Total War Saga Thrones of Britannia вышла в 2020 году. Этот игровой проект представляет собой стратегию в стиле экшен. Над игрой работали именитые разработчики из студии Creative Assembly и этот проект у ребят действительно удался. Забегая вперед, расскажем, что действия игры будут происходить во времена средневековья в Британии. Именно это королевство вам предстоит защищать от злобных захватчиков. Средневековье то время, когда войны происходили очень часто. Не зря разработчики выбрали именно этот временной промежуток. К тому же все боевые действия можно показать с особой зрелищностью. Но война – это плохое событие для всего мира как не крути.
Самое обсуждаемое за неделю
Все Кино Сериалы Игры Аниме
- 47Новый кадр из «Дюны» Дени Вильнёва: Тимоти Шаламе и Джош Бролин на Арракисе
- 40Хилый Бэтмен: Роберт Паттинсон отказывается заниматься для роли
- 38Махершала Али показал себя в образе Блэйда
- 37На создание песчаных червей «Дюны» ушёл целый год
- 35Рассел Кроу слетает с катушек в трейлере экшен-триллера «Неистовый»
- 35«Сварливый фандом» — Марк Хэмилл о реакции на «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
- 33Первые отзывы на «Лицо со шрамом» с Томом Харди — фильм, буквально утопающий в дерьме
- 33Лиза Кудроу ответила тем, кто критикует «Друзей» за непрогрессивность
- 31«Комиксы для детей» — Венсан Кассель объяснил, почему не будет сниматься в фильмах Marvel и DC
- 31Дени Вильнёв сравнил Пола Атрейдеса с Майклом Корлеоне из «Крёстного отца»
Толерантность на кончике меча
На дворе 878 год от Рождества Христова, а перед нами — карта Британских островов невиданного масштаба. В 23 раза больше, чем в Total War: Attila, если верить заверениям разработчиков.
Большинство названий восходят к старым языкам: Лондон зовётся Лунденом, Дублин — Дюфлином
Оно и неудивительно, ведь эту территорию делят десятки фракций из пяти культурных групп. Creative Assembly подглядели у своей же Total War: Warhammer и постарались каждую культуру наделить уникальной механикой. Англосаксы, которые в начале партии приступают к отвоеванию родного острова, ограничены в найме ополчения — если собрать слишком большую армию, то сельское хозяйство пострадает от дефицита рабочих рук.
Морские короли викингов собирают особый ресурс — дань, которую можно и на золото обменять, и на уникальные бонусы. Те же викинги со временем снаряжают экспедиции в дальние земли с непредсказуемым результатом, хотя если вы немного знаете географию, то быстро поймёте, в какой стороне искать Исландию и побережье Америки, а куда стоит грести, чтобы встретить славян.
Далёких колоний викингов мы не увидим, а вот пользу от них — ощутим
Культурные особенности не настолько сильно дистанцируют фракции, как это было в Total War: Warhammer: там разнилась вся стратегия и тактика, все планы развития. В Thrones of Britannia же общие правила справедливы для каждой нации: баланс общественного порядка, запасы пищи, борьба с коррупцией, доход и торговля.
Но стиль игры немного разнится: морским викингам нет смысла захватывать земли далеко от моря, великой армии викингов важно поддерживать порядок среди англичан на оккупированных территориях, тогда как валлийцам куда важнее владеть своими исконными землями, чтобы поддерживать героизм нации.
Новые комментарии
- Щечка Лоуренс, 18 минут назад 4«Мстители: Финал» могли иначе попрощаться с Железным человеком и Робертом Дауни-младшим
- values, 30 минут назад 4Тара Рид станет дикой кошечкой в фильме по мотивам «Короля тигров»
- WANNFH, 36 минут назад 4Netflix и Леброн Джеймс подогнали Адаму Сэндлеру спортивную драму
- Лев Гринберг, 39 минут назад 4Всё-таки у Final Fantasy VII Remake есть HD-текстуры для всех важных объектов
- Алексей Щербинин, 53 минуты назад 15Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
- Александр Торопов, 58 минут назад 2Звезда «Игры престолов» вспоминает восьмой сезон и неблагодарных фанатов-экстремистов
- Властитель Гига, 58 минут назад 6Mortal Kombat 11 — трейлер «Дружбы»
- urukhai, 58 минут назад 20Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
- mike_, 1 час назад 6Майкл Манн обещает снять приквел «Схватки» по мотивам своего романа
- Властитель Гига, 2 часа назад 3Второй сезон «Академии Амбрелла» получил дату выхода
- departed1984, 2 часа назад 13Колин Фаррелл: роль Пингвина в «Бэтмене» крайне небольшая
@kinogovno
Твиты пользователя @kinogovno
ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме
Виджет Яндекса
Все новости
О кино
О сериалах
Об играх
Об аниме
Геймплей[ | ]
В отличие от Total War: Attila, на которой технически основана Total War Saga: Thrones of Britannia, игра приобрела ряд характерных изменений.
Система набора отрядов
. Набор новых отрядов осуществляется мгновенно, без наличия военных зданий,[8] и теперь не нужно один или два хода, чтобы новые отряды появились в армии игрока. Однако отряды рекрутируются изначально только в численном составе 25 % от полного их количества. Чтобы получить полный отряд, необходимо пополнять его на своей территории, территории союзника или вассала. Таким образом, по словам разработчиков, данная система найма отрядов позволяет имитировать процесс формирования армии более реалистично, так как для подготовки и оснащения новобранцев требуется определённое время.[9] Также в системе набора отрядов отсутствуют наёмники, кроме некоторых отрядов у гэльских фракций. Таким образом разработчики отразили исторический факт наличия в ирландских армиях того времени викингов.[10]
Система провинций
. Провинция делится на 4 или 5 регионов, где город — столица провинции — имеет стены, гарнизон от зданий и слоты для строительства, а малые поселения имеют только одно здание, один или вообще ни одного слота для строительства и не имеют гарнизонов от зданий. В данном ключе система представляет собой гибрид между провинциями из игры Total War: Shogun 2 с ресурсными строениями, вынесенными за стены основного поселения, игрой Total War: Rome II и поздними играми, которые позволяют управлять каждым малым поселением независимо.[11] Это значит, что подавляющее большинство построек, которые дают игроку пищу и доход, существуют за пределами безопасных стен главных поселений.[12] Таким образом, малые поселения фактически беззащитны.
Отсутствие агентов.
Как утверждают разработчики, они изучили много отзывов об агентах в предыдущих играх и решили передать одну часть их функций полководцам, а другую — зданиям[13]. Таким образом, например, в Total War Saga: Thrones of Britannia отсутствует туман войны, присутствующий в прошлых играх серии.[11][14]
Древо технологий
. По размеру, в отличие от прошлых игр серии, древо технологий стало заметно меньше, но имеет больше ответвлений, которые будут появляться по мере его исследования. Теперь технологии могут быть доступны не по факту изучения предыдущей технологии, а лишь после выполнения некоторых условий.
Система персонажей
. Разработчики отказались от системы окружения персонажей (состоящей из предметов и свиты), которая присутствовала в Total War: Attila, и разработали систему последователей. Последователи персонажа, по сути, являются той же свитой, но имеют более серьёзное влияние на персонажа через свои навыки, которые можно улучшить (у каждого последователя пять уровней). Кроме того, разработчики отказались от системы лимитов на количество полководцев, которые одновременно могут находиться на стратегической карте кампании, а также от древа навыков персонажа, заменив его на систему последователей.[8]
Графический стиль.
Графическое оформление было создано в новом 2D-стиле, разработанном специально для Total War Saga: Thrones of Britannia. Этот стиль основан на артефактах той эпохи типа рунных камней, резьбы в церквях, иллюстрированных манускриптов и металлических изделий. В частности, резьба на рунических камнях из церкви Хиллестад, содержащая историю Сигурда Змееглазого, частично вдохновила разработчиков при создании карточек отрядов, видеороликов и изображений для событий длинными худыми лицами персонажей и очевидным скандинавским стилем. Разработчики подчеркнули этот стиль металлическими текстурами и ярким цветным освещением, чтобы придать изображениям и сценам динамичность и вдохнуть в них жизнь[15].
Боевой пыл
. Прообразом данной механики служит модификатор усталости от войны из дополнения «Эпоха Карла Великого» к игре Total War: Attila.[9] В случае военных неудач игрок получал существенные штрафы к общественному порядку в провинциях и к сплочённости в войсках. В Total War Saga: Thrones of Britannia данная система была существенно переработана сразу в двух противоположных направлениях. Если игрок продолжительное время не находится в состоянии войны с какой-либо фракцией, то срабатывает модификатор «общественного мнения» местного населения и игрок начинает получать штрафы, то есть народ хочет войны. То же самое происходит и в случае затяжной войны — народ устаёт от неё.
Еда
. Механика пищи проработана более глубоко по сравнению с Total War: Attila. Теперь пищу потребляют и отряды[16].
Снабжение войск.
Каждая армия имеет индикатор снабжения, который повышается, когда армия находится в состоянии грабежа или на дружественной территории, и понижается, когда находится на враждебной или нейтральной территории. При полном снижении индикатора снабжения армия начинает нести небоевые потери.[17] Прообразом данной механики служит механика сплочённости армии, присутствовавшая в игре Total War: Attila.
Религия
. Религиозная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует.[17] Как утверждают разработчики, это связано с тем, что на Британских островах отсутствовало сильное распространение язычества в связи с нашествием викингов, и последние, в конечном итоге, обратились в христианство.[11][18]
Санитария
. Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует.[19]
Засады
. Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует. Как утверждают разработчики, это связано с тем, что источники того времени, описывая самые крупные сражения, не указывают на их «засадный характер», а также с тем фактом, что засадные битвы в Total War: Attila составляют всего лишь 0,05 % от общего количества сыгранных игроками битв.[11]
Эдикты.
Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует. Как утверждают разработчики, это связано с тем, что теперь политическая ситуация в провинции зависит исключительно и только от личности губернатора.[11]
Традиции армии
. Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует. Как утверждают разработчики, это связано с тем, что упор сделан на полководцев и их личности, которые дают возглавляемой армии какие-либо бонусы.[11]
Империум
. Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует.[11]
Свежие подкасты
Все Кино Сериалы Игры Аниме
- 6Телеовощи – 340: Тариф 2 ГБ
- 6Лазер-шоу «Три дебила» – 405: Конспирология и бытие во время пандемии
- 15Ноль кадров в секунду – 316: Возвращение Насти
- 6ЕВА – 372: Дерёвня на заморозках
- 0Ноль кадров в секунду – 316: Возвращение Насти
- 11Телеовощи – 339: Как правильно кадрить мужиков
- 4Ноль кадров в секунду – Спецвыпуск 98: Обсуждение Inside Xbox с первыми играми для Xbox Series X и PS5
- 3Ноль кадров в секунду – Спецвыпуск 98: Обсуждение Inside Xbox с первыми играми для Xbox Series X и PS5
- 15Лазер-шоу «Три дебила» – 404: Первая посткарантинная кинопремьера
- Ноль кадров в секунду – 315: Natalia was Here
- 10ЕВА – 371: (Не) выпиливайтесь ради няш
- 10Ноль кадров в секунду – 315: Natalia was Here
- 17Телеовощи – 338: Морковка или задница
- 14Лазер-шоу «Три дебила» – 403: «Тайлер Рейк: Операция по спасению» и «Спутник»
Популярные трейлеры
Все Кино Сериалы Игры Аниме
- Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 — 97%
- Mortal Kombat 11 — 93%
- Евровидение — 92%
- Mortal Kombat 11 — 90%
- Неистовый — 84%
- Птица доброго Господа — 79%
- Mafia: Trilogy — 77%
- Призрак Цусимы — 72%
- Мифический квест: Пир ворона — 67%
- Crusader Kings III — 67%
- Ion Fury — 64%
- Пять корешей — 54%
- Одни из нас: Часть II — 38%
- Magic: The Gathering Arena — 34%
Оценки[ | ]
Рецензии | |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 8/10[25] |
«Игромания» | 8.5/10[26] |
Игры@Mail.Ru | 6/10[27] |
В основном критики отнеслись к новому проекту The Creative Assembly благосклонно, однако указали и на некоторые недостатки, которые присутствуют в игре Total War Saga: Thrones of Britannia, согласно их мнению.[28]
Средняя оценка, выставленная на сайте Metacritic и основанная на 11 англоязычных рецензиях различных игровых изданий, равна 77 баллам из 100.[29]
Игра победила в номинациях «Лучшая стратегическая игра», «Лучшая образовательная игра», «Лучший звуковой дизайн» и «Наследие» на Independent Game Developers’ Association Awards 2020.[30][31]