SPORE Creepy & Cute Parts Pack (DLC) STEAM GIFT /RU/CIS

Spore: Cute & Creepy – Parts Pack: Мини-обзор

До релиза SPORE компания Electronic Arts позволяла разработчикам болтать об игре всё, что угодно: делиться любыми идеями, раздавать любые обещания. Ещё в 2005 году на престижной выставке Е3 состоялась презентация игры, где Уилл Райт выдал на-гора такой список фич, что все свято поверили, что через год, максимум два, нас ждёт шедевр. За истекшие три года список обещаний был не раз пересмотрен, исправлен и дополнен. И вот релиз состоялся. Подавляющее большинство обещанных возможностей урезано, изменено до неузнаваемости, а то и вовсе бесследно исчезло. В сухом остатке имеем неплохой редактор зверюшек (доступный ранее за 10 долларов) и ещё пару редакторов для постройки домов и машинок, плюс рудиментарные зачатки геймплея. Реакция разочарованной публики не заставила себя ждать: главной темой на официальном (!) форуме Spore стала критика всего и вся, а основной вопрос – почему игра так непохожа на всё, что о ней говорили, писали и показывали до релиза? В ответ от разработчиков и издателей слышно лишь молчание… И «Cute and Creepy – Parts Pack», сделанный как бы назло надеждам и чаяньям геймеров.

Итак, вместо того, чтобы улучшить геймплей и разблокировать спрятанный контент, Уилл Райт и сотоварищи под жёстким давлением Electronic Arts, на скорую руку сготовили первую «добавку». Притом, что за ту же цену в 20 долларов (а то и дешевле) можно купить пару полноценных shareware-игр вроде Jets’n’Guns или Piggle. Рассматриваемый нами продукт нельзя назвать даже аддоном, поскольку на геймплей он никак не влияет. Это просто набор конечностей, глазок, ушек и прочих частей тела, которые можно использовать в редакторе для создания существ. Все нововведённые элементы делятся на две категории: Cute (милые, хорошенькие) и Creepy (страшные, ужасные). Первые – карикатурно-мультяшные – могут пригодиться некоторым создателям из-за своей примитивности, ведь из простых деталей удобно делать более сложные конструкции. А вот вторая категория состоит, наоборот, из сложных и трудновоспринимаемых элементов, пригодных лишь для использования по прямому назначению, т.е. для создания настоящих чудовищ.

До выходы «Cute and Creepy» были серьёзные опасения, что элементы, поставляемые за доп. плату будут обладать завышенными характеристиками. Например, увеличивать какой-нибудь атрибут на 6 пунктов и более. Но нет, этого не произошло. Хотя есть несколько штучек, которые прибавляют единичку к четырём различным атрибутам, но и без того ущербному «игровому балансу» это не сильно повредит.

*** Итак. «Слава» ЕА! Они продолжили дело Sims 2 и доказали, что мнение клиентов для них ничего не значит, и ради денег издательство готово на всё. Кстати, на этом сага о Spore и несбывшихся надеждах отнюдь не заканчивается. PR-отдел Electronic Arts уже пообещал всем, подсевшим на игру, аддон, в корне меняющий геймплей в космической стадии. Главными фишками станут возможность вылезать из летучей тарелки и бродить по планетам на своих двоих, а также нечто под названием «редактор приключений». Правда, этот аддон всё ещё находится в стадии разработки и официально не анонсирован, так что на выходе может получиться нечто совсем иное. Релиз этого чуда намечен на весну 2009 года. Ждём, но уже не надеемся…

P.S. Это первый и последний обзор по каким бы то ни было незначительным pack’ам для игр. И выставлять оценки данному «куску контента» считаем не целесообразным.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Основные задания

Для начала выкладываю прохождение от самих разработчиков на английском языке.

[6,36 Mb] (cкачиваний: 2803)

И еще один документ, автоматически переведенный на русский язык.

[6,81 Mb] (cкачиваний: 20194)

В любом случае, лучше всего сверяйтесь с тем прохождением, которое опубликовано на нашем сайте.

Это список основных и дополнительных заданий, которые нужно выполнить. Текущие задания вы можете посмотреть в интерфейсе игры слева.

Первичные задания

  1. Перейдите в колледж на карте.
  2. Узнайте о приеме в колледж — поговорите с деканом.
  3. Получите справку о состоянии здоровья — это нужно сделать у врача.
  4. об интеллекте декану.
  5. Развивайте интеллект до 20 — вы должны учиться, чтобы развивать свой интеллект (а можно просто использовать чит).
  6. Узнайте, где находится библиотека — спросите у декана.
  7. Посетите библиотеку.
  8. Трах**** 9 девушек, так или иначе, как завещал доктор.
  9. Вы должны поймать Анну и Барбару в бассейне, а затем встретиться с мамой Барбары.
  10. После этого, вы можете убедить Барбару отправить Анну домой. Для этого проапгрейдите своего дрона и сделайте фото Анны и Барбары в бассейне. Отправляйте дрона с вечера конца ночи, пока они там не появятся.
  11. Учитесь бороться — идите в спортзал, поговорите с тренером.

Смотрите также: Long Live the Princess 0.13 — прохождение на русском

Второстепенные задания

  1. Найдите отвертку — она у продавщицы. Как появится задание, нужно будет придти в магазин в 23 часа.
  2. Подождите дома Эмили и отдайте ей костюмы.
  3. Найдите костюмы для Эмили — вы можете купить их в магазине на вкладке Одежда/Костюмы.
  4. Найдите фото-камеру — вы можете купить ее в магазине на вкладке Техника.
  5. Найдите книгу «Lost Lovers» — вы можете купить купить ее в магазине на вкладке Книги.
  6. Найдите книгу «Страстные любовники» — вы можете купить ее в магазине на вкладке Книги.
  7. Найдите таблетки — вы должны встретить Джамала и сделать ему заказ.
  8. Найдите книгу «Hot Lovers» — вы можете купить ее в магазине на вкладке Книги.
  9. Найдите книгу «Растяжка — супер тело» — вы можете купить ее в магазине на вкладке Книги.
  10. Найдите одежду для растяжки — вы можете купить ее в магазине на вкладке Одежда/Женская
  11. Найдите книгу «Try everything» — она в магазине на вкладке Книги.
  12. Купите дрон — он в магазине на вкладке Техника, затем его нужно будет обновить.
  13. Найдите снотворное — вы должны встретиться с Джамалом ночью и он вам его продаст.
  14. Переведите книгу — отдайте книгу Анне в библиотеке и она ее переведет.
  15. Приходите в офис соседки.
  16. Помогите найти красную папку с документами.
  17. Сфотографируйте сотрудников, а именно: секретаря, директора, Дика и вашу подругу тоже.
  18. Приходите в офис в 7 вечера, предварительно договорившись об этом с секретаршей.
  19. Получите мышь следующим образом: купите мышеловку в магазине, а затем ночью идите к Джамалу и ловите свою мышь у мусорки.
  20. Затем еще раз договоритесь о фотосессии с секретаршей и обыщите кабинет Дика. Проверьте все письма в компьютере.
  21. Третий раз договаривайтесь с секретаршей и идите в кабинет директора.
  22. Выясните слабые стороны декана — поговорите с Анной о ее матери.
  23. Напугайте Декана — используйте на ней паука Генри, которого получить нужно у Анны в библиотеке.
  24. После этого Анна попросит вас передать Барбаре, чтобы та зашла к ней в библиотеку.
  25. Найдите материалы для шантажа Барбары и Дерека — используйте дрон ночью: отправьте его в спальню директора. Это придется сделать несколько раз.
  26. Затем используйте Дерека, чтобы он поискал документы кузины дома.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: