The Godfather The Game скачать торрент

The Godfather: The Game

РазработчикEA Redwood Shores Headgate Studios (PC) Babaroga (мобильный телефон)
Издатель Electronic Arts
Дата выпуска Microsoft Windows, Xbox

21 марта 2006 24 марта 2006
PlayStation 2
21 марта 2006 24 марта 2006
PlayStation Portable
19 сентября 2006 21 сентября 2006 22 сентября 2006
Xbox 360
19 сентября 2006 22 сентября 2006 28 сентября 2006
PlayStation 3
20 марта 2007 22 марта 2007 20 апреля 2007
Wii
20 марта 2007 23 марта 2007 29 марта 2007

Жанр Action-adventure
Возрастные рейтинги BBFC: 18 CERO: Z ESRB: M

— Mature OFLC (A):
MA15+
— Mature 15+ PEGI: 18+

Платформы PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox, Xbox 360, Wii, Microsoft Windows, Мобильный телефон
Игровой движок Visceral Engine
Режимы игры Однопользовательская игра
Носитель Blu-ray Disc, , DVD, UMD, Wii Optical Disc
Системные требования :

Windows XP/2000
Процессор:
1.4 ГГц Intel Pentium 4/AMD Athlon
ОЗУ:
256
Оптический привод:
2x или более быстрый DVD-привод
HDD:
5 свободного места
Видеокарта:
64 МБ DirectX 9.0c совместимая видеокарта (ATI Radeon 8500; NVIDIA GeForce 3 (кроме GeForce 4 MX))
Звуковая карта:
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Управление Клавиатура, мышь, геймпад
Сайт [games.ea.com/official/godfather/godfather/us/home.jsp a.com/official/godfather/godfather/us/home.jsp]

The Godfather: The Game

(рус.
Крёстный отец: Игра
) — видеоигра жанра action-adventure, разработанная и выпущенная компанией Electronic Arts. Игра является первой игрой серии
The Godfather
и основана на одноимённом фильме «Крёстный отец» 1972 года. Игра выпущена в марте 2006 года для платформ PlayStation 2, Xbox и Microsoft Windows, а затем и для PlayStation 3, Xbox 360, Wii и PlayStation Portable.

Разработка

В 2005 году Electronic Arts объявили, что у игроков будет возможность создавать собственных персонажей, настраивать их навыки, телосложение и одежду в программе, названной «MobFace». Кроме того, не будет традиционного стиля на прохождение миссий — его заменит открытый мир Нью-Йорка 1940-х — начала 1950-х годов и нелинейный сюжет (аналогично играм серии Grand Theft Auto). Electronic Arts также создала систему «Black Hand» как средство давления на владельцев предприятий и вымогательства.

С использованием аналогового джойстика игрокам доступен широкий диапазон методов для достижения своих целей: удары руками, ногами, удушение и так далее. EA выпустила отдельную версию для Wii под названием The Godfather: Blackhand Edition

, которая включала улучшенную систему «Black Hand», позволяющую использовать возможности средств управления Wii. Версия для PlayStation 3, названная
The Godfather: The Don’s Edition
, включает дополнение
Corleone Expansion Pack
, добавляющее новые элементы геймплея и миссии.

Игровой движок, использующийся в Godfather: The Game

был позже переделан и использовался в игре Dead Space, научно-фантастическом шутере в жанре survival horror, выпущенном в 2008 году. В 2009 году компания выпустила сиквел
The Godfather II
.

Другие версии

PlayStation Portable

Версия для PlayStation Portable называется The Godfather: Mob Wars

. В отличие от консольных версий, в игре нет свободного режима. Вместо этого, игровой процесс ограничен серией сюжетных миссий с участием Альдо Трапани. Однако в
Mob Wars
входит новый режим пошаговой стратегии, цель которого — контроль всего Нью-Йорка и нейтрализация вражеских семей путем получения заказов и их выполнения в реальном времени. Также в версии для PSP не реализовано вождение, а в сюжетных миссиях такие моменты заменены роликами.

Wii

Версия игры для Nintendo Wii, названная The Godfather: Blackhand Edition

, получила самые высокие оценки от Game Rankings и IGN. Она включает 20 миссий, 10 новых миссий на убийства, новую вражескую семью, методы достижения целей, такие как шантаж и взяточничество, и прочие нововведения. Игра была разработана вместе с версией для PlayStation 3 и выпущена 20 марта 2007. Версия для Wii включает в себя новые элементы управления, созданные специально для Wii Remote. В общем, в игре доступно 25 уникальных движений.

Blackhand Edition

также добавляет второй путь прохождения, главными методами достижения целей в котором являются шантаж полиции, ФБР и членов других мафиозных семей, а действия и слова игрока начнут влиять на результат. Игроку предстоит шантажировать шефов полицейских отделений из пяти районов, находя достаточное количество «грязи» на них, что фактически приводит к возможности управлять полицией района. В результате, полицейские переходят на сторону игрока и могут арестовывать или убивать членов других семей. Также при втором пути прохождения становятся доступны такие возможности, как увеличение и восстановление здоровья, уменьшение цен за взятки полиции и ФБР и другие.

PlayStation 3

Версия для PlayStation 3, названная The Godfather: The Don’s Edition

, работает с интерактивным управлением Wii, а для игры используется контроллёр Sixaxis. Хотя в игре доступно меньше движений, чем в Wii-версии, игроки могут использовать Sixaxis, чтобы исполнять различные приёмы, но и они не всегда доступны.

Кроме того, версия для PlayStation 3 включает две дополнительные локации — грузовое судно и сортировочную станцию, добавляя тем самым несколько новых сценариев и пять миссий.

Дополнительный контент издания:

  • Три новые миссии: Tom is Still Missing, Special Delivery and Royal Flush (Blackhand and Don’s Edition).
  • Five new hit missions given out by Rocco Lampone (Blackhand and Don’s Edition).
  • New hit stipulations for hit contracts Mario DeBellis, Jack Fontana, Johnny Tattaglia and Domenico Mazza (Blackhand and Don’s Edition).
  • Favour missions and merchant favours (Blackhand and Don’s Edition).
  • New layouts for the Tattaglia and Barzini compounds (Blackhand and Don’s Edition).
  • Игрок теперь может нанимать команду (Только один член в Blackhand, и до 3х в Don’s)(Blackhand and Don’s Edition).
  • Новые варианты диалогов для некоторых персонажей (Blackhand and Don’s Edition).
  • New character models for Philip Tattaglia, Jack Fontana, Oscar Zavarelle and Mario DeBellis (Blackhand and Don’s Edition).
  • Новые модели автомобилей (Blackhand and Don’s Edition).
  • Новое оружие ближнего боя (лопата, утюг, цветочные горшки, и факел) (Blackhand and Don’s Edition).
  • Более разнообразные варианты погодных условий, дождь (Blackhand and Don’s Edition).
  • Новые варианты диалогов для некоторых горожан. (Blackhand and Don’s Edition)
  • Новые стили казни (Blackhand and Don’s Edition)
  • Five new hit missions given out by Police sergeant Chris Ferriera (Don’s Edition only).
  • New Level 4 weapon black market merchants in rackets (Don’s Edition only).
  • Новая планировка для различных бизнесов (Blackhand and Don’s Edition only).
  • Новая планировка для Stracci and Cuneo Compounds (Don’s Edition only).
  • Улучшены модели персонажей: Emilio Barzini, Pietro Testa, Carmine Cuneo and Victor Stracci (Don’s Edition only).
  • Новые виды бизнеса: Farmers Market, Crest View Hotel and Midtown Suites (Don’s Edition only).
  • Два новых хаба: Stracci Rail Hub and Barzini Maritime Hub (Don’s Edition only).
  • Blackmail missions for Police chiefs (Don’s Edition only).
  • Brasi meets Trapani on the rooftops, not in an alleyway, and the player himself must kill Bowery Gang leader (Don’s Edition only).

Мобильная версия

Версия игры для мобильных телефонов включает коллекцию мини-игр, проводящих игрока через сюжет первого фильма трилогии. Мобильная версия получила название The Godfather Game

.

Тестовая система

ПроцессорAMD Athlon XP 3200+
Память1024 МБ DDR PC3200
ВидеокартаNVIDIA GeForce Ti 4200 128 МБ
АудиокартаCreative Audigy 4
CD/DVDNEC DVD DV-5800C 16x
HDDSeagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОСWindows XP SP1 + DirectX 9c

Жестокость конкурентов меркнет перед разборками близких родственников. Верность и предательство, честь и подлость, горечь утраты и краткий триумф победы — Френсис Форд Коппола, Марио Пьюзо и Electronic Arts представляют нам самую красивую и правдивую историю отдельно взятого мафиозного клана в отдельно взятом городе.

Вы, конечно, читали роман Марио Пьюзо об итальянской мафии в США или смотрели фильм, снятый гениальным Копполой в 1972 году. Во всяком случае, вы точно слышали главную музыкальную тему на чужом или своем мобильнике. Спешу вас обрадовать — за время игры великолепный оригинальный саундтрек вас настолько достанет, что лирическую полифоническую мелодию вы будете просто ненавидеть (прости нас, Нино Рота). Почему? Да потому что другой музыки в игре нет. Десяток FM-радиостанций, предлагающих музыку разных стилей, остались в GTA. Здесь извольте проникнуться духом кинотрилогии, вдохнуть ее атмосферу и слушать, конечно, только правильные мафиозные композиции. Дон так приказал, а нам остается подчиниться. Вы же не хотите покормить рыбок? Нет? Тогда успокойтесь и пригубите стаканчик за счет семьи.

Коктейль «Крестный отец» — наполнить стакан льдом, добавить 40 граммов виски и 15 граммов аммаретто, перемешать.

Семья Корлеоне — странная. Властолюбие и жестокость в отношениях между родственниками причудливо переплетаются с нежностью и заботой. Убьют, но розочку на могилу положат и совершенно искренне смахнут слезу по безвременно почившему. Все проблемы и внутрисемейные, и бизнеса, решают как бы сообща, но самое веское слово — слово главы клана. Дон решил — остальные подчинились. Не согласен — докажи делом, что он неправ. Даже если при этом прольется кровь десятков близких людей.

За прошедшие в кинотрилогии годы семья Корлеоне переживала всякое: и страшные бескомпромиссные уличные войны, и борьбу поколений, неоднократно сталкивалась с морально-этическими проблемами, но всегда главным приоритетом оставалось сохранение клана. Эмоциональная трагедия человеческой жизни в условиях тоталитарного давления современных законов и средневековых обычаев поразила всех зрителей и читателей. Игроки же, скорее всего, останутся разочарованными, так как историю гангстерского мира дозволено творить только главным действующим лицам. Мы, конечно, не статисты и скажем еще свое веское «кушать подано» по сценарию, но большую часть времени говорить и приказывать будут персонажи киносаги, а нам остается следовать этим ЦУ и вовремя все выполнять. Иначе, memento more…

Колоритную внешность персонажу ваяем сами в удобном редакторе, где доступны все атрибуты гангстерской эпохи: одежда, прически, усы и бородки. Аватара готова? Принимаем изменения и начинаем игру.

Наш герой вырос на улицах, здесь же научился драться, ориентироваться в городе и кое-как зарабатывать на жизнь. Но профессия безродного грузчика для сицилийца скорее прикрытие, чем настоящий хлеб. Его отец погиб во время разборки в 30-е. Тогда он занимал серьезную должность в иерархии семьи Корлеоне и вел дела по поручению дона. По неписанным законам мафии мужчина должен продолжить бизнес отца. Вот и зашел как-то раз к нам в гости уважаемый Люка Браси. Время для визита он выбрал весьма удачное, так как трое молодчиков с соседней улицы едва не сделали котлету из нашего героя.

Тяжелые, уверенные руки старого гангстера легко разбросали обидчиков по сторонам. Вот и первая тренировка для нового члена семьи — обучение рукопашному бою на «живых» боксерских грушах. Дальше — тест на вождение и экзамен по стрельбе. «Метко» по-сицилийски означает «очень больно и обидно», так как стрельба ведется по локтям и коленкам. Вот после такого небольшого КМБ получается новый боевик для известной своей жестокостью итальянской ОПГ.

Теперь вы умеете бить кулаками и уворачиваться от чужих ударов. Душить, бросать, ломать хребет и отстреливать любую выступающую часть тела. Так что несовместимые с жизнью травмы любого персонажа — вопрос времени. Впоследствии полученные практические навыки нам придется не раз демонстрировать, а виртуозное обращение с томиганом и помповым ружьем, автоматическим пистолетом, револьверами динамитом и гарротой (удавка такая) спасет нашу жизнь и решит проблемы семьи.

А неприятности на них сыпятся, как из ящика Пандоры. Конкуренты убивают лучших представителей и серьезно ранят дона, жизнь которого нам любезно предоставили спасти в очередной гонке по улицам. Наезд полицейских мешает нормально (по-мужски, с женщинами и ящиком виски) отпраздновать Новый год — опять все улаживать нам. Дети, племянники, старые и новые друзья семьи — всем нужны именно мы. А еще расправы над предателями, убийства свидетелей, саботаж в конюшнях зарвавшегося конезаводчика, грабежи банков, угоны автомобилей. «И такая дребедень каждый день».

География влияния каждой семьи не ограничивается каким-либо одним районом. Бизнес у пяти семей Barzini, Cuneo, Stracci, Tattaglias и Corleone простирается далеко за пределами их районов-вотчин. Все серьезные дела лучше проворачивать недалеко от собственной зоны влияния, там же и убежища понадежней будут.

Разрываться персонажу приходится между двумя квестами. Хотите лететь, аки птица по сюжету — вперед за синим маркером, болтайте с членами семьи и решайте их текущие проблемы. Решили подкачать уровень, заслужить уважения и насладится десятком красивых добиваний — найдите эмиссара семьи и получите очередной «желтый заказ».

Со временем станете толстым бульдозером, готовым к любым неприятностям и проблемам. Залог профессионального роста — в уважении окружающих, так как за каждое выполненное дело нам выдают очки опыта. После набора уровня получаем бонус-поинт, который тратим на улучшение одной из пяти характеристик: fighting, shooting, health, speed, street smart. За этими терминами прячутся: увеличение процента здоровья, меткости, наносимых повреждений, скорости передвижения и перезарядки оружия, уменьшение сумм взяток полиции и степень «зашуганности» бизнесменов. Но не в количественных характеристиках выражаются элементы РПГ, а в полноценном отыгрыше роли. И здесь это есть. Зеленый новичок растет на наших глазах, из хулигана становится гангстером, потом солдатом, капо (бригадир, по-нашему). Делает чудовищный по эмоциональному накалу выбор — остаться на улицах или стать доном семьи, а потом и Нью-Йорка. Главное, что игровой процесс по-прежнему зависит от нас.

Рэкет магазинов и ателье, цветочных магазинов и булочных, типографий и мясных лавок, захват баров и складов виски, игорных заведений и борделей, оружейных арсеналов и мастерских — это обычные будни для нашего паренька. Зашел в приглянувшееся заведение, отмеченное на карте знаком конкурирующей семьи. Поговорил с владельцем «по душам». Вежливо одними пальчиками взял его за воротник, легонечко ударил под дых, шутя приложил головой о прилавок или случайно подвернувшийся шкаф — клиент созрел. Да он уже просто рад делиться процентом от праведно-неправедно нажитой прибыли и имущества раз в неделю. Только не переусердствуйте с побоями: некоторые индивидуумы начинают драться не на жизнь, а на смерть. Вышли из здания, а печать семьи Карлеоне на нем не появилась? Вернитесь и проверьте второй этаж, заднюю дверь или подвал. Скорее всего, там прячутся от полицейского взора подпольные казино, публичные дома, стриптиз-бары, склады виски. Здесь вариантов поведения два — выкупить целиком у представителя конкурентов сие доходное место или грубо и ненавязчиво перебить охрану. После чего подойти к здешнему эмиссару и повторить стандартный сценарий. Не переборщите — верность некоторых персонажей своей семье в буквальном смысле простирается до гроба, что никакой прибыли нам не принесет.

От всей суммы, поступающей на наши счета от оккупированных легальных магазинов и нелегальных заведений, отнимается процент дона в «общак» семьи. Сначала это будут грабительские 70%. Тут уж действительно задумаешься о верности и чести. К счастью, потратить большие суммы денег в игре почти не на что. Разве что небольшую комнату купить или шикарные апартаменты, которые являются сейв-поинтами и оружейными базами. Впрочем, делиться надо не только с боссом. Местные полицейские совсем не против «забыть» про наши «художества» за небольшую сумму, которую мы вручаем блюстителю порядка в толпе прохожих средь бела дня или сумрака ночи.

Разборки с конкурентами, как правило, заканчиваются многочисленными жертвами. Очередное убийство члена конкурирующей группировки повышает уровень вендетты — права на кровную месть — вплоть до объявления гангстерской войны на 50 минут игрового времени. Вот тут-то мало не покажется — охотники за головой нашего подопечного вооружатся до зубов, забаррикадируют улицы, оседлают бронированные автомобили. Гонки на выживание прекращаются после убийства всех преследователей или бегства в свой район. Кстати, эту войну можно выиграть элегантным способом: взятка агенту ФБР, и гангстеры будут вынуждены оставить вас в покое. Можно победить и брутальным способом — взорвать родовое гнездо чужой семьи.

Архитектура огромного города соответствует Нью-Йорку 40-х. Маленькая Италия, Бруклин, Нью-Джерси, Мидтаун, десятки улиц с «цифровыми» названиями, мосты и скоростные автострады, бульвары, набережные, небоскрёбы, все эти забегаловки, кондитерские, парикмахерские передают в цифровое будущее дух индустриального бума и уют маленьких этнических квартальчиков. Воздух уже пропитывается смогом, по улицам летает бумажный мусор. Город Нью-Йорк (v.1.945) получился большим и … пустым. Мы заходим только туда, где дизайнеры EA посчитали нужным открыть магазинчики, построить склады, спрятать казино и бары, поселить клонированных гангстеров и «резиновых» стриптизерш. Может, из-за этого расставленные под мостами и в подворотнях торговцы стыдливо прячут глаза и предлагают купить патроны и оружие, которые валяются почти повсеместно. Единственная полезность от «черного рынка» — мастера за считанные секунды и небольшую сумму денег модернизируют любой «ствол» нашего арсенала, увеличивая скорость стрельбы и убойную силу пуль.

Остальная архитектура 40-х — монолитные стены витрин, заваренные двери, неразрушимые динамитом и бомбами здания. Внутри абсолютно одинаковые интерьеры. Кровати, комоды, коврики, панно и картины, стаканы с недопитой водой и виски стоят на столах в клонированном порядке. На некоторых сюжетных миссиях игра «сжимается» в размерах до небольшого, закрытого со всех сторон коридора. Модели предметов, увы, малополигональны, текстуры на зданиях умеренно размазаны и издалека помогают картонным коробкам выглядеть нормальными декорациями.

Модельный ряд четырехколесных друзей огромен и узнаваем: грузовики, бьюики, пикапы, форды, мерседесы, ролс-ройсы, «самолеты» Дженерал Моторс, седаны. Другое дело, как они ездят, сигналят, светят фарами и разрушаются. Управление авто аркадное и интуитивное. Пробитое колесо, смятый в хлам передок с разбитым мотором и радиатором — совсем не помеха для передвижения. Только если авто горит, нужно немедленно его покинуть.

Люди-боты, которые изображают жизнь, редко-редко проявят скриптовую сообразительность и жизнелюбие. Драки происходят между «роботами», в перестрелках участвуют слепые и глухонемые полицейские и гангстеры. Редкий боевик выглянет на шум стрельбы из-за угла соседнего здания и совсем уж уникальный случай, если следом выйдет его напарник («пойди посмотри, а я потом за тебя отомщу»). Бить людей на улице или угонять приглянувшееся авто, если рядом нет случайного полицейского или местной «крыши» — все предусмотрено для поклонников GTA.

Реакция окружающих сводится к жалким выкрикам «кто-нибудь помогите» да «позвоните в полицию». Никто не звонит и никто никому не помогает. Это мы, добрая душа, можем прекратить рукоприкладство мужчины-прохожего к случайной женщине. Награда — 3 тысячи долларов, выпавших из карманов поверженного подонка. Кстати, очень точная примета — если бот выпендривается на улице, то у него завелись деньжата.

