MOD: Gothic 2 — The Dark Saga (Готика: Темная Сага)

В игре Готика 2 присутствует возможность использовать чит-коды. Делать это необходимо в режиме Статистики героя (по умолчанию клавиша B). После ее нажатия нужно вводить сам код, а затем, повторным нажатием клавиши статистики (B), активировать чит. Стоить помнить о том, что в режиме Марвина, о нем ниже, игра становиться нестабильна.У вас могут появиться баги в квестах, или же игра вовсе начнет вылетать на рабочий стол. Зависания тоже возможны. Также для ввода некоторых из читов необходимо отключить в настройках управления клавишу C, как используемую для вызова Статистики героя. Или вместо клавиши B использовать клавишу C.

Как вводить коды

Все существующие читы в игре можно условно поделить на две большие группы:

  • коды которые вводятся в режиме статистики;
  • читы которые вводятся в консоли.

Пример ввода кода в режиме статистики:

  1. Находясь в игре, нажмите клавишу B – откроется консоль.
  2. Введите код GERRET.
  3. Нажмите клавишу B – статистика закроется и код активируется.

Чит из этого примера замедлит анимацию в игре.

Пример ввода чит-кода в консоли:

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли cheat god и нажмите клавишу Enter – код активируется. После этого консоль можно закрыть повторным нажатием клавиши F2.

Чит из этого примера сделает Главного героя бессмертным.

Чит-коды в режиме статистики

Пример ввода: BКодB

  • GUARDIAN
    — Главный герой становиться полностью неуязвим ко всем атакам. Выйти из режима B42B.
  • TAKI
    — Полное восстановление жизни и маны Главного героя.
  • DEFOE
    — Переселяет вас в видимого персонажа или монстра, переселиться обратно можно таким же способом (Введя код при захваченном таргете на Главном герое).
  • GERRET
    — замедляет время и соответственно анимацию в игре. Выход из режима осуществляется вводом команды B42B.
  • SOUTHPARK
    — Ускоряет время, анимацию и прочие вытекающие из этого функции.
  • CLOCK
    — просто часы в правом верхнем углу вашего монитора. Выйти из режима B42B.
  • KINGKONG
    — Все монстры и персонажи в игре становятся очень маленькими (примерно размером с кинжал). Выход из режима B42B. Стоить заметить, что бьют уменьшенные NPC и монстры, как большие.
  • GODZILLA
    — Все монстры и персонажи населяющие игру становятся очень большими. Выход из режима B42B. Лучше сохранитесь перед вводом кода, так как персонажи, особенно находящие в зданиях, меняют свое положение (их просто выкидывает вверх), а затем падают и разбиваются.
  • GROMMIT
    — Код делает всех персонажей и монстров в игре плоскими, то есть 2D. Выйти из режима B42B.
  • GARFIELD
    — Все персонажи и монстры в игре становятся немного толще. Выйти из режима B42B.
  • MELVILLE
    — Все населяющие мир игры монстры и персонажи становятся немного меньше. Эдакий режим Мобидика. Выйти можно введя B42B.
  • SHRIKE
    — Все NPC и монстры становятся очень худыми, по факту от них остается только скелет. Выйти из режима B42B.
  • SPY
    — Показывает все характеристики NPC или монстра в пределах видимости Главного героя. Выйти из окна характеристик можно нажав клавишу Esc.
  • MAITAI
    Полностью убирает текстуры в игре. Выйти из режима вы сможете введя код B42B.
  • MARIN
    — Код добавляет в инвентарь героя один кусок руды.
  • MARVIN
    — Без сомнения самая функциональна команда из всех читов Готики 2. Введя команду BMARVINB, вы перейдете в режим Марвин и получите доступ к закрытому от игроков функционалу.

Графические моды

Content Mod

Первой задачей поставлено было – перенос графики L’Hiver Edition на базу Возвращения. После релиза returning 2.0 открытым стал вопрос о переносе на версию 1.1. Все разработки решено перенести в аддон «Ночь Ворона»

Главной целью мода остались – большие возможности для игроков и полностью отдаться миру игры.

DX11 – патч Готики 2

Добавлена теневая графика, реалистичные отображения героев. Патч сам по себе неофициальный, охватывает некоторые функции графики. В оригинале ссылаются на DX7. С его помощью обрабатываются в DX11. В планах программистов выпустить такой же и на Готику первого поколения.

Новая версия доступна вот ЗДЕСЬ!

Режим MARVIN-MODE

Введя команду BMARVINB

вы включите
режим Марвина и тем самым откроете более широкий функционал и возможности игры. Этот режим будет очень полезен для детального ознакомления с игрой, тем более для тех, кто поставил своей целью не просто пройти игру, а использовать ее материалы или информацию для других целей, к примеру создание модификации или же написание статьи на сайте.
В режиме Марвин мода некоторые из клавиш приобретают или же меняют свой функционал. Ниже описано, какие из кнопок за какую функцию отвечают.

Новые функции клавиш:

  • F2
    – Открывает консоль, позволяющую вводить различные команды.
  • F3
    – Переводит игру в оконный режим.
  • F4
    – Обычный режим камеры.
  • F5
    – Камера остается в текущей точке.
  • F6
    – Включает режим управления камерой. Кнопка A – камера вверх
  • Стрелки – направление и движение камеры
  • Мышь – обзор
  • F8
    – Персонаж поднимается вверх и вперед, при этом восполняются его здоровье и манна. Также при помощи этой кнопки можно воскреснуть.
  • F9
    – Пауза в игре.
  • O
    – Переселиться в видимую цель, функционал схож с командой DEFOE.
  • K
    – Главный герой перемещается вперед на небольшое расстояние, при этом не важно, есть перед ним какая-либо текстура или нет.
  • H
    – Отнимает пять единиц здоровья Главного героя.
  • Minecraft — Sonic Ether’s Unbelievable Shaders

    Популярность Minecraft связана не только с тем, что наслаждаться укладкой блоков могут игроки любого возраста, но и вовлечённостью фанатов в создание модификаций.

    Мод Sonic Ether’s Unbelievable Shaders полностью меняет освещение, а правильно подобранный свет играет решающую роль во внешнем виде игры. Качественные тени, отражения на воде, тёплые цвета — даже квадратный мир может быть красивым!

    Следует отметить, что Sonic Ether’s Unbelievable Shaders — это проект-коллекция шейдеров от нескольких авторов.

    Скачать мод можно по ссылке. Для корректной работы потребуется инструмент Minecraft Forge и GLSL Shaders Mod.

    Консольные команды

    Нажав в режиме Марвин мода клавишу F2, вы откроете консоль, в которой можно использовать дополнительные команды (коды), которые, помимо выполнения различных функции (пополнить здоровье, включить неуязвимость), помогут вам получить оружие или броню, а также призвать различных монстров и персонажей.

    • kill
      – Полностью отнимает здоровье видимого NPC или монстра.
    • toggle frame
      – Показывает FPS.
    • insert gold
      – Добавляет в инвентарь героя 1000 золотых монет.
    • insert ch
      – Появляется клон Учитель, который обучает всем навыкам и характеристикам в игре, также вы сможете выбрать с помощью него гильдию.
    • insert sh
      – Появляется клон Главного героя, с помощью которого, вы сможете перейти в любую главу.
    • insert pc_rockefeller
      – Появляется клон Главного героя, обладающий практически всеми предметами в игре.
    • set fbbox
      – показывает код предмета, который находится в фокусе персонажа.
    • cheat god
      – Герой становиться полностью неуязвимым.
    • cheat full
      – Восполняет здоровье и запас маны Главного героя.
    • print
      – Создать скриншот.
    • set time
      – Задать время.
    • insert код
      предмета или NPC/Монстра – Создает нужную вам вещь, NPC или монстра.
    • edit abilities
      – Позволяет редактировать характеристики Главного героя и его принадлежность к гильдии.

    Пример:

    1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
    2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
    3. Введите в консоли insert gold и нажмите Enter – чит активируется.

    Код из примера добавит в инвентарь героя 1000 золотых монет.

    MOD: Gothic 2 — The Dark Saga (Готика: Темная Сага)

    Прошустил я поиск и ничего подобного не нашел. И в МодБазе тоже. Уверен, что все интересующиеся игроки знают о нем, но такой замечательный мод я не могу обойти стороной. К тому же, когда я участвовал в его озвучке :) Это не обзор, а информация.
    Main Trailer
    Начну я с фактов о самом моде. Что такое Темная Сага? Это: — Целый новый мир — Новые монстры — Новый сюжет — Новое музыкальное сопровождение от самого Владислава Редькина aka Munruthel (!!!)

    — Все персонажи мода озвучены (!), а главного героя озвучил Евгений Кучеров основатель группы
    ЧУР (!!!)
    — Четыре новые фракции со своей историей и заданиями. P.S. Ваш покорный слуга озвучивал Морана, Лафера и Капитана Шарда.

    Оп, скриншот

    Официальная аннотация:

    Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство. Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.

    Лепота…

    И так, наша история начинается когда молодой нищеброд авантюрист, по имени Аластар, получает богатое наследство. Но в силу того, что товарищ был долгое время безденежным, то заимел дурную привычку верить всяким басням о сокровищах и власти. И вот, в одном портовом кабачке от старого морского волка услышал байку о проклятом мече, острове с сокровищами, и вообще. Ну а когда получаешь быстро много денег, то обычно они куда-то также быстро и убегает. И решает Аластар во что бы то ни стало найти сей прелестный артефакт. А может ему в этом его надежный друг.

    И тут понеслась… Предательства, рабства, расследования, орки, возмездие. В общем, мир получился на редкость красивым, а история увлекательной. Проект реализован на достаточно высокой планке качества, учитывая лишь несколько человек в команде.

    Кстати, вот они: DEDROIT – моделирование, вобинг, текстурирование, скрипты DRom – сюжет, квесты, вобинг, тестирование, озвучка Redleha – скрипты Друид — скрипты, озвучка LDЗ0 – вобинг, текстурирование, квесты, озвучка Skif — модели, анимации =============== Чур — озвучка ГГ Munruthel — музыка

    Готика умерла?

    Радует все, и стандартный выдержанный стиль игры, когда текстуры лежат как надо, а не взрывают мозг. И новая музыка, которая достаточно готична, а порой от нее просто бросает в дрожь (в хорошем смысле), так она атмосферна и подходит внешнему окружению. И достаточно выверенные диалоги, хотя они несколько надуманные и любительство тут видно невооруженным глазом, но это придает больше теплоты, нежели отталкивает. Фракции и новый подход к решению задач также не подвели. А чего стоят только новые монстры(!), они не просто смоделированы, у них прописан распорядок дня, на кого они охотятся, их рацион и даже предыстория!

    Мод получился очень годным и просто нельзя не рекомендовать его к прохождению всем фанатам и любителям Готики, хотя они, скорее-всего, уже давно его оценили. Но и остальные, тоже не проходите мимо. Особенно в эпоху всяких Risen 2, когда создатели этой самой Готики не способны переплюнуть любителей.

    И вот, что странно. Новые игры выходят и выходят, а бедная Готика (которая к тому же, ни разу не продалась хорошо, а скорее убыточно) продолжает жить. В умах и сердцах игроков, а также мододелов. Продолжают создаваться отличные модификации… Очевидно, что хороший движок и качественный модкит способен продлить проекту жизнь на многие годы вперед. Жаль, что производители… или скорее штамповщики? современных игр не используют такую возможность.

    Чур — Dark Saga Final.mp3 ================================================= Официальный форум: magic-team.net.ru/ Авторы до сих пор ведут активную работу с коммьюнити по отлову багов и недоработок, потому за новыми патчами сюда: magic-team.net.ru/showthread.php?t=691

    Ну а скачать для всех можно тут: magic-team.net.ru/showthread.php?t=583 А для беларусов тут: torrents.by/forum/viewtopic.php?t=209826 =================================================

    Всем благ, пельмешек и счастливого Нового Года!

    Редактор персонажа

    Чит edit abilities

    позволяет вызвать «
    Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.
    Войдите в режим Марвина (BMARVINB

    ), затем откройте командную консоль (клавиша
    F2
    ), далее наберите в консоли
    edit abilities
    и нажмите
    Enter
    . После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу
    Enter
    . Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.

    • ATTRIBUTE
      – Отвечает за характеристики Главного героя. 0 – Текущее количество здоровья.
    • 1 – Максимальное количество здоровья.
    • 2 – Ткущее количество маны.
    • 3 – Максимальное количество маны.
    • 4 – Количество силы Главного героя.
    • 5 – Количество ловкости Главного героя.
  • PROTECTION
    – Отвечает за количество защиты персонажа.
      1 – Защита героя от обычного оружия.
  • 2 – Защита героя от стрелкового оружия.
  • 3 – Защита героя от атак огнем.
  • 4 – Защита героя от атак магией.
  • HITHANGE
    – Отвечает за навыки Главного героя.
      1 – Навык «Одноручное».
  • 2 – Навык «Двуручное».
  • 3 – Навык «Лук».
  • 4 – Навык «Арбалет».
  • GUILD
    – отвечает за принадлежность Главного героя к Гильдии.
      0 – Нейтрал.
  • 1 – Гильдия Паладинов.
  • 2 – Гильдия Ополчение.
  • 3 – Гражданин Хориниса (можно пройти в верхний квартал Хориниса).
  • 4 – Гильдия Магов Огня (Маг).
  • 5 – Гильдия Магов Огня (Послушник).
  • 6 – Гильдия Охотников на Драконов.
  • 7 – Гильдия Наемников.
  • 8 – Крестьянин (можно пройти в Хоринис).
  • 9 – Гильдия Бандитов. (Все атакуют и проклинают).
  • 10 – Вы принадлежите к Заключенным.
  • 11 – Вы принадлежите к Ищущим.
  • 12 – Вы становитесь Бродягой.
  • Пример:

    1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
    2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
    3. Введите в консоли edit abilities и нажмите Enter – откроется окно редактирования персонажа.
    4. Введите в редакторе HITHANGE и нажмите Enter – откроется окно с редактированием навыков.
    5. Введите цифру 1 и значение (например, 100), а после нажмите Enter – вы зададите навыку «Одноручное оружие» значение 100.

    Также с помощью кода edit abilities

    вы сможете редактировать
    характеристики оружия, персонажей, монстров и различных предметов. Скажем, из Лютни можно сделать одноручное или же двуручное оружие. Для того чтобы редактировать предмет, возьмите его в таргет (так чтобы было видно Название) и наберите в консоли (клавиша F2
    при включеном Марвин моде)
    edit abilities
    .

    • Привет, воспользуйся этими ссылками, если хочешь меня материально поддержать: https://www.donationalerts.ru/r/tonyxash … Готика 2: Global mod — Стрим [2] ⌚Трансляция закончилась 1 месяц назад
    • Привет, воспользуйся этими ссылками, если хочешь меня материально поддержать: https://www.donationalerts.ru/r/tonyxash … Готика 2: Global mod — Стрим, Камбек? 641 просмотр ⌚Трансляция закончилась 1 месяц назад
    • извините за качество видео, микро подкрутил всё ок, второе видео будет ок, но также оборвётся наверное. прохождение готика 2 мод фикс ч.1 ⌚2 месяца назад
    • Донат и Поддержка: https://www.donationalerts.ru/r/centurion135 ♫ Разные оповещения доната на суммы от: 25, 50 … Готика 2 Предопределение | Глобальный Мод на Готику 2 6 433 просмотра ⌚Трансляция закончилась 2 месяца назад
    • Gothic, #Risen, #Elex, Поддержка стhttps://studio.youtube.com/video/OgVagVf-PNY/editримера (звуковое оповещение … Gothic 2 Мод » Пиратские истории » №1 ⌚3 месяца назад
    • В этом видео хочу рассказать Вам что такое мод SnC на Готику 2 В 2.0 АБ , как прокачиваться играя за воина… Gothic 2 Мод «Потерпевшие крушение» №1 ⌚3 месяца назад
    • Ссылки на различные моды: https://worldofplayers.ru/forums/378/ https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-noch-vorona.16/ … Gothic 2 fly dragon die horde mod 91 просмотр ⌚3 месяца назад
    • Ссылки на различные моды: https://worldofplayers.ru/forums/378/ https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-noch-vorona.16/ … Gothic 2 ТЕМНАЯ САГА ИГРАЕМ В МОД ⌚Трансляция закончилась 3 месяца назад
    • Обзор трёх отличных модификаций для Gothic 2 (Готика 2) В этом видео мы разберем такие моды, как Ужас… ТОП Советы по моду SnC | Что нужно знать | Gothic 2 Возвращение 2.0 АБ 6 ⌚3 месяца назад
    • Leaderboard: https://www.speedrun.com/gothic_mods#Clone_Factory. ГОТИКА II: МОД ЯКТИЛЬ DX11. GOTHIC 2: JAKTYL HD. КОРНЕПЛОДЫ ДЛЯ НАРМОРЫ, ЗАЧИСТКА МОНСТРОВ В ЛЕСУ ⌚3 месяца назад
    • Ссылки на различные моды: https://worldofplayers.ru/forums/378/ https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-noch-vorona.16/ … ГОТИКА II: МОД ЯКТИЛЬ DX11. GOTHIC 2: JAKTYL HD. РАЗБОРКИ В ТАВЕРНЕ, ТРАВЫ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЙОСПЕРА ⌚3 месяца назад
    • Донат и Поддержка: https://www.donationalerts.ru/r/centurion135 ♫ Разные оповещения доната на сумы от: 25, 50 … Gothic 2 (Готика 2) — Три Достойных Мода, Которые Вы Могли Пропустить! 22 ⌚3 месяца назад
    • Ссылки на различные моды: https://worldofplayers.ru/forums/378/ https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-noch-vorona.16/ … Speedrun Gothic 2 Mod: Clone Factory 06:54:289 ⌚4 месяца назад
    • Ссылки на различные моды: https://worldofplayers.ru/forums/378/ https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-noch-vorona.16/ … ГОТИКА II: МОД ЯКТИЛЬ DX11. GOTHIC 2: JAKTYL HD. ПРОДОЛЖАЕМ ПОМОГАТЬ ГОРОЖАНАМ,ЗАРАБАТЫВАЕМ НА ЖИЗНЬ 4 просмотра ⌚4 месяца назад
    • Готика 2. Хоррор МОД | Готика 2 НВ : Ужас Кладбища МАРАФОН до КОНЦА 1 751 просмотр ⌚Трансляция закончилась 4 месяца назад
    • Видео расскажет Вам , что нового Вы будет в Хрониках Миртаны , моде или даже Аддоне на Готику 2 Ночь… ГОТИКА II: МОД ЯКТИЛЬ DX11. GOTHIC 2: JAKTYL HD. ЗНАКОМСТВО С ЖИТЕЛЯМИ ЯКТИЛЯ. ПОМОГАЕМ ГОРОЖАНАМ ⌚4 месяца назад
    • Let’s Play Velen 2.0 (GOTHIC II MOD) — Teil 6Link zur Mod: https://www.worldofgothic.de/dl/download_560.htmNeuster Patch … ГОТИКА II: МОД ЯКТИЛЬ DX11. GOTHIC 2: JAKTYL HD. ПРОБУЖДЕНИЕ. ВЫЖИТЬ И ДОБРАТЬСЯ ДО ЦИВИЛИЗАЦИИ. ⌚4 месяца назад
    • Готика 2 Мод Настоящий Русский Новый Год Эпизод#1 Столичная банда Алкашей во главе со Снегурочкой ⌚4 месяца назад
    • ХРОНИКИ МИРТАНЫ ОБЗОР и ОПИСАНИЕ | УЖЕ в 2020 Году | Готика 2 Gothic 2 8 ⌚5 месяцев назад
    • Velen 2.0 (GOTHIC II MOD) ◾️ 006 ◾️Verzweigte Quests 78 просмотров ⌚5 месяцев назад
    • Тэги:

      По датам: 17.05.2020 — 18.05.2020 — 19.05.2020

      Комментируемое видео:

      Наше видео с места: Пьяный водитель Мицубиши Спейс Стар, предварительно, активист голосеевского рай

      ⇒ «Такие дорожные трагедии уже давно стали нашей обыденностью. Все еще происходят аварии в городах, где могут пострадать обычные пешеходы, а не только водители! Вообщем, данное видео абсолютно подробно показывает весь кошмар автомобильных аварий и их последствия! Конечно, чтобы э…» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
      ПЕСНЯРЫ ~ За полчаса до весны // Movie Autumn in New York
      ⇒ «Давно искал эту песню с хорошим клипом» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
      Мультфильмы: Край в котором ты живешь
      ⇒ «хороший ознакомительный мультфильм» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
      ДЕНЬ ПОБЕДЫ ПЕСНЯ ролик видео + слова Левитана
      ⇒ «не могу скачать» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
      Видео приколы. Остановитесь, бабушки!
      ⇒ «И я тебя за маты не прощу. А Великая Отечественная была без меня. Меня ещё не было на свете. А родители мои в это время отец был в Красной армии и воевал на стороне русских, а мать в сугроб выбросили с ребёнком в Алтайском крае, когда твоё быдло мой отец защищал, мою мать выбр…» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
      Обучающее видео №2 Лего кирпич, кладка стены!
      ⇒ «Мне было очень интересно смотреть это видео, потому, что мой папа тоже строитель. И я с самого детства ходила вместе с ним на работу. Работал он не официально, а по заказам. Я ему не мешала, я просто внимательно наблюдала. И я не знаю почему, но мне нравилось это. Все даже сме…» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020

    Код на быстрое перемещение

    Чит goto waypoint

    позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (
    BMARVINB
    ), затем откройте консоль (клавиша
    F2
    ), наберите код
    goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter
    . После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.

    Название точек в Хоринисе

    Код точкиКуда телепортирует
    nw_teleportstation_cityТелепорт зодчих у Города Хоринис
    tavern02Город Хоринис, Таверна Корагона
    LEVELCHANGeК охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников
    magecaveВ северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере
    nw_tt_add_02Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру
    rangerbandits1Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса
    rangerbandits2Лагерь бандитов с плененным Элврихом
    nw_pass_orks_12К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками
    klosterК Монастырю Магов Огня
    nw_castlemine_01В лагерь Декстера
    castlemineВ лагерь Декстера к Мосту
    bigcrossВ центр полей Онара, на перекресток
    nw_xardas_gobbo_01Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну
    lighthouseК маяку Захваченному Бандитами
    waitforshipК кораблю Паладинов
    shipНа корабль Паладинов
    city2Северные ворота города Хоринис
    city1Южные ворота города Хоринис
    nw_lake_ _water_04Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине
    nw_castlemine_troll_04Южнее фермы Онара, к охотнику Грому
    nw_xardas_startБашня Ксардаса (Пиктограмма)
    hafenПортовый квартал Хориниса к Ларесу
    nw_taverneв таверну Мертвая Гарпия
    farm1Ферма Лобарта
    farm2Ферма Акила
    farm3Ферма Бенгара
    farm4Ферма Секоба
    bigfarmФерма Онара
    nw_city_andreГород Хоринис, Казармы, Лорд Андре
    nw_city_sarahГород Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары
    nw_city_baltramГород Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама
    nw_city_regisГород Хоринис, Улица мастеров, Регис
    nw_city_uptownparadeГород Хоринис, Верхний квартал, к статуе
    nw_city_merchant_path_24Город Хоринис, к Храму Аданоса
    nw_city_hannaГород Хоринис, к торговке Ханне
    nw_city_kanal_25В канализацию, к Гильдии воров
    nw_city_Nadja_bedГород Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату
    nw_city_jaeger_08Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу
    nw_city_ZurisГород Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска

    Название точек в Долине рудников

    Код точкиКуда телепортирует
    PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWNСеверо-восток от замка, на окраине леса к берегу
    SPAWN_OW_BLOODFLY_C3Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса
    SPAWN_OW_GOBBO_01_01На плато восточнее входа в Долину рудников
    SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами
    SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам
    TOTПещера за забором орков, северо-восточнее Замка
    WP_INTRO_WI13Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1
    OW_ADD_22На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале
    OW_PATH_306К лагерю Паладина Тенгрона
    CASTLE_3Перекресток дорог восточнее Замка
    OW_PATH_246Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка
    DT_E1_06На первый этаж башни Ксардаса в Минентале
    OW_MINE3_04В шахту Сильвестро
    NEWMINEШахта Фаджета
    OC_BRUTUS_MEATBUGSВ замок к Брутусу
    OC_JANВ замок к кузнице
    STONEHENGEК старому Склепу
    CAVALORNК хижине Кавалорна
    SWAMPCAMPК стоянке, недалеко от хижины Кавалорна
    ROCKCAMPК охотнику Гестату
    FIREDRAGONК Огненному Дракону
    SWAMPDRAGONК Болотному Дракону
    ICEDRAGONК Ледяному Дракону
    ROCKDRAGONНа мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон)
    DTКо входу в Башню Ксардаса(Миненталь)
    VORPOSTENВ Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт)
    OW_TOWER_JERGANВ разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна
    MT16К затопленной Башне Ксардаса
    WP_INTROПереместиться в Хоринис

    Название точек в Яркендаре

    Код точкиКуда телепортирует
    ADDON_GOLDMINEК золотой шахте в Лагере Бандитов
    ADW_VALLEY_HUT_INВ хижину Отшельника
    ADW_ANCIENTGHOSTВ склеп Куархадрона
    WP_PIR_01В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону
    ADW_GRUFT_06Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп
    PORTALTEMPELКо входу в здание с порталом в Хоринис
    ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам
    NEWWORLDК порталу в Хоринис
    ADW_CONNECT_BANDITSCAMPК мосту в лагерь Бандитов
    ADW_ENTRANCEНа место стоянки Магов Воды

    Пиратский лагерь Готика 2. Как стать магом воды

    Квест: Охота на крыс

    Аллигатор Джек — пират, стоящий к западу от храма. От него узнаем, что пираты капитана Грега обосновались на западном берегу. В комнате капитана есть бандитские доспехи, которые позволят нам прокрасться в лагерь бандитов, так что нужно наведаться туда.

    Джек предложит вместе поохотиться на крыс, соглашаемся, так мы быстро расчистим путь к пиратскому лагерю. Джек легко убьёт всех богомолов, лукеров и болотных крыс на пути.

    Мальком — лесоруб пиратов, встретим его на середине пути. Он попросит передать начальнику Генри в лагере, что не сможет доставить древесину вовремя.

    Убив достаточно крыс, Джек передаст нам 10 кусков добытого мяса, и попросит отнести его в лагерь к Моргану. За это Джек будет обучать нас разделывать туши и обращаться с луком.

    В каньоне, где оставил нас Джек после охоты, в пещере слева найдём 2-ой телепорт, активируем его. Возвращаемся в храм, берём ещё один активационный камень.

    Генри — охраняет вход в лагерь пиратов. Он расскажет нам про войну пиратов с бандитами. За проход в лагерь он требует 500 монет. Цену можно снизить несколькими способами, за каждое действие -100 монет, а если выполним все, то пройдём бесплатно:

    1) Передаём сообщение лесоруба Малькома.

    2) Рассказываем, что несём мясо для Моргана.

    3) Спрашиваем про частокол, узнаем про 3 бандитов в башне, в одиночку убиваем их.

    4) Если в предыдущей главе взяли посылку для пирата Скипа, но ещё не отдали её, то теперь сможем показать её, и передать Скипу здесь.

    Когда пройдём в лагерь, Генри согласится обучать нас владению арбалетом и двуручным оружием. В лагере полно дополнительных заданий:

    Квест: Башня

    К югу от лагеря пиратов есть разрушенная башня, где обосновались 3 бандита. Вокруг ходит несколько богомолов, можно натравить их на врагов, и добить их в одиночку. Или можно сначала заплатить Генри, и пойти штурмовать башню в составе его отряда. Перед башней у костра лежит Ясеневый лук (урон 80, нужна ловкость 80). Докладываем Генри о победе (+200 опыта).

    Квест: Компас Гаретта

    Гаретт — торговец, продаёт оружие. Расскажет, что капитан Грег отнял у него найденный золотой компас, и закопал где-то неподалёку. Нужный клад находится на южном пляже, где обитают обычные и огненные ящеры. Обычных можем убить, а от огненных ящеров прячемся в воде, ждём пока они отойдут подальше. Найдём деревянный крест под древом со скелетом, выкапываем компас. (Рядом в пещере есть 3 зомби, охраняющие зелья, свитки и ржавое оружие. На берегу в воде можно отыскать золотые и серебряные вещи). Вернув компас Гаретту (+300 опыта), получим Пояс защиты (7,7,0,0 брони).

    Квест: Выпивка для Брэндона

    Брэндон — если принести ему бутылку особой выпивки, он начнёт тренировать нас силе и ловкости. Идём к Сэмуэлю в северной пещере, пробуем коктейль «Быстрая селёдка», а потом покупаем бутылку для Брэндона за 30 монет, относим (+100 опыта). Можем купить у Сэмуэля рецепт «Быстрой селедки» за 250 монет.

    Квест: Грог для повара

    Пират у костра — приносим ему бутылку грога, получим +100 опыта.

    Квест: Запасы Скипа

    Скип — если ещё не отдали посылку, передаём её. Рассказываем, что видели Грега в Хоринисе (+100 опыта). Он нам расскажет про то, что от бандитов не вернулись два пирата — Ангус и Хэнк. Также, Скип расскажет, что бандиты украли у него 20 бутылок грога, нужно вернуть их, или купить новые у Самуэля. Награда: Кольцо (+5 от оружия) или 200 монет (+200 опыта).

    Квест: Мясо для Моргана

    Морган — спит на лежаке под скалами, передаём ему мясо от Джека. (+200 опыта).

    Квест: Северный пляж

    Морган попросит зачистить северный пляж от монстров. На пляжу бродит несколько ящеров и лукеров. Но самая главная проблема — мракорис, живущий в дальней пещере, его тоже нужно убить по заданию. Сделать это сможем лишь сильными заклинаниями или прокачавшись до 20-го уровня героя. Докладываем Моргану, получим 150 монет (+300 опыта).

    Квест: Мальком

    Возвращаемся на дорогу вокруг озера, где встречали Малькома, во второй раз его здесь не будет. Наверху видно костёр, забираемся туда по прямым скалам, найдём пирата Оуэна. Он расскажет, что на них напали два монстры, они скинули Малькома в пропасть рядом.

    Спрыгиваем в пропасть, получим «Бонус за храбрость» (+100 опыта). Упадём в воду, выплываем на островок. Там два лукера уже доедают тело, убиваем их. Собираем Каменную табличку и все вещи вокруг, выплываем по другому пути в озеро. Снова поднимаемся к Оуэну, рассказываем про судьбу его друга (+300 опыта).

    Квест: Убийцы Ангуса и Хэнка

    Спускаемся к озеру, у западной стенки выбираемся из воды на скалы, так мы найдём вход в пещеру, почти под башней бандитов. В расщелине найдём мёртвых пиратов Ангуса и Хэнка, берём у них Кольцо, Сальную записку.

    Возвращаемся в лагерь пиратов, рассказываем всем об этом. Моргану отдаём кольцо (+200 опыта). Рассказываем лесорубу Биллу про убитых друзей, он захочет узнать кто конкретно убил их. Чуть позже найдём Хуана на болотах в восточной пещере. Убив его, рассказываем Биллу (+200 опыта).

    Квест: Доспехи бандитов

    В лагере пиратов узнаем, что капитан Грег отсутствует, а его хижину стережет помощник Френсис. За деньги он не согласится нас пропустить. Говорим со всеми остальными пиратами, Самуэль расскажет, что Френсис что-то закопал в каньоне.

    Идём в каньон, до телепорта. Справа есть заброшенная шахта, внутри убиваем 3 краулеров, в одном тупике можем взять Посох судьи (урон 50, нужна сила 35), в дальнем помещении найдём пиратский клад. Выкапываем сундук с сокровищами, открываем его в инвентаре, читаем найденную Книгу платежей

    . Выяснится, что Френсис обманывал пиратов при распределении добычи.

    Возвращаемся к Френсису, он согласится обменять книгу на ключ. Либо можем забрать ключ карманной кражей, а книгу продать ему за 500 монет. В хижине капитана собираем все вещи. На столе лежит Сектант (его нам заказывали найти в Гильдии воров). В инвентаре вскрываем найденную бутылку, достанем оттуда Карту сокровищ, где указаны все 17 кладов Грэга. Читаем Дневник Грега

    , выяснится что костюм бандита находится у пирата Бонеса.

    На выходе встретим самого Грега, вернувшегося из города. Он накричит на своего помощника, а нас примет в ряды пиратов, выдаст новую одежду — Доспехи пирата (55,55,15,0 брони), и поручит проверочное задание.

    Квест: Охота на бритвозубов

    Капитан поручил нам зачистить каньон от местной разновидности снепперов. С собой на задание можно взять Скипа, Брендона, Мэтта, Аллигатора Джека и двух безымянных пиратов. Достаточно двух помощников.

    Всего нужно уничтожить 6 бритвозубов, но таким отрядом лучше уничтожить всех, включая лагерь орков на севере. Далеко уходить от места задания, или заходить в пещеры нельзя, пираты откажутся идти за нами, и вернутся в лагерь. Раненных подчиненных сможем лечить своими зельями. В лагере орков с Главаря орды забираем Ключ от библиотеки учёных

    . В каньоне по карте выкапываем два ближайших клада, слева и справа. Проходим под мостом, на севере в пещере найдём Рапиру (урон 100, нужна ловкость 50).

    Зачистив каньон, возвращаемся к Грегу (+250 опыта). Он позволит забрать одежду у Бонеса (+200 опыта), чтобы мы разведали что затевают бандиты. Забираем Средние доспехи бандита (35,35,15,0 брони).

    Квест: Орки в каньоне

    Возвращаемся к магам Воды, рассказываем Риордану про Дворец учёных в каньоне. Он попросит очистить каньон от орков. Если уже сделали это, получим +300 опыта.

    В каньоне остался Храм ученых, в него лучше заходить как можно позднее, когда получим 18-20 уровень. Внутри 3 огненных дьявола — улучшенных мракориса, и десяток каменных стражей. Когда сможем их убить, собираем из сундуков все Каменные таблички, на скрижалях читаем и запоминаем тексты об истории Яркендара, вскоре эти знания нам понадобятся.

    Коды на оружие ближнего боя

    Пример:

    1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
    2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
    3. Введите в консоли insert ItMw_2h_Pal_Sword и нажмите Enter – чит активируется.

    Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.

    Код предметаНазвание предмета
    ItMw_1h_Vlk_DaggerКинжал
    ItMw_1H_Mace_L_01Кочерга
    ItMw_1h_Bau_AxeСерп
    ItMw_1h_Vlk_MaceТрость
    ItMw_1H_Mace_L_03Дубина
    ItMw_1h_Bau_MaceТяжелый сук
    ItMw_1h_Vlk_AxeТопор
    ItMw_1H_Mace_L_04Молот Кузнеца
    ItMw_ShortSword1Короткий меч Ополчения
    ItMw_NagelknueppelПалица с шипами
    ItMw_1H_Sword_L_03Волчий нож
    ItMw_ShortSword2Грубый короткий меч
    ItMw_SenseМалая коса
    ItMw_1h_Vlk_SwordШпага
    ItMw_1h_Nov_MaceБоевой посох
    ItMw_2h_Bau_AxeТопор дровосека
    ItMw_2H_Axe_L_01Кирка
    ItMw_1h_MISC_SwordРжавый меч
    ItMw_1h_Misc_AxeРжавый топор
    ItMw_2H_Sword_M_01Ржавый двуручный меч
    ItMw_1h_Mil_SwordГрубый палаш
    ItMw_1h_Sld_AxeГрубый топор
    ItMw_1h_Sld_SwordГрубый меч
    ItMw_2h_Sld_AxeГрубый боевой топор
    ItMw_2h_Sld_SwordГрубый двуручный меч
    ItMw_1h_Pal_SwordМеч Паладина
    ItMw_2h_Pal_SwordДвуручный меч Паладина
    ItMw_2H_OrcAxe_01Легкий топор Орков
    ItMw_2H_OrcAxe_02Средний топор Орков
    ItMw_2H_OrcAxe_03Тяжелый топор Орков
    ItMw_2H_OrcAxe_04Брутальный топор Орков
    ItMw_2H_OrcSword_01Меч ящера
    ItMw_2H_OrcSword_02Военный меч орков
    ItMw_NagelkeuleБулава
    ItMw_ShortSword4Волчий зуб
    ItMw_KriegskeuleВоенная дубина
    ItMw_RichtstabПосох судьи
    ItMw_ShortSword5Изысканный короткий меч
    ItMw_Kriegshammer1Военный молот
    ItMw_HellebardeАллебарда
    ItMw_Nagelkeule2Тяжелая булава
    ItMw_SchiffsaxtКорабельный топор
    ItMw_PiratensaebelПиратская абордажная сабля
    ItMw_SchwertГрубый длинный меч
    ItMw_1H_Common_01Меч
    ItMw_StabkeuleПосох Священника
    ItMw_Zweihaender1Легкий двуручный меч
    ItMw_SteinbrecherДробитель камней
    ItMw_SpickerКрушитель черепов
    ItMw_Streitaxt1Легкий боевой топор
    ItMw_Schwert1Изысканный меч
    ItMw_Schwert2Длинный меч
    ItMw_DoppelaxtДвойной топор
    ItMw_BartaxtБердыш
    ItMw_MorgensternУтренняя звезда
    ItMw_Schwert3Грубый полуторный меч
    ItMw_Schwert4Изысканный длинный меч
    ItMw_1H_Special_01Длинный рудный меч
    ItMw_2H_Special_01Двуручный рудный меч
    ItMw_1H_Special_02Полуторный рудный меч
    ItMw_2H_Special_02Тяжелый двуручный рудный меч
    ItMw_1H_Special_03Боевой клинок Орков
    ItMw_2H_Special_03Тяжелый рудный боевой клинок орков
    ItMw_1H_Special_04Рудный клинок Убийца драконов
    ItMw_2H_Special_04Большой рудный клинок Убийца драконов
    ItMw_RapierРапира
    ItMw_RubinklingeРубиновый клинок
    ItMw_StreitkolbenБулава
    ItMw_Zweihaender2Двуручный меч
    ItMw_RunenschwertРунный меч
    ItMw_RabenschnabelКлюв ворона
    ItMw_Schwert5Изысканный полуторный меч
    ItMw_InquisitorИнквизитор
    ItMw_Streitaxt2Боевой топор
    ItMw_Zweihaender3Клич ярости
    ItMw_ElBastardoЭль Бастард
    ItMw_Kriegshammer2Тяжелый Военный молот
    ItMw_MeisterdegenШпага мастера
    ItMw_FolteraxtТопор палача
    ItMw_OrkschlaechterУбийца орков
    ItMw_Zweihaender4Тяжелый двуручный меч
    ItMw_SchlachtaxtВоенный топор
    ItMw_KrummschwertАбордажная сабля
    ItMw_BarbarenstreitaxtБоевой топор Варваров
    ItMw_SturmbringerНесущий бурю
    ItMw_BerserkeraxtТопор берсеркера
    ItMw_DrachenschneideГроза Драконов
    ItMw_1H_Blessed_01Грубый рудный клинок
    ItMw_1H_Blessed_02Освященный рудный клинок
    ItMw_1H_Blessed_03Гнев Инноса
    ItMw_2H_Blessed_01Грубый рудный клинок
    ItMw_2H_Blessed_02Меч ордена
    ItMw_2H_Blessed_03Святой Палач
    ItMw_Addon_Stab01Посох Мага
    ItMw_Addon_Stab02Магический посох
    ItMw_Addon_Stab03Посох Воды
    ItMw_Addon_Stab04Посох Ультара
    ItMw_Addon_Hacker_1h_01Мачете
    ItMw_Addon_Hacker_1h_02Старое мачете
    ItMw_Addon_Hacker_2h_01Гигантское мачете
    ItMw_Addon_Hacker_2h_02Старое гигантское мачете
    ItMw_Addon_Keule_1h_01Слуга ветра
    ItMw_Addon_Keule_2h_01Слуга бури
    ItMw_ADDON_KEULE_1H_03Орочья дубина
    ItMw_FrancisDagger_MisХороший кинжал
    ItMw_RangerStaff_AddonПосох Кольца воды
    ItMw_Addon_PIR2hAxeКрушитель досок
    ItMw_Addon_PIR2hSwordАбордажная сабля
    ItMw_Addon_PIR1hAxeАбордажная пика
    ItMw_Addon_PIR1hSwordАбордажный нож
    ItMw_Addon_BanditTraderРапира бандитов
    ItMw_Addon_BettyБетти
    ItMw_BeliarWeapon_1H_01Коготь Белиара одноручный (значение от 01 до 20 – мощность)
    ItMw_BeliarWeapon_2H_01Коготь Белиара двуручный (значение от 01 до 20 – мощность)

    Коды на луки и арбалеты

    Код предметаНазвание предмета
    Itrw_arrowСтрела
    Itrw_boltБолт
    Itrw_bow_l_01Короткий лук
    Itrw_bow_l_02Ивовый лук
    Itrw_bow_l_03Охотничий лук
    Itrw_bow_l_04Вязовый лук
    Itrw_bow_m_01Композитный лук
    Itrw_bow_m_02Ясеневый лук
    Itrw_bow_m_03Длинный лук
    Itrw_bow_m_04Буковый лук
    Itrw_bow_h_01Костяной лук
    Itrw_bow_h_02Дубовый лук
    Itrw_bow_h_03Военный лук
    Itrw_bow_h_04Драконий лук
    Itw_crossbow_l_01Охотничий арбалет
    Itw_crossbow_l_02Легкий арбалет
    Itw_crossbow_m_01Арбалет
    Itw_crossbow_m_02Военный арбалет
    Itw_crossbow_h_01Тяжелый арбалет
    Itw_crossbow_h_02Арбалет охотника на Драконов

    Коды на доспехи

    Пример:

    1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
    2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
    3. Введите в консоли insert Itar_dementor и нажмите Enter – чит активируется.

    Код из примера создаст перед героем Мантию Ищущего.

    Код предметаНазвание предмета
    Itar_vlk_mОдежда горожанина
    Itar_vlk_nОдежда горожанина 1
    Itar_vlk_lОдежда горожанина 2
    Itar_vlkbabe_mОдежда горожанки
    Itar_vlkbabe_lОдежда горожанки 1
    Itar_vlkbabe_hОдежда горожанки 2
    Itar_judgeОдеяние судьи
    Itar_baubabe_mЖенская фермерская одежда 1
    Itar_baubabe_mЖенская фермерская одежда 2
    Itar_barkeeperРабочая одежда горожанина
    Itar_bau_mОдежда фермера 2
    Itar_bau_lОдежда фермера 1
    Itar_smithОдежда кузнеца
    Itar_prisonerОдежда каторжника
    Itar_lesterРоба Лестера
    Itar_leather_lКожаные доспехи
    Itar_nov_lРоба послушника
    Itar_kdf_lМантия Мага огня
    Itar_kdf_hТяжелая Огненная мантия
    Itar_sld_lЛегкие доспехи наемника
    Itar_sld_mСредние доспехи Наемника
    Itar_sld_hТяжелые доспехи Наемника
    Itar_djg_lЛегкие доспехи Охотника на Драконов
    Itar_djg_mСредние доспехи Охотника на Драконов
    Itar_djg_mТяжелые доспехи Охотника на Драконов
    Itar_diegoДоспехи Диего
    Itar_bdt_mСредние доспехи Бандита
    Itar_bdt_hТяжелые доспехи Бандита
    itar_thorus_addonДоспехи Торуса
    Itar_orebaron_addonДоспехи рудного барона
    Itar_bloodwyn_addonДоспехи Бладвина
    Itar_raven_addonДоспехи Ворона
    Itar_pir_l_addonОдежда пирата
    Itar_pir_m_addonДоспехи пирата
    Itar_pir_h_addonДоспех Капитана пиратов
    Itar_mil_lЛегкие доспехи ополчения
    Itar_mil_mТяжелые доспехи ополчения
    Itar_pal_mЛегкие Доспех Паладина(Рыцаря)
    Itar_pal_hДоспехи Паладина
    Itar_governorДублет губернатора
    Itar_ranger_addonДоспехи Кольца Воды
    Itar_kdw_l_addonДоспех Мага воды
    Itar_kdw_hТяжелая мантия Мага воды
    Itar_djg_crawlerДоспехи из панцирей краулеров
    Itar_djg_babeЖенские доспехи Охотника на Драконов
    Itar_corangarДоспехи Ангара
    Itar_xardasМантия Ксардаса
    Itar_dementorМантия Ищущего
    Itar_pal_skelСтарые рыцарские доспехи

    Мод «Возвращение»

    Страна разработчика: РФ Платформа: Готика 2 – “Ночь Ворона” Тип модификации: Аддон Рабочее название: Возвращение Версия: 1.0 Язык: Русский Вес: 578 Мб
    Дата релиза: 29.02.2008

    Системные требования

    Минимальные: – Windows 98SE/2000/XP – Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. – 512 МБ оперативной памяти – Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше – 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) – Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

    Рекомендуемые: – Windows 98SE/2000/XP – Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше – 1 ГБ оперативной памяти – Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… – 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) – Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

    Требование к программному обеспечению: – Установленная лицензионная версия игры Готика 2 – Ночь Ворона (Акелла). – Установленный пакет Gothic II – Mod Development Kit (GMDK2 – полная или маленькая – версии) от Piranha-Bytes, пропатченный до версии 2.6а. – Установленный, gothic2 PlayerKit версии 2.6f.exe (для MOD – версии) – Убедитесь, что на вашем компьютере установлен DirectX версии 8 или выше, желательно DirectX 9-й версии, последнее обновление. Также имейте в виду, что для установки DirectX вы должны иметь права администратора. Чтобы начать игру, дважды щелкните по ее ярлыку “GOTHIC2 – Возвращение” на рабочем столе или в меню Пуск.

    ВНИМАНИЕ: Windows 95 и Windows NT (все версии) не поддерживаются игрой. Если вы используете Windows 2000, мы настоятельно рекомендуем вам установить последний пакет обновлений. Также, не гарантируется нормальная работоспособность на Windows Vista.

    Установка

    Запустите программу инсталлятор, содержащую аддон Возвращение, и следуйте инструкциям мастера установки на экране. В процессе установки Вам будет предложен выбор одного из двух вариантов установки, аддона, ЕХЕ – версия и MOD – версия.

    EXE – версия: Содержит некоторые измененные системные файлы Готики 2 – Ночь ворона. Во время установки эта версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок движка, улучшая тем самым функционал самого движка игры. Также, в этой версия деактивирована система защиты StarForce. Кроме этого, после установки данной версии вы не сможете больше играть в оригинальную версию Готики 2 и Готика 2 – НВ. На нее также можно устанавливать моды на Готику 2 – Ночь Ворона, как и прежде. :

    MOD – версия: Версия устанавливается как обычная модификация к игре Готика 2 – Ночь Ворона, ни каких изменений системных файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии). Данная версия рекомендуется к установке на слабых компьютерах.

    Для обеих версий, при массовых баталиях возможно падение производительности игры. Все зависит только от вашего железного друга.

    Общее изменение системных файлов игры: – Изменяются системные файлы игры Готик2.ехе файлы системы защиты Стар Форс, и прочее, после удаления Аддона, программа инсталлятор вернет все на свои места. – Файлы сохранений в вресии Акелла “Не удаляются”, для аддона создается своя папка как в версии ЕХЕ, так и в MOD. – Ярлыки Готики 2 Ночь ворона также не удаляются, у аддона Возвращение создаются свои ярлыки как на рабочем столе так и в меню пуск.

    ВАЖНО: Игру запускать только с ярлыка аддона “GOTHIC2 – Возвращение”. Можно и с ярлыка аддона “Ночь Ворона”, но потом при удалении аддона Возвращение вы не сможете загрузиться с них, да и работоспособность не гарантируется в этом случае! Сохранения между версиями аддонов: Ночь Ворона и Возвращение не поддерживаются!

    ВНИМАНИЕ: При установке/удалении аддона “Возвращение”, в окне компонентов программы инсталлятора, обязательно выберите:

    – Тип устанавливаемой или удаляемой версии аддона. – Удаление версии должно строго соответствовать типу, установленной версии, т.е. если у Вас установлена ЕХЕ – версия, то и удалять нужно именно ее, то же самое верно и для MOD – версии аддона. После чего можно продолжить установку или удаление аддона. – Если Вами уже установлена одна из версий аддона, не рекомендуется производить повторную инсталляцию, как уже – установленной версии, так и ее заменой на другую. Переустанавливать версию можно только после полного удаления любой из установленных версий аддона “Возвращение”.

    Не соблюдение выше описанного чревато непредсказуемыми последствиями!!!

    Описание

    Аддон Возвращение – это неофициальное дополнение для Готики 2 – Ночь Ворона. Он расширяет оригинальный мир Готики 2 – Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии… Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

    Нововведения, реализованные в игре. Миры и локации: В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим: Форт паладинов. Долина Теней. Некрополис. Город Орков. Забытый остров. И прочее… Есть квестовые локации – то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов. Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации: Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету). Хоринс (добавлено много всякого – лучше самому посмотреть). Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков). Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.). Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

    Гильдии и фракции: В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии: Братство (но не совсем уже Спящего . Магов Воды. Темных Магов (некроманты). Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой: Гильдия Убийц. Гильдия Торговцев. Вольные Охотники.

    Квесты, Нпс, персонажи и монстры: Более 100 новых Нпс – как именных, так и задействованных по сюжету аддона. Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг. Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности – например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус. Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия – множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия: – обычный – охотник – бандит – следопыт – воин – урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов – среди которых есть множество квестовых и именных). – шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые). Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) – на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить – спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры. Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

    Оружие и амуниция: Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями. Добавлено много новых доспехов – существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры. Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых. Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи – например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!! Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

    Магия и руны: Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний – в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

    Предметы и инвентарь: Добавлено много новых предметов – книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

    Баланс и навыки: Введен новый параметр для Гг – выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна. За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре. Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта. Магия – теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды – только магию Воды и т.д… Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов. Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов. Будет возможность изучить магию рун Истинной магии – причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста. В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии). Добавлена возможность улучшать доспехи – обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)! Появилась возможность добывать магическую руду. Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)! Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь – и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества. Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета). Появилась новая способность – демонология (доступна только Темным Магам). Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета. Сон теперь исключительно по рандому – Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов). В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре. Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно :. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы. Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем. Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

    Интерфейс: Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной. Изменены старт и лоад скрины. Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ – версию и как MOD.: – ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.

    – MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 – Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).

    В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей! Аддон довольно сложен по прохождению – это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

    В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.

    Коды на магические руны

    Пример:

    1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
    2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
    3. Введите в консоли insert Itru_sumgol и нажмите Enter – чит активируется.

    Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».

    Код предметаНазвание руны
    Itru_fireboltОгненная стрела
    Itru_zapМалая молния
    Itru_sumgobskelСоздание скелета гоблина
    Itru_lighthealЛечение легких ранений
    Itru_lightСвет
    Itru_instantfireballОгненный шар
    Itru_iceboltЛедяная стрела
    Itru_windfistКулак Ветра
    Itru_sumwolfВызов волка
    Itru_sleepСон
    Itru_firestormМалая огненная буря
    Itru_lightningflashМолния
    Itru_thunderballШаровая молния
    Itru_sumskelВызов скелета
    Itru_mediumhealЛечение средних ранений
    Itru_icecubeЛедяной блок
    Itru_fearСтрах
    Itru_chargefireballБольшой огненный шар
    Itru_harmundeadСмерть нежити
    Itru_sumgolПробуждение голема
    Itru_pyrokinesisБольшая огненная буря
    Itru_icewaveЛедяная волна
    Itru_fullhealЛечения тяжелых ранений
    Itru_firerainОгненный дождь
    Itru_massdeathВолна смерти
    Itru_breathofdeathДыхание смерти
    Itru_armyofdakknessАрмия тьмы
    Itru_shrinkУменьшение монстра
    Itru_sumdemonПризыв демона
    Itru_masterofdisasterСвятая стрела
    Itru_pallightСвятой свет
    Itru_pallighthealМалое исцеление
    Itru_palholyboltСвятая стрела(Паладина)
    Itru_palmediumhealСреднее исцеление
    Itru_palfullhealБольшое исцеление
    Itru_palrepelevilИзгнание зла
    Itru_paldestroyevilУничтожение зла

    Коды на пояса

    Пример:

    1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
    2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
    3. Введите в консоли insert Itbe_addon_str_10 и нажмите Enter – чит активируется.

    Код из примера создаст перед героем Пояс силы +10.

    Код предметаНазвание предмета
    Itbe_addon_dex_10Пояс ловкости (лвк+10)
    Itbe_addon_dex_5Пояс мастерства (лвк+5)
    Itbe_addon_str_10Пояс силы (сил+10)
    Itbe_addon_str_5Пояс силы 1 (сил+5)
    Itbe_addon_leather_01Кожаный пояс (физ.защ+5, с кожаными доспехами еще+5)
    Itbe_addon_mcПояс из краулера (физ.защ+5, с доспехами из панцирей еще+5)
    Itbe_addon_mil_01Пояс ополчения (физ.защ+5, с доспехами ополчения еще+5)
    Itbe_addon_nov_01Кушак готовности (физ.защ+5, с робой послушника еще+5)
    Itbe_addon_prot_edgeПояс защиты (защ. от оружия+10)
    Itbe_addon_prot_edgpolПояс защиты 2 (защ. от оружия и стрел+7)
    Itbe_addon_prot_fireПояс огненного человека (защ. от огня+10)
    Itbe_addon_prot_magicПояс магической защиты (защ. от магии+10)
    Itbe_addon_prot_pointПояс защиты 3 (защ. от стрел+10)
    Itbe_addon_sld_01Пояс наемника (физ.защ+5, с доспехами наемника еще+5)
    Itbe_addon_prot_totalПояс протектора (вся защита+7)
    Itar_leather_lКожаные доспехи

    Коды на зелья

    Пример:

    1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
    2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
    3. Введите в консоли insert Itpo_perm_mana и нажмите Enter – чит активируется.

    Код из примера создаст перед героем Эликсир духа.

    Код предметаНазвание зелья
    Itpo_health_01Лечебная эссенция
    Itpo_health_02Лечебный экстракт
    Itpo_health_03Лечебный эликсир
    Itpo_health_addon_04Чистое здоровье
    Itpo_perm_healthЭликсир жизни
    Itpo_mana_01Эссенция маны
    Itpo_mana_02Экстракт маны
    Itpo_mana_03Эликсир маны
    Itpo_mana_addon_04Чистая мана
    Itpo_perm_manaЭликсир духа
    Itpo_perm_dexЭликсир ловкости
    Itpo_perm_strЭликсир силы
    Itpo_speedЗелье ускорения
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: