Gothic II (Returning) Готика 2 (Возвращение) (2008)


Готика 2: Возвращение / Gothic 2: Returning (2008) RePack

Название: Gothic II: Returning / Готика 2: Возвращение Тип издания: пиратка Жанр: RPG Разработчик: Trazege, gav (T&G) Год: 2008 Платформа: PC Версия: 1.1 Язык интерфейса: русский (звук и текст) Мультиплеер: не предусмотрен Таблетка: не требуется Системные требования:

Минимальные: — Windows 98SE/2000/XP — Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. — 512 МБ оперативной памяти — Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше — 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) — Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые: — Windows 98SE/2000/XP — Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше — 1 ГБ оперативной памяти — Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… — 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки) — Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Особенности RePack:

Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт

Описание:

Аддон Возвращение — это неофициальное дополнение для Готики 2 — Ночь Ворона. Он расширяет оригинальный мир Готики 2 — Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии… Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игре

Миры и локации: В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов. * Долина Теней. * Некрополис. * Город Орков. * Забытый остров. * И прочее… Есть квестовые локации — то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету). * Хоринс (добавлено много всякого — лучше самому посмотреть). * Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков). * Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство. * Магов Воды. * Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой: * Гильдия Убийц. * Гильдия Торговцев. * Вольные Охотники. Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс — как именных, так и задействованных по сюжету аддона. * Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг. * Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности — например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус. * Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия — множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

— обычный — охотник — бандит — следопыт — воин — урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов — среди которых есть множество квестовых и именных). — шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые). * Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) — на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить — спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры. * Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция: * Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями. * Добавлено много новых доспехов — существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры. * Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых. * Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи — например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!! * Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны: * Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний — в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь: * Добавлено много новых предметов — книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки: * Введен новый параметр для Гг — выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна. * За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре. * Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта. * Магия — теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды — только магию Воды и т.д… * Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов. * Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов. * Будет возможность изучить магию рун Истинной магии — причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста. * В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии). * Добавлена возможность улучшать доспехи — обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)! * Появилась возможность добывать магическую руду. * Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)! * Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь — и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества. * Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета). * Появилась новая способность — демонология (доступна только Темным Магам). * Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета. * Сон теперь исключительно по рандому — Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов). * В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре. * Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы. * Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем. * Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс: * Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной. * Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей! Аддон довольно сложен по прохождению — это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN. Аддон довольно сложен по прохождению — это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Скриншоты:

Совершенно новый сюжет

— Сюжетная линия изменена до неузнаваемости, Ночь Ворона просто отдыхает, добавлена значительная квестовая линия, которая в последствии влияет на концовку игры, во это поворот! Примечательно также разработчики использовали совершенно необычные приемы, вселенная похожа на фэнтезийный фильм, знаете такие повороты словно смотришь сериал.

— Как я уже говорил выше, все текстуры заменены на широкоформатные HD, от этого измененная анимации действий, взаимодействий персонажей. Чего стоит боевая система.

— В возвращении более 200(!!!!) квестов.

— Абсолютно новый баланс развития персонажей, от этого три уровня сложности

По праву самое адекватное разделение среди всех частей, остался и легендарный режим, в котором твориться настоящий хардкор, Олдскульным «готоманам» будет к сердцу!

— Множество предметов, как совсем уникальных, так и бытовых, сотни — сотни видоизменений окружающей среды, бестиарий потерпел пересмотр. Новые системы.

— Новое музыкальное сопровождения. Не волнуйтесь, старые атмосферные мелодии тоже остались, а свежие мелодии лишь дополняют этот шикарный мир Готики! Кроме музыки в игре присутствует качественная, грамотная русскоязычная озвучка!

И многое – многое другое, на игру приходиться -200 часов, годно?? Восхитительно! Хм , некоторые квесты проходятся на одном дыхании, как в старые добрые времена.

В завершении хочу выразить благодарность, всем кто кропотливо трудился над The Returning и всех преданных фанатов, которые всегда ждут! Спасибо братья!

Глаз Инноса

Начинаем основное прохождение. «Готика 2: Возвращение» в самом начале знакомит нас с Ксардасом, который и дает задание. Выполнить его можно лишь в третьей главе. С ним связано несколько дополнительных задач. Получаем письменное разрешение Лорда Хагена на то, чтобы забрать артефакт Глаз Инноса. Идем в монастырь. Беседуем с верховным магом Пирокаром. Узнаем, что послушник Педро сбежал, украв при этом амулет. Отправляемся на поиски Глаза Инноса в северный лес. Находим его у круга Солнца. Доходим до охотника Гримбальда, который расположился неподалеку от черного тролля. Поворачиваем налево. Проходим каменную арку. Идем все время прямо.

Gothic 2: Night of the Raven выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Gothic II: Night of the Raven, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Gothic 2: Night of the Raven не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Gothic II: Night of the Raven, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Gothic 2: Night of the Raven с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: