Путь в храм Спящего
Несмотря на то, что задание начинается в четвертой главе, после того как вы спасете Ур-Шака и доложите об этом Ксардасу, завершить его можно только в пятой.
Получив Улу-Мулу вы можете смело отправляться в Храм Спящего. По правде говоря, этот орочий артефакт не так уж и важен, поскольку на данном этапе игры Безымянный достаточно силен и без лишних проблем может расправиться со всем обитателями Города орков. Но, если вы решили пойти путем пацифизма, одевайте Улу-Мулу за спину и орки вас не тронут.
Вход в храм Спящего расположен на территории орочьего поселения. Однако попасть туда просто так не представляется возможным. Путь герою преграждает решетка.
Попасть в храм Спящего можно двумя способами:
- Используя свиток Телепорта орков. Найти его можно в пещере, проход в которую расположен на площади с колоннами. Спуститесь в нее и поверните в комнату слева от входа. Там в сундуке вы и обнаружите искомый свиток портала, после прочтения которого Главного героя перенесет за решетку, ко входу в храм.
- Используя Идол орков, который расположен на замысловатом пьедестале на площади у входа в храм Спящего. Забрать идола с пьедестала вам поможет Свиток телекинеза. Однако стоит заметить, что после того как вы попытаетесь заполучить статуэтку, орки тут же атакуют вас. После получения идола вы сможете активировать рычаг справа от решетки, и она откроется.
В храме Спящего вам нужно будет найти пять орочьих шаманов.
Оказавшись внутри храма, двигайтесь через обрыв по лежащей каменной колонне в первый зал. Слева вы увидите решетку отделяющую вас от подземного хода. За ней два арочных прохода во второй зал. Однако все они заперты. Открыть их можно из комнаты слева от входа. Перед ней вы увидите сломанную колонну. Нажмите на переключатель у каменной двери и она откроется. После того как вы войдете в комнату, решетка за вами закроется, а уступы слева и справа начнут открываться.
Одолейте находящихся там скелетов и поверните два каменных переключателя, чтобы открыть решетку в передней части комнаты. Войдя туда вы увидите три тумбы, а подле них черепа, изголовье которых украшены разноцветными узорами похожими на пламя. Точно такие же рисунки изображены у входа во второй зал Храма. Нужно повернуть тумбы в соответствующем с узорами порядке.
- Тумба с красным пламенем.
- Тумба с зеленым пламенем.
- Тумба с синим пламенем.
Если вы все сделали правильно, в первом зале будут открыты все двери, чем непременно нужно воспользоваться и пройти во второй. Отсюда вы сможете попасть сразу к трем орочьим шаманам-нежить.
Вараг-Касорг
Войдя во второй зал спускайтесь в подземный проход справа от входа и идите прямо до развилки. На ней сверните вправо и поднимитесь по уступу. Победив обитающую там нежить, проходите к каменным тумбам. Решетка за вами предсказуемо закроется. В какой последовательности поворачивать колонны значения не имеет. Повернув все три вы столкнетесь лицом к лицу с Вараг-Касоргом. Этот шаман-нежить владеет простеньким заклинанием Шаровая молния, так что проблем возникнуть не должно.
Разобравшись с ним обязательно заберите с его тела Клинок Света, который нужно вставить в «Странное святилище» у входа в комнату. После этого решетка, преграждающая вам путь, будет открыта.
Вараг-Кашор
Во втором зале войдите в комнату слева и поверните тумбу за которой нарисован светлый кружок на черном фоне. Тем самым вы откроете дверь ко второму шаману, находящуюся в дальнем от входа в зал конце. Также будут открыты проходы в третий зал храма.
Вараг-Кашор довольно сильный боец, так как владеет заклинанием Пирокинез. И дело тут далеко не в его мощи, а в невозможности провести атаку, когда вы находитесь под действием этого заклинания. Победив шамана не забудьте забрать с его тела клинок Раскалывающий миры.
Вараг-Унхилькт
Поднимитесь по опустившимся в дальней части второго зала колоннам, и вашему взору предстанет большой арочный проход. Однако путь туда преграждает каменная дверь, за которой вас и будет поджидать третий шаман Храма Спящего.
Вараг-Унхилькт владеет заклинанием Молния. Победив его вы станете счастливым обладателем Клинка времен. Выбраться из комнаты с этим шаманом вам поможет дальнобойное оружие, будь то лук или арбалет. Выстрелите по кнопке в передней части комнаты дабы обезопасить себя от шипов, и спускайтесь к саркофагу на котором вы обнаружите переключатель, открывающий выход из этого помещения.
Варраг-Руушук
Упокоив трех вышеуказанных товарищей, продвигайтесь в третий зал. Здесь вам нужно выстрелить по кнопке, находящейся в середине комнаты слева. Важно, Герой должен во время выстрела находиться вне комнаты, так как после активации механизма в комнате из пола появятся шипы, которые смертельно опасны для Безымянного.
После того как ловушка дезактивируется, нужно снова стрелять. Но на этот раз по переключателю в ближней от входа в зал стене. После всех этих манипуляций поднимутся решетки, преграждающие путь во вторую комнату в этом зале. Она находится в переднем правом углу. Войдите в нее и поверните каменные тумбы в следующей последовательности:
- Тумба подле черепа с красным огоньком.
- Тумба у черепа с зеленым огоньком.
- Тумба у черепа с синим огоньком.
У Гор Бобы с собой косячок, попить и поесть
После всего проделанного вы получите доступ к нефу, который соединяет между собой внешние и внутренние помещения храма Спящего. Войдя в неф, проход в него стережет фанатичный Гор Боба, двигайтесь направо. Вы можете либо пробежать через коридор с шипами, либо пройти подземным проходом. После этого вы попадете в зал с лавой, посреди которого возвышается комната со сферичной крышей.
Вам необходимо пробежать по внешнему кругу зала с лавой и в трех помещениях повернуть каменные тумбы, после чего появится мост, соединяющий внешний периметр зала с комнатой посередине. Там вы встретите четвертого шамана – Варраг-Руушука. Запрыгивать в комнату нужно через проем в стене, так как вход в нее заблокирован ловушкой с шипами.
Победив шамана, обязательно заберите «Странный меч», лежащий на обелиске посреди комнаты. Также не забудьте с тела побежденного шамана забрать клинок Удар Демона.
Граш-Варраг-Арушат
Упокоив еще одного приспешника Спящего, возвращайтесь в неф и следуйте во вход, находящийся по правую сторону от коридора с шипами. В следующем помещении храма вам нужно спуститься на лифте, который находится посреди помещения, в комнату затопленную водой. В ней следует повернуть каменную тумбу. После этого откроется решетка, которая преграждала вам путь во внутренние залы храма Спящего.
Следуйте через открывшийся проход и на мосту вас встретит еще один шаман нежить – Граш-Варраг-Арушат. На этом этапе нужно быть очень внимательны. Этот орочий шаман бессмертный и вам необходимо бить его до появления записи в дневнике, а уже затем покидать храм ввиду невозможности продвинуться дальше.
Теперь нужно вернуться к Ксардасу и рассказать ему о провальной попытке войти в чертоги Спящего. В награду за квест вы получите 1000 очков опыта.
Arcania: Gothic 4
Рекомендуем |
Пресса об игре |
Новостные разделы • Обзоры • Интервью • Блоги разработчиков |
Творчество |
Повесть «Эпоха Побед» о событиях 10-летнего временного отрезка между 3-ей и 4-ой частями Готики: • «Эпоха Побед» Рисунки поклонников игры, а также арты и календари: • Фанарт • Календари 23 рассказа участников конкурса «Безымянный герой»: • Список рассказов |
Рекомендуем |
О сайте |
• О команде сайта и сотрудничестве • Сделать страницу стартовой • Реклама на сайте • Наш • Наши проекты • Обратная связь • Опросы • Ссылки • RSS |
Архив |
Показать\скрыть весь Апрель 2020: | Март 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2017: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Декабрь 2020: | Октябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Апрель 2020: | Январь 2016: | Декабрь 2020: | Ноябрь 2020: | Октябрь 2020: | Сентябрь 2015: | Август 2020: | Декабрь 2014: | Сентябрь 2014: | Август 2014: | Май 2014: | Апрель 2014: | Декабрь 2013: | Ноябрь 2013: | Октябрь 2013: | Сентябрь 2013: | Июль 2013: | Июнь 2013: | Май 2013: | Апрель 2013: | Март 2013: | Декабрь 2012: | Октябрь 2012: | Сентябрь 2012: | Август 2012: | Июль 2012: | Май 2012: | Февраль 2012: | Ноябрь 2011: | Октябрь 2011: | Сентябрь 2011: | Июнь 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: | Август 2010: | Июль 2010: | Июнь 2010: | Май 2010: | Апрель 2010: | Март 2010: | Февраль 2010: | Январь 2010: | Декабрь 2009: | Ноябрь 2009: | Октябрь 2009: | |
Arcania |
• Данные о проекте • Выбор названия • Ориентация на предшественника • Особенности мира • О сюжете • Общие сведения • Чего не будет • Создатели • Сист. требования • Видео |
Беседка |
«Расколотая Дева» Здесь каждый может побеседовать с друзьями и другими посетителями таверны за кружечкой прохладной медовухи Мы Вконтакте! Нас уже 30 000. Добавляйся! |
На ежегодную выставку «Игромир», проводимую в московском , съезжаются ведущие представители игровой индустрии. Разработчики и издатели демонстрируют презентации готовящихся к выпуску игр, приоткрывают завесу секретности над новыми проектами Дальше…
|
Магический меч Уризель
По словам Ксардаса, странный меч который вы нашли в храме Спящего, является Уризелем – мощнейшим артефактом древности. В былые времена великий Герой уничтожил им не одну сотню орков, поэтому он и был заперт так глубоко в Храме. Боялись зеленокожие столь великой силы. Правда сейчас от былого могущества Уризеля не осталось и следа. Ксардас же обещает подготовить заклинание, которое вернет мечу давно утраченную силу.
Пока некромант трудится над свитком, отправляйтесь в его затопленную башню. Она находится к югу от разрушенной крепости, где герой спасал изгнанного шамана орков Ур-Шака. В башне вам нужно забрать доспех, который лежит в сундуке в комнате слева от входа. Получив искомое отправляйтесь к Ксардасу. Он уже подготовил свиток с заклинанием для возврата магических сил Уризелю.
Вы можете улучшить магический Рудный доспех, если спасете кузнеца Стоуна из заточения в Старом лагере. Руна телепортации туда находится в затопленной башне Ксардаса.
Ваш же путь лежит в Новый лагерь. Там, в комнате с пиктограммой вы встретите Мильтена, который поможет возвратить мечу былую силу. Кстати, если вы отыгрываете мага, то из Уризеля можно сделать руну «Волна смерти Уризеля». Для этого поговорите с Ксардасом после того как меч будет восстановлен.
В награду за квест вы получите 5000 очков опыта. Произойдет это после того как Мильтен произнесет заклинание, которое возвратит Уризелю его былую мощь.