Игра Готика 2
уже стала культовой, процесс ее прохождения интересный и незабываемый, однако во время игры, особенно это касается новичков, возникают различные проблемы. Это может быть, как сложные квесы так и долгая мучительная беготня по локации в поиске какого либо предмета. Специально для вас я собрал самые лучшие и самые
полезные секреты Готики 2
в одной статье.
Как убить дракона в готике 2?
Самым сложным и непростым противником в игре является дракон, еще сложнее его убить, если вы играете простым магом, в этом случае можно воспользоваться заклинанием призыва демона, это просто необходимая поддержка, его присутствие значительно облегчит процесс убийства. Многим покажется, что огненный дракон со второй части игры серьезный противник, хочу вас огорчить, а может порадовать, в его убийстве нет нечего сложного. Начнем с того, что вам понадобиться лук или арбалет и, конечно же, смелость. Достаточно всего отстоять первую атаку огнем, потом отбегаем на действительно небольшое расстояние и держим оборону, стреляя с дистанционного оружия, хочу вас обрадовать, дракон до вас уже не достанет, а его убийство это дело времени или вашего умения.
Как убить троля?
Если мы уже заговорили об мощных противниках, то стоит вспомнить еще об ТРОЛЕ, в Готике 2 они просто беспощадны и встреча с ними заканчивается летальным исходом, но даже с ним можно справиться. Опытные игроки знают то, что тролль весьма медлительный и не поворотной это нужно взять за основу стратегии. Вам необходимо постоянно бегать вокруг него желательно в разные стороны, не забывайте все это время наносить удары. Открою вам секрет Его можно убить даже если вы только начали играть, т.е ваш герой новичок.
Идем дальше, если вы уже более совершенный игрок и имеете неплохую базу, то вы находили свиток под названием «Уменьшение монстра», я думаю, друзья мои, вы поняли, о чем идет речь. Уменьшаем того же Тролля или Голема он становиться размером с небольшого гоблин, сразить такого вот «противника» не составит труда достаточно будет одного удара.
Как и в Готике 1 так и в Готике 2 есть спаренные квесты, или квесты которые нужно проходить с напарником. Скорее всего, это будет человек, который решил вам помочь или НПС которые будет сопровождать всю дорогу во время прохождения целевого задания. Так вот, если вы уж совсем новичок то, что бы не морать себе руки и получить дополнительный опыт можно во время именно этого прохождения задевать прохожих мимо монстров или бандитов. Ваш напарник, как правило, опытней чем вы и сразу с ними справиться в то время вы можете спокойно сидеть и переждать баталии, при этом получая очки опыта.
По прибытия в Хоринис желательно облазить все закоулки, начиная от подвалов заканчивая чердаками и крышами домов, там можно найти настоящие сокровища. К примеру: редкие предметы, золото, выпивку, целебные колбочки и прочие.
Немного отвлечемся от темы, хотел бы порекомендовать интересный портал про лайфкахи и помощь в играх. Я только в нем смог найти ответ на свой вопрос, про русский язык в игре Cuisine. Вот ответ — https://blog-android.ru/reviews/games/kak-sdelat-russkij-yazyk-v-cuisine-royale/, хороший сайт с большим количеством полезной информации, переходите.
Gothic II: Золотое Издание включает оригинальную игру Gothic II и официальное дополнение «Ночь Ворона»! Наступило время, когда прославленный магический барьер рухнул, выпустив на волю тысячи заключенных сеявших в округе смуту и разбой. Некогда наполненные жизнью земли стали погибать, утопая в огромном количестве людской крови. Эти события стали не самые ужасные, почуяв запах смерти, под землей очнулись от долгого сна ужасающие демоны, решившие именно сейчас, что настал их час, час, когда миром будет править темная сила… Дополнение «Ночь Ворона» привносит в игровой мир невероятное количество новшеств. Площадь игрового мира возросла на 30% за счет новой области — Яркендара. В мир «Готики 2» пришли три новых фракции: отныне герой сможет стать не только паладином, наемником или магом огня, но и бандитом, магом воды и даже пиратом! И все чаще игроку придется действовать не в одиночку — за героем могут следовать до четырех компаньонов, помогающих ему в битвах. Gothic II – трехмерная РПГ, сюжет которой развивается в средневековом мире, наполненном скрытыми опасностями и забытыми сокровищами. Сражайтесь с толпами орков, драконов и другими мистическими существами. На выбор доступно три класса персонажа, от выбора которого зависит ваша карьера. Вы можете стать членом гильдии военных, наемников или волшебников. В игре вы сможете использовать умение алхимии, чтобы создать магические руны, свитки и напитки, которые вы сможете использовать для уничтожения сил зла. Gothic II дает вам полную свободу выбора – вы можете куда хотите и когда хотите, выполнять всяческие квесты и задания множеством различных путей.
Вы уничтожили магический барьер и освободили заключённых Долины Рудников. Вырвавшиеся на свободу бывшие заключённые стали терроризировать окрестности города Хоринис. У городского ополчения слишком мало сил, чтобы бороться с преступниками за пределами города. Но самое страшное то, что начали ходить слухи о возвращении мифических драконов.
Дополнения игры Готика 2. Золотое Издание
:
Готика 2: Ночь Ворона / Gothic 2: Night of the Raven
Дополнение к популярной игре Готика 2. Вы снова начнете свое путешествие Башне Ксардаса (Tower of Xardas). Предстоящее возрождение воинственного бога Белиара (Beliar) встревожило магов во всех уголках мира. Некоторые волшебники уже даже отправились в путь, чтобы попытаться остановить приближающуюся катастрофу. Чтобы превзойти Белиара, вам придется примкнуть к гильдии магов и отправиться в Хоринис (Khorinis).
Ключевые особенности игры Готика 2. Золотое Издание
:
— Более 100 увлекательных миссий. — Живая окружающая среда включающая более 500 различных персонажей (каждый из которых живёт своей жизнью). — Игрок сам выбирает как будет развиваться история. — Используйте в бою более 200 различных видов оружия и заклинаний. — Продолжительность всех диалогов игры составляет более 12 часов. — Включает официальное дополнение «Ночь Ворона».
Минимальные системные требования игры Готика 2. Золотое Издание
:
— ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 — Процессор: 1 GHz — Оперативная память: 512 MB ОЗУ — Видеокарта: 3D graphics card compatible with DirectX 8.1 (compatible with DirectX 9 recommended) — Место на диске: 2.8 GB
Воровство в Gothic 2
Если вы любите скрытный и коварный образ игры, то быть вором в Готике 2 для вас настоящая цель. Как стать вором в Готике 2?
Это не сложно, но дельце это кропотливое . Сперва вам необходимо сдать Хальвора или Ренгарда Лорду Андре. После этого проблем вам не избежать и вас «закажут», пришлют наемника по имени Аттила, это тот, что за рыбным прилавком в портовом Квартале, вы поняли, что нужно сделать, надеюсь да, убиваем, потом обыскиваем его находим ключ и держим путь в канализацию, если кто не знает, то это если плыть в направление с порта и сразу направо. Думаю, вы не заблудитесь.
Еще пару слов о Хальворе, если его не сливать Лорду Андре и помочь ему, то в будущем это принесет необыкновенную пользу в виде того, что Хальвор торгует рыбой вместе с крадеными вещами, попасться может все, что угодно, обычно это мелкие вещицы: кольца амулеты.
Глава 3
Иногда ищущие обожают появляться из ниоткуда, сопровождаемые дорогими спецэффектами. |
У ограды вас уже будет ждать новый противник — ищущий. Если поговорить с ним, то он наколдует проклятье, от которого сможет излечить только Пирокар. Поэтому лучше сразу без лишней болтовни всадить в него пару стрел, пока он нейтрален. Точно так же поступайте и со всеми остальными ищущими. Все равно ничего интересного от них узнаете. С тел паладинов подберите руну телепортации к проходу в Хоринисе. За речкой стоит Лестер. Он вручит руну телепортации к Ксардасу и скажет, что маг хочет видеть вас. Что же, можно и навестить.
Расскажите Ксардасу о ситуации в рудниковой долине и о том, что достали доказательства для лорда Хагена. Теперь можно прогуляться до города. На дворе Лобарта поговорите с Малетом. Он пьяным потерял свою трость и теперь не может ее найти. Она лежит в кругу камней позади двора. Там же дремлет мракорис. За возращение трости Малет даст наводку на бандитов, скрывшихся в ущелье в лесу, где вы с Бартоком охотились на волков.
Хоринис
На улице мастеров вас встретит Диего и даст задание: вернуть мешок с золотом, забытый в Минентале. Он должен быть у вас с собой. После возвращения золота он попросит передать письмо Гербранду. Тот, прочитав послание, быстро соберет вещички и исчезнет из города. Опять говорите с Диего и требуйте свою награду.
Отдайте Лютеро когти предводителя глорхов. Сообщите Фернандо о состоянии дел в рудниковой долине. Теперь можно сдать его ополчению. Но перед этим напоследок стоит провести маленький шантаж. Выложите из рюкзака: кольцо из первого лагеря бандитов, письмо из второго лагеря и шпагу с выгравированной буквой «Ф». Это необходимо, чтобы он не изъял улики.
В рюкзаке у вас должна быть еще одна бандитская шпага. Иначе ничего не получится. Теперь сообщайте Фернандо, что знаете, кто продавал оружие бандитам. Он предложит откупиться. Соглашайтесь. В награду получите два кольца. Теперь поднимайте брошенные вещи, ступайте к Мартину и сдавайте торговца. Осталось сообщить об этом Ватрасу.
Отдайте Кавалорну его мешочек с рудой. За него получите 200 золотых. Если при вступлении в воровскую гильдию вы обманули Бальтмара, то он потребует 10 бутылок вина и 10 кусков мяса для восстановления торговых отношений. Навестите Гритту и успокойте ее, сказав — бывают времена и хуже. Не забудьте Абуоина попросить сделать предсказание.
Зайдите к Ханне и поинтересуйтесь ее проблемами. Она расскажет, что случайно продала торговцу картами важный документ. Пообещайте помочь, ничего не требуя взамен. Так получите больше всего опыта и денег. Сбегайте в гавань и купите у Брахима старую карту. Он расскажет, что на ней отображены сокровища. Это правда, но только наполовину. На карте отображено место, где маги вели раскопки. В пирамидах действительно можно найти кучу предметов и денег, но это обычно это делается без всякой подсказки. Тем более, что к этому времени там не побывал только ленивый. Так что верните карту Ханне и не забивайте голову.
К этому времени из разговоров вы должны узнать, что кузнеца Беннета обвиняют в убийстве. Идите в казарму и поговорите с ним. Из рассказа станет ясно, что расследованием руководит лорд Хаген, есть свидетель, якобы видевший совершенное преступление, и что если вы его не вытащите, то ему в ближайшем будущем грозит виселица. Поговорите с лордом Хагеном. Окажется, что свидетель — Корнелиус. Идите к нему, крадите дневник и показывайте его лорду Хагену. Также его можно запугать или подкупить за 2000 монет. Беннет свободен.
У воров тоже появилась пара заданий. Рамирес просит принести ему секстант. Его можно будет найти у каменного дракона. Хотя он уже должен быть у вас с собой. Помните хижину Грега? Именно он лежал на столе. Джаспер даст ключ от запертой двери в канализации, за которой находится сундук со сверхсложным замком. Взломать его действительно непросто, поэтому даю точную инструкцию (>>><>>><><><>><<<>><). Зато награда достойна затраченных усилий.
Больше в городе делать нечего. Отдайте письмо из рудниковой долины лорду Хагену. Взамен получите послание для магов огня и руну телепортации в гавань. Направляйтесь в монастырь.
Монастырь
Команда бравых сорвиголов шумно вскарабкивается на корабль. Маги, наемники, паладины, заключенные… Признаюсь, мне было трудно представить эту компанию вместе. |
По пути забегите на двор Акила. Поговорите с хозяином. Он расскажет о бандитах, ворующих у него овец. Их стоянка находится в той же пещере, где прятались разбойники, грабившие торговцев. Разбирайтесь с ворами и заберите овцу. Животное — хозяину, опыт — вам.
Поговорив с Энимом, вы узнаете, что у Вино есть подпольный завод по производству самогона. Правда, чтобы попасть внутрь, нужно смазать подъемный механизм жиром кротокрыса. Его можно купить у Энима за 70 золотых (для этого нужно сказать, что дорого), у Мартина за 10 золотых или найти на корабле паладинов. Сам завод находится чуть западнее круга солнца, в пещере, около которой валяется куча дымящихся скелетов. После того, как откроете решетку, поговорите с Вино. Получите еще немного опыта.
У ворот монастыря вас встретит Мильтен. Увидев письмо, он даст ключ от монастыря. Ступайте к верховным магам огня и вручите Пирокару послание от лорда Хагена. Пока вы выполняли поручения в рудниковой долине, послушник Педро выкрал глаз Инноса и скрылся в неизвестном направлении. Теперь ваша задача — вернуть амулет, пока не стало слишком поздно. Напоследок Пирокар вручит руну телепортации в монастырь.
У других членов совета тоже есть задания. Серпентес хочет, чтобы вы привели в монастырь торговца Саландрила. Его можно найти в Хоринисе в верхнем квартале. Понятно, что он никуда идти не собирается, поэтому спровоцируйте его на драку. После того, как Серпентес придет в себя, поговорите с ним еще раз. Теперь он более покладистый. Кстати, перед тем, как выполнить это задание, скупите у торговца все необходимые вещи. После он ничего вам не продаст.
Из прочих заданий в монастыре. Игараз шантажирует Бабо некими документами. Об этом можно узнать из разговора с последним. Документы можно выкупить, а можно выкрасть ключ и вскрыть сундук. Перед тем, как отдавать их Бабо, можете просмотреть бумаги. У Горакс есть поручение, но он расскажет о нем, если предварительно получит ваше согласие. Обещайте выполнить. Он просит убить предателя Педро. Всего-то… а секретности-то.
Если поговорить с Ополосом и рассказать об искателях, драконах и предателе, то получите немного опыта. Прежде чем заняться поиском глаза Инноса, наведайтесь на двор Онара. Ли, наверно, уже вас заждался.
Двор Онара
Во время вашего отсутствия на дворе Онара произошло много интересного. Главное событие — появление ищущих. Особенно они беспокоят Торлофа. Он расскажет, что в башне, где укрывался Декстер, появились странные люди в черных накидках. За их уничтожение получите немного опыта и благодарность наемника. Беннет за освобождение вручит вам легкие доспехи охотника на драконов. С этого момента Онар перестает платить жалование.
В самом доме поговорите с Горном. Он уже успел выбраться из долины и серьезно занялся набиванием брюха. Также побеседуйте с Ли и получите опыт за освобождение друга. Также у него можно купить тяжелые доспехи наемника, получить руну телепортации и задание на поиск компромата на судью. Для бывшего заключенного это священный долг — отомстить представителю Немезиды.
Идите в город и поговорите с судьей. Прежде чем поручить вам серьезное задание, он требует доказать свою верность. Для этого нужно украсть священный молот из подвала, в монастыре. Чтобы избежать кровопролития с магами, наколдуйте на охранника заклинание «Сон». Теперь он хочет, чтобы вы убили сбежавшего заключенного Моргарда.
Идите в пещеру, где в первой главе вас караулили бандиты. Поговорите с одним из заключенных. Сначала он будет препираться, но стоит пригрозить судьей, он сразу расскажет, что часть парней осела в таверне. Оттуда вас отправят во двор Онара. Телепортируйтесь. Моргард стоит у дома, неподалеку от Корда. Расскажите ему, что хотите подставить судью. Он даст вам записку, из которой становится ясно, что именно судья устроил нападение на главу города. Отдавайте ее Ли.
Теперь можно прогуляться по окрестным дворам. Там тоже дел хватает. Дом Секоба оккупировала кучка ищущих. За освобождение получите 400 опыта и 250 золотых. Бенгар расскажет, что Малак покинул двор вместе с крестьянами. Его можно найти в ущелье неподалеку от двора Онара.
После победы над драконом- нежитью все товарищи дружно выползли из корабля поприветствовать победителя. До этого — и шагу оттуда не ступали. |
Он сообщит, что не вернется назад, пока не будет нормальной охраны. Идите к Волку, который давно мается от безделья. Тот согласен охранять двор Бенгара, но за эту услугу просит 300 золотых (800 для магов и паладинов). Платите и ступайте к Малаку. Сообщите ему, что теперь он будет под надежной защитой. Теперь он согласится вернуться назад. Ступайте к Бенгару и скажите о крестьянах и охране.
Бастер будет покупать у вас рог мракориса по курсу 300 опыта и золотых. Правда, в какой-то момент он говорит, что заказчик мертв, и рога можете оставить себе. У меня есть большое подозрение, что торговец, о котором идет речь — это Фернандо. Поэтому есть смысл сначала продать все рога, а потом сдать его ополченцам.
Пора заняться амулетом «Глаз Инноса». От таверны поворачивайте на дорогу, ведущую к кругу солнца. Возле речки стоит бродяга, который сообщит, что недавно здесь пробегал послушник. Вскоре начнут попадаться тела. Еще чуть дальше — ищущие. Путь явно верный.
Дойдя до Гримбальда, расспросите, не пробегал кто-либо мимо. Получите опыт и информацию. Чуть дальше стоят два бандита, напрашивающих на неприятности. Прибейте их и идите дальше. Возле круга солнца полно ищущих. Поговорите с любым из них. Получите 500 опыта и новость, что амулет разрушен. В качестве дополнительной «премии» можно заиметь проклятье, но его может вылечить Пирокар. Зачистите местность и подберите остатки амулета.
Можно сбегать в монастырь, но от Пирокара ничего, кроме стенаний, не услышите. Так что лучше сразу ступайте к Ватрасу. Он расскажет, что для того, чтобы починить амулет, нужно следующее: опытный кузнец, который починит оправу, три стебля болотника и три мага — представители трех богов. Сторону Аданоса будет представлять Ватрас. Он сразу даст согласие и тронется в путь. За Белиара ответит Ксардас. Он тоже не против. Остается лишь Иннос. Его силу олицетворяет Пирокар. Но маг, услышав о Ксардасе, наотрез откажется участвовать в ритуале восстановления.
Бегите к чернокнижнику и говорите о проблеме. Тот даст ключ от сундука во дворе Секоба: там лежит некая книга, которая заставит изменить мнение Пирокара. Забрав ее, телепортируйтесь в монастырь. Верховный маг огня, увидев давно потерянную священную книгу, выпадет в легкий осадок и побежит в круг солнца, чтобы разбираться с Ксардасом — когда он успел ее стащить?
Интересно: вроде охраняемый монастырь, а воруют все, что попадет под руку. Главный герой — священный молот, Педро — амулет «Глаз Инноса», Ксардас — священную книгу. Похоже, каждый, уходя из монастыря, считает своим долгом утащить какой-нибудь раритет. Если так будет продолжаться, то вскоре у магов и реликвий не останется.
Осталось восстановить оправу на амулете. Эту работу может выполнить Беннет. Он сделает ее за день. Теперь, когда все готово, отправляйтесь в круг солнца и отдайте «Глаз Инноса» Ватрасу. Подождите, пока маги закончат ритуал, а после поговорите с каждым. Ксардас даст очередное задание. Пирокар научит обращаться с амулетом. Маг огня также получит тяжелую робу. Ватрас просто одарит опытом. Пора отправляться на охоту за драконами.
Маг огня
Лобарт расскажет, что Вино утащили ищущие и держат его на холме в круге камней. Если поговорить с ними, то крестьянин погибнет. Поэтому лучше атаковать сразу. Тогда они не будут обращать на него внимания. После драки поговорите с Вино и спросите, как он себя чувствует. После этого он нападет на вас. Избейте, но не убивайте. С тела обязательно снимите альманах одержимости. Читать его не нужно. Иначе сами получите проклятье. Когда Вино очухается, отправьте его в монастырь. Впрочем, вам самим туда нужно наведаться. Покажите книгу Каррасу и зайдите за ней через пару дней. К этому времени он уже должен закончить исследования.
Жена Лобарта заболела неизвестной болезнью. Чтобы вылечить ее, нужно сбегать к Ватрасу и попросить лекарство.
Расскажите об одержимых Пирокару. Он даст задание найти всех одержимых и собрать все альманахи. Вот список всех одержимых: Фернандо, Вино, Малак, Энгром, Секоб, Брутус, Бромор, Рандолх. Изначально список не полный. Когда вы получите его, в нем будет 3-4 имени. Остальные появятся в 4 и 5 главе. Также маги получат продолжение задание с Саландрилом. Вам нужно выкупить все фальшивые документы. Их можно найти у следующих торговцев: Саландрил, Хакон, Кантар, Боспер, Маттео, Роси, Орлан.
Паладин
Главная цель: вступление в орден. Для этого нужно доставить отчет Гаронда из долины и доказать невиновность кузнеца. В последнем задании для паладина есть своя специфика. Вы не можете запугать Корнелиуса. Только украсть дневник или подкупить.
Став паладином, вы получите броню и рудный меч. Последний нужно приобрести у Харада, кузнеца в Хоринисе. При этом необходимо сразу выбрать, какой именно — одноручный или двуручный. После клинок можно улучшить, освятив в монастыре. Для этого нужно поговорить с Мардуком. Потом помолиться статуи Инноса, пожертвовав 5000 золотых. Также вы получите возможность тренироваться у паладинов и получать магические руны у Альбрехта. И последнее. Теперь вас пускают на корабль. Этим стоит воспользоваться и обчистить его полностью.
Ультар, один из членов высшего совета магов, даст задание: очистить оскверненные статуи Инноса. Для этого он вручит специальную карту и святую воду. Освятить нужно семь статуй из двадцати. Вот их расположение: возле двора Лобарта; рядом с пещерой Сагитты; рядом с входом в Миненталь; возле двора Онара; 2 штуки по дороге к пирамидам; в ущелье, где маг проходил испытание огня… Когда справитесь с заданием, сообщите магу.
Хиглас — маг в библиотеке — просит принести ему книгу «Божественного вмешательства». Ее можно купить у Константино или Цуриса.
Секреты быстрого обогащения
Как в готике быстро обогатиться?
Этот вопрос беспокоит многих, конечно можно ввести чит код на обогащение, но интереснее будет, когда вы сами попробуете найти интересные способы обогатиться.
В игре есть очень любопытный островок с пещерой, в котором спрятано много золота, найти его не составит труда даже новичку, плывем вдоль берега со стороны порта, вскоре мы его сможем отчетливо увидеть.
Второй способ более сложный, но эффективней, начинаем с того, что вам придется быть наемником, после рейда на Рудниковую Долину к вам подойдет Бастер. Игнорировать его не нужно, он хочет от вас только одного что бы вы пошли и принесли ему как можно больше рогов мракомриса, это больше похоже на сделку, по сути, так оно и есть. Значит, идем мочим мракомриса и забираем рога, чем больше, тем лучше лично для вас.
Приносим и продаем, Бастер за каждый предлагает по 350 монет, осуществляем сделку. После нее его можно оглушить и ограбить снова, а потом опять повторить эту же операцию и так можно заработать много очень много, а главное еще за это опыт дается примерно по 300 очков.
В игре есть множество полезных навыком , один из которых – извлечения жала у Кровавой мухи, зачем – спросите вы, отвечаю. Из жала можно извлекать, как яд так и эссенцию, вторая в свою очередь действует, как отличное целебное зелье, только «баловаться с ним не нужно, используйте го только в крайних случаях!
Ролевая система
Долина рудников
Вся ролевая система в игре завязана на получении опыта. При достижении определенного количества опыта повышается уровень персонажа и появляются очки обучения, которые нужно тратить на прокачку умений у учителей, которых иногда фиг найдёшь (например, учителя акробатики). Опыт получается посредством прохождения квестов или убийства монстров. Так что истребление мясных жуков, кур и зайцев приобретало масштаб геноцида. Так-то! Игра поделена на главы (к третьей части это не относится), в каждой из которых заново будут ВНЕЗАПНО рождаться монстры и появляться новые товары у торговцев.
Готики 1 и 2 знамениты своей боевой системой — ГГ машет мечом не просто по клику мышки, а с помощью довольно специфических действий игрока. Это позволяет довольно прилично изображать фехтование, и даже герою 1 уровня можно попытаться заковырять насмерть варга ржавым ножом, хотя обычно за бравыми попытками окучить местного лоубосса следует релоад сейвгейм.
В третьей части боевка значительно изменилась — разработчики попытались сделать более просто и наглядно, но получилось как всегда: все сводится к примитивному закликиванию врага, который не способен оказать даже символического сопротивления. Один из аспектов былинного отказа третьей готики: ИИ не способен атаковать игрока группой (хотя это недоработка ИИ, а не самой боёвки). Если героя окружает 5 бандитов, драться будет только один, остальные тупо смотрят и делают угрожающие жесты (давно пофиксено в Коммьюнити-патчах). Кроме неимоверно читерских кабанов, а также стреляющих издалека мобов, которые таки могут стрелять кучей.
Алсо, в Готиках сильно раздражала фанатов невозможность осуществления обычного для TES добывания понравившихся предметов: броня/одежда и заклинания бесследно растворялись в трупе NPC, так что для их приобретения приходилось как следует поебать моск.
Вскрытие сундуков, особенности
Бывает такое, что вам срочно необходимо попасть за дверь, а ключа нет и взломать нечем. Тогда есть один неплохой навык, для этого вам понадобиться «свиток трансформации» и удача. Подходим к двери вплотную, затем трансформируемся. И замечаем, как уже оказываемся по ту сторону двери, класс? – Конечно! Хм. Конечно, не забудьте о дороге назад!
Если съесть сразу 25 яблок, то вы получить +1 к силе это известно многим, но мало кто знает о том, что если главный герой скушает грибочков, чем больше, тем лучше, то ему прибавит +5 к манне!
Молот Инноса – действительно сокрушительное оружие, в квесте за наемника его нужно заполучить, это просто. Идем , свитком сна усыпляем стражника в монастыре, тырим его и все, можно играть дальше, только сразу после убийства Гомела, его стоит вернуть на свое место.
Основные особенности
Отличительная черта Готики (особенно первой части) — полная враждебность к игроку. Сложность, которая в этих ваших дарксоулсах позиционируется как основная фича игры, в Готе просто есть без лишних выебонов. Свернуть с тропинки и получить пиздюлей — совершенно обычная ситуация. Доходит до того, что гуляя по лесу на первом уровне можно наткнуться на мракориса, которого сложно завалить и на десятом. Неправильная прокачка превращает гг в неиграбельное дно, из-за чего даже подходящие по уровню и подсунутые сюжетом локации проходятся очень тяжело. Любителям колдунства и лучникам особенно плохо: магические умения открываются далеко не сразу, а бежать назад, как это делают в TES, нельзя. Ичсх, правильное распределение навыков и знание мелких особенностей игры таки позволяет стать непобедимым нагибатором.
Алсо, все игры серии изобилуют багами, часто вылетают и любят убивать сейвы. Gothic 1 может просто перестать запускаться. Совсем.
Другая фича — полностью открытый трехмерный мир. Сейчас этим уже никого не удивишь, но ведь Готика вышла раньше и Морровинда, и даже GTA 3. Правда, по вышеописанным причинам Вы едва ли полезете исследовать ебеня раньше третьей главы, когда это станет необходимо по сюжету. Впрочем, писькомерские темы на форумах готофагов полны сообщениями типа «я пошел туда-то и выпилил там всех на N-м уровне», где N должно стремиться к нулю.
Ремесло охотника в Г2 Ночь Ворона
В игре Готика 2 можно стать охотником, дело это не только интересно, но и очень прибыльно. Дело в том, что главный охотник скупает шкуры весьма дешево, можно сказать практически даром. Но если вы его послушник, то тогда он будет у вас купать шкуры и рога дорого, тоже неплохой способ заработать.
Вот ребят пока это все, я понимаю, что вам много читать и все такое , но я написал все понятно доступно даже не для опытного игрока. Скоро ожидайте продолжение этот статейки, всем удачи и играйте в игру Готика
!
19.02.2019
Игровой процесс
Игровой процесс остался практически таким же, как и в стандартной версии игры. Но Готику 2 постигли большие и глобальные изменения. Теперь обширный игровой мир увеличился еще на 30%, хотя он и до этого был не маленький. Также добавились три новых гильдии, совершенно новые персонажи, боевые юниты, враги. Миссий стало в несколько раз больше, а вспомогательных квестов тем более. Вам предоставляется возможность ознакомиться с шикарным огромным фэнтезийным миром, в котором, наконец-то, у вас появилась возможность полностью быть свободным. Улучшилась графика, которая теперь не режет глаза, а наоборот, детально показывает объекты и предметы, даже при самом максимальном приближении. Визуализация и тени стабилизировались и работают на ура. Сражения происходят с новой механикой и физикой.