Total War: ATTILA — Age of Charlemagne Campaign Pack (2015) (RUS+ENG)
11.12.2015, 13:50
- 100
Подробная информация:
Год: | 2015 |
Жанр: | Strategy |
Разработчик: | Creative Assembly |
Язык интерфейса: | Русский, Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский, польский, Турецкий |
Язык озвучки: | Английский, французский, немецкий |
Лекарство: | Присутствует RELOADED |
Системные требования: | Система: Windows 7* Процессор: 2nd Generation Intel Core i5 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Графика: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Версии 11 Место на жестком диске: 35 GB |
Описание:
Total War: Attila — Age of Charlemagne Campaign Pack — новое дополнение, в котором доступна карта Европы 768 года нашей эры. События дополнения разворачиваются в самом начале Средних веков, и сосредоточены вокруг исторической личности Карла Великого. Игрокам предстоит Пройдите кампанию, сфокусированную на истории «Отца Европы» — Карла Великого, пойдите по его стопам, или перекроите Европу по своему усмотрению. Age of Charlemagne содержит множество улучшений в механике игры и абсолютно новую обширную карту.
Подробности дополнения:
Мир лежит в руинах, измученный, окровавленный, израненный и выжженный, а люди предаются отчаянию. Но даже после апокалипсиса найдутся те, кто готов все отдать ради возвращения к свету, знаниям и цивилизации. Любой ценой и любыми средствами… Это век немногих избранных, век величия, когда первые истинные короли создавали огромные королевства на пепелищах ушедших империй… Это Эпоха Карла Великого. 768 год н. э. После смерти отца Карлу Великому предстоит разделить франкский престол со своим братом. Такая ситуация совершенно не подходит человеку его взглядов, и их отношения омрачаются все больше по мере того, как он чувствует горячую кровь своего деда, Карла Мартелла, бурлящую в его венах. На континенте, уставшем от конфликтов, есть множество друзей, врагов и возможностей, а люди страстно хотят мира. Карл Великий оказывается у власти в век образования, религии и войн и воспринимает их как средства объединения, стабилизации… и расширения. Саксам, сарацинам и викингам придется как-то ответить на амбиции такого человека. Чтобы преуспеть над всеми, потребуется хитрость, обаяние, интеллект и безжалостность. Карл Великий, король франков, отец Европы. Добьетесь ли вы успеха, следуя этому образу, или ваш король будет совершенно иным? Уникальная кампания с новой механикой игры «Эпоха Карла Великого» — это эпическое дополнение к игре Total War: ATTILA, действие которого происходит в Средние века на новой обширной карте Европы. Короли и королевства существовали и прежде, но именно в это время истинно великие люди объединяли целые нации, создавали прочное наследие и демонстрировали, что значит быть королем. Можно ли вас отнести к их числу? Вы узрите новую эпоху, но это будет измученный мир, уставший от конфликтов и битв. С одними новыми технологиями и новыми способами ведения войны далеко не уедешь. Хороший король — это проницательный человек, который точно знает, до каких именно пор можно принуждать свой народ. Не стоит принимать нежелание идти на войну за признак того, что нация к ней не готова. Европа остается кипящим котлом конфликтующих идеологий и давнего недоверия. Старая империя превратилась в угасающее воспоминание, но угрозы и последствия, оставшиеся после нее, находят отражение в новых опасностях и проблемах для зарождающихся наций. Вам предоставляется возможность объединить новые большие королевства, новые мощные государства, которыми можно править под знаменем цивилизации, восставшей из пепла. Вас ждет величие, если вы обладаете непреклонностью и проницательностью Карла Великого. Новая карта кампании и интерфейс Совершенно новая карта кампании «Эпоха Карла Великого» — это Европа начиная с 768 года н. э. Наличие 52 провинций, которые можно завоевать, обеспечивает подробную и динамичную исходную геополитическую позицию и позволяет провести в игре сотни часов. Пользовательский интерфейс теперь обладает великолепным стилем, навеянный искусством Средневековья. Разные элементы, такие как заставочные рукописи и ранние витражи, сделают вашу кампанию более красочной и атмосферной.
Скачать Total War ATTILA Age of Charlemagne Campaign Pack-RELOADED | ||
Общий размер: | 12,96 Gb | .torrent 17,03 Kb |
Название: | Total War ATTILA Age of Charlemagne Campaign Pack-RELOADED | |
SHA Hash: | 9177ee647955a12e2dc988072161e654a5a07510 |
Скачать другую игру:
Astro Lords: Oort Cloud / Астро Лорды: Облако Оорта (v1.6.7)
Europa Universalis 4 The Cossacks (+DLC)
Europa Universalis 4: Common Sense [v1.12.2] PC
Assassin’s Creed: Syndicate
Never Alone — Foxtales (RUS) [RePack]
Grand Ages: Medieval
Total War: ATTILA (2015) PC | RePack от FitGirl
Комментарии
Total War: Attila – Age Of Charlemagne: это же паладины, Карл!
Пока все прогрессивное человечество ожидает выхода Total War: Warhammer, Creative Assembly предлагает еще раз вернуться в Европу, на этот раз под знамена Карла Великого.
Жанр Strategy Платформы PC Разработчики Creative Assembly Издатель Sega Сайт totalwar.com
Интересный исторический период, новые игровые механики, уникальные сюжетные события и события фракций
Минусы Total War: Attila перекочевали в Эпоху Карла Великого практически в полном составе
Age Of Charlemagne — это Medieval: Total War в миниатюре
25 апреля 799 года мятежники совершили покушение на папу Льва III. Чудом не лишившийся языка и глаз понтифик в поисках защиты сбегает в Падерборн к Карлу Великому. В Риме папу обвиняют в клятвопреступлении и прелюбодеянии, и он просит Карла в течение следующих десяти лет сопроводить его в Вечный город для восстановления справедливости. Просьба папы ставит Шарлеманя в затруднительное положение. С одной стороны, благословение папы — не лишняя вещь, когда ты пытаешься собрать под единым знаменем разрозненные государства Европы, с другой — в Рим от Падеборна можно добраться либо по землям враждебно настроенного по отношению к брату Карломана, либо через не самую дружественную Баварию. Что еще хуже, добрая половина Апеннинского полуострова сейчас принадлежит Ломбардии, с которой Карл безуспешно воюет последние пару лет.
Можно, конечно, сдать папу мятежникам, но этот вариант не выглядит привлекательным. Около двух лет уходит на то, чтобы стянуть во Франконию лучшие войска для сопровождения понтифика. По идее, марш-бросок через Баварию, Каринтию и Фриуль должен пройти без значительных последствий. Местные правители, конечно, не одобрят нахождение на их землях многотысячного войска франков, но пара дипломатических финтов, и вопрос будет улажен. Главное — это относительно безболезненно пройти через Равеннский экзархат к самому Риму, тут расчет был на то, что Лангобрады продолжат бодаться с Карломаном за прованское побережье и им будет не до папского конвоя.
Ничто не предвещало беды. Возле Аугсбурга франков поджидало войско, поспешившее на всякий случай занять оборонительные позиции. Из Венеции навстречу выдвинулось целых два вооруженных отряда, но они тут же отправились обратно, убедившись, что войску Карла нет до города никакого дела. До Рима осталось каких-то шесть переходов, когда начались проблемы. Карл воевал много лет, и нельзя сказать, что все битвы заканчивались хорошо. Более того, для участия в этом походе пришлось привлечь самых закаленных бойцов. Солдат, которые за последние несколько лет не видели ничего, кроме убийств и грабежей. Людей, которые забыли, как выглядят стены родного дома. Уставшие от бесконечных марш-бросков и стычек, замерзшие, находящиеся в чужой, враждебной стране, люди начали сперва тихо дезертировать, а потом и открыто бунтовать. До Рима оставалось рукой подать, когда добрая половина солдат ополчилась на своего генерала, устроила кровавую бойню, похоронила мечты Льва III о возвращении в Рим и лишила Карла Великого доброй половины войска. Карл Великий — это я, и я облажался.
Причем обидно не от потери солдат, а от того, что игра в который раз сообщает о катастрофе за пару ходов до ее наступления, не предоставляя никаких инструментов для ее предотвращения. Боевой дух ваших солдат подорван, они бунтуют и дезертируют. Что я могу сделать? Хм… как насчет ничего или казнить каждого десятого? Звучит как план, жалко, не работает.
Эпидемия распространилась по трем провинциям, люди мрут как мухи, доходы упали, солдаты возмущаются и опять дезертируют. Советник услужливо подсказывает, что нам бы богам жертвы принести, вдруг это поможет в сложившейся ситуации. Как я рад. Ничего, что в этих провинциях исключительно торговые города, основа моей экономики, вообще-то, а единственное здание, способное остановить эпидемию, доступно только в религиозной ветке развития города? А это, на минуточку, как минимум 6 ходов и 5500 золота на переориентирование и постройку для каждого города, достигшего второго уровня развития. Мелкие же поселения будут вымирать, надеясь на то, что когда-то им хватит бонуса санитарии от более крупных.
И, пожалуй, самая любимая ситуация — поскольку затяжными войнами теперь недовольны не только солдаты, но и мирное население, не исключено, что простой люд взбунтуется, пока вы будете отбиваться от наседающих с трех сторон врагов, которые и слышать не хотят о мирных договорах (ну не нравится им то, что вы создали мощнейшую христианскую торговую державу). И не важно, что не вы начинали эти войны, что вы делаете все, чтобы ваши земли процветали и люди ни в чем не нуждались — получайте мощные мятежные отряды прямо в незащищенном сердце империи.
Age Of Charlemagne — крупнейшее дополнение к Total War: Attila, что звучит несколько странно, потому что игровая карта ощутимо уменьшилась по сравнению с оригинальной игрой — становление династии каролингов происходит исключительно на европейских землях. Правда, назвать карту маленькой язык не поворачивается — здесь около пяти десятков провинций и в три раза больше регионов, так что каждой из восьми доступных для выбора фракций будет где развернуться. Правда, не все фракции выглядят достойными внимания. Ломбардцы, Кордовский Эмират, Вестфальские Саксы — у этих народов интересные особенности, но довольно скучные войска со слабыми вариантами развития. Аварская конница и берсерки данов выглядят более интригующе, но в конце концов проигрывают по харизматичности паладинам Карла Великого. Да и вообще, когда тебе предлагают примерить корону отца Европы, ты не раздумываешь, а хватаешь ее и садишься на трон.
Игра захватывает не на шутку, но у нее достаточно как новых, так и старых проблем. К примеру, политическая сторона до сих пор не более чем условность, а города, по сути, являются всего лишь придатками, работающими на армию. Экономика примитивна, а управление собственной фракцией выглядит весьма схематично. Искусственный интеллект противника со времен Атиллы стал ощутимо лучше, но грамотно управлять войсками игрока компьютер так и не научился, что печалит больше всего.
К примеру, при битве за Франкфурт в автоматическом режиме гарнизон из четырех сотен солдат подчистую проиграл двухтысячной остфальской армии, сумев убить около трех десятков нападавших. Переиграв сражение, я полностью потерял защитников, умудрившись, однако, серьезно потрепать противника — две сотни выживших остфальцев были вынуждены срочно отступить в Бурабург для пополнения войск. Проблема в том, что в Age Of Charlemagne можно одолеть даже ощутимо превосходящего противника, используя элементы ландшафта, затягивая бой и организовывая засады, чего компьютер явно не делает, так что автобой рекомендуется включать только при полном перевесе в вашу пользу. А хотелось бы все-таки иметь возможность не тратить время на малозначительные и затяжные схватки.
Хочется отметить, что начало игры у каждой из фракций уникальное за счет стартовой позиции и политических условий. Так, те же даны окружены союзниками и чувствуют себя в сравнительной безопасности, что дает возможность организовать отряды для набегов и грабежа дальних земель — высадились, допустим, на английский берег, схватили всего побольше и обратно домой. В то время как Карлу приходится нелегко — узкая полоса его земель тянется чуть ли не через всю Европу, а войска находятся в самых неподходящих позициях, очень далеко от агрессивных соседей, начинающих рвать страну на части буквально на втором ходу. Да и задания у разных народов свои — кому-то нужно прекратить существования вражеской фракции, кому-то приходится исполнять прихоти папы, а кто-то попросту должен выжить в бесконечных войнах
Age Of Charlemagne, быть может, и не решает все проблемы, с которыми мы столкнулись в Total War: Attila, но дополнение уж точно способно отвлечь от ожидания Total War: Warhammer и обеспечить неделю-другую захватывающих сражений. А чего еще можно просить от Total War?
ASUS рекомендует:
ASUS Strix Tactic Pro Keyboard (90YH0081-B2RA00) Мыши, клавиатуры на
Уведомить о появлении в продаже
ASUS Strix Pro (90YH00B1-M8UA00) Наушники, гарнитуры на
от 2 499 грн
Предложений: 2
Сравнить цены
ASUS Strix Claw Gaming Mouse (90YH00C1-BAUA00) Мыши, клавиатуры на
Уведомить о появлении в продаже
ASUS Strix Glide Control (90YH00E1-BDUA00) Коврики для мыши на
от 599 грн
Предложений: 1
Сравнить цены
ASUS Strix Glide Speed (90YH00F1-BDUA01) Коврики для мыши на
от 479 грн
Предложений: 2
Сравнить цены
Лишь бы не было войны
300 мифических юнитов, о которых гордо говорят разработчики, на самом деле являются вполне типичным набором у каждой из сторон. То есть у всех есть и копейщики, и лучники, и конница, и все остальное, причем в нескольких вариациях, а также по несколько уникальных видов войск. Впрочем, даже базовые типы солдат, практически одинаковые для всех, имеют незначительные различия в характеристиках, которые увидит разве что хардкорный игрок. Все остальные могут смело убирать из числа «300» как минимум один нолик.
Age of Charlemagne — довольно камерное дополнение. Разработчики поставили себе цель рассказать об эпохе и поэтому добавили в игру новые любопытные механики. Первая из них называется War Weariness, то есть усталость от войны. Вся Европа на момент начала игры находится в состоянии разрухи, ее народ не хочет больших и продолжительных боевых действий. В соответствии с этим настроение в государстве во многом зависит как от внешней, так и от внутренней политики. В кои-то веки Total War не подразумевает уничтожение одного конкурента за другим, а вынуждает игрока вести не более одной войны единовременно, делая между ними хотя бы небольшие перерывы. Затянули с подписанием мирного договора? Подданные вряд ли это одобрят. Оказались втянуты в войну сразу с несколькими государствами? Скорее всего, это будет начало конца.
А вот достижения на мирном поприще, напротив, простому люду нравятся. Это касается как установления торговых соглашений и союзов, так и технических достижений. Разработчики тем самым как бы намекают нам, что война — это не способ обогащения или усиления влияния, ведь снаряжение армии стоит очень дорого, как и ее поддержка во время завоевательных походов. Теперь война является крайней мерой, и это очень освежает игру.
Перед тем как начать войну, десять раз подумайте, ведь она может стать последнейПеред тем как начать войну, десять раз подумайте, ведь она может стать последней
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Total War: Attila — Age of Charlemagne в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Total War: Attila — Age of Charlemagne продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Гамазавр и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 259 рублей
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Total War: ATTILA — Age of Charlemagne Campaign Pack в магазине Steam за 719 руб
- Total War: ATTILA — Age of Charlemagne Campaign Pack в магазине Plati за 259 руб
- Total War Attila – Age of Charlemagne Campaign Pack (ключ для ПК) в магазине Игромагаз за 299 руб
- Total War: ATTILA — Age of Charlemagne Campaign Pack в магазине Opium Pulses за 516 руб
- Total War: ATTILA — Age of Charlemagne Campaign Pack (STEAM, Global) в магазине HRK Game за 508 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.