Резко выделяются на общем унылом фоне красивые спецэффекты (взрывы, пламя), анимация драк, динамичные, очень зрелищные погони и детализация лиц персонажей в сюжетных роликах. Кажется, последнему уделили внимания не меньше, чем остальной игре. Сцены из фильма поставлены с такой невероятной мимикой, что фанаты впадают в транс. Гнев, ярость, злоба, умиление, осторожность, расстройство, паника, уверенность, наглость, влюбленность — вы найдете все человеческие чувства и качества в лицах любимых героев. Добавьте голоса актеров (оригинальных и имитаторов), передающих смысл и суть жизни гангстеров. Хриплый осипший голос Корлеоне, коварные пассажи Майка и расслаблено-веселый треп Сани — они с нами, как будто не было тридцати четырех лет с выхода первого фильма. Залезьте в машину и прослушайте мелодию из оригинального саундтрека — вот она атмосфера крестного отца. Месть и дружба, ненависть и долг. Если вам это безразлично, и вы ждете «мяса» — будьте проще, проходите мимо.

В отличие от PS2-версии, редактор персонажа значительно расширен. Китайца на улицы не выпустишь, но юношу скандинавской наружности уже «слепить» можно. Детализация лиц и одежды возросла. Можно отличить не только предметы одежды (френч, пиджаки, брюки) и их примерный цвет, но и оценить покрой и качество пошива от виртуального модельера. Мимика в скриптовых роликах живее всех живых, но «зырканье» нарисованных глаз из под ресниц смотрится диковато. Родинки и морщины любимых героев приятно впечатляют. Кстати, есть возможность сравнить виртуальных актеров с кинопрототипами, покопавшись в роликах «секретов семьи». Меню игры вообще выполнено очень стильно, его украсили фотографии города-героя Нью-Йорка на заднем фоне. Карта обзавелась внятной «легендой» и фильтром объектов.

Анимация потеряла консольную плавность, а программисты ЕА породили ряд визуальных глюков. Угловатые персонажи дергаются и трясутся, руки проваливаются в тела, хватают воздух и тянут «пойманный» кусок кода к полному изумлению наших глаз (не верьте им, как говорил Козьма Прутков).

Внешний вид улиц облагородили текстурами и антиалайзингом. В стенах появились кирпичи и раствор, в жилых помещениях фотографии и картины демонстрируют не невнятную мешанину спрайтов, а настоящее четкое изображение. Картинка вообще стала живее, машины перестали казаться грудой металлолома, навощенные поверхности блестят и отражают, стекла прозрачны. На безликих витринах появились товары — напитки, мясо, пирожные, плакаты, почтовые открытки. Клонированные интерьеры остались с нами, а малополигональные объекты, по крайней мере, приблизились к некоему подобию настоящих. Редкие спецэффекты стали симпатичнее, и даже обзавелись некой кинематографичностью.

Стандартная WASD раскладка явно не справилась с возложенной на нее задачей. Не помог и хвостатый грызун и цифровой ряд под оружие. Без джойпада выбор в пользу «горячих клавиш» окажется мучителен для большинства игроков.

Потрясающий звук и музыка, усиленные звуковой картой, унесут вас куда-то в сторону итальянской оперы. Во всяком случае, вы откинетесь поудобней в кресле, а во время поездок на автомобилях будете любопытно оглядываться по сторонам вместо того, чтобы следить за дорогой.

Diagnosis

Делать игры по фильмам — это палка о двух концах. С одной стороны возьмешься — и громаднейшая аудитория поклонников стонет у ваших ног, любуясь на дорогие сердцу атрибуты в интерактивной забаве. С другой стороны, надо делать игру, способную подарить радость остальной части человечества. The godfather-pc пытался ухватиться за оба конца палки, но размаха рук не хватило. Честно воссозданная стилистика киноленты служит костылями для ординарного, в общем то, и однообразного процесса. Хорошая игра, легко проходится, оставляет приятный осадок. Хотелось большего, но и это неплохое оправдание для покупки.

Pro:

  • интереснейший сюжет
  • оригинальный саундтрек
  • многообразие и жестокость кулачного боя
  • детализация лиц и мимика персонажей во время роликов

Сюжет

В прологе к игре, нам показывают некоего Джона «Джонни» Трапани, «человека чести» и члена семьи Корлеоне неопределённого ранга (предположительно капореджиме), работавшего на дона Вито в 30-е годы. На глазах у его жены и маленького сына (будущего главного героя игры) Джона убивают дон Эмилио Барзини и его подручные, враги клана Корлеоне. Действие игры происходит в начале первой части фильма, на свадьбе Конни Корлеоне и Карло Рицци. Мать главного героя находясь на приёме у дона Вито, пользуясь традицией сицилийцев удовлетворять просьбы страждущих в день свадьбы дочери, просит дона взять под своё крыло её сына, Альдо, который по её словам попал в дурную компанию и ведёт опасный образ жизни. Она так же напоминает ему о том, что её муж погиб из верности к клану Корлеоне и дону Вито лично. Дон соглашается и после того, как Лука Брази приносит ему слова дани уважения, он поручает Луке найти парня и заняться им.

Луке Брази, лучшему бойцу дона Вито Корлеоне, не составляет труда выполнить поручение. Он находит Альдо в одном из грязных переулков Маленькой Италии, где его избивают трое парней, та самая дурная компания, с которыми юноша совершил ограбление, принимая участие в качестве водителя; главарь шайки же возмущается желанием Альдо поиметь свою долю от дела, будучи лишь шофёром. Незаметно подойдя сзади к компании, Лука проламывает голову главарю шайки обрезком водопроводной трубы. Пока двое остальных членов шайки пребывают в ужасе и замешательстве от произошедшего, Лука коротко рассказывает юноше о причине его заступничества и после немедленно начинает учить парня жизни, а именно показывает, как нужно правильно избить обидчиков. Затем следуют уроки рэкета. С этого момента для Альдо Трапани начался карьерный рост в семье Корлеоне.

Альдо знакомится с Марти (Монахом) Малоне и Пауло Гатто, работающего на Питера Клеменца, капореджиме дона Корлеоне. Альдо помогает им проучить двух студентов, избивших дочь директора похоронного агентства, после чего отправляется на встречу с Лукой. Он учит главного героя пользоваться оружием. После обучения они отправляются в Мидтаун, на встречу с турком Солоццо и Бруно Татталья в бар «Луна». По приказу Луки, Альдо спрятался в переулке, наблюдать за встречей через окно в баре. Солоццо предложил Луке перейти на его сторону, Лука соглашается, но Бруно Татталья держит его руку, Солоцо втыкает в неё нож, а неизвестный представитель Таттальи душит его удавкой, он замечает Альдо. Бруно и Солоццо сбегают. Альдо убирает убийцу Луки и добирается домой. Он звонит Монаху, но тот останавливает главного героя, предложив ему рассказать все при встрече.

Во время встречи с Монахом,Татталья нападают на дона Вито и ранят его и Монаха. Последний просит Альдо спасти его сестру, Фрэнсис от Татталья. Главный герой освобождает девушку из заложников. Фредо Корлеоне просит помочь ему довести дона Вито в госпиталь. Они сопровождают скорую помощь до моста Бруклина, там происходит облава на машину, Альдо допрашивает капо Таттальи. Выясняется, что Том Хаген в плену у Солоццо. Протагонист садится в скорую и добирается до госпиталя. Там он встречает Сонни Корлеоне, который в приступе отчаяния начал оскорблять Фредо, требуя, чтобы Альдо ушёл. Вскоре подъезжает Питер Клеменца, который извиняется за Сонни и просит главного героя посетить особняк Корлеоне. В особняке Альдо получает звание представителя (Associate). Клеменца отправляет Альдо для охраны Дона Вито в госпитале. Там он знакомится с Майклом Корлеоне. Ночью на Дона было совершено повторное покушение. Протагонист производит зачистку подвала, в результате которой его и Майкла могли арестовать. Персонажей выручил Том Хаген.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Семьи

Всего в игре насчитывается пять мафиозных семей из фильма «Крестный отец», совокупность которых также называется «пять семей». Каждая семья отличается от другой одеждой особого цвета.

НазваниеЦветБосс (Дон)Описание
КорлеонеЧёрныйВито КорлеонеОдин из самых могущественных преступных кланов, живущий в центральном Манхеттене в Маленькой Италии. Часто становится жертвой вмешательств семьи Татталья из Бруклина. Во время игры игрок встречает многих членов семьи Корлеоне, таких, как Вито Корлеоне, Сонни Корлеоне, Том Хаген, Майкл Корлеоне, Фредо Корлеоне, Сальваторе Тессио, Питер Клеменца, Паули Гатто, Рокко Лампоне, Аль Нери, Уилли Сиччи, Джегги Джовино (предательство), Джимми ДеНунзио, Лука Брази, Троян и Марти Малоне.
БарзиниЗелёныйЭмилио БарзиниСемья Барзини контролирют Мидтаун и является самой богатой семьёй в Нью-Йорке. Барзини возглавляет главный антагонист игры, дон Эмилио Барзини, также руководивший покушением на отца главного героя, убив его. Консильери Барзини — Доменико Мазза, младший босс (подручный) — Эмилио Барзини-младший. Также в семье три капореджиме: Пьетро Теста, Джованни Арманно и Биг Бобби Торо. Их солдат — предавший семью Корлеоне, Джегги Джовино.
ТаттальяБежевыйФилипп ТаттальяСемья Татталья управляет Бруклином, владея почти каждым предприятием на побережье. Семьи Татталья и Корлеоне испытывают серьёзное соперничество из-за пересечения их деятельности в Маленькой Италии. Консильери семьи — Фредди Нобил, подручные — Бруно и Джонни Татталья, капореджиме — Тони Бьянчи, Луиджи Фуско и Донни Маринелли. Их солдат — Майкл Салери.
КунеоКрасныйКармине КунеоСемья Кунео родом из Адской кухни. В отличие от остальных семей, Кунео не так богаты и владеют всего несколькими предприятиями. Члены семьи часто появляются большими группами. Консильери Кунео — Луциано Фабри, подручный — Марко Кунео. Также в семье два капореджиме: Ронни Тоска и Марио ДеБеллис. Их солдат — Бобби Марколини.
СтраччиСинийВиктор СтраччиСемья Страччи проживает в Нью-Джерси. Они владеют некоторыми заведениями во всех районах Нью-Йорка и почти всеми заведениями в Нью-Джерси и они не так богаты, как другие семьи. Консильери Страччи — Джек Фонтана, подручный — Сальваторе Страччи. В семье три капореджиме: Оскар Заварелле, Майкл Коста и Леон Гросси. Их солдат — Плинио Оттавиано.

Саундтрек

В треклист игры вошли лицензированные джазовые композиции известных исполнителей 1930-х-1940-х годов, а также музыка от APM Music:

  1. Perry Como — Oh Marie
  2. Ella Fitzgerald — I only have eyes for you
  3. Sarah Vaughan — It`s magic
  4. Oscar Peterson — The Things We Did Last Summer
  5. Dinah Washington — My Devotion
  6. Jo Stafford With Paul Weston And His Orchestra — Haunted Heart
  7. Carmen Miranda — A Weekend in Havana
  8. Sammy Kaye — Saturday Night (Is the loneliest night of the week)
  9. Mario Nascimbene — Dance Hall Swing
  10. Loren Wilfong — Swinging Brass
  11. Larry G.Wilcox — Mister Cool
  12. Bill Connor — Full Moon Waltz
  13. David Lindup — Midnight Serenade
  14. Jack Shaindlin — Tango La Morte
  15. Otto Sieben — Tuxedo Stomp
  16. Jack Shaindlin — Diving Girl
  17. Chris Walden — Count The Stars
  18. Richard Myhill — G.I. Swing
  19. Alan Moorhouse — Swinging It Up
  20. Harry Bluestone — Basement Jazz 1
  21. Ib Glindemann — Moonlight Promenade
  22. Ib Glindemann — Easy Does It
  23. Ib Glindemann — Frank’s In Town
  24. Mario Rusca — Tarantella Napoletana
  25. Marc Durst — Riviera Swing
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: