В игре Готика 2 присутствует возможность использовать чит-коды. Делать это необходимо в режиме Статистики героя (по умолчанию клавиша B). После ее нажатия нужно вводить сам код, а затем, повторным нажатием клавиши статистики (B), активировать чит. Стоить помнить о том, что в режиме Марвина, о нем ниже, игра становиться нестабильна.У вас могут появиться баги в квестах, или же игра вовсе начнет вылетать на рабочий стол. Зависания тоже возможны. Также для ввода некоторых из читов необходимо отключить в настройках управления клавишу C, как используемую для вызова Статистики героя. Или вместо клавиши B использовать клавишу C.
Как вводить коды
Все существующие читы в игре можно условно поделить на две большие группы:
- коды которые вводятся в режиме статистики;
- читы которые вводятся в консоли.
Пример ввода кода в режиме статистики:
- Находясь в игре, нажмите клавишу B – откроется консоль.
- Введите код GERRET.
- Нажмите клавишу B – статистика закроется и код активируется.
Чит из этого примера замедлит анимацию в игре.
Пример ввода чит-кода в консоли:
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли cheat god и нажмите клавишу Enter – код активируется. После этого консоль можно закрыть повторным нажатием клавиши F2.
Чит из этого примера сделает Главного героя бессмертным.
Чит-коды в режиме статистики
Пример ввода: BКодB
- GUARDIAN
— Главный герой становиться полностью неуязвим ко всем атакам. Выйти из режима B42B. - TAKI
— Полное восстановление жизни и маны Главного героя. - DEFOE
— Переселяет вас в видимого персонажа или монстра, переселиться обратно можно таким же способом (Введя код при захваченном таргете на Главном герое). - GERRET
— замедляет время и соответственно анимацию в игре. Выход из режима осуществляется вводом команды B42B. - SOUTHPARK
— Ускоряет время, анимацию и прочие вытекающие из этого функции. - CLOCK
— просто часы в правом верхнем углу вашего монитора. Выйти из режима B42B. - KINGKONG
— Все монстры и персонажи в игре становятся очень маленькими (примерно размером с кинжал). Выход из режима B42B. Стоить заметить, что бьют уменьшенные NPC и монстры, как большие. - GODZILLA
— Все монстры и персонажи населяющие игру становятся очень большими. Выход из режима B42B. Лучше сохранитесь перед вводом кода, так как персонажи, особенно находящие в зданиях, меняют свое положение (их просто выкидывает вверх), а затем падают и разбиваются. - GROMMIT
— Код делает всех персонажей и монстров в игре плоскими, то есть 2D. Выйти из режима B42B. - GARFIELD
— Все персонажи и монстры в игре становятся немного толще. Выйти из режима B42B. - MELVILLE
— Все населяющие мир игры монстры и персонажи становятся немного меньше. Эдакий режим Мобидика. Выйти можно введя B42B. - SHRIKE
— Все NPC и монстры становятся очень худыми, по факту от них остается только скелет. Выйти из режима B42B. - SPY
— Показывает все характеристики NPC или монстра в пределах видимости Главного героя. Выйти из окна характеристик можно нажав клавишу Esc. - MAITAI
Полностью убирает текстуры в игре. Выйти из режима вы сможете введя код B42B. - MARIN
— Код добавляет в инвентарь героя один кусок руды. - MARVIN
— Без сомнения самая функциональна команда из всех читов Готики 2. Введя команду BMARVINB, вы перейдете в режим Марвин и получите доступ к закрытому от игроков функционалу.
Графические моды
Content Mod
Первой задачей поставлено было – перенос графики L’Hiver Edition на базу Возвращения. После релиза returning 2.0 открытым стал вопрос о переносе на версию 1.1. Все разработки решено перенести в аддон «Ночь Ворона»
Главной целью мода остались – большие возможности для игроков и полностью отдаться миру игры.
DX11 – патч Готики 2
Добавлена теневая графика, реалистичные отображения героев. Патч сам по себе неофициальный, охватывает некоторые функции графики. В оригинале ссылаются на DX7. С его помощью обрабатываются в DX11. В планах программистов выпустить такой же и на Готику первого поколения.
Новая версия доступна вот ЗДЕСЬ!
Режим MARVIN-MODE
Введя команду BMARVINB
вы включите
режим Марвина и тем самым откроете более широкий функционал и возможности игры. Этот режим будет очень полезен для детального ознакомления с игрой, тем более для тех, кто поставил своей целью не просто пройти игру, а использовать ее материалы или информацию для других целей, к примеру создание модификации или же написание статьи на сайте.
В режиме Марвин мода некоторые из клавиш приобретают или же меняют свой функционал. Ниже описано, какие из кнопок за какую функцию отвечают.
Новые функции клавиш:
- F2
– Открывает консоль, позволяющую вводить различные команды. - F3
– Переводит игру в оконный режим. - F4
– Обычный режим камеры. - F5
– Камера остается в текущей точке. - F6
– Включает режим управления камерой. Кнопка A – камера вверх - Стрелки – направление и движение камеры
- Мышь – обзор
– Персонаж поднимается вверх и вперед, при этом восполняются его здоровье и манна. Также при помощи этой кнопки можно воскреснуть.
– Пауза в игре.
– Переселиться в видимую цель, функционал схож с командой DEFOE.
– Главный герой перемещается вперед на небольшое расстояние, при этом не важно, есть перед ним какая-либо текстура или нет.
– Отнимает пять единиц здоровья Главного героя.
Minecraft — Sonic Ether’s Unbelievable Shaders
Популярность Minecraft связана не только с тем, что наслаждаться укладкой блоков могут игроки любого возраста, но и вовлечённостью фанатов в создание модификаций.
Мод Sonic Ether’s Unbelievable Shaders полностью меняет освещение, а правильно подобранный свет играет решающую роль во внешнем виде игры. Качественные тени, отражения на воде, тёплые цвета — даже квадратный мир может быть красивым!
Следует отметить, что Sonic Ether’s Unbelievable Shaders — это проект-коллекция шейдеров от нескольких авторов.
Скачать мод можно по ссылке. Для корректной работы потребуется инструмент Minecraft Forge и GLSL Shaders Mod.
Консольные команды
Нажав в режиме Марвин мода клавишу F2, вы откроете консоль, в которой можно использовать дополнительные команды (коды), которые, помимо выполнения различных функции (пополнить здоровье, включить неуязвимость), помогут вам получить оружие или броню, а также призвать различных монстров и персонажей.
- kill
– Полностью отнимает здоровье видимого NPC или монстра. - toggle frame
– Показывает FPS. - insert gold
– Добавляет в инвентарь героя 1000 золотых монет. - insert ch
– Появляется клон Учитель, который обучает всем навыкам и характеристикам в игре, также вы сможете выбрать с помощью него гильдию. - insert sh
– Появляется клон Главного героя, с помощью которого, вы сможете перейти в любую главу. - insert pc_rockefeller
– Появляется клон Главного героя, обладающий практически всеми предметами в игре. - set fbbox
– показывает код предмета, который находится в фокусе персонажа. - cheat god
– Герой становиться полностью неуязвимым. - cheat full
– Восполняет здоровье и запас маны Главного героя. - print
– Создать скриншот. - set time
– Задать время. - insert код
предмета или NPC/Монстра – Создает нужную вам вещь, NPC или монстра. - edit abilities
– Позволяет редактировать характеристики Главного героя и его принадлежность к гильдии.
Пример:
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли insert gold и нажмите Enter – чит активируется.
Код из примера добавит в инвентарь героя 1000 золотых монет.
MOD: Gothic 2 — The Dark Saga (Готика: Темная Сага)
Прошустил я поиск и ничего подобного не нашел. И в МодБазе тоже. Уверен, что все интересующиеся игроки знают о нем, но такой замечательный мод я не могу обойти стороной. К тому же, когда я участвовал в его озвучке
Main Trailer
Начну я с фактов о самом моде. Что такое Темная Сага? Это: — Целый новый мир — Новые монстры — Новый сюжет — Новое музыкальное сопровождение от самого Владислава Редькина aka Munruthel (!!!)
— Все персонажи мода озвучены (!), а главного героя озвучил Евгений Кучеров основатель группы
ЧУР (!!!)
— Четыре новые фракции со своей историей и заданиями. P.S. Ваш покорный слуга озвучивал Морана, Лафера и Капитана Шарда.
Оп, скриншот
Официальная аннотация:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство. Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
Лепота…
И так, наша история начинается когда молодой нищеброд авантюрист, по имени Аластар, получает богатое наследство. Но в силу того, что товарищ был долгое время безденежным, то заимел дурную привычку верить всяким басням о сокровищах и власти. И вот, в одном портовом кабачке от старого морского волка услышал байку о проклятом мече, острове с сокровищами, и вообще. Ну а когда получаешь быстро много денег, то обычно они куда-то также быстро и убегает. И решает Аластар во что бы то ни стало найти сей прелестный артефакт. А может ему в этом его надежный друг.
И тут понеслась… Предательства, рабства, расследования, орки, возмездие. В общем, мир получился на редкость красивым, а история увлекательной. Проект реализован на достаточно высокой планке качества, учитывая лишь несколько человек в команде.
Кстати, вот они: DEDROIT – моделирование, вобинг, текстурирование, скрипты DRom – сюжет, квесты, вобинг, тестирование, озвучка Redleha – скрипты Друид — скрипты, озвучка LDЗ0 – вобинг, текстурирование, квесты, озвучка Skif — модели, анимации =============== Чур — озвучка ГГ Munruthel — музыка
Готика умерла?
Радует все, и стандартный выдержанный стиль игры, когда текстуры лежат как надо, а не взрывают мозг. И новая музыка, которая достаточно готична, а порой от нее просто бросает в дрожь (в хорошем смысле), так она атмосферна и подходит внешнему окружению. И достаточно выверенные диалоги, хотя они несколько надуманные и любительство тут видно невооруженным глазом, но это придает больше теплоты, нежели отталкивает. Фракции и новый подход к решению задач также не подвели. А чего стоят только новые монстры(!), они не просто смоделированы, у них прописан распорядок дня, на кого они охотятся, их рацион и даже предыстория!
Мод получился очень годным и просто нельзя не рекомендовать его к прохождению всем фанатам и любителям Готики, хотя они, скорее-всего, уже давно его оценили. Но и остальные, тоже не проходите мимо. Особенно в эпоху всяких Risen 2, когда создатели этой самой Готики не способны переплюнуть любителей.
И вот, что странно. Новые игры выходят и выходят, а бедная Готика (которая к тому же, ни разу не продалась хорошо, а скорее убыточно) продолжает жить. В умах и сердцах игроков, а также мододелов. Продолжают создаваться отличные модификации… Очевидно, что хороший движок и качественный модкит способен продлить проекту жизнь на многие годы вперед. Жаль, что производители… или скорее штамповщики? современных игр не используют такую возможность.
Чур — Dark Saga Final.mp3 ================================================= Официальный форум: magic-team.net.ru/ Авторы до сих пор ведут активную работу с коммьюнити по отлову багов и недоработок, потому за новыми патчами сюда: magic-team.net.ru/showthread.php?t=691
Ну а скачать для всех можно тут: magic-team.net.ru/showthread.php?t=583 А для беларусов тут: torrents.by/forum/viewtopic.php?t=209826 =================================================
Всем благ, пельмешек и счастливого Нового Года!
Редактор персонажа
Чит edit abilities
позволяет вызвать «
Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.
Войдите в режим Марвина (BMARVINB
), затем откройте командную консоль (клавиша
F2
), далее наберите в консоли
edit abilities
и нажмите
Enter
. После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу
Enter
. Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.
- ATTRIBUTE
– Отвечает за характеристики Главного героя. 0 – Текущее количество здоровья. - 1 – Максимальное количество здоровья.
- 2 – Ткущее количество маны.
- 3 – Максимальное количество маны.
- 4 – Количество силы Главного героя.
- 5 – Количество ловкости Главного героя.
– Отвечает за количество защиты персонажа.
- 1 – Защита героя от обычного оружия.
– Отвечает за навыки Главного героя.
- 1 – Навык «Одноручное».
– отвечает за принадлежность Главного героя к Гильдии.
- 0 – Нейтрал.
Пример:
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли edit abilities и нажмите Enter – откроется окно редактирования персонажа.
- Введите в редакторе HITHANGE и нажмите Enter – откроется окно с редактированием навыков.
- Введите цифру 1 и значение (например, 100), а после нажмите Enter – вы зададите навыку «Одноручное оружие» значение 100.
Также с помощью кода edit abilities
вы сможете редактировать
характеристики оружия, персонажей, монстров и различных предметов. Скажем, из Лютни можно сделать одноручное или же двуручное оружие. Для того чтобы редактировать предмет, возьмите его в таргет (так чтобы было видно Название) и наберите в консоли (клавиша F2
при включеном Марвин моде)
edit abilities
.
- Привет, воспользуйся этими ссылками, если хочешь меня материально поддержать: https://www.donationalerts.ru/r/tonyxash … Готика 2: Global mod — Стрим [2] ⌚Трансляция закончилась 1 месяц назад
- Привет, воспользуйся этими ссылками, если хочешь меня материально поддержать: https://www.donationalerts.ru/r/tonyxash … Готика 2: Global mod — Стрим, Камбек? 641 просмотр ⌚Трансляция закончилась 1 месяц назад
- извините за качество видео, микро подкрутил всё ок, второе видео будет ок, но также оборвётся наверное. прохождение готика 2 мод фикс ч.1 ⌚2 месяца назад
- Донат и Поддержка: https://www.donationalerts.ru/r/centurion135 ♫ Разные оповещения доната на суммы от: 25, 50 … Готика 2 Предопределение | Глобальный Мод на Готику 2 6 433 просмотра ⌚Трансляция закончилась 2 месяца назад
- Gothic, #Risen, #Elex, Поддержка стhttps://studio.youtube.com/video/OgVagVf-PNY/editримера (звуковое оповещение … Gothic 2 Мод » Пиратские истории » №1 ⌚3 месяца назад
- В этом видео хочу рассказать Вам что такое мод SnC на Готику 2 В 2.0 АБ , как прокачиваться играя за воина… Gothic 2 Мод «Потерпевшие крушение» №1 ⌚3 месяца назад
- Ссылки на различные моды: https://worldofplayers.ru/forums/378/ https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-noch-vorona.16/ … Gothic 2 fly dragon die horde mod 91 просмотр ⌚3 месяца назад
- Ссылки на различные моды: https://worldofplayers.ru/forums/378/ https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-noch-vorona.16/ … Gothic 2 ТЕМНАЯ САГА ИГРАЕМ В МОД ⌚Трансляция закончилась 3 месяца назад
- Обзор трёх отличных модификаций для Gothic 2 (Готика 2) В этом видео мы разберем такие моды, как Ужас… ТОП Советы по моду SnC | Что нужно знать | Gothic 2 Возвращение 2.0 АБ 6 ⌚3 месяца назад
- Leaderboard: https://www.speedrun.com/gothic_mods#Clone_Factory. ГОТИКА II: МОД ЯКТИЛЬ DX11. GOTHIC 2: JAKTYL HD. КОРНЕПЛОДЫ ДЛЯ НАРМОРЫ, ЗАЧИСТКА МОНСТРОВ В ЛЕСУ ⌚3 месяца назад
- Ссылки на различные моды: https://worldofplayers.ru/forums/378/ https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-noch-vorona.16/ … ГОТИКА II: МОД ЯКТИЛЬ DX11. GOTHIC 2: JAKTYL HD. РАЗБОРКИ В ТАВЕРНЕ, ТРАВЫ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЙОСПЕРА ⌚3 месяца назад
- Донат и Поддержка: https://www.donationalerts.ru/r/centurion135 ♫ Разные оповещения доната на сумы от: 25, 50 … Gothic 2 (Готика 2) — Три Достойных Мода, Которые Вы Могли Пропустить! 22 ⌚3 месяца назад
- Ссылки на различные моды: https://worldofplayers.ru/forums/378/ https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-noch-vorona.16/ … Speedrun Gothic 2 Mod: Clone Factory 06:54:289 ⌚4 месяца назад
- Ссылки на различные моды: https://worldofplayers.ru/forums/378/ https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-noch-vorona.16/ … ГОТИКА II: МОД ЯКТИЛЬ DX11. GOTHIC 2: JAKTYL HD. ПРОДОЛЖАЕМ ПОМОГАТЬ ГОРОЖАНАМ,ЗАРАБАТЫВАЕМ НА ЖИЗНЬ 4 просмотра ⌚4 месяца назад
- Готика 2. Хоррор МОД | Готика 2 НВ : Ужас Кладбища МАРАФОН до КОНЦА 1 751 просмотр ⌚Трансляция закончилась 4 месяца назад
- Видео расскажет Вам , что нового Вы будет в Хрониках Миртаны , моде или даже Аддоне на Готику 2 Ночь… ГОТИКА II: МОД ЯКТИЛЬ DX11. GOTHIC 2: JAKTYL HD. ЗНАКОМСТВО С ЖИТЕЛЯМИ ЯКТИЛЯ. ПОМОГАЕМ ГОРОЖАНАМ ⌚4 месяца назад
- Let’s Play Velen 2.0 (GOTHIC II MOD) — Teil 6Link zur Mod: https://www.worldofgothic.de/dl/download_560.htmNeuster Patch … ГОТИКА II: МОД ЯКТИЛЬ DX11. GOTHIC 2: JAKTYL HD. ПРОБУЖДЕНИЕ. ВЫЖИТЬ И ДОБРАТЬСЯ ДО ЦИВИЛИЗАЦИИ. ⌚4 месяца назад
- Готика 2 Мод Настоящий Русский Новый Год Эпизод#1 Столичная банда Алкашей во главе со Снегурочкой ⌚4 месяца назад
- ХРОНИКИ МИРТАНЫ ОБЗОР и ОПИСАНИЕ | УЖЕ в 2020 Году | Готика 2 Gothic 2 8 ⌚5 месяцев назад
- Velen 2.0 (GOTHIC II MOD) ◾️ 006 ◾️Verzweigte Quests 78 просмотров ⌚5 месяцев назад
Тэги:
По датам: 17.05.2020 — 18.05.2020 — 19.05.2020
Комментируемое видео:
Наше видео с места: Пьяный водитель Мицубиши Спейс Стар, предварительно, активист голосеевского рай
⇒ «Такие дорожные трагедии уже давно стали нашей обыденностью. Все еще происходят аварии в городах, где могут пострадать обычные пешеходы, а не только водители! Вообщем, данное видео абсолютно подробно показывает весь кошмар автомобильных аварий и их последствия! Конечно, чтобы э…» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
ПЕСНЯРЫ ~ За полчаса до весны // Movie Autumn in New York
⇒ «Давно искал эту песню с хорошим клипом» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
Мультфильмы: Край в котором ты живешь
⇒ «хороший ознакомительный мультфильм» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
ДЕНЬ ПОБЕДЫ ПЕСНЯ ролик видео + слова Левитана
⇒ «не могу скачать» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
Видео приколы. Остановитесь, бабушки!
⇒ «И я тебя за маты не прощу. А Великая Отечественная была без меня. Меня ещё не было на свете. А родители мои в это время отец был в Красной армии и воевал на стороне русских, а мать в сугроб выбросили с ребёнком в Алтайском крае, когда твоё быдло мой отец защищал, мою мать выбр…» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
Обучающее видео №2 Лего кирпич, кладка стены!
⇒ «Мне было очень интересно смотреть это видео, потому, что мой папа тоже строитель. И я с самого детства ходила вместе с ним на работу. Работал он не официально, а по заказам. Я ему не мешала, я просто внимательно наблюдала. И я не знаю почему, но мне нравилось это. Все даже сме…» Смотреть полностью… Добавлено — 18.05.2020
Код на быстрое перемещение
Чит goto waypoint
позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (
BMARVINB
), затем откройте консоль (клавиша
F2
), наберите код
goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter
. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.
Название точек в Хоринисе
Код точки | Куда телепортирует |
nw_teleportstation_city | Телепорт зодчих у Города Хоринис |
tavern02 | Город Хоринис, Таверна Корагона |
LEVELCHANGe | К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников |
magecave | В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере |
nw_tt_add_02 | Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру |
rangerbandits1 | Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса |
rangerbandits2 | Лагерь бандитов с плененным Элврихом |
nw_pass_orks_12 | К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками |
kloster | К Монастырю Магов Огня |
nw_castlemine_01 | В лагерь Декстера |
castlemine | В лагерь Декстера к Мосту |
bigcross | В центр полей Онара, на перекресток |
nw_xardas_gobbo_01 | Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну |
lighthouse | К маяку Захваченному Бандитами |
waitforship | К кораблю Паладинов |
ship | На корабль Паладинов |
city2 | Северные ворота города Хоринис |
city1 | Южные ворота города Хоринис |
nw_lake_ _water_04 | Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине |
nw_castlemine_troll_04 | Южнее фермы Онара, к охотнику Грому |
nw_xardas_start | Башня Ксардаса (Пиктограмма) |
hafen | Портовый квартал Хориниса к Ларесу |
nw_taverne | в таверну Мертвая Гарпия |
farm1 | Ферма Лобарта |
farm2 | Ферма Акила |
farm3 | Ферма Бенгара |
farm4 | Ферма Секоба |
bigfarm | Ферма Онара |
nw_city_andre | Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре |
nw_city_sarah | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары |
nw_city_baltram | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама |
nw_city_regis | Город Хоринис, Улица мастеров, Регис |
nw_city_uptownparade | Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе |
nw_city_merchant_path_24 | Город Хоринис, к Храму Аданоса |
nw_city_hanna | Город Хоринис, к торговке Ханне |
nw_city_kanal_25 | В канализацию, к Гильдии воров |
nw_city_Nadja_bed | Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату |
nw_city_jaeger_08 | Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу |
nw_city_Zuris | Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска |
Название точек в Долине рудников
Код точки | Куда телепортирует |
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN | Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу |
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 | Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса |
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 | На плато восточнее входа в Долину рудников |
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 | В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами |
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 | Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам |
TOT | Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка |
WP_INTRO_WI13 | Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1 |
OW_ADD_22 | На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале |
OW_PATH_306 | К лагерю Паладина Тенгрона |
CASTLE_3 | Перекресток дорог восточнее Замка |
OW_PATH_246 | Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка |
DT_E1_06 | На первый этаж башни Ксардаса в Минентале |
OW_MINE3_04 | В шахту Сильвестро |
NEWMINE | Шахта Фаджета |
OC_BRUTUS_MEATBUGS | В замок к Брутусу |
OC_JAN | В замок к кузнице |
STONEHENGE | К старому Склепу |
CAVALORN | К хижине Кавалорна |
SWAMPCAMP | К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна |
ROCKCAMP | К охотнику Гестату |
FIREDRAGON | К Огненному Дракону |
SWAMPDRAGON | К Болотному Дракону |
ICEDRAGON | К Ледяному Дракону |
ROCKDRAGON | На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон) |
DT | Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь) |
VORPOSTEN | В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт) |
OW_TOWER_JERGAN | В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна |
MT16 | К затопленной Башне Ксардаса |
WP_INTRO | Переместиться в Хоринис |
Название точек в Яркендаре
Код точки | Куда телепортирует |
ADDON_GOLDMINE | К золотой шахте в Лагере Бандитов |
ADW_VALLEY_HUT_IN | В хижину Отшельника |
ADW_ANCIENTGHOST | В склеп Куархадрона |
WP_PIR_01 | В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону |
ADW_GRUFT_06 | Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп |
PORTALTEMPEL | Ко входу в здание с порталом в Хоринис |
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 | В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам |
NEWWORLD | К порталу в Хоринис |
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP | К мосту в лагерь Бандитов |
ADW_ENTRANCE | На место стоянки Магов Воды |
Пиратский лагерь Готика 2. Как стать магом воды
Квест: Охота на крыс
Аллигатор Джек — пират, стоящий к западу от храма. От него узнаем, что пираты капитана Грега обосновались на западном берегу. В комнате капитана есть бандитские доспехи, которые позволят нам прокрасться в лагерь бандитов, так что нужно наведаться туда.
Джек предложит вместе поохотиться на крыс, соглашаемся, так мы быстро расчистим путь к пиратскому лагерю. Джек легко убьёт всех богомолов, лукеров и болотных крыс на пути.
Мальком — лесоруб пиратов, встретим его на середине пути. Он попросит передать начальнику Генри в лагере, что не сможет доставить древесину вовремя.
Убив достаточно крыс, Джек передаст нам 10 кусков добытого мяса, и попросит отнести его в лагерь к Моргану. За это Джек будет обучать нас разделывать туши и обращаться с луком.
В каньоне, где оставил нас Джек после охоты, в пещере слева найдём 2-ой телепорт, активируем его. Возвращаемся в храм, берём ещё один активационный камень.
Генри — охраняет вход в лагерь пиратов. Он расскажет нам про войну пиратов с бандитами. За проход в лагерь он требует 500 монет. Цену можно снизить несколькими способами, за каждое действие -100 монет, а если выполним все, то пройдём бесплатно:
1) Передаём сообщение лесоруба Малькома.
2) Рассказываем, что несём мясо для Моргана.
3) Спрашиваем про частокол, узнаем про 3 бандитов в башне, в одиночку убиваем их.
4) Если в предыдущей главе взяли посылку для пирата Скипа, но ещё не отдали её, то теперь сможем показать её, и передать Скипу здесь.
Когда пройдём в лагерь, Генри согласится обучать нас владению арбалетом и двуручным оружием. В лагере полно дополнительных заданий:
Квест: Башня
К югу от лагеря пиратов есть разрушенная башня, где обосновались 3 бандита. Вокруг ходит несколько богомолов, можно натравить их на врагов, и добить их в одиночку. Или можно сначала заплатить Генри, и пойти штурмовать башню в составе его отряда. Перед башней у костра лежит Ясеневый лук (урон 80, нужна ловкость 80). Докладываем Генри о победе (+200 опыта).
Квест: Компас Гаретта
Гаретт — торговец, продаёт оружие. Расскажет, что капитан Грег отнял у него найденный золотой компас, и закопал где-то неподалёку. Нужный клад находится на южном пляже, где обитают обычные и огненные ящеры. Обычных можем убить, а от огненных ящеров прячемся в воде, ждём пока они отойдут подальше. Найдём деревянный крест под древом со скелетом, выкапываем компас. (Рядом в пещере есть 3 зомби, охраняющие зелья, свитки и ржавое оружие. На берегу в воде можно отыскать золотые и серебряные вещи). Вернув компас Гаретту (+300 опыта), получим Пояс защиты (7,7,0,0 брони).
Квест: Выпивка для Брэндона
Брэндон — если принести ему бутылку особой выпивки, он начнёт тренировать нас силе и ловкости. Идём к Сэмуэлю в северной пещере, пробуем коктейль «Быстрая селёдка», а потом покупаем бутылку для Брэндона за 30 монет, относим (+100 опыта). Можем купить у Сэмуэля рецепт «Быстрой селедки» за 250 монет.
Квест: Грог для повара
Пират у костра — приносим ему бутылку грога, получим +100 опыта.
Квест: Запасы Скипа
Скип — если ещё не отдали посылку, передаём её. Рассказываем, что видели Грега в Хоринисе (+100 опыта). Он нам расскажет про то, что от бандитов не вернулись два пирата — Ангус и Хэнк. Также, Скип расскажет, что бандиты украли у него 20 бутылок грога, нужно вернуть их, или купить новые у Самуэля. Награда: Кольцо (+5 от оружия) или 200 монет (+200 опыта).
Квест: Мясо для Моргана
Морган — спит на лежаке под скалами, передаём ему мясо от Джека. (+200 опыта).
Квест: Северный пляж
Морган попросит зачистить северный пляж от монстров. На пляжу бродит несколько ящеров и лукеров. Но самая главная проблема — мракорис, живущий в дальней пещере, его тоже нужно убить по заданию. Сделать это сможем лишь сильными заклинаниями или прокачавшись до 20-го уровня героя. Докладываем Моргану, получим 150 монет (+300 опыта).
Квест: Мальком
Возвращаемся на дорогу вокруг озера, где встречали Малькома, во второй раз его здесь не будет. Наверху видно костёр, забираемся туда по прямым скалам, найдём пирата Оуэна. Он расскажет, что на них напали два монстры, они скинули Малькома в пропасть рядом.
Спрыгиваем в пропасть, получим «Бонус за храбрость» (+100 опыта). Упадём в воду, выплываем на островок. Там два лукера уже доедают тело, убиваем их. Собираем Каменную табличку и все вещи вокруг, выплываем по другому пути в озеро. Снова поднимаемся к Оуэну, рассказываем про судьбу его друга (+300 опыта).
Квест: Убийцы Ангуса и Хэнка
Спускаемся к озеру, у западной стенки выбираемся из воды на скалы, так мы найдём вход в пещеру, почти под башней бандитов. В расщелине найдём мёртвых пиратов Ангуса и Хэнка, берём у них Кольцо, Сальную записку.
Возвращаемся в лагерь пиратов, рассказываем всем об этом. Моргану отдаём кольцо (+200 опыта). Рассказываем лесорубу Биллу про убитых друзей, он захочет узнать кто конкретно убил их. Чуть позже найдём Хуана на болотах в восточной пещере. Убив его, рассказываем Биллу (+200 опыта).
Квест: Доспехи бандитов
В лагере пиратов узнаем, что капитан Грег отсутствует, а его хижину стережет помощник Френсис. За деньги он не согласится нас пропустить. Говорим со всеми остальными пиратами, Самуэль расскажет, что Френсис что-то закопал в каньоне.
Идём в каньон, до телепорта. Справа есть заброшенная шахта, внутри убиваем 3 краулеров, в одном тупике можем взять Посох судьи (урон 50, нужна сила 35), в дальнем помещении найдём пиратский клад. Выкапываем сундук с сокровищами, открываем его в инвентаре, читаем найденную Книгу платежей
. Выяснится, что Френсис обманывал пиратов при распределении добычи.
Возвращаемся к Френсису, он согласится обменять книгу на ключ. Либо можем забрать ключ карманной кражей, а книгу продать ему за 500 монет. В хижине капитана собираем все вещи. На столе лежит Сектант (его нам заказывали найти в Гильдии воров). В инвентаре вскрываем найденную бутылку, достанем оттуда Карту сокровищ, где указаны все 17 кладов Грэга. Читаем Дневник Грега
, выяснится что костюм бандита находится у пирата Бонеса.
На выходе встретим самого Грега, вернувшегося из города. Он накричит на своего помощника, а нас примет в ряды пиратов, выдаст новую одежду — Доспехи пирата (55,55,15,0 брони), и поручит проверочное задание.
Квест: Охота на бритвозубов
Капитан поручил нам зачистить каньон от местной разновидности снепперов. С собой на задание можно взять Скипа, Брендона, Мэтта, Аллигатора Джека и двух безымянных пиратов. Достаточно двух помощников.
Всего нужно уничтожить 6 бритвозубов, но таким отрядом лучше уничтожить всех, включая лагерь орков на севере. Далеко уходить от места задания, или заходить в пещеры нельзя, пираты откажутся идти за нами, и вернутся в лагерь. Раненных подчиненных сможем лечить своими зельями. В лагере орков с Главаря орды забираем Ключ от библиотеки учёных
. В каньоне по карте выкапываем два ближайших клада, слева и справа. Проходим под мостом, на севере в пещере найдём Рапиру (урон 100, нужна ловкость 50).
Зачистив каньон, возвращаемся к Грегу (+250 опыта). Он позволит забрать одежду у Бонеса (+200 опыта), чтобы мы разведали что затевают бандиты. Забираем Средние доспехи бандита (35,35,15,0 брони).
Квест: Орки в каньоне
Возвращаемся к магам Воды, рассказываем Риордану про Дворец учёных в каньоне. Он попросит очистить каньон от орков. Если уже сделали это, получим +300 опыта.
В каньоне остался Храм ученых, в него лучше заходить как можно позднее, когда получим 18-20 уровень. Внутри 3 огненных дьявола — улучшенных мракориса, и десяток каменных стражей. Когда сможем их убить, собираем из сундуков все Каменные таблички, на скрижалях читаем и запоминаем тексты об истории Яркендара, вскоре эти знания нам понадобятся.
Коды на оружие ближнего боя
Пример:
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли insert ItMw_2h_Pal_Sword и нажмите Enter – чит активируется.
Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.
Код предмета | Название предмета |
ItMw_1h_Vlk_Dagger | Кинжал |
ItMw_1H_Mace_L_01 | Кочерга |
ItMw_1h_Bau_Axe | Серп |
ItMw_1h_Vlk_Mace | Трость |
ItMw_1H_Mace_L_03 | Дубина |
ItMw_1h_Bau_Mace | Тяжелый сук |
ItMw_1h_Vlk_Axe | Топор |
ItMw_1H_Mace_L_04 | Молот Кузнеца |
ItMw_ShortSword1 | Короткий меч Ополчения |
ItMw_Nagelknueppel | Палица с шипами |
ItMw_1H_Sword_L_03 | Волчий нож |
ItMw_ShortSword2 | Грубый короткий меч |
ItMw_Sense | Малая коса |
ItMw_1h_Vlk_Sword | Шпага |
ItMw_1h_Nov_Mace | Боевой посох |
ItMw_2h_Bau_Axe | Топор дровосека |
ItMw_2H_Axe_L_01 | Кирка |
ItMw_1h_MISC_Sword | Ржавый меч |
ItMw_1h_Misc_Axe | Ржавый топор |
ItMw_2H_Sword_M_01 | Ржавый двуручный меч |
ItMw_1h_Mil_Sword | Грубый палаш |
ItMw_1h_Sld_Axe | Грубый топор |
ItMw_1h_Sld_Sword | Грубый меч |
ItMw_2h_Sld_Axe | Грубый боевой топор |
ItMw_2h_Sld_Sword | Грубый двуручный меч |
ItMw_1h_Pal_Sword | Меч Паладина |
ItMw_2h_Pal_Sword | Двуручный меч Паладина |
ItMw_2H_OrcAxe_01 | Легкий топор Орков |
ItMw_2H_OrcAxe_02 | Средний топор Орков |
ItMw_2H_OrcAxe_03 | Тяжелый топор Орков |
ItMw_2H_OrcAxe_04 | Брутальный топор Орков |
ItMw_2H_OrcSword_01 | Меч ящера |
ItMw_2H_OrcSword_02 | Военный меч орков |
ItMw_Nagelkeule | Булава |
ItMw_ShortSword4 | Волчий зуб |
ItMw_Kriegskeule | Военная дубина |
ItMw_Richtstab | Посох судьи |
ItMw_ShortSword5 | Изысканный короткий меч |
ItMw_Kriegshammer1 | Военный молот |
ItMw_Hellebarde | Аллебарда |
ItMw_Nagelkeule2 | Тяжелая булава |
ItMw_Schiffsaxt | Корабельный топор |
ItMw_Piratensaebel | Пиратская абордажная сабля |
ItMw_Schwert | Грубый длинный меч |
ItMw_1H_Common_01 | Меч |
ItMw_Stabkeule | Посох Священника |
ItMw_Zweihaender1 | Легкий двуручный меч |
ItMw_Steinbrecher | Дробитель камней |
ItMw_Spicker | Крушитель черепов |
ItMw_Streitaxt1 | Легкий боевой топор |
ItMw_Schwert1 | Изысканный меч |
ItMw_Schwert2 | Длинный меч |
ItMw_Doppelaxt | Двойной топор |
ItMw_Bartaxt | Бердыш |
ItMw_Morgenstern | Утренняя звезда |
ItMw_Schwert3 | Грубый полуторный меч |
ItMw_Schwert4 | Изысканный длинный меч |
ItMw_1H_Special_01 | Длинный рудный меч |
ItMw_2H_Special_01 | Двуручный рудный меч |
ItMw_1H_Special_02 | Полуторный рудный меч |
ItMw_2H_Special_02 | Тяжелый двуручный рудный меч |
ItMw_1H_Special_03 | Боевой клинок Орков |
ItMw_2H_Special_03 | Тяжелый рудный боевой клинок орков |
ItMw_1H_Special_04 | Рудный клинок Убийца драконов |
ItMw_2H_Special_04 | Большой рудный клинок Убийца драконов |
ItMw_Rapier | Рапира |
ItMw_Rubinklinge | Рубиновый клинок |
ItMw_Streitkolben | Булава |
ItMw_Zweihaender2 | Двуручный меч |
ItMw_Runenschwert | Рунный меч |
ItMw_Rabenschnabel | Клюв ворона |
ItMw_Schwert5 | Изысканный полуторный меч |
ItMw_Inquisitor | Инквизитор |
ItMw_Streitaxt2 | Боевой топор |
ItMw_Zweihaender3 | Клич ярости |
ItMw_ElBastardo | Эль Бастард |
ItMw_Kriegshammer2 | Тяжелый Военный молот |
ItMw_Meisterdegen | Шпага мастера |
ItMw_Folteraxt | Топор палача |
ItMw_Orkschlaechter | Убийца орков |
ItMw_Zweihaender4 | Тяжелый двуручный меч |
ItMw_Schlachtaxt | Военный топор |
ItMw_Krummschwert | Абордажная сабля |
ItMw_Barbarenstreitaxt | Боевой топор Варваров |
ItMw_Sturmbringer | Несущий бурю |
ItMw_Berserkeraxt | Топор берсеркера |
ItMw_Drachenschneide | Гроза Драконов |
ItMw_1H_Blessed_01 | Грубый рудный клинок |
ItMw_1H_Blessed_02 | Освященный рудный клинок |
ItMw_1H_Blessed_03 | Гнев Инноса |
ItMw_2H_Blessed_01 | Грубый рудный клинок |
ItMw_2H_Blessed_02 | Меч ордена |
ItMw_2H_Blessed_03 | Святой Палач |
ItMw_Addon_Stab01 | Посох Мага |
ItMw_Addon_Stab02 | Магический посох |
ItMw_Addon_Stab03 | Посох Воды |
ItMw_Addon_Stab04 | Посох Ультара |
ItMw_Addon_Hacker_1h_01 | Мачете |
ItMw_Addon_Hacker_1h_02 | Старое мачете |
ItMw_Addon_Hacker_2h_01 | Гигантское мачете |
ItMw_Addon_Hacker_2h_02 | Старое гигантское мачете |
ItMw_Addon_Keule_1h_01 | Слуга ветра |
ItMw_Addon_Keule_2h_01 | Слуга бури |
ItMw_ADDON_KEULE_1H_03 | Орочья дубина |
ItMw_FrancisDagger_Mis | Хороший кинжал |
ItMw_RangerStaff_Addon | Посох Кольца воды |
ItMw_Addon_PIR2hAxe | Крушитель досок |
ItMw_Addon_PIR2hSword | Абордажная сабля |
ItMw_Addon_PIR1hAxe | Абордажная пика |
ItMw_Addon_PIR1hSword | Абордажный нож |
ItMw_Addon_BanditTrader | Рапира бандитов |
ItMw_Addon_Betty | Бетти |
ItMw_BeliarWeapon_1H_01 | Коготь Белиара одноручный (значение от 01 до 20 – мощность) |
ItMw_BeliarWeapon_2H_01 | Коготь Белиара двуручный (значение от 01 до 20 – мощность) |
Коды на луки и арбалеты
Код предмета | Название предмета |
Itrw_arrow | Стрела |
Itrw_bolt | Болт |
Itrw_bow_l_01 | Короткий лук |
Itrw_bow_l_02 | Ивовый лук |
Itrw_bow_l_03 | Охотничий лук |
Itrw_bow_l_04 | Вязовый лук |
Itrw_bow_m_01 | Композитный лук |
Itrw_bow_m_02 | Ясеневый лук |
Itrw_bow_m_03 | Длинный лук |
Itrw_bow_m_04 | Буковый лук |
Itrw_bow_h_01 | Костяной лук |
Itrw_bow_h_02 | Дубовый лук |
Itrw_bow_h_03 | Военный лук |
Itrw_bow_h_04 | Драконий лук |
Itw_crossbow_l_01 | Охотничий арбалет |
Itw_crossbow_l_02 | Легкий арбалет |
Itw_crossbow_m_01 | Арбалет |
Itw_crossbow_m_02 | Военный арбалет |
Itw_crossbow_h_01 | Тяжелый арбалет |
Itw_crossbow_h_02 | Арбалет охотника на Драконов |
Коды на доспехи
Пример:
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли insert Itar_dementor и нажмите Enter – чит активируется.
Код из примера создаст перед героем Мантию Ищущего.
Код предмета | Название предмета |
Itar_vlk_m | Одежда горожанина |
Itar_vlk_n | Одежда горожанина 1 |
Itar_vlk_l | Одежда горожанина 2 |
Itar_vlkbabe_m | Одежда горожанки |
Itar_vlkbabe_l | Одежда горожанки 1 |
Itar_vlkbabe_h | Одежда горожанки 2 |
Itar_judge | Одеяние судьи |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 1 |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 2 |
Itar_barkeeper | Рабочая одежда горожанина |
Itar_bau_m | Одежда фермера 2 |
Itar_bau_l | Одежда фермера 1 |
Itar_smith | Одежда кузнеца |
Itar_prisoner | Одежда каторжника |
Itar_lester | Роба Лестера |
Itar_leather_l | Кожаные доспехи |
Itar_nov_l | Роба послушника |
Itar_kdf_l | Мантия Мага огня |
Itar_kdf_h | Тяжелая Огненная мантия |
Itar_sld_l | Легкие доспехи наемника |
Itar_sld_m | Средние доспехи Наемника |
Itar_sld_h | Тяжелые доспехи Наемника |
Itar_djg_l | Легкие доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Средние доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Тяжелые доспехи Охотника на Драконов |
Itar_diego | Доспехи Диего |
Itar_bdt_m | Средние доспехи Бандита |
Itar_bdt_h | Тяжелые доспехи Бандита |
itar_thorus_addon | Доспехи Торуса |
Itar_orebaron_addon | Доспехи рудного барона |
Itar_bloodwyn_addon | Доспехи Бладвина |
Itar_raven_addon | Доспехи Ворона |
Itar_pir_l_addon | Одежда пирата |
Itar_pir_m_addon | Доспехи пирата |
Itar_pir_h_addon | Доспех Капитана пиратов |
Itar_mil_l | Легкие доспехи ополчения |
Itar_mil_m | Тяжелые доспехи ополчения |
Itar_pal_m | Легкие Доспех Паладина(Рыцаря) |
Itar_pal_h | Доспехи Паладина |
Itar_governor | Дублет губернатора |
Itar_ranger_addon | Доспехи Кольца Воды |
Itar_kdw_l_addon | Доспех Мага воды |
Itar_kdw_h | Тяжелая мантия Мага воды |
Itar_djg_crawler | Доспехи из панцирей краулеров |
Itar_djg_babe | Женские доспехи Охотника на Драконов |
Itar_corangar | Доспехи Ангара |
Itar_xardas | Мантия Ксардаса |
Itar_dementor | Мантия Ищущего |
Itar_pal_skel | Старые рыцарские доспехи |
Мод «Возвращение»
Страна разработчика: РФ Платформа: Готика 2 – “Ночь Ворона” Тип модификации: Аддон Рабочее название: Возвращение Версия: 1.0 Язык: Русский Вес: 578 Мб
Дата релиза: 29.02.2008
Системные требования
Минимальные: – Windows 98SE/2000/XP – Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. – 512 МБ оперативной памяти – Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше – 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) – Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
Рекомендуемые: – Windows 98SE/2000/XP – Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше – 1 ГБ оперативной памяти – Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… – 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) – Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).
Требование к программному обеспечению: – Установленная лицензионная версия игры Готика 2 – Ночь Ворона (Акелла). – Установленный пакет Gothic II – Mod Development Kit (GMDK2 – полная или маленькая – версии) от Piranha-Bytes, пропатченный до версии 2.6а. – Установленный, gothic2 PlayerKit версии 2.6f.exe (для MOD – версии) – Убедитесь, что на вашем компьютере установлен DirectX версии 8 или выше, желательно DirectX 9-й версии, последнее обновление. Также имейте в виду, что для установки DirectX вы должны иметь права администратора. Чтобы начать игру, дважды щелкните по ее ярлыку “GOTHIC2 – Возвращение” на рабочем столе или в меню Пуск.
ВНИМАНИЕ: Windows 95 и Windows NT (все версии) не поддерживаются игрой. Если вы используете Windows 2000, мы настоятельно рекомендуем вам установить последний пакет обновлений. Также, не гарантируется нормальная работоспособность на Windows Vista.
Установка
Запустите программу инсталлятор, содержащую аддон Возвращение, и следуйте инструкциям мастера установки на экране. В процессе установки Вам будет предложен выбор одного из двух вариантов установки, аддона, ЕХЕ – версия и MOD – версия.
EXE – версия: Содержит некоторые измененные системные файлы Готики 2 – Ночь ворона. Во время установки эта версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок движка, улучшая тем самым функционал самого движка игры. Также, в этой версия деактивирована система защиты StarForce. Кроме этого, после установки данной версии вы не сможете больше играть в оригинальную версию Готики 2 и Готика 2 – НВ. На нее также можно устанавливать моды на Готику 2 – Ночь Ворона, как и прежде. :
MOD – версия: Версия устанавливается как обычная модификация к игре Готика 2 – Ночь Ворона, ни каких изменений системных файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии). Данная версия рекомендуется к установке на слабых компьютерах.
Для обеих версий, при массовых баталиях возможно падение производительности игры. Все зависит только от вашего железного друга.
Общее изменение системных файлов игры: – Изменяются системные файлы игры Готик2.ехе файлы системы защиты Стар Форс, и прочее, после удаления Аддона, программа инсталлятор вернет все на свои места. – Файлы сохранений в вресии Акелла “Не удаляются”, для аддона создается своя папка как в версии ЕХЕ, так и в MOD. – Ярлыки Готики 2 Ночь ворона также не удаляются, у аддона Возвращение создаются свои ярлыки как на рабочем столе так и в меню пуск.
ВАЖНО: Игру запускать только с ярлыка аддона “GOTHIC2 – Возвращение”. Можно и с ярлыка аддона “Ночь Ворона”, но потом при удалении аддона Возвращение вы не сможете загрузиться с них, да и работоспособность не гарантируется в этом случае! Сохранения между версиями аддонов: Ночь Ворона и Возвращение не поддерживаются!
ВНИМАНИЕ: При установке/удалении аддона “Возвращение”, в окне компонентов программы инсталлятора, обязательно выберите:
– Тип устанавливаемой или удаляемой версии аддона. – Удаление версии должно строго соответствовать типу, установленной версии, т.е. если у Вас установлена ЕХЕ – версия, то и удалять нужно именно ее, то же самое верно и для MOD – версии аддона. После чего можно продолжить установку или удаление аддона. – Если Вами уже установлена одна из версий аддона, не рекомендуется производить повторную инсталляцию, как уже – установленной версии, так и ее заменой на другую. Переустанавливать версию можно только после полного удаления любой из установленных версий аддона “Возвращение”.
Не соблюдение выше описанного чревато непредсказуемыми последствиями!!!
Описание
Аддон Возвращение – это неофициальное дополнение для Готики 2 – Ночь Ворона. Он расширяет оригинальный мир Готики 2 – Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии… Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
Нововведения, реализованные в игре. Миры и локации: В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим: Форт паладинов. Долина Теней. Некрополис. Город Орков. Забытый остров. И прочее… Есть квестовые локации – то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов. Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации: Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету). Хоринс (добавлено много всякого – лучше самому посмотреть). Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков). Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.). Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.
Гильдии и фракции: В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии: Братство (но не совсем уже Спящего . Магов Воды. Темных Магов (некроманты). Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой: Гильдия Убийц. Гильдия Торговцев. Вольные Охотники.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры: Более 100 новых Нпс – как именных, так и задействованных по сюжету аддона. Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг. Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности – например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус. Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия – множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия: – обычный – охотник – бандит – следопыт – воин – урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов – среди которых есть множество квестовых и именных). – шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые). Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) – на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить – спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры. Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).
Оружие и амуниция: Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями. Добавлено много новых доспехов – существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры. Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых. Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи – например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!! Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).
Магия и руны: Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний – в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).
Предметы и инвентарь: Добавлено много новых предметов – книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.
Баланс и навыки: Введен новый параметр для Гг – выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна. За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре. Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта. Магия – теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды – только магию Воды и т.д… Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов. Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов. Будет возможность изучить магию рун Истинной магии – причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста. В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии). Добавлена возможность улучшать доспехи – обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)! Появилась возможность добывать магическую руду. Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)! Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь – и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества. Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета). Появилась новая способность – демонология (доступна только Темным Магам). Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета. Сон теперь исключительно по рандому – Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов). В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре. Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно :. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы. Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем. Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!
Интерфейс: Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной. Изменены старт и лоад скрины. Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ – версию и как MOD.: – ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.
– MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 – Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).
В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей! Аддон довольно сложен по прохождению – это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.
В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.
Коды на магические руны
Пример:
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли insert Itru_sumgol и нажмите Enter – чит активируется.
Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».
Код предмета | Название руны |
Itru_firebolt | Огненная стрела |
Itru_zap | Малая молния |
Itru_sumgobskel | Создание скелета гоблина |
Itru_lightheal | Лечение легких ранений |
Itru_light | Свет |
Itru_instantfireball | Огненный шар |
Itru_icebolt | Ледяная стрела |
Itru_windfist | Кулак Ветра |
Itru_sumwolf | Вызов волка |
Itru_sleep | Сон |
Itru_firestorm | Малая огненная буря |
Itru_lightningflash | Молния |
Itru_thunderball | Шаровая молния |
Itru_sumskel | Вызов скелета |
Itru_mediumheal | Лечение средних ранений |
Itru_icecube | Ледяной блок |
Itru_fear | Страх |
Itru_chargefireball | Большой огненный шар |
Itru_harmundead | Смерть нежити |
Itru_sumgol | Пробуждение голема |
Itru_pyrokinesis | Большая огненная буря |
Itru_icewave | Ледяная волна |
Itru_fullheal | Лечения тяжелых ранений |
Itru_firerain | Огненный дождь |
Itru_massdeath | Волна смерти |
Itru_breathofdeath | Дыхание смерти |
Itru_armyofdakkness | Армия тьмы |
Itru_shrink | Уменьшение монстра |
Itru_sumdemon | Призыв демона |
Itru_masterofdisaster | Святая стрела |
Itru_pallight | Святой свет |
Itru_pallightheal | Малое исцеление |
Itru_palholybolt | Святая стрела(Паладина) |
Itru_palmediumheal | Среднее исцеление |
Itru_palfullheal | Большое исцеление |
Itru_palrepelevil | Изгнание зла |
Itru_paldestroyevil | Уничтожение зла |
Коды на пояса
Пример:
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли insert Itbe_addon_str_10 и нажмите Enter – чит активируется.
Код из примера создаст перед героем Пояс силы +10.
Код предмета | Название предмета |
Itbe_addon_dex_10 | Пояс ловкости (лвк+10) |
Itbe_addon_dex_5 | Пояс мастерства (лвк+5) |
Itbe_addon_str_10 | Пояс силы (сил+10) |
Itbe_addon_str_5 | Пояс силы 1 (сил+5) |
Itbe_addon_leather_01 | Кожаный пояс (физ.защ+5, с кожаными доспехами еще+5) |
Itbe_addon_mc | Пояс из краулера (физ.защ+5, с доспехами из панцирей еще+5) |
Itbe_addon_mil_01 | Пояс ополчения (физ.защ+5, с доспехами ополчения еще+5) |
Itbe_addon_nov_01 | Кушак готовности (физ.защ+5, с робой послушника еще+5) |
Itbe_addon_prot_edge | Пояс защиты (защ. от оружия+10) |
Itbe_addon_prot_edgpol | Пояс защиты 2 (защ. от оружия и стрел+7) |
Itbe_addon_prot_fire | Пояс огненного человека (защ. от огня+10) |
Itbe_addon_prot_magic | Пояс магической защиты (защ. от магии+10) |
Itbe_addon_prot_point | Пояс защиты 3 (защ. от стрел+10) |
Itbe_addon_sld_01 | Пояс наемника (физ.защ+5, с доспехами наемника еще+5) |
Itbe_addon_prot_total | Пояс протектора (вся защита+7) |
Itar_leather_l | Кожаные доспехи |
Коды на зелья
Пример:
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли insert Itpo_perm_mana и нажмите Enter – чит активируется.
Код из примера создаст перед героем Эликсир духа.
Код предмета | Название зелья |
Itpo_health_01 | Лечебная эссенция |
Itpo_health_02 | Лечебный экстракт |
Itpo_health_03 | Лечебный эликсир |
Itpo_health_addon_04 | Чистое здоровье |
Itpo_perm_health | Эликсир жизни |
Itpo_mana_01 | Эссенция маны |
Itpo_mana_02 | Экстракт маны |
Itpo_mana_03 | Эликсир маны |
Itpo_mana_addon_04 | Чистая мана |
Itpo_perm_mana | Эликсир духа |
Itpo_perm_dex | Эликсир ловкости |
Itpo_perm_str | Эликсир силы |
Itpo_speed | Зелье ускорения |