Готика 3 / Gothic 3 + Mods pack (RUS) (JoWooD Productions / Руссобит-М) [Repack] от Orelan

JoWooD Entertainment
ТипAktiengesellschaft
Основание1995
Упразднена7 января 2011 [1]
Причина упраздненияБанкротство
РасположениеВена, Австрия
ОтрасльИндустрия компьютерных игр
Продукция
  • Europa 1400: The Guild
  • Gothic II
  • Gothic IIIGothic III: Forsaken Gods
  • The Guild 2
  • и др.

Число сотрудников≈100 человек (2008)
Дочерние компанииDreamCatcher Games JoWooD Distribution Services JoWooD Deutschland JoWooD Iberica Quantic Lab
Сайтwww.jowood.at (закрыт)

JoWooD Entertainment

(ранее
JoWooD Productions Software AG
) — австрийский издатель и разработчик игровой продукции. Основана в 1995 году. Стала известна благодаря изданию в 1998 году игры . Определённое время являлась одним из крупнейших издателей игр в Западной Европе. С 7 января 2011 года объявлена банкротом[2].

Игры, изданные JoWood

  • Золотая орда (2008)
  • 1914: The Great War (2002)
  • Against Rome (2004)
  • Alien Nations (2000)
  • Pusher (2002)
  • Alien Nations Mission Pack (2000)
  • Alpine Ski Racing 2007, (2006)
  • Aquanox 2: Revelation, (2003)
  • AquaMark 3 (2003), бенчмарк
  • Arx Fatalis (2002)
  • Beam Breakers (2002)
  • Chaser: Вспомнить всё (2003)
  • Cold Zero: The Last Stand (2003)
  • Cultures 2: The Gates of Asgard (2002)
  • Conseal
  • Europa 1400: The Guild (2002)
  • Far West (2002)
  • Freak Out: Extreme Freeride (2007)
  • Future Tactics: The Uprising (2004)
  • Gorasul: The Legacy of the Dragon (2001)
  • Gothic II (2003) Gothic II: Night of the Raven (2004)
  • Gothic 3 (2006)
      Gothic 3: Forsaken Gods (2008)
  • The Guild 2 (2006)
      The Guild 2: Expansion (2007)
  • Hotel Giant (2002)
      Hotel Giant 2
  • Ice Hockey Club Manager 2005 (2004)
  • Jack Orlando: Director’s Cut (2001)
  • K.Hawk — Survival Instinct (2003)
  • KAO the Kangaroo: Round 2 (2005)
  • Keep the Balance! (2001)
  • The Mark (2006)
  • Michael Schumacher Racing World Kart 2002 (2002)
  • The Nations (2001)
  • Panzer Elite (1999)
      Panzer Elite: Special Edition (2002)
  • Panzer Elite Action: Fields of Glory (2006)
  • Panzer Elite Action: Dunes of War
  • Peacebreakers (2007)
  • Railroad Pioneer (2004)
  • Rally Trophy (2001)
  • Ski Racing 2005 (2005)
  • Ski Racing 2006 (2005)
  • Soccer Manager Pro (2002)
  • Soldner: Secret Wars (2004)
      Soldner: Marine Corps (2005)
  • Soldner 2 (2007)
  • SpellForce: The Order of Dawn (2004)
  • SpellForce: Breath of Winter (2005)
  • SpellForce: Shadows of Phoenix (2005)
  • SpellForce 2 (2006)
      SpellForce 2: Dragon Storm (2007)
  • Aquadelic GT (разработчик: Hammerware) (2007)
  • The Sting! (2001)
  • Thandor: The Invasion (2001)
  • Transport Giant, (2004)
  • Transport Giant: Down Under (2005)
  • Wildlife Park (2003)
      Wildlife Park: Wild Creatures (2004)
  • Wildlife Park 2 (2006)
  • World War III: Black Gold (2001)
  • Yetisports Arctic Adventure (2005)
  • Yetisports Deluxe (2004)
  • Zax — The Alien Hunter (2001)
  • Архангел (ориг. Archangel
    , 2002)
  • Горький Зеро: Фабрика рабов (ориг. Gorky Zero: Beyond Honor
    , 2004)
  • Операция Silent Storm (2003)
      Операция Silent Storm: Часовые (2004)
  • Arcania: Gothic 4 (2010)
  • Painkiller: Redemption (2011)
  • The Secrets of Happy Hippo Island (2001, для портативной консоли Game Boy Color)
  • Ссылки

    • Дополнения Gothic II: Die Nacht des Raben · Gothic 3: Forsaken Gods · Arcania: Fall of Setarrif
      Мобильные игры Gothic 3: The Beginning
      Разработчики и издатели игр Piranha Bytes · JoWood · Trine Games · Spellbound · Handy-Games
      Вселенная · Список персонажей · Список существ
      Это заготовка статьи о компании или предприятии. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

    О банкротстве JoWood

    О банкротстве JoWood

    О банкротстве JoWood

    Jowood Объявил себя банкротом!, подробнее об этом, можно узнать кликнув по ссылке Я очень даже непротив банкротства JooWood. Надо наверно быть сильно тупым, чтобы наступать в одни и те же грабли несколько раз, в течение долгих лет работы, где работа нацеленна именно на Gothic. Сейчас распишу почему и из-за чего я так думаю

    Если бы они не торопились, или наоборот не теряли время зря — Gothic 3 получилась бы, тогда в 2006 году, менее запоротой и забагованной. Теперь же, благодаря Community Patch, её сильно подлатали, и довели до нужного статуса Gothic но кому это теперь надо? да — только фанатам, но никак не охотникам за новинками. Если бы тогда, в 2006 году, Gothic 3 вышла в свет бы на нынешнем уровне, то это — минус первые грабли. Она бы была настолько успешной, что продавалась бы досих пор
    Если бы они имели ум, или хотябы глаза — аддон «Отвергнутые боги» никогда бы не увидел свет. Именно — лучше бы они просто не выпускали его. На момент выхода в 2008 году это было похоже на набор наработок и отрезок движка Gothic 3, говоря на наш лад — багов было еще больше чем в момент выхода Gothic 3 в 2006 году. Есть патчи, которые позволят пройти G3FG от начала и до самого конца. Но даже с ними — аддон для многих, и даже для фанатов — не интересен. Я лично вообще ниразу в него не играл. Выход этого Аддона несомненно повлиял на дальнейшую судьбу серии. Мнение миллионов, благодаря этому аддону, сложилось именно тогда, но и этого тоже можно было избежать. Если бы JoWood поиграли в Gothic 3 (в 2008 году она была неплохо запатчена), а после этого в Gothic 3 Forsaken Gods, то думаю они бы не стали выпускать его в массы, по крайней мере сразу. Это бы тоже откликнулось на их финансах, но зато не на людях, люди бы ждали как обычно великое продолжение Gothic. Но увы JooWood были слишком заняты, чтобы поиграть в Gothic 3 и даже в свой Forsaken Gods. За что боролись, на то и напоролись. Видимо Gothic 3 им было недостаточно, и они решили выпустить аддонишко который не дотягивает даже до уровня альфа-версии. Вообщем, это настолько Epic Fail, что у многих мнение о Arcania сложилось заранее

    .

    Если бы, они поиграли в Gothic1 (а я уверен, что они нихрена не играли) то наверно знали бы, чего именно ждет народ, но в итоге получилась Arcania — вся такая красивая и модная, что слова не поднимется возвразить им за то, что в ней ниграму нет Gothic. Это была их фатальная ошибка — нет я не спорю, аркания как автономная игра очень даже ничего, но блин — они на зло всем логически продолжили сюжет Gothic, и теперь этого никто не может исправить. Я конечно был бы не против Gothic 4 Alternative но это уже бред :). Я ничего не ждал от Arcania, я знал что получится, и даже не купил ее. Скачал, проверил, удалил.
    Теперь JoWood банкроты, и им надо сбагрить кому-то то, во что они превратили великую серию. Я за то, чтобы Готику скорее логически завершили и больше не трогали. Но пусть эту концовку сделают на ура, чертасдва Готика этого заслуживает! ладно не будем отвлекаться, кому бы вы, наделенные правами, отдали разрабатывать Gothic ? Первое, что приходит на ум — Piranha Bytes они учли свои ошибки, и чтобы не работать на коротком поводке — порвали с JoWood. Это конечно стоило им Готики, но зато свет увидел Risen — свежую и добротную RPG, у которой даже будет свое продолжение. Не плохо было бы дать Готику разработчикам серии Divinity. У тех ребят мало фантазии, но много возможностей, и я думаю — продолжение для Gothic у них получилось бы хорошее. Еще, не плохой идеей было бы отдать свои наработки фанатам из Community Story Project. У тех ребят огромная фантазия, они хорошо знакомы с Готикой, но возможности у них сильно ограничены. Несомненно, если бы у них были права — продолжение Готики было бы шедевром. Недавно я играл в Two Worlds 2, и пока играл, часто задавался вопросом. Почему разработчики этой игры не разрабатывают Gothic ? Two Worlds 2 получилась шедевром, и я на 100% уверен, при ее разработке, опирались на Gothic. Это несложно заметить невооруженным глазом. Играется взахлеб — картинка суперская, сюжет наиотличнейший, порядок прохождения тоже очень отличный, атмосфера, герои — вообщем все то, что присутствовало в Gothic и Gothic 2. Может соберемся все вместе и напишем петицию? пусть JoWood отдадут права на разработку Gothic ребятам Two Worlds 2

    Отрывок, характеризующий JoWooD Entertainment

    Дождик прошел, только падал туман и капли воды с веток деревьев. Денисов, эсаул и Петя молча ехали за мужиком в колпаке, который, легко и беззвучно ступая своими вывернутыми в лаптях ногами по кореньям и мокрым листьям, вел их к опушке леса. Выйдя на изволок, мужик приостановился, огляделся и направился к редевшей стене деревьев. У большого дуба, еще не скинувшего листа, он остановился и таинственно поманил к себе рукою. Денисов и Петя подъехали к нему. С того места, на котором остановился мужик, были видны французы. Сейчас за лесом шло вниз полубугром яровое поле. Вправо, через крутой овраг, виднелась небольшая деревушка и барский домик с разваленными крышами. В этой деревушке и в барском доме, и по всему бугру, в саду, у колодцев и пруда, и по всей дороге в гору от моста к деревне, не более как в двухстах саженях расстояния, виднелись в колеблющемся тумане толпы народа. Слышны были явственно их нерусские крики на выдиравшихся в гору лошадей в повозках и призывы друг другу. – Пленного дайте сюда, – негромко сказал Денисоп, не спуская глаз с французов. Казак слез с лошади, снял мальчика и вместе с ним подошел к Денисову. Денисов, указывая на французов, спрашивал, какие и какие это были войска. Мальчик, засунув свои озябшие руки в карманы и подняв брови, испуганно смотрел на Денисова и, несмотря на видимое желание сказать все, что он знал, путался в своих ответах и только подтверждал то, что спрашивал Денисов. Денисов, нахмурившись, отвернулся от него и обратился к эсаулу, сообщая ему свои соображения. Петя, быстрыми движениями поворачивая голову, оглядывался то на барабанщика, то на Денисова, то на эсаула, то на французов в деревне и на дороге, стараясь не пропустить чего нибудь важного. – Пг’идет, не пг’идет Долохов, надо бг’ать!.. А? – сказал Денисов, весело блеснув глазами. – Место удобное, – сказал эсаул. – Пехоту низом пошлем – болотами, – продолжал Денисов, – они подлезут к саду; вы заедете с казаками оттуда, – Денисов указал на лес за деревней, – а я отсюда, с своими гусаг’ами. И по выстг’елу… – Лощиной нельзя будет – трясина, – сказал эсаул. – Коней увязишь, надо объезжать полевее… В то время как они вполголоса говорили таким образом, внизу, в лощине от пруда, щелкнул один выстрел, забелелся дымок, другой и послышался дружный, как будто веселый крик сотен голосов французов, бывших на полугоре. В первую минуту и Денисов и эсаул подались назад. Они были так близко, что им показалось, что они были причиной этих выстрелов и криков. Но выстрелы и крики не относились к ним. Низом, по болотам, бежал человек в чем то красном. Очевидно, по нем стреляли и на него кричали французы. – Ведь это Тихон наш, – сказал эсаул. – Он! он и есть! – Эка шельма, – сказал Денисов. – Уйдет! – щуря глаза, сказал эсаул. Человек, которого они называли Тихоном, подбежав к речке, бултыхнулся в нее так, что брызги полетели, и, скрывшись на мгновенье, весь черный от воды, выбрался на четвереньках и побежал дальше. Французы, бежавшие за ним, остановились. – Ну ловок, – сказал эсаул. – Экая бестия! – с тем же выражением досады проговорил Денисов. – И что он делал до сих пор? – Это кто? – спросил Петя. – Это наш пластун. Я его посылал языка взять. – Ах, да, – сказал Петя с первого слова Денисова, кивая головой, как будто он все понял, хотя он решительно не понял ни одного слова. Тихон Щербатый был один из самых нужных людей в партии. Он был мужик из Покровского под Гжатью. Когда, при начале своих действий, Денисов пришел в Покровское и, как всегда, призвав старосту, спросил о том, что им известно про французов, староста отвечал, как отвечали и все старосты, как бы защищаясь, что они ничего знать не знают, ведать не ведают. Но когда Денисов объяснил им, что его цель бить французов, и когда он спросил, не забредали ли к ним французы, то староста сказал, что мародеры бывали точно, но что у них в деревне только один Тишка Щербатый занимался этими делами. Денисов велел позвать к себе Тихона и, похвалив его за его деятельность, сказал при старосте несколько слов о той верности царю и отечеству и ненависти к французам, которую должны блюсти сыны отечества.

    Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

    Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

    Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

    • Древнерусские берестяные грамоты
    • Русские летописи
    • Издания славянских памятников

    В создании сайта участвуют и помогают:

    Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

    Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

    Контактный email:

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: