Подробности системы поощрения и карьеры в Battlefield 4


Battlefield 4
Официальная обложка русской версии игры
РазработчикDICE
ИздательElectronic Arts
Часть серииBattlefield
Дата анонса17 июля 2012 года
Дата выпускаMicrosoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360:
29 октября 2013 года 31 октября 2013 года 1 ноября 2013 года
PlayStation 4
15 ноября 2013 года 29 ноября 2013 года
Xbox One
: 22 ноября 2013 года
ЛицензияСобственническая
ЖанрШутер от первого лица
Возрастной рейтингPEGI: RGRS
ESRB: Mature (17+)
Создатели
РуководительЛарс Густавссон и Стефан Страндберг
ПродюсерПатрик Бах и Александр Грондель
ГеймдизайнерТомас Андерсон
ПрограммистВидар Нигрен
КомпозиторЙохан Скугге и Юкка Ринтамяки
Технические данные
ПлатформыMicrosoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Игровой движокFrostbite 3
Режим игрыоднопользовательский многопользовательский
Язык интерфейсаОсновные языки мира, включая русский
НосительОптический диск Цифровая дистрибуция
Системные требованияMicrosoft Windows
Минимальные:

[1]

  • ОС: Windows Vista SP2 32-bit (с обновлением KB971512)
  • Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
  • Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • ОЗУ: 3 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 3870
  • Видеокарта (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT
  • Память видеокарты: 512 МБ

Рекомендуемые:
[1]

  • ОС: Windows 8.1 64-bit
  • Процессор (AMD): FX6100 / FX6300
  • Процессор (Intel): Intel Core i7 2460
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon 7870 / R9 270x
  • Видеокарта (Nvidia): NVIDIA GeForce GTX 660/GTX760/GTX780ti
  • Память видеокарты: 3 ГБ
УправлениеГеймпад, компьютерная клавиатура и мышь
Официальный сайт (англ.) Официальный сайт (рус.)

Battlefield 4

(с англ. — «Поле битвы 4») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, двенадцатая по счету из серии игр Battlefield, разработанная компанией DICE и изданная Electronic Arts для платформ , PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра вышла 29 октября 2013 года.

Сюжет

Действие происходит через 6 лет после событий Battlefield 3 в 2020 году. Нам предстоит играть роль сержанта Дэниела Рекера, бойца разведывательного подразделения, известного как группа «Tombstone»

(рус. Надгробная плита, в русской локализации — Могильщик). Отряд получил задание отправиться в Баку (Азербайджан) и получить важную информацию от беглого российского генерала. Группу обнаруживают, и приходится с боем прорываться назад, сражаясь с превосходящими силами российской армии. По возвращению на «Валькирию» — авианосец класса «Оса» — выясняется, что добытые сведения подтверждают самые худшие подозрения: китайский адмирал Чанг Вей планирует устроить военный переворот в Китае, и Россия готова его поддержать.

После анализа ситуации «Валькирия» взяла курс на Шанхай. Группе «Могильщик» поручено войти в город и эвакуировать группу ВИП-персон. Весь Китай охвачен волнениями после того, как США были обвинены в убийстве Цзинь Цзе, возможного лидера страны и активного борца за мир. Адмирал Чанг отменил выборы и ввел режим военного времени. США и Россия сосредоточили крупные силы у китайского побережья. Напряжение нарастает. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнул полномасштабный военный конфликт. На улицах Шанхая царит хаос: протестующие то и дело вступают в столкновения с полицией. Группе удалось найти ВИП-персон, среди которых оказался оперативный агент ЦРУ Лазло Ковик, а также таинственный человек, на которого китайские военные ведут настоящую охоту. С помощью Ковика отряд вырывается из Шанхая и возвращается на «Валькирию». В качестве беженцев на корабль поднимаются и многочисленные жители города. Связь не работает, и «Валькирия» направляется в Сингапур — по последним данным, именно там должен находиться флагманский корабль «Титан» и 7-я авианосная группа США. В Сингапуре группа видит душераздирающую картину огня и разрушения: флагман потоплен, флот уничтожен, и с этого момента отряд ни в чём не может быть уверен.[2]

DICE

уверены, что одиночная кампания понравится игрокам. Так, например, студия признала, что одиночная кампания
Batllefield 3
была воспринята игровым сообществом не так тепло, как на это рассчитывала студия. Из множества полученных отзывов
DICE
получили понимание того, что игроки ожидают от сингла, и в
Battlefield 4
постарались рассказать действительно захватывающую историю, которая по геймплею будет во многом перекликаться с многопользовательской составляющей игры, например, работа в отрядах, большая свобода действий[3]. 23 октября 2013 года студия выпускает трейлер одиночной кампании[4], а исполнительный продюсер игры уверен, что в этот раз одиночная кампания
Battlefield 4
приятно удивит игроков[5].

Финал

В игре существуют три варианта различных концовок:

  • Не отдавайте взрывчатку С4 ни Ирландцу, ни Ханне. В итоге «Валькирия» уничтожена, Пак и Цзинь Цзе погибли, а Ирландец и Ханна живы. Аналогичный конец будет, если вы дадите С4 одному из них, но не подорвёте.
  • Отдайте взрывчатку C4 Ханне и нажмите кнопку. В итоге «Валькирия» спасена, Ирландец и Пак остались живы, а Ханна взорвалась вместе с кораблем Чанга.
  • Отдайте взрывчатку C4 Ирландцу и нажмите кнопку. В итоге «Валькирия» спасена, Пак и Ханна остались живы, а Ирландец взорвался вместе с кораблем Чанга.

Миссии

Место действияЗадание
БакуДоберитесь до безопасного места. Запастись боеприпасами. Защитить Ирландца. Выбраться из школы. Двигаться к точке эвакуации. Добраться до крыши завода. Помочь Данну. Добраться до второй точки эвакуации
ШанхайДобраться до отеля. Добраться до VIP. Захватить вертолёт. Добраться до района порта. Уничтожить танк. Добраться до лодки
Южно-китайское мореНайти Ирландца. Встретиться с Гаррисоном. Добраться до авианосца «Титан». Найти люк G-46. Добраться до поста живучести. Совершить побег с «Титана». Вернуться на «Валькирию». Добраться до мостика. Защитить «Валькирию»
Сингапур Сингапур, Аэропорт ЧангиУничтожить бронетехнику. Пройти гараж. Перейти мост. Добраться до аэродрома. Добраться до цели
Тибет, Горы КуньлуньВыбраться из камеры. Добраться до рычага. Открыть ворота. Добраться до вагона.
ТашгарДобраться до Старого города. Уничтожить плотину
СуэцОсвободить «Валькирию» от врагов. Найти капитана Гаррисона. Потопить корабль Чанга

Персонажи

  • Дэниел «Рэк» Рекер
    — штаб-сержант, морской пехотинец, главный протагонист игры. Член отряда «Могильщик», после смерти Данна — командир отряда.
  • Уильям Данн
    (†) — штаб-сержант, прежний командир отряда «Могильщик». Появляется в миссии «Рыбалка в Баку», в конце которой тонет вместе с машиной.
  • Клейтон «Пак» Паковски
    († — на выбор игрока) — сержант, член отряда «Могильщик».
  • Кимбл «Ирландец» Грейвс
    († — на выбор игрока) — штаб-сержант, член отряда «Могильщик».
  • Ханна Шуи
    († — на выбор игрока) — агент Секретной Службы Китая. Вступает в отряд «Могильщик» чтобы защитить Цзинь Цзе, но со временем заводит дружеские отношения с членами отряда.
  • Ласло Ковик
    (†) — агент ЦРУ, допрашивающий в Battlefield 3 Генри Блэкберна, был одним из VIP, которых отряд «Могильщик» эвакуировал в миссии «Осада Шанхая», после этого присоединился к отряду. В миссии «Злое море» погиб при обороне авианосца.
  • Дмитрий «Дима» Маяковский
    (†) — один из главных персонажей Battlefield 3. В четвёртой части помогает Рекеру сбежать из плена в тюрьме, в горах Куньлунь, во время побега погиб. Но есть надежда, что это был не тот русский спецназовец, ибо как Дима мог оказаться в горах Куньлунь?..
  • Роланд Гаррисон
    († — на выбор игрока) — капитан авианосца «Валькирия». Имеется упоминание о нем в операции «Гильотина» Battlefield 3
  • Чанг Вей
    († — на выбор игрока) — адмирал, главный антагонист игры. Высокопоставленный адмирал ВМФ КНР.
  • Цзинь Цзе
    († — на выбор игрока) — один из VIP, возможный будущий лидер Китая.

Издания и дополнения

Battlefield Premium

Издание Premium Edition

, вышедшее 21 октября 2014 года включает[6]: все 5 дополнений, эксклюзивные возможности персонализации, приоритет в очереди на сервер, 12 бонусных Боевых наборов.

Дополнения к игре

Большинство дополнений входят в издания «эксклюзивное издание ПК» и Premium

, а для стандартного издания покупаются отдельно[7].

  • China Rising («Возвышение Китая») — 4 карты, 2 вида техники (мотоцикл, бомбардировщик), 2 БПЛА, 5 единиц оружия. Вышло 17 декабря 2013 года[8].
  • Second Assault («Вторая Атака») — 4 популярные карты, 5 новых видов оружия, 10 новых заданий, режим «Захват флага». Вышло 18 февраля 2014 года[9].
  • Naval Strike («Морской Удар») — 4 карты, 5 новых видов оружия и 2 гаджета для оружия (подствольный гранатомёт и мина), катер на воздушной подушке, режим «Штурм авианосца». Вышло 31 марта 2014 года[10].
  • Dragon’s Teeth («Зубы Дракона») — 4 новые карты, 5 видов оружия и 2 дополнительных гаджета (баллистический щит, боевой военный робот), 10 заданий в новом режиме «Соединение». Вышло 15 июля 2014 года[11].
  • Final Stand («Последний рубеж») — 4 новые карты по мотивам зимних просторов России, 2 вида техники (танк на реактивых двигателях, снегоход) и 2 дрона, 3 вида оружия и 2 дополнительных гаджета. Вышло 18 ноября 2014 года[12].

Разработка и маркетинг

Анонс игры Battlefield 4

вышел в середине июля 2012 года[13][14][15].

27 марта 2013 года на конференции GDC

официально объявлено, что игра
Battlefield 4
поступит в продажу осенью 2013 года и будет доступна на платформах
ПК
,
PlayStation 3
и
Xbox 360
. Игра будет реализована на обновлённой версии графического движка Frostbite Engine —
Frostbite 3
. На официальном
YouTube
канале выложен 17-минутный ролик прохождения одной из миссий одиночной кампании, которая была пройдёна представителем студии
DICE
в ходе презентации[16]. Открыт приём предзаказов на игру в версиях для текущих платформ, для этого на официальном сайте опубликована отдельная страница оформления предзаказа на
Battlefield 4
. Там же подтверждено, что игра не будет доступна на консоли Wii U (оказывается
Frostbite 2
тестировался на этой консоли, но результаты были малообещающими, поэтому
Frostbite 3
даже не пытались запустить на
Wii U
[17]), так как команда и креативный директор игры сосредоточены на предоставлении действительно хорошей игры, поэтому в поддерживаемых заявлены уже давно известные платформы, опыт разработки для которых у студии уже есть[18]. Отдельно отмечено, что
DICE
не собирается тратить свои ресурсы на добавление в игру поддержки бесполезных по мнению разработчиков технологий, типа,
motion control
, которые не добавляют в игру ничего нового, а осуществление поддержки потребует существенных затрат со стороны разработчиков[19]. В первой половине июля 2013 года заявлена поддержка
Battlefield 4
контроллера Kinect в версии для
Xbox One
[20] и возможная поддержка клавиатуры и мыши для
PS4
[21]. В день релиза выложена информация о том, что версия для
Xbox
поддерживает отслеживание положения головы: игрок может выглядывать из-за угла, поворачивать голову[22][23].

Так как консоли нового поколения (PlayStation 4

и
XBox One
) построены на решениях от
AMD
, то в
Battlefield 4
добавлена отдельная оптимизация для работы на решениях от
AMD
, что позволит получить на них более высокие результаты производительности[24]. Также возможно будет реализована возможность перехода с консолей предыдущего поколения на новое с сохранением текущего прогресса, то есть, например, если начать играть в
Battlefield 4
на
PlayStation 3
, получить несколько уровней, а затем перейти к игре на
PlayStation 4
, то заработанные уровни сохранятся[25]. Студия ставит для себя задачей реализовать возможность многопользовательской игры для 64 человек и производительность 60 fps на консолях нового поколения[26].

В конце июня 2013 года аналитики оценивали потенциал игры Battlefield 4

в 14 млн проданных копий за весь жизненный цикл игры, 30 % из которых будет приходиться на
PC
версию. Соперничество со следующей игрой серии
Call of Duty
не скажется негативно на цифрах, и обе игры смогут успешно сосуществовать[27].

Открытое бета-тестирование игры прошло с 4 по 15 октября 2013[28].

29 октября 2013 года игра официально поступила в продажу на территории США, России и СНГ для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360.

В начале декабря 2013 года студия признаёт, что в игре ещё достаточно много ошибок/недоработок, поэтому разработка по всем другим проектам остановлена и все силы брошены на правку и отладку игры[29]. В это же время на EA

было подано два иска в суд, предметами которых стало распространение неправдоподобной информации об игре
Battlefield 4
до выхода её в продажу, что привело к росту акций компании и позволило владельцам продать их по завышенной цене, которая формировалась на основе этой информации. После выхода игры, которая как оказалось работает нестабильно, имеет множество ошибок и ограничений, и снизило стоимость акций[30][31].

В начале февраля 2014 года представитель EA

признал, что были сделаны ошибки при запуске
Battlefield 4
, но тем не менее игра крайне успешна. Отдельно было отмечено, что все проблемы, которые рушат игровой процесс будут обязательно исправлены. Точные цифры продаж так и не были озвучены[32].

Ода ненависти к Battlefield 4

Все вокруг так здорово пуляет и взрывается, что ну вот никак нельзя не выкрутить все настройки под ноль, чтобы в мультиплеере не рябило случайными текстурами и огоньками. Ну да зато в одиночной кампании можно будет всякого насмотреться. Там тебе и туристические виды, там тебе и драма. Первые же карды — про то, как тебе приходится выбираться из тонущего джипа путем отстрела лобового стелка и жертвоприношения Посейдону трех своих сослуживцев… ну вы это видели в каждом полуторном трейлере к игре, вы знаете. Через пару секунд напарники по прологовским нуждам воскреснут тарантиновскими Винсентами и проведут затравочные бои. Затем карусель будет только разгоняться.

А мультиплеер, мультиплеер загляденье какое! Там можно и вот те самые фирменные трюки выполнять, и новыми девайсами баловаться, и стены простреливать, и традиционно рассказать всему интернету, сколько раз с чьими матерями ты не отрываясь от партии спал вчера ночью и проснулся сегодня утром перед тем, как пойти учиться! Каждая карта — это отдельная история, каждый респаун полон новых анекдотов.

И ачивки, ачивки. Всю первую неделю — да и дальше, наверное — на геймера сыпется золотой дождь из мультиплеерных ачивок, прогрессбаров и прочих бонусов. Вот, кстати, почему не Господи-10-из-10: еще с прошлой части Battlefield проект пользуется положительно невозможной системой запуска игры из браузера. Наверное, если ты еще с BF3 сидишь на этой гадости, то уже и не заметно. Но вот покупает новый человек BF4, и ему надо первым делом скачать Origin, – окей, полупустой голый Steam от Eletronic Arts, не страшно — затем зайти-обустроить профиль на сайте профилей BF, затем найти на этом же сайте нужный тебе режим игры, и тогда твой сингал «ПОРА БЫ УЖЕ И НАЧАТЬ» отошлется по обратной цепочке, — с синхронизацией в Origin – и может быть, ты таки попадешь куда-нибудь на карту.

Зато по прибытию кругом вышеописанные молочные реки и кисельные берега. Все круто-круто-круто. Я ненавижу Battlefield 4.

***

BF4 – это какой-то прямо хрестоматийный Ад, где соскучившегося по нормальным плазмаганам геймера методично пытают цифровые черти.

Взять вот эту стартовую сцену. Может быть, это я такой отвратительный человек, но при выстреле в стекло тонущей тачки никаких чувств/эмоций, кроме радости, у меня не возникало. Ур-р-ра, в этот раз никак дадут побегать без осточертевших ботов-напарников и мыльной драмы по рации. До свидания, полигональные неудачники, покойтесь на дне морском, я пошел играть кампанию.

И тут из-за угла такое: «Э-э нет, приятель, это ты поторопился», и святая троица компьютернх напарников воскресает, я уверен, ровно с той целью, чтобы отнять это самое чувство радости и свободы. Ну и еще чтобы попутно дотащить тебя до второй пытки под названием «Кинематографичность».

Эта самая кинематографичность в играх — штука спорная. Когда камера весело летает, а дисплей залит атмосферненькой палитрой — это очень круто, но все эти штуки из кино гроша ломаного не стоят без собственных виртуозных маневров. Вот как можно сделать: можно хэдшот прописать в прыжке веры с третьего этажа в подземную парковку, а можно, чтобы на горизонте высотка взорвалась и «нажми А, чтобы увернуться от арматуры». Что из этого интересно, а что нет, вы знаете сами, но тут такое дело, что у ботов до сих пор никто не отобрал автоматы, и без скриптовых циркачей в сингплеере про Современную Войну делать было бы вообще нечего. Поэтому то к тебе поддержка с воздуха прилетит, то два абстрактных талиба за шиворот телепортируются, то камера опять забухает.

Удивительное рядом: примеру Quake 3 Arena, где сингла как такового не было вообще, зато сразу начиналась мультиплеерная феерия, следуют только проекты не сильно высокого класса, а в играх, где бюджет и ААА, все равно-о тебе слепят Историю и засунут в очередные коридоры-лабиринты. Параллельно исподтишка тыча вилами вилами в бок и напоминая, что Дьявол — он в деталях.

Интерфейс BF4 надо мной просто издевается. В кой-то веке показались классические 100 хитпоинтов, но ровно для того, чтобы потом после ранения на 67 тебя все равно, садистки ухмыляясь, в углу настигла регенерация. Честные полоски жизни в Dead Space, что ли, одном остались?

Из-за пресловутого восстановления здоровья по следующему кругу моего Ада бегают мультиплеерные терминаторы. Заходишь на случайный сервер, и видишь, у всех статистика как статистика, но есть еще Он. Ужас на ветеранских крыльях двух ночи по Москве. Он знает, куда нубы никогда не кинут гранату, он перебьется с пафосным штурмом укрепрайона, но потом найдет каждого из вас, он — твой архангел победы/архидемон поражения, он просто купается в регенерации и техническом превосходстве. Рассказывайте мне потом про отвратительные механики распрыжек и рокетджампов.

Ну и самое дно, когда ты понимаешь, у BF4 есть туча разных режимов, вагон всяких фишек, гектары карт, и копаться во всем этом намного интереснее, чем собственно набивать фраги. Ух ты, сколько они контента сюда запихали-то! Тут у нас китайские полигоны, там ты десантируешься с вертолета, на третьей карте обнаруживается режим «четыре команды, каждая сама за себя», и конца и края этому счастью не видно, но природа игры такова, что легче-приятнее скакать бешеным нубом по серверам, на ходу переключая классы, чем заморачиваться вообще чем-либо. Зачем? Это же все равно тупо игра либо в прятки, либо в вышибалу, в зависимости от того, ногами ты топчешь карту или обустроился в танке.

За BF4 можно проводить часы и дни; это какой-то транс, где неважно, выигрываешь ты, проигрываешь ты, на здоровых картах творится движуха, на маленьких — саспенс, и все кругом пестрит ачивками. Органы чувств в унисон рапортуют, игра — класс, а затем ты либо поддаешься, либо уходишь играть во что-нибудь человеческое.

9 из 10. Не играйте в BF4 ни в коем случае.

P.S. И Call of Duty: Ghosts от меня тоже девятку за все ровно то же самое ставьте и тоже не играйте. BF и CoD такие разные и до психических расстройств одинаковые. Как роял-чизбургер и двойной чизбургер из известной сети быстрого питания. Ну ладно, за собаку можно десятку с хвостиком, мухаха.

P.P.S. А еще Origin до сих пор не дает снимать скриншоты; интернет советует для скринов запускать Origin через Steam. Извращенцы.

Battlefield 4

Дата выхода: 29 октября 2013 Издатель: EA Разработчик: EA DICE Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / PS4 / Xbox 360 / Xbox One В рейтинге игр: 223 место Оценка редакции: 77 %

Стоит играть? (на основе оценок читателей) Нет

Как вам игра? — -5 (все отрицательные)

Рекомендую Не рекомендую

  • Battlefield: Google Glasses
  • Battlefield 4 по-русски
  • Battlefield перенесется в Первую Мировую

Нововведения и изменения

Новые возможности, добавленные в игру, вводились студией осторожно, так как DICE

хотела остаться верна своим основным правилам, чтобы любой, кто уже играл в игры серии, взяв контроллер в руки, понял, что попал в уже знакомую, но всё-таки совсем другую игру[33]. Подтверждённые нововведения в игре[34][35]:

  • улучшение VoIP-решения в игре;
  • добавление режима обозревателя — возможность видеть игровой процесс глазами любого из игроков, сверху над всей картой, в режиме от третьего лица и в режиме «Свободной камеры» (англ. «Free Cam»);
  • обновлённая версия BattleLog
    [36];
  • усиление в направлении поддержки киберспорта[37] (позже студия заявляет, что хочет, чтобы игра Battlefield 4
    стала полноценной кибер-спортивной игрой[38]);
  • возвращение режима командующего из Battlefield 2
    — сбор разведданных, ведение «информационной войны» (возможность воспрепятствовать сбору информации командующим команды противника), снабжение ресурсами и вызов атаки артиллерией (например, крылатыми ракетами). Также возможно управление командованием через мобильные устройства[39];
  • функция «Levolution»
    — взаимодействие с ландшафтом в реальном времени;
  • наличие карт многопользовательской игры на 64 человека для ПК (позже такая возможность подтверждается и для консолей, причём её наличие было одним из высших приоритетов для создателей игры[40]);
  • четыре класса, что были в Battlefield 3
    , но с некоторыми доработками;
  • три игровые фракции в многопользовательской игре: США, Россия и Китай; В одном раунде могут участвовать не более любых двух из них.
  • доступность Battlefield Premium
    сервиса с первого же дня поступления
    Battlefield 4
    в продажу.
  • большее количество режимов многопользовательской игры[41].
  • возможность игры за женских персонажей в будущем
  • ещё более большие карты по сравнению с теми, что представлены в Battlefield 3
    , но также будет увеличено и количество карт для ближнего боя;

Из неподтверждённых[42]:

  • предполагаемая интеграция с игрой Battlefield 3.

Подробности системы поощрения и карьеры в Battlefield 4

В Battlefield 4 игроков ожидает полностью переработанная система онлайн-карьеры и поощрения, которая будет понятна даже новичку в серии и в тоже время ветераны движения должны почувствовать, как порой нелегко достается очередная награда.
Подробнее о системе развития и поощрения персонажа, на страницах официального Battlefield блога, рассказывает DICE, Валериан Ногин.

Система рангов в Battlefield 4

Система рангов в Battlefield 4 не претерпела серьезных изменений. Игрокам по прежнему доступно 100 званий, последним из которых является Полковник (100). Ранги привязаны к очкам, которые получает за многопользовательскую игру вы будете получать. Чем больше очков вы набираете, тем быстрее будет идти ваш прогресс и тем быстрее вы получите максимально возможное звание.

Для обладателей BF4 Премиум будут проводиться различные эвенты и турниры, в том числе «Двойной опыт», что позволит развивать ваш персонаж в два раза быстрее.

Система наград в Battlefield 4

В Battlefield 4 игрокам доступно 45 нашивок, которые выдаются за определенные действия. Каждая нашивка привязана к соответствующей медали. Как правило для получения медали игроку необходимо заработать 50 соответствующих нашивок.

Между собой нашивки и медали никак не связаны, т.е. если у вас нет определенной медали, это не мешает получению другой медали. В целом все как в BF3, с небольшими изменениями и перерисовкой наград.

Похоже, что ранее разработанная DICE система званий в BF2 не получит своего логического развития, по причине своей нелинейности, а значит это автоматически делает ее неинтересной для большого количества игроков, привыкшим к линейности во всем.

Изменена концепция жетонов в игре, охота за которыми по прежнему будет являться важной игровой составляющей в мультиплеере. Отображаемые слева жетоны будут нести информацию о вас. На жетоне можно разместить флаг страны или тег клана и т.д. Отображаемые жетоны справа расскажут всем о ваших достижениях, на жетон можно поставить количеств убийств например с вертолета, данные на жетоне не будут статическими, а будут обновляться.

Всего в игре будет доступно более 600! жетон, которые вы сможете открывать и использовать по своему усмотрению.

В Battlefield 4 возвращаются «Звезды за службу», которые получить будет треднее чем нашивку, но легче чем медаль. Звезды будут выдаваться за определенные навыки, например игроки хорошо овладевшие специальностью Инженер и набравшие определенное количество очков играя этим классом, получат «Звезду за службу Инженером». По своей сути Звезды являются еще одним видом наград, только получать их будет сложнее чем нашивки. Всего доступно 130 видов звезд, каждая звезда может быть заработана не более 100 раз.

Система разблокирования предметов

В Battlefield 4 изменена система разблокирования предметов или говоря простым языком- анлоков. По заявлению разработчиков игроки будут получать больше предметов для оружия, которое игрок предпочитает использовать на поле боя. Если вы любите использовать дробовики, значит вы получите еще больше предметов для его оснащения и новые дробовики. Это применимо ко всем видам оружия.

Это же можно сказать и о боевых наборах, которые делятся на четыре класса: бронзовые, серебряные, золотые и оружейные. Прочитать подробнее о боевых наборах (Battle packs) в Battlefield 4.

Если вы раз за разом используете один и то же вид оружия, то рано или поздно, лучше конечно рано, в очередном боевом наборе вам попадется американский климаторный прицел для него. И так для всех видов оружия, чем больше времени в мультиплеере вы проводите с определенным оружием, тем больше шансов получить для него максимально возможное количество предметов.

Анлоки для новичков

Мы позаботились о новичках в Battlefield 4. Теперь игроки впервые попавшие в игру не будут беззащитны. Установленное по умолчанию оружие будет оснащено несколькими анлочными предметами, для достижения игрового баланса. Это же касается и военной техники. На самолетах сразу будут стоять отражатели и открыта возможность использования тепловых ракет.

Отслеживание прогресса наград и анлоков

Такое большое количество наград и предметов, которые предлагают игрокам разработчики в Battlefield 4, потребовало создания системы отслеживания, которая наглядно покажет игроку какие награды он уже получил и какая награда или предмет будет следующим и сколько до его получения осталось. Отслеживание будет доступно в Battlelog или в его мобильной версии.

Рецензии и награды

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic86, и 5.9 баллов из 10[43]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
CVG9 Joystiq = 4.5/5
Eurogamer8
GameSpot8
GamesRadar4.5/5
GameTrailers9.5
IGN8.5
PC Gamer (US)84/100
Polygon7.5
VideoGamer9
Ausgamers9.4
Gamefront89/100
Xbox 360 Achievements80/100
Shack News7
USGamer3.5/5

После дебютного показа геймплея одиночной кампании 27 марта 2013 года в Сан-Франциско (многопользовательский режим показан не был) игровые ресурсы сошлись на том, что игра действительно стала выглядеть лучше, обновлённый движок Frostbite

позволяет существенно улучшить графическую составляющую
Battlefield 4
: лица персонажей выглядят более реалистично, освещение достойно высших похвал, уровень разрушений окружения в игре выше, чем в прошлой игре серии, вода и более сложные алгоритмы, реализованные в физическом движке, выводят игру на фотореалистичный уровень (в продемонстрированном геймплее не было заскриптованных сцен, создатели заявляют, что игрок принимает участие во всём, что видит на экране). Но это только визуальная составляющая. К кампании у журналистов были вопросы. Никаких нововведений по сравнению с прошлой игрой серии показано не было: стрельба, езда на машине, нецензурная брань в сложных и динамичных для героев игры ситуациях. Отдельно замечена странная линия развития истории, например, в гущу военных событий, в которых активно участвует боевой вертолёт, приезжает мирный житель на своей машине и главные герои садятся в неё, бросая доброго человека в центре перестрелки[44]. Все действия, отличные от стрельбы и перемещения в пространстве, выполняются одной кнопкой, хоть игрок и участвует в процессе, но его участие ограничивается умением нажать в нужный момент одну клавишу. Баланс между свободой действий в рамках игры и/или сцены так и остался на уровне игр прошлых поколений — путь перемещения героев предопределен и финалом становится один из двух вариантов: либо игрок умирает, либо проходит этот путь до конца, ни о каком разветвлении сюжета или свободе действий речи не идёт (например, в здании одна дверь открывается, а та, что рядом — нет)[45][46][47]. Студия же заявляет, что акцент в новой игре серии делается на социальную составляющую, повышающую желание игроков пройти игру заново, так как при прохождении одиночной кампании игра будет показывать то, с какими результатами друзья прошли ту или иную миссию[48].

На выставке E3 2013 Battlefield 4

получил 10 наград от различных изданий, в том числе и звание лучшего сетевого и просто шутера на выставке, на этой же выставке игра получила звание лучшей игры выставки по версии
GameSpot
,
GamesRadar
и
CVG
. Так же «нашивки» за лучшую графику и самую ценную игру.

В день поступления игры в продажу на территории США в сети начали появляться оценки[49][50]:

Сайт Eurogamer, сравнивший в плане графики версии игры для консолей, выяснил, что игра работает в разрешении 900p на консоли от Sony

и в
720p
на
Xbox One
[51].

Портал Absolute Games оценил игру весьма положительно, отметив традиционно роскошный мультиплеер[52].

⇡#Настройки графики Battlefield 4

Игра предлагает на выбор четыре предустановленных режима качества графики, которые одновременно задают значения нескольких дифференцированных настроек: Low, Medium, High, Ultra. Кроме того, во всех режимах выше Low активируется Ambient Occlusion в виде либо относительно грубого алгоритма SSAO, либо HBAO, который обеспечивает более сложное затенение углов и рельефных поверхностей.

Low

Medium

High

Ultra

Battlefield 4 одновременно использует два метода полноэкранного сглаживания: быстрый алгоритм FXAA, представляющий собой фильтр постобработки изображения, и классический мультисемплинг, весьма ресурсоемкий в графическом движке с отложенным рендерингом. Кроме того, если производительность GPU в избытке, можно активировать и суперсемплинг посредством опции Resolution Scale – 200%. При этом картинка фактически отрисовывается в двойном разрешении, а затем масштабируется до физического разрешения экрана.

Опция MSAA 4x – главное, что отделяет режим Ultra от режима High в отношении качества картинки и производительности. Обнаружить разницу в детализации моделей и текстур не так-то просто.

Различия между High и Medium ярко выражены во всех аспектах качества графики. И текстуры, и проработка теней уже не те. Легко заметить, что в сценах на открытом пространстве не хватает некоторых деталей пейзажа, присутствующих в режимах High и Ultra.

В режиме Low движок, как и следовало ожидать, производит наиболее бедную и плоскую картинку. И все-таки даже в этом режиме Battlefield 4 сохраняет долю изначального очарования. Но и вычислительная нагрузка на GPU в Low уже совсем другая, что позволяет даже относительно бюджетным видеоадаптерам удерживать достаточно высокую частоту смены кадров.

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Интересные факты

  • Игра Battlefield 4
    в версии для
    PC
    доступна для покупки в специальном издании — в комплекте с новой видеокартой AMD семейства Radeon, которая ещё не анонсирована компанией. Демонстрация игры на
    GDC
    производилась на
    PC
    , укомплектованном топовым на тот момент графическом решении
    Radeon HD 7990
    , новая же карта будет ещё производительней[53]. По доступным данным создание такого специального издания стоило компании
    AMD
    от 5 до 8 млн долларов США[54];
  • В середине апреля студия Interceptor Entertainment, разрабатывающая игру-ремейк Rise of the Triad, выпустила ролик, демонстрирующий геймплей игры, и пошутила над студией DICE
    с их роликом-демонстрацией геймплея
    Battlefield 4
    :
    Rise of the Triad
    (оригинальное название
    Rise of the Triad: Official 18 Minutes «Gibbing in Faku» Gameplay Reveal
    ) длится 18 минут против 17 минут ролика
    Battlefield 4
    (оригинальное название
    Battlefield 4: Official 17 Minutes «Fishing in Baku» Gameplay Reveal
    ), название миссии/карты
    Gibbing in Faku
    является игрой слов с оригинальным названием миссии
    Battlefield 4:Fishing in Baku
    (рус. «
    Рыбалка в Баку
    »)[55].
  • В начале мая 2013 года Electronic Arts
    зарегистрировала целый ряд доменных имен для игр серии
    Battlefield
    , до
    Battlefield20.com
    включительно[56].
  • Как и в Battlefield 3
    [57][58] студия
    DICE
    не предоставляет игрокам возможность создавать модификации для
    Battlefield 4
    [59].
  • Вместе с игрой в продажу поступили различные аксессуары, оформленные в тематике Battlefield 4
    . Среди заявленных вещей клавиатура, мышь и гарнитура, произведённые Razer[60].
  • Несмотря на то, что визуально значительных отличий между игрой на PS4
    и
    Xbox One
    нет, версия для
    PS4
    имеет в 1,5 раза большее разрешение и более стабильное количество кадров в секунду[61].
  • В Battlefield 4
    найдено пасхальное яйцо, отсылающее к игре Mirror’s Edge[62].
  • Игровые сервера, с которыми работает игра Battlefield 4
    , позволяют воспроизводить на многопользовательских картах погодные условия, которые совпадают с теми в реальном местоположении игрока. Эта возможность может быть реализована в игре[63];
  • Пасхальное яйцо с динозаврами присутствует, как и в Battlefield 3
    [64].
  • Ещё одно пасхальное яйцо игры посвящено дню независимости США[65].
  • Дополнительное пасхальное яйцо было добавлено на обновлённую карту «Граница Каспия» в середине июля 2014 года, пасхалка посвящена недавно закончившемуся Чемпионату мира 2014 года по футболу[66].

DICE представила общественности наиболее проработанную онлайн-карьеру из всех, когда-либо созданных ими. Эту систему наград, которая будет в игре Battlefield 4, продолжают настраивать чтобы новички почувствовали вкус награды, а ветераны — сложность их получения.

А дизайнер системы развития персонажа, Валериан Ногин, меж тем рассказал как заработать 900 уникальных наград в Battlefield.

Быстрая доза и долгое путешествие

Мы знаем, что наши фанаты могут проводить буквально сотни часов в Battlefield. Разрабатывая Battlefield 4 мы хотели удостовериться в том, что игроки видят цели в конце игры, к которым стоит стремиться. В то же время вознаграждая бойцов младших рангов. Нашивки — это быстрые дозы, вне зависимости от того, ветеран вы или новичок. Если вы хорошо справляетесь, то получите одну или несколько нашивок в ходе раунда. Они выдаются за разные действия — от починки техники и захвата флагов до возрождения соратников. В игре есть 45 различных нашивок, их можно получать неограниченное количество раз.

Наверняка, главное, чем в Battlefield 4 будут хвастаться игроки — это ранг бойца, от 0 (Новобранец) до 100 (Полковник). Строго говоря, ранг — это мерило преданности игре; каждый из рангов разделяется на пять суб-рангов, отмеченных римскими цифрами — это схоже с системой, принятой в морской пехоте США. На 16-м ранге вас назовут Сержантом, на 20-м — «Сержантом V», а 21-й ранг принесет вам звание «Старшего сержанта».

Ранг напрямую привязывается к количеству очков, набранному в процессе вашей карьеры в сетевой игре, и является способом отобразить их сумму. Умелый игрок будет продвигаться в рангах быстрее, чем средний; однако важно и время, которое вы посвятили Battlefield. Даже если вы преодолели значение «Полковник 100 уровня» — вам все еще предстоит собрать некоторые предметы: мы добавим очень сложные задания, которые доступны только для игроков высокого ранга. Их выполнение принесет вам уникальные награды, которые вы сможете продемонстрировать своим друзьям — чтобы они знали, что имеют дело с одним из немногих элитных ветеранов игрового сообщества.

Чтобы сделать путь развития бойца более понятным, мы устранили некоторые несоответствия родом из Battlefield 3 и добавили масштаб. Никогда ранее мы не создавали столько задач и не закладывали такое количество открытий — и никогда ранее не было так просто понять как заработать всё то, что доступно в игре.

Медаль за каждую нашивку

Каждая нашивка в игре имеет медаль, которая ей соответствует — обычно медаль выдается за получение 50-ти нашивок. И сейчас они еще более соответствуют уникальным характеристикам четырёх классов бойцов, которые доступны в игре. Некоторые нашивки может получить только Разведчик, Поддержка, Штурмовик — а некоторые только Инженер. Игроки, которых притягивает только один из этих классов, автоматически имеют набор наград, совершенно непохожий на игроков с другими предпочтениями.

Концепция снятия жетонов с других бойцов всегда была захватывающим подобием «кошек-мышек» со времен Battlefield 3 и более ранних игр серии. Теперь мы четко определили, как все эти сотни жетонов отображаются в игре и для чего они используются. Жетоны слева отображают то, кем вы являетесь — там можно показать флаг своей страны, тег клана или ранг. Правые жетоны предназначены для демонстрации ваших достижений на поле боя. Если вы хорошо управляетесь с самолётами, ваш правый жетон может отображать количество убийств с воздуха. Он показывает самые последние данные — для всеобщего восхищения.

В Battlefield 4 также вернутся «Звезды за службу». Это дополнительные отличительные знаки, призванные отобразить то, что вы уделили время развитию в определенных областях игры. Их можно считать своеобразными суб-рангами, которые требуют бо́льших вложений, нежели нашивки. Если вы набрали солидное количество очков, играя за Инженера — это будет вознаграждено «Звездой за службу Инженером». Подобным же образом, успешное пользование определенным видом оружия принесет вам «Звезду» за это оружие. На этот раз мы даже добавили «Звезды» за сетевые режимы. Так что если вы встретите кого-либо со «Звездой за Истребление», то будете знать, что этот парень в курсе, что делать с бомбой, только что появившейся на карте.

Очки укажут путь

В Battlefield 4 есть занятие для каждого, и вы всегда сможете проявить свои сильные стороны. Одна из главных дизайнерских задач при разработке игры заключалась в том, чтобы использовать систему начисления очков не только как дружелюбную систему подсказок, нр и мощный стимул к успешной игре. Количество заработанных вами очков напрямую связано с получением рангов и зарабатыванием нового оружия, гаджетов и аксессуаров — и это служит основой онлайн-карьеры. Система начисления очков позволяет нам влиять на все аспекты Battlefield 4 — от командной игры до выполнения задач сетевого режима, а также на выполнение более стратегических задач (например, командир получает очки, когда команда использует отправленную им амуницию).

Один из способов стимулирования выполнять боевые задачи воплощается в системе захвата флагов и установки заряда на передатчики. Теперь очки начисляются как только вы начали захватывать флаг или передатчик — даже если в итоге попытка захвата станет неудачной. Поэтому если вас убили за секунду до полного захвата флага, то вы все равно получите награду за попытку, за риск собой и за желание выполнять задачи сетевого режима. Для контраста: если бы флаг не удалось хотя бы нейтрализовать, та же самая ситуация в Battlefield 3 принесла бы вам 0 очков.

Также и в случае со Штурмом, или с новым режимом «Истребление»: сам факт начала установки или снятия заряда с передатчика будет приносить вам очки. Успешное завершение этих операций принесет вам еще большую прибыль, доказывая, что выполнение боевых задач имеет значимый смысл для вашего продвижения в карьере. На этот раз мы особенно поощряем «игру по цели». Поэтому в Истреблении вы получите ощутимое вознаграждение, если будете нести на себе бомбу, устанавливать ее на вражеской цели или убивать врагов, мчащихся с бомбой наперевес. Всё это — часть нашего намерения подчеркнуть отличия одного сетевого режима от другого.

Еще одна возможность использовать систему начисления очков для стимулирования захватывающей игры — новая механика учёта попаданий. В Battlefield 4 повреждения, которые получает техника от РПГ Инженера, зависят от угла и зоны попадания снаряда. Новая «верхняя» зона у танков особо уязвима к атакам из РПГ. Атаки, которые нанесут больше урона, будут значительнее вознаграждаться — а игроки смогут узнать их эффективность при помощи сообщения «Урон технике» (VEHICLE HIT). Таким образом, игроки будут мотивированы атаковать технику с определенных позиций. Со временем сообщество игроков в Battlefield откроет весь потенциал противотанкового оружия.

Концепция вознаграждения умелой игры также важна для командиров. Сама по себе система очков — отличный советник, который может подсказать командиру, насколько весомым является его вклад в командное дело на поле боя. Командиры естественным образом отделены от полевых игроков (особенно — мобильные командиры). Но очки могут подсказать им, как они справляются и помогают ли своей команде.

Еще одна новая концепция в Battlefield 4 — «Помощь в убийстве засчитывается как убийство». Если вы попадаете во врага, но не убиваете его — убийство зачтется вам позже, когда противника устранят. Замысел в том, что если вы помогаете команде — то должны быть соответственно вознаграждены, ведь командная игра это сердце Battlefield. В Battlefield 3 вы могли подкосить здоровье врага со 100 до 1 процента — а потом кто-нибудь «крал» ваше убийство единственным решающим выстрелом. В Battlefield 4 вместо этого мы засчитываем убийство обоим игрокам и начисляем им справдливую дозу очков. Это приводит к тому, что игроки, чаще находящиеся на передовой и подвергающие себя опасности, с большей вероятностью заработают достойные очки — даже если не смогут сделать достаточно убийств. Общая идея системы очков в Battlefield 4 в том, чтобы каждый захотел и смог сделать свой вклад в достижение цели.

Командная игра — один из ключевых аспектов Battlefield 4. Новая система «полевых улучшений» помогает стимулировать её, особенно внутри вашего отряда. Отряд — это команда от двух до пяти человек. Вы вольны присоединяться к нему или покидать отряд в любое время, точно так же, как в Battlefield 3. Выполнение командных действий в отряде поможет вашему собственному продвижению, но кроме того — принесёт пользу всему отряду. По мере того, как ваш общий счёт командных действий в раунде растёт — вы будете продвигаться по «полевым улучшениям», что даст каждому члену отряда определенные преимущества — например, ускоренный бег, больше гранат или улучшенную защиту от пометки врагом. Однако будьте осторожны — если весь ваш отряд уничтожат, то вы потеряете весь прогресс, который сделали. Если вы видите сообщение «Последний в отряде» (LAST MAN IN SQUAD), оставайтесь в живых до тех пор, пока ваши друзья смогут возродиться и присоединиться к битве. О «полевых улучшениях» вы сможете узнать подробнее из нашего более раннего блога, в котором мы пригласили читателей проголосовать за тот путь развития, который им больше нравится. Победитель, «Тень», появится в финальной версии игры. Спасибо всем проголосовавшим!

Нож за нож: разблокированные предметы теперь работают иначе

В Battlefield 4 больше оружия и предметов, чем когда-либо ранее. Поэтому мы подумали, что пришло время изменить то, как вы получаете доступ к новым образцам. Отныне оружие, гаджеты и разблокируемые предметы будут даваться в награду за использование в сетевой игре вещей из той же категории.Теперь, если вы увлекаетесь стрельбой из дробовика (и получаете за это очки), то получите еще больше дробовиков и оснащения к ним. Сходным образом, если вы любитель снайперских винтовок и набираете солидное количество очков при их использовании — то откроете еще больше «снайперок», прицелов и стволов для них. Несмотря на то, что есть устоявшаяся связь между пулемётами и Поддержкой; или между снайперскими винтовками и Разведчиком — игра конкретным классом не принесет вам нового оружия. Убийства, помощь и подавление определенным оружием даст вам доступ к предметам для того же класса оружия.

Благодаря отзывам наших фанатов о системе развития персонажей в Battlefield 4 каждый класс начнет свой первый бой лучше подготовленным. Оружие, установленное по умолчанию, а также техника будут иметь несколько необходимых разблокированных предметов — для того, чтобы бой был более сбалансированным, прямо при запуске игры или чуть позже. Это, например, означает, что самолёты сразу имеют на борту отражатели — а в Battlefield 3 вам приходилось сражаться за то, чтобы получить их —часто во враждебной среде, в то время как у противника уже были открыты и отражатели и ракеты с тепловым наведением. Что касается оружия — автоматы будут оснащены рукоятками, а пулемёты — сошками. Это приведет к тому, что разгрузка каждого класса станет более уникальна и разнообразна с самого начала игры.

Бронза, серебро и золото: представляем Боевые наборы

Еще один вдохновляющий элемент в системе развития персонажа в Battlefield 4 — концепция «Боевых наборов». Это случайные предметы, которые выдаются при достижении определенных рангов. Представьте себе, что это коллекция предметов, которые не так сложно получить, и обладание ими гарантировано рано или поздно. Получая повышение в звании, вы получите россыпь предметов — однако никогда не узнаете заранее, что именно там будет. Если вы играли в бету, то наверняка уже видели, как это работает: первый Боевой набор выдавался бойцу при достижении третьего ранга (а затем в заранее предустановленных интервалах, привязанных к рангу вашего бойца).

В зависимости от достигнутого ранга вы будете вознаграждены Бронзовым, Серебряным или Золотым Боевым набором. Ценность боевого набора определяется количеством предметов, которые он содержит, а также шансом получить нечто действительно редкое. Предметы в боевых наборах могут оказаться аксессуарами для оружия, камуфляжами для техники или солдат, жетонами, ускорителями развития и уникальными ножами.

Предметы для оружия, которые можно получить в боевом наборе, ни в коей мере не изменяют игру — это просто косметические вариации аксессуаров, которые вы получили ранее в ходе обычного развития. Например, если вы используете определенный автомат, то однажды откроете американский коллиматорный прицел для него. В то же время вы можете открыть очередной боевой набор и обнаружить там российский коллиматорный прицел для этого же оружия. Специальные предметы в боевом наборе появляются после разблокировки всех обычных предметов. Таким образом, игрок, преданный определенному карабину, со временем получит все аксессуары к нему — просто используя его. Подробнее о боевых наборах можно узнать на специальной странице портала Battlefield.

Отслеживание ваших следующих наград

Внутри огромного Battlefield 4 заключено чудище — система наград и разблокируемых предметов. Давайте выразим его в числах: в сетевой игре Battlefield 4 существует 45 нашивок, каждая из них привязана к соответствующей медали. У вас будет 45 Заданий и 5 специальных Достижений/Трофеев. Существует более 600 жетонов, которые ждут, пока их срежут, 130 Звёзд за службу, которые можно получить 100 раз — то есть 13000 Звёзд, которые можно заработать. Мы также приготовили для разблокировки более 80-ти марок оружия и объёмный набор предметов для него.

Предлагая такое количество содержимого, мы хотим помочь игрокам видеть то, что они хотят получить в ближайшее время. Стремитесь ли вы к новому 40-кратному прицелу, рукоятке Ergo или медали за «Истребление», существует возможность отслеживать до трёх предметов и понять, насколько вы близки к их получению. Это отслеживание можно установить в Battlelog (в том числе через приложение на iOS/Android) и видеть, что еще нужно сделать, чтобы получить желаемый предмет. На ПК и консолях нового поколения можно также открывать внутриигровой Battlelog и увидеть продвижение к награде. Кроме того, вы можете отслеживать прогресс разблокировки любого предмета на странице детальной статистики в Battlelog. Предметы, отслеживание которых вы установили собственноручно, будут особо выделены.

При разработке Battlefield 4 мы ставили себе цель разработать наиболее глубокую и полезную для игрока систему развития бойца. Надеемся, что за годы охоты за рангом «сотого полковника» вы оцените результат нашей работы. При помощи опроса, приведенного ниже, дайте нам знать — какова ваша главная цель в Battlefield 4? Мы, как всегда, ценим ваши отзывы. Спасибо что прочитали.

Оставайтесь с блогом «По дороге к Battlefield 4», в котором мы по мере приближения к релизу продолжим рассказ о каждом нюансе самой масштабной игры в серии Battlefield, когда-либо разработанной в DICE.

ФАКТЫ

Ранги Выдаются при достижении определенного количества очков в сетевой игре, от первого до сотого. Особая цель: Достичь ранга «Полковник 100»

Нашивки В основной игре доступно 45 нашивок, каждая привязана к соответствующей медали. Пример: Чтобы получить медаль «За владение ударным вертолётом» нужно получить 50 нашивок «За владение ударным вертолётом»

Задания Задачи для выполнения на поле боя, состоящие из нескольких пунктов В сетевой игре доступно 45 заданий Разделены на Бронзовые, Серебряные и Золотые Награды за выполнение Заданий влючают в себя жетоны, камуфляжи для оружия и техники, а также оружие Например: Assault Combat Basic — достичь 10 ранга, выполнить 7 убийств из штурмовой винтовки, 11 раз полечить союзника при помощи аптечки.

Звезды за службу Отражают умение и преданность определенным направлениям в игре Доступно 130 уникальных Звёзд за службу Каждая Звезда за службу может быть заработана 100 раз, что в сумме позволяет получить их 13000 раз Пример: Чтобы получить Звезду за службу на самолёте «стелс», необходимо достичь конца дерева развития самолёта «стелс»

Жетоны бойца В игре доступно более 500 жетонов, которые сможет носить ваш боец Точное количество доступных жетонов зависит от вашего продвижения в развитии бойца Их можно срезать с врагов

Достижения и Трофеи К вашему игровому профилю на консоли привязано 5 сетевых Достижений и Трофеев Например: «Отряд сапёров» — доставить 5 бомб в режиме «Истребление» за 25G/1 серебряный трофей.

Примечания

  1. 12
    Battlefield 4 — PC — Official Site (англ.) (недоступная ссылка —
    история
    ). Electronic Arts. Проверено 22 мая 2014. Архивировано 6 июля 2014 года.
  2. Official DICE.
    Battlefield 4: Детали сюжетной кампании. facebook (19 июля 2013 года).
  3. Dave Cook.
    Battlefield 4 campaign will make you feel smart: “we have a great story to tell”, says DICE. VG247 (8 октября 2013). Проверено 9 октября 2013.
  4. Stephany Nunneley.
    Battlefield 4 has a new single-player story trailer available. VG247 (23 октября 2013 года). Проверено 23 октября 2013.
  5. Sam Clay.
    Patrick Bach Interview P2: Campaign Battlefield – “I think people will be surprised.”. VG247 (22 октября 2013). Проверено 23 октября 2013.
  6. Официальная страница Premium edition
  7. Официальная витрина Battlefield 4
  8. Официальная страница DLC China Rising
  9. Официальная страница DLC Second Assault
  10. Официальная страница DLC Naval Strike
  11. Официальная страница DLC Dragon’s Teeth
  12. Официальная страница DLC Final Stand
  13. Ben Parfitt.
    EA confirms Battlefield 4 in development (англ.). Develop (издание) (17 июля 2012 года). Проверено 19 июля 2012. Архивировано 29 сентября 2012 года.
  14. Jin.
    ЕА признала факт разработки Battlefield 4. GameTech (17 июля 2012 года). Проверено 19 июля 2012. Архивировано 29 сентября 2012 года.
  15. Wesley Yin-Poole.
    EA announces Battlefield 4 with Medal of Honor pre-order bonus (англ.). Eurogamer (17 июля 2012 года). Проверено 19 июля 2012. Архивировано 29 сентября 2012 года.
  16. Jessica Conditt.
    Battlefield 4 confirmed to launch this fall. joystiq (27 марта 2013 года). Проверено 27 марта 2013 года. Архивировано 6 апреля 2013 года.
  17. Dave Cook.
    DICE: Frostbite 3 untested on Wii U due to disappointing Frostbite 2 tests. VG247 (07 мая 2013 года). Проверено 8 мая 2013. Архивировано 16 мая 2013 года.
  18. David Scammell.
    No Wii U release for upcoming Frostbite 3 shooter, DICE confirms. videogamer (27 марта 2013 года). Проверено 27 марта 2013 года. Архивировано 6 апреля 2013 года.
  19. Stephany Nunneley.
    Battlefield 4 lacks “gimmicks” which don’t add value to the game. VG247 (16 апреля 2013 года). Проверено 18 апреля 2013 года. Архивировано 20 апреля 2013 года.
  20. Dave Cook.
    Battlefield 4: Xbox One Kinect compatibility confirmed by DICE. VG247 (10 июля 2013 года). Проверено 11 июля 2013. Архивировано 31 августа 2013 года.
  21. Dave Cook.
    Battlefield 4 could get PS4 mouse & keyboard support, says DICE. VG247 (08 июля 2013 года). Проверено 11 июля 2013. Архивировано 31 августа 2013 года.
  22. Maynard.
    Rumor: Picture reveals Battlefield 4 Kinect Settings. www.vgleaks.com (28 октября 2013 года). Проверено 29 октября 2013 года.
  23. Ewan Miller.
    Battlefield 4 on the Xbox One uses Kinect for leaning, yelling “MEDIC”. VG247 (06 ноября 2013 года). Проверено 07 ноября 2013 года.
  24. Brenna Hillier.
    Battlefield 4 PC will be optimised for AMD component. VG247 (19 июня 2013 года). Проверено 25 июня 2013. Архивировано 29 июня 2013 года.
  25. Dave Cook.
    Battlefield 4: multiplayer save transfer between current and next gen builds being considered. VG247 (17 июня 2013 года). Проверено 26 июня 2013. Архивировано 1 июля 2013 года.
  26. Dave Cook.
    Battlefield 4: DICE aiming for 64-players, 60FPS on Xbox One & PS4. VG247 (21 июня 2013 года). Проверено 12 июля 2013. Архивировано 31 августа 2013 года.
  27. Stephany Nunneley.
    Battlefield 4 will sell 14M units, can “coexist successfully” with Call of Duty: Ghosts – analyst. VG247 (26 июня 2013 года). Проверено 11 июля 2013. Архивировано 31 августа 2013 года.
  28. Battlefield 4 Beta Information (October 23, 2013). Проверено 23 октября 2013. Архивировано 29 октября 2013 года.
  29. David Hinkle.
    EA: Fixing Battlefield 4 a priority for DICE above other projects. joystiq (04 декабря 2013 года). Проверено 05 декабря 2013 года.
  30. Stephany Nunneley.
    EA being investigated by law firm over whether it “deliberately misled its investors” regarding Battlefield 4. VG247 (11 декабря 2013 года). Проверено 19 декабря 2013 года.
  31. Sherif Saed.
    Battlefield 4: second class-action law suit filed against EA over quality concern. VG247 (03 марта 2014 года). Проверено 30 мая 2014 года.
  32. Stephany Nunneley.
    Battlefield 4 is “an exceedingly successful product” despite launch issues, says EA. VG247 (11 февраля 2014 года). Проверено 12 февраля 2014 года.
  33. D Stephany Nunneley.
    Battlefield 4: Don’t alienate fans by “adding crazy features, crazy changes,” says DICE. VG247 (21 октября 2013 года). Проверено 31 октября 2013 года.
  34. Saqib Mansoor.
    Battlefield 4: Key Features & Pacing Concerns Addressed (англ.). Maati.tv (18 июля 2012 года). Проверено 21 июля 2012. Архивировано 29 сентября 2012 года.
  35. BF3 Community Manager.
    Battlefield 4 Beta — Official Information. reddit (18 июля 2012 года). Проверено 18 июля 2012. Архивировано 29 сентября 2012 года.
  36. Dave Cook.
    Battlefield 4: DICE teases Battlelog 2.0 with image. VG247 (18 апреля 2013 года). Проверено 18 апреля 2013 года. Архивировано 20 апреля 2013 года.
  37. Dave Cook.
    Battlefield 4: DICE “very interested” in eSports support. VG247 (3 апреля 2013 года). Проверено 1 мая 2013. Архивировано 16 мая 2013 года.
  38. Sherif Saed.
    DICE wants to make Battlefield 4 a sport. VG247 (07 октября 2013 года). Проверено 17 октября 2013 года.
  39. MIKE FAHEY.
    I’m All About Battlefield 4’s Commander Mode. kotaku (11 июня 2013 года). Проверено 27 июня 2013. Архивировано 1 июля 2013 года.
  40. Dave Cook.
    Battlefield 4: getting 64-players online took priority over 1080p, says DICE. VG247 (04 декабря 2013 года). Проверено 06 декабря 2013 года.
  41. Dave Cook.
    Battlefield 4: new mode and map will be revealed at gamescom. VG247 (13 августа 2013 года). Проверено 15 августа 2013. Архивировано 31 августа 2013 года.
  42. Stephany Nunneley.
    Battlefield 4 features include return of 64-player maps, more – rumor. VG247 (19 марта 2013 года). Проверено 21 марта 2013 года. Архивировано 22 марта 2013 года.
  43. Battlefield 4 for PC Reviews — Metacritic
  44. Sam Clay.
    Battlefield 4′s reveal – a fireworks display gone wrong?. VG247 (27 марта 2013 года). Проверено 27 марта 2013 года. Архивировано 6 апреля 2013 года.
  45. Dave Cook.
    Battlefield 4: the technicolour dreamcoat. VG247 (27 марта 2013 года). Проверено 27 марта 2013 года. Архивировано 6 апреля 2013 года.
  46. Ludwig Kietzmann.
    Editorial: How the Concessions Stand in Battlefield 4. joystiq (27 марта 2013 года). Проверено 27 марта 2013 года. Архивировано 6 апреля 2013 года.
  47. Jacob Kastrenakes.
    EA announces ‘Battlefield 4’ with a 17-minute gameplay trailer. The Verge (27 марта 2013 года). Проверено 28 марта 2013 года. Архивировано 6 апреля 2013 года.
  48. Stephany Nunneley.
    Battlefield 4 is about the human experience, war and geo-politics are backdrops. VG247 (02 апреля 2013 года). Проверено 14 мая 2013. Архивировано 16 мая 2013 года.
  49. Brenna Hillier.
    Battlefield 4 reviews maintain franchise’s high – all scores here. VG247 (29 октября 2013 года). Проверено 30 октября 2013 года.
  50. David Hinkle.
    Battlefield 4 review: Corralling chaos. joystiq (29 октября 2013 года). Проверено 30 октября 2013 года.
  51. Next-Gen Face-Off: Battlefield 4 (28 ноября 2013 года). (недоступная ссылка)
  52. Рецензия на Battlefield 4 .. AG.ru (28.01.2014).
  53. Stephany Nunneley.
    Battlefield 4 to be bundled with next wave of AMD cards. VG247 (6 апреля 2013 года). Проверено 8 апреля 2013 года. Архивировано 19 апреля 2013 года.
  54. Dave Cook.
    Battlefield 4: AMD deal worth $5-8 million, reports suggest. VG247 (30 сентября 2013 года). Проверено 12 ноября 2013 года.
  55. ANDRÁS NELTZ.
    Here’s almost eighteen minutes’ worth of awesome-looking, insanely fast multiplayer footage from Int. kotaku (16 апреля 2013 года). Проверено 16 апреля 2013 года. Архивировано 19 апреля 2013 года.
  56. Alex Donaldson.
    EA goes Battlefield domain crazy, registers through Battlefield 20. VG247 (8 мая 2013 года). Проверено 14 мая 2013. Архивировано 16 мая 2013 года.
  57. Stephany Nunneley.
    “As of now,” DICE doesn’t have plans to release mod tools for Battlefield 3. VG247 (5 июля 2011 года). Проверено 14 июня 2013. Архивировано 14 июня 2013 года.
  58. Stephany Nunneley.
    DICE: “A lot of things” to consider before offering mod support for Battlefield 3. VG247 (20 сентября 2011 года). Проверено 14 июня 2013. Архивировано 14 июня 2013 года.
  59. Brenna Hillier.
    Battlefield 4 will not have mod support. VG247 (14 июня 2013 года). Проверено 14 июня 2013. Архивировано 14 июня 2013 года.
  60. Dave Cook.
    Battlefield 4 peripheral range revealed, includes Razer gear. VG247 (17 июля 2013 года). Проверено 19 июля 2013. Архивировано 31 августа 2013 года.
  61. Thomas Morgan.
    Face-Off Preview: Battlefield 4 next-gen vs. PC. Eurogamer (29 октября 2013 года). Проверено 30 октября 2013 года.
  62. Dave Cook.
    Battlefield 4: we found a Mirror’s Edge easter egg, see it here. VG247 (29 октября 2013 года). Проверено 31 октября 2013 года.
  63. Dave Cook.
    Battlefield’s cloud servers could allow for real-time weather effects. VG247 (02 декабря 2013 года). Проверено 03 декабря 2013 года.
  64. Dave Cook.
    Battlefield 4: dinosaur roar easter eggs found, watch them here. VG247 (17 декабря 2013 года). Проверено 19 декабря 2013 года.
  65. Dave Cook.
    Battlefield 4 has an awesome Independence Day easter egg. VG247 (04 июля 2014 года). Проверено 08 июля 2014 года.
  66. Sherif Saed.
    Battlefield 4 gets a large football and fireworks in this World Cup easter egg. VG247 (14 июля 2014 года). Проверено 17 июля 2014 года.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: