«Как я побеждал инопланетян». Прощальный DLC к Fallout 3


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Fallout 3 — Mothership Zeta:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Форум — DLC: Mothership Zeta

Страницы: 1
_____________________________________ Origin:
Час пробил!!!
03.08.2009 19:05
03.08.2009 19:11
_____________________________________ Origin:
03.08.2009 19:12
_____________________________________ Origin:
Час пробил!!!
03.08.2009 19:15
_____________________________________ Origin:
У меня тут тоже что-то написано…
03.08.2009 19:32
_____________________________________ Origin:
Час пробил!!!
03.08.2009 19:42
03.08.2009 19:45
_____________________________________ Origin:
Час пробил!!!
03.08.2009 19:53
_____________________________________ Origin:
У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего. ©
04.08.2009 09:18
_____________________________________ Origin:
Час пробил!!!
04.08.2009 11:09

Страницы: 1

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Fallout 3 — Mothership Zeta в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Fallout 3 — Mothership Zeta продается в таких магазинах, как Steam, GamersGate, Гамазавр и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 109 рублей

. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Fallout 3 — Mothership Zeta в магазине Steam за 109 руб
  • Fallout 3 — Mothership Zeta в магазине GamersGate за 109 руб
  • Fallout 3 — Mothership Zeta (электронная версия) в магазине Гамазавр за 109 руб
  • Fallout 3: Mothership Zeta (GLOBAL) в магазине Gamivo за 268 руб
  • Fallout 3: Mothership Zeta (steam) в магазине Green Man Gaming за 109 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Fallout 3: Mothership Zeta прохождение

панель доступа к электронике. Проходим в отверстие на месте взрыва и следуем за маркером. А вот и генератор, перегружаем. Вот и все, возвращаемся обратно. Надевайте скафандр и в декомпрессорную камеру, нас ждет космос. Мы в космосе, теперь активируйте выдвижные панели (их там 3) и в центр. Не подходите к краям, иначе улетите в далекий космос, юные космонавты Fallout.

Fallout 3: Mothership Zeta прохождение Наша галактика не так уж велика Активируйте переключатель и еще один для телепорта ваших дружбанов. Мы на капитанском мостике, восхищаемся прекрасным видом на Землю. Далее необходимо отключить луч смерти, но телепорт сломан. Отправляемся в оружейную лабораторию на поиски другого. По лестнице наверх, по коридору и налево, активируем переключатель. Теперь по лестнице спускаемся ниже, по коридору и выше по лестнице. Идем за маркером и в экспериментальную лабораторию. Идем прямо и по коридору, ломаем генератор. Путь свободен, далее в сектор биологических исследований. Поднимаемся по лестнице выше и в комнату управления. Открываем дверь, идем прямо и вот он, телепорт «Луч Смерти». Бежим по коридору, мочим врагов, спускаемся ниже и активируем пусковой механизм. Далее за маркером, в комнату управления «Лучом Смерти». Взорвите все генераторы (методом перегрева) иначе гигантская пушка начнет палить по нашей планете. Разберемся в панели управления. Так, кнопка с правой панели – разворачивает лазер (направьте его в безопасную сторону). Ближайшая кнопка с левой панели – активирует генераторы. Дальняя кнопка – заставляет лазер стрелять. После выхода их строя всех 4-х генераторов – «луч» отключается. Далее телепортируемся в жилые помещения. Идем за маркером, расправляемся с врагами. Мы дошли, телепорт на капитанский мостик. Бьем главного чужих, будут знать, как нашу матушку Землю обижать.

Выходные – это прекрасное время для того, чтобы развлечься. Пока на улице холодно и некомфортно, самое время посидеть дома, посмотреть фильмы и поиграть. Классические игры идеально подходят для увлекательного времяпровождения, тем более, что к игре можно привлечь своих друзей и знакомых. Построить интересную командную игру можно в шутере поколения Counter Strike. Мы помним старые добрые версии игры, в которых можно было бороться против террористов при помощи высококлассного оружия и стратегии. Сегодня со специального сервиса можно нового поколения.

Теперь начнется достаточно сложный момент. Попрошу читать внимательнее и посмотреть скрины, все сами поймете. Дело в том, что по нам начнет палить другой инопланетный корабль. Приготовьтесь. Используйте распределитель энергии так: до выстрела врага включайте защиту (см. скрин):

после выстрела наша очередь пальнуть:

Вот и все, вражеский корабль повержен, а квест завершен. Поговорив со всеми, мы узнаем, что часть команды желает остаться на корабле, а часть вернуться домой на Пустошь, ну и мы в их числе. В телепортационную матрицу «Столичная Пустошь», хватит приключений на сегодня, пора домой!

Sergey Muhin специально для Geafox.net

Материал является эксклюзивным для сайта Geafox.net

Размещение на других ресурсах разрешается только при наличии прямой ссылки на источник.

«Как я побеждал инопланетян». Прощальный DLC к Fallout 3

Краткая версия, как всегда, внизу.

Однажды сидел я на берегу и скучал. «Рыба» не клевала, поэтому я решил попробовать способ поагрессивнее. Взял связку отборных гранат и швырнул в реку. Вода окрасилась зеленью кипящей плазмы, столб брызг взлетел в воздух, а вместе с каплями воды в уже прожаренном виде во все стороны разлетелись куски невезучего краба-охотника. Я знал, что должен чем-то заняться, но чем именно — не мог понять. Я ежеминутно сверялся с ПипБоем, но он, коварно подмигивая, молчал. Экран «задания» светился тусклым темно-зеленым светом. Все дела давно уже были завершены, теперь вот осталось только «рыбку» ловить…

«Как я побеждал инопланетян». Прощальный DLC к Fallout 3

Юпииии!

Я скучал, ожидая в любой момент какого-нибудь интересного события. ПипБой стал тяжелее на 324 мегабайта, а это означало, что вот-вот, в любой момент, что-то должно таки произойти. И таки произошло. Верный чутью я уже в пятый раз увидел мистический зеленый прямоугольник, который сказал мне, что откуда-то из Пустоши идет неизвестный сигнал. Я прикинул по карте, что это «откуда-то» очень подозрительно совпадает с тем прекрасным местом, где я нашел бластер Чужих (об этом жалеет весь Анклав). Я подумал, что ничего хорошего меня не ждет, потому повесил бластер на пояс, а на плечо взвалил любимую пушку «Тесла».

Два телепорта спустя

Неожиданно я очутился где-то недалеко от зеленого маркера. Этот паренек вечно показывает мне куда идти (даже когда я его не прошу об этом), а я вечно отправляюсь туда и попадаю в неприятности. Вот и в этот раз уже на месте на меня напал синий луч и утащил куда-то вверх. В глазах потемнело, а в голову мне пришла мысль о том, что сейчас будет «Загрузка». Что это означает — не знаю, но именно в тот момент я вырубился окончательно.

Потом я очнулся на каком-то столе. Надо мной стояли зеленые бошки, а чуть поодаль что-то жутко скрипело. Я подумал, что они хотят вставить мне анальный зонд, хотя не был уверен, что это такое. Оценив свое положение, я принял единственно верное решение — вырубился, за секунду до этого дав себе слово, что это мне все приснилось, а виновато все гадкое пойло из Мегатонны.

Я проснулся в уютной по меркам Пустоши камере с металлическим полом и четырьмя голыми стенами. Гигантская рука выхватила кого-то из соседней ячейки и утащила в неизвестном направлении. Плечам стало как-то на удивление легко. Так понял, что похитители присвоили все мое снаряжение. Я слегка приуныл, так как вспомнил, что не прокачивал умение Unarmed (чутье подсказало мне, что это бой без оружия).

«Как я побеждал инопланетян». Прощальный DLC к Fallout 3

Генератор!

Но настоящие Избранные не сдаются. В камере со мной оказалась Сома (Somah). Ее тоже похитили, когда она решила полакомится разбитыми внеземными технологиями. (Ха! Все уже украдено до вас!). В общем, мы быстро решили, что надо бы выбираться. Эта мысль посетила меня неожиданно, словно знамение прямо в голове. На карте ПипБоя появился маркер, существование мое наполнилось смыслом. Преисполненный радости и воодушевления я с размаху засадил сокамернице прямо по мордасам. Она не ожидала, что я буду бить всерьез, растерялась на мгновение (ой зря), брызнули зубы, появилась кровь — в общем, мы устроили в камере первоклассный срач.

На шум прибежала охрана. Мы так и не поняли, чего они хотели, поэтому от души и с добрым чувством надавали им люлей. Допрос с пристрастием тоже не дал результатов — после часа побоев мы узнали только то, что не знаем инопланетного языка. Тем не менее, мы как-то сразу сориентировались, нашли какие-то ящики (у меня всегда был нюх на ящики с добром), обнаружили в них свои вещи. Удобная рукоятка бластера Чужих как бы сказала мне, что зря они все это затеяли, и таких как я лучше держать подальше от набитых оружием мест. Я запихнул в чудной пистолет синюю батарейку, услышал щелчок и улыбнулся. Остатки Анклава вспоминают эту улыбку до сих пор.

Коридоры, коридоры, а маленький такой

Я интуитивно понял, что нам нужно идти в главный машинный зал. Никогда раньше не был внутри космических кораблей, но как пользоваться инопланетными технологиями — разобрался быстро. Бластер с мелодичным звуком выкидывает заряды энергии, пришельцы лопаются, словно шарики, оставляя после себя кучки белого пепла. Пепел был такой классный, белый, я подумал, что он бы подошел для кошачьего туалета. Я уже придумал концепцию, разработал слоган («Ссы в душу (умершего)»), даже прикинул дизайн для коробки, но… потом вспомнил, что бедные кошки не пережили послевоенные годы. Вкусные они, говорят…

«Как я побеждал инопланетян». Прощальный DLC к Fallout 3

Ух ты! Ковбой!

В раздумьях о сгоревших телах я порубил около 30 пришельцев и отключил какие-то охлаждающие штуки. В следующее мгновение генератор (Интеллект 10, я все понял) начал гудеть, набирая громкость с каждой секундой. Любопытство заставило подойти поближе, механизм взорвался, мне оторвало руки. Грущу.

Пришлось извести десяток стимпакетов, пока руки снова отрасли. Я с ужасом подумал, что оторванные конечности — это еще повезло. Я где-то слышал, что какой-то изверг из Fallout 2 предпочитал отрывать самое ценное. Причем делал он это в извращенной манере — с помощью маленьких серебряных шариков.

«Как я побеждал инопланетян». Прощальный DLC к Fallout 3

Инопланетяне не ожидали, что я сделаю им козу.

С боями мы пробрались в машинное отделение, где нашли несколько капсул с людьми. Они были заморожены и выглядели действительно странно. Дверь дальше по коридору не поддавалась, поэтому я решил таки всех оживить, но один из спасенных мешком свалился на пол. Фигура в скафандре оказалась мертвой, поэтому я с чистой совестью прикарманил стильный костюм. Беглый осмотр остальных спасшихся выявил, что у них тоже есть интересные владения. «Приготовьтесь, я на вас фотоохоту начинаю» — ласково сказал я и «сфотографировал» их из бластера. Взрывать генераторы (в количестве трех штук) отправился в стильном ковбойском прикиде. Трофейный револьвер оказался очень мощным, на душе стало благодатно.

Три прохода. Пойдешь налево — взорвешь генератор. Прямо пойдешь — генератор взорвешь. Налево пойдешь — коня потеряешь щас, нет здесь никаких коней, только генераторы.

Пришельцы — генератор. Генератор — пришельцы. Я без интереса уничтожил все установки, хотя понять зачем — так и не смог. Я смутно догадывался, что если обесточить корабль, то он рухнет на землю или останется болтаться в космосе — любой итог, мягко говоря, меня не радовал. Но перечить букве задания я не стал. Им там, наверху, конечно, виднее…

«Как я побеждал инопланетян». Прощальный DLC к Fallout 3

Еще генератор! Вообще-то это не генератор, но генератор где-то рядом!

Мы пробирались дальше, убивая по пути пришельцев. Карманы ломились от инопланетного мусора и оружия, а в ящиках по пути попадались все новые пушки, которые даже и запихнуть некуда. Я остроумно предложил запихнуть их кому-нибудь в задницу, но команда юмора не оценила. Грущу.

По пути к мостику мне пришлось взорвать еще один генератор. Пришельцы — настоящие дураки. Зачем питать главный калибр корабля и поле-барьер от одного источника энергии? Вообще, за путешествие я поднаторел в отключении генераторов. Все равно больше делать на корабле нечего. Удивительно, но за трехчасовое путешествие по генераторам мне не поручили больше ничего, а я так надеялся лихо взломать секретный пароль к инопланетной базе данных, чтобы узнать — «живут ли они среди нас?», где их родная планета, их ли расы пришельцы из Fallout 1, зачем они похищают людей, что будет с Землей…

Было, правда, одно увлекательное приключение — пришлось погулять в космосе. Ничего интересного там нет. Как и настоящий космос, внешняя оболочка тарелки оказалось пустой и скучной. Я нажал четыре кнопки, пробежался до телепорта и вернулся в такие осточертевшие, однообразные и наскучившие привычные зеленоватые стены корабля, чтобы еще немножко поубивать пришельцев.

Последним пунктом моей коротенькой экскурсии значился мостик. Туда после короткого совещания мы и отправились. Тактику выбрали простую — Сома и Салли идут вперед, так как они бессмертные, а я прикрываю сзади, так как я очень даже смертный и вообще против насилия.

«Как я побеждал инопланетян». Прощальный DLC к Fallout 3

В космосе можно увидеть светящуюся фигню. Больше ничего интересного нет.

Последняя схватка, как я и ожидал, соответствовала канонам. «Толстый» капитан, три или четыре десятка пришельцев, 15 минут унылой перестрелки. За этот бой я получил целый уровень, от которого, правда, никакой пользы я не ощутил — после отметки 23 все полезные способности кончились. А местный Xenotech Expert (+20% к урону от внеземных пушек) я получил за просто так — пострелял в тире оружейной лаборатории.

Я уже было собрался отчаливать на землю, как в окнах появилась вторая летающая тарелка. Она пальнула по нам из «Луча Смерти», а мы пальнули в ответ. После короткой перестрелки (вражеский капитан явно лоботомирован) вражеская посудина лопнула, разметав горящие обломки по экрану. Зрелищно, конечно, но на подарок к прохождению слабо тянет.

«Как я побеждал инопланетян». Прощальный DLC к Fallout 3

Пока я разбирался с управлением, противник попал по кораблю. Потом я понял, что за что отвечает и дал ему по самое небалуйся.

Мои последователи уверили меня, что я теперь настоящий капитан, но оставшиеся на борту пришельцы это назначение не приняли. Они решили бесконечно появляться из телепортаторов и щекотить меня дезинтеграторами. Абсурд, да и только!

Mothership Zeta — последнее, пятое дополнение к Fallout 3. Все, эпопея кончилась. Жаль только, что прощальная история получилась бедной на интерес и крайне однообразной.

В Mothership Zeta нет ни капли полезной и интересной информации. Нет заданий, диалогов и выбора — всего того, что характеризует Fallout.

В Operation Anchorage оригинальный подход с только лишь стрельбой (без квестов, заданий и нелинейности) был свеж, брал необычностью, непривычностью и погружением в неизвестный кусок истории. Mothership Zeta — получилась неоригинальной и пустой. Здесь есть только стрельба, а разыграться воображению банально негде. Такие промахи (я бы даже сказал провалы) не отыграешь кучей оружия, десятками предметов и стильным ковбойским нарядом. Стыдно, Bethesda, очень стыдно…

«Как я побеждал инопланетян». Прощальный DLC к Fallout 3

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: