце. Идите в раздвижные двери — там вы услышите заявление действующего диктатора Шубланка. Он уходит в монастырь и призывает сплотиться на выборах вокруг Альсида Никопола (отца главного героя). Неспроста всё это.… Проходите в следующую комнату и пролазьте в разлом в стене. Идите прямо. Осторожно возьмите прут у шкафа и прячетесь внутри. Из разговора охранников вы услышите, что с кандидатами никому нельзя водиться и говорить. Вылезьте из шкафа и во всю прыть бегите в караулку. Вы услышите голос робота XB2, он хочет убить отца главного героя.

Заберите мобилу со стола. Посмотрите всю информацию и расставьте патрули так, чтобы вас не засекли. Делайте так — сверху вниз: Зал наблюдения — Север, Патруль A-B-C, Зал наблюдения — Юг. Идите налево и снова перепрограммируйте магнитный пропуск, на этот раз нужен код №8. Перепрограммировав пропуск, обрежьте провод, этим вы отключите сигнализацию. Всё, теперь спокойно проходите сквозь двери. Через трещину в стене проходите только тогда, когда там никого не будет. Идите за часовым, и идите быстро, так кто-то уже шагает за вами. Одну из дверей за собой заблокируйте деревянным шкафом. Идите в арсенал и выбирайте пушку. На стене написаны характеристики всего, что есть в наличии. Я бы взял штурмовую винтовку, PG98K, но её уже кто-то прикарманил, именно поэтому я взял медленную, но мощную снайперскую винтовку BAR89.

Теперь, когда вы вооружены и опасны, идите по лестнице, двери прикрыты матрасом, который привязан проволокой, обрежьте её самодельным ножом. Ещё у вас есть металлический прут, отжимайте им двери. Позвоните в медпункт, вам скажут о болезни Шубланка, такая же участь ожидает и Альсида Никопола, поторопитесь, но сначала нужно избавиться от робота. Робот XB2 прямо перед вами, хотя и его не видно, зато прекрасно видно стационарный телефон (посмотрите на него через прицел винтовки). Всё просто, позвоните туда, по номеру, который подписан Гость 1.

Сбросьте матрас во двор и сами прыгайте на него. Позвоните двум охранникам, стоящим на входе и идите прямо. Откройте комнату Альсида Никопола с помощью пера Гора (ДНК всё-таки есть и у него). Внутри вы найдёте умирающего Никопола старшего и Гора, который говорит, что это не он убил его. Он предлагает Никополу младшему заменить отца, но тот отказывается. Включайте сигнализацию и бегите на крышу. Действовать нужно быстро, за вами погоня. Делайте все то, о чём просил вас Анубис, направьте амулет на пирамиду.

Всё, игра пройдена, осталось досмотреть ролик, в котором Анубис всё разрулил — спас жизнь Никополу старшему и предложил младшему стать кандидатом на пост диктатора (губернатора Парижа), причём надо сказать, что он стал более мудрым правителем: сразу по пришествию к власти он упразднил границу между округами и сделал вероисповедание свободным.

Легко быть героем, если ты умеешь летать, побеждаешь голыми руками вооруженных солдат или способен обрушить на врага гром и молнии. А что если ты всего лишь сын пропавшего астронавта, а жизнь твоя – в руках древнеегипетских богов? Казалось бы, какой уж тут героизм! Тем более что бесстрастные небожители разыгрывают партию, в которой все население Земли – всего лишь ничтожества, обреченные играть заранее известные роли. Впрочем, Альсид Никопол не разделяет это мнение и готов вступить в неравную борьбу. Перед ним раскинулся Париж – тесные улочки и трущобы, дворцы и катакомбы сплетаются в единый лабиринт мрака и отчаяния. В городе, когда-то бывшем культурной столицей Европы, правит жестокий диктатор, а прочие обитатели прозябают в нечеловеческих условиях. На всем лежит отпечаток вселенского зла – влияния бога Сета. Теперь Никополу предстоит обхитрить нацистов и пережить гнев богов, отыскать пропавшего отца и раскрыть тайны Бессмертных. Действие происходит во Франции в 2023 году, в стране, управляемой злобным диктатором. Загадочный корабль в форме пирамиды неожиданно появляется в небе и посылает своих представителей, чтобы поговорить с французским правительством. В роли Никополя, вы окажетесь в напряженном приключении и будете вынуждены найти своего отца и сорвать опасный заговор. Запутавшись в политических интригах, вы пойманы между двумя мирами: анархии и бессмертия.

Nikopol: Secrets of the Immortals – приключенческая игра от первого лица, основанная на фантастической графической серии новелл «Никопольская трилогия», автором которой является французский художник Энки Билал.

Действие игры происходит в Париже 2023 года, когда на землю спустились боги. Однако они не смогли принести людям такой долгожданный золотой век, и миром все еще правят фашисты во главе с религиозным фанатиком Шубланком. Все настолько плохо в этом мире, что никто после наступления темноты даже не осмеливается выйти на улицу.

Вам предстоит играть за Альсида Никопола, художника и сына пропавшего космонавта, который оказался меж двух огней – правительством и равнодушными к чужим проблемам богами. Чтобы найти своего отца, парню придется бросить вызов египетскому богу солнца – самому Гору.

Ключевые особенности игры Никопол. Бессмертные

:

— Новый изобразительный шедевр Бенуа Сокаля — Игра продолжает события знаменитых графических романов и блокбастера «Бессмертные. Война миров» — Интригующий и увлекательный сюжет Энки Билала — Невероятное противостояние миров и цивилизаций

Минимальные системные требования игры Никопол. Бессмертные

:

— Операционная система Microsoft Windows XP / Vista — Процессор Pentium 4 1,7 ГГц или аналогичный Athlon XP — 512 МБ оперативной памяти (1024 МБ для Microsoft Windows Vista) — 3 ГБ свободного места на жестком диске — 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX 9.0c (ATI Radeon 9600 / NVIDIA GeForce 6600) — Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0c — DirectX 9.0с

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

ЭПИЗОД 38: НЕОБЫЧНЫЙ ФЕНОМЕН
EPISODE 38: EXTRAORDINARY
Миссия 0: [Воспоминание] Пролог Миссия 1: Фантомные конечности Миссия 2: [Воспоминание] Diamond Dogs Миссия 3: Путь героя Миссия 4: Информационная война Миссия 5: За оградой Миссия 6: Где прячется жало? Миссия 7: Кровавая медь Миссия 8: Оккупационные силы Миссия 9: Помощь и отход Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями Миссия 11: Окружённая тишиной Миссия 12: Дорога в ад Миссия 13: Непроглядная тьма Миссия 14: Общий язык Миссия 15: Следы призраков Миссия 16: Караван предателейМиссия 17: Спасение разведчиков Миссия 18: Узы крови Миссия 19: По следу Миссия 20: Голоса Миссия 21: Военная экономика Миссия 22: Освобождение платформы Миссия 23: Белая Мамба Миссия 24: Близкий контакт Миссия 25: Верная рука мстителя Миссия 26: Охота Миссия 27: Коренная причина Миссия 28: Code Talker Миссия 29: Металлические археи Миссия 30: Череп Миссия 31: Сахелантроп Миссия 32: Слишком много знаний Миссия 33: [Автономность] Информационная война Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход Миссия 35: Проклятое наследство Миссия 36: [Невидимка] Следы призраков Миссия 37: [Экстрим] Караван предателей Миссия 39: [Невидимка] За оградой Миссия 40: [Экстрим] Окружённая тишиной Миссия 41: Война чужими руками Миссия 42: [Экстрим] Металлические археи Миссия 43: [Воспоминание] Неугасимый свет Миссия 44: [Невидимка] Непроглядная тьма Миссия 45: Безмолвный выход Миссия 46: Правда: человек, продавший мир Миссия 47: [Невидимка] Военная экономика Миссия 48: [Экстрим] Code Talker Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы Миссия 50: [Экстрим] Сахелантроп

Основная задача:

  • Используя фотоснимок из последней передачи информатора, найдите контейнер с пленкой, содержащей секретные сведения.
Персонал с навыкамиЧертежиНаграда
Специалист по глушителямЧасть эмблемы — Задний план: Щит 07

Дополнительные задачи:

1. Контейнер с пленкой захвачен.

После того как высадитесь с вертолета Миллер сообщит вам, что информатор передал расплывчатый фотоснимок, на котором указано местонахождение контейнера с пленкой. Затем на карте желтым маркером отметят примерное местонахождение секретных данных — это крепость Спугмай, где их уже ищет небольшой контингент военных. В зависимости от ваших предпочтений по тактике игры вы можете либо ликвидировать всех военных, либо усыпить и эвакуировать. Это необходимо для выполнения задачи №2. Через некоторое время Миллер вновь с вами свяжется и сообщит, что снимок им удалось расшифровать.

Затем вам необходимо открыть iDROID, где вы увидите фото на котором показано местонахождение секретных сведений. Всего три места, где могут быть спрятаны сведения. При новом прохождении местонахождение сведений будет каждый раз меняться. Чтобы пройти миссию на ранг S вам необходимо выполнить только основную задачу по захвату контейнера с пленкой. Если попытаетесь выполнить другие задачи, либо будете ждать пока снимок расшифруют, то ранг S не дадут.

2. Крепость Спугмай захвачена.

Чтобы захватить крепость Спугмай вам потребуется либо ликвидировать, либо эвакуировать всех военных, включая подкрепление на двух внедорожниках, но об этом чуть ниже.

3. Контейнер с пленкой захвачен до подхода подкрепления.

Независимо от состояния тревоги на помощь военным выдвинется подкрепление. Если вы добирались до крепости от ближайшей точки эвакуации, то подмога подъедет примерно через одну — две минуты. Эту задачу можно выполнить двумя путями:

  • Первый путь: быстро добежать до крепости и проверить все три места, где может находится контейнер, а обнаружив его, скрыться.

  • Второй путь: Заложите на дороге не доезжая до крепости электромагнитные мины. Всего на подмогу поедет две машины с юга и севера, поэтому закладывать придется мины на обоих направлениях. Как только внедорожники наедут на мины, все военные будут оглушены. Вам останется только их эвакуировать. Эта ситуация будет зачтена так, как будто военные не доехали до крепости и у вас будет много времени на выполнение остальных задач. Если будете долго искать контейнер, то в крепость выдвинется еще один патруль из трех военных.

4. Эвакуирован пленник с восточного караульного поста крепости Спугмай.

Восточный караульный пост имеет номер 24. Эту задачу необходимо выполнить до выполнения основной задачи №1 по захвату контейнера с пленкой, поскольку после этого зона проведения миссии будет сужена и вы не сможете добраться до аванпоста. Пленника охраняют всего четыре военных, с которыми не составит особо труда разобраться. Сам пленник находится в доме.

5. Возле руин Спугмай пойман белоголовый сип.

Белоголовый сип летает прямо над крепостью периодически садясь на уцелевшее перекрытие. Как только он на него сядет подстрелите его транквилизатором и эвакуируйте. Если сип не садится, то его легко можно подстрелить в воздухе, поскольку птица большая.

Видео прохождение на ранг «S» с выполнением всех дополнительных задач:

Интересные факты:

  • Если захватить крепость Спугмай, то дадут 5000 GMP.
  • Если захватить контейнер с пленкой до подхода подкрепления, то дадут 5000 GMP.
  • Если эвакуировать пленника с восточного караульного поста крепости Спугмай, то дадут 5000 GMP.
  • Подкрепление состоит из трёх групп: первая группа и вторая едут на внедорожниках и подъезжают к крепости с разных сторон. Последняя группа подкрепления состоит из двух военных, которые подходят через некоторое время. Если военные поднимут статус «внимание», то эти два военных побегут в направлении крепости и прибудут ещё быстрее.

ДИАЛОГИ

Брифинг в вертолёте:

  • Казухира Миллер: Босс, забери кассету с плёнкой, которую агент спрятал в руинах Спугмай перед смертью. В ней – важная информация о плане Черепа. Пока что у нас есть только одна подсказка – мутная фотография, которую агент пытался отправить нам перед смертью. Мы пытаемся её проанализировать, но тебе лучше не ждать результатов. За объектом охотится отряд спецназа КГБ. Босс, отправляйся в руины крепости Спугмай и используй фото, чтобы найти тайник с кассетой. Твоя задача – определить и найти объект раньше них.

При приближении к крепости Спугмай:

  • Казухира Миллер: Здесь есть возвышенность. Как раз то, что нужно для разведки.

Через какое-то время после начала миссии:

  • Казухира Миллер: Босс, мы закончили анализ фото. Теперь найти тайник с объектом будет проще простого. Загляни в iDroid.

При освобождении пленника на восточном караульном посту крепости Спугмай:

  • Пленник: Помоги мне! Что? Серьёзно?..

Если подобрать контейнер с плёнкой:

  • Казухира Миллер: Ты выполнил задачу. Уходи из опасной зоны.

При выходе из зоны проведения миссии:

  • Казухира Миллер: Отлично, ты вышел из опасной зоны. Погони за тобой нет. Задание выполнено.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: