ArcaniA: Gothic 4
Прошло десять лет с момента завершения событий Gothic 3, и миру вновь угрожает опасность. Король Робар III под властью демонических сил, вдруг решил покорить мир.
Вначале хотелось бы вспомнить игру Risen. В её названии нет «Готики», но при разработке было взятое многое из оной. В итоге получился шедевр. Arcania же…с отсылкой к Готике, но ничего общего с ней не имеет. Меня в своё время и третья часть расстроила, но то, что мы видим в Аркании — это вообще ад.
Пастух — спаситель
Да-да, главный герой — пастух…безымянный. Ещё не затерялись в памяти воспоминания про Безымянного, как нам уже подсовывают нового. Будем называть его Безымянные 2.0. Хотя, нам предстоит встретиться с Безымянным 1.0, но знакомство с его деятельностью происходит в неприятной обстановке. По его приказу вырезают всю деревню главного героя. И наша задачи — месть!!!
Позже конечно выяснится, что приказ отдал не Робар III, да и сам Безымянный 1.0 оказывается под властью демона и т.д. и т.п.
Не хочется особо вдаваться в описание дальнейшего сюжета. Во-первых, спойлерить не очень хочется, а во-вторых, потому что сюжета нет. Если вспомнить универовские времена, когда начинаешь делать курсовой за день до сдачи, то складывается ощущение, что сюжет игры писался в последний момент.
Арган
Перемещаемся на новый остров. Отправляемся на восток. Отыскиваем таверну «Расколотая Дева». Встречаем мага Дараниса, прежде поговорив с Мурдрой. Следуем ко второму этажу таверны. Отыскиваем Дараниса. Беседуем с ним. Далее говорим с Мурдрой. Она просит принести от Гарва бочонки с медовухой, пару штук. Выходим из таверны. Идем направо по дороге, направляемся к сторожевой башне. Получаем бочонки. Относим их Мурдре. Она говорит, как избавить местность от бандитов. Необходимо подмешать им в напиток железные грибы и позволить выпить. Тогда разбойники откроют ворота в Стюарк. Грибы растут в шахте. Ближайший вход туда находиться напротив трактира. Но через него мы не проберемся в штольню. Отправляемся на юг от трактира и восток по отношению к сторожевой башне. Там находим пещеру. Проходим под сводами. Находим куб рудокопа. Взрываем стену шахты. Поочередно собираем грибы. Выходим напротив таверны. С полученным зельем следуем к бандитам. Они стерегут проход к Стюарку. Поочередно предлагаем им выпить. Ворота открываются. Вступаем в схватку с Дартаном, а также его приспешниками. После победы открываем ворота, которые ведут к мосту. Следуем по нему в Стюарк. Узнаем у купца дорогу и следуем к замку.
Чего нет в Аркании
- Полностью свободного мира. Он коридорный. Следующая область откроется только после того, как вы выполнили все задания в предыдущей доступной области.
- Плавания, ныряния и карабканья.
- Реакция персонажей на действия героя не запланирована. Например, он может передвигаться по населенным пунктам с обнаженным оружием, красть вещи в чужом доме.
- Мирных персонажей убить невозможно.
- Учителей нет.
- Нет альтернативных фракций, к которым вы могли бы присоединиться, и которые определяют ваш дальнейший путь в игре.
- Нет анимации питья целебных зелий.
- Нет рун для телепортации, зато есть стационарные телепорты. Но не как в том же Дибло 2, где можно было телепортироваться к любому камню телепорта. В Аркании камни телепортации имеют связь 1:1. Пока проходил, ни разу их не использовал.
- Нет обучения охотничьим навыкам. Инструменты для добывания охотничьих трофеев вам также не понадобятся.
- Нет обучения горному делу и другим ремеслам.
- Многие пещеры не будут сразу открыты вам для исследования. Во многих случаях вы будете получать ключ от них лишь при взятии квеста. Порой зачистив пещеру, вы не сможете продвинуться дальше, ибо нет ключа от какой-либо двери. Вам придётся идти назад, чтобы взять ключ…
- Возможность выбрасывать предметы из инвентаря вычеркнута. Их можно только продать торговцу. Вообще, можно даже их не подбирать, ибо золото в игре не нужно.
Arcania: Gothic 4
Рекомендуем |
Пресса об игре |
Новостные разделы • Обзоры • Интервью • Блоги разработчиков |
Творчество |
Повесть «Эпоха Побед» о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики: • «Эпоха Побед» Рисунки поклонников игры, а также арты и календари: • Фанарт • Календари 23 рассказа участников конкурса «Безымянный герой»: • Список рассказов |
Рекомендуем |
О сайте |
• О команде сайта и сотрудничестве • Сделать страницу стартовой • Реклама на сайте • Наш • Наши проекты • Обратная связь • Опросы • Ссылки • RSS |
Архив |
Показать\скрыть весь Апрель 2020: | Март 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2017: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Декабрь 2020: | Октябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Апрель 2020: | Январь 2016: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2015: | Август 2020: | Декабрь 2014: | Сентябрь 2014: | Август 2014: | Май 2014: | Апрель 2014: | Декабрь 2013: | Ноябрь 2013: | Октябрь 2013: | Сентябрь 2013: | Июль 2013: | Июнь 2013: | Май 2013: | Апрель 2013: | Март 2013: | Декабрь 2012: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Июль 2012: | Май 2012: | Февраль 2012: | Ноябрь 2011: | Октябрь 2011: | Сентябрь 2011: | Июнь 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: | Август 2010: | Июль 2010: | Июнь 2010: | Май 2010: | Апрель 2010: | Март 2010: | Февраль 2010: | Январь 2010: | Декабрь 2009: | Ноябрь 2009: | Октябрь 2009: | |
Arcania |
• Данные о проекте • Выбор названия • Ориентация на предшественника • Особенности мира • О сюжете • Общие сведения • Чего не будет • Создатели • Сист. требования • Видео |
Беседка |
«Расколотая Дева» Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи Мы Вконтакте! Нас уже 30 000. Добавляйся! |
На ежегодную выставку «Игромир», проводимую в московском , съезжаются ведущие представители игровой индустрии. Разработчики и издатели демонстрируют презентации готовящихся к выпуску игр, приоткрывают завесу секретности над новыми проектами Дальше…
|
Что есть в Аркании
- Невидимые стены, ограничивающие движение героя. Например, он не может зайти в воду. Или же, вам надо лишь перепрыгнуть забор, чтобы попасть в квестовому нпс, но там невидимая стена. И вам приходится давать круголей минут на 10.
- Восклицательные и вопросительные знаки над головами квестовых персонажей. Привет WoW?
- Дерево скиллов, которое представляет собой скорее даже не дерево, а набор из 8 талантов.
- Взлом замков. Мне сразу Oblivion вспоминается. Ох и намучился я в своё время там, открывая замки. Но там, по крайней мере, отмычки ломались (хотя после квеста для одной из статую нам вечную отмычку дают). Здесь же фитча со взломом вообще лишена какого-либо смысла.
- Одинаковые модели игровых нпс. Вплоть до того, что в одном городе 10+ одинаковых нпс бродят. Представьте, вы только что отмудохали какого-то засранца, заходите в лавку к торговцу, и…У него такая же рожа, как у того засранца. Так ещё к тому же его и избить то нельзя.
- Есть крафтинг: можно создать снаряжение, зелья. Ни разу не использовал, если честно.
Вот так теперь выглядит система прокачки персонажа.
Взлом в действии.
Айви
Переходим к следующей части Arcania Gothic 4. Отправляемся к оленьей чаще. Встречаем Айви. Узнаем от нее, что лук можно взять в охотничьей башне, которая находится за воротами. Получаем рога. Возвращаемся к отцу невесты. Он просит сделать для нее обручальный браслет. Беседуем с Хальвеном. Он находится у выхода из хижины. Он соглашается сделать браслет, если мы отыщем янтарь. Он есть у местного орка Орука. Последний также просит об услуге. Ему необходимы синие поганки. Они находятся в пещере на территории оленей чащи. Находим пять грибов. Взамен получаем янтарь. Относим его Хальвену. Вручаем Айви готовый браслет.
Провал
Знаете, даже если забыть, что это Готика, всё равно тяжело поверить, что эта игра может кому-то понравится. Её позиционируют, как РПГ. Но на самом деле это слешер какой-то. Сами смотрите. В рпг важна система навыков, здесь же можно вообще ничего не качать и пройти игру. Все бои сводятся к ударил-отбежал-ударил-отбежал…
Главное в рпг — сюжет и диалоги. Здесь же нет ни того, ни другого. Диалоги до неимоверности идиотски, под конец вы просто будете их скипать. И не важно, что вы не услышите, где выполнять квест, ведь подсветка на карте есть (специально для ленивых, видимо…или для тупых).
Если сюда присовокупить лагающий движок, который умудряется тормозить на любой машине, то я бы не советовал в это никому играть. Хотя, я всё же игру прошёл (2-3 вечера прохождение занимает). Играл чисто ради интереса, надеялся, что всё же чем-то порадует игра в плане сюжета. К слову, вначале вам ведьма скажет, что ваша мать на самом деле приёмная, что вы особенный, в вас скрытая сила. Но в дальнейшем эта тема не затрагивается. Вы большую часть игры пытаетесь найти наковальню, а в итоге даже не используете…и вообще не понятно зачем её искали.
____________________________________
Геймплей: 5.0/10 Графика: 5.0/10 (если бы не кривой движок, поставил
Если вы поклонник серии «Готика», то не играйте в Арканию. Если же вы не играли в первые части, то…тоже не играйте в это
Ресурсы и проблемы
Теперь поговорим о системных требованиях Arcania Gothic 4. Чтобы запустить ее на ПК, необходима актуальная версия ОС Windows, процессор не ниже Intel Core2Duo с частотой 2,8 ГГц, видеокарта GeForce 7600 на 256 Мб, 2 Гб ОЗУ, аудиоадаптер, совместимый с технологией DirectX 9.0с, а также 3,5 Гб свободного места. При работе игры могут возникнуть некоторые проблемы. Если Arcania Gothic 4 не запускается, это может быть связано с ошибкой APPCRASH. Для исправления данного сбоя вручную устанавливаем компонент PhysX, используя носитель с игрой. Подобный подход должен устранить неполадку.