JoWooD Entertainment | |
Тип | Aktiengesellschaft |
Основание | 1995 |
Упразднена | 7 января 2011 [1] |
Причина упразднения | Банкротство |
Расположение | Вена, Австрия |
Отрасль | Индустрия компьютерных игр |
Продукция |
и др. |
Число сотрудников | ≈100 человек (2008) |
Дочерние компании | DreamCatcher Games JoWooD Distribution Services JoWooD Deutschland JoWooD Iberica Quantic Lab |
Сайт | www.jowood.at (закрыт) |
JoWooD Entertainment
(ранее
JoWooD Productions Software AG
) — австрийский издатель и разработчик игровой продукции. Основана в 1995 году. Стала известна благодаря изданию в 1998 году игры . Определённое время являлась одним из крупнейших издателей игр в Западной Европе. С 7 января 2011 года объявлена банкротом[2].
Игры, изданные JoWood
- Золотая орда (2008)
- 1914: The Great War (2002)
- Against Rome (2004)
- Alien Nations (2000)
- Pusher (2002)
- Alien Nations Mission Pack (2000)
- Alpine Ski Racing 2007, (2006)
- Aquanox 2: Revelation, (2003)
- AquaMark 3 (2003), бенчмарк
- Arx Fatalis (2002)
- Beam Breakers (2002)
- Chaser: Вспомнить всё (2003)
- Cold Zero: The Last Stand (2003)
- Cultures 2: The Gates of Asgard (2002)
- Conseal
- Europa 1400: The Guild (2002)
- Far West (2002)
- Freak Out: Extreme Freeride (2007)
- Future Tactics: The Uprising (2004)
- Gorasul: The Legacy of the Dragon (2001)
- Gothic II (2003) Gothic II: Night of the Raven (2004)
- Gothic 3: Forsaken Gods (2008)
- The Guild 2: Expansion (2007)
- Hotel Giant 2
- Panzer Elite: Special Edition (2002)
- Soldner: Marine Corps (2005)
- SpellForce 2: Dragon Storm (2007)
- Wildlife Park: Wild Creatures (2004)
, 2002)
, 2004)
- Операция Silent Storm: Часовые (2004)
Ссылки
Дополнения Gothic II: Die Nacht des Raben · Gothic 3: Forsaken Gods · Arcania: Fall of Setarrif Мобильные игры Gothic 3: The Beginning Разработчики и издатели игр Piranha Bytes · JoWood · Trine Games · Spellbound · Handy-Games Вселенная · Список персонажей · Список существ Это заготовка статьи о компании или предприятии. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
О банкротстве JoWood
О банкротстве JoWood
О банкротстве JoWood
Jowood Объявил себя банкротом!, подробнее об этом, можно узнать кликнув по ссылке Я очень даже непротив банкротства JooWood. Надо наверно быть сильно тупым, чтобы наступать в одни и те же грабли несколько раз, в течение долгих лет работы, где работа нацеленна именно на Gothic. Сейчас распишу почему и из-за чего я так думаю
Если бы они не торопились, или наоборот не теряли время зря — Gothic 3 получилась бы, тогда в 2006 году, менее запоротой и забагованной. Теперь же, благодаря Community Patch, её сильно подлатали, и довели до нужного статуса Gothic но кому это теперь надо? да — только фанатам, но никак не охотникам за новинками. Если бы тогда, в 2006 году, Gothic 3 вышла в свет бы на нынешнем уровне, то это — минус первые грабли. Она бы была настолько успешной, что продавалась бы досих пор |
Если бы они имели ум, или хотябы глаза — аддон «Отвергнутые боги» никогда бы не увидел свет. Именно — лучше бы они просто не выпускали его. На момент выхода в 2008 году это было похоже на набор наработок и отрезок движка Gothic 3, говоря на наш лад — багов было еще больше чем в момент выхода Gothic 3 в 2006 году. Есть патчи, которые позволят пройти G3FG от начала и до самого конца. Но даже с ними — аддон для многих, и даже для фанатов — не интересен. Я лично вообще ниразу в него не играл. Выход этого Аддона несомненно повлиял на дальнейшую судьбу серии. Мнение миллионов, благодаря этому аддону, сложилось именно тогда, но и этого тоже можно было избежать. Если бы JoWood поиграли в Gothic 3 (в 2008 году она была неплохо запатчена), а после этого в Gothic 3 Forsaken Gods, то думаю они бы не стали выпускать его в массы, по крайней мере сразу. Это бы тоже откликнулось на их финансах, но зато не на людях, люди бы ждали как обычно великое продолжение Gothic. Но увы JooWood были слишком заняты, чтобы поиграть в Gothic 3 и даже в свой Forsaken Gods. За что боролись, на то и напоролись. Видимо Gothic 3 им было недостаточно, и они решили выпустить аддонишко который не дотягивает даже до уровня альфа-версии. Вообщем, это настолько Epic Fail, что у многих мнение о Arcania сложилось заранее . |
Если бы, они поиграли в Gothic1 (а я уверен, что они нихрена не играли) то наверно знали бы, чего именно ждет народ, но в итоге получилась Arcania — вся такая красивая и модная, что слова не поднимется возвразить им за то, что в ней ниграму нет Gothic. Это была их фатальная ошибка — нет я не спорю, аркания как автономная игра очень даже ничего, но блин — они на зло всем логически продолжили сюжет Gothic, и теперь этого никто не может исправить. Я конечно был бы не против Gothic 4 Alternative но это уже бред :). Я ничего не ждал от Arcania, я знал что получится, и даже не купил ее. Скачал, проверил, удалил. |
Теперь JoWood банкроты, и им надо сбагрить кому-то то, во что они превратили великую серию. Я за то, чтобы Готику скорее логически завершили и больше не трогали. Но пусть эту концовку сделают на ура, чертасдва Готика этого заслуживает! ладно не будем отвлекаться, кому бы вы, наделенные правами, отдали разрабатывать Gothic ? Первое, что приходит на ум — Piranha Bytes они учли свои ошибки, и чтобы не работать на коротком поводке — порвали с JoWood. Это конечно стоило им Готики, но зато свет увидел Risen — свежую и добротную RPG, у которой даже будет свое продолжение. Не плохо было бы дать Готику разработчикам серии Divinity. У тех ребят мало фантазии, но много возможностей, и я думаю — продолжение для Gothic у них получилось бы хорошее. Еще, не плохой идеей было бы отдать свои наработки фанатам из Community Story Project. У тех ребят огромная фантазия, они хорошо знакомы с Готикой, но возможности у них сильно ограничены. Несомненно, если бы у них были права — продолжение Готики было бы шедевром. Недавно я играл в Two Worlds 2, и пока играл, часто задавался вопросом. Почему разработчики этой игры не разрабатывают Gothic ? Two Worlds 2 получилась шедевром, и я на 100% уверен, при ее разработке, опирались на Gothic. Это несложно заметить невооруженным глазом. Играется взахлеб — картинка суперская, сюжет наиотличнейший, порядок прохождения тоже очень отличный, атмосфера, герои — вообщем все то, что присутствовало в Gothic и Gothic 2. Может соберемся все вместе и напишем петицию? пусть JoWood отдадут права на разработку Gothic ребятам Two Worlds 2 |
Отрывок, характеризующий JoWooD Entertainment
Дождик прошел, только падал туман и капли воды с веток деревьев. Денисов, эсаул и Петя молча ехали за мужиком в колпаке, который, легко и беззвучно ступая своими вывернутыми в лаптях ногами по кореньям и мокрым листьям, вел их к опушке леса. Выйдя на изволок, мужик приостановился, огляделся и направился к редевшей стене деревьев. У большого дуба, еще не скинувшего листа, он остановился и таинственно поманил к себе рукою. Денисов и Петя подъехали к нему. С того места, на котором остановился мужик, были видны французы. Сейчас за лесом шло вниз полубугром яровое поле. Вправо, через крутой овраг, виднелась небольшая деревушка и барский домик с разваленными крышами. В этой деревушке и в барском доме, и по всему бугру, в саду, у колодцев и пруда, и по всей дороге в гору от моста к деревне, не более как в двухстах саженях расстояния, виднелись в колеблющемся тумане толпы народа. Слышны были явственно их нерусские крики на выдиравшихся в гору лошадей в повозках и призывы друг другу. – Пленного дайте сюда, – негромко сказал Денисоп, не спуская глаз с французов. Казак слез с лошади, снял мальчика и вместе с ним подошел к Денисову. Денисов, указывая на французов, спрашивал, какие и какие это были войска. Мальчик, засунув свои озябшие руки в карманы и подняв брови, испуганно смотрел на Денисова и, несмотря на видимое желание сказать все, что он знал, путался в своих ответах и только подтверждал то, что спрашивал Денисов. Денисов, нахмурившись, отвернулся от него и обратился к эсаулу, сообщая ему свои соображения. Петя, быстрыми движениями поворачивая голову, оглядывался то на барабанщика, то на Денисова, то на эсаула, то на французов в деревне и на дороге, стараясь не пропустить чего нибудь важного. – Пг’идет, не пг’идет Долохов, надо бг’ать!.. А? – сказал Денисов, весело блеснув глазами. – Место удобное, – сказал эсаул. – Пехоту низом пошлем – болотами, – продолжал Денисов, – они подлезут к саду; вы заедете с казаками оттуда, – Денисов указал на лес за деревней, – а я отсюда, с своими гусаг’ами. И по выстг’елу… – Лощиной нельзя будет – трясина, – сказал эсаул. – Коней увязишь, надо объезжать полевее… В то время как они вполголоса говорили таким образом, внизу, в лощине от пруда, щелкнул один выстрел, забелелся дымок, другой и послышался дружный, как будто веселый крик сотен голосов французов, бывших на полугоре. В первую минуту и Денисов и эсаул подались назад. Они были так близко, что им показалось, что они были причиной этих выстрелов и криков. Но выстрелы и крики не относились к ним. Низом, по болотам, бежал человек в чем то красном. Очевидно, по нем стреляли и на него кричали французы. – Ведь это Тихон наш, – сказал эсаул. – Он! он и есть! – Эка шельма, – сказал Денисов. – Уйдет! – щуря глаза, сказал эсаул. Человек, которого они называли Тихоном, подбежав к речке, бултыхнулся в нее так, что брызги полетели, и, скрывшись на мгновенье, весь черный от воды, выбрался на четвереньках и побежал дальше. Французы, бежавшие за ним, остановились. – Ну ловок, – сказал эсаул. – Экая бестия! – с тем же выражением досады проговорил Денисов. – И что он делал до сих пор? – Это кто? – спросил Петя. – Это наш пластун. Я его посылал языка взять. – Ах, да, – сказал Петя с первого слова Денисова, кивая головой, как будто он все понял, хотя он решительно не понял ни одного слова. Тихон Щербатый был один из самых нужных людей в партии. Он был мужик из Покровского под Гжатью. Когда, при начале своих действий, Денисов пришел в Покровское и, как всегда, призвав старосту, спросил о том, что им известно про французов, староста отвечал, как отвечали и все старосты, как бы защищаясь, что они ничего знать не знают, ведать не ведают. Но когда Денисов объяснил им, что его цель бить французов, и когда он спросил, не забредали ли к ним французы, то староста сказал, что мародеры бывали точно, но что у них в деревне только один Тишка Щербатый занимался этими делами. Денисов велел позвать к себе Тихона и, похвалив его за его деятельность, сказал при старосте несколько слов о той верности царю и отечеству и ненависти к французам, которую должны блюсти сыны отечества.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: