Серия S.T.A.L.K.E.R.
Это не просто несколько игр от украинской студии GSC Game World, а настоящий культурный феномен. Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat — каждая из трех уже вышедших игр стала горячо любимой среди геймеров по всему миру.
Причем во многом благодаря неповторимой атмосфере загадочной и опасной Зоны, где каждый шаг может сулить золотые горы или верную гибель. Конечно, эти игры далеки от идеала, и главная тому причина это многочисленные баги и недоработки, но, возможно, именно желание фанатов «допилить» проекты GSC до идеала и обеспечило им вечную жизнь в виде многочисленных модов.
Видимо, такая сверхъестественная жизнеспособность франшизы и стала причиной, по которой GSC все же вернулась и анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2, который разрабатывается и по сей день.
Chernobyl VR Project
Учитывая большую популярность «Сталкера», можно с уверенностью сказать, что практически каждый геймер из СНГ хотел бы отправиться в реальный Чернобыль, чтобы лично изучить Зону Отчуждения и сделать как можно больше фотографий и видео. И если раньше за это пришлось бы заплатить большие деньги, чтобы организовать экскурсию, то теперь достаточно приобрести Chernobyl VR Project.
Это не совсем игра, разработчики из студии The Farm 51 создали скорее VR-симулятор ходьбы.
Сейчас проект находится в раннем доступе, постепенно добавляются все новые и новые локации. Но уже сейчас можно побродить по улочкам Припяти, заглянуть в заброшенную школу, подойти к колесу обозрения и даже попасть внутрь ЧАЭС.
Рейтинга пока нет |
Игру добавил Elektra [3536|24] | 2017-01-04 | Экшен (FPS, TPS) (1867) |
• Название игры / Game name:
Chernobyl VR Project
• Год выхода / Release date:
2016
• Разработчик / Developer:
The Farm 51 Group SA (1)
• Жанр / Genre:
Экшен (FPS, TPS) (1867); Приключения, квесты (1011); Симуляторы (598); VR-игры (154)
• Тип игры / Game Type:
Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size:
7.21 Гб.
Chernobyl VR Project
— необычный приключенческий симулятор, в котором игрок возьмет на себя роль одного из документалистов, отправившихся на исследование зоны отчуждения Чернобыльской АЭС. Вас ждут настоящие декорации Чернобыля и Припяти!
Для игры обязательно наличие HTC Vive!
Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Язык:
английский.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ОС:
Windows 7
Процессор:
i5-4590
Оперативная память:
8 GB ОЗУ
Видеокарта:
Geforce 970 GTX
DirectX:
Версии 11
Место на диске:
13 GB
Дополнительно:
SteamVR Playspace 2m x 2,5m
At The Farm 51, we believe that Virtual Reality (VR) is not only about entertainment. It is a fast developing technology which can serve as an excellent tool also when it comes to addressing important social issues. It is specifically with this aspect of VR in mind that we are developing the innovative application Chernobyl VR Project. It is the very first virtual tour around the Chernobyl and Pripyat area, compatible with multiple VR headsets.
We decided that this should not be a simply commercial project. We aimed to reach the people, for whom the disaster had an intimate, private, and sometimes family aspect to it. We met lots of people who had been near Chernobyl when the disaster happened, including the so called liquidators, who helped clean up the disaster site, often at the price of acute radiation sickness. We also managed to reach very famous people willing to support our project, among others the Nobel Prize winner Svetlana Alexievich (author of Chernobyl Prayer) and the legendary boxer Vitali Klitschko, now Mayor of Kiev).
However, the most important decision is the declaration of donating part of the proceeds from the sales of the Chernobyl VR Project to foundations helping the victims of the disaster. In association with the Polish-Ukrainian Open Dialog Foundation, we will select organizations to provide support to. In doing so, we hope that we contribute to helping the victims, and that the initiative will give our project another educational and social dimension.
Chernobyl VR Project began with the simple plan of bringing people into the Exclusion Zone, but over time it has grown into something much more personal as we find new stories to be told and places to be explored. This is not the end of Chernobyl VR Project. Plans are already in place to visit the area again to collect even more footage and bring more of the area’s history to life later this year.
Если вы являетесь правообладателем
данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Chernobylite
Спустя три года после релиза Chernobyl VR Project в раннем доступе Steam девелоперы из The Farm 51 анонсировали еще один проект — хоррор на выживание со странным названием Chernobylite.
Игра сразу же поразила восхитительной графикой с использованием технологии фото-сканирования, и потому быстро собрала необходимые финансы на Kickstarter.
Сейчас доступно сразу несколько крутых трейлеров «Чернобылита», но составить картину сюжета пока не представляется возможным. Но понятно, что в игре будут сталкеры, аномалии, мутировавшая флора и фауна, а также самый реалистичный Чернобыль за всю историю видеоигр.
Точная дата выхода Chernobylite неизвестна, сами разработчики обещают выпустить игру осенью 2020 года.
Видео: 360-градусная экскурсия по Чернобылю в The Chernobyl VR Project
26 апреля, в день тридцатой годовщины аварии на Чернобыльской АЭС, польская студия The Farm 51 представила панорамный трейлер анонсированного в декабре 2020 года проекта The Chernobyl VR Project. В трёхминутном ролике зрителям предлагается посмотреть на окрестности атомной электростанции, меняя угол зрения по своему желанию.
Вместе с тем студия объявила, что доля прибыли от продаж The Chernobyl VR Project будет направлена на благотворительную помощь пострадавшим от катастрофы. Процент пожертвований будет зависеть от того, какую сумму пользователь пожелает отдать за проект: при покупке за $19,99 благотворительные отчисления составят 20 %, за $29,99 — 30 %, а за $49,99 — 60 %. Грамотно распределить средства студии помогут организации Global Ukraine, Центр информации по правам человека, Ukraine Image Agency, Киевский городской совет в лице директора департамента социальной политики Юрия Крикунова, консультант Европейской экономической комиссии ООН Дмитрий Скрыльников, а также министр социальной политики Украины.
«Восторженная реакция, с которой вы встретили анонс The Chernobyl VR Project, заставила нас понять, насколько актуальна поднятая нами тема, — сказал генеральный директор The Farm 51 Войцех Паздур (Wojciech Pazdur), один из разработчиков игр серии Painkiller. — Поэтому мы решили, что это должно быть нечто большее, чем просто коммерческий проект. Мы хотим, чтобы нас услышали люди, которых так или иначе затронула катастрофа».
The Chernobyl VR Project описывается как гибрид видеоигры, документального фильма и образовательного проекта. Пользователи смогут посетить фотореалистичные локации, воссозданные на основе 3D-сканирования Чернобыля и Припяти, «разгадать тайны трагического события и помочь пожилому человеку, пережившему катастрофу, восстановить воспоминания о своей семье». Проект создаётся с использованием стереоскопической технологии панорамного сканирования Reality 51. Сотрудникам The Farm 51 в особом порядке был предоставлен доступ в закрытые для туристов места, где они провели «десятки» часов за работой. Они отсканировали окружение в мельчайших деталях — вплоть до «облупившейся краски на стенах, потёртостей на аттракционах заброшенного парка развлечений и ржавчины на старых кассовых аппаратах».
Расположенная в городе Гливице на юге Польши студия The Farm 51 известна как разработчик неоднозначно принятых шутеров Painkiller: Hell & Damnation, NecroVision и Deadfall Adventures. В прошлом её сотрудники помогали CD Projekt RED в разработке The Witcher и участвовали в создании Two Worlds. В настоящее время команда также работает над шутером Get Even, который планируется выпустить в 2016 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
The Chernobyl VR Project выйдет в июне для Oculus Rift, а в будущем проект станет доступен владельцам PlayStation VR и HTC Vive.
Survarium
Изначально эту игру восприняли как идейное продолжение S.T.A.L.K.E.R., а все потому что у руля команды разработчиков стояли люди, которые причастны к разработке оригинального «Сталкера», в частности Олег Яворский.
Survarium оказался довольно типичным сессионным шутером в постапокалиптическом сеттинге, причем на релизе он считался довольно симпатичным. И он бесплатный, что тоже важно.
Чернобыля как такового в Survarium нет, только отдельные локации:
- Деревня Рудня;
- Школа;
- Химзавод;
- Радиолокационная база «Восток»;
- Градирня ЧАЭС.
Эти уровни сделаны очень атмосферно, но во время напряженного сетевого сражения это не всегда чувствуется. Впрочем, Survarium тоже занял свою нишу, заменив устаревший мультиплеер из «Сталкера».
Игра до сих пор поддерживается обновлениями, но онлайн за последние годы сильно упал. Возможно, именно завышенные ожидания игроков стали причиной запустения.
О чем игра STALKER?
Атмосфера игры навеяна смешением концепции двух Зон – придуманной братьями Стругацкими в 1970-е годы для книги “Пикник на обочине” и получивший продолжение в экранизации 1979 года книги Андреем Тарковским, а также реальной Зоной Чернобыля, локации которой воссозданы в игре. Продвижение героя вглубь таинственной и полной опасностей зоны, постапокалиптический мир, загадочный Исполнитель желаний, к которому ведет путь героя – главные темы фильма Тарковского, нашедшие претворение и в игре. Более того, протагонист второй игры будет очень похож на героя фильма. Локации же ЧАЭС и Припяти вольно скопированы из реальности и являются элементом настоящего. Уже с первого взгляда на игру мы видим, что мир игры “S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля” совершенно уникален своим постапокалиптическим хаосом, своей бесконечной мрачностью, своим ужасом. Этот мир – отличная комбинация воспоминаний о временах СССР, о творениях Стругацких и Тарковского и Чернобыльской зоне. И это невероятное ощущение – путешествовать в качестве сталкера в этой наполненной монстрами и разными воюющими между собой группировками бандитов и ученых зоне!
Сюжет игры разворачивается вокруг единственного выжившего после аварии грузовика, перевозящего тела из Зоны, в который попала молния. Дымящийся грузовик находит проходящий мимо сталкер, который, увидев, выжившего относит его к торговцу Сидоровичу – местной знаменитости, контролирующей всю экономику Зоны. Сидорович знает очень многое о местных сталкерах, группировках и ценностях, которые можно найти в окрестности. То, что герой ехал живым в этом грузовике, оказывается большой неожиданностью и для Сидоровича. Он предлагает герою поработать на него, чтобы отдать долг за свое спасение, а это время также обещает дать ответ на главный вопрос – что движет героем, который полностью потерял память и имеет в кармане только маленький портативный компьютер с надписью KILL THE STRELOK. Герой точно не знает, почему он здесь, и чего ищет, но полагает, что именно Стрелок причастен к тому, что он оказался в грузовике и потерял память, и именно Стрелок должен дать ответы на вопросы и умереть.
Fear The Wolves
С недавних пор существует одно правило: в каждом популярном сеттинге есть или скоро будет своя игра в жанре «Королевская битва». И в случае с Чернобылем Fear The Wolves от студии Vostok Games — это как раз такой проект.
Анонс игры сразу заинтересовал поклонников темы, потому что действие игры разворачивается как раз в ЧЗО, а разрабатывают игру бывшие сотрудники GSC Game World.
На релизе, впрочем, энтузиазм фанатов «Сталкера» поугас. Всему виной крайне сырой релиз. Несмотря на плашку «Ранний доступ» игру яростно раскритиковали за ужасную оптимизацию и обилие багов. Да и атмосфера в игре не совсем такая, как в S.T.A.L.K.E.R.: все происходит в какой-то глуши и вместо вдумчивого исследования мира игра предлагает лутать и расстреливать других игроков и волков-мутантов.
История создания игры
GSC Game World, основанная в 1995 году в Киеве Сергеем Григоровичем, к моменту выхода первой из серии игр S.T.A.L.K.E.R. уже была известна некоторыми действительно классными играми – например, стратегиями “Казаки” и “Завоевание Америки”. В 2002 году компания выпустила “Venom. Codename: Outbreak” и начала разработку проекта “Oblivion Lost”, мотивы и геймплей которых стали прототипами будущей игры S.T.A.L.K.E.R.
Игра о Чернобыльской зоне стала легендой среди поклонников игр в СНГ еще с 2001 года, когда о проекте появились первые упоминания. Однако активно разогревать интерес пользователей в GSC Game World начали с 2004 года, когда вышел официальный анонс будущего релиза игры. Почти сразу проект превратился в один из самых ожидаемых, и игра обрастала все большим количеством легенд в силу того, что ее детали и черты звучали уж слишком круто. Разработчики обещали классный геймплей, обилие локаций, вдохновленных реальностью Чернобыльской зоны, систему поиска артефактов и аномалий, нелинейный геймплей, где варианты развития сюжета будут зависеть от действий протагониста, возможность своими действиями влиять на развитие игрового мира, сюжетную линию, вдохновленную фильмом Андрея Тарковского “Сталкер” и миром книги братьев Стругацких “Пикник на обочине”, и, что наиболее важно, воистину мрачную апокалиптическую атмосферу Чернобыльской зоны.
Компания периодически выпускала различные тизеры, чтобы подогревать интерес игроков, однако разработка проекта заняла довольно много времени. За долгие годы разработки и фикса различных багов и ошибок многие фанаты уже отчаялись ждать выхода игры, и в игровом мире ходила версия о том, что S.T.A.L.K.E.R не выйдет вообще никогда. Однако после упорной и долгой работы разработчик все же выпустил игру на мировой рынок – случилось это весной 2007 года, когда появилась первая игра серии – “S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля”. Многие вещи были вырезаны из игры, относительно изначальных планов разработчика, что стало небольшим разочарованием для многих игроков, которые еще не успели окунуться в мир Зоны из игры. Некоторые локации были полностью вырезаны, пропал ряд аномалий, обилие которых анонсировал в ходе разработки издатель, вырезали детекторы радиации, позволяющие определять ее уровень и спасаться таким образом, полностью не была реализована концепция транспортных средств, которые удалили. Относительно оригинального анонса GSC Game World, также были уменьшены количество монстров, игровых группировок и некоторых предметов.
Однако игра все же вышла, и, несмотря на отсутствие ряда ожидаемых деталей, сразу стала настоящим хитом! Спустя десятилетие после своего релиза, игроки продолжают говорить об этой игре, как о хоррор-экшене, в который действительно интересно играть, и как об одной из лучших игр, созданных на пространстве СНГ. Особенно популярна игра стала в Беларуси, России и, конечно, Украине, где ее слава до сих пор соперничает даже с самыми главными киберспортивными играми в Steam, киберспортивным футболом от FIFA, и онлайн-турнирами PokerStars: слава игры не умирает и с годами. Недаром игру в игровых средствах массовой информации после выхода нарекли Великой Отечественной Игрой!
Isotopium: Chernobyl
Пожалуй, это самый необычный проект во всей подборке. Это первая в своем роде интерактивная онлайн-игра, действие которой происходит в реальности. Студия RemoteGames создала миниатюрную копию Чернобыля площадью в 210 квадратных метров. Цель игры — собирать специальные контейнеры с радиоактивными изотопами, управляя небольшой радиоуправляемой машинкой с веб-камерой на борту.
Еще на машинке есть фонарь, который пригодится при исследовании внутренних помещений. Да, во многие здания «игрушечного» Чернобыля можно зайти.
К слову, миниатюры выглядят довольно реалистично, многие объекты почти неотличимы от реальных. Ну и самое классное, что есть в Isotopium: Chernobyl — это реалистичная физика. Буквально как в жизни.
Управление происходит в веб-интерфейсе на сайте разработчика, при этом задержка минимальная. Часть контейнеров просто лежит на видном месте, но многие тщательно спрятаны разработчиками. Отыскав контейнер, нужно кликнуть на курсором, чтобы позже его забрала специальная оперативная группа.
И еще одна интересная особенность: игра действительно онлайновая. По одному и тому же миниатюрному городу может ездить несколько машин, принадлежащих разным игрокам. Позже разработчики планируют добавить элемент соревновательности в виде таблицы лидеров.
Radiation City
Это мобильная игра от студии Atypical Games. От множества других низкопробных мобильных поделок, Radiation City отличается действительно внушительным по размеру игровым миром, а также вниманием деталям.
Разработчики воссоздали окрестности ЧАЭС и город Припять, а также придумали собственный простенький сюжет.
Конечно, эта игра не может тягаться с крупным релизами, перечисленными выше, но в мобильном сегменте это довольно знаковый проект.
Город-призрак
Припять в Украине – это город-призрак, а не просто зона отчуждения. Почему люди прозвали его именно так? Все потому, что это место считается самым мистическим и таинственным на всей территории государства. Припять навсегда остановилась во времени, стала местом, где пересекается прошлое и настоящее.
Город Припять и вся Украина – это словно два мира, в одном из которых жизни уже никогда не будет. Загадочному городу осталось лишь молчание и воспоминания о днях счастливой жизни. Чернобыль — это зона отчуждения, так же как и Припять. Хотя и повезло Чернобылю немного больше: благодаря расположению в 18 километрах от ЧАЭС этот город загрязнен чуть менее, чем Припять.
Коридор местной школы
Escape From Chernobyl
Второй мобильный проект от создателей Radiation City. В этот раз девелоперы решили отойти от концепции открытого мира и сделали упор на сюжетную составляющую.
Escape From Chernobyl предлагает исследовать Чернобыльскую атомную электростанцию. Вместо улочек Припяти здесь лабиринты из темных коридоров.
Несмотря на это, игра все еще нелинейна, что выделяет ее на фоне других игр для смартфонов. Правда, системные требования кусаются.
Chernobyl: Nuclear Power Plant Simulation
Chernobyl: Nuclear Power Plant Simulation — это игра от компании Cosmi Corporation, выпущенная для платформы Commodore 64 в 1987 году, то есть через год после аварии на Чернобыльской АЭС. Вот что называется настоящий раритет! Также игра известна под названием The Chernobyl Syndrome. Информации о проекте совсем немного, да и приняли его довольно прохладно.
Впрочем, вполне вероятно, что слово «Chernobyl» добавили к названию уже в процессе разработки, потому что с точки зрения геймплея это довольно дотошный симулятор атомной электростанции, но без каких-либо отсылок к Чернобылю.
Поиграть в это сейчас довольно проблематично, учитывая возраст и неактуальность платформы, поможет разве что эмулятор.