Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Геймплей
Игрок в ходе игры развивает свою базу, добывает ресурсы и строит войска. Можно сыграть в одиночную кампанию, посвящённую судьбе Ларакса, и в многопользовательскую игру.
В игре существует сплетение приключенческого и стратегического режимов. В ходе сражений отряды воинов получают опыт, а герой может получить различные артефакты, повышающие его силу. С повышением уровня у отрядов повышается уровень жизни. Каждый из воинов имеет специальные способности, влияющие на исход битвы.
При этом игрок занимается созданием воинских отрядов, осадой крепостей и уничтожением противника.
В игровом мире существуют деревни и крепости. В первых производят еду и крестьян, во вторых можно нанимать воинов.
Боевая система
В военных действиях участвуют 2 разных вида воинов: простые солдаты и герои. Они могут сражаться с войском противника, нейтральными существами и осаждать населённые пункты.
Солдаты уникальны для каждой нации и обладают специальными способностями, влияющими на характер боевых дел. Армия каждой стороны имеет пехотинцев и кавалеристов.
Герои нанимаются на аренах. К ним можно присоединять солдат, тем самым прибавляя опыт командующего к их уровню. Все юниты могут использовать артефакты, которые влияют на уровень атаки, защиты и здоровья.
Деревни и форты захватываются в случае того, если воины игрока доводят уровень верности вражеской постройки до 0. Крепость противника можно захватить или через городской центр (для этого придётся разбивать ворота) или через любую другую постройку, которая относится к этому городу. Для захвата вражеских зданий необходим численный перевес, при этом разница более чем в 10 юнитов на скорость захвата не влияет.
Все здания в игре можно захватывать, отвоевывать, разрушать и чинить неограниченное количество раз. Разрушенное здание перестает выполнять функции до тех пор, пока не будет отремонтировано.
Экономическая система
В игре существует 2 ресурса:
- Еда — используется для снабжения войск продовольствием. Производится в деревнях и может переноситься с помощью караванов.
- Золото — необходимо для найма воинов, ремонта строений и повышения уровня юнитов в городских центрах некоторых наций. Добывается в городах и каменных аванпостах (для этого необходимо иметь в аванпосте 2000 и более золота, которые можно отправить мулами).
Игровые нации
В игре существует 2 доступные для игры нации: галлы и римляне. Также в кампании и на игровых картах присутствуют нейтральная нация — тевтонцы. Они базируются около тевтонских палаток, которые игрок может захватить, сломив сопротивление их обитателей. После этого в этом здании с течением времени появляются тевтонские всадники и лучники.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Геймплей[править | править код]
Игрок в ходе игры развивает свою базу, добывает ресурсы и строит войска. Можно сыграть в одиночную кампанию, посвящённую судьбе Ларакса, и в многопользовательскую игру.
В игре существует сплетение приключенческого и стратегического режимов. В ходе сражений отряды воинов получают опыт, а герой может получить различные артефакты, повышающие его силу. С повышением уровня у отрядов повышается уровень жизни. Каждый из воинов имеет специальные способности, влияющие на исход битвы.
При этом игрок занимается созданием воинских отрядов, осадой крепостей и уничтожением противника.
В игровом мире существуют деревни и крепости. В первых производят еду и крестьян, во вторых можно нанимать воинов.
Боевая система[править | править код]
В военных действиях участвуют 2 разных вида воинов: простые солдаты и герои. Они могут сражаться с войском противника, нейтральными существами и осаждать населённые пункты.
Солдаты уникальны для каждой нации и обладают специальными способностями, влияющими на характер боевых дел. Армия каждой стороны имеет пехотинцев и кавалеристов.
Герои нанимаются на аренах. К ним можно присоединять солдат, тем самым прибавляя опыт командующего к их уровню. Все юниты могут использовать артефакты, которые влияют на уровень атаки, защиты и здоровья.
Деревни и форты захватываются в случае того, если воины игрока доводят уровень верности вражеской постройки до 0. Крепость противника можно захватить или через городской центр (для этого придётся разбивать ворота) или через любую другую постройку, которая относится к этому городу. Для захвата вражеских зданий необходим численный перевес, при этом разница более чем в 10 юнитов на скорость захвата не влияет.
Все здания в игре можно захватывать, отвоевывать, разрушать и чинить неограниченное количество раз. Разрушенное здание перестает выполнять функции до тех пор, пока не будет отремонтировано.
Экономическая система[править | править код]
В игре существует 2 ресурса:
- Еда — используется для снабжения войск продовольствием. Производится в деревнях и может переноситься с помощью караванов.
- Золото — необходимо для найма воинов, ремонта строений и повышения уровня юнитов в городских центрах некоторых наций. Добывается в городах и каменных аванпостах (для этого необходимо иметь в аванпосте 2000 и более золота, которые можно отправить мулами).
Игровые нации[править | править код]
В игре существует 2 доступные для игры нации: галлы и римляне. Также в кампании и на игровых картах присутствуют нейтральная нация — тевтонцы. Они базируются около тевтонских палаток, которые игрок может захватить, сломив сопротивление их обитателей. После этого в этом здании с течением времени появляются тевтонские всадники и лучники.
BATTLE.NET жив и в 2020
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Король Друидов 2. Пунические войны
Король Друидов 2. Пунические войны — продолжение Celtic Kings: Rage of War (2002), это еще одна стратегическая игра в реальном времени, происходящая в древнем средиземноморском мире. На этот раз есть четыре играбельные фракции: римляне, галлы, иберийцы и (конечно) карфагеняне — Карфаген — римский «заклятый враг», упоминаемый в названии.
Основное внимание здесь уделяется тактике, а не экономике. Нет базового здания, и единственные постройки (деревни, форты и т. д.), найденные в игре, являются предварительно построенными Контроль за структурами является стратегически важным, поскольку они необходимы для сбора необходимых ресурсов (продовольствие, золото и т. д.). Геройские отряды могут быть набраны для управления вашими армиями в строю.
Две «приключенческие» кампании включены. Карфагенская кампания воссоздает марш Ганнибала через Альпы в Италию; Римская кампания изображает противоположную сторону Пунических войн. Существует также режим стычки с генератором случайных карт для соревнований против семи компьютерных или человеческих противников и редактор сценариев для создания собственных приключений.
В расцвете своей славы Карфаген был величайшей силой в древнем мире. С торговыми путями по всему Средиземноморью не было другой страны, которая могла бы оспаривать его силу. Товары, золото и рабы вливаются в величественный город — источник его мощи.
Бесчисленные армии наемников постоянно покупались, чтобы гарантировать, что все, кто угрожает Карфагену или его интересам, будут рассмотрены. Тем не менее, другая Империя также была на подъеме. Город Рим тоже начал набирать силу. Вскоре римляне решили открыто бросить вызов своим карфагенским соперникам. Время Пунических войн началось.
Видя силу и влияние Карфагена, Сенат Рима решил, что что-то должно быть сделано. Армия была подготовлена и отправлена под ложным предлогом на Сицилию. Началась Первая Пуническая война, во время которой Карфаген потерял свое преимущество и был вынужден уйти с Сицилии, Корсики и Сардинии.
Однако карфагеняне не были готовы так потерять свое мировое господство. Его внимание стало сосредоточено на испанском полуострове. Видя это, Рим отреагировал, и захват территорий начался, в конечном итоге, ко Второй Пунической войне. Тем не менее, в то время Рим уже завоевал господство в Европе и сумел вновь претендовать на победу. Все карфагенские остатки были сметены с континента, хотя это не успокоило сенат Рима. Были еще подвиги, что Карфаген может восстать и снова представлять угрозу.
Чтобы предотвратить третью пуническую войну, римские легионы были отправлены в Африку с приказом атаковать сам город-соперник. Только победа определит, какая из двух держав останется.
В течение нескольких поколений город Карфаген считался самым могущественным в известном мире и его империи — намного больше, чем кто-либо мог себе представить. К сожалению, это должно было скоро измениться. После проигрыша Первой Пунической войны в Риме, в результате чего врагу была выплачена большая сумма. Карфагеняне также потеряли Сицилию, Корсику и Сардинию, что заставило их искать другую богатую землю, чтобы претендовать на свои собственные. Их выбор пал на Испанию. Большой флот отправился на испанский полуостров, чтобы передать его под контроль Карфагена. Расширение их влияния через завоевание заставило Карфагенскую империю вновь подняться до своего прежнего величия.
Однако этого было недостаточно. Рассматривая это как возможность, величайший генерал Карфагена — Ганнибал — решил поставить Рим на колени. С армией наемников и военных слонов он пробился через Альпы и неуклонно продвигался к сердцу самой Римской империи — событие, которое навсегда изменит историю.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в .
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Рецензии
Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 70 %. Обозреватель отметил интересный игровой процесс. Вердикт: «При сравнении Celtic Kings и Punic Wars хорошо видно, что существенной разницы между ними нет. Новые кампании, карты и даже расы — по сути, обычные косметические добавки. А детали, на которые действительно следовало обратить внимание, остались нетронутыми. В итоге мы получили тот же самый набор, что и полтора года назад. Кажется, срок годности Celtic Kings истек.».[1]
Выводы
Итак, Diablo — шедевр, но и шедевры стареют. Благодаря особенностям игры она прекрасно подходит для сетевых сражений, но вот одиночная часть игры уже не будет так интересна. К сожалению, игра уже устарела. Но сыграть в эту, бесспорно уникальную RPG игру я всем советую.
Автор: Голыгин Е.А. | |
Рейтинг:100/100 | |
дата публикации : 25.04.2004, дополнение 28.09.2018 |
Вернуться на страницу игры Diablo Обсудить Diablo на форуме
танки — бонус коды — FAQ — моды |
купить — — прохождение — FAQ — моды |
купить — — прохождение — FAQ |
реплеи — карты — FAQ — прохождение — юниты |
купить — — реплеи — карты TFT — FAQ |