Tyranny – это изометрическая RPG от немало известной студии Obsidian Entertainment и студии Paradox Interactive. События игры разворачиваются в мире, где классическим образом между собой сражается добро и зло. Однако не всё так просто, поскольку в Tyranny победу в великой битве одержало всё-таки зло. В связи с этим играть предстоит за персонажа, который выбрал сторону зла.
Итак, прохождение игры Tyranny начинается с того, что необходимо выбрать уровень сложности. Всего существует четыре уровня сложности и две дополнительные настройки, которые призваны, ещё больше усложнить прохождение. После выбора сложности можно выбрать уже персонажа, пол, цвет кожи, аватарку, расу, умения, способности и многое другое.
Однако своё внимание стоит обратить на настройку под названием «Завоевание». И хотя эта опция является необязательной для прохождения, но именно она будет определять, какую именно роль в армии антагониста Кайроса вы сыграете в процессе завоевания мира. Если проще, то ваш персонаж будет представлять одного из Вершителей Кайроса, которые занимаются тем, что повсеместно проповедуют его превосходство. Таким образом, если сможете пройти «Завоевание», тогда самостоятельно для себя определите отношение каждой расы к своему персонажу. В ином случае, если откажитесь, нужно будет выбирать происхождение своего героя.
Ещё стоит запомнить то, что этап «Завоевание» будет проходить на карте. Вам расскажут историю из 1-го, 2-го (и т.д.) года завоевания мира Кайросом, поэтому предстоит решать, что делать. Однако в этом прохождении данный этап пропущен.
Акт – II
Задание: «Тревожные видения» – Часть I
Дополнительное задание: «Резня на переходе»
Задание: «Тревожные видения» – Часть II
Задание: «Средоточия власти» – Часть I
Задание: «Суд над архонтами»
Задание: «В сердце бури»
Задание: «То, что осталось»
Задание: «Брешь между мирами»
Задание: «Противостояние» – Часть I
Задание: «Тушение пожара»
Задание: «Противостояние» – Часть II
Задание: «Ярусы будут трястись»
Задание: «Прорубить путь»
Задание: «Захват моря и Средоточия власти»
Задание: «Честь и храбрость»
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Tyranny: Bastard’s Wound в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Tyranny: Bastard’s Wound продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 158 рублей
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Tyranny — Bastard’s Wound в магазине Playo за 165 руб
- Tyranny: Bastard’s Wound в магазине GameRay за 174 руб
- Tyranny — Bastard’s Wound (Россия, Украина и СНГ, STEAM) в магазине Steampay за 158 руб
- Tyranny — Bastard’s Wound (steam, russia+cis) в магазине Zaka-Zaka за 165 руб
- Tyranny — Bastard’s Wound (Steam) в магазине Humble Bundle Store за 175 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Все концовки
После прохождения невероятно захватывающей ролевой игры Tyranny, у вас наверняка выпала всего лишь одна концовка. И вполне возможно, что эта концовка вам пришлась не по душе, поэтому если вы хотите узнать все концовки Tyranny, тогда рекомендую, как можно внимательной изучить представленное руководство по прохождению. Причём хочу отметить, что тут вы сможете даже узнать то, как получить самую лучшую концовку или даже самую худшую.
И помните о том, что получение той или ной концовки, напрямую зависит от принятых ранее решений, которые приходилось делать на определённых этапах прохождения. Тем не менее, это всё мелочи, потому что ниже представлено полное описание каждой концовки: последствия, как получить, лучшая концовка и прочее.
«Северная Империя» – Все концовки
«Голоса Нерата» – Все концовки
«Племя Непоколебимых» – Все концовки
«Каменное море» – Все концовки
Tyranny: героям здесь не место
Никогда не задумывались над тем, как же все-таки скучно в очередной раз спасать мир от очередного темного властелина? А что, если сделать все наоборот…
Жанр RPG Платформы PC Разработчики Obsidian Entertainment Издатель Paradox Interactive Сайт, страница в Steam
Неспокойно в Терратусе. Империя могучего тирана Кайроса разрастается с каждым днем, поглощая все новые и новые территории, вчерашние враги складывают оружие и под страхом смерти присягают на верность новому владыке. Объединенные под единым знаменем народы получают взамен общие язык и свод нехитрых законов, которые стоит выполнять, если хочешь остаться в живых. Лишь Ярусы, находящиеся на окраине Империи, еще противятся великому объединению. Где только силы берут, да и зачем — зло, как заверяют сами разработчики, уже победило. Остаются формальности, стереть с лица земли городок-другой, получить уверения в верности от пары земель да покарать по всей строгости клятвопреступников. Последними, почему-то не особо успешно, занимаются две армии владыки — северный легион Опальных и дикая орда Алого Хора. Задержку тиран воспринял без особого энтузиазма и издал Эдикт — в кратчайшие сроки подавить мятеж, или же нерасторопные генералы попросту перестанут существовать, вместе со своими войсками и бунтовщиками. Эдикты Кайроса они такие, мощнейшие заклинания, отменить которые может лишь точное исполнение воли владыки. Сомнительная честь провозглашения Эдикта выпала главному герою, занимающему пост Вершителя судеб — имперского полевого судьи, адвоката и прокурора в одном лице. К сожалению, просто озвучить волю владыки оказалось недостаточно, магия Кайроса заперла героя вместе с остальными разгневавшими владыку персонажами, так что хочешь жить — начинай разгребать этот хаос. Да побыстрее, терпение у Кайроса не безграничное.
Tyranny рассказывает классическую историю про условную Империю Зла с необычного ракурса, чем способна удивить даже самого преданного поклонника изометрических RPG. Еще во время создания персонажа игра предлагает принять несколько судьбоносных решений, непосредственно влияющих на то, каким предстанет перед Вершителем Терратус и как к нему будут относиться местные жители. Перебирая предложенные варианты, можете не стараться угодить всем — не выйдет. Равно как не выйдет разграничить хороших и плохих, Tyranny так попросту не работает. Этот мир не делится на черное и белое, ярусники не очень-то смахивают на угнетенных праведников, а Кайрос не похож на каноничного Темного Властелина, купающегося в крови своих жертв.
Здесь “хорошие”, например, без зазрений совести могут эксплуатировать зверолюдей, потому как… ну они звери же, какие у них вообще могут быть права, а “страшная тирания” Кайроса может иметь форму обязательного наличия разрешения на торговлю и запрета на сбыт краденного. Разобраться в том, кто на самом деле прав, а кто виноват, не представляется возможным — за каждым действием, каждым словом, каждым решением стоят политические интриги, амбиции, давние обиды, личные интересы и пресловутые “перегибы на местах”. Часу на десятом подсознательно если не полностью принимаешь позицию тирана, то как минимум начинаешь его понимать. Да выжги он изначально половину действующих лиц каленым железом, глядишь, такого бардака бы и не было.
Несмотря на невероятное количество диалогов, из-за которых игра порой воспринимается скорее как интерактивная новелла, а не RPG, Tyranny полна насилия. Конфликты, которые удается разрешить мирным путем, можно пересчитать на пальцах и, при всем желании, обвинить в этом можно кого угодно, но не темного владыку. Архонт сошел с ума и начал разрушать земледельческую провинцию, кормившую добрую половину ярусов. Зверолюди устроили резню из-за нежелания делиться с людьми жалкими минералами. В резне погибнут детеныши? Пускай. Предводитель бандитов не получил обещанную награду и разобиделся до такой степени, что готов пустить на удобрения всех своих людей, лишь бы доказать свою правоту. Лидер одного из очагов сопротивления обрекает свой народ на вечные муки, только б остаться в живых и заодно доказать всем, какой Кайрос негодяй и подлец. Предводители двух армий настолько хотят первыми исполнить волю владыки и снискать славу победителя, что годами ставят друг другу палки в колеса, теряя при этом людей и приближая провал всей операции. Да и ты, друг Вершитель, не лучше. Помнишь, два часа назад ты подумал, что принял наиболее логичное и правильное решение? Вот и пожинай плоды.
Компромисс — это не про Терратус. Учтите это, любители играть за рыцарей света, способных любой конфликт уладить с помощью переговоров и обнимашек. Тут каждый винит другого и не умеет идти на уступки. Что характерно, соответствующие пункты в диалогах присутствуют, но авторитет молодого Вершителя и здравый смысл не значат для местных ровным счетом ничего. Добиться желаемого можно либо угрозами, либо обманом, либо ударом двуручного топора по голове. Особенно ударом двуручного топора по голове. По крайней, мере так было в моем случае, хотя раньше у меня никогда не возникало проблем с отыгрышем отъявленного добряка и записного дипломата. А все потому, что Tyranny уделяет внимание не только тому, что говорит Вершитель, но и тому, как к нему относятся собеседники. Репутация здесь двухсоставная — благосклонность, влияющая на то, как воспринимает героя та или иная фракция, какие задания он может получить и насколько сговорчивыми окажутся встреченные персонажи, и гнев, отвечающий за уровень толерантности по отношению к Вершителю. Высокое значение гнева гарантирует то, что любое высказывание будет воспринято в штыки и приведет к кровопролитию. При этом за высокие показатели благосклонности и гнева Вершитель вознаграждается особыми навыками, так что порой приходится намеренно злить фракции и спутников, с которыми сложились хорошие отношения. Но, опять-таки, нужно два раза подумать, стоит ли новый прием потенциальной возможности провалить важные переговоры.
Ролевая система Tyranny не вполне привычная, но очень элегантная и интуитивно понятная. Классов в привычном понимании здесь нет, есть скорее направления развития. Навыки же растут как в серии The Elder Scrolls, по мере применения. Новый уровень позволяет выучить новое умение и поднять одну из основных характеристик персонажа, что повлияет на ряд вторичных. Причем для понимания того, что на что влияет, не приходится зарываться в руководство — контекстные подсказки делают свое дело.
Бои же — практически классика изометрических ролевых игр. Танки, бойцы ближнего и дальнего боя, лекари, маги, целебные зелья, управляемая пауза. Вы знаете, что делать. Приятным нововведением стала возможность составлять собственные заклинания из найденных рун. Состоят они из “сути” волшебства — исцеления, каменной стрелы и так далее, способа воздействия и дополнительных параметров. А еще комбо — мощные (и шикарно выглядящие) удары, выполняемые попарно. Алая фурия Фуга выпускает ливень стрел в Баррика, ходячую крепость, тот накапливает их и взрывается, разнося в клочья окруживших его врагов. Вершитель подбрасывает Фугу вверх, и она расстреливает цель серией точных выстрелов, игнорирующих броню. Объединив усилия с ученым Лантри, Вершитель исцеляет всех сопартийцев разом, после чего кооперируется со зверолюдкой и двойным тараном впечатывает вражеского мага в каменный пол.
Традиционная база, даже базы, в игре присутствуют, их можно развивать, получая доступ к новым технологиям, торговцам и тренерам, но они напрямую связаны с сюжетом, так что воздержимся от дальнейших комментариев.
Tyranny могла бы составить конкуренцию не только недавней Pillars of Eternity, но и великой и могучей Baldur’s Gate, если бы не одно “но”. Игре недостает масштабности сразу по всем фронтам. Здесь всего шесть возможных спутников, причем одновременно с собой можно взять лишь троих. Видов оружия и брони много, но действительно полезные экземпляры начнут встречаться лишь под конец игры. Локации откровенно небольшие, что сильно огорчит любителей исследовать окружение, да и побочных квестов непростительно мало. Вообще, Tyranny оставляет впечатление первого, вступительного акта полноценной большой RPG — только успел разучить интересующие тебя навыки, только определился с нужными заклинаниями, только начала попадаться нормальная экипировка, как все заканчивается. Ну нельзя же так. Благо в одном только Steam игру купили более 100 тысяч человек, так что у нас весьма неиллюзорные шансы увидеть продолжение истории Вершителя, что несказанно радует, все-таки это вам не рядовая фентези с нежитью и драконами.
4
Оценка ITC.UA
Плюсы: Увлекательная история; оригинальный взгляд на избитую тему; посвежевшие ролевая и боевая система; приятная картинка
Минусы: Небольшая продолжительность; маленькие локации; недостаточно побочных заданий; мало спутников
Вывод: Похоже, в Obsidian серьезно решили вернуться к теме изометрических RPG. Радует то, что разработчики при этом не стесняются экспериментировать.
Roccat рекомендует:
ROCCAT Tyon (ROC-11-85x) Мыши, клавиатуры на
Уведомить о появлении в продаже
ROCCAT Renga Studio Grade (ROC-14-400) Наушники, гарнитуры на
Уведомить о появлении в продаже
ROCCAT Kave XTD Stereo Black (ROC-14-610) Наушники, гарнитуры на
Уведомить о появлении в продаже
Шпиль Океана
Находясь на территории Старых Стен, отыщите фрагменты рун, которые можно записать на пергаменте с помощью угля. После нахождения трех фрагментов вы сможете собрать их и составить примерный рисунок руны. Теперь можно начать поиски входа в Шпиль Окена, выполняя миссию «Места Силы».
Использовать изображение стоит в Зале Вознесения, расположенном в нижней части башни. Просто пройдите по нажимным плитам в определенном порядке, чтобы получился следующий рисунок:
После активации устройства телепортации вы сможете попасть в верхнюю часть Шпиля Океана и выбрать себе апгрейд. К тому же вам удастся перемещаться между Шпилями, чтобы быстро добираться до тех или иных локаций.